Конвертоплан россии: Гражданский конвертоплан компании «Аэромакс» прошёл лётные испытания » Авиация России

В России испытали конвертоплан. Это аппарат, сочетающий функции самолета и вертолета

  • Транспорт
  • События

Текст Павел Иевлев


Компания «Аэромакс» успешно завершила летные испытания гражданского конвертоплана

Модель воздушного судна Д-20К совмещает в себе функциональные возможности самолета и вертолета: аппарат может осуществлять дальние перелеты на большой скорости и способен к вертикальному взлету и посадке. Это делает его очень привлекательным для использования в труднодоступных районах, где нет возможности организовать посадочный полосы для самолетов.

Аппарат оснащен двигателем внутреннего сгорания и имеет максимальную взлетную массу 29 кг. Основное его предназначение – наблюдение за хозяйственными и природными объектами. Д-20К оснащается оборудованием для фото-, видео-, тепловизионной и мультиспектральной съемки и предназначен для энергетики, лесного и сельского хозяйства.

Вертикальный взлет и посадка осуществляются благодаря четырем электрическим двигателям, а оснащенный толкающим воздушным винтом двигатель внутреннего сгорания обеспечивает горизонтальный полет на расстояние до 800 км с максимальной скоростью 144 км/ч и продолжительностью полета до 11 часов.

Использованные источники:

  • Сервисы
  • События


«ВКонтакте» запустила сервис VK NFT С аватарами, витриной токенов и маркетплейсом  


  • Сервисы
  • События


VK перешла на поисковую систему от «Яндекса» Ранее у mail. ru был собственный поисковик

  • Сервисы
  • Экспертиза


Бейсбол и космонавтика Инструменты компьютерного зрения в профессиональном спорте

  • Журнал

свежий номер: КВАНТОВЫЙ КОМПЬЮТЕР

  • Блоги партнеров
  • Экспертиза


Как имплантировать себе нейро­интерфейс? Отвечаем на вопросы слушателей «Серебряного дождя»

  • Финансы
  • События


В даркнете выросло число предложений по разблокировке криптоактивов И это дорогая услуга


  • Транспорт
  • События


Lexus разрабатывает необычный девайс для электрокаров Это имитация механической коробки передач


Читать на ЦО. РФ

  • Глубина


Судью на чипы Теннис и еще 5 видов спорта, где применяются роботы-судьи


  • Сервисы
  • События


В РФ будут свои СИМ-карты Начата постройка завода

  • Безопасность
  • События


BlueFox – новый вирус в Рунете Он крадет учетные данные

  • Государство
  • События


Неизвестное ведомство заблокировало несколько тысяч сайтов в Рунете Это могла быть Генпрокуратура   


  • Сервисы
  • Экспертиза


Колыбель прогресса Основные технологии дрон-рейсинга


  • Финансы
  • События


Майнеров поставят на счетчик За нелегальные подключения будут наказывать


  • Безопасность
  • События


Запущен сервис для выявления закладок в софте Он сделает опенсорсные пакеты безопаснее


  • Сервисы
  • События


Российские маршрутизаторы будут работать на «Байкалах» В продаже их ждут через два года


  • Транспорт
  • События


Биометрия придет в наземный транспорт Для начала, в Москве


Читать на ЦО. РФ

  • Глубина


Трудности перевода Рейтинг лучших онлайн-переводчиков


Читать на ЦО.РФ


Вызов на дом Тонометр и еще 6 устройств для телемедицины

  • Государство
  • События


HeadHunter попал под надзор Его внесли в реестр


Конвертоплан или высокоскоростной вертолет Ка-92

«В последнее время на совещаниях в Министерстве обороны РФ, где присутствует, в том числе, и командование воздушно-десантных войск России, опять поднимается вопрос о возможности разработки и производства техники, называемой конвертопланом, для нужд десантников.

…И все же стоит надеяться, что конвертоплан для российских воздушно-десантных войск в скором времени появится в воздушном пространстве нашей Родины» (zen.yandex.ru/media/bigwar/konvertoplan… 10 ноября 2020).

 Вот уж чего-чего, но конвертоплан к нашим ВДВ никаким боком не подходит! В частности, цена Ка-92 = $30 млн, а стоимость серийного конвертоплана V-22 «по различным данным, от 70 млн. до 110 млн. долларов» (30.12.2020 Нужны ли нам конвертопланы?). 

Грузоподъемность их одинакова при небольшой разнице в скорости, но мощность двигателей у V-22 в два раза больше, чем у Ка-92, т.е. расход топлива тоже в 2раза больше!

Про безопасность полетов и говорить не хочется — хуже конвертоплана летательного аппарата ещё не придумали:

«…после отказа обоих двигателей (происходит очень редко), используя авторотацию должен совершать безопасную посадку. Это, однако, осложняется тем, что его винты имеют более низкую инерцию и, следовательно, более низкую способность для авторотации, чем роторы обычного вертолета. Это делает аварийные посадки из положения зависания ниже 500 м очень опасными, поскольку такие высоты слишком малы для использования планирующих возможностей крыльев» (invoen.ru).

Тут чуть подробнее. У ковертопланов винты несуще–тянущие, т.е. на вертикальных режимах они работают как несущие винты вертолета, а в полете – как самолетные пропеллеры. Диаметр винтов у V-22 =10,6м; полетный вес -24т. С такими показателями конвертоплан при отказе двигателей начнет падать резко  вниз. А перед приземлением экипаж не сумеет погасить стремительную скорость, т.к. его винты опять же, по причине малых размеров, да ещё по три лопасти на винт, получают малый инерционный момент, который нужен для поддержания оборотов Н.В. при гашении вертикальной скорости.

У вертолета Ка-92 тоже два винта (соосные), но диаметром на 5м. больше и + по 4лопасти на винт, а полетный вес вертолета меньше на треть и =16т, т.е. при отказе двигателей на любой высоте он быстро и без проблем перейдет на режим авторотации с последующей безопасной посадкой.

Но самое главное то, что в десантных войсках конвертоплану придется взлетать и садиться только по-вертолетному, а из-за очень малого диаметра несущих винтов у конвертоплана в режиме висения запаса мощности не будет. Про взлет из различных «колодцев» и речи быть не может.

Пример из Афгана: «Ущелье было глубиной 50 м. На дне его, в русле пересохшей реки, залегли десантники. В семидесяти метрах от них одну из стенок ущелья «оседлали» бандиты. Вертолет ведомого и пара Ми-24, конечно же, прикрывали действия комэска сверху. Бой не стихал ни на минуту, но использовать САБы для освещения местности в условиях перестрелки было смерти подобно. По этой же причине вертолеты не включали посадочные фары. Единственное, чем помогли десантники, — подожгли траву: стали хотя бы видны очертания местности.

Райлян сажал вертолет в ущелье по командам летчика-штурмана, который высунулся по пояс в блистер кабины и корректировал действия командира экипажа: сообщал ему расстояние от лопастей до стенки ущелья — пять метров, два, полметра. Наконец, Ми-8 сел на одно колесо, так как местный рельеф не позволял произвести посадку по-другому. Тем временем выяснилось, что ранения разной степени тяжести получили еще 16 спецназовцев, поэтому в ту ночь легендарный комэск еще несколько раз по командам своего штурмана спускался-поднимался по вертикали, пока не вывез из злополучного ущелья всех раненых (Помнить Афганистан | Еженедельник… vpk-news).

Для конвертоплана подобная посадка исключена, но если он пустым кое-как и произведет посадку, то на вертикальный подъем со дна ущелья, тем более с ранеными бойцами, у него не хватит тяги винтов! У американцев конвертопланы хорошо взлетают только с палубы авианосца, а экстремальные условия при полетах в пересеченной местности — это вертолетам! С такой задачей, в частности, у них хорошо справляются вертолеты продольной схемы Boeing CH-47 Chinook, а на замену вертолетам классической схемы у них уже подходят к концу испытания высокоскоростных вертолетов соосной схемы S-97 и SB-1 в новой версии Defiant-X.

Для наших ВДВ давно имеется безупречный проект вертолета Ка-32-10АГ на базе вертолета Ка-32, не требующий больших предсерийных финансовых затрат, а им на смену придут высокоскоростные Ка-92 и Ка-102, хотя правительство Кремля пока не поддержало эту инициативу.

Ми-8 при всех модификациях — не ровня соосному вертолету и особенно по безопасности полетов! В прошлом веке Ми-8 был действительно выдающимся вертолетом, но его время безвозвратно ушло и сегодня воздушное пространство нашей страны должны осваивать высокоскоростные вертолеты!

Добавлю, что американцы придерживаются агрессивной политики, отсюда у них и потребность в винтокрылых машинах большой дальности с высокой скоростью, даже в ущерб полезной загрузке. У нас военная стратегия — оборонительная, когда в тактических операциях по десантированию важна не столько дальность полета, сколько способность вертолета быстро взлетать–садиться и с бòльшим количеством бойцов, особо в труднодоступных местах.

И не дай Бог, если начнется война с НАТО: вертолетчики её начало встретят на устаревших вертолетах Ми-8 и Ми-28 также, как наши летчики начало В.О.В. встретили на устаревших истребителях И-16. Но если И-16 проигрывали в бою современным «Мессерам», то вертолеты Ми-8/28 будут сбиваться даже стрелковым оружием с земли по хвостовой балке — по самому уязвимому месту вертолета классической схемы. А скорость  у них низкая  — из прошлого века — и плюс малые высоты, на которых продолжают летать эти вертолеты, то всё вместе взятое позволит вражеским солдатам заранее маскироваться, прицеливаться и выстреливать точно по цели с учетом того, что хвостовой винт их будет оповещать о своем прибытии задолго до прилёта!

Мало того, что соосные вертолеты не боятся за хв. балку, то они ещё и намного проще в технике пилотирования и когда на вооружение вместо высокоманевренного Ка-50 ставится неуклюжий Ми-28, а вместо высокопроизводительного Ка-32-10АГ в серию запускают устаревший Ми-171А2, то я лично это расцениваю как государственное преступление под прикрытием лоббизма! Очевидная вещь: Ка-32-10АГ способен перевезти на 1,5т. полезного груза больше вертолета Ми-171А2 при тех же двигателях и плюсом будет его меньшее лобовое сопротивление, значит он к тому же скоростней и экономичней. Казалось бы — и что тут непонятного? Но в серию из этих конкурсантов запускается худший вариант — вертолет Ми-171А2. Если это не вредительство, тогда это — что???

А вот как загружаются американские солдаты в десантные вертолеты.

Так же комфортно могли бы производить посадку и наши воины, вооружи ВКС России вертолетами Ка-32-10АГ! Но правительственным менеджерам запускать в серию этот вертолет мешает тоска по старине глубокой и, видимо, не сама по себе, а с подачи США, где у кремлевских либералов могут храниться вклады от «внедрения и производства» «высокоскоростных» макетов и вертолетов Ми-24ЛЛ с бесконечными «модернизациями» Ми-8 и Ми-26, в которых они не нуждаются!

В качестве аргумента привожу реплику о российской элите Збигнева Бжезинского «Если пятьсот миллиардов долларов российской элиты хранится в американских банках, то вы определитесь, чья это элита, наша или ваша».   (August 4th, 2016, skeptimist.livejournal.com).

Теперь становится понятным и уничтожение уникального, лучшего в мире КБ Камов за ширмой «оптимизация» и, конечно, для «блага» России, хотя в действительности сделано для блага США. А с учетом того, что КБ МВЗ им. М.Л. Миля после освоения вертолета Ми-26 (1980г.) прекратил заниматься работой по проектированию и выпуску вертолетов нового поколения, то можно смело говорить, что у нас конструкторских вертолетных бюро теперь НЕТ! К примеру, с 1980года в КБ МВЗ разработаны и выпущены только макеты лжепроектов «высокоскоростного» вертолета Ми-Х1 и «скоростного» «Rachel» для авиавыставок, а ещё переделали 2-х местную кабину пилотов Ми-24 в одноместную и сие изделие под обозначением Ми-24ЛЛ преподносится нам, как образец вертолета будущего. Теперь можно констатировать, что желание американцев (откорректирвоано ред.) по уничтожению наших вертолетных КБ – ИСПОЛНЕНО в полном объеме!

А далее, рассудив «сойдет и так», те же менеджеры поставили нашим десантникам опять набившие оскомину Ми-8.

Кстати, сзади стоит борттехник (без головного убора), который следит за тем, чтобы в спешке кто-либо не попал под хвостовой винт. Десант – суворовские «быстрота и натиск», поэтому выполняй они боевое задание на Ка-32-10АГ, то время погрузки бойцов сократилось бы в разы, а ведь экономия времени на войне является ценнейшей боевой составляющей группы десантников.

Никто не отрицает, что в советское время вертолету Ми-8 были по-настоящему рады, но всему своё время! Он верой и правдой отслужил своё и ему на смену в КБ Камов предложили проект соосного вертолета Ка-32-10. Но разработка этого замечательного и очень нужного Государству вертолета заморожена, наверно, теперь до переизбрания Президента. Похожее в нашем Государстве было, когда Н.С. Хрущев сократил добрую половину военной авиации, а Л.И. Брежнев потом её восстановил!

Что касается того внимания, которое сегодня правительственными чинами обращено в сторону конвертопланов, то сдается мне, что над фейковыми проектами «высокоскоростных» вертолетов «Ми» сегодня смеются уже все: «Перспективный скоростной вертолет, который сейчас разрабатывается холдингом «Вертолеты России», может разогнаться до 500 км/ч. » (500 км/ч на вертолете: летающая машина на базе Ми-24… tvzvezda.ru/news/).

Напомню, что рекорд скорости Ми-24 =368,4км/час.  Более обтекаемая кабина Ми-24ЛЛ, возможно, и добавила ему скорости ещё эдак 5км/час, а по факту: как был он Ми-24, так им и остался, а тем более, что при запуске в серию он опять пойдет с двухместной кабиной. Именно одноместная кабина оказалась поводом для снятия с вооружения Ка-50. Тогда конструкторы МВЗ клятвенно убеждали правительство В.В. Путина, что один летчик в вертолете не способен воевать, хотя армейские летчики-испытатели в чеченской войне убедительно показали, что Ми-24 явно слабее, а вертолеты Ка-50 «Черная акула» воюют по полной:

«Экипажи из строевых частей не знали возможностей Ка-50, как и особенности пилотирования соосных машин, а потому после первого боевого вылета дали хотя и эмоциональную, но точную оценку: ‘Это не полет, а какая-то фантастика. Не понятно, кто кого прикрывает’. После чего Р. Сахабутдинов заявил о невозможности выполнения задачи по прикрытию его экипажами». (Слово о «Черной акуле». 20 июня 2006 года, Красная звезда)

Будущее, конечно, за высокоскоростными вертолетами Ка-92, Ка-102 и высокоскоростными ударными вертолетами (ПБВ) от Сергея Викторовича Михеева!  А макеты Ми-Х1 с Rachel и + вертолет Ми-24ЛЛ от незабвенного «Остапа Бендера» продолжат свою «красивую» жизнь в музеях и чертежах ген. конструктора «В.Р.» Н.С. Павленко с правительственными «эффективными» менеджерами — как напоминание им о счастливом прошлом!

Виталий Беляев, специально для Avia.pro

Эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты 364

Задачей 39-й группы морской авиации является обеспечение поддержки вспомогательных вертолетов, ближней огневой поддержки, координации огневой поддержки, воздушной разведки, наблюдения и передового управления воздушным движением в операциях по воздушному и наземному сопровождению во время кораблей. -передвижение на берегу и последующие операции на берегу.

364-я эскадрилья средних вертолетов морской пехоты была первоначально введена в строй как 364-я эскадрилья легких вертолетов морской пехоты 1 сентября 1961 года на авиабазе морской пехоты Санта-Ана, Калифорния. 19 ноября61, она получила свой первый вертолет Sikorsky H-34, а в феврале 1962 года обозначение эскадрильи было изменено на HMM-364 в 1962 году. помочь в восстановлении инструментов, которые использовались в программе атомных испытаний. В ноябре 1963 года эскадрилья была переброшена на Окинаву, а затем в Дананг, Республика Вьетнам. Эскадрилья служила во Вьетнаме до июля 1964 года. Спустя восемь месяцев эскадрилья вернулась в Южный Вьетнам, на этот раз проводя операции со специальным десантом Седьмого флота. HMM-364 оставался во Вьетнаме до 19 сентября.66. Затем эскадрилья была переведена в кадровый статус на авиабазу морской пехоты в Эль-Торо, Калифорния, и состояла из трех офицеров и 12 рядовых морских пехотинцев. В марте 1967 года эскадрилья была реорганизована и начала получать новые на тот момент вертолеты Boeing CH-46 Sea Knight. В октябре того же года HMM-364 передислоцировали в Республику Вьетнам, сначала на Фубай, а затем на Мраморную гору. HMM-364 участвовал в операциях Osceola, Kentucky, Mameluke Thrust и Hue City и, наконец, в эвакуации посольства в Сайгоне. Почти половину своего короткого 10-летнего существования HMM-364 прослужил в Республике Вьетнам. Именно в это время эскадрилья приняла название «Пурпурный лис». Во время трех туров во Вьетнаме пилоты и члены экипажа эскадрильи налетали почти 70 000 часов в боевых и боевых задачах поддержки и были награждены Президентской грамотой за достойное поведение при исполнении служебных обязанностей. Когда наша нация ненадолго отошла от своей позиции военного времени в начале 1970-х, так же как и Лисы. 22 марта 1971 года эскадрилья сложила знамя и была списана.

28 сентября 1984 года HMM-364 был реактивирован в 24-й авиагруппе морской пехоты, авиабаза морской пехоты (MCAS) Канеохе-Бей, Гавайи. На протяжении 1980-х и начала 1990-х годов эскадрилья много раз развертывалась в западной части Тихого океана. Лисы участвовали в Team Spirit 1986 и 1988 в Пхохане, Корея, в поддержку III морской десантной группы. В феврале 1990 года Purple Foxes были отправлены на Окинаву, участвуя в многочисленных миссиях специальных операций (SOC) и поддерживая Team Spirit ‘9. 0 вместе с отрядом из шести СН-46. С августа 1990 г. по март 1991 г. HMM-364 находился в резерве во время операций «Щит в пустыне» и «Буря в пустыне», став единственной эскадрильей поддержки 1-й экспедиционной бригады морской пехоты. В июне 1991 года Purple Foxes снова отправились на Окинаву. Во время развертывания эскадрилья поддерживала наземную оперативную группу морской пехоты 4-90 на Филиппинах, оказывая помощь в ликвидации последствий извержения вулкана Пинатубо и участвуя в совместных учениях в Корее и Японии. В начале следующего года Purple Foxes направились на гавайский остров Кауаи, оказывая гуманитарную помощь в связи с разрушениями, оставленными ураганом Иники. С января по 19 июля93, «Пурпурные лисицы» снова отправились на Окинаву. Эскадрилья участвовала в учениях Team Spirit, Корея, а также служила в качестве боевого авиационного элемента 35-го экспедиционного отряда морской пехоты на борту USS Belleau Wood во время Cobra Gold 1993.

Тарава переходит в MCAS El Toro. В том же году HMM-364 был выбран в качестве авиационного командного элемента для экспериментальной специальной морской воздушно-наземной оперативной группы [SPMAGTF (X)] SEA DRAGON. Этот очень важный и заметный проект был задуман Комендантской боевой лабораторией (CWL) для разработки и проверки методов и приемов для поля боя 21 века. 19 февраля96, Purple Foxes снова попали в заголовки газет, предоставив представительский транспорт для президента Клинтона и других высокопоставленных лиц во время их поездки по пострадавшему от наводнения Портленду, штат Орегон. Это был первый случай в истории, когда президент США летал на вертолете морской пехоты. В июле 1998 года HMM-364 (REINFORCED), 13-й MEU ACE, участвовал в RIMPAC 1998, выполняя график подготовки перед развертыванием, связанный с эскадрильей MEU (SOC). 5 декабря эскадрилья поднялась на борт USS Boxer, участвуя в операции «Южный дозор» и различных операциях ARG у берегов Африканского Рога, а также поддерживая учения EAGER MACE в Кувейте.

В июне 1999 года «Пурпурные лисицы» вернулись из командировки и переехали в свой нынешний дом в 39-й авиагруппе морской пехоты на борту авиабазы ​​морской пехоты Кэмп-Пендлтон, Калифорния. Purple Foxes начали обучение своей новой основной компетенции в рамках эшелона 3d MAW «Fly-In» для операций в чрезвычайных ситуациях. С новым акцентом на развертывание стратегических перебросок и военно-морских перевозок «Пурпурные лисицы» провели большую часть следующих двух лет, поддерживая общевойсковые учения, участвуя в оценках боевой готовности и поддерживая обучение морской пехоты на борту Кэмп-Пендлтон. В октябре 2000 года эскадрилья поднялась на борт авианосца « Пелелиу», чтобы поддерживать навыки работы на борту корабля; позже в развертывании эскадрилья также была гостем как USS Bonhomme Richard, так и USS Peleliu в поддержку операции KERNEL BLITZ.

В августе 2001 года, будучи назначенным для поддержки I MEF, HMM-364 было поручено поддерживать учения RSO&I/FOAL EAGLE 2002. По мере реализации этой концепции на экспедиционной передовой оперативной базе проходил цикл подготовительных работ перед развертыванием. в Форт-Хантер-Лиггетт, Калифорния, в поддержку учений SEAHORSE WIND. Дальнейшая отработка проводилась в форме комбинированного MCCRE с HMLA-369 в NAF El Centro, STRATMOBEX от March ARB до авиабазы ​​​​Эдвардс, а также обучения в холодную погоду в Учебном центре морской пехоты по горным боевым действиям в Бриджпорте, Калифорния, при одновременном стоянии. для немедленных задач, связанных с событиями 11 сентября 2001 года. Завершающим событием стало развертывание в Республике Корея для участия в ежегодных учениях RSO&I/FOAL EAGLE с января по апрель 2002 года. HMM-364 была первой вертолетной эскадрильей морской пехоты, развертывание с использованием контрактных российских самолетов Ан-124, а также ВВС США C-5 Strategic Lift. Эскадрилья выполняла задания в поддержку Командования специальных операций и Корейского объединенного координационного центра спасения.

Когда на горизонте замаячило развертывание в пустыне, Пурпурные Лисы отправили отряды в Юму, Аризона и Фэллон, Невада, чтобы отточить навыки полета в пустыне в дневном и ночном режимах, а также для поддержки CAX 02-03. Вслед за CAX эскадрилья направила в Кувейт двенадцать CH-46E и весь личный состав эскадрильи. В январе 2003 года все двенадцать самолетов были доставлены из MCAS Кэмп-Пендлтон на Северный остров NAS, «упакованы в термоусадочную пленку» и вставлены в корпус USS Pollux, быстроходного корабля USNS, еще одного первого для перевозки CH-46E в США. История морской пехоты. Несколько морских пехотинцев были назначены в качестве сил безопасности корабля, в то время как основной корпус был доставлен на авиабазу Али-Аль-Салем в Кувейте. К концу февраля USS Pollux достиг Кувейта, и разгруженный самолет был доставлен в Али-эль-Салем. В связке с МАГ-39и его дополнения, HMM-364, приступили к планированию миссии и репетициям боевых действий против Ирака.

Операция «ИРАКИ СВОБОДА» началась вечером 20 марта 2003 г. после предварительных ударов коалиционных сил. HMM-364 был задействован с первой ночи, поддерживая атаки 7-й полковой боевой группы 1-й дивизии морской пехоты и 42-го британского коммандос. Экипажи эскадрильи выполняли миссии по эвакуации пострадавших (CASEVAC) при непосредственной поддержке RCT-7 на протяжении всей войны, путешествуя с 1-й дивизией морской пехоты из Аль-Басры в центр Багдада. После завершения враждебных операций в Ираке 17 апреля 2003 г. HMM-364 продолжал выполнять перевозки CASEVAC и логистической поддержки гуманитарной помощи Корпуса морской пехоты от имени иракского народа. После девяти месяцев успешных операций на своем первом театре боевых действий после Вьетнама HMM-364 вернулся в MCAS Camp Pendleton в октябре 2003 года.0003

Пурпурным лисам суждено снова увидеть иракские пустыни. 1 марта 2005 года эскадрилья произвела помощь на месте с помощью HMM-268 в Аль-Такаддуме, Ирак, тем самым взяв на себя обязанности основной эскадрильи CASEVAC в неспокойной провинции Восточный Аль-Анбар во время OIF III. В течение семи месяцев своего развертывания «Пурпурные лисицы» спасли более 300 жизней членов Коалиции и гражданских лиц и совершили несколько рейдов с участием нескольких самолетов совместно с различными разведывательными подразделениями для поиска повстанцев, пересекающих сельские дороги к югу от Фаллуджи. Бескомпромиссная скорость и решительность, с которой «лисы» отвечали на каждый звонок CASEVAC и проводили каждый рейд, возродили многолетний девиз эскадрильи «Насрать», который украшает нашивку эскадрильи, которую экипажи носят в бою.

Во время OIF 05-07.2 HMM-364 снова взяли на себя основную роль CASEVAC, поскольку 29 августа 2006 г. они осуществили помощь на месте с помощью HMM-268.  На протяжении всего развертывания HMM-364 ответил на звонок в связи с 3911 боевыми действиями. самолето-вылетов, 2307 эвакуаций раненых и 6373 летных часа всего за семь месяцев.

Неустанная преданность долгу HMM-364 была продемонстрирована во время лесных пожаров в Калифорнии в октябре 2007 года. Работая с минимальным персоналом из-за закрытия базы и до запросов о помощи, HMM-364 подготовил все самолеты эскадрильи к тушению пожаров. Настойчивость эскадрильи помогла сдержать многочисленные пожары на базе, спасти домашний скот, содержавшийся в базовых конюшнях, и предотвратить ущерб на миллионы долларов жилищному сообществу базы Сан-Луис-Рей.

Эскадрилья была отправлена ​​в Юму, штат Аризона, в декабре 2007 г. в качестве учебного отряда (DFT) перед участием в операции «Коготь пустыни 1-08» в качестве последней подготовки к возвращению эскадрильи в Аль-Такаддум, Ирак. Основные силы эскадрильи покинули Кэмп-Пендлтон 10 марта 2008 года и вскоре после этого прибыли в Аль-Такаддум, Ирак, для поддержки OIF 08.1. Purple Foxes вернулись в США в октябре 2008 года и сразу же начали подготовку к следующему развертыванию в октябре 2009 года, отправив отряд для обучения на авиабазу Неллис, штат Невада, в декабре, менее чем через два месяца после возвращения из CONUS.

The Foxes продолжили подготовку к своему пятому туру OIF, отправившись в августе 2009 года в Twentynine Palms, CA, для Enhanced Mojave Viper (EMV) 14/15. На EMV HMM-364 получил отличные отзывы и снова установил планку для подражания другим устройствам. С небольшими простоями в сентябре (передовая группа вылетела в середине месяца) HMM-364 была переброшена в Аль-Асад, Ирак, в начале октября 2009 года для поддержки OIF 09. 2, последнего развертывания эскадрильи в Ираке.

«Пурпурные лисицы» выполнили миссию средней подъемной силы с HMM-268 15 октября 2009 г.. За четыре месяца эксплуатации HMM-364 налетал 2 253,0 часа, перевезя более 6 500 пассажиров и 147 000 фунтов груза. В январе 2010 года HMM-364 отправил домой из Эль-Асада первые пять самолетов. Имея всего восемь оставшихся самолетов, эскадрилья продолжала выполнять полный график полетов. Последние восемь самолетов были загружены на российский самолет Ан-124 для возвращения в КОНУС через несколько дней после выполнения последней миссии в Ираке. HMM-364 вернулся домой в Кэмп-Пендлтон в начале февраля 2010 года как последнее действующее подразделение морской авиации для поддержки операции «Свобода Ирака».

Оказавшись на борту Кэмп-Пендлтона, эскадрилья переключила свое внимание на корабельные операции. В сентябре 2010 года The Purple Foxes получили заказ на поддержку 11 th MEU на борту USS Makin Island в рамках Недели флота в Сан-Франциско, в то же время поддерживая WTI класса 1-11. В сентябре эскадрилья отправила пять самолетов в Юму, штат Аризона, для участия в WTI, а через неделю еще пять самолетов поднялись на борт USS Makin Island в поддержку Недели флота в Сан-Франциско. Это был первый раз за более чем 10 лет, когда HMM-364 проводил операции на борту корабля.

Основное внимание в начале 2011 года было направлено на базу ВВС Дэвис-Монтан для поддержки Третьей воздушной и морской артиллерийской роты связи (3 rd  ANGLICO) путем оказания помощи в обучении и оценке их совместной терминальной атаки. Контроллеры (JTAC). Вскоре после этого эскадрилья приняла участие в праздновании столетия морской авиации, запустив дивизион в групповом полете из восьми CH-46E, которые пролетели среди двухсот самолетов в ознаменование столетия морской авиации. Кроме того, эскадрилье было поручено выполнить несколько миссий Pax, Mail и Cargo (PMC) на USNS Curtiss в поддержку операции Pacific Horizon, и это дало возможность провести начальную и повторную дневную квалификацию авианосца.

Май 2011 года начался при поддержке роты морских пехотинцев под командованием специальных операций морской пехоты (MARSOC) для выполнения MRX Raven 11-02 в рамках подготовки к предстоящему развертыванию OEF в Афганистане.

В июне 2011 года эскадрилья сосредоточилась на собственной внутренней подготовке, в частности, на обучении в горных районах (MAT), с DFT в Учебном центре морской пехоты по боевым действиям в горах (MCMWTC), расположенном в Бриджпорте, Калифорния. Этот DFT позволил эскадрилье переориентироваться на базовое предполетное планирование и полеты в сложных условиях окружающей среды.

1 сентября 2011 года, в 50-летие Purple Foxes, эскадрилья направила восемь самолетов и морских пехотинцев эскадрильи на 29 Palms для поддержки Mojave Viper (MV) 8-11. В ходе трехнедельных общевойсковых учений HMM-364 выполнял задачи поддержки штурма в суровых условиях.

Октябрь 2011 года начался с того, что эскадрилья снова поддержала Неделю флота в Сан-Франциско; на этот раз на борту USS Bonhomme Richard (LHD 6). Даже после возвращения из Mojave Viper за четыре дня до этого HMM-364 погрузил два самолета и 42 человека для участия в Неделе флота в Сан-Франциско и проведения корабельных тренировок.

21 февраля 2012 г. HMM-364 стал составной эскадрильей и объединил отряды из HMLA-367, HMH-361, MWSS-372, MWSS-374 и MACG-38, чтобы стать HMM-364 (усиленный), Air Combat. Элемент 15-го МЭУ. Следующие семь месяцев сопровождались интенсивным циклом отработки MEU, включая тренировки на берегу и на плаву в различных районах от Юмы, Аризона; Эль Сентро, Калифорния; Пт Мугу, Калифорния; Форт Хантер-Лиггетт, Калифорния; остров Сан-Клементе; Кэмп Пендлтон; и большая часть Лос-Анджелеса.

17 сентября 2012 года эскадрилья поднялась на борт 29самолетов, включая 12 CH-46E, 4 CH-53E, 4 AH-1Z, 3 UH-1Y и 6 AV-8B на борту авианосцев USS Peleliu и USS Green Bay, развернутых в качестве 15-го MEU ACE. С 10 по 16 октября 2012 года 15-й MEU провел операцию «КРОКОДИЛ» по оказанию гуманитарной помощи в стране Восточный Тимор. После завершения операции «КРОКОДИЛ» 15-й MEU отплыл дальше на запад и разделил десантную группу готовности (ARG) для выполнения нескольких задач, где она оставалась до конца 2012 года. Отряд эскадрильи на борту USS Green Bay поддерживал учения по сотрудничеству в области безопасности театра военных действий (TSC). Iron Magic в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). После обучения в ОАЭ USS Green Bay направился в Саудовскую Аравию для полетов TSC Red Reef и Eager Mace в Кувейте. На борту авианосца «Пелелиу» эскадрилья провела курсы повышения квалификации в Джибути, Африка. AV-8B совместно с ВВС Франции провели эффективную двустороннюю тренировку по воздушному перехвату. В декабре проверенному в боях CH-46E было поручено обеспечить VIP-перевозку коменданта Корпуса морской пехоты США из Салалы, Оман, на военный корабль США «Пелелиу». 900:03

ACE продолжал поддерживать свою боеготовность перед тем, как покинуть зону действия 5-го флота 4 апреля. 12 и 13 мая 2013 г. HMM-364 (REIN) высадил весь персонал, критически важное оборудование и 29 самолетов с авианосцев USS Peleliu и USS Green Bay.

В сентябре 2013 года эскадрилья провела DFT для поддержки 1-го батальона 10-го полка морской пехоты в MCMWTC в Бриджпорте, Калифорния. В ноябре HMM-364 выполнил DFT в поддержку репетиционных учений миссии Raven 14-01 в Форт-Ирвине, Калифорния (Национальный учебный центр) в поддержку Командования специальных операций морской пехоты (MARSOC).

     В марте 2014 г. HMM-364 последовательно выполнял ДПФ. С 3 по 11 марта HMM-364 перебросил четыре самолета CH-46E в Национальный учебный центр в Форт-Ирвине, Калифорния, для поддержки репетиционных учений командования специальных операций морской пехоты Raven 14-02.

    Сразу после завершения учений Raven 14-02 HMM-364 направила в общей сложности восемь самолетов CH-46E тремя волнами на авиабазу Маунтин-Хоум в Маунтин-Хоум, штат Айдахо, с 12 по 21 марта в поддержку учений Gunfighter Flag, учения ВВС, в ходе которых доставлялись боеприпасы класса «воздух-земля» с самолетов разных типов, включая 469-ю легкую ударную эскадрилью морской пехоты. и истребители F-15 из Сингапура.

    В мае 2014 года перед эскадрильей была поставлена ​​задача поддержать HMX-1 во время высокоприоритетного президентского визита и передвижения в центре Лос-Анджелеса, штат Калифорния, четырьмя самолетами CH-46E. Кроме того, эскадрилья поддерживала городскую поисково-спасательную группу FRAG в поддержку пятой калифорнийской оперативной группы. Наконец, эскадрилья провела шесть дней подряд тушение пожара в поддержку пожарной службы Калифорнии, поскольку в Южной Калифорнии бушевали многочисленные пожары, как в Кэмп-Пендлтоне, так и в соседних городах.

    С июля по сентябрь HMM-364 поддерживала «Партнерство Америк» (POA) — шестинедельные учения в Чили. HMM-364 сотрудничал с чилийскими ВВС во время этих учений для обучения и налаживания международных отношений. После завершения учений эскадрилья вернулась на борт авианосца «Америка».

Вернувшись в Сан-Диего, HMM-364 продолжил вывоз самолетов на Могильник на базе ВВС Дэвис-Монтан. 9 октября 2014 года подполковник Пол Б. Копач принял командование «Пурпурными лисами», что означает официальное начало перехода на платформу MV-22B Osprey и перехода в 364-ю эскадрилью морских конвертопланов (VMM-364).

С момента перехода в эскадрилью конвертопланов морские пехотинцы ВММ-364 неоднократно демонстрировали исключительную преданность долгу и друг другу. Благодаря многочисленным эволюциям обучения на MCAS Camp Pendleton и Miramar, работая с пятью различными эскадрильями, рядовые морские пехотинцы и офицеры работали вместе, чтобы получить обозначения Safe for Flight и Initial Operational Capability, а также получить отличные знания о своих системах вооружения. В дополнение к минимально необходимым обозначениям эскадрилья также подготовила еще двух вторых пилотов с базовой квалификацией. Имея только половину необходимого количества самолетов, отдел технического обслуживания смог предоставить доступные самолеты, сопоставимые с полной эскадрильей. Отдел эксплуатации смог извлечь из этого выгоду и добиться значительного прогресса в основной работе и обучении всего летного экипажа.

Все эти значительные достижения произошли, когда эскадрилья действовала в суровых условиях временных построек и без ангаров, способных поддерживать специфическое техническое обслуживание МВ-22Б. Морские пехотинцы VMM-364 снова продемонстрировали свою преданность морской пехоте и друг другу, добившись успеха в любых условиях.

Эскадрилья провела тренировочный отряд (DFT) на авиабазе ВМС Эль-Сентро с 4 по 10 декабря 2015 года. Пять самолетов вылетели с авиабазы ​​​​морской пехоты Кэмп-Пендлтон, что свидетельствует о еще одном крупном достижении эскадрильи — первом внутреннем полете самолета MV-22. . Находясь в DFT, эскадрилья провела построение, стрельбу из хвоста, посадку в условиях ограниченной видимости и отработку реагирования на наземные угрозы. Каждый магазин в эскадрилье отрабатывал свои планы посадки и движения, одновременно готовясь к переходу эскадрильи в ангар 6, MAG-39.Первый специализированный ангар МВ-22.

В июне 2016 года эскадрилья действовала из аэропорта Рино-Стид при поддержке 1-189-го авиационного батальона общей поддержки в поддержку «горных учений» в Учебном центре боевых действий в горах морской пехоты (MCMWTC) в Бриджпорте, Калифорния. За этим последовал двухнедельный отряд на авиабазе Маунтин-Хоум в Маунтин-Хоум, штат Айдахо, начиная с 16 августа 2016 года. Как и предыдущий отряд эскадрильи в MCMWTC, Маунтин-Хоум принес пилотам и летным экипажам условия и задачи, сильно отличающиеся от тех, с которыми регулярно сталкивались в Южной Калифорнии. Подготовка к развертыванию завершилась в январе 2017 года участием в интегрированных учениях 2-17, которые проводились в Twenty-nine Palms California.

С 4 апреля по 13 октября 2017 года VMM-364 покинул Кэмп-Пендлтон для первого развертывания эскадрильи в качестве VMM для поддержки Центрального командования реагирования на кризисные ситуации морской воздушно-наземной оперативной группы специального назначения (SPMAGTF-CR-CC), базирующегося на авиабазе Аль-Джабер в Кувейте. В этот период полеты VMM-364 поддерживали операцию INHERENT RESOLVE, сыграв важную роль в усилиях коалиции по разгрому Исламского государства. В общей сложности было налетано 545,9 часов боевых действий, перевезено 100 162 фунта груза и 1803 пассажира над Ираком, Сирией и другими арабскими странами.

Вернувшись из Кувейта в октябре 2017 года, «Пурпурные лисицы» возобновили зимовку в Кэмп-Пендлтон. С большим количеством приходов и уходов эскадрилья провела тихую осень, но зимой и весной приступила к делу. С 8 по 18 мая эскадрилья действовала с авиабазы ​​​​Крич в поддержку обучения на уровне подразделения по обучению реагированию на наземные угрозы и посадкам в условиях ограниченной видимости. DFT в Creech предоставил Foxes возможность работать в сложных условиях для летного экипажа и обслуживающего персонала. Во время DFT Purple Foxes тесно сотрудничали с 42-й штурмовой эскадрильей и ротой Чарли, 1-м батальоном 7-го морского пехотинца, чтобы выполнить дальний рейд от Twentynine Palms до комплекса Creech.

     После Creech DFT «Пурпурные лисицы» продолжали работать в течение лета, производя назначения руководителей полетов, квалификации инструкторов и вторых пилотов, отвечающих требованиям миссии, с циклической скоростью, все время объединяясь с 1-м батальоном, 7-м морским пехотинцем, чтобы подготовить оба подразделений для их предстоящего развертывания в поддержку SPMAGTF-CR-CC 19. 2 весной 2019 года. Изюминкой поддержки Purple Foxes было движение коменданта корпуса морской пехоты, которое также произошло в мае 2018 года. Purple Foxes выполнили множество кросс-кантри. , путешествуя по Соединенным Штатам в Сиэтл, Денвер, Палм-Спрингс, Эль-Сентро, Остин, Бойсе и Сан-Франциско. Все эти тренировки проводились в рамках подготовки к предстоящему развертыванию эскадрильи в поддержку SPMAGTF-CR-CC.

В период с сентября по декабрь 2018 года отдел технического обслуживания эскадрильи провел проверку ALMAT и завершил ее с результатом 97,6%, что является 3-м рекордом MAW. Затем последовала инспекция CNAF, в ходе которой отдел технического обслуживания установил еще один рекорд MAW 3d с показателем 98,2% и занял место в десятке лучших среди всех эскадрилий ВМФ и Корпуса морской пехоты. Purple Foxes провели оценку боевой готовности корпуса морской пехоты (MCCRE) в Твентинайн-Палмс, штат Калифорния, в ноябре и сертификационные учения в Юме, штат Аризона, в декабре в рамках подготовки к предстоящему развертыванию.

     11 января 2019 года Purple Foxes запустили девять самолетов в Твентинайн-Палмс, штат Калифорния, чтобы самостоятельно развернуть эскадрилью для поддержки комплексных учений (ITX) 2-19. При этом 364-я эскадрилья стала первой эскадрильей, выполнившей 3-ю инициативу по показу боевой готовности командующего самолетами MAW. В ходе 6-недельных учений «Пурпурные лисицы» сосредоточились на навыках посадки в условиях ограниченной видимости в динамичной среде, а также продемонстрировали способность эскадрильи функционировать в составе MAGTF. ITX предоставил прекрасную возможность интеграции с MAGTF, поскольку Purple Foxes работали с HMLA-369., ВМГР-352, ВМА-311, ВМУ-1, DASC, 6-й полк морской пехоты, их братский батальон 1-го батальона, 7-й батальон морской пехоты, 3-й батальон, 3-й морской пехоты и другие подразделения из GCE и LCE. В ITX эскадрилья налетала 464,8 часа в поддержку учений и для подготовки к предстоящему развертыванию в CENTCOM.

     31 марта 2019 года Purple Foxes прибыли в Кувейт для шестимесячного развертывания на авиабазе Ахмед Аль-Джабер. 13 апреля 2019 года VMM-364 провела передачу полномочий (TOA) с VMM-165, и Purple Foxes начали обеспечивать воздушную мобильность конвертоплана для реагирования на кризисные ситуации для Специальной морской воздушно-наземной оперативной группы — Центрального командования реагирования на кризис (SPMAGTF- КР-СС) 19.2. Как и в предыдущем развертывании, эскадрилья обеспечивала жизненно важную поддержку средних транспортных средств для непосредственной поддержки боевых операций в рамках операции INHERENT RESOLVE, одновременно обеспечивая оповещение CENTCOM по всему театру военных действий из-за стратегической длины участков полета, которые мог обеспечить MV-22. В июле 2019 года эскадрилья направила в Африку отряд из нескольких самолетов для поддержания боевой готовности в поддержку Объединенной оперативной группы, выполняющей миссию национального уровня до конца развертывания. При этом Purple Foxes стали первой эскадрильей MV-22, которая оказывала постоянную прямую поддержку Объединенной оперативной группе в районе операций. В целом «Пурпурные лисицы» налетали более 1200 часов в боевых действиях в Ираке и Сирии, что напрямую способствовало усилиям коалиции по разгрому Исламского государства. За эти часы эскадрилья перевезла более 3000 пассажиров и более 450 000 фунтов груза по Кувейту, Ираку, Сирии, Аравийскому полуострову и Иордании. Все это было достигнуто, поскольку эскадрилья стала первой эскадрильей MV-22, совершившей боевые действия в трех разных странах с двух континентов одновременно.

     VMM-364 завершила 2019 финансовый год как единственная эскадрилья VMM, которая выполнила все свои ежемесячные, ежеквартальные и финансовые годовые планы летных часов. В общей сложности эскадрилья налетала 3463 часа за 2019 финансовый год и, таким образом, налетала больше часов, чем любая другая эскадрилья VMM за последние 10 лет.

     После выполнения задач операции «Внутренняя решимость» в октябре 2019 года VMM-364 вернулся в MCAS Camp Pendleton, Калифорния. В последующие месяцы VMM-364 приступил к работе дома, принимая самолеты, поддерживая различные учения, такие как «Зимняя ярость» и «Стальной рыцарь», а также повышая квалификацию командира полета в эскадрилье.

13 марта -го -го 2020 года VMM-364 был награжден премией Фреда МакКоркла в номинации «Морская эскадрилья средних конвертопланов года». Эта награда позиционировала VMM-364 как ведущую эскадрилью конвертопланов в авиации корпуса морской пехоты и служила свидетельством преданности Purple Foxes своей миссии.

     В октябре и ноябре 2020 года Purple Foxes участвовали в учениях уровня обслуживания (SLTE), ранее известных как интегрированные учения (ITX), в Центре воздушно-наземных боевых действий морской пехоты, Twenty-nine Palms. Из-за беспрецедентного COVID-19пандемии, VMM-364 решил поддержать учения из MCAS Camp Pendleton, чтобы смягчить распространение вируса. Этот нетипичный метод поддержки сопровождался уникальными проблемами, включая планирование и выполнение вместе с различными подразделениями, поддерживающими из разных мест. Несмотря на эти проблемы, VMM-364 поддержал в общей сложности 21 мероприятие, налетал 300,3 летных часа, а также перевез 944 пассажира и 5050 фунтов груза при прямой поддержке SLTE. Поддерживаемые подразделения включали 3-й батальон, 3-й морской пехоты, 2-й батальон, 1-й морской пехоты, 2-й батальон, 2-й морской пехоты, 2-й батальон, 6-й морской пехоты, 2-й батальон, 11-й морской пехоты, 2-й легкий бронетанковый разведывательный батальон и 10-я группа спецназа. Purple Foxes также завершили оценку боевой готовности корпуса морской пехоты (MCCRE) во время SLTE в рамках подготовки к предстоящему развертыванию.

     В марте 2021 года VMM-364 был развернут в зонах действия CENTCOM и AFRICOM для поддержки SPMAGTF-CR-CC. После передачи полномочий от VMM-362 на авиабазу Аль-Джабер, Кувейт, и Кэмп-Леммонье, Джибути, VMM-364 было поручено переместить все активы и персонал из Аль-Джабера и Кэмп-Леммонье на авиабазу Принца Султана, Саудовская Аравия. После переброски самолетов и персонала на авиабазу Принца Султана VMM-364 продемонстрировал свою способность выполнять миссии на большие расстояния из нового и сурового места. Логистические и оперативные проблемы, связанные с базированием операций с авиабазы ​​​​Принц Султан, были многочисленными. Несмотря на эти трудности, VMM-364 смог успешно поддерживать два географических боевых командования из одного места. Во время развертывания Purple Foxes провели обучение на борту авианосца «Льюис Б. Пуллер», включая начальную квалификацию авианосца для экипажа. VMM-364 также участвовал в TRAPEX, учениях по эвакуации персонала, включающих транспортировку спасательной группы с корабля на берег к изолированному человеку. Эти учения продемонстрировали способность SPMAGTF выполнять миссии по эвакуации персонала с корабля на берег на большие расстояния в суровых условиях, пересекая несколько национальных границ. Во время развертывания VMM-364 налетал в общей сложности 1414,5 часов в поддержку обучения и операций, включая 458,5 часов на непредвиденную поддержку операций «Непоколебимая решимость» и «Несокрушимая свобода — Африканский Рог».

 VMM-364 вернулся из ЦЕНТКОМа в октябре 2021 года. Прием самолетов и персонала продолжался в течение года, поскольку «Пурпурные лисицы» вернулись к тренировочным операциям дома. С декабря 2021 года по май 2022 года VMM-364 участвовал в различных крупномасштабных учениях, включая Steel Knight, Winter Fury и Jaded Thunder. 20 мая 2022 года VMM-364 провел смену командования и приветствовал нового командира Purple Foxes.

самолетов Black Hawk будут заменены на конвертопланы после 40 лет службы в армии США

VanderWolf Images / Shutterstock

Знаменитые четырехлопастные двухмоторные многоцелевые военные вертолеты Sikorsky UH-60 Black Hawk, служившие армии США более четырех десятилетий, будут заменены новыми конвертопланами V-280 Valor производства Bell Textron. .

Согласно заявлению, опубликованному техасским производителем аэрокосмической техники 5 декабря 2022 года, армия США официально заключила с Bell Textron контракт на разработку на сумму 1,3 миллиарда долларов для замены Black Hawk в составе будущего штурмового самолета дальнего радиуса действия армии США. (FLRAA) программа.

«Для нас большая честь, что армия США выбрала Bell V-280 Valor в качестве своего штурмового самолета следующего поколения. […] Мы намерены оправдать это доверие, создав действительно замечательную и трансформирующуюся систему вооружений, отвечающую требованиям миссии армии. Мы рады сыграть важную роль в будущем армейской авиации», — сказал генеральный директор Bell Скотт С. Доннелли.

Первоначальный контракт включает в себя разработку конструкции системы вооружения, производство и системную интеграцию, а также летные испытания и квалификацию летной годности.

«Эта награда основана на десятилетнем прогрессе V-280 Valor за счет проектирования, производства и тщательных испытаний, чтобы продемонстрировать, что этот самолет соответствует требованиям программы FLRAA. Bell и ее отраслевые партнеры систематически проверяли самолет V-280 и его модульный подход к открытым системам в сотрудничестве с армией», — сказал производитель.

Габриэль Петраускайте

11.10.2022

Что такое конвертоплан V-280 Valor?

Представленный в 2013 году, V-280 Valor представляет собой многоцелевой самолет с вертикальным подъемом, который также разрабатывался для использования в качестве штурмовика.

По данным Bell Textron, конвертоплан способен развивать крейсерскую скорость до 280 узлов (около 320 миль в час) с дальностью полета 2100 морских миль (или 2400 миль) и ожидаемой максимальной взлетной массой около 30 000 фунтов. (14 000 кг).

Производитель заявляет, что самолет может развивать максимальную скорость около 300 узлов (345 миль в час), а его эффективная боевая дальность колеблется от 500 до 800 морских миль (или от 580 до 920 миль).

Судя по конструкции, V-280 будет иметь убирающееся шасси, электродистанционную систему управления с тройным резервированием и V-образное хвостовое оперение. Крылья самолета будут выполнены из цельной секции полимерного композита, армированного углеродным волокном, что позволит снизить как его вес, так и себестоимость.

V-280 сможет перевозить на борту до 14 военнослужащих и четырех членов экипажа.

Самолет совершил первый полет в декабре 2017 года.  

Ожидается, что к 2030 году армия США заменит свои Black Hawk на V-280.

 

Подпишитесь на наши информационные бюллетени

Получать уведомления о самых горячих новостях

Установив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования

Похожие сообщения

Подробнее

Компания Airbus провела новое испытание демонстратора полета Remote Carrier – верный дрон-ведомый для…

Валюс Венцкунас

Читать далее

В открытом обвинительном заключении говорится, что бывший пилот морской пехоты США был обвинен американским судом в обучении…

byValius Venckunas

Подробнее

Военно-воздушные силы США (USAF) запустили действующий прототип истребителя быстрого реагирования Lockheed Martin AGM-183 Air-Launched…

byClement Charpentreau

Подробнее

Россия готовится предоставить Ирану парк истребителей Су-35, говорится в сообщениях.