Содержание
Судно на подводных крыльях «Комета 120М»
6
Судно Комета 120М — морской пассажирский теплоход на подводных крыльях, проекта 23160. Создан Центральным Конструкторским бюро по судам на подводных крыльях имени Алексеева. Создано на базе СПК проектов «Комета», «Колхида», «Катран» и предназначено для перевозки пассажиров в прибрежной морской зоне. Основными отличиями современного судна от ранее построенных СПК стали высокий уровень комфорта пассажиров, для чего на судне применена автоматическая система снижения качки и перегрузки. Корпус корабля с дизельно-редукторной энергетической установкой сделан из прочных и легких сплавов алюминия. Крылья и стойки выполнены из нержавейки. В конструкции применена системы закрытия двери, применяемая в авиастроении. Такое решение значительно улучшило аэродинамические качества и надежность.
Основные технические характеристики судна Комета 120М
Длина — 35200
Ширина — 10300
Водоизмещение — 73 т
Мощность – 2х820 кВт.
Скорость по спокойной воде 35 узлов (64,8 км/час).
Дальность плавания с одной заправкой топлива 200 миль (321,9 км).
Допускается удаление судна от берега на 50 миль (80,47 км).
Количество пассажиров — 120 человек
Экипаж — 5 человек
8 октября 2019 года на судостроительном заводе в Ярославской области началось строительство четвертого и пятого судов нового поколения на подводных крыльях «Комета 120М». Проект организации регулярных морских скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне реализуется концерном «Калашников» совместно с судостроительным заводом «Вымпел» по поручению президента России.
13 августа 2019 года на судостроительном заводе «Вымпел» в Ярославской области спущено на воду второе судно на подводных крыльях «Комета 120М». Рейсы судно осуществляет по маршруту Севастополь-Ялта-Севастополь.
1 августа 2018 года судно на подводных крыльях «Чайка» начало регулярные рейсы из Севастополя в Ялту. За август 2018 года на маршруте Севастополь-Ялта-Севастополь было перевезено 12 772 пассажира; всего было выполнено 112 рейсов, средняя загрузка по всем рейсам составила 99 %.
24 октября 2017 года первое судно на подводных крыльях, получившее имя «Чайка» в честь космонавта Валентины Терешковой, отправилось на испытания и достройку в Республику Крым.
В июне 2017 года министр транспорта России Максим Соколов сообщил о возобновлении производства скоростных судов на подводных крыльях типа «Комета». Согласно достигнутым договорённостям, экземпляры, предназначенные для эксплуатации на линиях, связывающих курорты черноморского побережья России, будут достраиваться на крымском заводе «Море», специализирующемся на производстве судов на воздушной подушке.
23 августа 2013 года на рыбинском судостроительном заводе «Вымпел» в Ярославской области было заложено морское пассажирское судно Комета 120М.
Связанные статьи
Связанные новости и события
-
08. 10.2019
Началось строительство четвертого и пятого судов Комета
На судостроительном заводе в Ярославской области, 8 октября 2019 года началось строительство четвертого и пятого судов нового поколения на подводных крыльях «Комета 120М». Проект организации регулярных морских скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне реализуется концерном «Калашников» совместно с судостроительным заводом «Вымпел» по поручению президента России.
-
30.07.2018
Движение пассажирского судна «Комета 120М» на подводных крыльях запустили в Крыму
В городе Севастополь 30 июля 2018 года состоялась церемония открытия регулярного движения скоростного пассажирского корабля на подводных крыльях «Комета 120М». Судно для Крыма создал Концерн «Калашников». Корабль будет курсировать между Севастополем и Ялтой, совершая 4 рейса в день, время в пути составит 2 часа.
Читать дальше
6
Создано: 9 ноября 2017 года (4 года назад)
Категории
Флот, Технологии
Регионы
Россия
Теги
#общество, #судно, #технология
справочная информация
ЗАКРЫТЬ X
-
-
Создано: 9 ноября 2017 года (4 года назад)
-
Категории
Флот, Технологии
Регионы
Россия
Теги
#общество, #судно, #технология
Подводные крылья родины
«Ракеты», «Кометы», «Метеоры» и другие пассажирские суда на подводных крыльях стали визитной карточкой советской промышленности в 1960-х годах.
Проследим путь успешной технологии: от секретных военных разработок до серийного производства.
«Я в восхищении», – сказала британская королева Елизавета II после пятнадцатиминутной поездки с мужем по Темзе из Гринвича в Вестминстер на регулярном рейсе советской «Ракеты» в мае 1975 года. СССР в то время был однозначным лидером в производстве пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) и продавал их во многие страны мира, не только в Великобританию. В иностранных портах собирались толпы, чтобы посмотреть на новое русское чудо, хотя совсем незадолго до этого технологии, использовавшиеся в строительстве СПК, считались совершенно секретными.
От идеи до испытаний
А началась эта история в сборочном цехе танков Т-34 на горьковском судостроительном заводе «Красное Сормово». Именно в этот цех в октябре 1941 года был распределен после защиты диплома молодой инженер и уже достаточно опытный моряк-любитель Ростислав Алексеев. Буквально через несколько дней после распределения Алексеев направляет наркому ВМФ Кузнецову рапорт с предложением реализовать свой дипломный проект – построить военный вариант глиссера на подводных крыльях грузоподъемностью 16 т.
Сама по себе идея использовать подводные крылья, поднимающие при разгоне судно над водой и увеличивающие таким образом его скорость, к тому времени была совсем не нова. Первые попытки применить ее на практике предпринимались еще в конце XIX века, а в первой половине XX века подобные разработки велись и в Советском Союзе, и в Германии, и в других странах, но полученные результаты не оправдывали ожиданий.
Однако Алексеев предложил конструкцию малопогружных подводных крыльев, что обеспечило его судам устойчивость, проходимость на мелководье, а в итоге и широкое применение. Но все это было чуть позже, а пока его рапорт был отклонен наркоматом ВМФ с формулировкой о том, что предложенная конструкция «ничем не отличается от уже ранее испытанных и обреченных на неудачу».
Зато в способности молодого инженера поверило руководство «Красного Сормова», предоставив ему возможность вести свои разработки в свободное от основных обязанностей время. Затем при заводе была создана специальная рабочая группа, а позже и лаборатория СПК, которая, правда, в первые годы своего существования представляла собой небольшой сарай на понтонах у заводского затона.
Алексеев доработал предложенную им в дипломной работе конструкцию, и результатом стали проведенные в 1943 году испытания модели катера А-4. Еще через два года на воду был спущен катер А-5, развивавший скорость до 80 км/ч. Это было «первое в СССР судно на подводных крыльях, давшее положительный результат и способное найти широкое практическое применение», как его оценивал заводской отчет. Новая разработка заинтересовала военных, и лаборатории было поручено поставить на подводные крылья торпедные катера серии 123-бис, с чем она успешно справилась, за что в 1951 году ее коллектив получил Сталинскую премию.
Для королевы и не только
Но Алексеев всегда хотел строить гражданские суда и одновременно с работами над торпедными катерами разрабатывал гражданские СПК. Здесь проявилась одна из многих уникальных особенностей этого конструктора. То, что обычно в оборонной промышленности происходит под давлением экономических, политических или административных обстоятельств – применение военных технологий и производственных мощностей для производства гражданской продукции, – он делал по собственной инициативе. Даже его дипломный проект «Торпедный катер на подводных крыльях и его пассажирский вариант-схема А-4», как уже следует из названия, имел гражданский «прицел». Позже, уже занимаясь военными экранопланами, Алексеев также параллельно проектировал пассажирские версии этих машин.
Первый эскиз речного СПК на 60 пассажиров появился еще в 1949 году, но воплотить свои гражданские проекты в жизнь Алексеев смог только в конце 1950-х, когда с технологий подводных крыльев сняли секретность, а перед советской промышленностью была поставлена задача догнать производителей из капиталистических стран. В то время в Швейцарии, на озере Маджоре, уже действовала первая пассажирская линия, обслуживаемая СПК.
Благодаря уже имевшимся наработкам, задача была выполнена в кратчайшие сроки. Практические работы над первым советским СПК начались в 1955 году, а уже в мае 1957-го первая «Ракета» вышла в опытный пассажирский рейс. А к середине 1970-х в СССР эксплуатировалось уже около 1500 катеров на подводных крыльях и более 500 теплоходов – «Ракет», «Метеоров» и «Комет». Еще около 900 СПК советского производства ходили под иностранными флагами в 17 странах мира. И это был уже не просто успех, а настоящий триумф, причем мирового значения.
Основной производственной базой для советских пассажирских СПК оставался работавший на «оборонку» завод «Красное Сормово». И сормовчане, делавшие куда более сложную продукцию, например атомные подводные лодки, гордились тем, что выпускают эти речные «лайнеры». СПК сравнивали со стремящимися оторваться от земли самолетами, и в общем-то вполне по праву. Видимо, не случайно одним из первых испытателей речных «Ракет» был легендарный летчик Михаил Девятаев, бежавший во время войны из плена на угнанном бомбардировщике. Даже искушенный в скоростной технике авиаконструктор Туполев не удержался от того, чтобы «порулить» алексеевским «Метеором» во время демонстрации судна в 1961 году.
Новая жизнь
Корабли на подводных крыльях продолжали строить и для советского военного флота. Что интересно, технологии, которые при этом использовались, отрабатывались на гражданских судах, то есть имела место своего рода «обратная конверсия». В 1969 году было построено экспериментальное судно «Тайфун», которое затем усиленно эксплуатировали на пассажирских линиях для того, чтобы полученные таким образом технические данные применить потом при строительстве малых ракетных кораблей «Ураган».
В 1990-х годах, уже после запуска в массовое производство второго поколения пассажирских СПК, эта история, как и многие другие в то время, прервалась. Однако не закончилась. В 2017 году на воду было спущено первое судно новой серии «Комета 120М», разработанное ЦКБ по СКП им. Р. Е. Алексеева, которое когда-то выросло из той самой маленькой лаборатории при заводе «Красное Сормово». Теперь «Кометы» курсируют на линии между Севастополем и Ялтой, так что история продолжается. И вполне возможно, что у британской королевы вновь появится возможность прокатиться по Темзе на новом крылатом лайнере.
Судно на подводных крыльях | НОВА
Изображение ученого (со звуковым описанием)
Длина 1:52:37
Дата премьеры 14.04.21
В поисках жизни на Марсе (со звуковым описанием)
Длина 53:46
Дата премьеры 24.02.21
Beyond the Elements: Life (со звуковым описанием)
Длина 53:17
Дата премьеры 17.02.21
Beyond the Elements: Indestructible (со звуковым описанием)
Длина 53:17
Дата премьеры 10.02.21
Beyond the Elements: Reactions (со звуковым описанием)
Длина 53:17
Дата премьеры 03.02.21
Секреты нашей ДНК (со звуковым описанием)
Длина 53:26
Дата премьеры 13.01.21
Сокровища металлов Эйфелева башня
Длина 02:09
Дата премьеры 09.12.16
Лабиринт лавы
Длина 01:13
Дата премьеры 02.11.15
Из грязи в камень
Длина 01:36
Дата премьеры 22.10.15
Поиск строматолитов
Длина 01:23
Дата премьеры 22. 10.15
Строматолиты были королями
Длина 01:05
Дата премьеры 22.10.15
Древняя жизнь
Длина 00:28
Дата премьеры 22.10.15
Миллионы лет запечатлены в меле
Длина 01:17
Дата премьеры 22.10.15
Четырнадцатифутовая рыба из Канзаса
Длина 01:38
Дата премьеры 22.10.15
Формация Хелл-Крик
Длина 01:10
Дата премьеры 22.10.15
Нет динозавров выше черты
Длина 02:00
Дата премьеры 22.10.15
Выжившие млекопитающие
Длина 01:40
Дата премьеры 22.10.15
Окаменелости динозавров
Длина 01:53
Дата премьеры 22.10.15
Король Гор
Длина 02:00
Дата премьеры 22.10.15
Вождение разнообразия динозавров
Длина 01:47
Дата премьеры 22.10.15
Пангея
Длина 00:56
Дата премьеры 22.10.15
Изготовление гранита из вулканической породы
Длина 02:16
Дата премьеры 22. 10.15
Массивное извержение вулкана
Длина 01:14
Дата премьеры 22.10.15
Рок-капсулы времени
Длина 01:18
Дата премьеры 21.10.15
Песчаниковая вершина каньона
Длина 01:15
Дата премьеры 21.10.15
Ископаемый известняк
Длина 00:54
Дата премьеры 21.10.15
Старейшие скалы Гранд-Каньона
Длина 00:19
Дата премьеры 21.10.15
Из лавы на землю
Длина 02:14
Дата премьеры 21.10.15
Полудрагоценные камни
Длина 00:57
Дата премьеры 21.10.15
Пять ступеней вулканической породы
Длина 00:26
Дата премьеры 21.10.15
Разрыв Северной Америки на части
Длина 01:01
Дата премьеры 21.10.15
Окаменелые песчаные дюны
Длина 01:15
Дата премьеры 21.10.15
Песчаные вулканы
Длина 01:33
Дата премьеры 21.10.15
Скалистые горы 2.0
Длина 02:00
Дата премьеры 21. 10.15
Манхэттенский сланец
Длина 01:13
Дата премьеры 21.10.15
Горизонт Манхэттена
Длина 00:52
Дата премьеры 21.10.15
Горы Нью-Йорка
Длина 01:13
Дата премьеры 21.10.15
Памятник Скалы 2
Длина 01:48
Дата премьеры 02.08.15
Эксума Кейс 1
Длина 01:26
Дата премьеры 02.08.15
Эксума Кейс 3
Длина 00:28
Дата премьеры 02.08.15
Эксума Кейс 4
Длина 03:22
Дата премьеры 02.08.15
Крыжовниковый водопад 1
Длина 00:57
Дата премьеры 02.08.15
Крыжовниковый водопад 2
Длина 00:24
Дата премьеры 02.08.15
Крыжовниковый водопад 3
Длина 01:06
Дата премьеры 02.08.15
Крыжовниковый водопад 4
Длина 01:01
Дата премьеры 02.08.15
Гора Килауэа
Длина 01:30
Дата премьеры 02.08.15
Гранд-Каньон 1
Длина 01:19
Дата премьеры 02. 08.15
Гранд-Каньон 2
Длина 01:05
Дата премьеры 02.08.15
Гранд-Каньон 3
Длина 00:58
Дата премьеры 02.08.15
Гранд-Каньон 4
Длина 00:19
Дата премьеры 02.08.15
Ледник Менденхолл
Длина 02:51
Дата премьеры 02.08.15
Памятник Скалы 1
Длина 01:18
Дата премьеры 02.08.15
Смертоносные моря Отрывок 4
Длина 00:51
Дата премьеры 12.05.15
Смертоносные моря Отрывок 1
Длина 04:11
Дата премьеры 12.05.15
Смертоносные моря Отрывок 2
Длина 01:00
Дата премьеры 12.05.15
Смертоносные моря Отрывок 3
Длина 00:35
Дата премьеры 12.05.15
Мать Хаббла
Длина 02:28
Дата премьеры 14.04.15
Формирование тайфуна
Длина 01:34
Дата премьеры 25.06.14
Личинки камбалы
Длина 00:51
Дата премьеры 06.05.14
Объяснение РНКи
Длина 01:47
Дата премьеры 22. 04.14
Зеркало дельфина
Длина 03:18
Дата премьеры 22.04.14
Собачье чувство времени
Длина 01:28
Дата премьеры 13.04.14
Отрывок из какаду
Длина 01:30
Дата премьеры 08.04.14
Как работают солнечные батареи
Длина 00:33
Дата премьеры 26.02.14
Обещание солнечной энергии
Длина 00:51
Дата премьеры 26.02.14
Микроигла
Длина 01:41
Дата премьеры 30.12.13
ГМ растения
Длина 01:27
Дата премьеры 15.11.13
Неньютоновский гель
Длина 01:00
Дата премьеры 15.11.13
Мягкие этажные здания
Длина 07:36
Дата премьеры 13.11.13
Робот-животное 1
Длина 02:35
Дата премьеры 24.10.13
Робот-животное 2
Длина 02:02
Дата премьеры 24.10.13
Терапевтическая гипотермия
Длина 01:11
Дата премьеры 24.10.13
Терапевтическая гипотермия 2
Длина 01:07
Дата премьеры 24. 10.13
Терапевтическая гипотермия 3
Длина 01:43
Дата премьеры 24.10.13
Терапевтическая гипотермия 4
Длина 02:01
Дата премьеры 24.10.13
Левитация
Длина 00:50
Дата премьеры 24.10.13
Сверхпроводник
Длина 01:47
Дата премьеры 24.10.13
Роящиеся роботы
Длина 01:31
Дата премьеры 21.10.13
Краткий обзор: Делаем вещи более дикими
Длина 06:14
Дата премьеры 21.10.13
Как работают батареи
Длина 00:49
Дата премьеры 19.10.13
Обнаружение мюона
Длина 01:52
Дата премьеры 19.10.13
Мюоны
Длина 01:25
Дата премьеры 19.10.13
Растения белые
Длина 02:11
Дата премьеры 19.10.13
Патч ДНК
Длина 01:19
Дата премьеры 19.10./13
ДНК-вакцина
Длина 00:38
Дата премьеры 19.10.13
Испытание на землетрясение
Длина 02:03
Дата премьеры 19. 10.13
Дэвид Драйв
Длина 01:27
Дата премьеры 19.10.13
Вирусная батарея
Длина 02:21
Дата премьеры 19.10.13
Шелли
Длина 02:07
Дата премьеры 19.10.13
Рука робота
Длина 00:56
Дата премьеры 19.10.13
Рука слона
Длина 01:22
Дата премьеры 19.10.13
FinGripper
Длина 00:55
Дата премьеры 19.10.13
Парусное крыло
Длина 01:02
Дата премьеры 19.10./13
Судно на подводных крыльях
Длина 01:01
Дата премьеры 19.10.13
Куриные перья
Длина 01:56
Дата премьеры 19.10.13
КиллаЦикл
Длина 00:48
Дата премьеры 19.10.13
Завод по производству кувшинов
Длина 01:48
Дата премьеры 17.10.13
НАКЛАДКИ
Длина 01:01
Дата премьеры 17.10.13
миксина
Длина 00:51
Дата премьеры 17.10.13
Защита миксины
Длина 01:36
Дата премьеры 17. 10.13
Одежда из слизи
Длина 01:00
Дата премьеры 17.10.13
Нью-Йорк, год спустя: Телекоммуникации
Длина 03:14
Дата премьеры 16.10.13
Гонки Давида
Длина 01:28
Дата премьеры 15.10.13
План Штеффена
Длина 01:59
Дата премьеры 15.10.13
Коммивояжер
Длина 01:21
Дата премьеры 15.10.13
Краткий обзор: делаем вещи быстрее
Длина 05:06
Дата премьеры 15.10.13
Робот-глаз
Длина 01:51
Дата премьеры 10.10.13
Робот-штопор
Длина 00:32
Дата премьеры 10.10.13
Медленная золотая рыбка
Длина 01:39
Дата премьеры 10.10.13
Пчелиный токсин
Длина 01:31
Дата премьеры 10.10.13
Легкая черепно-мозговая травма
Длина 03:36
Дата премьеры 07.10.13
Плащ-невидимка
Длина 01:22
Дата премьеры 24.09.13
Сплавы с памятью формы
Длина 00:32
Дата премьеры 08. 09.13
Медуза
Длина 00:38
Дата премьеры 08.09.13
Крылья птицы
Длина 01:56
Дата премьеры 09/08/13
Термоусадочная стружка
Длина 01:06
Дата премьеры 05.09.13
Транзистор для пиццы
Длина 01:34
Дата премьеры 05.09.13
Графен
Длина 01:11
Дата премьеры 05.09.13
Солнечные листья
Длина 00:53
Дата премьеры 29.08.13
Боевая куртка
Длина 01:49
Дата премьеры 29.08.13
Облек
Длина 00:40
Дата премьеры 29.08.13
Магнитный узел
Длина 00:54
Дата премьеры 29.08.13
Спасательные неньютоновские жидкости
Длина 01:43
Дата премьеры 29.08.13
Кремниевые транзисторы
Длина 00:50
Дата премьеры 29.08/13
Пшеничная солома Пластик
Длина 01:04
Дата премьеры 29.08.13
Скворец 8
Длина 00:44
Дата премьеры 15.07.13
песчано-сырая-1-2
Длина 00:04
Дата премьеры 08. 07.13
песчано-сырая-5-1
Длина 01:02
Дата премьеры 08.07.13
Химиотерапия становится маленькой
Длина 01:17
Дата премьеры 01.07.13
Подстановочный знак климата
Длина 03:02
Дата премьеры 30.06.13
Создание облака Старое
Длина 03:10
Дата премьеры 30.06.13
Почему так много типов облаков?
Длина 03:35
Дата премьеры 30.06.13
Облака и погода
Длина 03:21
Дата премьеры 30.06.13
Сильные бури
Длина 03:37
Дата премьеры 30.06.13
Жизнь на Европе?
Длина 02:25
Дата премьеры 09.06.13
CloudLab_Megastorm_03
Длина 01:41
Дата премьеры 29.05.13
CloudLab_Megastorm_04
Длина 01:43
Дата премьеры 29.05/13
CloudLab_Megastorm_05
Длина 01:04
Дата премьеры 29.05.13
CloudLab_Megastorm_06
Длина 00:40
Дата премьеры 29.05.13
CloudLab_Megastorm_07
Длина 03:07
Дата премьеры 29. 05.13
CloudLab_Megastorm_01
Длина 00:35
Дата премьеры 28.05.13
CloudLab_Megastorm_02
Длина 00:31
Дата премьеры 28.05.13
Что сделало грипп 1918 года таким смертельным?
Длина 01:28
Дата премьеры 13.05.13
Как грипп 1918 года заразил людей
Длина 00:25
Дата премьеры 13.05.13
Удобрение Амазонки
Длина 03:27
Дата премьеры 21.04.13
Вероятность гриппа
Длина 01:53
Дата премьеры 16.04.13
Редкоземельные элементы
Длина 04:17
Дата премьеры 01.04.13
CHNOPS: ингредиенты для жизни
Длина 02:36
Дата премьеры 12.03.13
Датчик MODIS
Длина 00:26
Дата премьеры 28.02.13
Электромагнитный спектр
Длина 00:44
Дата премьеры 28.02.13
Решение проблемы с хранилищем
Длина 02:26
Дата премьеры 25.10.12
Использование энергии Старый
Длина 02:14
Дата премьеры 08. 10.12
Ткань космоса: что такое космос?
Длина 53:02
Дата премьеры 01.11.11
Нью-Йорк | Нью-Джерси
- +1 (800) BOAT‑RIDE
Schedules & Fares
See Fares
To Nantucket from NYC / NJ
Departing Highlands, NJ | Departing East 35th St., NYC | Arriving(approximate) Martha’s Vineyard, MA | Arriving(approximate) Nantucket, MA |
---|---|---|---|
1:30pm | 3:00pm | 8:15pm | 9:15pm |
To NYC / NJ from Nantucket
Departing Nantucket, MA | Departing Martha’s Vineyard, MA | Arriving(approximate ) East 35th St., NYC | Arriving(approximate) Highlands, NJ |
---|---|---|---|
2:30pm | 4:00pm | 9:15pm | 10:15pm |
8:45am* | 10:15am* | 3:30pm* | 4:30pm* |
Memorial День (27. 05 и 30.05), 4 июля (1.07 и 4.07) и День труда (2.09 и 5.09) считаются праздничными выходными; они будут иметь разные цены и могут иметь разное время/даты отправления.
* 4 июля имеет отдельное более раннее время отправления из-за того, что Ист-Ривер в Нью-Йорке досрочно закрывается для всего движения в связи с подготовкой к фейерверку 4 июля.
Child (3-12)
$85
$210
Bike Fee
$20
$20
Child (3-12)
$155
$330
Bike Fee
$ 30
$ 30
Паромная терминал Secstreak в Highlands
326 Shore Drive — Highlands, NJ 07732View Map
Часы билетов
M -F: 5:00 утра — 9:00, 11:30 — 8:30
74. /Вс: 8:00 — 19:30
Маршруты, Инфраструктура поблизости, Дополнительная информация
Просмотреть этот порт
Особенности порта
35-я Ист-Стрит, паромный терминал Нью-Йорка
35-я Ист-Стрит и ФДР Драйв — Нью-Йорк, Нью-Йорк 10002Просмотреть карту
Amen Directions, 9073 , Дополнительная информация
Посмотреть этот порт
Характеристики порта
Паромный терминал Seastreak в Оук-Блаффс, Мартас-Вайнъярд
1 Seaview Avenue — Oak Bluffs, MA 02557Просмотреть карту
Часы работы касс
Ежедневно: с 9:00 до 17:30 до 10 октября 2022 г.
Схема проезда, удобства поблизости, дополнительная информация
Просмотр этого порта 02554Посмотреть карту
Часы работы касс
Ежедневно: с 9:00 до 12:00; с 14:00 до 17:00 до 10 октября 2022 г.
Маршруты, удобства поблизости, дополнительная информация
Посмотреть этот порт
Особенности порта
Что произойдет, если паром отменят?
За последние два года работы у нас было очень мало случаев, когда нам приходилось отменять все наши поездки из-за погодных условий. Если погода отменяется во время вылета, на который вы забронировали рейс, мы прилагаем все усилия, чтобы связаться с вами по номеру телефона и адресу электронной почты, указанным в вашем бронировании, и организовать наиболее эффективный способ добраться до острова или обратно.
Можем ли мы взять с собой домашних животных для поездки в Нантакет?
Мы любим наших питомцев и рады, что вы тоже! Мы приветствуем домашних животных на борту большинства наших поездок. К сожалению, из-за большой продолжительности поездки мы не можем перевозить домашних животных из Нью-Йорка/Нью-Джерси в Нантакет.
Какова ваша политика возврата денег за эту поездку?
ВСЕ БИЛЕТЫ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Обмен может быть произведен за отдельную плату до предполагаемой даты и времени отправления. После того, как лодка отплыла, билеты нельзя обменять, а их стоимость аннулируется; билет будет помечен как незаезд, и вам потребуется сделать новое бронирование.
Если вы хотите внести изменения в бронирование до вылета, с вас будет взиматься сервисный сбор в размере 40 долларов США за бронирование в обе стороны и 20 долларов США за обслуживание в одну сторону.
Есть ли у вас ограничения на провоз багажа?
Размещение багажа на борту судов Seastreak должно соответствовать 46 CFR § 116.820. Провоз ручной клади ограничен одним предметом ручной клади, который должен помещаться под вашим сиденьем, и одним небольшим личным предметом.