Концепт ситроен: Концепт-кары Citroën | Модельный ряд концепт-каров

ГОТОВ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ: НОВЫЙ КОНЦЕПТ CITROËN MY AMI BUGGY | Citroën

  • Концепт Citroën My Ami Buggy воплощает представление Ami об идеальном досуге, позволяя его владельцам наслаждаться захватывающими поездками на электрической энергии.
  • Концепт My Ami Buggy получил стильные акценты, подчеркивающие его характер отважного путешественника. Вместе с тем его салон, лишившийся дверей, отличается множеством аксессуаров и ярких деталей.
  • Этот концепт выражает квинтэссенцию стиля Citroёn, черпая вдохновение в таких не связанных с автомобильным миром секторах, как конструкторы, промышленный дизайн и мода. При этом, несмотря на свой смелый дизайн, концепт My Ami Buggy прекрасно приспособлен к реальной жизни – продвигая идеи досуговой микромобильности за счет сочетания функциональности, эстетики, эргономичности, практичности и заботы об окружающей среде.
  • My Ami Buggy – это веселый концепт-кар, который пополнит список рождественских желаний любого ребенка в возрасте от 14 до 77 лет.

 

Концепт Citroën My Ami Buggy – это смелый пример дизайнерской разработки, созданной для совершенно нового наслаждения досугом – инновационное средство передвижения с незаурядным, открытым и спортивным характером, сохраняющее при этом простоту и функциональность. Дизайнеры Citroёn создали эту версию Ami для тех, кому нужен легкий в использовании электромобиль с яркой индивидуальностью, обладающий невероятной харизмой. 

Концепт Citroën My Ami Buggy приглашает всех в поездки, наполненные духом приключений – как в город, так и на природу или на пляж. My Ami Buggy станет прекрасным транспортным средством для отдыха на выходных, у моря или за городом. Он оснащен электрической силовой установкой, обеспечивающей бесшумное передвижение с нулевым уровнем выбросов, а отсутствие дверей и панорамной крыши позволяет полностью слиться с природой и максимально наслаждаться солнечным светом.

«My Ami Buggy создан в соответствии с философией Ami – а значит, это не просто автомобиль. Мы черпали вдохновение в конструкторах, постаравшись позаимствовать из них позитив и функциональность, и использовали приемы промышленного дизайна для эргономики и эстетики, охватив как предметы быта (мебель, освещение и т.д.), так и модные аксессуары (кроссовки, спортивное снаряжение, очки и т.д.). Простые штампованные формы держателей для камеры и смартфона, например, были вдохновлены работами дизайнеров, создававших незаменимые и неподвластные времени потребительские товары во второй половине прошлого века. Концепт My Ami Buggy задумывался функциональным и простым – в лучших традициях культовых и современных промышленных объектов».

Самюэль Перикль, дизайнер My Ami Buggy

 

ДИЗАЙН: AMI В РОЛИ СМЕЛОГО ИСКАТЕЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ЭКСТЕРЬЕР

Концепт My Ami Buggy отличается решительным характером – помимо широко разнесенных по углам кузова колес, в передней и задней части это подчеркивается защитными дугами, крышками ступиц и решетками на фарах, а также бамперами и панелями с шевронами. При взгляде сбоку выразительность силуэта усиливается за счет новых колесных арок и защитных труб вдоль нижних частей дверных проемов. Багажник на крыше и запасное колесо подчеркивают приключенческий дух концепта. Все эти декоративные элементы выполнены в едином черном цвете.

Светодиодная полоса на передней части крыши призвана поддержать искателей приключений при передвижении в темное время суток или в тумане. Во время стоянки концепт создает целостную атмосферу «посиделок у костра» за счет рассеянного света от светодиодной полосы и музыки из Bluetooth-колонки.

Вместо дверей My Ami Buggy оснащается прозрачными водонепроницаемыми шторками, напоминающими модель Mehari, которые можно развернуть в плохую погоду. Они застегиваются на молнии и благодаря проемам в верхних частях напоминают традиционные двери с окнами обычных автомобилей. Эти практичные защитные шторки можно снять, свернуть и разместить за сиденьями в специальных сумках для хранения.

Над лобовым стеклом на крыше установлен специальный козырек, обеспечивающий тень для водителя и пассажира в жаркие летние дни.

Широкие грязевые шины и диски матового золотистого цвета с большим вылетом обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и устойчивость на любых покрытиях.

Несмотря на раскрепощенную выразительность концепта, дизайнеры постарались сделать его реалистичным и эффективным. При этом инженерам пришлось решать непростую задачу по закреплению ряда элементов – в некоторых случаях для максимальной надежности их пришлось крепить непосредственно к трубчатой раме. В частности, это касается защитных дуг и запасного колеса на крыше.

 

ЦВЕТА И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕДАЮЩИЕ НАСТРОЕНИЕ

Концепт My Ami Buggy выполнен в трех цветах: черный, хаки и желтый. Черный, вдохновленный туристическим снаряжением, отражает функциональность и надежность автомобиля. Различные оттенки черного цвета – Anodised Black на крыше и колесных арках и Speckled Black, создающий эффект чеканки, на задней части – идеально дополняют оттенки хаки Anodized Khaki и желтого Citric Yellow и создают целостный образ искателя приключений, подчеркиваемый элегантными деталями.

Концепт My Ami Buggy получил двухцветный салон с исключительно привлекательным и динамичным дизайном. Сочетание цвета Anodized Khaki в передней части и черного цвета Speckled Black в задней части создает привлекательную симметрию.

Цвет хаки напоминает о природе, в то время как черный, отражающий силу и современность, поглощает свет и усиливает выразительность остальных цветов.

Многие ключевые компоненты My Ami Buggy украшены акцентами ярко-желтого цвета Citric Yellow – например, сиденья, зарядный кабель, графические элементы дверных капсул, а также все багажное отделение и ряд аксессуаров. Этот дерзкий цвет также указывает, что отмеченные им объекты имеют функциональное назначение.

 

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Для более глубокой кастомизации автомобиль был оснащен рядом дополнительных технических деталей.

Декор и наклейки, отражающие рисунок шевронов – неотъемлемой части стиля Citroёn – встречаются по всему автомобилю: на колпаках колесных дисков, панелях, козырьке на крыше, боковых защитных пластинах, скобах крепления светильника на крыше, в нижней части бамперов и на тыльных сторонах зеркал заднего вида, а также в салоне на креплениях для аксессуаров, отсеках для хранения и передней панели.

На крыше над сиденьями водителя и пассажира расположены надписи «Pilot» («Пилот») и «Copilot» («Штурман»), а сами сиденья украшены номерами 01 и 02 соответственно, напоминая о мире автоспорта.

Желтые наклейки в виде стрелок под спойлером указывают направление движения ветра – в качестве отсылки к авиации. Аналогичный декор располагается на колесных арках.

В зеркале заднего вида с водительской стороны располагается эмблема «+», свидетельствующая об электрической силовой установке – этот символ обозначает клемму аккумуляторной батареи, а также парковочные места, зарезервированные для электромобилей.

 

ПРАКТИЧНОСТЬ: ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ЭРГОНОМИКА

КОМФОРТНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР С МНОЖЕСТВОМ СТИЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ

Особенно тщательную работу дизайнеры концепта My Ami Buggy провели над тремя компонентами салона: сиденья, отсеки для хранения и багажный отсек.

Концепт My Ami Buggy оснащается новыми подушками сидений Advanced Comfort® с увеличенным в два раза по сравнению с Ami слоем пены (70 мм вместо 35 мм). Дополнительный объем пены с эффектом памяти позволил добиться еще большей мягкости и меньшей массы. Подушки можно легко снять, чтобы вымыть или заменить на новые. Сиденья состоят из двух соединенных каркасов, размещенных один над другим.

Отсеки для хранения отличаются тщательной продуманностью и возможностью транспортировки. Каждый из боксов выполняет в салоне свою функцию, однако при необходимости их можно забрать с собой – например, чтобы устроить пикник или отправиться на прогулку.

Уже доступные в качестве аксессуаров для My Ami отсеки для хранения на передней панели в концепте My Ami Buggy получили специальные доработки. Для надежной фиксации предметов над боксами установлена металлическая рамка золотистого цвета.

Специально для My Ami Buggy была разработана линейка предметов багажа, каждый из которых идеально вписывается в салон автомобиля. В центральной части рулевого колеса, получившего специальную выемку, на магните крепится поясная сумка – при желании ее также можно носить на ремне благодаря специальным петлям. Под передней панелью, где в Ami предусмотрено место для чемодана с ручной кладью, теперь размещается сумка-рюкзак с клапаном. Для защиты от опрокидывания в нижней части отсека предусмотрена специальная трубчатая конструкция.

Также отсеки для хранения предусмотрены в дверях на высоте сидений. В них можно разместить любые предметы или вместительную съемную сумку, специально спроектированную для них и открывающуюся изнутри автомобиля. Она может служить в качестве удобного поддона. Для разблокировки дверей, открывающихся в противоположных направлениях – как на Ami – предусмотрена яркая кнопка.

Зарядный кабель размещается в специальном удобном держателе на каркасе пассажирской двери в форме ручки.

 

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ С УНИКАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ

Аксессуары концепта My Ami Buggy – это не просто стильные акценты. Все они выполняют определенные функции. Дизайнеры поставили себя на место любителей всевозможных форм досуга, чтобы придумать функциональные и полезные вещи, делающие поездки на My Ami Buggy не только веселыми, но и удобными.

Дизайн салона был сделан максимально интуитивным, чтобы упростить пользование автомобилем и всеми его компонентами. Например, многие элементы, используемые в качестве фиксаторов или для регулировок, выполнены в виде единообразных колесиков. Их дизайн интуитивно подсказывает их предназначение и принцип действия. Использование одинаковых фиксаторов для крепления многих аксессуаров в салоне позволяет легко снимать и переставлять их – как в конструкторе.

В частности, это относится и к держателю камеры – незаменимого инструмента для запечатления и мгновенной отправки в соцсети ярких моментов вашей поездки или окружающих ландшафтов… Оснащенный универсальным винтом для крепления любых устройств держатель может быть легко отсоединен с помощью встроенной защелки и размещен на любом из четырех мест крепления, предусмотренных на вертикальных элементах каркаса водительской и пассажирской дверей.

Зеркала заднего вида, регулируемые благодаря встроенным в фиксаторы шарнирам, можно убрать в специально предусмотренные ниши в дверях. Также их можно снять.

Подстаканник или держатель для бутылок может быть размещен на передней панели или вместо держателя для сумки My Ami.

Созданный для My Ami держатель для смартфона, располагающийся справа от водительского места, в концепте My Ami Buggy стал дизайнерским цилиндрическим аксессуаром и получил колесико винта для фиксации устройства на правой стороне. В качестве еще одной приятной опции этот цилиндр может быть украшен гравировкой в виде имени владельца.

Bluetooth-колонку можно зафиксировать в нише на передней панели за рулевым колесом с помощью специального крепления.

Технология 3D-печати позволяет воплощать в жизнь новые идеи почти моментально. Каждый из этих аксессуаров был разработан с нуля и так как все они печатаются на 3D-принтере, при необходимости их можно изготовить в любой момент.

Концепт My Ami Buggy – это в первую очередь призыв насладиться жизнью. Этот стильный и смелый эксперимент, готовый пополнить списки рождественских желаний множества людей по всему миру, в очередной раз демонстрирует многообразие образов, которые могут быть созданы для Ami – экстраординарного автомобиля, разработанного Citroёn для исследования новых горизонтов.

 

ФОТО И ВИДЕО:

http://www.citroencommunication-echange.com

Имя пользователя (MAJ): CITROENconcept2021

Пароль: MyAmiBuggy1221

YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=MuXIh3dTA8k

2008 Citroen GT by Citroën Concept

2008 Citroen GT by Citroën Concept — характеристики, фото, цена.
Scroll

  Логин:
Пароль:

 




2022 Omoda C5 1.5T CVT
54. 2%

00’s

2008

Концепт 

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.

Страна производства — Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Максимальная скорость:
340
км/ч
Разгон до 100 км/ч:
3. 4
сек
Мощность двигателя:
647
л.с.
Удельная мощность:
462
л.с. / т
Объем двигателя:
3498
см³
Вес автомобиля:
1400
кг
Цена: 3 000 000 $

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Рейтинг:  Citroen  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Citroen (все классы)

Посмотрите рейтинг всех Концепт-каров на A777
С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)
Страна производства — Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!

Как придумывали этот Citroen?

Смотри галерею с рисунками автомобиля!

2016 Renault Trezor Concept

 250 км/ч.   4 сек.
 350 л.с.
 1 см³  1599 кг

55

Страницы: 1   2  




2019 Chery Tiggo 7 Pro
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Citroën Concept Car

oli [all- ë ] — концепт-кар Citroën, созданный с использованием материалов и опыта BASF

Вместе с Citroën мы присоединились к этому путешествию к новой концепции полностью электрического автомобиля: oli [all-ë]. Меньше — больше! Речь идет не о самом быстром или самом роскошном автомобиле, а о том, сколько можно сэкономить, уменьшив вес и использование ресурсов, сделав шаг вперед к устойчивой мобильности. Минималистичный подход проложил путь к освежающему и инновационному дизайну. Различные компоненты были радикально переосмыслены и созданы с использованием материалов в другом контексте. Команда использовала пластики, покрытия и 3D-печать от BASF так, как никогда раньше. Исследуйте этот микрокосмос идей и решений!

                 Исследуйте продукцию BASF в автомобиле

                                Готовы объединиться? Свяжитесь с нами    

                          Загрузите нашу брошюру         

Загрузка…

Идет загрузка…

Устойчивое развитие, безусловно, может быть интересным

Вместе с Citroën мы решили вопрос: каковы требования к автомобилю будущего? Ключевым фактором в этом является ответ на вопрос об устойчивости. Достаточно ли использовать экологически эффективные материалы? Или можно исключить целые компоненты? Может ли простота привести к большей эффективности, а также улучшить эстетику?

Изучая автомобиль, вы узнаете о концепции, которая сигнализирует об ответственности, выдерживает приключения, многофункциональна и обеспечивает легкую и радостную езду.

Загрузка…

Расширение границ

Вы когда-нибудь задумывались об этом? Основное вдохновение для продукта исходит не от дизайна формы, а от материала или технологии. Сначала материал, потом стиль! Наши пластики, покрытия и технология 3D-печати поддерживают дизайнерское видение Citroën, придавая их идеям смелый, смелый и всегда оптимистичный вид. Когда вы просматриваете этот веб-сайт, вы найдете множество примеров повышения эффективности механической переработки и экономики замкнутого цикла, разработки новых конструктивных решений автомобилей и в то же время создания привлекательного дизайна.

Загрузка…

Исследуйте продукты BASF в автомобиле

Интерьер Внешний вид

Как создать автомобиль, который помогает людям жить в полной мере?

Для нас это было отличным стимулом для реализации этой концепции, чтобы сделать автомобиль практичным и потенциально долговечным членом семьи. Вот почему долговечность, возможность вторичной переработки и простота играют столь важную роль в материалах интерьера. Один яркий пример аспекта возможности вторичной переработки: чтобы увеличить возможность механической переработки и повысить экономичность транспортного средства, были выбраны материалы из одного семейства продуктов. Наш ТПУ (термопластичный полиуретан) невероятно универсален и позволяет выполнять различные функции, используя только один материал.

Прыгай!

Пользователь должен буквально стоять на капоте, крыше и багажнике. Он создан, чтобы выжить во всех ваших действиях! Материалы для экстерьера были выбраны именно в соответствии с этим принципом. Легкие, но прочные детали способствуют долгому сроку службы автомобиля. Компоненты, подвергающиеся значительным нагрузкам, обычно шероховатые и прочные. Также цвет кузова прекрасно передает концепцию автомобиля. На первый взгляд кажется, что это чистый белый цвет, но были добавлены частицы слюды, чтобы подчеркнуть форму автомобиля.

>>Интерьер 

С решетчатой ​​конструкцией мы объединили оба мира дизайнеров и инженеров

Передние сиденья и ряд 2 (подголовники)

Сиденья являются яркой изюминкой концепции. Создание 3D-печатного компонента такого размера было сложным экспериментом. Материалы TPU (Ultrasint ® TPU88A) использовались для создания сложных 3D-печатных геометрических форм, которые одновременно являются очень гибкими и функциональными. В результате команде удалось разработать спинку , включая подголовник , в соответствии с подходом «один материал»: Многие детали салона автомобиля сделаны из одного и того же семейства материалов. Этот упрощает механическую переработку в конце жизненного цикла продукта. При этом процесс 3D-печати обеспечивает малоотходное производство и прочный материал для длительного жизненного цикла изделия. Концепция увеличила долговечность этого за счет дополнительной защиты сидений с помощью эластичное покрытие на водной основе (Ultracur3D ®  Coat F), которое выдерживает все нагрузки на основание. Предварительная обработка/грунтовка не требуется даже на сглаженных поверхностях. Поэтому нет необходимости в дополнительной обшивке из пенопласта или кожи. В результате сложность сборок снижена .

Двигайтесь вперед и выходите за рамки

Пол и подлокотник

Infinergy ® E-TPU, используемый для одноматериального подхода отличается долгим сроком службы и производительностью. В этой концепции Infinergy® делает пол и задний подлокотник особенно мягкими, но прочными. Материал также обеспечивает хорошую изоляцию от звука и вибрации. Поверхности, изготовленные из Infinergy ® , можно окрашивать или окрашивать основной материал. В процессе производства отдельные гранулы Infinergy ® просто склеиваются с помощью горячего пара. Характерная структура материала с отдельными гранулами остается видимой. Концепция также использует покрытие на водной основе для гибких подложек , обеспечивающее дополнительную защиту от истирания, УФ-излучения, химикатов и грязи для еще более длительного срока службы продукта. Использование NovaCoat-P означает, что для производства компонентов требуется на операций меньше. Обрабатывается распылением или погружением. Требуется только один слой верхнего покрытия без предварительной грунтовки или химической обработки. Это может быть применено с использованием ручных или автоматизированных процессов.

Организуйте свой хаос с помощью дизайна, вдохновленного природой​

Место для хранения, напольная заглушка, дверная ручка и панель управления аудиосистемой 

Знаковые детали багажного отделения автомобиля , а также напольная заглушка , дверная ручка и панель управления аудиосистемой могут быть изготовлены из эластоллана ® . Этот TPU предлагает отличные тактильные и механические свойства, превосходную долговечность и устойчивость к атмосферным воздействиям. Будучи термопластом, он обеспечивает простоту в применении, а также может свободно формироваться методом литья под давлением. Вместо классического бардачка дизайнеры вдохновились природой. гибкие штифты на полке , расположенные со смещением, позволяют удерживать самые разные предметы, не смещаясь при движении автомобиля. И снова используется подход «один материал» , который делает возможной механическую переработку в конце жизненного цикла продукта. Elastollan ® также может производиться на основе подхода BASF к балансу биомассы или ChemCycling .

Функциональная интеграция за счет замены металла​

Педаль газа, педаль тормоза, выпуск кондиционера

Инженерный пластик компании BASF поддерживает умную и ответственную концепцию автомобиля.

Ultramid ®   полиамиды доказали долговечность в типичных автомобильных условиях без старения и коррозии. Функциональная интеграция  – и тем самым замена металла  – весомый аргумент в пользу этого материала. Более того, большое количество деталей может быть заменено одним компонентом благодаря используемому процессу литья под давлением. Доказано, что этот очень прочный материал — прочный, прочный и жесткий — служит в течение всего срока службы автомобиля во многих областях с высокими требованиями. (педаль газа)

Ultramid ® Структура из высокопрочного пластика, армированного длинными стеклянными волокнами, может использоваться для педали тормоза . В областях, где даже оптимизированные пластмассы с коротким армированием стекловолокном достигают своих пределов, Ultramid ®  Структура предлагает новые возможности для многочисленных применений, предлагая высокую ударную вязкость и однородную поверхность .

Ultradur ® (PBT) подходит для внутренних работ, требующих хорошего качества поверхности . Он обеспечивает высокую размерную стабильность с хорошей устойчивостью к ультрафиолетовому излучению . Благодаря этому он идеально подходит для выпускного отверстия кондиционера концепта . Функциональная интеграция и замена металла также являются вескими аргументами в пользу этого материала.

Кроме того, инженерные пластики могут быть изготовлены с использованием возобновляемого или переработанного сырья . Возможна механическая переработка по окончании срока службы, если детали можно демонтировать.

>>Внешний вид

Прочный и простой для безграничных приключений​

Крыша, капот, багажник 

Прыгайте! Пользователь должен буквально стоять на капоте, крыше и багажнике. Он создан, чтобы выжить во всех ваших действиях!

Легкие, но прочные детали способствуют долгому сроку службы автомобиля . Компоненты, которые подвергаются значительным нагрузкам, обычно шероховатые и прочные, а не блестящие. Таким образом, они не подвержены царапинам , что делает их особенно подходящими для всех видов развлечений.

В отличие от многослойного металла, эта комбинация Elastoflex ® и Elastocoat ® представляет собой простую и стабильную конструкцию.

Эластокоут ® герметизирует участки в виде жидкой пленки и обеспечивает защиту от атмосферных воздействий и ультрафиолетового излучения . Elastoflex ® отличается длительным временем распыления и хорошей адгезией. В целом, это идеальное решение для легких композитов . При совместном использовании два продукта экономят материал и уменьшают вес автомобиля , что приводит к снижению энергопотребления и увеличению запаса хода . В дополнение к аспектам устойчивости, упомянутым выше, Elastocoat ® и Elastoflex ® также могут производиться на основе подхода баланса биомассы или принципа ChemCycling  .

Идеальное сочетание цвета и концепции​

Окраска кузова 

Цвет кузова идеально передает концепцию автомобиля : Его сложность была сведена к минимуму. Тем не менее, это не идет на компромисс с эстетикой. На первый взгляд кажется, что это чисто белый цвет, но частицы слюды были добавлены к идеальному 9.0003 подчеркивает форму автомобиля . При всей своей простоте цвет таким образом обеспечивает необходимую функциональность . Ответственность также сыграла важную роль:

Концепт-кар был окрашен водорастворимыми красками последнего поколения. AGILIS ® от премиального бренда BASF R-M ® является одним из самых экологически чистых автомобильных ремонтных покрытий на рынке благодаря чрезвычайно низкому содержанию летучих органических соединений (ЛОС).

Благодаря своей повышенной производительности , AGILIS ® помогает автомастерским еще больше повысить производительность. Как инновационный ответ на текущие и будущие вызовы, AGILIS ® имеет новую технологию пигмента и обеспечивает более быстрый процесс за счет более легкого нанесения с миллионами цветовых сочетаний на выбор.

Внутренний секрет снижения NVH (шума, вибрации и жесткости)

Бампер Jounce 9№ 0004

Бампер Jounce, изготовленный из Cellasto ® , повышает комфорт при вождении за счет снижения шумовых шумов на неровных дорожных покрытиях и при торможении. Благодаря этому динамичному материалу Cellasto ® помогает справляться с высокими нагрузками с высокой эффективностью, обеспечивая плавную и бесшумную езду и превосходную управляемость автомобиля. Благодаря высокой объемной сжимаемости Cellasto ® может обеспечить максимальное поглощение энергии в ограниченном пространстве с очень низким боковым расширением, что позволяет сэкономить место в упаковке и снизить вес на 30% и более. Челласто ® обеспечивает защиту подвески, а также обеспечивает непрерывную пожизненную работу с отличной стойкостью к истиранию и нагрузкам.

 

Заинтересованы в нашем ассортименте продукции?

Нажмите на наши ссылки ниже, чтобы получить полное представление

Совместное творчество: опыт BASF в области материалов, дизайна и обработки

Совместное творчество — это то, ради чего бьются наши сердца. Мы предоставляем нашим клиентам знания как в области материалов, так и в области дизайна, а также вкладываем свой производственный опыт в проекты и новые разработки. Дополнительная ценность, которую мы предлагаем, заключается главным образом в сочетании всех трех областей.​

Для наших клиентов доступны различные объекты BASF:​