Камера 1000 кадров в секунду: лучшие снимки, сделанные на высокоскоростные камеры

лучшие снимки, сделанные на высокоскоростные камеры

Три знаменитые камеры для высокоскоростной съемки — это нечто совершенно фантастическое!

Роман Фишман

Мы живем «здесь» и «сейчас». Привычное человеку пространство лежит в масштабах от километров до миллиметров, время — от лет до секунд. Наше воображение плохо вмещает вещи по-настоящему большие, мы почти неспособны отметить события короче десятых долей секунды. А ведь именно там часто происходит самое интересное. Заглянуть за эти пределы позволяют технологии, и самые быстрые вещи фиксируются сверхскоростными видеокамерами. Бросок языка хамелеона, полет пули, ядерный взрыв, движение световой волны. Тысячные, миллионные доли секунды… и почти что триллионные.

Высокоскоростная съемка развивалась почти так же стремительно, как фотография и кино. И если в середине XIX века на получение одного кадра требовалась неподвижная экспозиция в четверть часа и дольше, то уже в 1878-м Эдвард Мейбридж смог со снимками в руках доказать, что при беге лошадь не всегда касается земли хотя бы одной ногой. Шотландский фотограф использовал хитроумную систему из 12 камер, затворы которых срабатывали от рывка нитей, привязанных поперек беговой дорожки.

Уже в 1930-х компания Eastman Kodak предлагала серийно производившуюся камеру, способную делать до 1000 кадров в секунду на ленту 16-миллиметровой пленки. Инженеры из Bell Telephone Laboratories разработали собственную систему для изучения физики дребезга релейных контактов, добравшись до планки в 5000 кадров. Их систему усовершенствовали в компании Wollensak — 10 000 кадров. Впрочем, настоящую скорость фотосъемка набрала благодаря изобретателю Цирси Миллеру, который в 1940 году запатентовал устройство с вращающимся зеркалом, обещавшее скорость миллион кадров в секунду.

Его патент лег в основу камеры, использованной участником проекта «Манхэттен» Берлином Брикснером для съемок первого в истории ядерного взрыва. Испытания «Тринити» фиксировали с 10-километрового расстояния, наставив на эпицентр сразу полсотни сложных съемочных аппаратов. В их числе была и еще одна примечательная камера, созданная профессором Массачусетского технологического института с подходящим прозвищем «Папа Флэш». Гарольд Эджертон считается отцом скоростной съемки, а его камера Rapatronic — первым образцом современных аппаратов.

Rapatronic | 1940-е годы

Эджертон уже больше десяти лет занимался высокоскоростной съемкой, когда ему предложили разработать камеру для фиксации невиданно быстрого (и невиданно секретного) события — ядерного взрыва. Для испытаний обычно использовали от четырех до двенадцати таких аппаратов, каждый из которых мог сделать лишь по одному кадру с выдержкой 10 наносекунд. Ни один протяжный механизм неспособен сработать на такой скорости, так что после каждого снимка камеры приходилось перезаряжать. Не справился бы и механический затвор, управляющий диафрагмой. Но именно тут и скрывался главный секрет Эджертона.

Свет, попадающий на объектив Rapatronic, блокировался парой поляризационных фильтров, повернутых относительно оптической оси перпендикулярно друг другу: один «отсекал» волны с вертикальной поляризацией, другой — с горизонтальной. Однако зазор между ними был заполнен прозрачной жидкостью нитробензола, способной вращать плоскость поляризации, если к ней приложить внешнее электромагнитное поле. Поле создавалось электромагнитной катушкой, запитанной от мощного конденсатора. При срабатывании такого затвора излучение с вертикальной поляризацией, пропущенное первым фильтром, слегка «подкручивалось», и второй фильтр, блокирующий все вертикальные волны, свободно его пропускал на чувствительную пленку.

Beckman & Whitley 192 | 1981 год

Еще один «пережиток» холодной вoйны — 726-килограммовая камера Beckman & Whitley 192 — тоже создавалась для съемки ядерных взрывов и снова отправляет нас к первым испытаниям в Неваде. Вращающиеся зеркала Цирси Миллера здесь обернулись вращением регистрирующей аппаратуры вокруг трехстороннего зеркала в центре мощной конструкции. Струя сжатого газа приводила ее в движение, разгоняя до 6000 оборотов в секунду, и неподвижные зеркала поочередно отражали свет на каждую из 82 закрепленных по краю фотокамер. Каждый кадр получал выдержку меньше миллионной доли секунды. И хотя с Rapatronic это не сравнится, 192-я позволяла снимать события более протяженные, а не отключалась после первого снимка. Похожим образом действовала и разработанная в 1950-х годах в СССР камера ФП-22. Только в ней вращалась система зеркал, так что луч стремительно обегал круг по длинной ленте специальной фотопленки, делая до 100 000 кадров в секунду. Ну а сама легендарная Beckman & Whitley 192, уже списанная, в 2000-х почти за бесценок досталась «охотнику за грозами», инженеру Тиму Самарасу. Он переделал ее на современный лад, заменив пленочные камеры на 82 10-мегапиксельные CCD-матрицы. Путешествуя с камерой в трейлере, Самарас сделал немало эффектных кадров с молниями и торнадо, пока не погиб в урагане, который пронесся над Оклахомой в конце мая 2013 года.

«Пикокамера» | 2011 год

Скорость этой системы позволяет записать даже короткий световой импульс, пока он распространяется от донышка бутылки, отражается колпачком и возвращается обратно. «Во всей Вселенной для этой камеры нет ничего слишком быстрого», — хвастались разработчики устройства. Это, конечно, некоторое преувеличение. Строго говоря, даже «триллиона кадров в секунду», как о том поспешили написать новостные издания, их система не делает: эффективное время экспозиции здесь составляет целых 1,71 пикосекунды. Но гордость разработчиков можно понять. Аппаратура, созданная в Массачусетском технологическом институте (MIT), способна уследить, как расширяется сферическая волна света, испущенного импульсным лазером. Как и у многих специальных лабораторных инструментов для измерения быстропротекающих процессов, в основе системы лежит электронно-оптическая камера. Устройство напоминает приборы ночного видения: световая вспышка, поступающая в камеру через щель, выбивает электроны с фотокатода. Они ускоряются и фокусируются в электромагнитном поле. Наконец, пучок отклоняется, двигаясь по экрану люминофора: каждому моменту времени соответствует определенный участок экрана. Такие камеры (и даже пикосекундные) производят достаточно давно, в том числе и в России. Однако они, как правило, не позволяют рассмотреть никаких деталей. Поэтому инженеры MIT дополнили устройство поворотным зеркалом, которое направляет щель камеры, «сканируя» всю сцену, и сложнейшими математическими алгоритмами, которые собирают всё в последовательную смену кадров.

Ускоренная съёмка [1000 FPS] / Хабр

Предлагаю немножко отвлечься от микроскопа и вместе посмотреть небольшую коллекцию slow motion видео.

История началась с того, что примерно год назад я приобрёл камеру Sony RX100 IV. Она оказалась на редкость хорошей штукой (а мой друг, разбирающийся в этой технике, плохого не посоветует) и стала основным инструментом видеозаписи и в гараже-лаборатории и в поездках по миру.

Отличительная особенность этой камеры в том, что она может производить ускоренную съёмку, так называемый slow motion со скоростью 1000 кадров в секунду. Снятое видео выглядит медленнее в 40 раз, а это очень полезно для научно-популярных видео.

Slow motion видео я объединил в плей-лист, который так и называется — 1000 FPS.

Чайка


Начнём с грациозного полёта чайки. Я снял это видео с парома, который причаливал к острову Готланд. В тот момент, когда работают боковые двигатели корабля, на поверхность воды выбрасывается рыба, которая в них попадает. За ней и охотятся птицы.

Белка


Проснувшись как-то утром и сев завтракать я увидел за окном белку. Камера у меня всегда под рукой. Конечно, я не успел настроить все параметры видеосъёмки, но белка решила прыгнуть в самый подходящий момент. Никогда раньше я не видел, что белка очень похожа на кота.

Стрекоза


Стрекоза — очень быстрое насекомое, летает со скоростью до 50 км/ч, и взлетает тоже очень быстро. Но этот экземпляр решил многократно мне попозировать.

Свиристели


Ещё одно видео про птичек, но с другого ракурса и в России.

Водомерка


Эти насекомые тоже очень и очень быстрые. Особенно хорошо у них получается ускорение с 0 до рабочей скорости, и всякие развороты. Некоторые из их манёвров удалось заснять в собственном прудике.

Вода и камень


Сменим тему и перейдём к неодушевлённым предметам. Вот что будет, если в Балтийское море бросить камень.

Электронно-лучевой телевизор


Это самое-самое популярное видео из моей коллекции. Более 120 тыс. просмотров, разошлось в гифках по просторам интернетов.

Я разыскал, что показывали по телеку в тот момент:

Плазменный телевизор


А вот плазменный телевизор вы наверняка ещё не видели. Психоделическое зрелище.

Резка металла


Отрезаем металл абразивным диском. Ради наглядности мы нарушили технику безопасности. Человек, который режет видео — знает, что делает. И знает, как это сделать аккуратно. Ни в коем случае не повторяйте самостоятельно!

Перфоратор долбит


Взял камеру, перфоратор и подолбил им штукатурку на стене. Вышло очень даже качественно.

Как зажигаются спички


Самое интересное в этом видео, как мне показалось, это то, что спичка некоторое время горит вообще без пламени.

Котик кушает


И в заключение, конечно же котик!

В плейлисте есть ещё несколько видео. А также я планирую опубликовать новые, которые пока ещё не обработал.

Если вам интересно, проверьте YouTube на следующей неделе, тогда уже выложу, или воспользуйтесь автоматическим оповещением (аккуратнее, в канале я выкладываю и другие научно-популярные видео менее смешной и более серьёзной тематики, а не только котиков).

Буду рад услышать ваши пожелания о том, что бы (или кого бы) ещё заснять на скоростную видеокамеру!

UPD: Посоветуйте, какую музыку добавлять в видео для более приятного просмотра. Или наоборот оставить как есть?

UPD2: Я добавил видео про ЭЛТ телевизор и нашёл передачу, которую в этот момент показывали. Можете сравнить, как выглядит.

Какие камеры для замедленной съемки лучшие в 2021 году?

Замедленная съемка — это вездесущий термин, который все мы используем, но для кинематографистов он означает что-то очень конкретное в зависимости от того, как он используется. Замедленное движение — это процесс воспроизведения отснятого материала с меньшей частотой кадров, чем было записано. Например, для спортивного видеооператора замедленное движение необходимо для замедления воспроизведения ключевых слов или движений, подобных тем, которые вы видите в мгновенных повторах. Когда отснятый материал замедляется, вы можете более четко увидеть, что происходит в каждом кадре, будь то «фотофиниш» или прыжок в воздухе. С приближением Олимпийских игр в Токио эти высокоскоростные и быстрые камеры захвата будут широко использоваться. В этой статье вы узнаете о лучших камерах для замедленной съемки 2021 года для любого бюджета, а также о лучших методах съемки замедленного видео, независимо от того, предпочитаете ли вы беззеркальные или зеркальные камеры.

Но сначала, что такое замедленная съемка? Как это записывается? А как в посте отредактировать? Читай дальше что бы узнать.

Понимание камер с замедленной съемкой

Первое, что вам как оператору камеры необходимо четко понимать, — это частота кадров. Частота кадров в секунду обозначается аббревиатурой FPS, и этот термин имеет важное значение при выборе правильных настроек для съемки в замедленном режиме. Чем больше кадров вы записываете в секунду, тем больше данных изображения у вас будет, когда вы замедляете отснятый материал при редактировании.

Стандартное замедленное движение снимается со скоростью 60 кадров в секунду, в то время как суперзамедленные камеры снимают со скоростью до 1000 кадров в секунду. Эта скорость, например, может уловить струйку капли воды или взмах крыльев колибри. В прошлом камеры могли снимать в формате 1080 с более высокой частотой кадров, чем в 4K, но, к счастью, в 2021 году вам не придется жертвовать разрешением ради скорости. Тем не менее, вам необходимо определить наилучшее сочетание частоты кадров и разрешения для вашего конкретного проекта. Например, вам может не понадобиться суперзамедленная камера, и вы сможете сэкономить на оборудовании более среднего уровня.

Лучшие камеры для замедленной съемки

Бюджет

GoPro Hero 9 Black

Экшн-камера GoPro Hero9 Black снимает впечатляющие 240 кадров в секунду при разрешении 1080 и 60 кадров в секунду при разрешении 4K. (При разрешении 5K максимальная скорость записи составляет 30 кадров в секунду, что невозможно равномерно замедлить на временной шкале 24p, поэтому внимательно выбирайте настройки.) Это означает, что вы можете воспроизводить отснятый материал на 1/8 скорости — одна секунда становится восемью. Фирменная цифровая стабилизация изображения Max HyperSmooth 3.0, TimeWarp 3.0 для захвата в реальном времени и на половинной скорости, а также простота использования делают ее лучшим выбором для базовой замедленной съемки. Как всегда, эта камера для замедленной съемки водонепроницаема на глубине до 33 футов.

Модернизация «Max Lens Mod» делает все эти красивые, плавные кадры возможными благодаря сверхширокому цифровому объективу с углом обзора 155˚. В сочетании с фиксацией горизонта, позволяющей вести запись по заданной горизонтальной или вертикальной оси независимо от движения камеры, GoPro Hero9 Black представляет собой камеру для замедленной съемки, которую стоит иметь в арсенале любого режиссера для быстрого рисования. Тогда есть «Max Timewarp», самое плавное видео TimeWarp от GoPro.

DJI Pocket 2

Значительно улучшенная с тех пор, как DJI выпустила свою Osmo, DJI Pocket 2 стоит рядом с GoPro как одна из самых недорогих лучших замедленных камер на рынке. Эта модель увеличивает частоту кадров в два раза по сравнению с предыдущей моделью до UHD 3840 x 2160p со скоростью до 60 кадров в секунду в формате H. 264/AVC, MPEG-4 100 Мбит/с. Он также может записывать в формате 2,7K или HD со скоростью до 60 кадров в секунду в формате H. Кроме того, он имеет больший сенсор, более широкий 20-миллиметровый объектив и улучшенный автофокус.

Sony ZV-1

Соперничая с более дорогой моделью a6600, Sony ZV-1 расширяет свои возможности за счет улучшенной автофокусировки и отслеживания объектов. Таким образом, хотя вы не получите плавного замедленного видео в формате 4K, которое обеспечивают более дорогие замедленные камеры, Sony заполняет пробел в среднем бюджете с помощью ZV-1, которая снимает до 119,88 кадров в секунду в формате 1080p. Это известно как камера для видеоблогеров, так что имейте это в виду в зависимости от того, как вам нужно ее использовать.

Расширенный

Sony DSC-RX100 IV

RX100 IV может снимать видео HFR со сверхзамедленной съемкой до 40 раз медленнее, чем в реальном времени. Выберите частоту кадров 960/1000 кадров в секунду, 480/500 кадров в секунду или 240/250 кадров в секунду для воспроизведения в формате XAVC S с разрешением 1920 x 1080 в формате 60p, 30p или 24p. Эта модель также проще в использовании, чем цифровая зеркальная фотокамера со сменными объективами, и может поместиться в вашем кармане, что делает ее удобной для съемки динамичных спортивных состязаний или событий на лету. Он поставляется с впечатляющим объективом ZEISS Vario-Sonnar T. Качество изображения близко к Full HD при 240/250 кадрах в секунду и HD при 480/500 кадрах в секунду в режиме приоритета качества. Режим конечного триггера также позволяет снимать за 2 или 4 секунды до нажатия кнопки MOVIE, что позволяет запечатлеть решающий момент.

Canon PowerShot G7 X Mark III Black

PowerShot снимает со скоростью до 119,88 кадра в секунду только в формате 1080p, но для съемки замедленного видео этот вариант лучше всего подходит для создания контента и функций видеоблогера, таких как флип -выход с сенсорным экраном и возможностью прямой трансляции.

Sony a6400

Эта камера для замедленной съемки может иметь ограничения по стабилизации изображения, но ее датчик APS-C записывает до 120 кадров в секунду, обеспечивая превосходное качество изображения. К сожалению, как и у большинства камер в этом ценовом диапазоне, максимальная частота кадров доступна только в формате 1080p, а не 4K. Тем не менее, модель Sony с автофокусом известна во всем мире и может похвастаться широким диапазоном ISO.

Professional

Sony a7SIII

Компания Sony, выпущенная в конце 2020 года, наконец-то представила изображение кинематографического качества 4K со скоростью до 120 кадров в секунду. Sony a7SIII уже много лет находится в списке пожеланий пользователей беззеркальных фотоаппаратов Sony благодаря разрешению 4K со скоростью 120 кадров в секунду и впечатляющему битрейту 10. Sony также улучшила качество изображения при слабом освещении, сократила количество скользящих затворов до восьми раз и улучшила стабилизацию. . Новейшие кодеки Sony означают гораздо больший размер файлов, но предлагают больше вариантов формата, более высокое качество вывода, и вы даже можете снимать в формате Pro-res RAW с помощью этой камеры для замедленной съемки.

Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 4K

Редко встретишь камеру для замедленной съемки, способную записывать 4K со скоростью 120 кадров в секунду. Камера Blackmagic Design Pocket Cinema Camera делает именно это, предлагая на выбор четыре различные версии кодека ProRes 422 или Blackmagic Raw. Единственный недостаток, эта камера с замедленной съемкой не снимает кадры; только видео. Если ваш бюджет увеличивается, подумайте о покупке версии 6K, которая снимает с высокой частотой кадров 60 кадров в секунду в четком 6K.

Panasonic LUMIX S5

Полнокадровая камера Panasonic Lumix s5 представляет собой обновление по сравнению с предыдущей версией. Она отличается улучшенным отслеживанием автофокуса по сравнению с GH5 и возможностью записи в формате 4K до 60 кадров в секунду и в формате Full HD до 180. Как и GH5, S5 имеет одну из самых надежных систем стабилизации изображения на рынке в этом ценовом диапазоне. Он записывает 10-битное видео 4:2:2 с неограниченным временем записи в формате 4K/30p 4:2:0 8-бит.

В заключение

Драматические эффекты и визуальное воздействие замедленной съемки стоят дополнительных усилий, чтобы понять частоту кадров и лучшие технологии для ее захвата. Итак, ищете ли вы камеру для замедленной съемки — базовую, продвинутую или профессиональную, — это руководство должно помочь вам взяться за дело и начать снимать!

1000 кадров в секунду | Высокоскоростные камеры

Объявления, Новости камер, Высокоскоростное видео с телефона, Медиа-презентация

admin 2 комментария

Прошел год с тех пор, как iPhone 13 показал, что Apple находится на пути усовершенствования линейки iPhone с улучшенным видео по всем направлениям и введением записи ProRes в 10 бит для некоторых режимов. Возможности Slow Motion были ограничены частотой кадров 1080p со времен старых iPhone. iPhone 14 имеет ту же максимальную частоту кадров 4k 60p, что и iPhone 13, но сенсор, процессор изображения и объективы были усовершенствованы и улучшены.

Высокая частота кадров навсегда останется на уровне 1080p в линейке Apple? Прошло 7 лет с выпуском ограниченного разрешения 1080p со скоростью 120 кадров в секунду и 240 кадров в секунду, и ни один другой размер кадра не получил лучших характеристик. Большинство телефонов также имеют ограничения, но Sony, Huawei и другие уже пару лет обеспечивают 120 кадров в секунду в режимах видео 4k. iPhone 14, похоже, продолжает тенденцию к совершенствованию без резкого повышения частоты кадров при более высоких разрешениях. → Продолжить чтение Полное сообщение ←

1000fps120p240fps240p4k4k 120fps4k 120p4k 60p60papplecameraDJI против AppleDJI против iPhoneисследовалиfpsчастота кадровGopro против iPhoneвысокая скоростьiphone 13 против iPhone 14iPhone 14объективмодифицированныйпредварительный просмотрproPro MaxпрофессиональныйобзорSamplesslo mosзамедленное движениемедленноlowmosuper slow motionupgradeвидеообзор

Объявления, Статьи, Высокоскоростное видео по телефону, Медиа-витрина, Образцы Slowmo, программное обеспечение

admin 2 комментария

Наш читатель Чинито Пиной поделился с нами довольно примечательным видео, которым мы хотели бы поделиться. Это апскейлинг высокоскоростного видео с разрешением sub HD при 240p, 480p и 960p с Sony RX10 IV при 480 и 960 кадрах в секунду и A7S Mark III при 240 кадрах в секунду с Sub HD до 4k UHD.

1000fps240fps480fps4k4k 1000fps4k 960fps960fpsдоступныйAIЭндрю ПеральтаЧинито Пинойfpsчастота кадровполный HDHFRвысокое разрешениеHigh Speed ​​CamshscУлучшениенизкая стоимостьнизкая ценанизкое разрешениеslow motionslowmoSony RX10 IVSony RX100Sony RX100 IVTopazUHDupscalingVideo Enhance AIyoutube

Action Cameras, Video Announcements, Articles, Camera Deals, education, Featured, Slowcase Show 3

admin Оставить комментарий

 

Мы провели еще один год в стране замедленной съемки, и, хотя выпусков камер было больше, чем ожидалось, учитывая нехватку чипов и сбои в связи с COVID, пришло время оглянуться на выпуски камер за год и посмотреть, какие из них соответствовали цене. / масштаб производительности, когда речь идет о частоте кадров замедленного воспроизведения. Телефоны стагнируют, в то время как камеры высокого класса получают больше вариантов частоты кадров в более высоком разрешении. Наши лучшие камеры для замедленной съемки 2021 года были выбраны и заказаны по рекомендации! → Продолжить чтение Полный пост ←

1000fps120fps12k180fps1920fps2000fps2021240fps30% Off4000fps480fps4k 60p4k slow motion5 best5 best cameras5 best slowmo6k7680fps960fps960pa7s IIIapplearticleawesomebestbest camera listbest cameras everbest everbest ofbest of 2020best of 2021best of listBest Slow Motion CamerasBEST SLOW MOTION CAMERAS of 2021black fridayBlackmagicbuyers guideC70cam cordercamcordercameracamera dealscamerasCanon C70Canon R5Chonos 2.1Chronos 1.4Chronos 2.1 HDChronos Cameracinema cameracoupon codecouponscyber mondaydealDJI ActionDJI OSMO Actionedgertronicedgertronic SC2Xконец годаEOSextremeпрошивкапять лучшихпять лучших камер 2020fps1000Freefly WaveFX6Galaxy S21Gopro Hero 10gopro hero 10 blackgreatHero 10HuaweiILCинтерполяцияiphoneIphone 13kinefinityKrontech. calensссылканизкая ценаlumixLumix S5Mate 40 ProMavo EdgeMavo edge 8kmotionnewNikonovercrankP40 ProPanasonicphoneproReadersrecommendedRecorderrundownRX0RX0 IIRX0 M2RX0IIRX10 IVRX100 Vs21samsungSC2slowslow motionslowmoSonySony Action CamSony FX6Sony RX0Sony RX100 VASony RX100 VIISony XperiaSony Xperia 5 IIspecialtop five camerastop ten camerasursa miniURSA Mini ProURSA Mini Pro 12kXperiaZ9

Accessories, Announcements, Camera News, Development, Featured

admin Оставить комментарий

Две существующие камеры Chronos, 1.4c 720p при 1502 кадрах в секунду и Chronos 2.1-HD 1t 1080p 1000 кадров в секунду, идентичны снаружи, но очень разные внутри, поскольку они содержат разные датчики и платы памяти. Однако одна константа заключается в том, что оба используют байонет C по умолчанию для адаптеров объектива. Камера обычно поставляется с адаптером для крепления Canon EF или Nikon F, в зависимости от предпочтений покупателя, который навинчивается на резьбу крепления C и позволяет использовать классические объективы от макрообъективов до телеобъективов.

Сообщество обратилось с просьбой о поддержке других креплений объективов, таких как Micro 4/3ds, которые позволяют адаптировать различные крепления объективов, и столь желанных адаптеров SpeedBooster, позволяющих увеличить светосилу на 1 ступень диафрагмы для micro 4/. 3д системы. Сегодня Krontech, компания, разработавшая высокоскоростную камеру Chronos, представляет пассивный адаптер Micro 4/3rds как для Chronos 1.4c, так и для 2.1-HD. линзы. → Продолжить чтение Полный пост ←

1000fps1500fps2000fps20212022adapteraffordablealuminumapertureBCbody capC mountcameracamera newsCanadaChronosChronos 1.4Chronos 2.1 HDchronos adapterChronos High Speed ​​CameraChronos Kickstarter Camerachronos lens adapterchronos m43 adapterDIYelectronic lensesF mount to m43 adapterfpshigh speedhighspeedimprovedkitKronsteinKrontechLens AdapterM4M4 screwsm4/3m43m43 to ef adaterMetabonesMFTMicro 4/3micro 43micro four thirdsminolta adapterMSRPneworderpassivepreviewprice increasepricingrawreleasereviewsensorshimsslow motionslow motion cameraSlow Motion CamerasSpeed ​​Boosterspeedbooster

Экшн-камеры, Новости камер, Слухи

admin 3 комментария

Похоже, утечки сильно коснулись официально анонсированного Hero 10 Black от GoPro. Последнее от Winfuture.de и @rquandt. Самая важная часть утечки говорит об использовании нового чипсета GP2, который как минимум в 2 раза быстрее, чем уже давно на зубе GP1, который был отличным процессором, когда был выпущен несколько итераций назад, но теперь немного наверстывает упущенное. делать.

В утечке также говорится о новом Hypersmooth 4.0, который, похоже, также использует сенсор с передискретизацией, чтобы обеспечить стабилизацию движения, подобную карданному подвесу, для камеры без использования блока физической стабилизации. Нам очень нравятся Hypersmooth 2 и 3, и если GP2 является таким лучшим вычислительным ядром, то теоретически он должен обеспечить еще большую плавность на большинстве разрешений отснятого материала. Частота кадров здесь также значительно увеличилась, и мы размышляем о том, что это может означать для любителей замедленной съемки. → Продолжить чтение Полный пост ←

1000fps1080p120fps120fps 4k2.7k 240fps2021240fps480fps4k4k 120p960fpsbluecamerafull specsgoproGopro Hero 10GP1GP1 vs GP2GP2Hero 10Hero 10 BlackHero 10 vs Hero 9high speedHS 4.0HyperSmoothHyperSmooth 4microphoneMountnewNew bodypreviewreviewrumorscreenslow moslow motionslowmovideo

Articles, Featured, Media Showcase, Slowmo Samples

admin Оставить комментарий

В это время года камеры

Slow Motion выпускаются медленно, но это не значит, что мы должны быть лишены интересных вещей, которые можно увидеть. Мы собрали несколько замедленных видеороликов, которые требуют вашего времени и внимания и, несомненно, продвигают искусство создания моментальных снимков времени.

Даже несмотря на то, что эти высокоскоростные камеры, которые в большинстве случаев стоят намного больше, чем типичный роскошный автомобиль среднего размера, многие создатели получают их в свои руки и проявляют творческие способности, которые невозможно было представить в более ранние времена.