Какие будут в будущем машины: На каких автомобилях мы будем ездить через 10 лет

МАШИНЫ БУДУЩЕГО. КАКИМИ ОНИ БУДУТ И ЧЕГО ОЖИДАТЬ? ФОТО, ВИДЕО И МНОГОЕ ДРУГОЕ | Сообщество «Курилка»

Машины будущего впечатляют функциональностью, их дизайн новаторский. Чего ожидать нам от будущих автомобилей? Какими функциями они будут обладать? Может летать или плавать под водой, а может и то и другое. Данная статья рассказывает о новых машинах

, которые вскоре станут машинами будущего!

Для того, чтобы Вам был виден прогресс автомобилестроения, я решил в начале статьи написать немного фактов о первых автомобилях. Примерно так выглядели первые автомобили:

Интересным был тот факт, что спидометр до конца 30-х годов был как аксессуар. Его можно было приобрести и установить самостоятельно. Функция у таких машин была одна — передвижение.

Теперь, когда Вы представили машину, которая способна только на передвижение, пора перейти к тем машинам, которые нас ждут в будущем.

Машина будущего будет оснащена новейшими технологиями. Она будет способна летать,плыть под водой. Ниже приводится некоторые машины, которые в будущем станут для нас средством передвижения.

Машины будущего: Pivo2

Этот автомобиль был создан известной компанией — Nissan. Основная особенность этого автомобиля заключается в роботе, который находится у него на борту. Робот следит за тем чтобы Вы не уснули, говорит когда нужно отдохнуть и находит ближайшие места отдыха.

Cadillac World Thorium Fuel

Очень интересная машина, но пока только как чертеж. Cadillac WTF — это вечная машина, которая будет ездить раз в пять лет на техобслуживание и на этом все. Никакого топлива она не потребует. Ездит на радиоактивных частицах.

Машины будущего: компания Terrafugia

Это единственная компания в мире, которая производит летающие автомобили. Также мы нашли очень интересную машину будущего. Она тоже может взлетать. Ниже видео о этой машине:

Машины будущего: BMW Gina

BMW Gina — это уникальная машина. В отличии от других машин, она обтянута мягкой тканью. Как говорят сами разработчики, что эта машина — это родстер. Мягкая ткань, которая называется — Gino, стала на замену метала. Это должно смягчить удар при столкновении. Также эта машина может трансформироваться. Это означает что она может как открывать фары, так открывать капот и… Знаете наверное лучше посмотреть видео:)

AmphiCoach GTS-1

Автобус, который был сконструирован в Англии. Он способен плыть по воде. Он уже поступил в продажу цена 400 тысяч долларов.

Volkswagen Nanospyder

Это должни быть настоящие машины будущего. Volkswagen Nanospyder на сегодняшний день настоящая машина фантазий. По словам разработчиков эта машина будет размером в 5мм, но потом с помощью нанороботов, которые будут строить машину, увеличится до размеров нормальной, полноценной машины. С помощью нанороботов мы сможем менять облик машины на любой, так как сама машина будет состоять из миллиардов роботов.

Splinter

Ну и последняя машина в этой статье это Splinter. По задумке разработчиков этой машины она должна состоять из дерева. 90% машины это дерево. Автор проекта считает, что дерево очень прочный материал, из которого можно сделать даже машину. Все в машине сделано из дерева6 включая колеса. Одна игла на колесе сможет выдержать до 2500 кг. Эта машина пока что находится в стадии разарботки, но вскором появится на дорогах. Как говорит сам автор, что вначае проекта все говорили что машина будет ненадежной, развалится сразу. Но как оказалось машина получилась очень прочная.

Также советую Вам почитать о машине, которая может ездить по дороге, плавать на воде и под водой, а также имеет автопилот.

Ну вот и все. Надеюсь статья была интересная. Оставляйте ваши комментарии под этой статьей.

Автомобиль будущего. Какой он? — Будущее на vc.ru

Владимир Смеркис, автор и ведущий программы «Силиконовые Дали» на радио Megapolis 89.5 FM, поговорил с Кириллом Кассиным — директором департамента по развитию продукта Kia.

Темой разговора стали достижения компаний в области технологий и чего же стремятся достичь современные автопроизводители.

292
просмотров

Кирилл Кассин

Директор департамента по развитию продутка Kia

Владимир: Кирилл, привет!

Кирилл: Привет, Владимир!

Владимир: Кирилл, куда сегодня движется автоиндустрия? Какой курс держат автомобильные производители, на ваш взгляд?

Кирилл: Мне кажется, самая актуальная тема в последнее время — развитие в области автономного вождения. Многие автопроизводители сегодня заявляют о таких технологиях. Кто-то говорит, что они уже во всю используются, например, в такси или при вождении грузовиков. На самом деле область развивается и пока нет какого-то финального решения.

Еще одна интересная область развития – это электрические автомобили. Это направление очень быстро развивается, активно увеличиваются продажи в западных странах. Что касается нашей страны, мы пока находимся в самом начале этого тренда.

Следующая интересная вещь – это цифровизация автомобилей, появление всевозможных новых систем и фактически превращение машины в большой компьютер на колесах.

Меняется способ владения и использования автомобиля. Сегодня многие предпочитают не приобретать машину, а использовать ее каким-то другим образом, то есть фактически платят за аренду и избавляются от каких-то дополнительных сложностей при владении машиной.

И, наверное, самая важная область, которую можно уже попробовать и использовать в повседневной жизни, – это использование подключенного автомобиля или так называемые комплексы телематики, появляющиеся внутри машины и позволяющие управлять автомобилем с помощью вашего смартфона.

Владимир: А что такое автономное вождение? Когда я брал на тест-драйв автомобиль вашего бренда, это было прям, как спорт: чем меньше трачу бензина, тем лучше. Как правильно называется эта технология?

Кирилл: Эта технология сокращенно называется ADAS. У нас в компании этот комплекс систем называется Drive Wise. Фактически это современные системы, основанные на радарах, датчиках, компьютерах и камерах, которые позволяют в какой-то степени заменить водителя и сделать вождение более безопасным и легким.

Эти системы можно разделить на две части. Первая – система помощи водителю. Когда вы, например, едете на дальние расстояния, можете включить активный круиз-контроль: машина сама зацепится за автомобиль, который едет впереди, и будет регулировать скорость в зависимости от того, ускоряется машина впереди либо тормозит.

Второй интересной функцией является система удержания в полосе движения. Вы знаете, часто, когда едешь на дальние расстояния, нужно все время подруливать, удерживать машину между разметкой. Здесь эта система позволяет вместе с активным круиз-контролем превратить автомобиль в автопилот. Вам достаточно просто придерживать руль, а машина сама будет регулировать скорость и управлять рулем, чтобы оставаться по центру разметки.

Владимир: Кирилл, все мы слышали и читали, что совсем скоро, по-моему, в 2025 г., будет прекращен выпуск бензиновых и дизельных автомобилей. Это действительно так? Как же те самые автолюбители, которым хочется погонять на бензине, на «ручке»? Что будет с альтернативной энергетикой в автомобиле?

Кирилл: Да, многие автопроизводители решили переходить с двигателей внутреннего сгорания на автомобили с электрическим приводом. И премиальные бренды заявили, что к 2025–2030 годам они полностью перейдут на такие машины.

Конечно, мы считаем, что электрический автомобиль будет очень популярен в ближайшем будущем, но машины с классическим приводом, с двигателем внутреннего сгорания останутся востребованными.

Активно развивая самые последние технологии, мы недавно представили на глобальном рынке нашу новую электрическую модель под названием EV6.

Владимир: Она не гибридная, а целиком электрическая?

Кирилл: Да, целиком электрическая. Создана на специализированной электрической платформе. Это не машина с двигателем внутреннего сгорания, переделанная в электрическую, а это именно платформа с батареей между колесами, с короткими свесами, с очень вместительным салоном, и она движется именно на электричестве.

Владимир: Что фактически и будет самой главной платформой для будущих автомобилей?

Кирилл: Да, совершенно верно. Это модульная платформа, которая может менять размер колесной базы в зависимости от модели. Мы планируем выпустить целую линейку моделей на основе этой платформы.

Владимир: Многие мои друзья из российских регионов говорят о том, что нам в Москве хорошо, везде есть электрозарядки. А инфраструктура как, насколько она быстро развивается в России?

Кирилл: В целом эти два процесса идут рука об руку – появление электрических машин и развитие инфраструктуры. Мы видим, что государство сейчас выпустило специальную стратегию с фокусом развития инфраструктуры именно в нашей стране. Тем не менее, скорее всего в России останутся популярны машины с двигателем внутреннего сгорания, и параллельно будут развиваться машины с электрическим приводом. А инфраструктура для электрических автомобилей будет постепенно развиваться, сначала в больших городах, а потом уже переходить в регионы.

Владимир: Сейчас электрические автомобили стоят достаточно дорого, а все российские эксперименты с «Ё-Мобилями» и всем остальным, по-моему, не просуществовали долго, но государство предоставляет бесплатную парковку, не взимает налоги и т. д. Как вы считаете, можно ли рассчитывать, что на ближайшие три-пять лет эта тенденция сохранится?

Кирилл: Я думаю, на ближайшие три-пять лет у нас это останется точно. Именно государственная поддержка конечного покупателя является основным драйвером развития электрических автомобилей, потому что электрические машины обычно дороже. И, безусловно, в нашей стране это будет приветствоваться государством и реализовываться.

Владимир: «Умные автомобили» на сегодняшний день обладают достаточно большим функционалом: они предупреждают возникновение ДТП, помогают «подруливать». Каким современный автомобиль должен стать в грядущем году?

Кирилл: Машины всё больше компьютеризируются, в них появляется больше чипов и экранов. Например, в любом автомобиле сейчас присутствуют большие дисплеи для мультимедиа-систем, для панели приборов. Обычно это 10-12-ти дюймовые большие экраны, присутствующие ранее только в планшетах.

Также идет управление автомобилем с помощью проводов: вместо механической связи, например, с трансмиссией или с тормозами применяются специальные системы управления по проводам.

Появляется дополненная реальность в автомобилях: когда у вас есть специальный дополнительный дисплей, проецирующий картинку прямо на лобовое стекло. Вы можете видеть всю информацию о скорости, важную информацию по навигации и скоростным ограничениям.

Все очень компьютеризируется, кругом появляются большие дисплеи, управление идет из механической области в электрическую.

Владимир: Я помню, был такой диалог в IT-кругах, когда хакеры могли получить доступ к электронному сердцу человека. Наверняка, сегодня есть те, кто против новых компьютерных технологий, кого волнует безопасность автомобильных систем (не получит ли к ним кто-то доступ, не будут ли спровоцированы аварии). Как вы считаете? Это первый вопрос.

И второй, о вечной дилемме: бабушка или маленький ребенок переходят дорогу – как машина будет реагировать в такой ситуации?

Кирилл: Что касается безопасности, то, пожалуй, автомобильная отрасль самая консервативная. Безопасность здесь превыше всего, поэтому машины иногда достаточно долго обновляются и инновационные системы не сразу внедряются в автомобили. Если говорить именно о цифровой безопасности, она будет на высоте в тот момент, когда это будет максимально критично. Сейчас эти системы в основном помогают водителю, но еще не до конца управляют автомобилем.

Что касается таких решений — кого лучше оставить в живых — я думаю, это как раз перспектива будущего, и вопрос относится именно к автономному транспорту, потому что с точки зрения этики и управления юридическими рисками вопрос еще не решен. Всё зависит от того, кто будет нести ответственность: человек, который находится внутри автомобиля, либо автопроизводитель, который создал эту систему. Я думаю, рано или поздно эта дилемма будет решена и мы с вами насладимся автономными автомобилями, которые будут экономить наше время и давать максимальный комфорт при путешествиях.

Владимир: Кирилл, сегодня в тренде шеринг-экономика, она также коснулась автомобилей. С одной стороны, молодежь получает доступ к каршерингу — иногда это страшно видеть на дорогах Москвы. А иногда наоборот: раньше научился — больше опыта получил. Все меняется: многие автопроизводители делают компании и сервисы по аренде автомобиля прямо от автопроизводителя. Куда мы тут движемся?

Кирилл: Я думаю, мы движемся к изменению владения автомобилем. Если раньше люди не могли представить использование автомобиля, не обладая им полностью, не приобретая его себе, то сейчас многие предпочитают просто брать машину в аренду. И мы обратили внимание, что многие покупатели предпочитают такой способ владения и использования, потому что, к примеру, предпринимателям гораздо легче отдавать какую-то сумму ежемесячно, вместо того чтобы сразу выделить большую сумму денег на покупку автомобиля.

Владимир: Ведь это может стать инвестицией, которая принесет больший доход, нежели сразу замораживать эти деньги, да?

Кирилл: Да, именно так. Они зарабатывают, используют это в обороте своего бизнеса. Или, например, машина используется сезонно, или вы в основном пользуетесь машиной в городе, а тут нужно сделать какую-то дальнюю поездку с большим количеством народа, тогда вы можете взять в аренду какой-то вместительный автомобиль для такой поездки.

Владимир: Как правило, сейчас выгоднее арендовывать надолго. Если сравнивать покупку автомобиля и его аренду, что тогда будет финансово затратнее?

Кирилл: Если смотреть на это теоретически, то они сопоставимы – владение автомобилем и его аренда. Но мы с вами живем в такой меняющейся среде, и у нас достаточно высокая инфляция, меняются цены на автомобили, и тот человек, который владел машиной, возможно, в будущем сможет продать ее дороже и на этом заработать.

Владимир: Вот это 100%. Моей машине уже практически четыре года, и сейчас она продается чуть ли не дороже, чем я ее покупал.

Кирилл: Да, при этом её обладатель потратит больше времени на обслуживание, на приобретение резины и страхование машины. Поэтому здесь каждый для себя принимает решение сам. Как мы видим, молодое поколение больше ценит не деньги, а время.

Владимир: А как вы относитесь к каршеринговым сервисам, которые сейчас столь популярны? Я часто вижу автомобили вашей марки. Всё же для многих важно иметь свой автомобиль — можно оставить сумку, поставить свой ароматизатор в салон. Или каршеринг — хорошая альтернатива?

Кирилл: В целом, мне кажется, каршеринг – это замечательный новый тренд, позволяющий расширить мобильные возможности любого человека. Теперь, приезжая в город, вы можете использовать не только публичный транспорт, но и взять машину, и использовать ее как индивидуальное средство передвижения.

А самое главное, что каршеринг показывает нам будущее. В перспективе, возможно, многие города откажутся от публичного транспорта и будут предоставлять просто машины в большом количестве для каршеринга, и любой человек, который приезжает, будет пользоваться только машинами, предоставляемыми городами.

Владимир: Кирилл, автомобили очень разные, и потребности у людей возникают тоже разные: кому-то хочется на Moscow Raceway поездить, кому-то — покрутить круги, кому-то хочется поездить по полям, особенно зимой. На сегодня один из самых популярных форм-факторов – конечно же, кроссоверы. Можно ли совместить скорость, динамику, бездорожье и все остальное в одном автомобиле?

Кирилл: Здесь, опять же, нас спасают системы электронного управления автомобилем. Например, есть система Drive Mode Select, которая позволяет выбрать один из режимов движения машины. Вы можете двигаться очень комфортно, или, наоборот, экономить топливо, или использовать спортивный режим. А можно выбрать даже режим Smart, при котором машина будет сама подстраиваться под стиль вашего вождения.

Еще в автомобиле есть система Terrain Mode, позволяющая выбрать один из трех режимов внедорожного движения: по снегу, по грязи или по песку. Тогда машина сама управляет трансмиссией, двигателем, системой TSC, подтормаживая колеса, чтобы вы максимально быстро и просто выехали из сложной дорожной ситуации.

Владимир: Руль, получается, более отзывчивый в спортивных режимах…

Кирилл: Да, в спортивном режиме у вас более тяжелый руль, например, в комфортном — более легкий. Для внедорожных систем применяется управление тормозами, системой TSC, которая подтормаживает противоположные колеса, чтобы избежать пробуксовок и передать момент на другое колесо. Трансмиссия также меняется, например, на внедорожье нужно контролировать крутящий момент, передающийся на колеса, чтобы не сорваться в пробуксовку.

Кстати, для экономичного режима ещё управляется система климат-контроля, чтобы снизить расход топлива.

Владимир: Тем не менее есть огромное количество людей, которые любят поднажать. Мои дети постоянно просят об этом. Я, естественно, не сдаюсь, держу комфортный режим езды. Но когда хочется этого драйва при соблюдении безопасности, что можно предложить водителям?

Кирилл: Есть двигатель 3,5 литра с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Это бензиновый двигатель, он относится к новому семейству, обеспечивающему максимальную динамику и при этом очень хорошую экономичность.

Владимир: Сейчас говорят, что двигатели становятся меньше по объему, но более эффективными. Это действительно так?

Кирилл: Есть несколько трендов в автоиндустрии. Например, европейские автопроизводители предпочитают делать меньше объем и добавлять турбину (турбированный двигатель используется для большей экономичности), а в машинах, применяющихся на разных рынках, чаще используются классические атмосферные двигатели без турбины.

Владимир: Кирилл, давайте поговорим про телематику. Лично я столкнулся с телематикой, когда одна из страховых компаний предложила заключить страховой контракт, используя вот это замечательное слово. Они собирались следить за моим стилем вождения, в связи с чем менялась бы стоимость страховки на будущее. Что же такое телематика на самом деле, для чего она нужна производителям автомобилей?

Кирилл: Телематика в целом может использоваться в разных областях. Например, как вы описали, в страховании. Помимо этого каждый человек в своей повседневной жизни может использовать комплекс телематики. Это позволяет экономить время и облегчать управление автомобилем.

Давайте представим, что вы находитесь дома, на улице похолодало, машина, естественно, холодная. Вы можете заранее на своем мобильном телефоне включить подогрев сидений, лобового стекла, все другие подогревы…

Владимир: А я, кстати, этим пользовался, когда брал на тест-драйв Sorento — было очень удобно. Я живу за городом, у меня нет гаража, и я мог из дома включать машину.

Кирилл: Да. Можно завести двигатель, и машина прогреется до посадки в неё.

Кроме того благодаря телематике навигационная система внутри автомобиля сразу может демонстрировать пробки и ситуации на дорогах, показывать прогноз погоды.

Также вы можете удаленно разблокировать двери, если дети забыли в машине перчатки, а на улицу выходить не хочется, чтобы их достать.

Владимир: Сами забыли – сами идите.

Кирилл: Да, да. Жена возвращается с работы, я говорю: «Дорогая, я тебе сейчас открою двери, пожалуйста, захвати перчатки». И всё. Это сильно облегчает жизнь.

Владимир: А куда дальше будет двигаться телематика? Помню, у одного производителя была функция консьержа: он передавал данные в автомобиль, и сразу можно было доехать до точки. Сейчас же это делается в один клик, не нужно никому звонить.

Кирилл: Телематика сейчас очень активно развивается. Наверное, следующим этапом будет так называемая система Over-the-Air Update, то есть обновление программного обеспечения по воздуху. Это будет относиться не только к каким-то навигационным системам, но можно будет обновить программное обеспечение для двигателя, трансмиссии и всех других систем внутри автомобиля. Это большая область, которая сейчас развивается, она будет в том числе связана с появлением технологии 5G и развитием сотовой связи по всему миру.

Владимир: Вам не кажется, что автомобили становятся еще и развлекательным центром? Мне очень понравилась функция, когда я мог, как экскурсовод, рассказывать детям с переднего сиденья какие-то интересные вещи, а они меня слушали. Хотя автомобиль был большой, и на третьем ряду обычно ничего не слышно. Такие развлекательные штуки в автомобилях тоже будут развиваться?

Кирилл: Да, это очень важная область, особенно для семейных людей, которые везут свою семью на дальние расстояния. Плюс в машине появляется новая система мультимедиа, позволяющая включать какие-то гаджеты, мобильный телефон в мультимедиа и проигрывать не только радиостанции, но и подкасты или приложения, записанный у вас на телефоне, и демонстрировать их на экране.

Владимир: Друзья, воистину мы живем в метаавтомобильных Вселенных. Машины рулят, машины всё заряжают, ты не отвлекаешься ни от контента, ни от дороги, — светлое автомобильное будущее.

Кирилл, огромное спасибо, что пришли в гости. Друзья, напомню, у меня в гостях был Кирилл Кассин, директор департамента по развитию продуктов компании Kia.

Каким будет автомобиль будущего?

Автомобильная промышленность переживает самые большие потрясения в своей истории. Паскаль Брайер, исполнительный вице-президент Altran Group, проливает свет на четыре основные тенденции для автомобилей будущего: электрические, автономные, подключенные и с совершенно новой архитектурой.

Технологическое цунами потрясло автомобильную промышленность за последнее десятилетие. Традиционные шаблоны взрываются, поскольку цифровая революция приводит к переосмыслению всей аппаратной и программной архитектуры автомобилей. Вполне может быть, что через несколько лет автомобиль будет выглядеть совсем не так, как сегодня.

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Закрепить на Pinterest
  • Поделиться на Linkedin
  • Поделиться на WhatsApp

глаза.»

Паскаль Брайер, исполнительный вице-президент Altran Group

По мнению Паскаля Бриера, исполнительного вице-президента Altran Group и ответственного за инновации, это прорывная технология. Автомобиль будущего уже в пути! Вот его основные черты.

Электромобиль

Электромобиль был первым явлением, которое трансформировало автомобили. Когда он был впервые представлен, эксперты предполагали конкретное использование — например, для общественного транспорта. Вопреки прогнозам электромобили постепенно становятся обязательными во всех сегментах рынка.

Теперь у него есть многочисленные технологические преимущества, и его предполагаемые исторические недостатки, такие как автономность (например, 600 км для последней модели Tesla) или ходовые качества, больше не актуальны.

Эта тенденция была значительно усилена экологическими обязательствами по сокращению выбросов твердых частиц и парниковых газов. В ближайшие годы все более мощные гибридные или электрические двигатели постепенно заменят традиционный двигатель внутреннего сгорания.

Беспилотный автомобиль

Это самая захватывающая революция. Завтра автомобили смогут обходиться без водителей. « Это развитие будет поэтапным: мы начнем без ног, затем обойдемся без рук и, в конце концов, без глаз», говорит Паскаль Брайер.

Первые два этапа уже завершены. Круиз-контроль существует уже несколько лет: водители могут задать крейсерскую скорость и убрать ноги с педалей. А некоторые автомобили теперь предлагают системы помощи водителю, которые позволяют убрать руки с руля в определенных ситуациях, например, в пробке, при парковке и т. д.

Следующий шаг? 100% автономность. Инженеры работают над тем, чтобы заменить человеческие глаза множеством камер, датчиков и лазеров, которые будут воспроизводить окружающую среду в 3D и позволят транспортному средству самостоятельно принимать навигационные решения. Популяризированные Google и его знаменитым автомобилем Google, большинство производителей начали обращать внимание на автономность и в настоящее время находятся на этапе проведения серьезных испытаний на дорогах.

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Закрепить на Pinterest
  • Поделиться на Linkedin
  • Поделиться на WhatsApp

«автомобили становятся отдельной группой для потребления услуг»,

5 Вице-президент

Подключенный автомобиль

Автомобиль будущего будет полностью связан с объектами… и людьми!

На самом деле, чтобы быть автономным и принимать правильные решения, автомобили должны иметь возможность обмениваться разнообразной информацией с внешним миром: трафик, погода, состояние автомобиля, станции техобслуживания, аварии и т. д. В конце концов, через различные датчики , он сможет связываться с другими транспортными средствами, а также с инфраструктурой (дорогами, зданиями и т. д.). Кроме того, пассажирам будут доступны многочисленные онлайн-сервисы: Wi-Fi, облачные, медиа-, развлекательные и др.

По мнению Паскаля Бриера, это связано с полной сменой парадигмы: « автомобили становятся отдельным местом для потребления услуг», — говорит он. Только представьте: поездка на несколько часов станет возможностью ответить на ваши электронные письма, посмотреть последний фильм, который вышел в кинотеатрах, или пообщаться по скайпу с другом на другом конце планеты.

Новый метод производства

Последнее крупное изменение касается самой отрасли. Завтрашние заводы не будут такими, как сегодня. Вся аппаратная и программная архитектура автомобиля находится в процессе перепроектирования.

С одной стороны, тело медленно меняется, чтобы включить новые технологии, такие как легкие композитные материалы и материалы для 3D-печати. А с другой стороны, чтобы обеспечить связь и дальность действия автомобиля, необходимо будет подключить и интегрировать множество интеллектуальных устройств, включая компьютеры, камеры, информационно-развлекательные центры и т. д.

Это означает полную перестройку электронной архитектуры автомобиля. Паскаль Брайер считает: « мы переходим от «проводной» машины к совершенно отдельной сетевой архитектуре, имеющей форму транспортного средства 9.0044».

В заключение, автомобиль будущего, построенный по новой модели, будет электрическим, автономным и подключенным. Это принесет обществу ряд преимуществ: меньше загрязнения, больше безопасности, больше свободного времени и услуг. И в конце концов? Революция парадигмы: автомобили, возможно, будут доставлять меньше удовольствия от вождения по открытой дороге, но будут предлагать настоящие транспортные услуги, безопасность и возможности подключения.

Впереди, конечно, множество проблем – технологических, промышленных и законодательных, – но переход уже идет полным ходом, и в ближайшие годы это явление ускорится. Многие игроки выбирают приключение: производители, производители оборудования, поставщики услуг, операторы связи, веб-гиганты и т. д. Это настоящий вызов для автомобильной промышленности. Паскаль Бриер в восторге: « автомобиль будущего открывает удивительные двери для технологических инноваций; у нас есть перед нами возможность переосмыслить транспорт ».

Автомобили будущего 2023-2028 годов — Новые автомобили, внедорожники и грузовики

Послушайте эту статью

В этой статье: Автомобили будущего | Будущие внедорожники | Future Trucks

Ближайшие годы ознаменуют массовый переход к автомобильному ландшафту, поскольку автопроизводители переходят от создания моделей с двигателями внутреннего сгорания к электрифицированным автомобилям. Электромобили займут все сегменты от спортивных автомобилей до пикапов. Даже суперкары становятся электрическими.

Наш список автомобилей будущего разбит на три раздела: автомобили, внедорожники и грузовики. Каждый сегмент разбит по годам. Информация для каждой записи поступает из множества новостей, шпионских снимков и изображений, которые Motor1. com освещает каждый день.

2023 Будущие автомобили

Сколько это будет стоить: 35 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023

Abarth выпустит более горячую версию электрического хэтчбека Fiat 500. Сообщается, что разработка находится на продвинутой стадии, и дебют может состояться примерно в середине 2023 года. Предположительно, он сможет разогнаться до 62 миль в час за 7,0 секунды, а не за 9.0,0 секунды для версии Fiat.

Сколько это будет стоить: 65 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало/середина 2023 года

Концепт Audi A6 E-Tron породит серийную версию, которая дебютирует в 2022 году и поступит в продажу поступит в продажу в 2023 году. Серийная версия должна иметь много изогнутых линий от шоу-кара. Сообщается, что мощность составляет около 470 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Диапазон должен быть около 435 миль.

Сколько это будет стоить: $200 000+
Когда он будет доступен: Начало/Середина 2023

Audi R8 скоро выйдет из моды, но, как сообщается, он уйдет на пенсию с треском. Предположительно, R8 Final Edition будет иметь мощность 650 л.с. на задние колеса и более агрессивный кузов, включая утки спереди и измененный задний диффузор. Презентация предположительно состоится осенью 2022 года, и Audi может построить автомобиль только в течение одного года.

Сколько это будет стоить:  100 000 долл. США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало 2023 г.

Сообщается, что BMW M3 CS будет развивать мощность 540 л.с. за счет доработанной версии 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами существующей модели. Трансмиссия, скорее всего, будет состоять из автоматической коробки передач и полного привода. У него также будет более агрессивная передняя панель с большими воздухозаборниками. Сообщается, что производство начнется в марте 2023 года, но сборка якобы продлится всего 11 месяцев.

Сколько это будет стоить: 115 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало 2023 г.

M4 CSL станет высшим воплощением спортивного купе BMW. Предполагается, что 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом будет выдавать 550 л.с. на задние колеса. Сообщается, что для снижения веса задних сидений нет. Более легкий кузов также сбросил бы несколько фунтов. Диета может составлять до 220 фунтов.

Сколько это будет стоить: 85 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Сообщается, что Chevrolet Corvette E-Ray будет использовать два электродвигателя для поворота передней оси, чтобы создать не только первый электрифицированный Vette, а также первый полноприводный вариант в долгой истории автомобиля. Выходная мощность якобы составляет около 600 л. с.

Сколько это будет стоить: 30 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Конец 2023 года

Ford Mustang следующего поколения 2024 года предположительно дебютирует в апреле 2023 года, открытие оригинала в тот же день на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года. Он поступит в продажу до конца года как продукт 2024 года выпуска. Сообщается, что при запуске пони-кар будет по-прежнему использовать 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost и 5,0-литровый двигатель Coyote V8. Гибридный вариант с полным приводом якобы появится позже.

Сколько это будет стоить: 38 000 долларов США (оценка)
Когда мы его увидим: Начало 2023 года

Новое поколение Honda Civic Type R дебютирует в июне 2022 года. 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом существующей модели, чтобы увеличить текущую мощность 316 лошадиных сил для европейской модели. Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему будет единственным вариантом коробки передач.

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (ориентировочно)
Когда мы его увидим: Начало 2023 года

Концепт Hyundai Prophecy (вверху) превратится в электрический седан Ioniq 6, который пополнит линейку электромобилей бренда. Он работает на платформе E-GMP, как Ioniq 5 и Kia EV6. Сообщается, что дебют серийной модели состоится в июне 2022 года, а поставки в США могут начаться в начале следующего года.

Сколько это будет стоить: 115 000 долларов США (приблизительно)
Когда мы его увидим: Начало 2023 года

У Lexus есть тизерное изображение (вверху), на котором видно, что это LC с синим значком F сзади Это. Это приводит к предположению, что это может быть LC F, о котором давно ходят слухи. К сожалению, в настоящее время нет никаких других подробностей о модели. Мы ожидаем, что модель поступит в продажу в 2023 году. 

Сколько это будет стоить: 100 000 долларов США+ (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Lotus Type 133 станет родственным седаном электрического кроссовера Eletre. В конечном итоге он получит собственное имя, а не числовое прозвище. Сообщается, что модель будет иметь общую трансмиссию с другой, а это означает, что у нее будет не менее 592 л.с. и, возможно, больше для более поздних версий.

Сколько это будет стоить: 35 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Несколько модификаций Mini Cooper нового поколения находятся в пути. Есть версия с двигателем внутреннего сгорания на платформе UKL2 с более широкой колеей и удлиненной колесной базой.

Новая версия Mini Cooper SE будет специально разработана для электромобилей. Предположительно, он будет меньше и легче нынешнего электромобиля.

Сколько это будет стоить: 2 миллиона долларов (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Pagani C10 станет преемником марки Huaryra (на фото выше). Он дебютирует 12 сентября 2022 года. До тех пор этот линейный рисунок предлагает предварительный просмотр того, чего ожидать. Мощность исходит от 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом производства Mercedes-AMG. Покупатели могут выбрать коробку передач с двойным сцеплением или механическую коробку передач. На протяжении всего срока службы автомобиля купе, кабриолет и трековые варианты являются частью плана выпуска продукции. Дебют должен состояться в сентябре 2022 года, а фактические поставки — в 2023 году.

Сколько это будет стоить: 150 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Начало/середина 2023 года

Мы все должны быть в восторге от предстоящего Porsche 911 Hybrid. Руководители подтверждают, что его система электрификации делает упор на производительность, а не на эффективность. Кроме того, мы знаем, что модель не использует подключаемый гибрид. 911 Hybrid прибывает как часть обновленного поколения модели 992. Мы ожидаем, что первый из этих автомобилей дебютирует во второй половине 2022 года, что указывает на появление гибрида в 2023 году.  

Сколько это будет стоить: 27 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Toyota выпускает электромобили с такими моделями, как bZ4X, но, как сообщается, Prius остается в линейке. По слухам, новый гибрид появится в декабре 2022 года. Компания якобы хочет, чтобы он стал технологическим лидером.

Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало 2023 года

По слухам, Supra GRMN может появиться уже в начале 2023 года. Сообщается, что он получит крышу из углеродного волокна и версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW S58 с двойным турбонаддувом от M3 и M4, который будет производить до 533 лошадиных сил (39).7 киловатт).

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Серийная версия концепта Volkswagen Aero B поступит в продажу в 2023 году, по словам председателя VW Group Герберта Дисс. Первоначально он будет запущен в Китае во второй половине года, а затем выйдет на другие рынки.


2024 Future Cars

Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года

Концепт-кар A6 Avant E-Tron – родственный универсал модели A6 E-Tron. Серийная версия с длинной крышей появится в 2024 году — через год после четырехдверки. Обе модели имеют общую трансмиссию и трансмиссию, но у этой больше места для хранения. (автомобиль под фирменным знаком Bugatti на изображении выше) находится в стадии разработки и, как сообщается, дебютирует в 2024 году. По словам главы компании Мате Римака, в новой модели используется сильно электрифицированная силовая установка. Не беспокойтесь, пуристы, потому что в автомобиле по-прежнему используется двигатель внутреннего сгорания.

Сколько это будет стоить: 75 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно : Середина 2024 года

Ходят слухи, что Chevrolet готовит лебединую песню для Camaro в 2024 году. имеют 495-сильный 6,2-литровый LT2 V8 от C8 Corvette. Кроме того, есть сообщение о том, что он развивает 670 л.с. от модернизированной версии 6,2-литрового силового агрегата ZL1 с наддувом.

Сколько это будет стоить: 80 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года

Dodge планирует представить концепт своего горячо ожидаемого электрического маслкара до августа 2022 года, прежде чем серийная версия появится в 2024 году. В настоящее время доступно не так много подробностей. Сообщается, что инженеры хотят создать автомобиль, который будет еще быстрее, чем Tesla Model S Plaid, и будет издавать впечатляющий звук.

Сколько это будет стоить: 90 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Начало 2024

Porsche не отказывается от Panamera. Шпионские снимки (например, тот, что выше) предлагают предварительный просмотр новой модели. Стиль не сильно изменился по сравнению с текущим. Сообщается, что версия следующего поколения появится в 2024 году с более мощными двигателями. Подключаемые гибридные варианты будут иметь двигатели большей мощности и аккумуляторы большей емкости.


2025 Future Cars

Сколько это будет стоить: 450 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2025

Aston Martin готовит множество новых автомобилей. Согласно последней информации, новый Vanquish будет использовать установленный посередине твин-турбо V8 от Mercedes-AMG с подключаемым гибридом, а не первоначальный план гибридного твин-турбо V6 собственной разработки. . Версия AMR Pro, ориентированная на трек, и Volante с открытой крышей являются частью будущего плана выпуска продукции.

Сколько это будет стоить: 200 000 долларов США (ориентировочно)
Когда это будет доступно: Начало 2024

Компания Cadillac намерена построить серийную версию флагманского седана на электрической тяге Celestiq. Компания обещает сборку вручную, использование в качестве основы новой аккумуляторной платформы Ultium — такой же, как у кроссовера Lyriq — и ограниченный тираж. К сожалению, мы не увидим Celestiq еще несколько лет. Если нам повезет, мы сможем увидеть концепт уже в следующем или 2022 году, но серийная версия, скорее всего, не будет доступна по крайней мере до 2024 года. И это будет очень дорого.

Сколько это будет стоить: 150 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года

Corvette Zora станет топовой версией поколения C8. Сообщается, что гибридная установка E-Ray будет сочетаться с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что в сумме даст около 1000 л.с.

Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2025 года

Компания Porsche подтверждает, что Boxster и Cayman следующего поколения будут электромобилями, и они появятся в 2025 году. Они используют платформу PPE Volkswagen Group. В настоящее время нет подробностей о силовой установке, но, как сообщается, стиль заимствован у концепта Mission R.


2026 Future Cars

Сколько это будет стоить: 90 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Конец 2026 года

BMW предположительно упростит свой модельный ряд в 2026 году купе 4-й серии и 8-й серии. предположительно сольются вместе, чтобы возродить название 6 Series. Кроме того, 8-я серия Gran Coupe станет частью линейки 7-й серии.

Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Конец 2026

Недавно пропал Lotus Elise. Не волнуйтесь, как сообщается, он вернется в 2026 году в качестве электромобиля. Модель будет работать на платформе E-Sports, которая может работать как с задним, так и с полным приводом. Моторы могли развивать мощность до 470 л.с.


2023 Внедорожники будущего

Сколько это будет стоить: 150 000 долларов США (оценка)
Когда будет доступно: Середина 2023 года

Стандартная версия BMW XM поступит в автосалоны в конце2. Весной или летом 2023 года к ней присоединится высокопроизводительный вариант. BMW подтверждает, что эта модель имеет мощность не менее 750 л.с.

Сколько это будет стоить: 62 990 долларов США для RWD / 64 990 долларов США для AWD
Когда это будет доступно: Осень 2022 года для RWD / начало 2023 года для AWD

Lyriq — первый член нового семейства электромобилей Cadillac. Версия с задним приводом развивает мощность 340 л.с., а запас хода, по оценке EPA, составляет 312 миль. Полноприводный вариант имеет мощность около 500 л.с. и может буксировать до 3500 фунтов. Cadillac еще не раскрывает оценку запаса хода для полноприводной модели.

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Середина 2023 года

Chevrolet Blazer SS будет электрической версией кроссовера, ориентированной на производительность. Он будет использовать платформу GM Ultium и аккумуляторы. Других подробностей Chevy пока не раскрывает. Дебют состоится в 2022 году, а продажи начнутся в 2023 году.

Сколько будет стоить: 40 000 долларов США (ориентировочно)
Когда будет доступно: Конец 2023 года

В дополнение к Blazer SS, Equinox также получит электрическую версию. Он также будет использовать платформу Ultium и аккумуляторы. Кроссовер будет продуктом 2024 модельного года, но поступит в продажу в течение 2023 календарного года.

Сколько это будет стоить:  30 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно:  Середина 2023 года

Dodge Hornet (концепт 2006 года, изображенный выше) будет иметь общую платформу и двигатели с Alfa Romeo Tonale. Однако у него будет другой стиль. Просочившиеся фотографии показывают, что стиль более точеный, чем у Alfa.

Сколько это будет стоить: $350 000+ (приблизительно)
Когда будет доступно: Начало/Середина 2023

Ferrari Purosangue — первый внедорожник итальянского производителя спортивных автомобилей — дебютирует где-то летом 2022 года. В компании подтверждают, что у нее есть новый V12, но пока нет выходных подробностей о силовой установке. Производство начнется до конца 2022 года, а поставки должны начаться в первой половине 23 года.

Сколько это будет стоить: $80 000+ (приблизительно)
Когда это будет доступно: Конец 2023/начало 2024

Genesis GV90 будет электрическим внедорожником, который займет первое место в модельном ряду бренда . Он будет рассчитан на семь человек и будет иметь роскошный интерьер. Кузов, скорее всего, будет иметь общие черты с GV60, но у этого будет больший размер.

Сколько это будет стоить: 220 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Early/Mid 2023

Обновленный Lamborghini Urus предположительно дебютирует на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2022 году и поступит в продажу в следующем году. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, возможно, получит некоторую мощность по сравнению с нынешними 641 лошадиными силами (479 киловатт). Гибридная версия также может присоединиться к ассортименту.

Сколько это будет стоить: 80 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Eletre EV — первый кроссовер Lotus. Компания говорит, что некоторые варианты отделки делают целых 900 л.с. Батарея емкостью более 100 киловатт-часов обеспечивает расчетный диапазон WLTP в 373 мили. Он поступит в продажу в Китае в 2023 году, а затем появится в Европе и Великобритании. Lotus пока держит в секрете сроки запланированного запуска в Северной Америке.

Сколько это будет стоить: 85 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Конец 2023 года

Концепт Lexus LF-1 Limitless (вверху) станет ультрароскошным внедорожником. Предположительно, это будет один из автомобилей, использующих новый 4,0-литровый двигатель V8 Lexus с двойным турбонаддувом. В отличие от концепта, серийная версия, как сообщается, будет доступна с тремя рядами сидений.

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Начало 2023 года

Электрический кроссовер Polestar 3 дебютирует в октябре 2022 года, а продажи начнутся в следующем году. Покупатели смогут выбрать одно- или двухмоторные силовые агрегаты. Сиденья будут в два ряда. Polestar построит третий в США.

Сколько это будет стоить: $65,000+ (оценка)
Когда это будет доступно: Конец 2023

Porsche Macan EV будет ездить на платформе PPE, которую Audi также использует для Q6 E-Tron. Последние шпионские снимки показывают, что у электрического кроссовера раздельные фары. Будет доступно множество силовых агрегатов, включая одно- и двухмоторные компоновки. Аккумулятор, вероятно, имеет емкость около 100 киловатт-часов.

Сколько это будет стоить: 65 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Toyota Crown десятилетиями входит в модельный ряд японского автопроизводителя. Сообщается, что модель станет кроссовером и появится в Северной Америке летом 2023 года. Будут доступны гибридные и полностью электрические силовые агрегаты. Продукт займет лидирующую позицию в линейке внедорожников Toyota в США.


2024 Внедорожники будущего

Сколько это будет стоить: 40 000 долларов США (оценка)
Когда будет доступно: Середина 2024 года

Honda Prologue станет первой из нового семейства электрических моделей бренда. Этот кроссовер EV будет использовать платформу Ultium и аккумуляторы от General Motors. Хотя дополнительные технические подробности в настоящее время недоступны, рендеринг демонстрирует его точеный стиль.

Сколько это будет стоить: 55 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года

Hyundai Ioniq 7 — это большой электрический внедорожник, стиль которого напоминает концепт Seven (на фото выше). Он работает на платформе E-GMP, которая также используется в Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60. Автопроизводитель оценивает запас хода более 300 миль.

Сколько это будет стоить: 150 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года

Концепт EQG 2021 года станет серийным автомобилем в 2024 году. Внедорожник имеет четыре электродвигателя и способен совершать повороты танка на 360 градусов. Сообщается, что в батарее используется химия кремниевого анода для более высокой плотности.

Сколько это будет стоить: 40 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года

Имя Mini Paceman (предыдущее поколение, изображенное выше) предположительно вернется как четырехдверный электрический кроссовер. Сообщается, что стиль будет сильно похож на меньший Mini Cooper.

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2024 года

Volkswagen ID. Buzz прибудет в Европу позже в 2022 году, но люди в Соединенных Штатах не получат фургон до 2024 года. Версия для США имеет более длинную колесную базу, чем ее европейский аналог, и может быть доступна с аккумуляторной батареей большего размера.


2025 Внедорожники будущего

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (ориентировочно)
Когда он будет доступен: Начало 2025 года

Cadillac показал своим дилерам размер электрического кроссовера ХТ4. Планируется, что компания будет продавать электромобили и автомобили с ДВС одновременно.

Сколько это будет стоить: 45 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2025 года

Chrysler представит серийную версию своего концепта Airflow в 2025 году. Сообщается, что он основан на платформе Stellantis STLA Medium . Эти основы должны обеспечивать дальность полета 350 и 400 миль. Сообщается, что мощность поступает от переднего и заднего электродвигателей общей мощностью около 400 л. с.

Сколько это будет стоить: 55 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Начало/середина 2025 года

В начале 2025 года Volvo предположительно начнет производство нового электрического кроссовера на своем заводе в Южной Каролине. Он имеет кодовое имя V546 и предположительно находится между XC60 и XC90 в линейке бренда. Никаких механических подробностей пока нет, автомобиль будет иметь передовые технологии помощи водителю.


2026 Внедорожники будущего

Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2026 года

Теперь, когда Audi использует прозвище E-Tron на различных автомобилях, не имеет особого смысла есть автономная модель с таким названием. Сообщается, что в 2026 году новое поколение электрического кроссовера получит имя Q8 E-Tron.

Сколько это будет стоить: 90 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2026 года

Lincoln хочет иметь полностью электрическую линейку к 2030 году. модель размером примерно с навигатор. Сообщается, что он делит платформу с Ford F-150 Lightning. Ожидайте прибытия в 2026 году.

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2026 года

VW Group возродит International Harvester Scout в качестве специализированного бренда электромобилей. Будут как внедорожники, так и пикапы, и бренд будет разрабатывать их с упором на Соединенные Штаты. Технические подробности ни для одного из них пока недоступны.


2028 Внедорожники будущего

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2028

Chrysler остается на рынке минивэнов, даже несмотря на то, что бренд переходит на электрификацию. Сообщается, что эта модель появится в 2028 году на платформе STLA Large. Компания планирует, что это будет свежий взгляд на сегмент минивэнов, а не только на электрическую Pacifica.

Сколько это будет стоить: 250 000 долларов США (оценка)
Когда это будет доступно: Середина 2028

Как и большинство других автопроизводителей, Lamborghini в конечном итоге собирается продавать электромобили. Сообщается, что первое предложение итальянского бренда поступит в продажу в 2028 году, и это будет кроссовер с посадочной формулой 2+2.


2023 Будущие грузовики

Сколько это будет стоить: 80 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Начало 2023 года

Ford F-150 Raptor R заменит мощный грузовик EcoBoost V6 5,2-литровый V8 с наддувом. Спецификации для этого применения двигателя пока не доступны, но эта мельница развивает мощность 760 л.с. в Mustang Shelby GT500. Шпионские снимки также показывают, что у более злой модели переработана подвеска. Презентация может состояться в 2022 году, но не ожидайте увидеть эту модель в автосалонах до 2023 года. 0005

Сколько это будет стоить: 40 000 долларов США (приблизительно)
Когда это будет доступно: Середина 2023 года

Tesla Cybertruck — один из самых неоднозначных дебютов новых автомобилей, которые мы видели за последнее время. Когда Илон Маск представил угловой пикап 2019 года, он пообещал разгон до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды и запас хода более 500 миль в модели Tri-Motor AWD и даже 250 миль в версии Single Motor RWD. Но, по словам Маска, мы не увидим серийную версию до 2023 года. Цены могут начинаться примерно с 40 000 долларов за версию на 250 миль, а модель на 500 миль стоит около 70,9 долларов.000 до вариантов.


2024 Будущие грузовики

Сколько это будет стоить: 70 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года

Chevy Silverado HD ZR2 и GMC Sierra HD будут более защищенными вариантами AT4X Sierra HD эти сверхмощные пикапы появятся в 2024 модельном году. Сообщается, что обновления будут включать 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT, измененные бамперы для улучшения углов въезда и съезда, защитные пластины, настройки подвески и блокировку переднего и заднего дифференциалов.

Сколько это будет стоить: 50 000 долларов США (приблизительно)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года

В 2024 году Ram присоединится к сегменту электрических пикапов с серийной версией концепта 1500 BEV. Он едет на платформе STLA Frame. Сообщается, что доступные емкости аккумуляторов варьируются от 159 кВтч до более 200 кВтч. Судя по тизерам, стиль представляет собой более аэродинамический подход к текущему языку дизайна бренда.

Сколько это будет стоить: 40 000 долларов США (оценка)
Когда он будет доступен: Середина 2024 года

Chevy войдет в сегмент электрических пикапов с электромобилем Silverado, который появится в 2024 модельном году. Он будет запущен с уровнями отделки салона WT и RST. Максимальная предполагаемая дальность полета составит около 400 миль. Chevy будет предлагать уровни отделки салона по цене от 40 000 до более 80 000 долларов.

Часто задаваемые вопросы

В каком году все автомобили будут электрическими?

Хотя нет ни одного года, когда все автомобили перейдут с бензина на электричество, некоторые компании, такие как Bentley, уже пообещали полностью перейти на питание от аккумуляторов, в то время как другие, такие как BMW, GM и Volkswagen, обещают электрифицированные модельные ряды в течение следующие несколько лет. Что касается правительства, Калифорния уже приняла закон, запрещающий продажу новых автомобилей с газовым двигателем в штате к 2035 году9.0005

Какие новые модели автомобилей выйдут в 2021 году?

Этот год должен стать важным годом для ряда производителей. Мы увидим новые дебюты от американских компаний, таких как Ford, с Mach-E и Bronco, а также Rivian с ее электрическим пикапом R1T, а также другие новые автомобили, такие как Polestar 2, Infiniti QS Inspiration и BMW M3 и M4.