Содержание
Танк Да Винчи Eco Wood Art (EWA)
- Сборные модели
- 3D-пазлы Eco Wood Art (EWA)
- Танк Да Винчи (EWA)
Артикул:
EWA — 1040
13%
ПРИВОДЯТСЯ В ДВИЖЕНИЕ
ДЕТАЛИ ВЫРЕЗАНЫ И ГОТОВЫ К СБОРКЕ
ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ НАТУРАЛЬНОГО ДЕРЕВА
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
УМСТВЕННАЯ РАЗГРУЗКА
УВЛЕЧЕНИЕ С ПОГРУЖЕНИЕМ НА МНОГИЕ ЧАСЫ
Боевой танк Леонардо да Винчи от EWA
Сборная модель Танка Леонардо да Винчи выполнена в масштабе 1:24
Танкой танк был приджуман и разработан в далеком 1487 году, величайшим итальянским изобретателем и художником Леонардо да Винчи. Историческая модель устрашающей боевой машины эпохи Возрождения теперь доступна в качестве сборной механической модели от белорусской компании Eco Wood Art.
Инженеры из EWA постарались передать не только внешнее сходство с оригиналом, но также наделили сборную 3D модель механизмом, благодаря которому Танк сможет передвигаться, так как задумывал сам великим изобретатель Леонардо.
Деревянный конструктор «Боевой танк Леонардо да Винчи» от EWA собирается без клея, в нём 363 детали. Модель станет отличным подарком, для ценителей этого выдающегося инженера, изобретателя, художника.
Модель собирается без клея и доставит массу удовольствия как от сборки, так и после сборки. А также станет оригинальным подарком и интерьерным экспонатом.
Характеристики
Размер модели | 25x24x15,6 см |
Размер упаковки | 24,5x19x4 см |
Количество | 363 шт. |
Время сборки | 2-3 часа |
Страна-производитель | Беларусь |
Производитель (Бренд) | Eco Wood Art |
Название | Танк Да Винчи |
Количество деталей | 363 |
Коллекция | Средневековье |
Тематика | Военная тематика |
Тип сборки | Без клея |
Тип товара | Сборная модель, Деревянный конструткор |
Уровень сложности | Легкий |
Масштаб модели | 1:24 |
Материал | Фанера |
Упаковка | Картонная коробка |
Вес в упаковке (кг) | 1,1 |
Тип механизма | Резиномотор |
Пол (м/ж) | Мужской |
Поддержка дополненной реальности | Нет |
Время сборки | 2-3 часа |
Целевая аудитория | Взрослая |
Минимальный возраст ребенка | От 5 лет |
Толщина детали | 4 мм |
youtube.com/embed/2Wlh6ldNDjc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Сообщить о неточности в описании
Леонардо да Винчи — биография и интересные факты
Леонардо ди сер Пьеро да Винчи – так будет звучать полное имя итальянского гения всех времен и народов. Сложно даже охватить всё то, что создал, изучил и изобрел этот великий человек. Его нельзя отнести к какому-то конкретному направлению деятельности человека. Кому-то ближе Леонардо как живописец, кому-то как инженер, другие будут интересоваться анатомическими зарисовками гениального итальянца или его невероятными изобретениями.
Современники относились к нему по-разному, имелись диаметрально противоположные мнения, наиболее темные, непросвещенные и религиозные народные массы считали да Винчи порождением зла, посланником ада.
Люди светские, ценящие образование и красоту, обладающие обширными знаниями о мире, ценили Леонардо, считали его гением своей эпохи. Обеспеченные люди заказывали ему произведения искусства, всевозможные инженерные сооружения, от мостов до механизмов, служащих для развлечения, приглашали его к своему двору, чтобы вести интеллектуальные беседы.
Изобретения Леонардо да Винчи порой на сотни лет превосходили возможности человечества. Именно он создал прототип парашюта и летательных аппаратов. Помимо этого, сохранилось огромное количество его чертежей и зарисовок.
Предполагаемый автопортрет Леонардо да Винчи ок.1510-1515 года,
Местонахождение: Королевская библиотека, Турин, Италия
Некоторые изобретения да Винчи были просто огромнейшим прорывом эпохи. А его произведения живописи и скульптуры! Конечно, первой на ум приходит знаменитая картина “Мона Лиза”, но есть ещё великолепная и загадочная “Тайная вечеря”, красочная и реалистичная “Мадонна Литта”, задумчивая “Дама с горностаем” и многие другие прекрасные шедевры.
Отдельно выделяются и потрясающие скульптурные творения мастера, например, статуя Франческо Сфорца – руководителя военного отряда, захвативший власть и основавший миланскую династию своего имени. Эту четкость и живость линий нужно обязательно увидеть!
А скульптуры Леонардо на Палаццо Веккьо, а его потрясающая скульптура Джоконды и множество других невероятно красивых вещей? Несомненно, человеку, ценящему искусство, необходимо увидеть эти произведения, он получит глубокое духовное наслаждение.
Можно многое ещё сказать о гении и мастерстве Леонардо да Винчи, вспомнить его анатомические работы, будто произведенные в современности, его изобретения будущего и прочее, но для начала стоит узнать, что за человек был Леонардо и откуда он родом.
Леонардо да Винчи «Мадонна Литта», ок.1490-1491 года,
Местонахождение: Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Рожденный в солнечной Италии
По линии отца мужчины семьи да Винчи были нотариусами, обучился этому делу во Флоренции – обители знаний и искусств юноша сер Пьеро. Окончив обучение, молодой нотариус вернулся в родные края, где встретил прельстившую его местную крестьянку Катерину.
Результатом этого любовного союза в 1452 году стал мальчик, названный Леонардо. Случилось это в небольшом итальянском городе Анкьяно, что было зафиксировано дедом появившегося на свет ребенка в одной из нотариальных книг.
Дом, в котором вырос Леонардо да Винчи / legacy-time.ru
Тем не менее, отец Леонардо женился на другой женщине, а свою возлюбленную, от которой родился сын, выдал замуж за местного жителя. Это решение было связано с тем, что сер Пьеро и Катерина принадлежали к разным слоям общества.
Их мальчик остался у отца в его новой семье. Леонардо общался со своей матерью свободно, навещая её и других своих братьев и сестер, а их у юноши было много. У матери в замужестве родилось ещё пять детей, плюс дети отца от других женщин, супруга его была бездетна.
В ту эпоху бастардов – внебрачных детей общественность принимала вполне спокойно, они имели почти равные условия и возможности с законными детьми. Не имея своих детей, Альбьера воспитывала Леонардо, дед и бабушка – родители отца очень привязались и любили мальчика. Тем более, что малыш был мил, здоров и умен, никого не обременял нытьем, был очень спокоен для своих лет, общаться с ним всем было в удовольствие. Учился он тоже хорошо, науки давались ему легко.
Тосканская природа, среди которой рос юный изобретатель удивительно красива и чарующа. Местность это была гористая, со множеством холмов, мальчик любил уединятся на вершинах горных уступов и размышлять, глядя в пропасть с высоты птичьего полета. Когда Леонардо был подростком, горячо любящий его дед скончался, ушла и его приемная мать, а отец, будучи человеком любвеобильным, женился ещё раз и семья переехала во Флоренцию.
Леонардо да Винчи «Витрувианский человек», 1492 год,
Местонахождение: Галерея Академии, Венеция, Италия
В обители знаний и искусств
Шел 1466 год, когда совсем юный Леонардо оказался во Флоренции. Там да Винчи был отдан на обучение к живописцу Верроккью – известному флорентийскому мастеру. Бастард получил образование, которое давалось обычно представителями знатных семей. Помимо основных наук, Леонардо изучил латынь, музыку, овладел пением. Биограф знаменитого изобретателя по имени Джорджо Вазари говорит про обучение Леонардо:
“Несмотря на разнообразные увлечения, он никогда не бросал рисования и лепки, ибо это были вещи, которые больше всего другого привлекали его воображение. Приметив это и приняв во внимание возвышенность его характера, сер Пьеро, захватив с собою однажды несколько его рисунков, отнес их к Андреа Верроккью, бывшего большим его приятелем, и убедительно попросил его сказать, достигнет ли Леонардо, отдавшись рисованию каких-либо успехов. Андреа пришел в такое изумление, увидев, насколько замечательны первые опыты Леонардо, что посоветовал Пьеро дать сыну возможность посвятить себя этому искусству. Тогда Пьеро принял решение отдать Леонардо в мастерскую Андреа”.
Воздушный винт, сделанный по эскизам Леонардо, прототип вертолётного винта / commons. wikimedia.org
В ⅩⅤ веке одной из особенностей обучения у крупных мастеров было то, что их ученики получали знания не только из области художеств, скульптуры, архитектуры, но и обучались точным наукам. Леонардо, желая улучшить свою память, развить воображение и обострить мировосприятие применял специальную практику. Он спал всего по 15 минут каждые 4 часа.
Благодаря этому да Винчи высвобождал больше времени для творчества. И это лишь одна из применяемых Леонардо практик. Также он применял различные эзотерические и психотехнические практики, возникновение которых восходит ко временам древних пифагорейцев. Этими вещами гений занимался уже с юного возраста.
Как показывает история, с 1484 года да Винчи начинает заниматься анатомией. При этом он рассматривает её не как приложение к живописи, чтобы лучше рисовать человеческие тела, как делали многие другие художники, но и как отдельную науку. Анатомические вскрытия, которые так не нравились церкви, Леонардо производил в госпитале Санта-Мария-Нова.
Леонардо да Винчи «Благовещение», ок. 1472 года,
Местонахождение: Галерея Уффици, Флоренция, Италия
Мастер подробно записывал весь процесс, делая очень точные зарисовки внутренних органов, мышц, скелета, сухожилий и прочего. Не поленитесь найти анатомические рисунки Леонардо, им может позавидовать современный анатомический атлас. Как и всё прочее, что создавал великий мастер, его анатомические работы намного опережали своё время. Леонардо да Винчи был неутомимым получателем новых знаний, он писал в своем дневнике:
“И, может быть, терпения не хватит у тебя, и ты не будешь прилежен. Обладал ли я этим всем или нет – об этом дадут ответ 120 мною составленных книг, причем не мешали мне ни корысть, ни нерадение, а только время…Прощай”.
Пожалуй, нет в мире более знаменитой картины.
Леонардо да Винчи «Мона Лиза» или «Джоконда», 1503-1506годы,
Местонахождение: Лувр, Париж, Франция
Свой путь к скульптуре Леонардо начинал с изготовления ювелирных изделий, как и большинство скульпторов того времени. Первыми работами в этом направлении были женские и детские головы. Причем, как отмечает биограф Вазари, женские головы мастер лепил смеющимися. Можно предложить, что уже тогда да Винчи пытался постичь человеческую улыбку, загадку которой он выразит в лице Джоконды.
В живописи Леонардо совершенствовался на протяжение всей жизни, он был художником эпохи Возрождения, что не могло не сказаться на красоте и реалистичности его картин. Первая из них датирована 1473 годом. Уже на ней видно пристрастие мастера к науке, а именно на этой картине – к атмосферным явлениям, о чем свидетельствует стиль её написания.
У Леонардо были заказы на картины, но порой заказчик оставался недоволен работой мастера. Дело в том, что он стремился нарисовать так, как сам видит, создать шедевр, а не угодить желанию заказчика. Впоследствии он брал мало заказов, желая творить по своему лекалу.
Интересы легендарного человека уходили далеко за рамки живописи. Вазари пишет о Леонардо:
“…он был первым, кто ещё юнцом поставил вопрос о том, как использовать реку Арно, чтобы соединить каналом Пизу и Флоренцию”.
Двойная спиральная лестница во французском замке Шамбор построена по эскизам великого Леонардо / © andrey / aroundcard.com
Да Винчи даже причастен к изобретению машин для шерстяной промышленности. Мастер оставил множество записей, чертежей, рисунков, но почему же тогда с его именем связано столько тайн и загадок? Дело в том, что наш гений был левшой, но, если бы только это, он ещё и писал справа налево в зеркальном изображении.
Казалось бы, можно потрудиться, расшифровать, если бы не ещё одно свойство – в одном месте он разделял слоги слова, а в другом – писал одно большое монослово из нескольких. Да и почерк, надо сказать, был у него как у врача.
Леонардо да Винчи «Прекрасная Ферроньера», 1490-е, предположительно портрет Лукреции Кривелли
Местонахождение: Музей Лувр, Париж, Франция
Поэтому то ещё не все тексты Леонардо расшифрованы, а те, которые уже разгадали, могут быть неверно интерпретированы, так как да Винчи обладал знаниями из различных областей и, чтобы всё это правильно перевести с его языка, нужно собрать большую команду профессионалов.
К тому же, и загадочную улыбку Моны Лизы ещё не поняли, как правильно воспринимать. Мне же кажется, что на то и рассчитывал создатель этой улыбки, чтобы все над ней гадали, а разгадка в том, что Джоконда просто усмехается над тем, кто пытается разгадать несуществующую тайну.
Леонардо был ещё и прозаиком, его первые произведения в этом жанре – «Пророчества». Предполагается, что этот своеобразный сборник для игры в загадки и разгадки, созданный для развлечения светского общества. Хотя, игрой это кажется лишь отчасти, ведь некоторые трактовки выглядят как настоящие предсказания будущего. Например:
“Люди будут разговаривать друг с другом из самых отдаленных стран и друг другу отвечать”.
Это очевидно, можно трактовать как изобретение телефонии, а как вам такое:
“Шкуры зверей будут выводить людей из молчания с великими криками и ругательствами”.
Догадаетесь, как это разгадали ученые-исследователи творчества Леонардо? Считается, что разгадка в спорте, а именно речь идет про мячи, сделанные из кожи, ведь ими пользуются в многих спортивных играх. А вот навевающее ужас:
“Много будет таких, кто будет свежевать свою мать, переворачивая на ней кожу, используя для этого ужасного зверя”.
Мурашки по коже, правда? Речь же здесь всего лишь о возделывании земли и сельхозтехники, используемой для этого. Оригинально, не правда ли? На то они и гении.
Одна из первых работ.
Леонардо да Винчи «Мадонна с цветком», ок.1478 года,
Местонахождение: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Молодой Леонардо после окончания обучения у Верроккью настолько жаждал новых знаний, что примкнул к научному кружку Тосканелли, где совершил немало открытий в оптике. Он первым выдвинул догадки о волновой природе света, исследовал человеческий глаз и процессы, которые в нем происходят. Да Винчи внес и неоспоримый вклад в астрономию, он писал в дневнике о Солнечной системе:
“Земля не в центре солнечного круга, и не в центре мира, а в центре своих элементов, ей близких и с ней соединенных…”
В 1478 году Леонардо поступил заказ от Лоренцо Медичи – правителя Флоренции, мецената богатейшей фамилии того времени. Пожелал Медичи, чтобы да Винчи изобразил Мадонну со святыми. По своему обычаю в живописи, мастер с энтузиазмом взялся за работу, но бросил. В определенных кругах Леонардо знали, но он ещё не был широко известен на родине.
Леонардо да Винчи «Мадонна с Младенцем и святой Анной»,1508-1519 годы.
Местонахождение: Лувр, Париж, Франция
Прощай, Флоренция
В 1482 году да Винчи переезжает в Милан, где начинается новый этап в его творчестве и где его ждет настоящее признание как мастера. Здесь Леонардо попадает на службу к миланскому герцогу Лодовико Сфорца. К нему наш гений обратился с предложением своих услуг как инженера, расписав в письме все свои достоинства.
Сфорца был любителем инженерных новинок, поэтому перечисленными достоинствами Леонардо, прямо-таки, пленился. Он пригласил его ко двору, куда наш герой явился с двумя своими учениками.
Стоит отметить, что талантливый человек сразу же стал любимцем при дворе. Именно да Винчи создал чертеж прототипа первого танка, так как герцог интересовался военными приспособлениями. В Милане занимался Леонардо и планами градостроительства, чертежами зданий и сооружений. Незаурядные идеи проявлял мастер и в устроении богатых празднеств знати, сооружая невероятные развлекательные конструкции.
Леонардо да Винчи «Дама с горностаем», между 1483 и 1490 годами
Местонахождение: Музей Чарторыйских, Краков, Польша
Начинает флорентийский талант по просьбе герцога Лодовико Сфорца работу над статуей Франческо Сфорца – отца Лодовико. Создает да Винчи в Милане и одну из своих самых известных работ – «Тайная вечеря». Независимо от заказов и спонсирования меценатов Леонардо начинает свои разработки в области авиации. Можно сказать, что жизнь в Милане проходит для него очень плодотворно.
В 1490 году он спроектировал первую модель летательного аппарата, произведя наблюдения за птицами. А ещё он писал:
“Если у вас есть достаточно льняной ткани, сшитой в пирамиду с основанием в 12 ярдов, то вы сможете прыгать с любой высоты без всякого вреда для своего тела”.
Это ни что иное, как описание парашюта. Кстати, в 2000 году конструкцию парашюта Леонардо да Винчи испытал Адриан Николас и при этом очень удачно приземлился, спрыгнув с высоты 3-х километров. И, естественно, это не все шедевры гения, впереди Мона Лиза дель Джоконда.
Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»,1495-1498 годы,
Местонахождение: Санта-Мария-делле-Грацие, Милан, Италия
Под закат
В шестьдесят с лишним лет мастер отправляется во Францию ко двору Франциска Ⅰ, на дворе 1516 год. Здесь король жалует его всевозможными почестями и приличным окладом. При дворе Леонардо занимается различными проектами, благодаря ему французский хроникер напишет, что таких празднеств, которые устраивал да Винчи для королевской семьи, не бывало ещё не только во Франции, но и во всём христианском мире. Продолжая работать до самой кончины в 1518 году, Леонардо да Винчи писал:
“Скорее лишиться движения, чем устать”, “скорее смерть, чем усталость”, “все труды не способны утомить меня”.
Можете вы себе представить, что все изобретения, которые создал Леонардо да Винчи, все те исследования, которые он провел, осуществил человек, живший в эпоху, когда считали Землю центром всего, а Солнце, вращающимся вокруг неё. Этот гениальный человек, по истине гениальный, настолько опередил своё время, что многим и не снилось. Многие его “предсказания” до сих пор не могут разгадать, возможно потому, что они устремлены в ещё более далекое будущее, чем то, в котором сейчас живем мы.
Леонардо да Винчи был не просто талантливым человеком, а истинным гением
Просто невозможно кратко описать все изобретения Леонардо да Винчи, все его исследования в разных областях науки и техники. Большинство машин, изобретенных итальянским гением, к сожалению, так и не было построено, но идеи их уникальны и оригинальны. Для многих этот человек так и останется загадкой. Жил бы он в современности, сложно и представить, чтобы он мог изобрести с использованием современных технологий и своего ума. Ясно одно, это было бы нечто невероятное.
8 замечательных рисунков Леонардо да Винчи
Художник Моны Лизы был не только гением с чистым художественным чутьем, но и человеком с его шквалом «модных» рисунков, которые намного опережали свое время. Да, мы говорим о концептуальных изобретениях Леонардо да Винчи (1452–1519 гг. н.э.) и о том, как они невероятно отражают многие из наших современных изобретений. Итак, без лишних слов, давайте взглянем на восемь удивительно изобретательных проектов Леонардо да Винчи, которые имеют современные аналоги.
Примечание * — Большинство этих «изобретений», к сожалению, остались концептуальными по своему объему — с подробными набросками и примечаниями в знаменитом Codex Atlanticus .
Contents
- The ‘Flying Machine’
- The Machine Gun
- Parachute
- Self-Propelled Cart
- Humanoid Robotic ‘Knight’
- Armored Car
- Portable Revolving Bridge
- Diving Suit
«Летающая машина»
Вероятно, самая известная из новинок да Винчи, летательная машина (или « орнитоптер ») представляла собой деревянную раму с двумя расширяющимися крыльями, размах которых составлял более 33 фута. Этот основной каркас должен был быть построен из легкой, но прочной древесины сосны, задрапированной сырым шелком, чтобы добавить к уравнению «пернатости».
Что касается силового механизма, концептуальный проект мог похвастаться системой стержней и шкивов, которая управляла бы крыльями, в то время как пилот нажимал бы на педали (поддерживаемый рукояткой, которая могла увеличить выходную мощность). Пилот также мог управлять устройством через головной убор — незавидная задача, как показал один из уровней в видеоигре Кредо Убийцы: Братство .
В любом случае, что отличает Летающую машину от современных самолетов, так это отсутствие двигателя. Таким образом, другими словами, хотя орнитоптер мог летать в воздухе, было бы определенно трудно сначала оторвать машину от земли.
Пулемет
Источник изображения: Steemit
В конце 15-го века пушки были в основном рудиментарными с их допотопным механизмом, обеспечивающим очень низкую скорострельность. Леонардо да Винчи заметил тактическое затруднительное положение и в качестве решения изобрел 33-ствольный орган.
По сути, многоствольное устройство предусматривалось иметь 33 различных орудия малого калибра, которые должны были располагаться в 3 ряда (по 11 орудий в каждом). Этот так называемый «орган» (напоминающий трубы музыкального органа) затем должен был поддерживаться на вращающейся платформе, которая также могла быть подвижной благодаря колесам с каждой стороны.
Довольно интересно узнать, что похожее на первый взгляд залповое ружье действительно использовалось в различных формах еще до рождения да Винчи (например, « Ribauldequin ‘использовался во время Столетней войны). Тем не менее, 33-ствольный орган да Винчи был больше похож на модели пулеметов 19-го века, такие как пулемет Гатлинга, который мог похвастаться более высокой скорострельностью без проблемы перегрева ствола.
Парашют
С точки зрения истории, физическое разнообразие парашютов не может быть отнесено к одному из изобретений Леонардо да Винчи – с полномочиями на изобретение, принадлежащими некоему Себастьену Ленорману в 1783 году. «парашют» почти за три века до Ленормана, с его идеей треугольного навеса из льна, который предположительно должен был покрывать легкий деревянный каркас. По одному из описаний ниже его эскизов —
Если у человека есть палатка из проклеенной льняной ткани, в которой все отверстия (отверстия) заткнуты, и она имеет двенадцать локтей (около 23 футов) в поперечнике и двенадцать в глубину, он сможет броситься вниз с любой большой высоты, не получив при этом никаких травм.
Весьма интересно, что человек по имени Адриан Николс решил проверить концепцию да Винчи, создав реальную физическую версию в соответствии с изображениями 15-го века. Получившееся в результате изобретение было успешно поднято в воздух в 2000 году, и Николс похвалил его эффективность в борьбе с сопротивлением воздуха.
Самоходная тележка
Самоходная тележка, возможно, предшественник наших современных автомобилей, также уникальна благодаря своим «роботизированным» характеристикам, которые относятся к заранее определенным функциям рулевого управления. С этой целью предполагалось, что усовершенствованная тележка будет приводиться в действие винтовыми пружинами, а также иметь надежный рулевой механизм, балансир (также используемый в часах) и тормозную систему.
Итак, когда тормоза были отпущены, тележка прыгнула вперед, при этом направление движения машины контролировалось запрограммированным рулевым управлением, которое могло вести тележку под разными углами.
Еще раз, самоходная тележка была переосмыслена в наши дни некоторыми людьми из Института и Музея истории науки Италии. Машина была создана на основе оригинальных эскизов да Винчи, и результат был довольно неожиданным. Исследователи обнаружили, что меблированный автомобиль очень похож на марсоход, а его навигационная система работает в соответствии с его концептуальным происхождением.
Человекоподобный робот «Рыцарь»
Облаченный в тяжелые немецко-итальянские средневековые доспехи, механический рыцарь был задуман в 1495 году как человекоподобный автомат. Мы говорим «задуманный», потому что машина с ее внутренней системой шкивов, шестерен, рычагов и кривошипов МОЖЕТ быть самым первым человекоподобным роботом, фактически созданным в истории человечества никем иным, как самим да Винчи.
По некоторым сведениям, этот так называемый робот был торжественно выставлен при дворе Милана во время гала-вечера, устроенного городским герцогом Людовико Сфорца.
Подпитываемый этими внутренними механизмами (равномерно распределенными по туловищу и нижней части тела), робот-рыцарь предположительно мог садиться и вставать, а также демонстрировал свою способность поднимать забрало и даже двигать головой. глава.
И весьма интригующе, знаменитый робототехник Марк Росхейм (известный своим вкладом в НАСА и Lockheed Martin) успешно построил версию этого гуманоидного автомата в 2002 году, используя рисунки да Винчи, обнаруженные в 1950-е годы. И результат точно продемонстрировал эффективность оригинальной конструкции, когда робот мог плавно двигаться и махать руками.
Бронеавтомобиль
Если самоходная повозка является предшественником современных автомобилей, то бронеавтомобиль, безусловно, является предшественником современных военных танков. Разработанный как массивная круглая платформа, укрепленная прочными металлическими пластинами и приводящаяся в движение колесами, Бронеавтомобиль должен был иметь внутри корпуса экипаж из 8 человек.
Кроме того, платформа должна была нести множество легких пушек, а стрелок имел поле обзора 360 градусов, которому должна была помочь прицельная турель наверху.
Достаточно сказать, что все это приспособление должно было приводиться в движение людьми, а люди внутри работали над рукоятками, которые заставляли колеса вращаться. Леонардо да Винчи даже думал о том, чтобы включить лошадей в прицел, но позже отказался от этого из-за неуправляемой природы животных.
Но самая непонятная часть броневика — это расположение пусковых систем, которые, казалось бы, работают в противоположных направлениях, что в конечном итоге делает транспортное средство неподвижным. По мнению некоторых историков, это могло быть преднамеренной ошибкой, поскольку «пацифист» да Винчи не хотел, чтобы его боевые машины дорабатывались для реальных военных действий.
Переносной вращающийся мост
Поскольку мы говорили о мобильности (или ее отсутствии) в предыдущей записи, одно из изобретений да Винчи связано с вращающимся мостом , который может складываться и буксироваться армиями в движении. Разработанное еще раз для его богатого покровителя Людовико Сфорца (герцога Миланского), главное преимущество этого портативного устройства заключалось в том, что его можно было раскачивать над водоемами (например, реками и ручьями), что облегчало солдатам переправу во время движения. совершая стремительные марши.
В техническом плане предполагалось, что мост будет иметь противовес, который уравновесит конструкцию с обеих сторон. Что касается простоты транспортировки, в конструкции были предусмотрены колеса и система тросов и шкивов для эффективного развертывания за короткий промежуток времени.
Гидрокостюм
Пожалуй, наименее известное из всех изобретений да Винчи, акваланг, был концептуально разработан, когда великий изобретатель работал над проектом в Венеции. Водолазное снаряжение также рассматривалось как военное снаряжение, которое можно было бы использовать для внезапных атак с моря на корабли противника.
С этой целью водолазный костюм был сделан из кожи и имел специальную маску с двумя трубками (привязанными к носу), которые были соединены с пробковым водолазным колоколом, который плавал над водой.
Интересно, что водолазное снаряжение задумывалось таким образом, чтобы маска имела дополнительное надувное устройство в виде баллона, которое помогало бы водолазу погружаться или всплывать над уровнем воды. Эта изящная штуковина сопровождалась отдельным отсеком в скафандре, который также позволял дайверу мочиться в случае, если он работает над длительной подводной миссией.
Избранный источник изображения : Wikimedia Commons
Леонардо да Винчи и другие, кто сформировал современную архитектуру
Современная архитектура — это архитектура сегодняшнего дня! Это не движение или исторический период, который может быть рассчитан по времени. Современная архитектура — это отражение мыслей и мнений современного человека. Речь идет о свободе самовыражения и создании пространства, которое дышит само по себе. Речь идет о том, чтобы быть экспериментальным и инклюзивным для всех форм и стилей дизайна.
Но эта современная архитектура основана на интенсивных исследованиях и преобразованиях. Перенимая юзабилити от каждого архитектора и отбрасывая неудачи каждого художника, принимая добро отовсюду! Итак, спустя сотни лет и миллионы форм искусства, вместе они породили современную архитектуру. Современная архитектура — это не одна идеология, а чувство свободы, что «инновация» — единственный ключ. Это означает проектирование в стиле, который ломает стереотипы, стандарты и размеры, созданные прошлыми традициями.
Несмотря на то, что современные архитекторы тщательно изучили каждый архитектурный стиль и направление в искусстве, одним из наиболее тщательно анализируемых периодов является «Ренессанс». До сих пор каждый архитектор изучает художников эпохи Возрождения и их теории как Библию. Леонардо да Винчи, Микеланджело, Донателло, Брунеллески и многие другие считаются пионерами Возрождения. Они не только породили этот стиль, но и почти 500 лет назад произвели революцию по всей Европе. Столь необходимое изменение от чрезмерно украшенного римского и готического архитектурного стиля. Они настоящие знаменосцы свободы в форме выражения через искусство. Они заняли свою собственную нишу, думая намного впереди своего времени.
Архитектура эпохи Возрождения, хотя и находилась под влиянием римской архитектуры, такой как использование орнамента, они использовали его более ответственно, и вместе с этим произошли изменения в формах структуры. Архитекторы представили стиль здания, который был более симметричным и структурированным. Использование «золотого сечения» стало трендом, которому сегодня следуют все архитекторы. Структуры начали принимать форму своей функциональности, а не только эстетики.
Делая шаг назад и возвращаясь к основам, перспективные рисунки были впервые реализованы Филиппо Брунеллески. Это один из главных вкладов, которые художник дал всему миру. Придание глубины картинам и изображение размера элементов, находящихся на разных расстояниях, полностью произвело революцию в стиле рисования. В результате детализация стала проще и точнее. Мастер Леонардо, Веккьо представил различные стили живописи, в которых использовались масло и гипс в пропорциях, чтобы сделать произведение искусства ярким и более реалистичным.
Филиппо Брунеллески- Неф церкви Роспись. Источник изображения: Google картинки.
Архитекторы эпохи Возрождения спроектировали жилые дома таким образом, чтобы через окна проходило наибольшее количество солнечного света. Ширина улиц сохранялась не ниже средней ширины соседних, чтобы уменьшить ущерб от землетрясений и получить максимальное количество солнечного света. План оставался симметричным и повторяющимся. Около 500 лет назад Леонардо да Винчи спроектировал идеальный город на берегу реки Тичино. Его обширные рисунки показывают, насколько идеально он хотел спроектировать этот город, имея в виду идеалы эпохи Возрождения, но при этом «современный» и «рациональный» в дизайне. Он хотел построить город на разных уровнях. Он посвятил подземные туннели для использования в качестве канализационных линий. Верхние уровни могли использоваться пешеходами для прогулок и любования архитектурой. Нижняя часть города была местом торговли и транспорта. Это распределение все еще можно увидеть в городском планировании, но оно было революционным для того времени. Планировалось, что города будут просторными и воздушными. Он предложил разместить лестницу снаружи здания, чтобы дать больше пространства интерьерам; люди, однако, приняли это в течение 1920 с. Он включил в свое городское планирование несколько нововведений, которые были весьма нетрадиционными. Он опередил свое время, и его проекты помогли сформировать современный стиль.
Леонардо да Винчи — Эскизы идеального города. Источник изображения — Google картинки.
Но настоящее новаторство можно увидеть только в том, как он пытался соединить архитектуру и инженерию. Он планировал построить гидравлические водные пути и системы каналов, по которым лодки могли бы перевозить товары по суше.