Колесо бхаскары: Колесо Бхаскара, самый первый «вечный двигатель» | Невероятные механизмы

Вечный двигатель | izi.TRAVEL

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

Вы видите модель вечного двигателя. По идее древних инженеров, которые разработали эту модель, более длинные рычаги должны перевешивать. При повороте будут подключаться новые шарниры-рычаги, откидываясь под действием своей тяжести. В идеале это должно продолжаться вечно. Причина, по которой данный двигатель работает не вечно, проста. Да, рычаги справа — длиннее. Но слева грузиков-рычагов больше, чем справа. Их количество компенсирует действие длинных рычагов. Именно поэтому колесо не будет вращаться вечно. Рядом вы можете увидеть еще одну абсолютно аналогичную модель вечного двигателя, но там вместо рычагов используются перекатывающиеся металлические шарики.
Вечный двигатель (перпетуум мобиле по латыни) – это машина, которая совершает работу без поступления энергии извне. Проследить появление идеи вечного двигателя довольно трудно, но считается, что первые чертежи появились в Баварии в 8 веке нашей эры. Изобретенная тогда машина на основе отталкивания одноименных полюсов магнитов стала на протяжении следующего тысячелетия прототипом для бесчисленных вариантов. В 1150 году в Индии философ Бхаскара предложил изготовить колесо, которое должно было вращаться вечно. Идею Бхаскары использовали потом многие европейские изобретатели эпохи возрождения. Одним из самых плодотворных изобретателей вечного двигателя был Иоганн Бесслер, ученый 18 века, который построил более трехсот прототипов вечных двигателей. Однако все возможные варианты моделей вечных двигателей ждала одна из двух судеб – либо они не работали, либо оказывались грандиозной фальсификацией. Несмотря на это количество изобретателей не убывало, поэтому в 1775 году сначала Французская, а потом и академии наук других стран отказались даже рассматривать проекты вечных двигателей. И все же обманщики и безумцы никуда не пропали даже в 20 веке. Несмотря на единодушное мнение научного сообщества, многие из этих людей находили себе спонсоров, которые обеспечивали их существование до разоблачения или смерти.
Так почему же вечные двигатели принципиально невозможны? Удивительно, но ответ на этот вопрос понимали даже древние греки – они знали, что энергия не может появиться из ниоткуда, этому противоречит закон сохранения энергии. Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, говорил дядя Федор из Простоквашино. Точно так же, чтобы потратить на работу энергию ее надо сначала откуда-то взять.
Тем не менее, несмотря на бесплотность всех попыток создания вечных двигателей, они принесли свою пользу науке. Благодаря тщательному изучению этого вопроса были сформулированы принципы термодинамики, которые утверждали, что невозможны даже двигатели, которые всю полученную энергию использовали бы для работы, так как часть энергии обязательно пропадет в результате трения. Сейчас на этих принципах, которые выдержали тщательную экспериментальную проверку сроком несколько сотен лет, базируется весь фундамент современной физики.

Самые известные “вечные двигатели” в истории — Интересные новости (Сергей Сергеев) — NewsLand

Интересные новости

12. 11.2013

0

368

12 ноября 1717 года Иоганн Бесслер-Орфиреус продемонстрировал изобретённый им «вечный двигатель». К этой дате мы собрали воедино истории самых известных устройств, работающих без поступления энергии извне.

«Вечный двигатель» Бесслера-Орфиреуса  

Немецкий алхимик, врач, механик и легендарный мошенник-авантюрист Иоганн Эрнст Элиас Бесслер-Орфиреус 12 ноября 1717 года в присутствии известных физиков продемонстрировал работу изобретённого им «вечного двигателя». 

Бесслер-Орфиреус запустил своё «изобретение». После запуска машины её заперли, а проверив через две недели, убедились, что колесо двигателя вращается с прежней скоростью. Через два месяца проверку повторили. Колесо по-прежнему вращалось, а скорость его не снизилась ни на оборот. Когда об этом узнала широкая общественность, слава Орфиреуса прогремела по всей Европе. Но секрет своего устройства он тщательно скрывал. Свой «вечный двигатель» изобретатель хотел продать за 100 тысяч талеров (около двух с половиной миллионов долларов по современному курсу) и никому не соглашался раскрыть секрет «изобретения» до продажи. При малейшем подозрении, при малейшем намёке на то, что секрет хотят похитить, Иоганн Бесслер уничтожал чертежи и прототипы и переезжал в другой город. 

Из-за его нежелания раскрыть тайну устройства начали появляться слухи о том, что «самодвижущееся колесо» приводится в движение людьми. Эти слухи были подкреплены служанкой Бесслера, рассказавшей после ссоры с учёным, что так называемый «вечный двигатель» приводился в движение ею самой и братом Бесслера, дергавшими за шнурок через специальную передачу в соседней комнате. В итоге Бесслер собственноручно разрушил своё устройство, тайна которого так и канула в Лету вместе со своим создателем. После смерти Бесслера официальная наука признала, что вечные двигатели невозможно создать в рамках механики Ньютона.   

«Вечный двигатель» в европейском исполнении  

Европейские механики заразились идеей вечного двигателя от индусов. В XII веке индийский математик и астроном Бхаскара «придумал» первый известный истории вечный двигатель — колесо, по окружности которого под определённым углом крепились ёмкости, частично заполненные ртутью. По мере вращения колеса ртуть перетекала из одного конца ёмкости в другой, заставляя колесо совершить очередной оборот. Очевидно, что Бхаскара позаимствовал дизайн своего вечного двигателя у знаменитого круга вечного возвращения и никогда не пытался построить описанное им устройство. Возможно, он даже не задумывался, насколько реальна его конструкция, — для Бхаскары это была всего лишь удобная математическая абстракция.   

Perpetuum mobile Виллара де Оннекура  

Однако европейские механики, ознакомившиеся с трудами Бхаскары, приняли удачный дизайн. Одним из них был Виллар де Оннекур. За свою жизнь он сделал много полезного, но в историю вошёл как очередной изобретатель perpetuum mobile. Его конструкция практически полностью повторяла вариант Бхаскары, но наряду с использованием ртути Оннекур предлагал ещё один способ. По его мнению, эффекта вечного движения можно было добиться, разместив по окружности колеса нечётное количество молоточков. При вращении колеса молоточки будут бить по нему, не давая остановиться, полагал Оннекур.   

Вечность Леонардо   

Проявил недюжинный интерес к этой проблеме и Леонардо да Винчи. Относился он к вечным двигателям весьма скептически, однако не пожалел времени как на обстоятельную критику вариаций на тему колеса Бхаскары, так и на подробный разбор ошибок своего соотечественника Франческо ди Джорджио. Сложные системы из помп и мельничных колёс на бумаге выглядели очень правдоподобно и даже работали, но, увы, не являлись вечными двигателями — главный вывод великого да Винчи.   

Водяной механизм Фладда  

Роберт Фладд — известный философ, мистик и, возможно, член полумифического братства розенкрейцеров — в трактате «De Simila Naturae», сославшись на безымянного итальянского изобретателя, приводит эскиз водяного двигателя, но сомневается, что этот двигатель будет работать. По иронии судьбы, Фладда обычно считают сторонником идеи вечного движения, иногда приписывая ему авторство чертежей, которые он помещал в своих книгах.

Источник: http://chelovek-online.ru/zakon/article/obshchestvo/samye-izvestnye-vechnye-dvigateli-v-istorii/

0

368

Интересные новости

Постов: 0
Подписчиков: 0

Подписаться

Вечный двигатель — Значение, Категории, Колесо Бхаскара и Генератор

Вечный двигатель — это движение тел в неизменной среде, которое длится бесконечно. Вечный двигатель — это машина, которая может бесконечно работать без внешнего источника энергии. Вечный двигатель, как следует из названия, машина, которая никогда не останавливается. На каждый раз. Итак, если вы запустили один из них сегодня и оставили его включенным, он будет работать до Большого заморозка. Это преуменьшение монументальных масштабов, чтобы назвать это «долгое время». Большая заморозка — это теоретический конец всего. Это точка, в которой Вселенная расширилась до точки, в которой не осталось термодинамического свободного пространства. Другими словами, это момент, в который вся Вселенная была бы неспособна поддерживать движение. Вся Вселенная будет при абсолютном нуле (самой низкой из известных температур, при которой прекращается всякое движение).

Вечный двигатель, его невозможность веками пленяли изобретателей и широкую публику. Перспектива практически бесплатного и неограниченного источника управления — вот что делает вечный двигатель таким привлекательным. Тот факт, что вечный двигатель не может работать, потому что он нарушает термодинамические законы, не удерживает изобретателей и мошенников от попыток разрушить, использовать или игнорировать определенные законы.

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Эти термодинамические законы действуют независимо от масштаба системы. Вечное движение и вращение небесных тел, таких как, например, планеты, могут казаться бесконечными, но они подвержены действию ряда сил, постоянно рассеивающих их кинетическую энергию, таких как солнечный ветер, сопротивление межзвездной среды, гравитационное излучение и тепловое излучение, а потому не может продолжаться бесконечно.

Он буквально трансформируется из одной формы в другую. Энергия, затрачиваемая на поддержание работы машины, должна оставаться в машине без потерь. Из-за этого невозможно построить вечный двигатель из машин.

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Вечные двигатели можно разделить на три категории.

К первой категории относятся вечные машины, которые утверждают, что способны извлекать больше энергии из падающего или вращающегося тела, чем доступно для возврата устройства в исходное состояние. Перебалансированное колесо — самое популярное и старейшее из них. Гибкие плечи крепятся к внешнему ободу вертикально установленного колеса в обычном варианте. Вес качения переносится со сложенных рычагов с одной стороны колеса на полностью вытянутые рычаги с другой стороны с помощью наклонного желоба. Общее предположение состоит в том, что веса прикладывают больше силы вниз на концах вытянутых рук, чем требуется для их поднятия с противоположной стороны, где сложенные руки удерживают их ближе к оси вращения. Это предположение нарушает первый закон термодинамики, также известный как закон сохранения энергии, который гласит, что полная энергия системы всегда фиксирована.

Вторая категория вечной энергетической машины пытается бросить вызов второму правилу термодинамики, которое гласит, что определенная энергия всегда тратится впустую при передаче тепла для работы. Заполненные аммиаком «нулевые двигатели», изобретенные Джоном Гэмджи в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1880-х годах, были одним из самых заметных провалов в этом жанре.

Третий тип вечной системы является синонимом вечного двигателя и предположительно был бы возможен, если бы механическая инерция и электрическое сопротивление были удалены. На практике такие силы можно значительно уменьшить, но полностью уничтожить без затрат дополнительных ресурсов невозможно.

Колесо Бхаскара

Бхаскара II, индийский математик, изобрел колесо Бхаскара в 1150 году. Спицы колеса были согнуты или наклонены и частично заполнены ртутью. Когда колесо двигалось, ртуть перетекала с одной стороны спицы на другую, в результате чего колесо оставалось в устойчивом динамическом равновесии. Колесо Бхаскара, как и все вечные двигатели, — давно дискредитированный механизм. Радиус спиц должен быть изменен при движении колеса, чтобы полностью его перебалансировать (чтобы крутящий момент в одном направлении был больше, чем в другом), чтобы вызвать движение.

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Вечный магнитный двигатель

Магнитный двигатель, также известный как вечный магнитный двигатель, представляет собой вечный магнитный двигатель, в котором используются постоянные магниты в статоре и роторе для обеспечения вращения без использования электрическое электричество. Есть много ссылок на свободную энергию и, иногда, даже на эзотерику. Двигатели с постоянными магнитами, которые широко используются и питаются от внешнего источника электроэнергии, не следует путать с двигателями с магнитами.

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Такой двигатель технически и фактически невозможно построить. Различные любители отстаивали концепцию рабочего магнитного вечного двигателя. Возможно, это своего рода паранаука. Магнит вечного двигателя используется в статоре и роторе двигателя с потенциальным магнитом. Вращательное действие ротора якобы бесконечно поддерживается особой конфигурацией притягивающих и отталкивающих полюсов. Магниты не обладают значительной энергией, которую можно было бы использовать для движения или для компенсации потерь энергии, но их практическое применение терпит неудачу.

Вечный генератор

Магнитные поля внутри магнитов обеспечивают электричество двигателя с постоянными магнитами. Эти поля могут использоваться для создания движения с помощью инициирующей силы. После этого движение можно использовать для выработки электроэнергии. Вечный магнитный генератор также известен как генератор с магнитным приводом. Двигатели преобразуют силу, создаваемую полями внутри магнитов, в электрическую энергию. Расположив эти магниты по кругу, вы потенциально можете построить прялку, которая приводится в движение магнитными полями. Двигатель вырабатывает энергию за счет вращательного движения ротора. Поскольку энергии магнитов хватает на многие годы, прялка будет вращаться и продолжать вращаться, никогда не нуждаясь в отдыхе, вырабатывая электричество в течение многих лет.

[Изображение будет загружено в ближайшее время]

Колесо может вращаться и вращаться бесконечно, не останавливаясь, поэтому движение вращающегося колеса генерирует энергию в течение нескольких лет. Так двигатель с магнитным приводом становится вечным генератором.

Разоблачение Perpetual Motion

Разоблачение Perpetual Motion

Джошуа Юн

7 декабря 2017 г.

Представлено в качестве курсовой работы для Ph340,
Стэнфордский университет, осень 2016 г.

Введение

Рис. 1: Реверсивное колесо, которое было одно
из первых зарегистрированных физических попыток создать
вечный двигатель. (Источник:
Викимедиа
Коммонс)

Альберт Эйнштейн, автор General Relatively
и фотоэлектрический эффект, как однажды якобы сказали, что «воображение более
важно, чем знание. » Для многих это было источником вдохновения для
идеи, которые привели к крупным открытиям за последние сто лет, но
для других было очевидно, что они зашли слишком далеко. Различные ученые
в средние века были очарованы идеей вечного
двигатель, обладающий сверхъестественной способностью выполнять работу
на неопределенный срок без каких-либо дополнительных работ. Их рисунок отображает их
первые попытки получить неограниченный источник энергии,
будет устойчивым и использоваться для выполнения простых задач. [1]
Естественно, стало очевидным, что со временем эти «изобретения»
не были тем, что они намеревались достичь, и в значительной степени
стали известны не более чем интеллектуальные диковинки со стороны научных
сообщество. Однако с каждым предлагаемым вечным двигателем приходит
вызов, поставленный перед учеными, чтобы опровергнуть его способность работать как
изначально описано. [2] Здесь мы выделяем несколько важных примеров
вечные двигатели, которые продолжают вдохновлять нас думать
критически относиться к его недостаткам и окончательным заблуждениям.

Перебалансированное колесо

Давайте сначала рассмотрим конкретный пример, чтобы проиллюстрировать
как потенциально может выглядеть машина, работающая в вечном двигателе
нравиться. Во многих ранних примерах использовалось колесо, которое продолжало
крутиться бесконечно. Одно из первых зарегистрированных устройств известно как
Колесо Бхаскары или «перебалансированное колесо», где он использовал тот факт,
что грузы не были равноудалены от его оси вращения и в
Эффект будет использовать дисбаланс крутящего момента. [3] Больше массы
удерживается постоянно на одной стороне оси, в то время как есть также большая
крутящий момент, а также по мере того, как каждый вес смещается на больший радиус, возникает
импульс, предназначенный для поддержания вращения. Однако есть
моменты, когда на самом деле крутящий момент будет уравновешен, а значит,
вечное движение недостижимо, поскольку мы не можем гарантировать, что ось
не имеет трения.

Демон Максвелла

Рис. 2: Мысль Демона Максвелла
эксперимент, вызвавший большой интерес к тому, как
информация связана с энергией. (Источник:
Викимедиа
Коммонс)

Вместо того, чтобы строить вечную машину, Джеймс Клерк
Максвелл придумал мысленный эксперимент под названием «Демон Максвелла».
[4] В этом эксперименте есть закрытая коробка, разделенная на две части.
небольшие комнаты у стены посередине. В начале есть газ.
молекулы движутся с разными скоростями и одинаково
распределенный. Посередине находится «демон», который открывает дверь в
посередине, позволяя молекулам газа проходить, когда он того пожелает.
«демон» предпочитает отпускать молекулы газа, которые двигаются быстрее, в одну сторону.
в то время как медленно движущиеся направляются на другую сторону. В какой-то момент,
одна сторона коробки горячее другой, а это значит, что
общая энтропия системы уменьшилась. 2-й закон
термодинамика утверждает, что полная энтропия никогда не может уменьшиться за
время для изолированной системы. Демон Максвелла, однако, кажется,
нарушил этот принцип, и кажется, что теперь можно извлечь
энергии от этой установки. Различные люди указывали, что для того, чтобы
для этого «демон» должен уметь измерять, хранить и
стереть информацию. Когда он проходит эти этапы, то в целом
энтропия демона должна была увеличиться, что больше, чем
количество энтропии, которое уменьшилось в ящике.

Заключение

На основании нескольких примеров из многих видно, что
в конечном итоге есть недостатки в том, как они работают, и наши первоначальные
понимание системы. Но ясно, что что-то хорошее может выйти
очень диковинных, но творческих сценариев. Они заставляют нас думать о
самые фундаментальные идеи физики и бросить вызов нашей собственной интуиции
мира. Итак, люди, которые следуют идее вечного двигателя
тогда глупо? Их ждет погоня за дикими гусями? Или есть что-то
они знают, что мы не знаем? Любопытство может подтолкнуть некоторых к чудесным
вещи, но он также может вызвать безумие от других.