Какие новые знания о земле и ближайшем космосе ученые получают с помощью: Какие новые знания о земле и ближайшее космосе учёные получают с помошью новейших методов исследования. СРОЧНО!!!!…

Как люди открывали мир. Современная география




ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ


1. Составьте развёрнутый план текста § 2.


География древности. Завоевания – двигатель древней географии. Земледелие и скотоводство расширили знания о Земле.


Древняя Греция – родина географии. Геродот как основатель географической науки. Аристотель высказал идею о шарообразности Земли.


География средних веков. Развитие географии продолжили арабы. Развитие судостроения. Открытие компаса европейцами. Путешествия Марко Поло.


Эпоха Великих географических открытий. Открытие новых континентов и морских путей.


Эпоха первых научных экспедиций. Ещё большее развитие географии, открытие новых земель, законов физической географии, новых видов растений и животных, изучение новых народов.


Современная эпоха. Запуски космических аппаратов, обобщение знаний и создание теорий. Международные объединения географов.


2. Назовите основные эпохи развития географических знаний. Какая из эпох обогатила географию знанием об устройстве поверхности Земли?


География древности. Античная География. География средних веков. Эпоха Великих географических открытий. Эпоха первых научных экспедиций. Современная эпоха.


Обогатила эпоха Великих географических открытий.


3*. Какие из путешествий и экспедиций привели к наиболее важным открытиям?


Открытие Колумбом Америки. Экспедиция Васко да Гамы в Индию.


Китайские Экспедиции Чжэн Хе. Экспедиции Вавилова. Экспедиция Магеллана.


4. Приведите примеры открытий, о которых вы узнали самостоятельно из книг и других источников.


В книге «Дети капитана Гранта» можно узнать о новых странах и островах. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» рассказывает о географии Швеции


5*. На какие вопросы отвечает современная география?


Как и какие природные процессы создают горы и равнины, как изменяется рельеф Земли, какие общие закономерности влияют на таяние ледников, рост деревьев, расположение городов. Современная география старается не только исследовать и описать всю поверхность Земли, но и объяснить, почему она устроена именно так, а не иначе.География прогнозирует все изменения, которые происходят в природе, особенно те, которые могут произойти в результате деятельности людей. Роль географической науки в наши дни значительно возрастает, так как на географической карте мира остаётся все меньше территорий, которых ещё нам следует открыть.


6. Какие новые знания о Земле и ближайшем космосе учёные получают с помощью новейших методов исследования?


1. Методы полевой геологической съемки изучение геологических обнажений, извлеченного при бурении скважин кернового материала, слоев горных пород в шахтах, изверженных вулканических продуктов, непосредственное полевое изучение протекающих на поверхности геологических процессов.


2. Геофизические методы используются для изучения глубинного строения Земли и литосферы. Сейсмические методы, основанные на изучении скорости распространения продольных и поперечных волн, позволили выделить внутренние оболочки Земли. Гравиметрические методы, изучающие вариации силы тяжести на поверхности Земли, позволяют обнаружить положительные и отрицательные гравитационные аномалии и, следовательно, предполагать наличие определенных видов полезных ископаемых. Палеомагнитный метод изучает ориентировку намагниченных кристаллов в слоях горных пород. Осаждающиеся кристаллы ферромагнитных минералов ориентируются своей длинной осью в соответствии с направлениями силовых линий магнитного поля и знаками намагниченности полюсов Земли. Метод основан на непостоянстве (инверсии) знака полярности магнитных полюсов. Современные знаки намагниченности полюсов (эпоха Брюнес) Земля приобрела 700 000 лет назад. Предыдущая эпоха обратной намагниченности Матуяма.


3. Астрономические и космические методы основаны на изучении метеоритов, приливно-отливных движений литосферы, а также на исследовании других планет и Земли (из космоса). Позволяют глубже понять суть происходящих на Земле и в космосе процессов.


4. Методы моделирования позволяют в лабораторных условиях воспроизводить (и изучать) геологические процессы.


5. Метод актуализма протекающие ныне в определенных условиях геологические процессы ведут к образованию определенных комплексов горных пород. Следовательно, наличие в древних слоях таких же пород свидетельствует об определенных, идентичных современным процессах, происходивших в прошлом.


6. Минералогические и петрографические методы изучают минералы и горные породы (поиск полезных ископаемых, восстановление истории развития Земли)

§ 2. Как люди открывали мир

§ 2. Как люди открывали мир

Вы узнаете:

•Как накапливались знания о Земле.

•Какие эпохи выделяют в познании нашей планеты.

•Как география превратилась из описательной науки в науку, объясняющую особенности природы Земли.

Вы научитесь:

•Читать карту «Важнейшие географические путешествия и открытия».

•Выделять для каждой эпохи наиболее значимые географические открытия и исследования.

Вспомните:

•Каких путешественников вы знаете?

•Какие открытия они сделали?

Обратитесь к электронному приложению

Знания о Земле, особенностях её природы, населении и его хозяйственной деятельности, влияние человека на природу накапливались долгие тысячелетия. Караваны купцов, армии завоевателей, корабли мореплавателей уходили за горизонт навстречу неведомому. Люди открывали Землю сообща — именно поэтому на картах мы встречаем многочисленные названия, носящие имена не только известных путешественников, мореплавателей, учёных, полководцев, политических деятелей, но и простых тружеников — матросов, казаков, топографов, лётчиков, картографов и др.

И сегодня Землю изучают сообща: ведут исследования из космоса, организуют международные научные экспедиции. Учёные многих стран мира обмениваются научной информацией о результатах своих исследований.

География в древности. Зачатки географических знаний учёные находят у народов древних цивилизаций — жителей Месопотамии, Персии, Египта, Финикии. Занятия земледелием и скотоводством, торговля, переселение народов и войны расширяли знания людей об окружающем мире. При переходе через пустыни, при плавании по морям жители этих стран научились ориентироваться по солнцу, луне и звёздам. Необходимость искусственного орошения полей выработала у них умение вычислять время разлива рек.

Значительно расширяли географические знания народов Древнего мира завоевания. Из иероглифических надписей и рисунков на стенах древних храмов археологи и историки узнали, что ещё за 40 веков до н. э. египтяне доходили до озёр, расположенных в центре Африки.

Отважные финикийские мореходы и купцы, нагрузив свои корабли товарами, уходили в дальние плавания по Средиземному морю, выходили в Атлантический океан (рис.  3). Именно тогда они открыли Канарские острова. Их путешествия не могут не вызывать восхищения. Около 596—594 гг. до н. э. они первыми по поручению египетского фараона совершили плавание вокруг Африки, длившееся 3 года. Когда кончались запасы продовольствия, они, по обычаю мореплавателей древности, сходили на берег и на время становились земледельцами — пахали, сеяли. Выращенные ячмень и пшеницу грузили на корабли и плыли дальше.

Рис. 3. Египетский и финикийский корабли

Рис. 4. Мир, известный жителям древнейших государств Средиземноморья и Месопотамии за 3000 лет до н. э.: 1 — Египет; 2 — Финикия; 3 — Ассирия; 4 — Шумерское государство; 5 — Элам; 6 — остров Кипр; 7 — Красное море

География в античном мире. Знания о мире, накопленные народами Востока, были приумножены великими мыслителями Древней Греции. Учёные античного мира пытались создать теории о происхождении и строении окружающего их мира, изобразить известные в то время страны в виде чертежей (карт) (рис. 4).

Геродот в своём классическом труде «История в девяти книгах» впервые описал страны, расположенные по берегам Средиземного моря и за его пределами. Он говорил об огромных размерах Земли и подчёркивал неизвестность её границ в то время. Математик, астроном и географ Эратосфен во II в. до н. э. впервые измерил окружность Земли. В своих трудах он выделил территории, отличающиеся друг от друга природными условиями, особенностями жизни и быта населения. Одна из его книг называлась «Географика», что по-древнегречески означает «землеописание». Так впервые прозвучало название этой науки.

Философ Аристотель, учитель знаменитого полководца Александра Македонского, в результате длительных наблюдений за затмениями Луны и Солнца пришёл к выводу, что Земля имеет форму шара.

Географы Древней Греции впервые высказали предположение о зависимости природных условий от географической широты. В пределах известных им территорий они выделяли три «пояса»: северный — сырой и холодный (Скифия), южный — сухой и пустынный (Египет и Аравия) и средний, наиболее благоприятный для жизни людей (Средиземноморье).

Известный свод географических знаний античного времени — «Географию» в 8 томах — составил Птолемей. Во II в. до н. э. он разработал способы построения карт мира, собрал сведения о более чем 8000 географических названий и координатах почти 400 точек (городов, устьев рек, горных вершин, островов).

География в раннем Средневековье (V—ХIV вв.). В Средние века в Европе был утрачен интерес к науке. Это отразилось и на географии; постепенно забылась и античная идея о шарообразности Земли. Победу одержали библейские представления о планете. Карты, например, составлялись в монастырях и отражали церковную картину мира.

В эту эпоху ведущая роль в географических открытиях перешла к арабам. Арабская картография развивалась на основе древнегреческой картографии Птолемея. Его труд «География» был переведён на арабский язык. Арабские корабли бороздили воды Индийского океана. Арабы основали свои колонии на восточном побережье Африки, путешествовали в Китай и Индию.

В Средние века судостроение достигло небывалых успехов. Викинги изобрели суда с тяжёлым килем, который препятствовал опрокидыванию судов при волнении воды. Плавания по океанам стали возможны благодаря изобретению компаса, навигационных приборов и морских карт (рис. 5).

Компас появился в Х—ХI вв. в странах Средиземноморья. Откуда он был завезён — от норманнов или китайцев, — до сих пор не ясно. В страны Средиземного моря его могли завезти арабы, поддерживавшие торговлю с Китаем.

В Средние века важные географические открытия сделали норманны и новгородцы. В IX в. норманны открыли и начали заселять Исландию, затем Гренландию, а в XI в. они достигли берегов Северной Америки. Примерно в это же время новгородцы вышли к берегам Северного Ледовитого океана, плавали на Грумант (Шпицберген), доходили до устья Оби.

Знания европейцев о земном пространстве значительно расширились в XIII в. в результате путешествий венецианских купцов в азиатские земли. Марко Поло описал дотоле неизвестный европейцам мир, впервые привёл сведения о природе Памира, Индии и Китая.

Большой вклад в развитие знаний о Земле внёс и тверской купец А. Никитин. Во второй половине XV в. он достиг Индии, составил описания виденных им стран. Все эти путешествия Средневековья и развитие науки подготовили человечество к следующей эпохе открытий.

Рис. 5. Старинная мореходная карта и навигационные приборы

Эпоха Великих географических открытий (XV—XVII вв.). Расцвет культуры и науки в эпоху Возрождения оказал сильное влияние на развитие географии. На латинский язык были переведены работы географов Древнего мира. В эту эпоху бурно развивались торговля и мореплавание, наступил расцвет морской картографии. Особенно выделялись португальские морские карты, выполненные на хорошо выделанной коже — пергаменте.

Рис. 6. Великие географы и путешественники: Марко Поло (ок. 1254—1324), А. Никитин (?—1475), Васко да Гама (1469—1524)

В 1415 г. португальцы высадились на северо-западном побережье Африки, затем вдоль западного побережья достигли юга континента. В конце 1492 г. Х. Колумб открыл Америку, в 1497—1499 гг. Васко да Гама прошёл морским путём в Индию, в 1497 г. Дж. Кабот открыл берега Северной Америки. В 1519—1521 гг. Ф. Магеллан совершил кругосветное путешествие. В результате этой экспедиции были доказаны шарообразность Земли и наличие единого Мирового океана.

Во второй половине эпохи Великих географических открытий вдоль северных берегов Евразии и Северной Америки велись поиски морских путей в Китай и Индию. Имена исследовавших их русских, английских и голландских мореплавателей навсегда остались на географических картах.

В эпоху Великих географических открытий география стала одной из наиболее важных наук. Она пополнилась многими сведениями о размерах и устройстве поверхности Земли, о природе и населении почти всей суши, представлениями о природе Мирового океана. Однако в то время география выполняла в основном описательную функцию, отвечала на вопросы: «Что? Где?» Карты и географические сочинения того времени были главным образом справочными.

Рис. 7. Великие географы и путешественники: Ф. Магеллан (ок. 1470—1521), С. И. Дежнёв (ок.  1605—1673), Дж. Кук (1728—1779)

Эпоха первых научных экспедиций (XVII—XVIII вв.). Поиски новых морских путей вокруг материков, новых земель в океанах продолжались. Исследовались неизвестные внутренние части континентов. Огромные пространства Евразии были открыты и исследованы русскими путешественниками. Морские и сухопутные отряды Великой Северной экспедиции, задуманной по инициативе Петра I, исследовали и нанесли на карту северные и северо-восточные берега Евразии. Морские отряды экспедиции достигли северо-западных берегов Северной Америки.

В эту эпоху появились первые страноведческие описания территорий, в которых были даны подробные комплексные географические характеристики, составленные на основе собственных наблюдений. Например, «Описания земли Камчатки» С. П. Крашенинникова.

Рис. 8. Великие географы и путешественники: С. П. Крашенинников (1711—1755), В. В. Докучаев (1846—1903), П. П. Семёнов-Тян-Шанский (1827—1914)

Рис. 9. Важнейшие географические путешествия

Рис.  10. Великие учёные и путешественники: Ф. Нансен (1861—1930), В. И. Вернадский (1863—1945), А. Л. Чижевский (1897—1964)

Эпоха научных экспедиций XIX в. Экспедиции проводились в эпоху, когда расширялись колониальные владения европейских государств, продолжался раздел мира. Всё больше экспедиций проникало в глубь континентов.

Конец XIX и начало XX в. отмечены замечательными открытиями и исследованиями полярных областей Земли (Р. Амундсен, Р. Скотт, Ф. Нансен и др.).

В это время появились первые научные теории о строении атмосферы, движении воздушных масс, учение о происхождении рельефа суши. Возникла идея единства и целостности всей природы Земли.

Современная эпоха развития знаний о Земле. Эта эпоха связана с применением новых методов изучения планеты, с созданием специальных научных организаций, задача которых — проведение целенаправленных научных исследований. Во многих странах мира учёные предпринимают большие по масштабам экспедиции в Арктику и Антарктику, широко ведётся изучение Мирового океана.

Запуски различных космических аппаратов дают новые возможности в изучении не только Земли, но и ближайших к ней планет Солнечной системы, что позволяет сравнивать нашу планету с другими и лучше познать развитие её природы.

Усилиями учёных многих стран мира географическая наука обогатилась многими открытиями. Географы установили закономерности размещения крупных форм рельефа, создали учение о циркуляции атмосферы, о почвах как особом компоненте природы. Основным вопросом географии стало учение о природных комплексах и о самом большом из них — географической оболочке Земли.

Так постепенно география из науки справочно-описательной превратилась в науку, объясняющую особенности природы Земли — нашего общего дома.

Вопросы и задания

1. Составьте развёрнутый план текста § 2.

2. Назовите основные эпохи развития географических знаний. Какая из эпох обогатила географию знанием об устройстве поверхности Земли?

3*.Какие из путешествий и экспедиций привели к наиболее важным открытиям?

4.  Приведите примеры открытий, о которых вы узнали самостоятельно из книг и других источников.

5*.На какие вопросы отвечает современная география?

6. Какие новые знания о Земле и ближайшем космосе учёные получают с помощью новейших методов исследования?

Что мы изучаем | Управление научной миссии

Опираясь на богатую историю НАСА по исследованию соседних с Землей и отдаленных планетарных систем, мы готовы дать прогнозное понимание нашего места в Солнечной системе. В то время как солнечный свет обеспечивает и поддерживает жизнь, наша звезда также может производить излучение и магнитную энергию, которые могут разрушать атмосферы планет, спутники и даже жизнь. Мы изучаем эту космическую среду, чтобы безопасно отправлять через нее космические корабли и космонавтов. Ближе к дому мы ищем знания об околоземном пространстве, потому что в экстремальных условиях космическая погода может мешать нашей связи, спутникам и энергосистемам.

Для составления карты этой взаимосвязанной системы требуется целостное изучение связи Солнца с Землей и другими планетами как в малых, так и в больших масштабах. Для этого гелиофизика охватывает широкий спектр предметов исследования, включая, помимо прочего:

  • 11-летний солнечный цикл
  • гигантских солнечных взрывов, таких как солнечные вспышки и корональные выбросы массы
  • постоянный поток солнечных частиц, называемый солнечным ветром
  • магнитная среда около Земли
  • что вызывает изменения в заряженных частицах, окружающих Землю и населяющих ионосферу
  • границ Солнечной системы, путешествуя по нашему межзвездному соседству.

 

НАСА изучает Солнце по многим причинам. Переменное излучение Солнца влияет на обитаемость Земли, что может быть как полезным, так и вредным для жизни. Сопутствующая энергия и плазма, которые испускает Солнце, могут создавать изменения в космической погоде вокруг нас и мешать нашим космическим технологиям и системам связи. Солнце — единственная звезда, которую мы можем изучать вблизи, и она может дать информацию для наших исследований других звезд во Вселенной.

Постоянный поток солнечного ветра, исходящий от Солнца, заполняет пространство тонкой и разреженной струей частиц, полей и плазмы. Этот солнечный ветер, наряду с другими солнечными явлениями, такими как гигантские взрывы, называемые корональными выбросами массы, влияет на саму природу космоса и может взаимодействовать с магнитными системами Земли и других миров. Такие эффекты также изменяют радиационную среду, через которую путешествуют наши космические корабли, а однажды и наши астронавты, отправившиеся на Луну и Марс. Такая космическая погода может создавать помехи для спутниковой электроники, связи и сигналов GPS и даже — в крайних случаях — для коммунальных сетей на Земле.

Магнитосфера — это пузырь магнитных полей, окружающих Землю, созданный естественным магнетизмом планеты. Магнитосфера защищает людей на Земле от поступающей энергии Солнца, однако она меняет форму и размер в ответ на такую ​​космическую погоду, и эти колебания могут ухудшать сигналы связи и вызывать неожиданные скачки напряжения в электросетях. НАСА изучает магнитосферу, чтобы лучше понять ее роль в нашей космической среде. Изучая эту космическую среду рядом с домом, мы можем лучше понять природу космоса во Вселенной. Такие исследования помогают разгадать фундаментальную физику космоса, в которой преобладают сложные электромагнитные взаимодействия, в отличие от того, с чем мы сталкиваемся изо дня в день на Земле.

НАСА изучает слои атмосферы, такие как система ионосфера-термосфера-мезосфера, где проявляются полярные сияния и другие явления космической погоды. Ионосфера — это слой атмосферы Земли, который простирается примерно от 50 до 300 миль над поверхностью планеты. Слой заполнен электрически заряженными частицами и перекрывается нейтральными частицами мезосферы и термосферы. Ионосфера чувствительна к поступающему от Солнца материалу, поэтому она может резко реагировать на космическую погоду. Поскольку ионосфера является домом для низкоорбитальных космических аппаратов, а также областью космоса, через которую проходит радиосвязь, неожиданные изменения в этом регионе могут оказать драматическое влияние на человеческие технологии.

​Растянувшаяся на высоте от 50 до 400 миль над поверхностью, эта область, называемая ионосферой, представляет собой наэлектризованный слой верхних слоев атмосферы, создаваемый экстремальным ультрафиолетовым излучением Солнца. Авторы и права: Центр космических полетов имени Годдарда НАСА/Мэри Пэт Грибик-Кит

Солнце посылает постоянный поток заряженных частиц, называемый солнечным ветром, который в конечном итоге проходит мимо всех планет, простираясь в три раза дальше от Плутона. прежде чем ему будет препятствовать межзвездная среда. Это образует гигантский пузырь вокруг Солнца и его планет, известный как гелиосфера. НАСА изучает гелиосферу, чтобы лучше понять фундаментальную физику окружающего нас пространства, что, в свою очередь, дает нам больше информации о природе космоса во всей остальной Вселенной, а также о том, как оно влияет на планетарные атмосферы, влияющие на планету. обитаемость.

НАСА – Почему мы исследуем

Почему мы исследуем

Исследование космоса человеком

Интерес человечества к небу был универсальным и непреходящим. Люди стремятся исследовать неизвестное, открывать новые миры, раздвигать границы своих научных и технических возможностей, а затем двигаться дальше. Неосязаемое желание исследовать и бросить вызов границам того, что мы знаем и где мы были, веками приносило пользу нашему обществу.
Исследование космоса людьми помогает ответить на фундаментальные вопросы о нашем месте во Вселенной и истории нашей Солнечной системы. Решая задачи, связанные с освоением космоса человеком, мы расширяем технологии, создаем новые отрасли и помогаем укреплять мирные связи с другими странами. Любознательность и исследования жизненно важны для человеческого духа, и принятие задачи углубиться в космос пригласит граждан мира сегодня и будущие поколения присоединиться к НАСА в этом захватывающем путешествии.

Гибкий путь

Это начало новой эры в освоении космоса, когда перед НАСА была поставлена ​​задача разработать системы и возможности, необходимые для исследования за пределами низкой околоземной орбиты, включая такие направления, как транслунное пространство, околоземное пространство. Земные астероиды и, наконец, Марс.
НАСА будет использовать Международную космическую станцию ​​в качестве испытательного стенда и трамплина для предстоящего сложного путешествия. Опираясь на то, чему мы там научимся, мы подготовим астронавтов к испытаниям длительных полетов и постоянному расширению человеческих исследований за пределы того, где мы были раньше. Исследователи могут посетить околоземные астероиды, где мы можем получить ответы на вопросы, которые всегда задавали люди. Посещение астероида даст ценный опыт миссии и подготовит нас к следующим шагам — возможно, к первым людям, ступившим на Марс.
Роботизированные исследования продолжают давать глубокие ответы на вопросы о нашей Вселенной, посещая отдаленные места, проводя разведку и собирая научные данные. При комбинировании как человеческих, так и роботизированных методов исследования мы будем использовать технологии и наши чувства, чтобы увеличить нашу способность наблюдать, адаптироваться и открывать новые знания.

Почему Международная космическая станция?

Первый шаг в долгом и сложном путешествии — заложить прочную основу для успешного начинания. Международная космическая станция служит национальной лабораторией для исследований в области здоровья человека, биологии и материалов, испытательным полигоном для технологий и ступенькой для дальнейшего продвижения в Солнечную систему. На Международной космической станции мы будем совершенствовать и изучать новые способы обеспечения безопасности, здоровья и продуктивности астронавтов во время исследований, и мы продолжим расширять наши знания о том, как материалы и биологические системы ведут себя вне гравитации.
НАСА продолжит свою беспрецедентную работу с коммерческой отраслью и расширит всю отрасль, поскольку частные компании разрабатывают и эксплуатируют безопасные, надежные и доступные коммерческие системы для перевозки экипажа и грузов на Международную космическую станцию ​​и на низкую околоземную орбиту и обратно.

Почему транслунное пространство?

Транслунное пространство — это обширное пространство, окружающее систему Земля-Луна, простирающееся далеко за орбиту Луны и находящееся под влиянием гравитационных полей двух тел. Исследования в транслунном пространстве, за пределами защиты геомагнитного поля Земли, дадут беспрецедентный опыт операций в дальнем космосе. Работая в транслунном пространстве, НАСА может исследовать галактическое космическое излучение — потенциально наиболее опасный элемент для людей, исследующих дальний космос, — и разрабатывать стратегии смягчения последствий, которые также могут привести к медицинским достижениям на Земле.
Точки Лагранжа — места в окололунном пространстве, где гравитационные влияния Земли и Луны уравновешивают друг друга, — являются выгодными областями для исследований и исследований, в которых почти не требуется двигательной установки для удержания объекта или космического корабля в неподвижном состоянии. Точка Лагранжа на дальней стороне системы Земля-Луна, называемая L2, также обеспечивает зону «радиомолчания» для астрономических наблюдений.
Миссии в транслунное пространство дадут НАСА и его партнерам возможность разработать инструменты и оперативные методы для поддержки будущих исследований на десятилетия, оставаясь при этом в относительной близости к Земле.

Почему астероиды?

Считается, что астероиды образовались в начале истории нашей Солнечной системы – около 4,5 миллиардов лет назад – когда облако газа и пыли, называемое солнечной туманностью, разрушилось и сформировало наше Солнце и планеты. Посещая эти околоземные объекты для изучения материала, пришедшего из солнечной туманности, мы можем искать ответы на некоторые из самых важных вопросов человечества, таких как: как образовалась Солнечная система и откуда на Земле вода и другие органические материалы, такие как как углерод взялся?
Помимо раскрытия информации о нашей Солнечной системе, астероиды могут дать информацию о нашей Земле. Узнав больше об астероидах, мы можем узнать больше о прошлых столкновениях с Землей и, возможно, найти способы уменьшить угрозу будущих столкновений.
Будущие миссии роботов к астероидам подготовят людей к длительным космическим путешествиям и возможному путешествию на Марс. Роботизированные миссии предоставят разведывательную информацию об орбитах астероидов, составе поверхности и даже вернут образцы на Землю для дальнейшей оценки. Эти роботизированные миссии являются важным шагом в подготовке людей к посещению астероидов, где мы узнаем о ценных ресурсах, доступных в космосе, и разработаем способы их использования в нашем стремлении к более эффективному и доступному исследованию.

Почему Марс?

Марс всегда был источником вдохновения для исследователей и ученых. Роботизированные миссии нашли доказательства наличия воды, но существует ли жизнь за пределами Земли, до сих пор остается загадкой. Роботизированные и научные роботизированные миссии показали, что Марс имеет характеристики и историю, подобные земным, но мы знаем, что есть поразительные различия, которые нам еще предстоит понять. Люди могут опираться на эти знания и искать признаки жизни и исследовать геологическую эволюцию Марса, что приведет к исследованиям и методам, которые можно будет применить здесь, на Земле.
Миссия к нашему ближайшему планетарному соседу предоставляет наилучшую возможность продемонстрировать, что люди могут жить в течение длительного, даже постоянного пребывания за пределами низкой околоземной орбиты. Технологии и космические системы, необходимые для транспортировки и поддержки исследователей, будут стимулировать инновации и поощрять творческие подходы к решению проблем. Как показали предыдущие космические проекты, полученные в результате изобретательность и технологии будут иметь долгосрочные преимущества и применение.
Задача путешествия на Марс и изучения того, как там жить, вдохновит народы всего мира на совместную работу над достижением такого амбициозного предприятия. Международная космическая станция показала, что возможности для сотрудничества подчеркнут наши общие интересы и обеспечат глобальное чувство общности.