Содержание
Открытые испытания нового конвертоплана V-280 Valor показали на видео
Открытые испытания нового конвертоплана V-280 Valor показали на видео — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Мировой арсенал
03.08.2018 13:07
Светлана Цыганкова
В США впервые показали открытые испытания перспективного конвертоплана V-280 Valor. Провела их компания Bell Helicopter. Демонстрировали аппарат в сборочном центре в Амарилло в Техасе. Его работу можно увидеть и на видео.
Как пишет издание The Aviationist, специалисты компании-разработчика показали образец конвертоплана V-280 в режиме висения, в том числе и его вращение. А еще продемонстрировали, как аппарат выполняет горизонтальные полеты в вертолетном и самолетном вариантах. Кстати, уже в середине мая нынешнего года конвертоплан совершил первый полет в самолетном режиме. Развил скорость в 190 узлов. Специалисты компании тестировали бортовое оборудование и механизм поворота воздушных винтов.
В конце июня нынешнего года начались расширенные испытания. За это время проверили возможность аппарата делать горизонтальную посадку с пробегом до остановки и крутым взлетом под углом 80 градусов. Эксперты, пишет N+1, остались довольны результатами.
Впервые же проект конвертоплана представили пять лет назад. В прошлом году начались его наземные испытания. Ожидается, что в 2019 году V-280 будет заявлен на демонстрационные испытания Армии США в рамках тендера FVL. Как пишет The Aviationist, аппарат сможет развивать скорость до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров.
Поделиться:
#США
#видео
#испытания
10:09Власть
ТАСС: Ка-52 в зоне спецоперации превзошли сами себя
09:39Русское оружие
Опубликованы кадры уничтожения наступающих сил ВСУ на Херсонском направлении
08:27Русское оружие
Под Артемовском уничтожен японский наемник «Добуре»
10. 11.2022Русское оружие
Морпехи и бойцы «Каскада» водрузили над Павловкой российский флаг
10.11.2022Русское оружие
Новый китайский комплекс ПВО FK-3000 оптимизировали для борьбы с дронами
10.11.2022Русское оружие
Тяжелые БТР и БМП помогут лучше защитить личный состав
10.11.2022Русское оружие
Рогов: Элитный спецназ ВСУ готовится к штурму ЗАЭС
10.11.2022Русское оружие
Десантники уничтожили два опорных пункта ВСУ из «Антиматерии»
10.11.2022Русское оружие
Дрон снял подрыв американского бронеавтомобиля HMMWV с наемниками на мине
10.11.2022Русское оружие
Россия завершает создание системы космической разведки «Лиана»
10.11.2022Русское оружие
Forbes: ВВС Украины нечего противопоставить российским МиГ-31
10. 11.2022Русское оружие
Пушки «Гиацинт-Б» уничтожили украинские склады и опорные пункты в Первомайском
10.11.2022Русское оружие
Первый полет ударного вертолета Ми-28Н состоялся 40 лет назад
09.11.2022Русское оружие
Новую китайскую тяжелую БМП VN-20 представили на Airshow China-2022
09.11.2022Русское оружие
Выпущенный в Киеве Т-72АМТ с буквами Z замечен у российских танкистов
09.11.2022Русское оружие
Редкая 120-мм самоходка «Барс-8ММК» уничтожена на Украине
Главное сегодня:
Армия США выбрала летательные аппараты SB>1 Defiant и V-280 Valor для продолжения работ по FLRAA
Как сообщили американские СМИ, армия США 16 марта 2020 года выбрала два основных предложения летательных аппаратов — скоростного вертолета SB>1 Defiant консорциума Sikorsky и Boeing и конвертоплана V-280 Valor компании Bell — для продолжения полномасштабной разработки на конкурсной основе в рамках программы Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) по созданию перспективного многоцелевого вертолета.
Первый опытный летный образец (серийный номер 0001, регистрационный номер N100FV) демонстратора скоростного многоцелевого вертолета Sikorsky Boeing SB>1 Defiant, созданного по программе армии США Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) (с) Pat Host / Jane’s
Выбор был сделан по результатам предварительных летных испытаний опытных образцов-демонстраторов обеих летательных аппаратов в рамках проекта Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) по выработке вертолетов новой концепции для создания семейства перспективных вертолетов армейской авиации Future Vertical Lift (FVL).
Теперь компании, представившие оба конкурирующих предложения, 16 марта получили контракты министерства обороны США для продолжения НИОКР по этапу Сompetitors in the demonstration and risk reduction (CD&RR). Консорциум Sikorsky (входит в состав корпорации Lockheed Martin) и Boeing получил контракт на сумму 97 млн долл на продолжение разработки и испытаний скоростного вертолета SB>1 Defiant, а компания Bell (входящая в состав корпорации Textron) — контракт в 84 млн долл на продолжение разработки и испытаний конвертоплана V-280 Valor. Этап CD&RR должен продлиться два года, и в 2022 финансовом году армией США должен быть сделан выбор единственного образца для дальнейших полномасштабных НИОКР по программе FLRAA с перспективой начала серийного производства в 2030 финансовом году (срок выглядит явно чрезмерно оптимистичным).
Требования по программе FLRAA предполагают создание среднего многоцелевого вертолета на замену основному американскому вертолету этого класса Sikorsky UH-60 Black Hawk, и предусматривают перевозку 12 полностью экипированных пехотинцев с крейсерской скоростью не менее 230 узлов (около 428 км/ч) на дальность не менее 229 морских миль (424 км). Вертолет по FLRAA должен оснащаться двумя перспективными турбовальными двигателями General Electric Т901, создаваемыми по программе армии США Future Affordable Turbine Engine (FATE) и имеющими взлетную мощность более 5000 л.с.
В свою очередь, FLRAA (категория JMR-Medium / FVL-Medium) выступает как часть более обширной программы FVL, реализуемой с 2004 года и предусматривающей создание пяти типов новых вертолетов или летательных аппаратов вертикального взлета и посадки для замены всего парка вертолетов армейской авиации США (OH-58, AH-64, UH-60, CH-47), начиная примерно с 2030-2035 годов. При этом обе конкурирующие группы по программе FLRAA заявляют также о ведущихся проработках ударных вариантов своих машин для их соответствия требованиям армии США по подпрограмме Capability Set 3 / FVL-Attack (для замены боевого вертолета Boeing AH-64 Apache).
В 2013 году армия США выбрала на первого этапа создания технологического демонстратора JMR TD по программе FLRAA проекты конвертоплана V-280 компании Bell, скоростного вертолета SB>1 Defiant консорциума Sikorsky и Boeing, а также проекты конвертоплана компании Karem Aircraft и скоростного вертолета компании AVX Aircraft. Два последних инициативных проекта в августе 2014 года отпали, хотя AVX заявляла и продолжает заявлять, что продолжает разработку своего летательного аппарата по конкурсу FLRAA за собственный счет. Таким образом, конкуренция по FLRAA ведется между «грандами» американского ВПК, которые по условиям предоставленных в 2014 году контрактов должны были предоставить первые свои прототипы-демонстраторы к концу 2017 года (это условие выполнил только конвертоплан V-280). В обоих случаях министерство обороны США финансировало не более 20 % стоимости работ компаний по первой фазе JMR TD.
Первый опытный образец-демонстратор созданного компанией Bell в рамках JMR TD конвертоплана V-280 Valor (так называемый Аir Vehicle Concept Demonstrator — AVCD, регистрационный номер N280BH) совершил первый полет 18 декабря 2017 года в Амарилло (штат Техас), и к настоящему времени налетал более 160 часов в испытательных полетах.
V-280 был разработан так называемым альянсом Team Valor в составе Bell Helicopter, Lockheed Martin, General Electric, Moog, IAI, TRU Simulation & Training, Astronics, Eaton, GKN Aerospace, Lord, Meggitt и Spirit AeroSystems. Серийный конвертоплан V-280 при экипаже из четырех человек должен перевозить 14 военнослужащих. При заявленном максимальном взлетном весе порядка 30 тысяч фунтов (13620 кг; видимо фактически будет больше) аппарат должен иметь максимальную полезную нагрузку до 10 тысяч фунтов (4540 кг). Машина практически полностью выполнена из композиционных материалов и оснащена двумя турбовальными двигателями. Отличием V-280 от прежних типов конвертопланов (в частности, V-22 Ospey) является поворот не полностью мотогондол с двигателями, а только винтов, за счет шарнирных валов.
Прототип-демонстратор V-280 оснащен двигателями серии General Electric T64, однако серийные машины должны оснащаться перспективными турбовальными двигателями General Electric Т901 по программе FATE. Крейсерская скорость машины должна составлять 280 узлов (520 км/ч, отсюда и индекс «280»), максимальная — более 300 узлов (560 км/ч). Перегоночная дальность заявлена в 3900 км, радиус действия (в зависимости от нагрузки) — от 930 до 1480 км.
В свою очередь, представленный консорциумом Sikorsky и Boeing скоростной вертолет SB>1 Defiant использует разработанную Sikorsky новую несущую схему, сочетающую соосные несущие винты противоположного вращения с хвостовым толкающим винтом, приводимым от редуктора несущих винтов. Эта схема отрабатывалась Sikorsky на экспериментальном вертолете Х2, испытвавшемся в 2008-2011 годах и достигшем максимальной скорости 460 км/ч, и на демонстраторе испытываемого с мая 2015 года 5-тонного вертолета S-97 Raider, имеющего «паспортную» максимальную скорость 444 км/ч и крейсерскую — 407 км/ч.
Первый летный опытный образец-демонстратор вертолета SB>1 Defiant (серийный номер 0001, регистрационный номер N100FV) совершил первый полет в Уэст-Пальм-Бич (штат Флорида) 21 марта 2019 года.
Максимальный взлетный вес первого прототипа SB>1 заявлен в 32000 фунтов (14515 кг), вместимость — до 18 человек. Опытный образец SB>1 оснащаются модифицированными турбовальными двигателями Honeywell T55 взлетной мощностью примерно 4000 л.с. (эти двигатели используются на вертолетах Boeing CH-47 Chinook), что обеспечит крейсерскую скорость не менее 250 узлов (460 км/ч). Однако, согласно заявлению Sikorsky, требуемая по FLRAA дальность будет достигнута только на SB>1 в серийной конфигурации с перспективными двигателями General Electric Т901 по программе FATE.
Первый опытный образец-демонстратор конвертоплана Bell V-280 Valor (регистрационный номер N280BH), созданного по программе армии США Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) (с) Bell
Tags: США, авиация, вертолеты, конвертопланы
Bell отказывается от летных испытаний V-280 Valor, поскольку основное внимание уделяется программе FLRAA
Армия
Bell V-280 Доблесть. (Bell Flight)
Мэтью Бейнарт |
1 год назад |
24.06.2021
Также в этом выпуске:
Компания Bell [TXT] заявила в четверг, что демонстратор технологии конвертоплана V-280 Valor снимается с активных летных испытаний после достижения 214 летных часов и максимальной скорости 305 узлов, поскольку он готовится к официальной армейской программе Future Long Range Assault Aircraft (FLRAA).
Объявление поступило, когда армия собирается опубликовать свой запрос предложений на производство FLRAA этим летом, с контрактом, который будет заключен в конце 2022 финансового года либо с Bell, либо с Sikorsky [LMT]- Boeing [BA ] предлагает платформу Defiant X.
Bell V-280 Доблесть. (Bell Flight)
«Мы прошли долгий путь с тех пор, как начали наше путешествие восемь лет назад. Мы взяли на себя обязательства, мы безопасно выполнили нашу программу в срок, и мы подтвердили наши заявления о производительности и точности наших цифровых моделей с помощью летных демонстраций. В конечном счете, армия не отправляет бойцов в бой верхом на цифровых моделях, и поэтому мы подумали, что важно предоставить это физическое доказательство», — заявил Райан Эхингер, программный директор Bell FLRAA.
И Bell, и Sikorsky-Boeing в настоящее время участвуют в программе FLRAA по конкурсной демонстрации и снижению риска (CD&RR) для фазы II программы замены Black Hawk для дальнейшего уточнения своих предложений, которые будут включать в себя завершение предварительных обзоров проектов как летательных аппаратов, так и систем вооружения. .
«Поскольку конкурс FLRAA приближается к рекордной программе, Bell продолжит усилия CD&RR Phase II по предоставлению первоначальных предварительных проектов для основных подсистем и концептуальной системы вооружения на основе подтвержденных данными характеристик, которые гарантируют, что трансформационные возможности будут предоставлены в соответствии с графиком армии», — говорится в заявлении компании.
Поскольку платформа больше не летает, ожидается, что компания будет использовать V-280 в качестве испытательного стенда для сбора дополнительных данных на земле, чтобы в дальнейшем помочь своему предложению по FLRAA.
«Команда применяет оптимизацию на основе данных для создания надежной и устойчивой системы штурмового оружия большой дальности для предстоящей программы рекордных соревнований», — сообщил Defense Daily представитель компании. «Например, на следующем этапе программы V-280 мы ожидаем, что сможем предоставить обновленную информацию о надежности наших коробок передач и роторных систем. Это два самых больших фактора затрат на винтокрылые машины. При первичном осмотре они по-прежнему выглядят великолепно, они были испытаны на полную мощность и прошли весь спектр инженерных маневров и испытаний».
Bell впервые совершила полет на V-280 в декабре 2017 года в рамках армейской программы Joint Multi-Role Technology Demonstrator для информирования требований FLRAA, при этом компания отмечает, что армейские летчики-испытатели на сегодняшний день совершили 15 боевых вылетов.
Bell V-280 Valor ожидает решения FLRAA армии США
Каналы
Публикации
АИН
- Аварии
- Самолет
- Аэропорты
- УВД
- Авионика
- Интерьер кабины и электроника
- Чартерная и дробная
- Двигатели
- Окружающая среда
- ПФ
- Финансы, налоги, страхование
- Авиация общего назначения
- Техническое обслуживание и модификации
- Постановления и правительство
- Безопасность
- Безопасность
- Обучение
- Беспилотные летательные аппараты
- Оповещения
- Перспектива воздушного транспорта
- Международные авиационные новости
- Путешественник бизнес-джета
- Путевые точки BJT
- БЖТонлайн
- Специальные отчеты
- Пилотные отчеты
- Опросы
- АЙТВ
- Фото
- Блоги
- Подкасты
- Вебинары
- Об AIN
- Свяжитесь с нами
- Календарь
- Реклама
- Мобильные приложения
- Репринты
- Подписаться
- Абонентские услуги
Защита
Дэвид Дональд
– 20 июля 2022 г. , 7:11
Компания Bell демонстрирует полномасштабный макет V-280 на авиасалоне в Фарнборо. (Фото: Дэвид Макинтош)
Подразделение Textron Bell готовится к принятию решения о будущем штурмовом самолете дальнего действия (FLRAA), для которого оно претендует на конвертоплан V-280 Valor. V-280 конкурирует с Lockheed Martin (Sikorsky) и Boeing Defiant X, чтобы начать замену армейского парка UH-60 Black Hawk с 2035 года. Армия США только что объявила, что примет решение о выборе в октябре.
Основываясь на опыте, полученном от Bell Boeing V-22 Osprey, Valor делает концепцию конвертоплана еще одним шагом вперед. Двигатели V-280 остаются неподвижными, наклоняются только приводные валы и лопасти несущего винта, в отличие от поворотных гондол двигателей Osprey. Более простая компоновка снижает вес конструкции и оказывает положительное влияние на нагрев грунта и надежность. V-280 также использует разработки в области цифрового дизайна и концепций технического обслуживания.