Устройство emdrive: Наука: Наука и техника: Lenta.ru

Запатентован нарушающий законы физики двигатель

Двигатель EmDrive

 geektimes.ru

Работа устройства до сих пор не получила объяснения в рамках законов сохранения. Документ, описывающий устройство, доступен на сайте Офиса интеллектуальной собственности Великобритании, сообщает Лента.ру.

Запатентованную Шойером модификацию EmDrive отличает от предыдущих версий агрегата наличие пары сверхпроводящих пластин. По мнению ученого, это позволяет уменьшить относительно стороннего наблюдателя изменение частоты электромагнитной волны при ее распространении в полости двигателя и таким образом увеличить тягу EmDrive.

Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам Шойера, преобразовывать излучение в тягу.

Развиваемая EmDrive тяга имеет порядок долей микроньютона или миллиньютона. Из резонатора двигателя при его работе не зафиксированы выбросы фотонов или других частиц — то, что объяснило бы возможное появление тяги и выполнение закона сохранения импульса.

Законы сохранения являются следствием свойств симметрии пространства-времени. Например, закон сохранения импульса есть отражение однородности пространства — равноправности его свойств вне зависимости от выбранной в нем точки, а закон сохранения энергии — однородности времени.

Город Ситуация

Урок для детей и родителей

Участники октябрьского заседания дискуссионного клуба «Особняк», действующего при Общественной палате Краснодара, искали ответы на вопросы, как избежать иждивенческих настроений у подрастающего поколения краснодарцев и что нужно делать для воспитания у школьников и дошкольников бережного отношения к городской среде.

Город Люди

«Главный художник Краснодара»: «Я не художник»

Алексей Рыженко известен на весь Краснодар своими рисунками, большинство из которых – юмористического содержания. В своих работах художник изображает Краснодар со всеми его преимуществами и недостатками. Алексей давно заработал народные симпатии, и многие сегодня называют его главным художником города. Однако, как это часто бывает с творцами, сам Алексей не считает свой труд чем-то особенным и художником себя вовсе не называет

Город Люди

Дорога знаний

В КубГТУ открыли современные учебно-практические классы для подготовки молодых специалистов дорожной отрасли.

полетит ли EmDrive? // Смотрим

  • Профиль

Межзвёздные путешествия и ракетные двигатели будущего

12 сентября 2017, 19:48

  • Фото Global Look Press.

  • Иллюстрация Elvis Popovic.

  • Фото Global Look Press.

  • Иллюстрация Elvis Popovic.

Слухи о двигателе, нарушающем закон сохранения импульса, не новы. О его испытаниях даже выходила статья в научном журнале. А недавно пришло известие, что его собираются запускать в космос. Так всё-таки: работает он или нет?

В 2016 году мир облетела новость: революционный космический двигатель EmDrive, не требующий топлива, прошёл успешные испытания в вакууме. Причём испытывали его не где-нибудь, а в NASA. И статья в научном журнале прилагается.

12 сентября 2017 года появилось новое известие: китайские исследователи планируют испытать этот двигатель в космосе. Опубликованы первые кадры рабочего образца устройства.

Между тем многие физики отнеслись к новинке, мягко говоря, весьма скептически. Кто же прав – скептики или оптимисты? Чьи аргументы весомее в этом споре? И что это вообще за двигатель, вокруг которого столько шума?

Согласно поговорке, всё гениальное просто. Вот и схема нового двигателя чрезвычайно проста. Это практически излучатель от бытовой микроволновки, помещённый в медный корпус. Когда включается излучатель, прибор должен приходить в движение. По мысли авторов, ему не требуется дорога под колёсами или реактивная струя позади – он будет двигаться сам в полном вакууме, подчиняясь только своим внутренним силам.

Изобретатель двигателя Роджер Шайер (Roger Shawyer) первоначально утверждал, что тяга возникает просто оттого, что фотоны излучения давят на одну поверхность корпуса и не давят на другую. Группа Гарольда Уайта (Harold White) из NASA, которая испытала двигатель и измерила его тягу, предлагала более изощрённые объяснения.

Проблема в том, что само существование такого двигателя нарушает закон сохранения импульса. Этот закон говорит нам, что система не может прийти в движение, не взаимодействуя с внешним миром. Автомобилю требуется цепляться колёсами за асфальт, а ракете – выбрасывать из сопла двигателя раскалённые газы. Иначе никак – это только Мюнхгаузен рассказывал, что вытащил себя за волосы из болота. Но он, как известно, был фантастический враль.

При этом закон сохранения импульса – один из фундаментальных законов сегодняшней физики. Он крепко увязан со свойствами пространства и времени. Его нельзя «взять и отменить», как понедельники в известной песенке – придётся перекраивать всё здание современной науки.

Но инженеры NASA измерили тягу. Как быть с этим? Это экспериментальный факт. А факт, как сказано у классика, самая упрямая вещь в мире.

Маленькая история на эту тему. В XIX веке в Европе свирепствовала так называемая «родильная горячка». От неё умирала, по разным данным, каждая третья или даже каждая вторая роженица, которой довелось рожать в больнице, а не у себя дома. И вот Игнац Земмельвайс высказал гениальную догадку: дело в частицах трупов, которые остаются на руках врача после вскрытий. Он заставил персонал своей больницы обрабатывать руки хлорной известью, и смертность стремительно пошла на убыль.

Но этот экспериментальный факт в то время не объясняла ни одна существующая теория. Работы Пастера, доказавшие микробную природу многих заболеваний, ещё не увидели свет. И коллеги очень неохотно перенимали нововведение Земмельвайса, а он сам, прозванный теперь «спасителем матерей», закончил свои дни в сумасшедшем доме.

Трагическая история. Наука отделилась от философских словопрений тогда, когда нашла в себе смелость поставить факты над догмами. Когда признала: если есть экспериментальный результат, его надо объяснять, а не отрицать. Считается, что это произошло примерно в семнадцатом–восемнадцатом веке. Но, как видим, ещё и век-другой спустя слишком многим не хватало мужества сказать: «Я не могу это объяснить, но я вижу это».

Так, стало быть, дело в фактах? Хорошо, поговорим о них. Закон сохранения импульса не просто проверен – он проверяется ежесекундно и на каждом шагу. Проверяется автомобилями, самолётами, дверными ручками, клавишами компьютера — любым устройством, у которого есть хоть какие-то движущиеся детали. Все они рассчитаны и спроектированы, исходя из трёх законов: сохранения импульса, сохранения момента импульса и сохранения энергии. Всё равно, говорим ли мы о путях звёзд в Галактике или о нанотурбине, вырабатывающей электроэнергию благодаря движению человеческой крови – где есть механика, там есть и сохранение импульса. Иначе автомобили перестали бы ездить, а самолёты – летать. Вот каковы наблюдаемые факты.

Но разве не случалось, что новые эксперименты ставили под сомнения столь незыблемые законы? Ещё как случалось. В 1920-х годах в экспериментах физиков нарушался ни много ни мало закон сохранения энергии. Электрон при бета-распаде имел совсем не ту энергию, которая ему полагалась. Тогда Нильс Бор высказал смелую мысль: что, если закон сохранения энергии всего лишь статистический? Что, если он выполняется не в каждом микроскопическом явлении, а только в среднем по очень большому числу таких явлений? Естественно, что в своих опытах «с дверными ручками» мы не могли этого обнаружить – ведь окружающие тела состоят из колоссального числа частиц. Множество микроскопических актов усредняется, вот и выполняется известный нам закон. А тут добрались до масштабов атомного ядра, и вот, пожалуйста.

Закон сохранения в тот раз устоял: оказалось, что недостающая энергия приходится на новую частицу – нейтрино. Но разве авторитет великого Бора не показывает, что и самые проверенные истины можно и нужно подвергать сомнению, если они противоречат новым экспериментам?

Безусловно. И более того, их уже приходилось пересматривать. Например, пришлось отказаться от простого положения «время для всех течёт одинаково», стоило перейти к достаточно большим скоростям и достаточно точным хронометрам. Сейчас даже часы на спутниках GPS и ГЛОНАСС идут с учётом эйнштейновского замедления времени, иначе навигационные системы перестанут работать.

Но тут, как водится, есть нюанс. Всякий раз, когда основополагающим законам физики устраивали ревизию, это было связано с вторжением в новую, неисследованную область. Например, в физику отдельных электронов и атомов, или в область околосветовых скоростей, или мощнейших полей тяготения. В микроволновке, помещённой в медное ведро, ничего нового и неисследованного наукой нет. Даже если запустить этот агрегат в космос.

И всё-таки инженеры NASA получили результат. Упрямые приборы показали наличие тяги. Эти приборы не учились в школе и не знали, что не должны этого показывать. Они также не имели понятия, что на этих масштабах времени, пространства и напряжённости всевозможных полей физики давно не ожидают получить ничего нового. Не подозревали приборы и о том, что их показания противоречат результатам ежесекундно выполняемых проверок закона сохранения импульса – иначе, конечно, забились бы под лавку. Они просто показали то, что измерили, ведь для этого они и предназначены – измерять. Экспериментальный факт налицо. И что же теперь сказать ему: «Брысь, ты неправильный! У нас есть куча правильных фактов!»?

Большинство учёных считает именно так. И, как ни странно, имеет для этого основания. Приборы – приборами, но эксперимент ставят люди. Даже если отбросить возможность сознательной мистификации и банальной некомпетентности, никто не застрахован от добросовестной ошибки. А при измерении таких малых величин, как тяга EmDrive, очень трудно исключить все возможные источники помех.

Эксперименты со странными результатами не впервые появляются в науке. Есть прекрасное средство – попытаться воспроизвести опыт. Есть же, например, скандально известные результаты Сералини и Ермаковой о якобы обнаруженном вреде от ГМО-продуктов. И, с другой стороны, есть обзор, в котором рассмотрено 1783 исследования, проведённых за 10 лет. И ни в одном из них не обнаружилось никакого вреда от ГМО. Ну и каким экспериментальным результатам надо верить?

И всё-таки – разве не будет догматизмом категорически утверждать, что ни на что не опирающийся двигатель (напоминаем, что тест проводился в вакууме) невозможен? Разумеется, будет. Так же как догматизмом было бы категорически отрицать, что мир появился секунду назад таким, каков он сейчас, и мы появились вместе с ним с багажом готовых воспоминаний. Можно придумать очень много утверждений, которые теоретически могут оказаться верны. На какие-то из них неизбежно придётся махнуть рукой. И учёные, которых регулярно заваливают проектами вечных двигателей и безопорных движителей, свой выбор сделали.

Кажется, космические инженеры Китая решили иначе. Если EmDrive действительно запускают в космос, то кто-то достаточно сильно верит в эту идею, чтобы выделить место на ракете-носителе (а это, вообще говоря, удовольствие не из дешёвых).

Что ж, новый эксперимент никогда не повредит. Не помешает выяснить точно, будет ли вообще устройство двигаться в космосе. А если создателям EmDrive и впрямь удастся сделать из него двигатель, который поможет пересечь Солнечную систему за несколько месяцев, как они обещают, – это и будет последним и решающим доказательством. И тогда наука будет просто обязана объяснить, что же такого она не углядела в микроволновке, засунутой в ведро. Несомненно, это стало бы началом новой научной революции.

  • новости

Весь эфир

Эмдрайв | Хакадей

4 апреля 2021 г. Дэн Мэлони

Могу я просто сказать, что писать обзорную статью о ссылках в течение недели, включающей День дурака, — не очень веселая работа? Потому что это не так. Я имею в виду, как вы можете серьезно относиться к сообщениям о рентгеновских лучах, исходящих от Урана, когда они публикуют отчет в такой день? Тем не менее, это, безусловно, выглядит как законная история, и довольно интересная. Планеты, испускающие рентгеновские лучи, на самом деле не новость; мы знали, что Юпитер и Сатурн являются мощными источниками рентгеновского излучения на протяжении десятилетий. Несмотря на то, что Уран — странный ребенок нашей Солнечной системы, обнаружение доказательств рентгеновского излучения, скрытого в данных, полученных обсерваторией Чандра в 2007 году, было неожиданным. Астрономы считают, что рентгеновские лучи могут исходить от колец Урана или могут быть отражениями рентгеновских лучей, исходящих от Солнца. Или это может быть странное выравнивание магнитного поля газового гиганта, вызывающее мощные полярные сияния, которые светятся в рентгеновской части спектра. Что бы это ни было, это странно и красиво, что, учитывая все обстоятельства, не так уж и плохо.

На этой неделе появилась еще одна потенциально шутливая история о, казалось бы, невозможном «EmDrive». Кажется, что когда вы нарушаете законы физики, вы, вероятно, делаете это неправильно, и тщательные лабораторные тесты показали, что бестопливных двигателей еще не существует. Казалось бы само собой разумеющимся, что заполнение закрытой асимметричной камеры микроволнами не создаст абсолютно никакой тяги, но сторонники EmDrive годами сообщали о небольшой, но измеримой тяге невероятного двигателя. Однако команда Технического университета Дрездена пришла к другому выводу. Несмотря на то, что они смогли измерить объем двигателя, похоже, что он нагревался и деформировался из-за того, что испытательный стенд нагревался и деформировался, когда радиочастотная энергия поступала в камеру привода. Изменив способ поддержки двигателя, они смогли отменить изменения размеров, из-за которых EmDrive выглядел так, как будто EmDrive действительно работает.

Хотите использовать детали для поверхностного монтажа, но не хотите раскручивать плату SMD? Не проблема, по крайней мере, если вы последуете примеру Дэвида Бьюкенена и выполните прототипирование без поверхностного монтажа. Мы наткнулись на это в Твиттере и подумали, что это выглядит круто — это немного похоже на скульптуру схемы, и нам нравится олдскульный вид простой 0,1-дюймовой перфокарты. Дэвид сообщает, что летающие провода представляют собой просто эмалированную магнитную проволоку; выполнив свою долю соскабливания и очистки магнитной проволоки перед пайкой, мы поняли, что часть сборки должна быть болезненной. Мы связались с Дэвидом и спросили, есть ли у него какие-нибудь способы для подготовки магнитной проволоки, но, увы, он говорит, что просто использовал горячую каплю припоя и немного терпения, пока эмаль сварилась. Нам по-прежнему очень нравится стиль этой сборки, и мы приветствуем усилия.

Говоря о натыкании вещей, это одно из самых больших удовольствий этой работы — падать в алгоритмически сгенерированные кроличьи норы, когда мы ищем самые свежие лайфхаки. Одним из таких счастливых случаев был этот канал на YouTube, на котором задокументирована действительно хорошая сборка реактивного двигателя. Мы видели много реактивных двигателей раньше, но очень мало таких с форсажной камерой, как у этого. Есть также что-то очень приятное в сопле с изменяемым соплом, которое Преенди построил для двигателя — это уровень сложности, который вы не часто видите в реактивных двигателях для любителей, и все же механизм очень прост и понятен.

Другая кроличья нора, которую мы обнаружили, была после того, как мы сообщили об этом крутом инструменте для шлифовки вольфрама TIG. Это привело нас в бэк-каталог «Металлиста», где мы нашли много интересного. Но настоящим подарком был этот автоматический полировщик труб (видео), который, надо сказать, держал нас в напряжении до самого конца. Если у вас есть 12 минут, и вам вообще нравятся металлообрабатывающие конструкции, посмотрите его и убедитесь, что вы не удивлены хитростью этого инструмента.

И, наконец, мы слышали о страданиях Анатолия Бугорского и раньше, но никогда в подробностях, представленных в этом тревожном видео. (Встроено ниже.)

Вы спросите, кто такой Анатолий Бугорский? Это российский физик элементарных частиц, который, работая в лаборатории ускорителя в 1978 году, ухитрился оказаться прямо на пути пучка протонов с энергией 76 ГэВ. Несмотря на огромную дозу радиации, Бугорский не только пережил аварию, но и успел защитить докторскую диссертацию. и продолжил долгую карьеру в ядерной физике. Он тоже женился и у него родился сын. Конечно, он был ранен — в основном паралич лицевого нерва и частичная глухота, — но не постигла ужасная участь чернобыльских пожарных или других людей, получивших огромные дозы радиации. В ролике подробно рассказывается, как произошла авария — оказывается, две лампочки лучше, чем одна. Нам понравилось видео, но мы не могли перестать думать, что Бугорский был русским эквивалентом Финеаса Гейджа атомного века.

Posted in Колонки Hackaday, Ссылки HackadayTagged afterburner, Анатолий Бугорский, Chandra, emdrive, ссылки hackaday, реактивный двигатель, пурпурная проволока, металлообработка, физика элементарных частиц, smd, Уран, рентген

18 декабря 2016 г. Брайан Бенчофф

Вы можете летать на кирпиче, если его масса компенсируется, и вы можете летать на микроволновке, потому что это нарушает закон сохранения импульса. Недавно команда Eagleworks опубликовала статью об EM Drive, и результаты в основном говорят: «Если это работает, это ужасный двигатель, который не должен работать». Эксперты все взвесили, но теперь нам, возможно, не придется ждать еще одного испытания в лаборатории Eagleworks: Китай запустит ЭМ-двигатель на своей космической станции. Это будет работать? Кто знает.

ESP32 только что приземляется на рабочие места по всему миру, и уже несколько человек погружаются в неразборчивый режим и внедрение пакетов WiFi.

Большой адронный коллайдер — самый совершенный из когда-либо построенных научных аппаратов. Он производит тонны данных, и классификация этих данных является сложной задачей. Лучший блок распознавания образов находится между вашими ушами, поэтому ЦЕРН проводит краудсорсинг категоризации данных БАК.

Черт возьми, это киберпанк. [SexyCyborg] создала устройство для проверки пера палетки для макияжа вещь из Rasberry Pi и несколько мелочей, лежащих без дела в ящике с запчастями. Проект классный, но фотолог готового проекта офигенный . Это именно то, что вы использовали бы, чтобы проникнуть в базу данных Weyland-Yutani, уклоняясь от правительственных оперативников на крышах города-крепости Коулун, прежде чем сбежать с помощью крюка, простреленного в живот взлетающего космического самолета.

Mini NES — самое успешное аппаратное решение Nintendo со времен N64. Этого крошечного устройства, важно упакованного в миниатюрный ретро-корпус NES, нигде нет в наличии. Это не имеет значения, потому что теперь есть мини Genesis. У крутых ребят был Genesis. Ты хочешь быть крутым ребенком, верно? На Генезисе Мортал Комбат был лучше.

Arduino (то, что когда-то было двумя, снова стало одним) запустил новую модель, ненавидящую гласные: MKRZero. Узкая плата питается от USB или LiPo, основана на чипе Atmel SAMD21 Cortex-M0+ и оснащена разъемом I2C и слотом для карт памяти microSD. Просто следите за этими уровнями, так как эти контакты не выдерживают 5 В.

Американская ассоциация содействия развитию науки проводит выставку научных работников во время своего ежегодного собрания. Этот тип экспоната не является плакатом или презентацией — это просто место на столе и возможность продемонстрировать устройство, напечатанное на 3D-принтере, новый тип датчика, оборудование или какую-то другую физическую вещь. Подробности в этом PDF. На самом деле это круче, чем кажется, и существенно отличается от традиционного плаката 9.Презентация 0029 или встречается на каждой второй научной конференции.

Знаете ли вы, что у Hackaday есть ретро-издание, созданное специально для старых компьютеров, подключенных к Интернету? Это мой ребенок, и пришло время освежиться. Если у вас есть какие-либо пожелания, которые вы хотели бы видеть, оставьте примечание в комментариях.

Posted in Колонки Hackaday, Ссылки HackadayTagged cern, emdrive, ESP32, genesis, lhc, retro edition, SexyCyborg

8 декабря 2016 года Дженни Лист

Неделю или две назад мы публиковали исследовательскую работу ученых НАСА, в которой сообщалось о крошечной, но измеримой тяге электромагнитного привода, установленного на крутильных весах в вакуумной камере. Это была интересная новость, потому что электромагнитные приводы не выбрасывают массу так, как это делают традиционные ракетные двигатели, поэтому любая тяга, которую они могут создать, нарушит третий закон Ньютона. Либо законы физики не так нерушимы, как нас заставили поверить, либо какой-то другой фактор ускользнул от попыток группы исключить или объяснить все, что в противном случае могло бы создать силу.

Как вы понимаете, мнения по этому вопросу сложились с обеих сторон. Те, кто считает, что электромагнитные двигатели позволили нам наткнуться на какую-то до сих пор неизвестную область физики, ухватились за тот факт, что документ НАСА был рецензирован для подтверждения их довода, в то время как те, кто верит, что механизм, посредством которого генерируется сила, в конечном итоге будет объяснили обычными средствами, прилипшими к своим орудиям. Остальные из нас, кто сидит в стороне, с интересом ждут дальнейших событий с обеих сторон.

На Phys.org есть интервью из Университета Коннектикута с [Брайсом Кассенти], экспертом по двигателям, который привносит свои специальные знания в эту проблему. Он полагает, что в конечном итоге результаты будут объяснены обычными средствами, но объясняет, почему документ прошел рецензирование, и затрагивает некоторые предположения об испытании устройства в космосе. Если вы твердо придерживаетесь одного из противоположных лагерей, интервью может и не убедить вас изменить свое мнение, но, тем не менее, его будет интересно прочитать.

Если приводы EM представляют интерес, наш прошлогодний обзор может оказаться полезным для вас. Тем временем наше освещение статьи НАСА должно дать вам некоторую предысторию этой истории, и у нас даже была одна из них, представленная в Hackaday Prize.

Posted in Новости, Slider, Transportation HacksTagged электромагнитный привод, em drive, emdrive, nasa

19 ноября 2016 г. Дженни Лист

Есть одна или две многолетние научные истории, которые звучат слишком хорошо, чтобы быть правдой, но если они выполнят свои обещания, это станет огромным прорывом и мгновенно устареет целые области. Одним из примеров является так называемый «холодный синтез», идея о том, что ядерный синтез может поддерживаться с чистым выделением энергии при комнатной температуре, а не при сверхвысоких температурах, подобных солнечной. Мы все хотели бы, чтобы он работал, но пока он упрямо отказывается. Как сказал однажды телеактер, изображающий космического инженера будущего, один » не может изменить законы физики ».
Продолжить чтение «Бумага EM Drive, опубликованная командой Eagleworks» →

Posted in Slider, Transportation HacksTagged электромагнитный привод, em drive, emdrive, nasa

11 апреля 2016 г. Брайан Бенчофф

Со времени путаницы с холодным синтезом в 1989 году в индустрии поп-научных СМИ не было такой истории, как EmDrive. EmDrive — это бестопливный двигатель — устройство, которое превращает радиочастотную энергию в силу. Если это сработает, это произведет революцию в любой движущейся технологии. В отличие от ракетных двигателей, в которых используются химические вещества, холодный газ, ионы или плазма, космический корабль, оснащенный EmDrive, может путешествовать по Солнечной системе, используя только солнечные батареи. Если это сработает, то нарушит известные законы физики.

После испытаний в нескольких лабораториях по всему миру, в том числе в Eagleworks, Лаборатории передовой физики НАСА, концепция устройства, производящего тягу только за счет электричества, до сих пор не опровергнута, не высмеяна и не проигнорирована. Для устройства, нарушающего закон сохранения импульса, это замечательно. Экспертная оценка нескольких экспериментов продолжается, но у Пола есть гораздо более сенсационная идея: он строит EmDrive, который будет приводить в движение кубсат.

Не заблуждайтесь, наше нынешнее понимание Вселенной совершенно несовместимо с EmDrive. Идея двигателя, который выбрасывает микроволновую энергию в металлический конус и каким-то образом производит тягу находится на периферии науки. Ни один здравомыслящий академический физик не стал бы заниматься этим направлением исследований, и простое предположение, что EmDrive может работать, безответственно. Пока не будут опубликованы дальнейшие рецензируемые эксперименты, EmDrive остается причудливой мечтой сумасшедшего. Тем не менее, если это сработает, мы получим хеликарриеры. Четыре EmDrives, установленные на Tesla Roadster, могли бы стать автомобилем на воздушной подушке. Ваши внуки будут видеть земное солнце лишь крошечной точкой в ​​ночном небе.

Это не первая попытка [Пола] создать работающий бестопливный двигатель. Для прошлогодней премии Hackaday [Пол] построил маленький EmDrive. В отличие от любого другого эксперимента EmDrive, в котором использовались микроволны с частотой 2,4 ГГц, [Пол] разработал свой двигатель для работы на частотах от 22 до 26 ГГц. Это означает, что [Пол] значительно меньше и может легко поместиться в кубсат. Если это сработает, этот кубсат сможет бесконечно поддерживать свою орбиту, летать на Луну и обратно или перемещаться в любую точку Солнечной системы при условии, что солнечные панели будут получать достаточно света.

В то время как мотивы [Пола] в создании версии EmDrive для гражданской науки похвальны, собственное детище Hackaday.io EmDrive не демонстрирует необходимой научной строгости для проекта такого масштаба. Экспериментальные установки плохо определены, оси графика не помечены, и недостаточно информации, чтобы должным образом критиковать детские эксперименты [Пола] с EmDrive.

Тем не менее, мы не можем винить парня за попытку, и EmDrive по-прежнему является активной областью исследований, и несколько статей находятся на рассмотрении. План [Пола] по выводу EmDrive на орбиту заключается в том, чтобы вывести телегу на несколько миль впереди лошади, но это все еще очень крутой проект для премии Hackaday в этом году.

HackadayPrize2016 Спонсор:

Posted in Приз HackadayTagged Приз Hackaday 2016, cubesat, emdrive, Приз Hackaday, приз Hackaday

19 августа 2015 г. Брайан Бенчофф

Испытывается устройство, которое обещает доставить людей к другой звезде за одну жизнь. Это означает каникулы на Луне, уход на пенсию на Сатурне и ховеркары. Если это окажется правдой, то это величайшее изобретение 21 века. Если нет, то это будет отнесено к истории ужасной науки прямо под фиаско с холодным синтезом. Это электромагнитный двигатель, безреактивный двигатель, работающий только на радиочастотной энергии. Предположительно, он нарушает законы сохранения импульса, но многочисленные независимые лабораторные тесты показали, что он создает тягу. Какова реальная история? Это немного сложнее.

Электромагнитный привод — это устройство, которое преобразует радиочастотную энергию — радиоволны — непосредственно в тягу. Это имеет очевидное применение для космических кораблей, позволяя проводить отпуск на Марсе, пилотируемые исследования Сатурна и серьезно рассматривать возможность колонизации людьми других солнечных систем. Электромагнитный привод, если он окажется успешным, станет одним из величайших изобретений всех времен. Несмотря на поразительное количество инноваций, которые может обеспечить EM-привод, на самом деле это довольно простое устройство, которое можно собрать из нескольких медных листов.

Читать далее «Электродвигатель может не сработать, но если он сработает, мы получим вертолетоносцы» →

Опубликовано в Избранные, Интерес, Слайдер, Транспортные хакипомеченный электромагнитный привод, Илон Маск, em drive, emdrive, helicarrier, marvel, комиксы Marvel, микроволновая печь, tesla, Tesla Roadster, мстители, двигатель

«Невозможный» двигатель EmDrive преодолел первое препятствие доверия

Экспериментальная установка вызывающего споры «EmDrive». (Фото: White et.al) После многих лет необоснованной шумихи и сомнительных экспериментальных утверждений EmDrive, «невозможный» движитель, который, как утверждается, создает тягу, нарушая законы движения Ньютона, получил свою первую опубликованную рецензируемую статью. На прошлой неделе группа исследователей из лаборатории Eagleworks, связанной с НАСА, опубликовала статью с описанием серии испытаний EmDrive. Они говорят, что их методология учитывала почти все возможные ошибки и возвращала результаты, указывающие на то, что устройство создает тягу, что является очевидным нарушением третьего закона движения Ньютона. Привод работает, отражая микроволны внутри конусообразной камеры, по-видимому, создавая тягу, хотя устройство ничего не излучает. Это противоречит законам физики, как мы их понимаем, которые утверждают, что каждое действие должно иметь равное и противоположное противодействие. Например, обычные ракеты на основе топлива толкаются вперед за счет выброса перегретого газа из сопла.

Перечень проблем

Критики сравнивают EmDrive с попыткой сдвинуть с места автомобиль, залезая внутрь и толкая лобовое стекло. Это нарушение фундаментальных принципов вызвало критику со стороны научного сообщества с тех пор, как устройство было впервые предложено в начале 2000-х годов британским исследователем Роджером Шойером. Испытания устройства выявили некоторые явные недостатки, и одна китайская команда была вынуждена отказаться от результатов эксперимента 2012 года после того, как пришла к выводу, что они были вызваны тепловым расширением тестового устройства. А тесты EmDrive никогда раньше не проходили экспертную оценку, а это означает, что результаты не проверялись другими учеными. С этой статьей, опубликованной в Journal of Propulsion and Power, исследователи преодолели первоначальное препятствие на пути к легитимности. Однако это не означает, что EmDrive действительно работает. Прохождение рецензирования просто означает, что другие ученые изучили их данные и методологию и объявили их надежными. Еще могут быть экспериментальные огрехи, которые пока никто не смог отловить. Кроме того, никто еще не повторил их эксперимент и не получил подобных результатов, что является еще одним ключевым шагом в этом процессе.

Улучшенный эксперимент

Чтобы проверить, создает ли EmDrive тягу, исследователи установили его на маятник, который качался, указывая на движение. Они тестировали устройство на разных уровнях тока и каждый раз получали положительные результаты. Их результаты показывают, что устройство выдает 1,2 миллиньютона тяги — или достаточно, чтобы разогнать спутник весом от одного килограмма до одной мили в час в течение примерно шести минут — на каждый киловатт мощности, пропущенной через него. Важным шагом было то, что они также протестировали EmDrive в условиях вакуума и сообщили, что он работает почти так же. Заметная критика более ранних тестов заключалась в том, что тепло, выделяемое устройством, могло быть причиной кажущегося движения. Перемещение эксперимента в вакуум обеспечивает более совершенную среду для проведения испытаний. Помимо открытия новых областей физики, устройство без топлива, такое как EmDrive, было бы чрезвычайно полезно для длительных миссий в космосе. Устройство работает только на электричестве, а это означает, что космическому кораблю не нужно будет брать с собой какое-либо топливо, и он сможет питаться только с помощью солнечных батарей. Двигатель гораздо менее мощный, чем обычные ракеты и даже ионные двигатели, используемые в настоящее время на некоторых космических кораблях НАСА, но обе эти конструкции двигателей требуют наличия топлива на борту. Существуют и другие бестопливные методы движения, такие как световые паруса и лазерные двигатели, но они на порядки слабее, чем утверждает EmDrive. «НАСА с нетерпением ждет научных дискуссий с более широким техническим сообществом, которые состоятся на основе публикации экспериментальных результатов группы Eagleworks, — сказал Джей Болден, инженер по связям с общественностью Космического центра Джонсона НАСА. — Это часть того, что НАСА занимается исследованием неизвестного, и агентство привержено и сосредоточено на приоритетах и ​​инвестициях, определенных в Стратегическом плане инвестиций в космические технологии НАСА. Благодаря этим инвестициям НАСА разовьет возможности, необходимые для отправки людей в космос дальше, чем когда-либо прежде».0003

Место для ошибки

Однако список возможных смешанных переменных длинный. В своей статье исследователи обращаются к девяти из них, включая все, от вибраций до магнитных взаимодействий с внешним оборудованием. Один из самых больших возможных источников ошибки связан с тепловым расширением радиатора, прикрепленного к устройству. В их экспериментальной конфигурации радиатор смещен от центра тяжести устройства, а это означает, что его расширение может привести к перемещению EmDrive. Как может работать EmDrive? Гарольд «Сонни» Уайт, главный исследователь проекта и давний сторонник использования двигательных установок на периферии науки, поддерживает теорию, которая предполагает, что пустое пространство на самом деле не так уж пусто. Если это так, то должна быть возможность обмениваться импульсом с этим «квантовым вакуумом». «Предполагается, что [EmDrive] отталкивается от флуктуаций квантового вакуума, а двигатель генерирует объемную объемную силу и движется в одном направлении, в то время как в квантовом вакууме устанавливается след, который движется в другом направлении», — пишут авторы в бумага. Однако эта теория может быть основана на неверном истолковании квантового вакуума. Как заявляет физик из Калифорнийского технологического института Шон Кэрролл в статье Discover за 2014 год: «Существует квантовый вакуум, но он совсем не похож на плазму. В частности, у него нет опорной рамы, так что не на что упираться, поэтому вы не можете использовать его для движения». Другое объяснение основано на Эффекте Маха, теории, предложенной в 19 году. 90 физика Джима Вудворда, профессора физики Калифорнийского государственного университета, предполагающего, что сила, приложенная к объекту, может храниться внутри него, чтобы использоваться позже. С этой точки зрения микроволны просто увеличивают внутреннюю энергию EmDrive, которая проявляется в виде тяги. Однако обе эти теории остаются недоказанными и являются лишь двумя из возможных объяснений того, что здесь происходит. Более вероятно, что ученые просто упустили источник ошибки где-то в экспериментальной установке. «Я подозреваю, что там действительно что-то есть», — говорит Вудворд, обращаясь к Motherboard. «Но результат, который они видят, на самом деле не может быть объяснен с точки зрения теории, которую они предлагают. Поэтому вопрос в том, что вызывает это?» Физике, конечно, не чужды ложные срабатывания. Всего четыре года назад свидетельство о нейтрино, движущихся быстрее скорости света, потрясло сообщество физиков. Последующие тесты показали, что это явление не более захватывающее, чем результат неправильного подключения кабеля.