Космическая пустота: Космическая пустота, 6 (шесть) букв

Космическая Пустота 6 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы В


Ниже вы найдете правильный ответ на Космическая пустота 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 7 Ноября 2019 Г.



ВАКУУМ

предыдущий

следующий



другие решения

ВАКУУМ

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Вакуум
    1. (латинское «пустота») состояние газа при давлении существенно меньшем, чем атмосферное
    2. Разреженное состояние газа, воздуха
  2. Вакуум
    1. Полное отсутствие, острый недостаток чего-нибудь 6 букв
    2. Состояние сильно разреженного газа при низком давлении 6 букв
    3. Относящийся к вакууму 6 букв
    4. Космическая среда 6 букв

похожие кроссворды

  1. Зияющая космическая пустота 4 буквы
  2. Космическая пустота 4 буквы
  3. Синоним пустота 7 букв
  4. Пустота в бетоне, отлитом металле 8 букв
  5. Пустота 6 букв
  6. (перен. ) пустота в чем-либо 6 букв
  7. Английская «пустота», которая после заполнения способна стать документом 5 букв
  8. Искусственное русло; пустота в трубке 5 букв
  9. Пустота между зубами на месте отсутсвующего зуба 7 букв
  10. Пустота, провал 6 букв
  11. Пустота в земной коре или в горном массиве с выходом наружу 6 букв
  12. Пустота в стволе дерева 5 букв
  13. Пустота в горной породе 7 букв
  14. Синоним пустота 6 букв
  15. Вымытая подземная пустота 5 букв
  16. Пустота в земной толще 5 букв
  17. Пустота в космосе 6 букв
  18. Пустота между зубами 7 букв

Впадение в мухоедство – Газета Коммерсантъ № 140 (7341) от 04.

08.2022

В прокат выходит фильм Люсиль Адзиалилович «Уховертка» (Earwig), как бы страшная сюрреалистическая сказка в строгих бельгийских декорациях, удостоенная приза жюри на фестивале в Сан-Себастьяне. Михаил Трофименков ожидал от фильма, снятого женой зубодробительного экстремала Гаспара Ноэ, чего-то более шокирующего.


Самодостаточные странность, многозначительность и мутность фильма оказывают своего рода гипнотическое действие

Фото: Anti-Worlds

Самодостаточные странность, многозначительность и мутность фильма оказывают своего рода гипнотическое действие

Фото: Anti-Worlds

Примерно на двадцатой минуте двухчасового фильма его как бы герой, некто Альберт (Пол Хилтон), прикладывает к стене в коридоре стакан, чтобы расслышать, что происходит в комнате некой девочки Мии (Романа Хемелаэрс). Расслышать удается лишь пощелкивание девчачьих зубов да стрекот лапок некоего мерзкого членистоногого. Наверное, эта тварь и есть пресловутая уховертка, в честь которой назван фильм. Но на вид таракан тараканом. Не иначе, догадается начитанный зритель, это тонкий намек на бессмертные стихи капитана Лебядкина из «Бесов» Федора Достоевского. «Жил на свете таракан, // Таракан от детства, // И потом попал в стакан, // Полный мухоедства».

Почему бы и нет. Фильм Люсиль Адзиалилович открыт любым интерпретациям, поскольку безбрежен, как космическая пустота. И, как космическая пустота, холоден, бессмыслен и неприятен.

Действие его происходит где-то и когда-то в Европе. Судя по литературному первоисточнику, роману английского художника Брайана Кэтлинга, по экранным отсылкам к живописи сюрреалистов Рене Магритта и Поля Дельво и сорту пива, который предпочитает Альберт, это «где-то» — условная Бельгия. Судя по костюмам персонажей, старомодному комфорту поездных купе и мутным упоминаниям некой войны, «когда-то» можно датировать эпохой то ли после первой, то ли после второй мировой бойни. Но отношения, в которые вступают персонажи «Уховертки», не поддаются никакой не только логической, не только, господи помилуй, фрейдистской, но даже метафорической интерпретации. Своя собственная логика присуща мифам, волшебным сказкам и даже снам, но только не «Уховертке». В общем, это своего рода сценаристский и режиссерский подвиг — снять такое кино.

На фильме лежит печать странности ради странности, отвращения во имя отвращения, многозначительности, возведенной в куб. Или, принимая во внимание цветовую гамму фильма, мутность ради мутности. И нельзя не признать, что эти самодостаточные странность, отвращение, многозначительность и мутность оказывают на зрителя своего рода гипнотическое действие. Тем более что первые двадцать пять минут фильма протекают в полном молчании, нарушаемом лишь далекими звуками проходящего поезда, скрипом половиц, клацаньем зубов. Другое дело, что в случае «Уховертки» — в отличие от истинно сюрреалистических произведений — достаточно встряхнуть головой, чтобы гипнотический морок отступил. И чтобы зритель задался вопросами: что, черт возьми, на экране происходит, к чему это, о чем это и что мне до этого за дело?

Итак, в старом доме, состоящем из аскетических комнат, коридоров, лестниц, углов и буфетов, наполненных бокалами, живут какой-то весь пожеванный Альберт и Мия, играющая в странные, самопальные куклы из бумаги, да и сама напоминающая куклу. Альберт ежевечерне совершает над Мией некие жутковатые стоматологические опыты. И выслушивает по телефону от некоего абонента — «хозяина», регулярно высылающего ему жалованье,— вопросы о состоянии зубов Мии, пока не получает распоряжения куда-то девочку отвезти.

Кем они друг другу вообще приходятся? Отец и дочь? Опекун и подопечная? Педофил и жертва? Утвердительный ответ на любой из этих вопросов для Адзиалилович был бы слишком прост. Все гораздо проще. У девочки ледяные зубы. Каждый день они тают, и их приходится заменять на новые, столь же недолговечные. Почему зубы, а не ноги, руки, глаза или, на худой конец, сердце? Да нипочему. Адзиалилович, судя по всему, просто нравится снимать крупным планом садистский инструмент, с помощью которого Альберт фиксирует раздвинутые губы Мии, чтобы поменять ей один истаявший ледяной протез на другой.

Возможно, фильму пошло бы на пользу, замкни Адзиалилович все действие в четырех стенах дантистского застенка. Но фильм неумолимо выползает, что твоя уховертка, на душные улочки и уютные полустанки. На авансцену выдвигаются то ух-какой-загадочный «путешественник», провоцирующий Альберта на вспышку убийственного безумия, то призрак покойной альбертовской жены Мари. То веселая официантка Селеста (Ромела Гараи), обреченная на глазах зрителей утратить в одночасье и веселье, и красоту, то еще один загадочный Лоуренс (Алекс Лоутер), преданный Селесте в ее несчастье.

Льется кровь из распоротого «розочкой» лица, материализуется в величественном парке некий особняк с картины, украшавшей дом Альберта, на какое-то мгновение время абсолютно бессмысленно со сценарной точки зрения скручивается петлей. Зато венчает все это безобразное великолепие сцена, достойная вампирского трэша 1960-х годов. В общем, Адзиалилович дает, наконец, понять, что сняла кино про любовь и кровь. Отлично, мы поняли, только вот почему у Мии зубки ледяные, так и осталось загадкой.

Что такое пустота Волопаса?

В 1981 году Роберт Киршнер работал с другими астрономами из Мичиганского университета над вычислением красных смещений — меры того, насколько быстро что-то удаляется от Земли — большого числа галактик. Из-за того, как наша Вселенная расширяется, чем дальше галактика, тем быстрее она движется, а это означает, что красное смещение можно использовать для измерения расстояния. Киршнер и его команда воспользовались этим, чтобы создать трехмерную карту Вселенной.

Когда карта прояснилась, появилось что-то странное. В 700 миллионах световых лет от Земли была пустая пустота. В примерно сферической области шириной около 330 миллионов световых лет — области, в которую Млечный Путь может вписаться в миллиарды раз, — почти не было галактик.

Первоначально этот регион назывался Великим Ничто, но позже стал известен как Пустота Волопаса, так как он находится в созвездии Волопаса, пастуха, который водит Плуг вокруг Северного полюса.

С тех пор в результате исследований удалось создать более подробные карты нашей Вселенной. Теперь мы знаем, что галактики устроены подобно гигантской паутине. Большинство галактик в нашей Вселенной находятся в длинных структурах, известных как нити, которые извиваются в космосе. Когда они встречаются, они создают области с высокой концентрацией галактик, известные как скопления.

Однако между этими нитями находятся огромные пустые пустоты, в которых почти нет галактик. Войды составляют около 80 процентов наблюдаемой Вселенной, и большинство из них имеют размер от 30 до 300 миллионов световых лет в поперечнике. Волопас — один из крупнейших, за что получил титул «сверхпустоты». Считается, что Волопас — это продукт слияния более мелких пустот.

Больше похоже на это

Считается, что причиной этих пустот является происхождение Вселенной. В первые дни существования космоса вся материя Вселенной была плотно упакована. Первоначально считалось, что это однородный суп, но вскоре случайные квантовые флуктуации создали небольшие различия в распределении материи.

Некоторые области теперь стали немного более плотными, а это означало, что их гравитационное притяжение стало больше, поэтому они оттягивали материю от менее плотных областей. Это сделало их еще более плотными, снова увеличив их гравитационное притяжение, поэтому они притянули больше материи и так далее. В то же время Вселенная сильно расширялась, и поэтому эти флуктуации, начавшиеся на квантовом уровне, в конечном итоге охватили сотни миллионов световых лет. Тем временем более мелкие сгустки материи начали организовываться в галактики.

Изучая эти большие структуры, астрономы могут получить представление о том, как выглядела Вселенная в самые ранние моменты ее существования. Сегодня прогресс как в телескопах, так и в технологиях обработки изображений означает, что они могут создавать более подробные версии карт Киршнера, таких как Исследование темной энергии, которое нанесло на карту четверть южного неба, изучив около 300 миллионов галактик.

Между тем, суперкомпьютеры теперь могут создавать подробные симуляции того, как Вселенная выросла с тех первых моментов после Большого взрыва до космоса, который мы видим сегодня. Сравнивая эти карты с симуляциями, астрономы могут начать понимать, как наша Вселенная стала выглядеть так, как она выглядит сегодня.

  • Эта статья впервые была опубликована в выпуске 371 журнала BBC Science Focus Magazine – узнайте, как подписаться здесь latte
  • Откуда мы знаем, что Млечный Путь является спиральной галактикой?
  • Сколько звезд в Млечном Пути?
  • Как мы рассчитываем расстояния до других галактик?

Мы живем в космической пустоте, подтверждает другое исследование

Крупномасштабная структура вселенной, проиллюстрированная здесь моделированием тысячелетия. Изображение показывает, как материя во Вселенной организована в нити и пустоты. Млечный Путь, по мнению астрономов UW-Madison, существует в одной из дыр или пустот крупномасштабной структуры космоса.
(Изображение предоставлено: Проект моделирования тысячелетия)

Согласно новому исследованию,

Земля и ее родительская галактика живут в космической пустыне — области космоса, практически лишенной других галактик, звезд и планет.

Полученные данные подтверждают результаты предыдущего исследования, основанного на наблюдениях, проведенных в 2013 году. Это предыдущее исследование показало, что земная галактика Млечный Путь является частью так называемой космической пустоты. Эти пустоты являются частью крупномасштабной структуры Вселенной, которая выглядит как кусок швейцарского сыра, состоящего из плотных нитей, содержащих огромное количество галактик, окружающих относительно пустые области.

Космическая пустота, содержащая Млечный Путь, названа пустотой Кинана, Баргера и Коуи (KBC) в честь трех астрономов, которые определили ее в исследовании 2013 года. Согласно исследованию, это самая большая космическая пустота из когда-либо наблюдавшихся — примерно в семь раз больше, чем средняя пустота, с радиусом около 1 миллиарда световых лет.

Пустота KBC имеет форму сферы и окружена оболочкой из галактик, звезд и другого вещества. Новое исследование показывает, что эта модель пустоты KBC не исключается на основе дополнительных данных наблюдений, говорится в заявлении университета Эми Баргер, космолога-наблюдателя из Университета Висконсин-Мэдисон, которая участвовала в обоих исследованиях.

Студент бакалавриата Баргера, руководивший исследованием, Бенджамин Хошайт, рассказал о своей работе на собрании Американского астрономического общества в Остине, штат Техас, 6 июня. 

Хошайт искал эффективный способ проверить результаты исследования 2013 года, но в более короткие сроки. Эту работу возглавил Райан Кинан, в то время докторант Баргера в Гавайском университете.

В то время как работа Кинана измеряла плотность различных областей Вселенной с использованием каталогов галактик, Хошайт проверил работу, используя измерение, называемое кинематическим эффектом Сюняева-Зельдовича (kSZ), который измеряет движение скоплений галактик в космической сети.

Эффект kSZ рассматривает фотоны, исходящие от космического микроволнового фона (CMB), или свет, оставшийся от ранней стадии эволюции Вселенной. Когда далекие фотоны реликтового излучения проходят через скопления галактик, энергия фотонов меняется. Этот сдвиг в энергии показывает, как движутся скопления галактик, сказал Хошайт.

Скопления галактик, существующие в космической пустоте, должны притягиваться к областям с более сильной гравитацией. По словам Хошайта, это будет видно по тому, насколько быстро эти скопления галактик движутся в пространстве. Но если скопления двигались медленнее, чем ожидалось, то, возможно, выводы предыдущего исследования нужно было бы переосмыслить, сказал он. Однако влияние kSZ на кластеры согласуется с таковым в исследовании 2013 года, добавил Хошайт.

Подписывайтесь на нас в @Spacedotcom, Facebook и Google+. Оригинальная статья на Space.com.

Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: community@space. com.

Элизабет Хауэлл, доктор философии, является штатным корреспондентом на канале космических полетов с 2022 года. Она была автором статей для Space.com (открывается в новой вкладке) в течение 10 лет до этого, с 2012 года. Репортажи Элизабет включают эксклюзив для Office вице-президента Соединенных Штатов, несколько раз выступая с Международной космической станцией, наблюдая за пятью запусками человека в космос на двух континентах, работая в скафандре и участвуя в имитации полета на Марс. Ее последняя книга «Почему я выше?» написана в соавторстве с астронавтом Дэйвом Уильямсом. Элизабет имеет докторскую степень. и магистр наук. получил степень бакалавра космических исследований в Университете Северной Дакоты, степень бакалавра журналистики в Карлтонском университете в Канаде и (скоро) степень бакалавра истории в Университете Атабаски. Элизабет также является инструктором по коммуникациям и естественным наукам с 2015 года. Элизабет впервые заинтересовалась космосом после просмотра фильма «Аполлон-13» в 19 лет.