Самый большой военный корабль в мире фото: Топ-7 самых больших боевых кораблей в мире — Naked Science

Содержание

Самый большой военный корабль в мире: фото, видео, создатель, характеристика

«Akagi»

Авианосец «Akagi».

«Акаги» — авианосец, который был построен для Императорского японского флота. Он находился в эксплуатации с 1927 по 1942 год и принимад участие в нападении на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Затем «Акаги» во время битвы за Мидуэй в июне 1942 г был сильно поврежден, после чего намеренно затоплен. Длина корабля составляла 261,2 м.

«Дагестан»

Сторожевой корабль с мощным и современным вооружением вошел в состав Каспийской флотилии в 2012 году, и значительно превосходит по характеристикам предыдущие модели подобного класса.

На судах этого типа установлены новые системы радиолокационного обнаружения воздушных и надводных целей.

В 2015 году с «Дагестана» были выпущены ракеты по группировке террористов на территории Сирии. Примечательно, что РФ поставила два ракетных крейсера этого типа во Вьетнам.

4

«Yamato»

Линкор «Yamato».

Линейные корабли класса «Ямато» были построены для Императорского японского флота и эксплуатировались во время Второй мировой войны. Поскольку их водоизмещение составляло 73 000 тонн, они были самыми тяжелыми линкорами в истории. Длина такого корабля составляла 263 м. Хотя первоначально планировалось построить 5 судов класса «Ямато», были завершены только 3.

USS Seawolf (SSN-21)

В обзоре стоит упомянуть и о мощнейших подводных лодках. Первая это «Морской волк», которая находится на вооружении США.

Планировалось произвести 30 лодок данного типа, но после распада СССР, проект сократили до трех. Субмарины, введенные в строй, оказались самыми лучшими по боевым и походно-техническим характеристикам.

Стоит также отметить, что проект оказался самым дорогим в истории американского подводного флота.

А о самых больших субмаринах в мире на TheBiggest.ru есть очень интересная статья.

3

«Nimitz»

Атомный авианосец «Nimitz».

Суперкэрриеры класса «Нимиц» — 10 атомных авианосцев, построенных для ВМС США. Эти суда длиной 333 м и весом при полной нагрузке более 100 000 «длинных» тонн были крупнейшими военными кораблями в истории. Корабли участвовали во многих сражениях и операциях по всему миру, в том числе в операции «Орлиный коготь» в Иране, войне в Персидском заливе, в Ираке и Афганистане.

Крейсер класса «Тонэ»

Вспомним еще один корабль самой кровопролитной войны в истории человечества. Как ни странно, но лучшими и мощнейшими судами в классе тяжелых крейсеров были японские «Тонэ».

Ради боеспособности пришлось пожертвовать удобствами для команды, которая проживала в жесткой тесноте. Но зато по своему вооружению, а также по уровню противоторпедной защищенности крейсера типа «Тонэ» были сильнейшими, и не имели аналогов.

На палубах устанавливали крупнокалиберные зенитки, защищающие крейсер от воздушных атак.

9

«Shinano»

Авианосец «Shinano».

«Синано» — корабль длиной 266,1 м и водоизмещением 65 800 тонн, который был самым большим авианосцем, построенным для Императорского японского флота во время Второй мировой войны. Тем не менее, поскольку сроки поджимали, военный корабль был отправлен в бой без исправления нескольких серьезных проектных и конструкционных недостатков. В итоге она затонул всего через 10 дней после того, как был введен в эксплуатацию 29 ноября 1944 года.

USS John F. Kennedy

  • Длина: 321,6м.

В составе флота США есть еще один авианосец, достойный почетного места данном рейтинге – USS John F. Kennedy. Спуск на воду этого военного корабля был осуществлен в 69-ом году прошлого столетия. Спустя 24 года он был отправлен на модернизацию, после чего вернулся в строй, оснащенный четверкой катапульт, двумя тысячами телефонов, и четырьмя лифтами для авиационных боевых машин. К тому же USS John F. Kennedy был оснащен более 5,5 тысячами посадочных мест, двумя дополнительными якорями и 2,7 тысячами кают. Но до сегодняшнего дня «Джон Ф. Кеннеди» не дослужил – корабль был выведен из эксплуатации.

«Iowa»

Линкор «Iowa».

В 1939-1940 годах по заказу ВМС США было заложено 6 линейных кораблей класса «Айова», но в конечном счете было завершено только 4. Они участвовали в нескольких крупных американских войнах, в том числе во Второй мировой войне, войне в Корее и войне во Вьетнаме. Длина этих линкоров составляла 270 м, а водоизмещение 45 000 «длинных» тонн.

Линейный корабль «Бисмарк»

В 1939 году Германия спустила на воду, как потом показала история, самый многофункциональный и мощный корабль Второй мировой войны.

Оружие и технические показатели скорости и маневренности позволяли линкору «Бисмарк» противостоять любому кораблю подобного типа.

В первом же боевом походе был уничтожен флагман английского флота линкор «Хуг». Но первый поход «Бисмарка» оказался и последним. Значительно превосходящие силы противника с применением авиации потопили его у берегов Франции.

«Lexington»

Авианосец «Lexington».

Два авианосца класса «Лексингтон» были построены для ВМС США в течение 1920-х годов. Военные корабли оказались чрезвычайно успешными и служили во многих сражениях. Один из них, «Лексингтон» был потоплен в сражении в Коралловом море в 1942 году, а другой, «Саратога» был разрушен во время испытания атомной бомбы в 1946 году.

Independence LCS-2

Начнем обзор с необычного боевого тримарана «Независимость», состоящего на вооружении США. На боевое дежурство судно нового типа заступило в 2010 году.

Две газовые турбины и два дизельных двигателя позволяют развить скорость в 45 узлов. Что интересно, но для создания необычного военного корабля прототипом послужил пассажирско-автомобильный паром.

На сегодняшний день это самый большой тримаран в мире, к тому же способный вести боевые действия при волнении моря в 4–5 баллов.

11

«Queen Elizabeth»

Авианосец «Queen Elizabeth».

«Королева Елизавета» — 2 авианосца, которые в настоящее время находятся в стадии строительства для британского Королевского военно-морского флота. Первый из них, «Королева Елизавета», будет готов к использованию в 2021 году, а второй, «Принц Уэльский», планируется завершить в 2021 году. Длина корабля — 284 метра, а водоизмещение — около 70 600 тонн.

Адмирал Кузнецов

  • Длина: 305м.

На седьмой позиции находится русский авианосец «Адмирал Кузнецов», который внес некоторое разнообразие в этот парад американских кораблей. Отличительной чертой российской боевой машины является совокупность мощных оборонительно-наступательных систем. Судно оснащено множеством противокорабельных ракет с огромным радиусов действия. На сегодняшний день крейсер является тяжелейшим кораблем в мире, а его спуск на воду произошел в 90-ом году. На данный момент это – единственный авианосец в составе российского флота. На его борту может быть перевезено до тридцати воздушных машин.

«Gerald R. Ford»

Атомный авианосец «Gerald R. Ford».

«Джеральд Р. Форд» — cуперкэрриеры, которые строятся, чтобы заменить некоторые из существующих носителей класса «Нимиц». Хотя новые суда имеют корпус, похожий на авианосцы «Нимиц», но в них были внедрены новые технологии, такие как электромагнитная система запусков самолетов, а также другие конструктивные особенности, предназначенные для повышения эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Также военные корабли «Джеральд Р. Форд» будут немного больше, чем «Нимиц» (их длина составит 337 м).

«USS Enterprise»

Авианосец, перевозящий самолеты с ядерным оружием «USS Enterprise».

Первый в мире корабль, перевозящий самолеты с ядерным оружием, «Энтерпрайз» (длиной 342 м) был самым длинным и, возможно, также самым известным военным кораблем за всю историю. Он пробыл в строю 51 год подряд, дольше, чем любой другой американский военный корабль, и использовался в многочисленных сражениях и войнах , включая кубинский кризис, Вьетнамскую войну, войну в Корее и т.д.

Источник

Крупнейшие боевые корабли современности

Среди самых мощных представителей надводных военно-морских сил в первую очередь стоит выделить авианосцы. Это крупнейшие боевые корабли современности
Сложно назвать конкретно самый большой корабль в мире, так как существует типовой проект, а по нему создается серия, каждый представитель которой обладает стандартными, то есть одинаковыми, размерами. Чтобы проще было сравнивать их между собой, можно сделать привязку к единственному параметру – длине корпуса.

Перечислю самые крупные в мире военные корабли по этому параметру.

Класс Nimitz

Американские авианосцы класса Nimitz – это крупнейшие в мире боевые корабли. Их длина составляет 333 метра.
Всего ВМС США располагают 10 кораблями этой серии. Первый из них, USS Nimitz, начал службу в 1975 году, а последний, «Джордж Буш» — в 2009-м.

Такой авианосец приводят в движение два ядерных реактора Westinghouse, благодаря которым он способен развивать скорость до 30 узлов.

Его можно назвать плавучим городом. Там проходит службу около 5 тысяч человек, включая экипажи палубных самолетов. Nimitz способен нести на борту до 90 единиц авиатехники. Кевларовая броня и ракетные установки делают его почти неуязвимым, превращая в настоящую крепость.

В обозримом будущем крупнейшими в мире кораблями останутся авианосцы класса «Нимиц», если не считать авианосцы класса Ford.

Класс Ford

По своим размерам боевые корабли этой серии ничем не отличаются от авианосцев класса Nimitz. Собственно, называть «Форд» серией пока еще рано, ведь туда входит единственный корабль – USS Gerald R. Ford.

Он имеет те же габариты, что и «Нимиц», способен развивать такую же скорость. Разница заключается в «начинке», которая более технологична. А еще это первый в американском военном флоте корабль, спроектированный при помощи 3D-моделирования.
Еще одно отличие – надстройка, смещенная ближе к корме и имеющая меньшие размеры, чем надстройка на авианосце класса Nimitz. Такая конструкция делает палубу более просторной для авиакрыла.

Авианосцы класса «Кузнецов»

Изначально советский авианесущий ракетный крейсер «Адмирал Кузнецов» должен был стать первым в своей серии, но этого не произошло из-за распада СССР. С тех пор корабль остается единственным авианосцем ВМФ России.
Его длина составляет 305 метров, что делает его самым большим российским военным кораблем и флагманом нашего Военно-морского флота.

Но это не значит, что других кораблей этой серии не существует. Есть еще один авианосец класса «Кузнецов» – это стоящий на вооружении ВМС Китая «Ляонин».

«Адмирал Кузнецов» поступил на вооружение ВМФ Советского Союза в 1990 году. Он способен нести на борту до 32 самолетов и до 24 вертолетов. Численность экипажа – почти 1700 человек. Помимо этого, более 600 человек задействовано в обслуживании авиакрыла.

Корабль обладает мощным ракетным вооружением. Тяжелый авианесущий ракетный крейсер «Адмирал Кузнецов» способен развивать скорость до 29 узлов.

Второй авианосец этой серии, который стоит на вооружении Народно-освободительной армии Китая и называется теперь Liaoning, был приобретен на Украине в недостроенном виде и оказался в Поднебесной в 2002 году. Еще 10 лет ушло на его достройку и модернизацию, после чего он стал первым авианосцем ВМС Китая.

Его длина – 304 метра. На борту можно разместить до 40 самолетов. Экипаж корабля насчитывает 1960 человек. Авианосец может двигаться со скоростью 32 узла.

Индийский Vikramaditya

Стоящий на вооружении ВМС Индии авианосец Vikramaditya является модернизированным вариантом авианосца класса «Киев». Всего их было четыре но один из них утилизировали.
Россия подарила Индии этот корабль в 2004 году, как говорила героиня одного мультфильма, безвозмездно, то есть даром. Правда индийцы заплатили за масштабную модернизацию и перевооружение авианосца. В процессе реконструкции длина корабля увеличилась с 273 метров до 283 метров. И он примерно на метр короче британского авианосца, названного в честь королевы.

Завершение работ произошло в 2013 году, после чего новый авианосец ВМС Индии, получивший название INS Vikramaditya, приняли на вооружение.

Его максимальная вместимость – 36 самолетов. Численность экипажа составляет около 1600 человек. Корабль развивает максимальную скорость 30 узлов.

В последнее время часто говорят о том, что авианосцы теряют актуальность в связи с развитием ракетных вооружений, однако на данный момент этот класс боевых кораблей продолжает выполнять свои боевые задачи в различных флота мира.

Самый большой военный корабль в мире: фото, видео, создатель, характеристика

Содержание

  • «Энтерпрайз» и все-все-все
  • Страшно было на бумаге
  • Технические характеристики
  • Интересные факты

С самого появления на Земле человек комплексовал: то из-за невозможности противостоять силам природы и покорить недоступные воздушную и водную стихии, то из-за уязвимости перед представителями животного мира. Прошли годы, стихии покорились, фауна скрыла оскал, но привычка что-то доказывать «соседу» осталась — оттого и появляются на свет титаники, гинденбурги и прочие B41.

В этот раз речь пойдет о самом большом военном корабле в мире: редакция 24СМИ расскажет о характеристиках и особенностях рукотворного гиганта и о том, где его спроектировали и построили.

«Энтерпрайз» и все-все-все

Разобраться с тем, какой военный корабль самый большой в мире, труднее, чем кажется на первый взгляд. Если судить по линейным размерам, то конкуренцию авианосцу ВМС США USS Enterprise (CVN-65) составить некому. От носа до кормы корабля — 342 м, а ширина по крайним точкам достигает 78,5 м.

Этот внушающий уважение видом даже на старых фото сотворенный руками человеческими титан, спроектированный компанией Westinghouse в 1958-м и спущенный на воду в 1960 году, способен благодаря атомной силовой установке на одной заправке ядерного горючего преодолеть до 1 млн морских миль — такого запаса хода хватало на 12-13 лет.

USS Enterprise (CVN-65), фото: https://en.wikipedia.org/

Однако не стоит забывать о паре «но»:

  1. «Энтерпрайз» при впечатляющих размерах уступает уже линейке авианосцев «Нимиц», которые также спроектировали и построили в США, но начали вводить в строй на 15 лет позже, по водоизмещению (93,8 тыс. тонн против 98,5 тыс.) и численности экипажа (4800 человек против 5680), не говоря уже об устаревшей силовой установке с меньшим КПД.
  2. Единственный представитель проекта 1958 года, прослуживший в рядах ВМС США больше полувека и успевший войти в американскую флотскую историю в статусе чуть не легенды, вывели из эксплуатации в 2012 году и списали в феврале 2017-го, когда уже готовилась продолжающаяся и в 2020-м финальная стадия принятия в состав флота запоздавшего из-за недоработок «преемника» — первого авианосца типа «Джеральд Р. Форд», USS Gerald R. Ford (CVN-78).

Последнему упомянутому 100 000-тонному гиганту и посвящена статья — хотя этот представитель американского военпрома при идентичных с кораблями типа «Нимиц» размерах и водоизмещении имеет меньший экипаж, это связано не с недостатками конструкции, а, напротив, с меньшим количеством техперсонала, потребного для обслуживания усовершенствованных машин и механизмов.

Да и теоретически «Джеральд Р. Форд» — продвинутый и соответствующий новым требованиям флота корабль, а последующие суда этого класса, два из которых собираются на стапелях, предположительно станут заменой не только списанного «Энтерпрайза», но и устаревших «Нимицев».

Страшно было на бумаге

Разобравшись с кандидатами на звание самого большого военного корабля в мире и выбрав победителя, пора перейти к изучению касающейся последнего информации: технических характеристик, отличительных особенностей и связанных с судном интересных фактов. Но начать следует все-таки с создания.

Финансирование программы строительства авианесущих судов, долженствующих прийти на смену морально устаревшим и приблизившимся к порогу выработки ресурса кораблям типов «Энтерпрайз» и «Нимиц», началось с 2001 года.

Читайте также7 самых больших кладбищ затонувших кораблей в мире

Десятилетиями пестуемая американцами концепция создания самого высокотехнологичного оружия в мире нашла отражение и в проекте линейки кораблей, получившей имя 38-го президента США Джеральда Р. Форда, — первоначально даже обозначение разрабатываемого типа было CVN-21, или «авианосец XXI века».

Еще на этапе конструирования предполагалось внедрить в проект новейшие технические решения, включая применение элементов стелс-технологий и последних наработок в области сооружения катапульт для корабельных ВПП, что позитивно сказалось бы на автоматизации механизмов, систем и узлов, а заодно и снизило эксплуатационные расходы при сохранении и даже увеличении результативности военного применения.

USS Gerald R. Ford (CVN-78), фото: https://ru.wikipedia.org/

Создателями авианосца стали сотрудники верфей Newport News Shipbuilding военно-промышленной компании Norton Grumman: здесь всю линейку, которая должна в будущем состоять из 10 судов, сконструировали и построили первого ее представителя. Несмотря на то, что официальный контракт на сумму $5,1 млрд с флотскими подписали только в 2008-м, работы по созданию USS Gerald R. Ford (CVN-78) начались на 3 года раньше — в соответствии с предварительным договором на $2,1 млрд.

Планировалось закончить строительство «Джеральда Р. Форда» к моменту вывода из эксплуатации упомянутого выше «Энтерпрайза», но не удалось — «старик» проекта CVN-65 «отправился в отставку» раньше, так и не дождавшись «заместителя». Сам «Джеральд» спущен на воду в 2013 году, но ходовые и эксплуатационные испытания из-за недоработок конструкции продолжались вплоть до 31 мая 2017-го. Да и потом проблемы не исчезли.

Технические характеристики

Водоизмещение первого корабля проекта CVN-78 составляет 98,5 тыс. тонн (как и у авианосцев типа «Нимиц»), однако у будущих судов линейки этот параметр предполагается увеличить до 112 тыс. Линейные размеры следующие:

  • наибольшая длина — 337 м;
  • максимальная ширина — 78 м;
  • высота от киля до клотика — 76 м.

Силовая установка из 2 ядерных реакторов производства фирмы «Бектэл» мощностью в 700 мегаватт позволяет самому большому в мире военному кораблю развивать скорость больше 30 узлов (до 57 км/ч). Благодаря «двигателю» на атомном топливе автономность хода ограничена только запасом провизии, позволяющим «путешествовать» экипажу в 4660 человек 100 дней, и количеством авиационного топлива, рассчитанного на 30 суток полетов.

Читайте такжеСамый большой корабль российского флота

На корабельной палубе возможно разместить до 90 единиц авиатехники: самолетов (F-35, F-18 «Супер Хорнет», EA-18 «Гроулер», E-2 «Хокай», C-2 «Грейхаунд»), вертолетов (MH-60 «Си Хок») и беспилотных летательных аппаратов. Количество вылетов в сутки в сравнении с предыдущим поколением увеличено на 15% — со 140 до 160 (в экстремальном положении — до 220).

Также на борту авианосец несет комплекс радиолокационного вооружения и зенитных ракет.

Интересные факты

С созданием первого авианосца проекта CVN-78 и его испытаниями связан ряд интересных фактов. Вот только часть из них:

1. Авианосец «Джеральд Р. Форд» стал первым кораблем в США, модель которого полностью создавалась с помощью компьютерных технологий объемного дизайна, предусматривающих автоматическое моделирование техпроцессов.

2. Новые реакторы отличаются на 25% большей мощностью, чем установленные на авианосцы прошлого поколения. Также не требуется и перезаправка топлива — загрузки «с завода» хватит на все 50 лет предполагаемой эксплуатации.

3. Сокращение экипажа за счет автоматизации работы систем и механизмов удешевило эксплуатацию на $4 млрд. Однако «выигрыш» «сгорел» из-за дороговизны создания. «Свежий» авианосный титан ВМС США уже обошелся вместе с разработкой, доработкой, научными исследованиями и испытаниями в $17,5 млрд. И точка так и не поставлена. Для сравнения: на «Нимицы», которых новый представитель американского флота по собственным характеристикам превосходит незначительно, уходило по $6 млрд.

USS Gerald R. Ford (CVN-78): разворот на полном ходу, фото: https://www.flickr.com/

4. После спуска на воду в 2013 году выяснилось, что главные системы работают неполноценно. Без переделки проекта и последующей модификации корабля исправить «отловленные» дефекты оказалось невозможным. Так, «лечить» потребовалось:

  • взлетную палубу, сооруженную с нарушением требований к безопасности взлета и посадки;
  • электромагнитную катапульту, дававшую сбой на каждые 400 запусков при обещанном безаварийном лимите в 4 тыс.;
  • подъемники для подачи боеприпасов;
  • аэрофинишер, сбоящий уже после 25 приземлившихся самолетов вместо 1,5 тыс., обещанных создателями;
  • РЛС.

5. Срок сдачи в эксплуатацию, первоначально намеченный на 2014-й, неоднократно переносился. Очередной дефект, «всплывший» в энергетической установке во время испытаний 2019 года, снова отправил корабль на ремонт, который планировали завершить к октябрю. По последней информации, полноценное введение в строй боевой единицы, для которой так и не сформировано авиакрыло, до 2022-го представляется сомнительным.

фото самых больших кораблей | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Крупнейшие фотографии кораблей | Download Free Images on Unsplash

  • A photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

transportation

vessel

watercraft

vehicle

outdoor

copenhagendanimarcatransportation

unnamed roadcruise shipHd blue wallpapers

корабльSunset images & imagessunrise

boatcruisedrøbaksundet

spainNature imagesHd sky wallpapers

french polynesiabora borasunset on a cruise ship in bora bora

seaHq background imagespirate

Hd water wallpapersHd red wallpaperslogistics

norwayeidfjordMountain images & pictures

hong konghong kong islandshipping

cargocontainersailing

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Гаитикарибский бассейн

covid19labadee cruise ship docksrd 15

automobilevehicleCar images & pictures

finlandhelsinkinight

lakequeenstownnew zealand

halifaxLight backgroundscanada

swedengothenburgeriksbergstorget

Hd grey wallpapersship strapambon

vesselcruiserdefense

Related collections

Website photos

20 photos · Curated by Пирс Уилкинсон

Новые

3.3k фото · Куратор Майкл Колонна

Space Invader

18 photos · Curated by Elliot Chaltry

copenhagendanimarcatransportation

shipSunset images & picturessunsrise

spainNature imagesHd sky wallpapers

halifaxLight backgroundscanada

Hd water wallpapersHd red wallpaperslogistics

hong konghong kong islandshipping

vesselcruiserdefense

haiticaribbean

unnamed roadcruise shipHD синие обои

boatcruisedrøbaksundet

finlandhelsinkinight

french polynesiabora borasunset на круизном лайнере на бора-бора

seaHq background imagespirate

Hd grey wallpapersship страпамбон

––– –––

–––– –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

covid19labadee круизный лайнер докиrd 150062 Связанные коллекции

Фотографии веб -сайта

20 Фотографии · Куратор Piers Wilkinson

новейшие

3,3K Фотографии · Куратор Майкла Колонна

Space Invader

18 Фотографии · Куратор elliot Chally

NorwayEID -IIDIID -IIDIID. грузконтейнеры парусный спорт

Даниэле Д’Андрети

копенгагенданимаркатранспорт

Фернандо Хорхе

Гаитикарибский

–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Fernando Jorge

covid19labadee cruise ship docksrd 15

Fernando Jorge

unnamed roadcruise shipHd blue wallpapers

Tobias Tullius

automobilevehicleCar images & pictures

Ian Simmonds

shipSunset images & picturessunsrise

Vidar Nordli-Mathisen

лодкаcruisedrøbaksundet

Graphic Node

испанияПрирода фотографииHd небо обои

Dorian Mongel

finlandhelsinkinight

Stephen Crowley

lakequeenstownnew zealand

Reiseuhu. de

french polynesiabora borasunset on a cruise ship in bora bora

Jamie Morrison

halifaxLight backgroundscanada

Ferhat Deniz Fors

swedengothenburgeriksbergstorget

Austin Neill

seaHq фоновое изображениепират

Shaah Shahidh

HD вода картинкиHd красные картинкилогистика

The Ian

Hd grey wallpapersship strapambon

Wes Grant

norwayeidfjordMountain images & pictures

Kinsey

hong konghong kong islandshipping

Miguel A Amutio

vesselcruiserdefense

Athanasios Papazacharias

cargocontainersailing

Browse premium images on iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Внутри USS Zumwalt, самого большого эсминца в мире

Внутри USS Zumwalt, самого большого эсминца в мире

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка…

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации.
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Военные и оборонные

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

USS Zumwalt впервые проводит ходовые испытания и испытания в 2016 году. Zumwalt является крупнейшим эсминцем, когда-либо построенным для ВМС США.

ВМС США / General Dynamics Bath Iron Works / Getty Images

  • USS Zumwalt — самый большой эсминец в мире.
  • Три корабля класса Zumwalt ВМС США стоят около 22,4 миллиарда долларов на исследования и разработки.
  • Но один эксперт говорит, что, несмотря на стоимость, Zumwalt — это «неудачная концепция корабля».

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Эта история впервые появилась в июне 2022 года.

USS Zumwalt — головной корабль среди трех эсминцев класса Zumwalt. Это самый большой эсминец в мире.

Ракетный эсминец USS Zumwalt проходит мимо гавани военно-морской базы Мейпорт по пути в порт в Джексонвилле, Флорида, 25 октября 2016 года.

Тимоти Шумейкер/AFP/Getty Images

900:10 USS Zumwalt был назван в честь адмирала Элмо Зумвальта, самого молодого командующего военно-морскими операциями в истории США. Корабль является ракетным эсминцем, а это значит, что его основное назначение — противовоздушная поддержка флота ВМС США.

Строительство корабля началось в октябре 2008 года. Он был спущен на воду в октябре 2013 года и сдан в эксплуатацию ВМС США в октябре 2016 года. Джонсон.

Первый из трех построенных Zumwalt, USS Zumwalt, стоил 4,4 миллиарда долларов, что делало его самым дорогим эсминцем ВМФ в то время.

1000-тонная рубка авианосца Zumwalt переносится на место в 2012 году.

Автор/ВМС США/Smith Collection/Gado/Getty Images

900:10 Корабль стоит в два раза больше, чем некоторые из самых мощных кораблей ВМФ, его эсминцы типа «Арли Берк», по данным Ассошиэйтед Пресс.

По данным Bloomberg, три эсминца класса Zumwalt стоят около 22,4 миллиарда долларов на исследования и разработки. Компания General Dynamics, владелец верфи Bath Iron Works, построившей USS Zumwalt, построила объект стоимостью 40 миллионов долларов только для строительства огромных кораблей.

USS Zumwalt — один из крупнейших боевых надводных кораблей в мире.

Ракетный эсминец ВМС США Zumwalt пришвартовался в доке 13 октября 2016 года в Балтиморе.

Марк Уилсон / Getty Images

По данным Defense News, «ножеобразная» носовая часть корабля делает его более устойчивым в сильном волнении по сравнению с другими надводными кораблями, такими как эсминцы и крейсеры.

600-футовый корабль может вместить 158 членов экипажа, согласно Naval Technology. Он имеет постоянную скорость 30 узлов и водоизмещение 14 564 длинных тонны (около 16 000 тонн).

Судно оснащено газовыми турбинами Rolls-Royce MT30 и турбогенераторами Rolls-Royce RR4500, сообщает AeroWeb.

Задняя палуба нового ракетного эсминца ВМС США Zumwalt 13 октября 2016 года в Балтиморе.

Марк Уилсон / Getty Images

900:10 По данным Индо-Тихоокеанского командования США, Zumwalt производит около 78 мегаватт энергии, что аналогично энергии, вырабатываемой атомным авианосцем.

Датчики корабля включают многофункциональный радар, согласно Naval News. Согласно публикации, он также имеет 80 усовершенствованных ячеек вертикального пуска для определенных типов ракет.

Но у Zumwalt’ов возникли проблемы.

Военный корабль США Zumwalt проезжает мимо государственного парка Форт-Уильямс на фоне маяка Рэм-Айленд-Ледж на пути к гавани Портленда в 2015 году.

Дерек Дэвис / Portland Portland Press Herald / Getty Images

Несмотря на свою стоимость, у Zumwalt были проблемы с оборудованием. Вскоре после ввода в строй в 2016 году военный корабль США Zumwalt потерпел крушение в Панамском канале. Второй корабль в своем классе, USS Michael Monsoor, в следующем году потерпел неудачу во время ходовых испытаний.

В отчете журнала Military Watch Magazine за 2018 год отмечается, что Zumwalts «среди прочих недостатков страдали от плохо функционирующего оружия, глохнущего двигателя и недостаточной эффективности скрытности».

«Они почти полностью не выполнили изначально предназначенную роль многоцелевых боевых кораблей-эсминцев, в то время как один только масштаб перерасхода средств ставит под сомнение жизнеспособность программы, даже если бы эсминцы могли функционировать, как предполагалось», — говорится в сообщении.

Zumwalt не имеет нескольких жизненно важных функций, включая противокорабельные ракеты, противолодочные торпеды и ракеты большой дальности ПВО, написал военный эксперт Себастьян Роблин в статье National Interest за 2021 год. Роблин назвал эсминцы «амбициозной, но неудачной концепцией корабля».

И, как заметил Роблин, их вооружение недешево. Управляемые снаряды дальнего действия для наземных целей корабля стоят примерно 800 000 долларов каждый — примерно столько же, сколько крылатая ракета. Боеприпасы в конечном итоге были отменены, поскольку считались слишком дорогими, чтобы их можно было производить.

Роблин сказал, что Zumwalt был произведен на основе «нереалистичных» оценок, рассчитанных на минимальную стоимость, несмотря на превышение сметы на 50%.

 

В 2018 году ВМС США рассматривали возможность перепрофилирования кораблей класса Zumwalt в ядерные боевые корабли.

USS Zumwalt загружается припасами и другими потребностями во время пристыковки к терминалу Ocean Gateway в Портленде, штат Мэн, в 2015 году.

Гейб Соуза / Портленд Portland Press Herald через Getty Images

900:10 После разочаровывающих результатов военно-морской флот рассмотрел множество возможностей для «Зумвальтов», в том числе переоборудовать их в «предназначенные охотники за кораблями», что означало бы «принесение в жертву комплексных зенитных и противолодочных возможностей в пользу специализированных противокорабельных средств большой дальности». роль», — сообщал журнал Military Watch Magazine в 2018 году.

Но ранее в этом году ВМС решили оснастить корабли гиперзвуковыми ракетами к 2025 году, сообщает USNI News. Lockheed Martin собирается интегрировать эти ракеты на корабль, сообщает Military+Aerospace Electronics.