Картирование мозга: Картирование мозга • Аутизм.Энциклопедия

Содержание

Тема: «Пространственно-временное картирование мозга человека при помощи уникального метода магнитоэнцефалографии с использованием УСУ «МЭГ-центр», оснащенного единственной в РФ магнитоэнцефалографической системой Vectorview (Elekta Neuromag)»















Название работы

Выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Проведение научно-исследовательских работ c использованием уникальных стендов и установок в области живых систем»

Тема: «Пространственно-временное картирование мозга человека при помощи уникального метода магнитоэнцефалографии с использованием УСУ «МЭГ-центр», оснащенного единственной в РФ магнитоэнцефалографической системой Vectorview (Elekta Neuromag)»

Основные исполнители проекта

Дата начала работы

Дата окончания работы

Бурдукова Ю. А., Буторина А.В., Козунов В.В., Коптелова А.М., Морозов А.А., Николаева А.Ю., Новикова С.И., Осадчий А.Е., Посикера И.Н., Прокофьев А.О., Строганова Т.А., Цетлин М.М., Шестакова А.Н.

26.08.2011

4.08.2012

 

Аннотация

(I этап)

На первом этапе был проведен полный цикл подготовительных научных и технических работ для выполнения экспериментальных исследований мозговых основ процессов обработки лингвистической информации и разработка методов картирования этих процессов: оптимизация технологии исследования ранних речевых процессов в мозге человека с применением метода МЭГ и разработка схем экспериментальных исследований разноуровневых процессов обработки речевой информации.

 

(II этап)

С целью функционального картирования зон, участвующих в процессах обработки речевой информации проведены 3 цикла экспериментальных исследований по регистрации вызванных магнитных полей (ВМП) при предъявлении слуховых стимулов здоровым испытуемым, носителям русского языка. В двух циклах испытуемым предъявлялись речевые стимулы. В первом случае регистрировались ВМП при автоматической детекции фонологического рассогласования, во втором – при выполнении испытуемыми задачи на кратковременную слухоречевую память. В третьем, контрольном, эксперименте регистрировались ВМП при автоматической детекции неожиданных неречевых стимулов (щелчки). В данном эксперименте, помимо взрослых, приняли участие и дети, ученики средних школ г.Москвы. За счет интеграции данных МЭГ с данными структурного МРТ проведена локализация нейросетей, связанных с обработкой слов русского языка.

(III этап)

Исследования, проведенные на заключительном этапе, были посвящены апробации разработанной нами методики оценки магнитной активности мозга в парадигме словесного прайминга, предназначенной для определения латерализации комплекса структур коры мозга, участвующих в семантической обработке слова (т.н. речевые зоны мозга). Данная методика разработана в качестве альтернативы существующим методам, поскольку результаты их апробации на предыдущем этапе НИР показали их недостаточную чувствительность для определения доминантного по речи полушария у каждого человека. Методика основана на оценке магнитной активности (МА) мозга вызванной предъявлением нового слова по сравнению с заученным словом. По результатам подсчета индекса асимметрии полушарий по речи в соответствие с предложенной методикой, 90% праворуких испытуемых продемонстрировали левополушарное доминирование в обработке речевой информации, что полностью соответствует данным инвазивных методов о распространенности этого профиля речевой асимметрии в популяции. В случае успешных клинических испытаний, методику можно использовать как неинвазивную замену тяжелым и рискованным для пациента традиционным инвазивным процедурам.

Источник финансирования

Вид работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Прикладная

Заказчик

Министерство образования и науки Российской Федерации, ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы». Мероприятие 1.8 – II очередь. Выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Проведение научно-исследовательских работ c использованием уникальных стендов и установок в области живых систем».

Тема: «Пространственно-временное картирование мозга человека при помощи уникального метода магнитоэнцефалографии с использованием УСУ «МЭГ-центр», оснащенного единственной в РФ магнитоэнцефалографической системой Vectorview (Elekta Neuromag)».

Номер госконтракта: ГК № 16.518.11.7088 от 26 августа 2011 года

Госшифр

Госконтракт

2012-02.02-07-022-Ф-56.145

ГК № 16.518.11.7088 от 26 августа 2011 года

Итоги проекта: 2012 год

I.1. Проведена серия экспериментальных исследований по анализу пространственно-временной динамики и функциональному картированию вызванной магнитной активности при обработке речевых стимулов на фонематическом и семантическом уровнях.

I.2. Разработана оригинальная методика неинвазивной оценки латерализации комплекса структур коры мозга, участвующих в семантической обработке нового слова в парадигме словесного прайминга. Показано, что в отличие от предлагаемых в литературе методик, данная методика эффективна как для исследования закономерностей организации обработки речевой информации на групповом уровне, так и для определения доминантного по речи полушария мозга у каждого человека. Для внедрения в клиническую практику необходимо проведение клинических испытаний для верификации результатов ее применения существующими в нейрохирургической клинике инвазивными методами (проба Вады и прямая электрическая стимуляция корковых зон).

I.3. На основании договоров и соглашений о сотрудничестве обеспечен доступ к УСУ 2 научно-исследовательским (РИЦ «Курчатовский институт», ИРЭ РАН), 2 образовательным (СПбГУ, ГБОУ ВПО «Высшая школа экономики» и 3 клиническим (НИИ нейрохирургии им. Бурденко РАМН, РДКБ, ГКБ №12 г. Москвы) учреждениям. На базе УСУ проведены стажировки сотрудников и студентов ВШЭ и СПбГУ с целью обучения регистрации и обработки МЭГ данных с использованием 306-канальной системы Vectorview (Elekta Neuromag).

Картография мозга – Наука – Коммерсантъ

Иногда заболевания головного мозга не лечатся лекарствами и требуют нейрохирургической операции — например, она может быть необходима в случае эпилепсии или опухоли головного мозга. Операция требует ювелирной работы нейрохирурга: ему нужно удалить патологический участок мозга, но сохранить прилегающие области, необходимые для различных функций: движения, памяти, арифметических операций, речи. От сохранности функционально значимых областей зависит, останутся ли сохранными после операции соответствующие функции, а значит, сможет ли человек вести привычный образ жизни, без проблем общаться с окружающими, сохранить работу или продолжить учебу.


Области головного мозга, в которых ожидалась активация при выполнении речевого задания (показана на стандартизированном изображении головного мозга)

Фото: Центр языка и мозга НИУ ВШЭ

Области головного мозга, в которых ожидалась активация при выполнении речевого задания (показана на стандартизированном изображении головного мозга)

Фото: Центр языка и мозга НИУ ВШЭ

Расположение функционально значимых областей в мозге индивидуально, поэтому перед нейрохирургической операцией важно определить, где именно они находятся у конкретного человека. Нейролингвисты из Центра языка и мозга НИУ ВШЭ совместно с врачами из Национального медико-хирургического центра имени Н. И. Пирогова разрабатывают методики картирования областей, критически важных для речевой функции, то есть для способности говорить, подбирать слова и составлять из них предложения, понимать речь других, читать, писать.

В качестве «золотого стандарта» используется картирование речевых зон методом прямой электрической стимуляции непосредственно во время нейрохирургической операции. Но иногда данные о том, где расположены речевые зоны у конкретного человека, нужны нейрохирургам еще до операции, чтобы спланировать ее тактику. Например, в то время как у большинства правшей речевая функция опирается на левое полушарие головного мозга, у левшей и амбидекстров она также может опираться и на правое полушарие или на оба полушария в равной степени. Если нейрохирург будет заранее знать, какой из этих вариантов относится к конкретному пациенту, он сможет оптимально спланировать операцию: например, понять, нужно ли проводить во время нее дальнейшее картирование речевых зон с помощью прямой электрической стимуляции.


Активация при выполнении речевого задания у добровольца из контрольной группы (показана на стандартизированном изображении головного мозга)

Фото: Центр языка и мозга НИУ ВШЭ

Активация при выполнении речевого задания у добровольца из контрольной группы (показана на стандартизированном изображении головного мозга)

Фото: Центр языка и мозга НИУ ВШЭ

Чаще всего предоперационное картирование речевых зон проводят методом функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ). Человек лежит в томографе — абсолютно таком же, как для выполнения любой процедуры МРТ. Но выполняет речевые задания, которые предъявляются на экране или через наушники. Анализ данных показывает, какие зоны головного мозга были активны при выполнении задания конкретным человеком. При этом достоверность результатов сильно зависит от того, насколько удачно подобрано речевое задание: не является ли оно слишком сложным или слишком простым, насколько полно оно задействует все уровни и компоненты речевой функции. На английском языке разработан большой выбор протоколов фМРТ с различными речевыми заданиями, на русском же языке подобных разработок гораздо меньше.

Нейролингвисты из Центра языка и мозга НИУ ВШЭ разработали первый русскоязычный протокол фМРТ, где используется речевое задание на заканчивание предложений. А именно, пациент видит на экране предложения с пропущенным последним словом (например, «Бабушка варит вкусный…»). Ему нужно прочитать предложение вслух и закончить его подходящим словом: например, «суп», «борщ» или «компот». Задание на заканчивание предложений уникально тем, что оно комплексно задействует множество процессов, относящихся к речевой функции: нужно и прочитать предложение, и понять смысл прочитанного, и подобрать подходящее по смыслу слово, и поставить его в нужную грамматическую форму, и произнести предложение вслух. Таким образом, задание активирует зоны мозга, ответственные не за какой-то отдельный аспект речевой функции (например, только за чтение или вспоминание слов), а за сложный комплекс процессов, необходимых для использования речи в реальной жизни.







Схематичное изображение речевого задания

Схема: Центр языка и мозга НИУ ВШЭ

На первом этапе апробации протокол фМРТ был протестирован в контрольной группе добровольцев без каких-либо неврологических заболеваний. В нее вошли 18 русскоязычных взрослых в возрасте от 30 до 53 лет, причем каждый из них проходил протокол дважды, с промежутком в несколько недель. Результаты тщательного анализа результатов контрольной группы показали, что задание на заканчивание предложений действительно вызывало активацию в ожидаемых областях лобной, височной и теменной доли головного мозга. Протокол также успешно выявлял индивидуальные различия в латерализации речевой функции, то есть в том, в какой степени она опирается на левое и правое полушарие головного мозга у конкретного человека. Наконец, результаты первого и второго прохождения протокола одними и теми же добровольцами оказались аналогичными, что также доказывает его надежность.

Теперь, когда разработанный протокол фМРТ показал свою достоверность в контрольной группе здоровых добровольцев, исследователи из Центра языка и мозга НИУ ВШЭ и Национального медико-хирургического центра имени Н. И. Пирогова проводят самый важный этап его апробации — апробацию в клинической практике. Протокол применяется для картирования речевой функции перед нейрохирургическими операциями у пациентов с опухолями головного мозга и эпилепсией. Результаты используются нейрохирургами для планирования операций. Когда будет накоплен большой массив клинических данных, можно будет сделать окончательные выводы о пользе протокола в клинической практике, а также проследить закономерности в том, от каких индивидуальных характеристик пациентов (например, возраста, пола, ведущей руки, владения языками, клинических особенностей) зависят результаты картирования речевой функции.

Светлана Малютина, старший научный сотрудник, заместитель директора Центра языка и мозга НИУ ВШЭ

Что такое картирование мозга? Инструмент, используемый для обучения мозга различным проблемам картографирование, когнитивная функция, песчаник


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

10 минут назад

Выздоравливай скорее, Соколиный глаз: Посылаем лучшее Джереми Реннеру, когда мы оглядываемся на роли, которые мы любим в нем в

1 час назад

Водитель застрелен, убит после столкновения с другим транспортным средством, что привело к перестрелке на юго-западной стоянке в Хьюстоне, сообщает полиция

2 часа назад

18-летний парень дважды выстрелил, возвращаясь домой с работы в районе Уэстчейз, сообщила полиция

Приведите в порядок свой ноутбук к Новому году с помощью этой услуги.

Теперь скидка 52%

Local News

Хейли Эрнандес, Health Reporter

Tags: Neurofeedback, мозг, картирование мозга, когнитивная функция, песчаник

Здесь мы знаем

. ЛЕСНЫЕ ЛЕСА . Волны вашего мозга можно проанализировать с помощью данных, известных как «картирование мозга».

Составление карты мозга и обучение его работе по-другому может улучшить память и решить другие когнитивные проблемы.

Эти так называемые проблемы, согласно нейробиоуправлению Sandstone, включают следующие трудности у людей старше пяти лет:

  • Возрастное снижение когнитивных функций

  • Аутизм

  • Депрессия

  • Тревога

  • головные боли

  • Trauma

Dawn Kuhn говорит, что у нее есть у нее у SONM SONGE GEASHTS. Она отчаянно хотела помочь им помимо лекарств.

«Это были темные времена в этом путешествии, конечно, никто не хочет лечить своих детей. Мои мальчики усыновлены, они биологические братья, но мы знали, что в биологии есть довольно серьезные проблемы с психическим здоровьем», — объяснил Кун.

Кун начала картировать мозг обоих мальчиков несколько лет назад и сказала, что стала настолько активным сторонником этой техники, что с тех пор стала ее сотрудником.

Вот что в итоге было обнаружено о ее сыне, что помогло улучшить их положение:

«Он в спектре аутизма, мы лечим здесь массу детей с аутизмом, и он действительно испытывал сильную социальную тревогу, но это делало его беспокойным и извивающимся, что привело к мысли: «О, у него, должно быть, СДВГ. «Мне пришлось забрать его из школы. Мне звонили, что он будет в позе эмбриона в углу, просто рыдая навзрыд. Итак, я несколько лет обучался на дому, и мы проводили нейробиоуправление, и теперь он снова в классе и преуспевает!» Кун объяснил.

Вот как это работает:

Сначала на кожу головы надевается сенсорный колпачок (машины фиксируют электрическую активность мозга).

Затем создается отчет, включающий цветные карты активности вашего мозга. На этой карте мозга зеленый цвет означает здоровую активацию нейронов, а красный — нездоровый.

Получив карту, мануальный терапевт Sandstone Health Агнес Кауфман сказала, что может переобучить красные части, которые появляются на карте мозга, чтобы они работали более продуктивно.

«Когда это происходит, у нас хорошее настроение, хорошая концентрация, хорошее внимание. Мы можем спокойно заснуть, мы в зоне», — сказал Кауфман.

Тренировка мозга просто включает в себя просмотр клиентом телевизора. Когда экран становится тусклым и тихим, мозг дает осечку, и экран становится ярким и слышимым, когда он делает что-то правильно. Это система вознаграждения для нейронов вашего мозга.

«Вашему мозгу это нравится, он жаждет стимуляции, ему нужна яркая картинка, ему нужен громкий звук, и он учится: «Ах, каждый раз, когда я стреляю таким образом, я получаю то, что хочу. Я собираюсь чаще стрелять таким образом», — сказал Кауфман.

Неврологи и психиатры по всему Техасу говорят, что они используют картирование мозга, наряду с медикаментозным лечением, для улучшения результатов таких состояний, как тревога и депрессия.

Кауфман сказал, что его также можно использовать просто для поддержания остроты ума.

«Некоторые спортсмены используют его для этого. Лондонский симфонический оркестр использует его для повышения производительности. НАСА использует его для этого», — сказал Кауфман.

Кун считает, что ее сыновья все еще боролись бы в обществе и учебе, если бы не картирование мозга.

«Они действительно вернули моим детям жизнь», — сказала она.

Полный курс в Sandstone включает около 60 занятий и стоит от 5000 до 6000 долларов.

Песчаник сказал, что есть планы платежей, и вы не платите всю стоимость сразу.

Некоторые страховые планы или планы FSA/HSA могут покрывать расходы на картирование мозга. Если вы заинтересованы, вам необходимо уточнить у себя.

Copyright 2022 by KPRC Click2Houston — Все права защищены.


Картирование мозга при СДВГ | Другие расстройства

Может ли нейробиоуправление и картирование мозга или количественная электроэнцефалография (КЭЭГ), которая проверяет электрическую активность мозга, помочь вам или вашему ребенку повысить внимание и концентрацию? В этой статье вы узнаете, как картирование мозга при СДВГ может быть полезным.

Что такое СДВГ?

Синдром дефицита внимания/гиперактивности, или СДВГ, является распространенным расстройством развития нервной системы среди детей, но также поражает и взрослых.

 

СДВГ обычно диагностируется в детстве, но часто сохраняется и во взрослом возрасте. Дети с СДВГ могут испытывать трудности с концентрацией внимания (невнимательность/неспособность хорошо сосредоточиться) или с контролем импульсивного поведения (часто действуют, не думая о последствиях или результатах). Они также могут быть чрезмерно активными (гиперактивность, не соответствующая параметрам). По оценкам, 8,4% детей и 2,5% взрослых страдают СДВГ. СДВГ также чаще встречается у мальчиков, чем у девочек.

СДВГ — это то же самое, что СДВГ?

СДВГ и СДВ — одно и то же или нет? Они оба являются и не являются одним и тем же расстройством. СДВ — это термин, обозначающий неспособность человека сосредотачиваться в течение длительного времени. Однако с 2013 года DSM-5, или Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, обновил диагностические критерии для определения наличия у человека СДВГ, и термин СДВ исчез.

Некоторые специалисты утверждают, что оба состояния поддаются диагностике. СДВ описывает человека, который борется с концентрацией внимания, но не гиперактивностью, в то время как человек с СДВГ борется с гиперактивностью.

Как диагностируется СДВГ?

Многие симптомы СДВГ 2 , в том числе высокий уровень активности, невнимательность и трудности с сохранением неподвижности в течение длительного времени, характерны для маленьких детей. Однако у детей с СДВГ уровень невнимательности и гиперактивности значительно выше. Симптомы СДВГ у детей могут вызывать дистресс в дополнение к проблемам в школе, дома или со сверстниками.

 

Не существует лабораторных тестов для диагностики СДВГ. Состояние диагностируется путем сбора информации от учителей, родителей и всех, кто находится рядом с этим человеком. Медицинская оценка часто проводится, чтобы исключить другие проблемы.

 

Существует три типа СДВГ: гиперактивный/импульсивный тип, невнимательный тип или комбинированный тип. Диагноз ставится на основании симптомов, возникших в течение последних шести месяцев.

Симптомы гиперактивного/импульсивного СДВГ

Дети, которые часто испытывают шесть из следующих симптомов (или пять для людей в возрасте 17 лет и старше), имеют диагноз этого типа СДВГ:

 

  • в классе или на рабочем месте
  • Движение руками или ногами, постукивание руками/ногами или ерзание на сиденье
  • Всегда в движении
  • Неспособность заниматься неторопливой деятельностью, например, играть, тихо
  • Бегать или карабкаться, когда это неуместно
  • Слишком много говорить
  • Трудности с ожиданием своей очереди, включая ожидание в очереди
  • Выбалтывание ответов до того, как вопросы будут закончены, или завершение предложений людей
  • Прерывание разговора или прерывание/навязывание другим, например, использование чужих вещей без разрешения

Симптомы СДВГ невнимательного типа

Дети, которые часто испытывают шесть из следующих симптомов (или пять для людей в возрасте 17 лет и старше), имеют диагноз этого типа СДВГ:

 

  • Не обращает пристального внимания вдаваться в подробности или делает ошибки по невнимательности в школе или на работе
  • Кажется, что он не слушает, когда к нему обращаются
  • Ему трудно оставаться сосредоточенным на задачах или во время деятельности, например, во время лекций, чтения или разговоров
  • Пытается организовать работу или задачи
  • Часто теряет вещи в повседневной жизни, в том числе книги, документы, ключи, мобильный телефон, бумажник, очки
  • Легко отвлекается
  • Не любит или избегает задач, требующих постоянного умственного напряжения
  • Забывает ежедневно выполнять поручения, выполнять работу по дому, отвечать на телефонные звонки, оплачивать счета и т.  д. диагноз. Специалист в области психического здоровья, такой как психиатр, психолог или поставщик первичной медико-санитарной помощи, может поставить диагноз.

    СДВГ и зависимость

    СДВГ может нанести ущерб чьей-либо успеваемости в школе или на работе, а также может препятствовать социальному развитию. Многие люди с СДВГ обращаются к злоупотреблению психоактивными веществами, чтобы справиться с этими последствиями. Примерно 15% подростков и молодых людей, у которых диагностирован СДВГ, имеют расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ. 3

     

    СДВГ и расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, описываются как расстройства расторможенности, что предполагает наличие уязвимости, присущей обоим. С другой стороны, особенности СДВГ, такие как принятие импульсивных решений, могут увеличить риск злоупотребления психоактивными веществами.

    Что такое картирование мозга?

    Картирование мозга — это инструмент, используемый для измерения паттернов мозговых волн в различных частях мозга. Мозг — очень сложный орган, состоящий из миллиардов нейронов. Нейроны передают сообщения во все части человеческого тела и из них. Эти сообщения можно измерить с помощью электрических импульсов, называемых мозговыми волнами, которые можно измерить с помощью картирования мозга.

    Электроэнцефалография (ЭЭГ) измеряет электрические характеристики головного мозга на поверхности кожи головы, отражающие корковую активность. Количественная ЭЭГ (кЭЭГ) — это анализ оцифрованной ЭЭГ, часто называемый «картированием мозга». Таким образом, кЭЭГ, по сути, является расширением визуальной интерпретации ЭЭГ, дополнительно расширяя понимание ЭЭГ в дополнение к функциям мозга.

    ЭЭГ и МРТ

    Поскольку мозг представляет собой электрическую систему, все наши мысли генерируются сетью нейронов, которые передают друг другу сигналы посредством электрических токов. Чем больше электрических сигналов, тем больше связи между нейронами. ЭЭГ обнаруживает электрические изменения, затрагивающие тысячи нейронов, которые подают сигналы одновременно.

    МРТ, или магнитно-резонансная томография, позволяет получить карту мозга, предоставляя структурную информацию, которая позволяет определить, как соотносятся размеры определенных областей мозга.

    ЭЭГ, как правило, более эффективна с точки зрения затрат и также была одобрена FDA для диагностики СДВГ с 2013 г. посредством нейропсихиатрической системы оценки на основе ЭЭГ (NEBA), которая представляет собой неинвазивное сканирование, измеряющее медленные мозговые волны, известные как тета-волны, в дополнение к быстрым мозговым волнам, известным как бета-волны.

    Что в мозгу можно картировать?

    Есть несколько функций мозга, которые можно нанести на карту. К ним относятся следующие:

    Память

    Исследователи определили способ отображения долговременной пространственной памяти, позволяющий понять, как мы запоминаем события. Ранее ученым не удавалось определить, как мозг сохраняет информацию в течение длительного периода. Новые исследования показывают, что в ретросплениальной коре головного мозга наблюдается определенный паттерн активности клеток.

     

    Теперь, когда действие определено, информацию можно использовать для определения того, как его можно нарушить, что может быть полезно для предотвращения болезни Альцгеймера и других когнитивных проблем.

    Обучение

    Картирование мозга определяет корень проблем в мозге. Он изучает связи между нейронами, чтобы определить, как люди обрабатывают информацию. При этом он следует тому, как мы учимся, и может точно определить трудности в обучении. Он также может выделять области медленной активности, выявлять проблемы с синхронизацией мозга и выяснять, почему определенные методы лечения не работают.

    Картирование мозга в настоящее время используется у пожилых людей, чтобы выяснить, как дисфункции в нейронных сетях могут привести к дегенеративным заболеваниям. Исследователи смогли сосредоточиться на трех областях мозга: сети режима по умолчанию (DMN), которая отвечает за мысли и память, исполнительной центральной сети (ECN), которая поддерживает рабочую память, и сети выделения, которая помогает людям переключаться между когнитивными функциями. виды деятельности.

    Эти регионы оказались наиболее уязвимыми для старения. Считается, что с дальнейшими исследованиями ученые смогут определить причину болезней, чтобы лечить их в корне.

    Воздействие наркотиков

    Картирование мозга позволяет выявить изменения в структуре и функционировании мозга, происходящие в результате употребления наркотиков. Было показано, что злоупотребление психоактивными веществами может иметь пагубные последствия для концентрации внимания и принятия решений. Картирование также показало, что тяга начинается в верхних отделах мозга и перемещается в средний слой после приема наркотиков. 5

    Важность картирования мозга для выявления заболеваний

    Картирование мозга может играть ключевую роль в обнаружении различных типов нарушений в головном мозге, включая следующие:

    Физические расстройства

    физические изменения, которые происходят в мозге из-за старения, наряду с тем, что может физически повредить мозг во время заболеваний мозга и психических заболеваний.

    Эмоциональные расстройства

    Картирование мозга может быть эффективным для обнаружения эмоциональных расстройств, таких как депрессия и тревога в мозге. Картирование мозга для СДВГ также эффективно. Визуализация может использоваться для определения частей мозга с активностью мозговых волн, типичной для этих состояний, и для точной диагностики эмоционального расстройства.

    Когнитивные расстройства

    Методы нейровизуализации, такие как картирование мозга, позволили исследователям лучше понять функции мозга у людей с когнитивными расстройствами. Это исследование может привести к лучшему пониманию когнитивных состояний и предложить более эффективные методы лечения.

    Картирование мозга в J. Flowers

    Картирование мозга — полезный инструмент для лечения СДВГ и многих других когнитивных расстройств. В Институте здоровья Дж. Флауэрса мы обнаружили, что картирование мозга эффективно при лечении пациентов, которые хотят улучшить свое психическое здоровье, улучшить свое самочувствие и избавиться от зависимости.

    Дж. Флауэрс — психиатрический и реабилитационный центр с проживанием. Мы предлагаем различные программы, включая детоксикацию, терапию, постоянный уход и лечение для подростков, молодых людей и руководителей предприятий. Наши системы оценки включают картографирование мозга и другие научно обоснованные методы диагностики, доказавшие свою эффективность. Мы сосредоточены на том, чтобы добраться до корня проблемы и предоставить каждому из наших клиентов методы преодоления, которые позволят им вести более здоровую и полноценную жизнь.

    Не позволяйте психическому здоровью мешать вам наслаждаться тем, что вы любите. Свяжитесь с J. Flowers сегодня. Мы поможем вам открыть путь к исцелению и полноценной жизни.


    Ресурсы

    1. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/15374416.2017.1417860
    2. https://www.cdc.gov/ncbddd/adhd/diagnosis.html 90625 https:
    3. /www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2859678/

    4. https://pubs.rsna.org/doi/10.1148/radiol.