Содержание
Расписание кометы Сочи-Батуми, парома Черноморск-Батуми
Батуми — самый туристический город Грузии, имеющий крупный морской порт на черноморском побережье, в который и приплывают туристы из России и Украины, решившие добраться до Грузии по морю. Раньше у отдыхающих было больше возможностей попасть сюда морем, но на сегодняшний день осталось лишь два маршрута: Батуми-Сочи и Батуми-Черноморск.
Билеты на водный транспорт не такие уж и дешёвые, а расписание сильно зависит от погоды и высоты волны, да и сама поездка длится по многу часов. Однако, если сравнивать с авиабилетами, то можно выиграть в стоимости, но проиграть во времени, а на автомобиле получится дешевле, но значительно дольше. Морской порт красиво подсвечивается в тёмное время суток и расположен в городе, откуда до центра буквально рукой подать.
Комета Сочи-Батуми — расписание и цена билета
Расписание кометы Сочи — Батуми меняется в зависимости от поры года, но в этой статье информация будет обновляться в соответствии с реальным положением дел и держаться в актуальном состоянии.
Скоростной катер класса «Комета» представляет собой судно на подводных крыльях вместительностью 114 пассажиров и развивает скорость до 65 км/ч, но при волнении моря в 4 балла скорость падает до 55 км/ч, а при 5-6 бальном шторме она ограничивается величиной 18-28 км/ч. Некоторые люди ошибочно называют его «ракета», «метеор», теплоход или паром.
Расписание кометы (2021)
Возобновление рейсов между Сочи и Батуми похоже не ожидается в 2021 году из-за COVID-19. Текущее расписание морского порта в Сочи можно посмотреть на официальном сайте. В холодное время года сообщение всегда приостанавливается.
Ориентировочное время пути 5-6 часов, но из-за погодных условий случаются задержки рейсов, а время, затраченное на дорогу, увеличивается до 10 и более часов. Путешественникам, собирающимся состыковать свой дальнейший маршрут с конкретным временем, стоит выбирать его со значительным запасом, иначе запросто можно опоздать на поезд или самолёт.
Цена на билеты
Стоимость билетов на комету Батуми-Сочи в один конец примерно одинакова на обоих берегах:
- Полный взрослый билет ~105$.
- Дети от 2 до 12 ~50$.
- Дети до 2 лет ~13$.
Заранее купить билеты нельзя, можно только забронировать, что рекомендуется делать за несколько месяцев до поездки.
Контакты
Уточнение интересующей информации и бронирование можно произвести по следующим телефонам:
- Батуми: +995 593 33 39 66;
- Сочи: +7 918 409 12 96.
Цена и расписание парома Черноморск-Батуми
Паром, следующий из Черноморска (бывшего Ильичевска) в Батуми, является огромным судном, под завязку набитым пассажирами, легковыми автомобилями, фурами с товаром, железнодорожными вагонами, контейнерами и цистернами с различными жидкостями. Его плюс в том, что на нём можно переправиться вместе с машиной или даже прицепом-дачей.
Расписание парома
Ввиду того, что паром перевозит много коммерческого груза, который необходимо перегружать, растамаживать, оформлять, дожидаться подходящего причала в пункте назначения для швартовки, его расписание имеет весьма расплывчатый характер. Т.е. паром выходит из порта два раза в неделю даже не в определённые дни, а тем более — часы.
Среднее время пути — 42-50 часов, но из-за непогоды возможно увеличение до трёх суток.
За расписанием лучше следить на официальном сайте, но учтите, что даже там оно не железное и может меняться, как до отправления, так и после.
Стоимость билетов
Пассажирам парома Батуми-Черноморск доступны каюты разной степени комфорта и ценовой категории:
- минимальная цена билета 130$;
- максимальная планка достигает 350$ за одного человека в одну (любую) сторону.
На детей действуют скидки:
- До года — 90% без предоставления отдельного места.
- До 5 лет — 70% без предоставления отдельного места.
- С 5 до 12 лет — 50% с обязательным предоставлением отдельного спального места в каюте.
В цену билета включено трёхразовое питание в ресторане, страховка от несчастного случая на транспорте во время морской перевозки и 100 кг багажа.
Стоимость перевозки транспортных средств:
- легковой автомобиль до 3 тонн и 6 метров в длину — 350$;
- легковой автомобиль до 2 тонн и 5 метров в длину — 300$;
- мотоцикл/мопед — 150$;
- велосипед — бесплатно.
Booking.com
Контакты для связи
- Батуми, ул. Кутаиси (Kutaisi str.), д. 34; телефон +995 (557) 68 97 90 и +995 (422) 27 41 19, e-mail: [email protected].
- Тбилиси, A. Kazbegi Avenue, д. 12-a; телефон +995 (322) 22 39 87, e-mail: [email protected].
- Поти, ул. Гегидзе 20/1; тел. +995 (493) 22 19 98 и мобильный +995 (599) 91 56 96, e-mail: [email protected].
- Украина, Одесская обл., с. Бурлачья Балка, ул. Северная, д. 41, БЦ «БОРЕЙ»; телефоны +380 482 30 46 92, +380 48 705 38 38, e-mail: [email protected].
Надеюсь, после прочтения этой статьи у вас больше не возникнет вопрос «Как добраться в Грузию по морю». Оба рассмотренных варианта обладают своими плюсами и минусами, но, на мой взгляд, комета Сочи-Батуми выглядит предпочтительнее на фоне своего конкурента по стоимости и затраченному времени, хотя и имеет существенный недостаток — нельзя перевезти машину.
Из Севастополя в Ялту в первый рейс отправилась «Комета» // Смотрим
Из Севастополя в Ялту в первый рейс отправилась «Комета» // Смотрим
Профиль
1 июня 2022, 11:03
1 июня 2022, 12:03
1 июня 2022, 13:03
1 июня 2022, 14:03
1 июня 2022, 15:03
1 июня 2022, 16:03
1 июня 2022, 17:03
1 июня 2022, 18:03
1 июня 2022, 19:03
1 июня 2022, 20:03
1 июня 2022, 21:03
Катер «Комета» отправился в первый рейс из Севастополя в Ялту. Время отхода – 8 утра – выбрано не случайно, так как на море будет штиль.
Катер на подводных крыльях «Комета» с 1 июня начал курсировать между Ялтой и Севастополем.
Как пишет ГТРК «Таврида», причал для судна выделен на Морвокзале Севастополя. Пассажиры во время пути могут любоваться пейзажами южного берега полуострова.
Судно может двигаться со скоростью больше 30 узлов (58 км/ч). «Комета» оборудована комфортабельным салоном, в котором есть и бизнес- класс.
Еще больше интересного с сайта «Смотрим» — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.
общество
новости
регионы
катер
комета
рейс
ГТРК «Таврида»
Весь эфир
Авто-геолокация
Ассоциация яхтенных гонок класса Comet
Контактная информация класса
Нажмите ниже
Электронная почта класса
Сайт класса
Тип класса One-Design: Шлюпка
Эта лодка была построена для молодежи или взрослых? Оба
Сколько примерно членов вашего класса? 105
Об ассоциации яхтенных гонок класса Comet
Comet — самая активная двухместная лодка в атлантических штатах. 900:15 В Мэриленде, Нью-Джерси, Пенсильвании, Огайо и на Бермудских островах есть действующие парки.
Каждое лето проводится множество региональных регат, а также североамериканские и международные чемпионаты. Они также являются единственными лодками для двух человек, участвовавшими в гонках на Бермудских островах.
Они обладают высокими характеристиками, но не требуют опыта работы на трапеции или спинакере.
У этого 88-летнего классика новый строитель, который усовершенствовал самоспасательный корпус с улучшенной эргономикой, которая понравится морякам всех возрастов и уровней опыта.
В качестве альтернативы парусам из дакрона разрешены майларовые паруса с полной верхней латой и свободным гротом. Кометы
включают в себя простые трехстоечные такелажи и элементы управления, а также модели с полным набором такелажей и регулировок парусов. Жесткая конструкция скулы прощает ошибки, а корпус весом 260 фунтов может глиссировать при скорости ветра всего 12 узлов. Новые стеклопластиковые и старые деревянные Comet одинаково конкурентоспособны.
Комета является лучшим примером соревновательного парусного спорта с наставничеством новых членов путем обмена стратегией, тактикой и корректировками. Великолепные места проведения регаты обеспечат волнение и веселье для всех возрастов.
Дизайн
Произведено лодок: 4158
Класс производителя лодок:
Whitecap Composites, Inc., 149 Summit St. com
Сколько примерно лодок в США/Северной Америке? 450
Где в США обычно ходит ваш класс One-Design? Список регионов страны:
Средняя Атлантика — Нью-Джерси, Пенсильвания, Мэриленд, Массачусетс, Коннектикут
У этого класса есть спинакер или генакер?
Сколько человек плывет в составе экипажа, включая рулевого? два (2)
Идеальный общий вес членов экипажа: 280–320 фунтов.
Лодка, разработанная в 1932
Длина (футы/дюймы): 16 ′
Луч: 5 ′
Вес утепенной лодки без парусов: 285 фунтов
. гик и руль
Осадка: 3′
Высота мачты: 20′ 5″
Copyright ©2018-2022 United States Sailing Association. Все права защищены. US Sailing является организацией 501 (c) 3.
Поболтай с нами,
на базе LiveChat
Комета | Журнал Чесапикского залива
Boat Review
Классический Chesapeake One-design
К
администратор
/
16 мая 2019 г.
Поделиться:
Фотографии предоставлены Констанс Стюарт Ларраби/Морской музей Чесапикского залива.
Классический монодизайн Chesapeake
By Tom Price
Первым популярным гоночным классом с одним дизайном в заливе был 22-футовый Star. Его огромная площадь парусности и тонкий корпус идеально подходили для наших легких полетов и коротких полетов, и класс быстро распространился от острова Гибсон до восточного побережья и на юг до Хэмптона.
Комета
- Дизайн: C. Lowndes Johnson
- Длина: 16 футов
- Луч: 5 футов
- Осадка (бортом вверх): 6″
- Осадка (бортом вниз): 3′
- Водоизмещение: 265 фунтов
- Площадь парусов (основной и стаксель): 140 кв. футов
- Экипаж (гоночный): 2
В 1932 году Мария Уиллер из Истона попросила К. Лаунднеса Джонсона, чемпиона Star International 1929 года, который построил свои собственные лодки, спроектировать тренажер в стиле Star для двух ее сыновей, Дэвида и Томаса. Лаундс подошел к чертежной доске и составил планы на
красивая 16-футовая швертбот с красивым звездообразным форштевнем, жесткими скулами и дугообразным днищем с красиво приподнятыми концами. Ральф Уайли из Оксфорда, штат Мэриленд, построил лодку на своей небольшой верфи (которая сейчас называется верфью Cutts and Case) из местного кедра и сосны. Семья Уилер была довольна его внешним видом и характеристиками. Коммодор яхт-клуба Чесапикского залива Эллиотт Уилер заказал одну для себя, и вскоре по Тред-Эйвону плыли шесть лодок.
«Краб» было оригинальным названием дизайна, которое не соответствовало довольно привлекательному и быстрому новому дизайну, поэтому, по логическому ходу мысли, оно стало «Star Junior». Yachting Magazine опубликовал эскиз и описание лодки в 1932 году, и вскоре Джонсон получил заказ на 100 комплектов чертежей. Журнал представил модель лодки на Нью-Йоркской лодочной выставке 1933 года, и она имела большой успех. Моряки из яхт-клуба Stone Harbour в Нью-Джерси создали первый флот, и к 1938 году класс вырос до 40 флотов и более 1000 лодок. Впоследствии конструкция стала известна как Comet. Организация класса развивалась, подражая Звездному классу, с жестким набором правил и процедур, направляющих его рост. На Чесапике в Оксфорде сформировался флот, а в 1937, на реке Северн в Индийском десантном лодочном клубе.
Том Прайс и его комета (Фото: Джо Эванс)
Флот появился на острове Гибсон в 1940 году и процветал в течение почти 20 лет, когда в открытых соревнованиях участвовало от 20 до 30 лодок, прежде чем он исчез в начале 1960-х годов. Примерно в 1960 году кометы реки Северн мигрировали в более широкий конец реки Северн в Раунд-Бей, где формировалась новая парусная ассоциация Северн.
Новые флотилии формируются на реке Майлз в Сент-Майклсе и дальше на север на реке Корсика. В 1952, Журнал Skipper перечислил 80 участников класса Comet, прошедших отбор на чемпионат CBYRA High Point, что свидетельствует как о популярности Comet, так и о силе гонок с одним дизайном в то время.
Класс Comet пережил рулетку классов, которые приходят и уходят. Больше не считающаяся высокопроизводительной лодкой, теперь она привлекает моряков благодаря своим стабильным ходовым качествам, привлекательному внешнему виду и наличию хорошо построенных лодок, выдержавших испытание временем, — побочным преимуществом большого общего веса. Теперь считающаяся классикой, она привлекает моряков, которые ценят ее историю и характеристики, разработанные Джонсоном 86 лет назад. Фактически, с новым строителем, Whitecap Composites (Бристоль, Род-Айленд), он получил новую жизнь, и за последние несколько лет появилось 10 новых лодок. Они кажутся конкурентоспособными и, к счастью, не превосходят старые лодки. Подержанную и все еще конкурентоспособную Comet можно купить за разумные 2000–3000 долларов.
Приятно видеть, что деревянные кометы остаются конкурентоспособными. Подобно другим небольшим лодкам, построенным на закате деревянных однотипных конструкций в 1960-х годах, строители, такие как Липпинкотт и Битон в Нью-Джерси, точно знали, что делают, и создавали лодки, основываясь на многолетнем опыте, который, как оказалось, может выдержать испытание временем. напряжение мощного пешего туризма, менее эластичной современной парусины и алюминиевых лонжеронов. Передвижение по сухому воздуху и на высоких скоростях по шоссе на этих западных лодках из красного кедра требовало, чтобы соединения были прочными, плотно прилегающими и хорошо закрепленными.
Моя связь с Кометой недавняя и давняя. Первой лодкой, на которой я плавал, была «Комета» моего отца в Раунд-Бей на реке Северн в начале 1950-х годов. Это одно из моих первых воспоминаний, и я был достаточно молод, чтобы с трепетом кормить виноградом пескарей и ужасаться, когда они грызли мои пальцы на ногах. Со временем папина комета превратилась в реликвию в сарае моего дедушки с оторванными нижними досками и обнаженными ребрами. Запах кедра до сих пор мне близок. Все, что осталось от нее после того, как амбар сгорел, — это прекрасная акварель моей матери, изображающая лодку, плывущую по Северну.
Пропустив вперед почти на 50 лет, мой брат решил приобрести комету и нашел хорошую на опасно заманчивом аукционе лодок в Морском музее Чесапикского залива. Позже его старший сын купил свою собственную Comet и теперь успешно участвует в гонках, заняв третье место на Internationals 2017. После многих лет гонок на Stars и недолгого знакомства с Lightning я только что получил одну из тех прекрасных деревянных Comet из 60-х, чтобы отполировать и участвовать в гонках.