Самый длинный тоннель в европе: Лердальский тоннель — самый длинный автодорожный тоннель в мире

Содержание

Самый длинный туннель в Германии – DW – 14.07.2003

Александр Варкентин «Немецкая волна»

10.07.2003

https://p.dw.com/p/3rB1

Реклама

Сегодня у нас целый букет тем. Например, Вы знаете, что такое «гейкономика»? Я до сегодняшнего дня тоже не знал. А ещё мы поговорим о том, как мизерное количество белого порошка под названием кокаин может сломать яркую публичную карьеру. Но сначала мы откроем новый туннель — самый длинный в Германии. Среди тех, кто в прошлую субботу открывал этот туннель, был не только канцлер Германии Герхард Шрёдер, но и мой коллега Вольфганг Хенчель:

Туннель нужен был уже давно. Он ведёт через горы в Тюрингенском лесу. Раньше, когда Германия ещё не объединилась, тут проходила граница между Тюрингией и Баварией, между ФРГ и ГДР. А со стороны ГДР граница была на замке. Так что ни людям ездить туда-сюда, ни грузы перевозить никакой надобности не было. Сейчас — иное дело. Вечные пробки на объездных дорогах и перевалах тормозили экономическое развитие всего региона. И вот четыре года подряд здесь стоял шум и грохот.

Сотрудник строительной фирмы «Дегес» Йохим Ролле рассказывает:


«Если один только туннель посчитать, то мы израсходовали что-то около 1200 тонн взрывчатки. В самую горячую пору мы проходили до 60 метров в день.»

Работы велись круглосуточно, занято на них было 250 человек. Туннель получился самый длинный в Германии — без малого 8 километров. Но чтобы обеспечить максимальную безопасность движения, его сделали двойным — по две полосы в каждую сторону. А через каждые 300 метров между обеими ветвями туннеля устроены шлюзы. Две автономные установки обеспечивают подачу воздуха. Все эти дорогостоящие меры безопасности были приняты после серии пожаров в туннелях в Австрии и в Швейцарии. Как объясняет сотрудник фирмы «Дегес» Торстен Лёк, в туннеле применена и принципиально новая противопожарная система.


« Она реагирует не на определённую критическую температуру, а на перепад температур в определённый отрезок времени. Скажем, в течение 3 секунд температура на каком-то участке поднялась на 5 градусов. Тут же срабатывает сигнализация и автоматическая система тушения пожара.»

И вот в прошлую субботу десятки тысяч жителей из окрестных сёл и деревень собрались на открытие туннеля. Первыми в путь двинулись велосипедисты и инлайн-скейтеры. Может быть, потому, что им при этом не грозили штрафы. Дело в том, что в туннеле введено ограничение скорости — 80 километров в час. А чтобы этот запрет соблюдался, весь он прямо-таки напичкан автоматическими радарными установками. Так что получился не только самый длинный туннель в Германии, но и самая длинная западня для любителей быстрой езды. Ну что ж, строительство обошлось в более чем 200 миллионов евро. Сколько же штрафов надо собрать, чтобы эти расходы окупились?


Что такое «гейкономика»?

А теперь давайте разбираться, что же такое «Гейкономика», что это за новое странное понятие. Оказывается, оно составлено из слов «гей» — так по-английски называют гомосексуалистов — и «экономика». Получается «гомосексуальная экономика» или, если угодно, «экономика для гомосексуалистов». Мне, правда, до сих пор непонятно, что это такое. Вот Герольдт Бейродт и попытается нам с Вами это объяснить:

По оценкам, среди населения большинства стран от 5 до 10 процентов — гомосексуалисты и лесбиянки. Данные расходятся, потому что многие скрывают свою сексуальную ориентацию. Вот и получается, что чем терпимее относится общество к гомосексуалистам, тем выше оказывается их доля в этом обществе. Между тем, как уверяет Председатель организации менеджеров с нетрадиционной сексуальной ориентацией Клаус Вайнрих, это — важный экономический фактор:


«Согласно некоторым исследованиям, гомосексуалисты тратят до 50 процентов своей энергии, чтобы скрыть свою ориентацию. Представляете себе, какой ущерб для предприятия?»

Например, на «Форде» возможный ущерб подсчитали, и поторопились ввести программу «Глоуб» для гомосексуалистов и лесбиянок. В частности, на кёльнских заводах «Форда» партнёров по однополым бракам уравняли в правах с гетеросексуальными парами. Это важно, в частности, при начислении дополнительных производственных пенсий. Сейчас многие крупные предприятия изучают этот опыт и готовы последовать примеру «Форда». Но для руководства самой фирмы важнее всего создать на предприятии такую атмосферу, чтобы ни один сотрудник не чувствовал себя вынужденным скрывать свою сексуальную ориентацию. Эва Рейфеншнайдер работает в программе «Глоуб» на «Форде:


«Мы хотим предлагать такие товары и услуги, которые нравятся нашим покупателям. А наши покупатели — это, среди прочих, и лесбиянки и гомосексуалисты, это старые и молодые люди, тощие и толстые.»

Вот, оказывается, и второй аспект «гейкономики». Гомосексуалисты — не только сотрудники, которым надо создать такие условия, чтобы они могли работать в полную силу, они ещё и покупатели. Клаус Вайнрих это подтверждает:


«Гомосексуалисты — это огромный потребительский потенциал. Это несколько миллионов человек в Германии. Представьте себе, такой концерн, как, скажем, «Телеком» допускал бы дискриминацию по отношению к лесбиянкам и гомосексуалистам. Мы бы тут же объявили концерну бойкот. Это были бы вполне ощутимые потери.»

За последние 10 лет «гейкономика» в Германии бурно развивалась. Предприниматели-гомосексуалисты и лесбиянки целенаправленно предлагают товары и услуги для потребителей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. В крупных городах появились даже специальные телефонные книги для гомосексуалистов и лесбиянок, где можно найти адвокатов, врачей, аптекарей, сантехников, одним словом, представителей практически всех профессий. Например, Габриэле Греве-Ина — предлагает курсы иностранных языков для взрослых. Рекламу она размещает в газетах и журналах для гомосексуалистов. Примерно 70 процентов её учеников — гомосексуалисты и лесбиянки:

3. «Я считаю, что в таких группах, среди своих, ученики чувствуют себя гораздо свободнее. Ведь обучение иностранному языку не сводится к зазубриванию слов. Каждый член группы вносит в процесс свои личные нотки.»

В качестве учебного материала госпожа Греве-Ина широко использует иностранные газеты и журналы для гомосексуалистов. Но вот чего ей не хватает, так это специальных учебников для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Она уже твёрдо для себя решила: как только выйдет на пенсию, возьмётся за создание таких учебных пособий


«Тогда нам больше не надо будет читать такие прекрасные тексты, как «жена готовит обед, муж читает газету, а дети играют в саду». В моих учебниках всё будет гораздо ближе к реальной жизни.»


Продажный секс, кокаин и конец блестящей карьеры

Ну что ж, у каждого — своя реальность, настоящая или вымышленная. Насколько вторая может отличаться от первой, показывает скандал, занимавший в последний месяц не только бульварные газеты в Германии. Ещё бы, продажный секс, наркотики, политика, громкое имя — такой лихо закрученный сюжет автоматически поднимает рейтинг передач и тиражи газет. Ульрике Холлер подвела некоторые итоги скандала:

Значит так, всё по порядку. Берлинская прокуратура расследовала дело мафиозной группировки, торговавшей живым товаром — женщинами из Восточной Европы, в основном, из Украины. Среди клиентов, которые по телефону заказывали себе девиц на дом или в гостиницу, всплыло громкое имя — Мишель Фридман. А две проститутки дали показания, что этот клиент сам употреблял кокаин, и их приглашал угоститься. В резиденциях и бюро Мишеля Фридмана в Берлине и Франкфурте-на-Майне провели обыски. Были найдены пакетики из-под кокаина, проба волос тоже подтвердила, что подозреваемый употребляет наркотики. Развязка наступила 7го июля. Адвокат Мишеля Фридмана Экард Хильд на пресс-конференции заявил:


«Господин доктор Фридман признал решение о наложении на него штрафа в размере 17.400 евро за употребление кокаина в 10 случаях. Он не будет оспаривать это решение.»

Согласно немецким законам, у Мишеля Фридмана теперь есть судимость. Но кто такой Мишель Фридман? Он адвокат, заместитель председателя совета еврейских общин Германии, политик, ведущий на телевидении. На телевидении Мишель Фридман вёл политические ток-шоу. Коллеги упрекали его в непрофессионализме: Фридмана мало интересовала точка зрения собеседника, он вечно прерывал всех на полуслове, он всегда стремился быть в центре внимания, а приглашенные политики служили лишь декорацией, чтобы оттенить его остроумие. Он изначально был уверен, что всегда все знает лучше всех. Он был звездой театра одного актёра. Он сам себя провозгласил высшей моральной инстанцией. Так считают критики. Тем не менее, его шоу собирали широкую аудиторию: интересно ведь, кого и как Фридман в очередной раз срежет, ущучит и уест. Главная его передача так и называлась: «Осторожно, Фридман!». Насколько работа Мишеля Фридмана на телевидении входила в противоречие с его обязанностями на посту заместителя председателя совета еврейских общин Германии, это теперь уже праздный вопрос. На пресс-конференции 7го июля Мишель Фридман заявил:


«В ходе своей политической и журналистской деятельности я задавал людям жесткие вопросы. Теперь я должен смириться с тем, что ко мне и моей личной жизни подходят с такими же жесткими мерками. Поэтому я без обиняков признаю: да, я допустил ошибку. Я добровольно ухожу в отставку со всех публичных и выборных должностей и постов.»

Высокопарный моралист пал жертвой собственной двойной морали. Но Мишель Фридман — не первая громкая жертва кокаина. Достаточно напомнить случай знаменитого футбольного тренера Кристофа Даума. А известный певец Константин Веккер даже отсидел несколько лет за то, что устраивал кокаиновые оргии. Обоим понадобилось немало времени и сил, чтобы снова начать карьеру. Остаётся надеяться, что и Мишель Фридман преодолеет нынешний кризис. Им восхищались, его презирали и ненавидели. Во всяком случае, он был яркой фигурой на немецком телевидении, личностью на фоне взаимозаменяемых политкорректных лиц. Во всяком случае сам Фридман уже сейчас готовит почву для новой карьеры:


«Я от всего сердца прошу извинения за всё, что я сделал. Но я прошу Вас, прошу Вас от всего сердца не забывать, что не вся моя жизнь сводится к этому, это не весь Мишель Фридман. Я прошу Вас: дайте мне второй шанс.»

Реклама

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Ночь длинных ковшейТок-шоу «В самую точку»Жизнь в Германии»Мисс Германия»Туризм в ГерманииВВП ГерманииЛомоносов в ГерманииБезработица в ГерманииГимн ГерманииРабота в ГерманииИнфляция в Германии1700 лет еврейской жизни в ГерманииБизнес-этика в ЕвропеУниверситеты ГерманииТеррористы в ГерманииНедвижимость в ГерманииПартия «Альтернатива для Германии»»Совет мудрецов» ГерманииБоденское озероУчеба в ГерманииПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Готардский тоннель — Herrenknecht AG

Готардский тоннель

Север и юг Европы сближаются

4 грипперных ТПМК, чтобы удивить мир

С помощью механизированной технологии тоннелестроения четыре грипперных ТПМК компании Herrenknecht покорили горный массив, побив рекорды по скорости и длине. Сегодня Готардский тоннель, протяженностью 57 километров, соединяет Эрстфельд и Бодио. 1 июня 2016 года открылся самый длинный железнодорожный тоннель в мире. Образуя сердце нового альпийского железнодорожного сообщения (NEAT), он сближает Швейцарию и Европу.

Мировой рекорд. Главная сбойка эпохального Готардского проекта

Главная сбойка Готардского тоннеля 23 марта 2011 года в западном тоннеле и 15 октября 2010 года в восточном тоннеле знаменует собой значительную веху на пути к завершению строительства самого длинного железнодорожного тоннеля в мире. Благодаря эпохальному проекту, протяженностью дважды по 57 километров, Швейцария соединяет северную и южную Европу по железной дороге через Альпы. Грипперные ТПМК производства компании Herrenknecht разработали и укрепили более 85 км тоннелей.

Профессионалы в скальном грунте

В конце 2016 года первые скоростные поезда начали курсировать по Готардскому тоннелю со скоростью от 200 до 250 километров в час. После открытия всего ж/д сообщения NEAT время в пути от Цюриха до Милана сокращается на один час до 2 часов 40 минут. Швейцарские железные дороги рассчитывали сократить время грузовых перевозок, что было бы еще одним важным логистическим решением при перевозках между Германией и Италией. Начинается новая эра трансальпийских железнодорожных перевозок. Отправившись утром с Банхофштрассе из Цюриха за покупками в стильную галерею Витторио Эммануэле II в Милане, вы возвращаетесь в тот же день с сумками, полными лучшей итальянской дизайнерской одежды. Это не мечта. Это становится реальностью.

Эта прогулка между двумя коммерческими центрами стала возможной благодаря беспрецедентному проекту века – строительству Готардского, Ценерийского тоннелей и тоннеля Циммерберг. При длине 57 километров и максимальной высоте 550 метров над уровнем моря, то есть действительно у подножия горы Сен-Готард, два однополосных тоннеля пересекают Альпийский хребет от дна долины до дна долины, так сказать, почти ровным курсом. Это строительство приводит к завершению путешествий, которые были настолько медленными, что пассажиры практически могли собирать цветы вдоль ж/д полотна, а необходимость в двойных локомотивах, чтобы вести грузовые поезда вверх по крутым уклонам, остается в прошлом.

Самый длинный тоннель в мире: 2 х 57 км от Эрстфельда до Бодио 

С точки зрения инжиниринга и логистики, этот тоннель является эталоном для будущих проектов века.
 

Почетный д.т.н. Мартин Херренкнехт, Председатель правления

Самое протяженное чудо света

«Это высокоскоростная железнодорожная трасса Европы прямо через Альпы для транспортировки товаров из Роттердама в Геную экологически чистым способом», — говорит Мориц Лойенбергер, член Федерального совета Швейцарии, в описании «самого протяженного чуда в мире». «Мы работаем вместе с нашими партнерами над развитием инфраструктуры Европы, хотя мы и не являемся членами ЕС», — продолжает он. Этот поистине великий подвиг являлся частью плана Швейцарии по перемещению как можно большего количества грузовых перевозок с автомобильного на железнодорожный транспорт для защиты окружающей среды.

Альпийская страна стремительно приближается к этой цели. Завершено строительство самого длинного в мире железнодорожного тоннеля — последние и решающие сбойки на границе между строительными участками Файдо и Седрён, состоялись 23 марта 2011 года и 15 октября 2010 года, что ознаменовало завершение одного из наиболее важных этапов в этом захватывающем мероприятии. Это результат почти полувекового интенсивного планирования, которое непрерывно развивалось вместе с технологией и геологическими науками. Для реализации данного проекта также потребовались смелые и дальновидные политические решения. Идея Готардского тоннеля была впервые озвучена в 1947 году, но строительные работы начались только в 2001 году.

Более 85 км тоннелей было разработано и закреплено с помощью ТПМК компании Herrenknecht. 

152 км тоннелей, шахт и подземных галерей

Для проекта строительства Готардского тоннеля было создано в общей сложности 152 километра тоннелей и шахт. Проектировщики разделили два основных тоннеля и почти 180 перекрестных переходов на пять этапов строительства.  Поскольку работы на пяти участках можно было проводить параллельно, общее время строительства значительно сократилось. Тем не менее, обширные логистические решения также были необходимы. Должны были быть построены тоннели для обслуживания и снабжения, а также должны были быть выкопаны огромные подземные котлованы, чтобы служить базой для тоннелепроходческих или буровзрывных работ.

Грипперный ТПМК компании Herrenknecht для северных участков, диаметр 9,58 м.

В пять раз превышает объем Великой Пирамиды в Гизе

Более 85 км тоннелей было разработано и закреплено с помощью ТПМК компании Herrenknecht. Эти высокотехнологичные стальные гиганты из Шванау, длиной более 400 метров и роторами диаметром 9,5 м, прокладывали путь через невероятно твердую скальную породу, незаметно для ничего не подозревающих лыжников, наслаждающихся снегом на высоте около 2000 метров на перевале Лукманиер С начала своего горного путешествия в 2003 году роторы четырех машин компании Herrenknecht «проглотили» около 10,5 миллионов кубических метров породы. В общей сложности в Готардском тоннеле было разработано 13,5 млн. кубометров породы, что примерно в пять раз превышает объем пирамиды Хеопса в Гизе. Около 75% основной трассы тоннеля было выкопано этими «гигантскими кротами», известными как тоннелепроходческие комплексы (ТПМК). Не смотря на готовность 114 километров параллельных тоннелей проект был еще далек от завершения.

Под землей: монтаж и демонтаж в самых суровых условиях.

Гигантская строительная площадка

На Готардском гигантском участке было три подходных тоннеля и обслуживающих котлована — в Амстеге на севере, в середине промежуточного отрезка Седрён и в Файдо на юге. На севере у Бодио и Эрстфельда доступ к порталу тоннеля был относительно легким по дорогам горных перевалов, в то время как в Амстеге доступ к нему был посредством короткого тоннеля, длиной «всего лишь» два км. Подходной тоннель в Фаидо имеет длину 2,7 км с уклоном почти 13 %. Работы над промежуточным отрезком Седрён были гораздо более сложными, поскольку они включали в себя сначала разработку горизонтального подходного тоннеля длиной около тысячи метров, проходящего значительно выше уровня тоннеля, а затем проходку двух вертикальных стволов от горизонтального подходного тоннеля на глубину около 800 м к основному тоннелю. Вентиляционная шахта длиной 450 метров завершала эту впечатляющую конструкцию.

Зоны разломов и геологические проблемы требовали максимальной производительности машин и строителей

Между высокоточным планированием и геологическими неопределенностями

В любое время можно ожидать сюрпризов при разработке таких масштабных проектов, как Готардский тоннель. Недаром проектировщики тоннелей относятся к своей деятельности с большим вниманием – их работа – хождение по краю пропасти между хорошо спланированным и непредвиденным. Несмотря на многочисленные подготовительные исследования, всегда могут возникнуть неожиданные трудности. Например, в самом начале тоннелестроения – всего через 200 м — с южной стороны Готарда в феврале 2003 работы были прерваны из-за рыхлой породы. Два ТПМК, которые стартовали в Бодио – названные строительными бригадами „Сисси“ (Herrenknecht S-210) на восточном участке и „Хайди“ (Herrenknecht S — 211) на западном участке, — столкнулись с зонами геологических нарушений, так называемыми какиритами. Для грипперных ТПМК, предназначенных для твердых горных пород, такие почвы слишком мягкие и быстрая проходка в таких условиях практически невозможна. Каждый разработанный метр тоннеля должен быть укреплен посредством сложного процесса. Только в августе 2003 года, примерно через 400 метров машины смогли пройти эту зону.

Тяжелый труд: закрепление разработанного тоннеля 

Взлеты и падения в горах

Но журнал строительства также содержит неожиданные положительные отчеты. Например, весной 2004 года были хорошие новости с северной стороны. Геологи прогнозировали прерывание тоннелестроение до четырех месяцев, чтобы справиться со сложной геологической зоной. К счастью, эта зона была примерно на 50% короче, чем ожидалось, и команды, эксплуатирующие машины, именуемые «Габи 1» и «Габи 2», смогли успешно пройти этот участок, хотя и с небольшой скоростью тоннелестроения. Но все же взлеты и падения в горах казались бесконечными. За хорошими ежемесячными показателями тоннелестроения 560 м и скоростью проходки до 12 мм за один оборот ротора следовали трудные отрезки, некоторые с пенетрацией всего 3 мм за оборот и продвижением всего 140 м в месяц.

Июнь 2005 года принес инженерам и клиентам плохие новости. Внезапно и без предупреждения на западном участке разрыхленная порода, смешанная с горной водой, затопила ротор Габи 2. Сначала проходчики пытались очистить ротор от засора вручную и отодвинуть ТПМК назад на несколько сантиметров. Безуспешно. В конце концов, неуплотненная область перед ротором была закреплена посредством нагнетания смеси цемента и бентонита. В то же время строители выкопали 50-метровый тоннель от восточного до западного участка, чтобы освободить ротор ТПМК. После пятимесячной остановки. Тоннелестроение возобновилось только в ноябре 2005 года.

Также машины сталкивались с изменяющимися геологическими условиями на юге на участке от Бодио до Файдо, что ухудшало показатели тоннелестроения. Заметные улучшения были достигнуты путем адаптации двух ТПМК к непредвиденным обстоятельствам. В декабре 2005 года «Сисси» достигла наилучших ежедневных показателей на восточном участке Готардского тоннеля – 38 м.

На шесть и девять месяцев раньше срока: две северные машины достигают Седрёна в рекордно короткие сроки

2006: год первых сбоек

В июне и октябре 2006 года строительные команды на севере впечатляюще отпраздновали окончание проходки на участке Амстег — Седрён. Машины достигли конечных точек с опережением графика на шесть и девять месяцев, соответственно. Но завершение проходки, однако, было обыденным. Незадолго до окончания работ на пути встретилось геологическое препятствие – какирит, поэтому ТПМК были заранее демонтированы в зоне твердых пород. Затем рабочие вывезли компоненты щитов из тоннеля с помощью вагонеток.

Точность: сбойка с точностью до сантиметра в Файдо с юга.

Сбойка в Файдо 

Осенью 2006 на юге наконец-то с ожидаемой точностью произошла сбойка на многофункциональном пункте в Файдо. ТПМК диаметром более восьми метров достигли своих целей после проходки 13,5 и 14 км соответственно, с отклонениями по вертикали и горизонтали всего в несколько сантиметров. Эта степень точности сопоставима со стрелком, попадающим в монету в 1 евро на расстоянии двух километров. После капитального ремонта и переоснащения новыми, более крупными роторами с диаметром, превышающим девять метров, Сисси и Хайди в июле и октябре 2007 года снова начали проходку от Фаидо к Седрёну.

Путь свободен: бассейн Пиоры оказался не таким сложным, как ожидалось

В экстренных случаях поезда могут останавливаться на гигантских подземных станциях.

Испытание Пиорой.

Еще одна сложная зона ожидала строителей на этом участке — бассейн Пиора — воронкообразное образование, заполненное зернистым доломитом, проникающее глубоко в скалу горного хребта. Его существование было давно известно, и вряд ли какая-либо другая часть Готарда была исследована так же интенсивно до начала строительных работ. Поскольку никто не знал, как далеко в гору углубляется воронка, было принято решение провести разведочное бурение. От кантональной дороги до проблемной зоны была проложена горизонтальная штольня длиной около 5,5 км. В 1996 году в эту зону проникли. Оказалось, что рыхлая порода подвергается воздействию огромного давления около 150 бар. Поток воды, смешанный с доломитом, хлынул из горы и затопил дорогу. СМИ назвали это «Днем высадки на Пиора Бич».

19 наклонных штолен было проложено от разведочного тоннеля к будущему основному тоннелю, что, наконец, дало инженерам всю необходимую информацию — они встретились с твердой породой без давления воды. Исходя из результатов исследований образцов породы, измерений температуры и сейсмических исследований геологи пришли к выводу, что дно Пиоры было загерметизировано содержащей гипс породой. И вот, 12 октября 2008 года Сисси, а следом и Хайди успешно преодолели Пиору.

Тоннелестроение посредством обычных буровзрывных методов на участке Файдо — Седрён также было чрезвычайно сложной технической задачей. Здесь строители с помощью взрывных работ создавали огромные подземные станции в скале, которые должны были служить специальными остановочными пунктами для поездов в чрезвычайных ситуациях. Разветвленный тоннель также позволяет поездам переходить с одного пути на другой. Сложная система поперечных и соединительных шахт гарантирует, что дым может выходить, а свежий воздух поступать в тоннель. Две «многофункциональные станции» сами по себе являются огромными строительными площадками. Здесь перед строителями была поставлена особая задача.

Гора выпускает пар

Горное давление на некоторых участках было настолько высоким, что обычный метод увеличения заданных размеров поперечного сечения проходки был бесполезен. Как правило, этот метод дает горе возможность «выпустить пар» — чем больше она деформируется, тем больше сбрасывается горное давление. Но в критических зонах Готардского тоннеля стабильность не могла быть достигнута, просто посредством допущения деформации. Нужно было противопоставить горе какую – то силу, иначе полость бы полностью закрылась. Решением было использование телескопической крепи, когда два телескопически скользящих стальных полукольца соединяются для образования полных колец внутри поперечного сечения тоннеля, расширенного примерно на 70 см. Сегменты кольца медленно скользят вместе под горным давлением, пока их концы не соприкасаются и не стабилизируют друг друга.

Высокоскоростное тоннелестроение для высокоскоростных поездов

56 м каждые 24 часа

После капитального ремонта, в 2009 году два грипперных ТПМК Herrenknecht, Габи 1 и Габи 2, завершили проходку северного участка Эрстфельд-Амстег, протяженностью чуть более 7 км. Геологические условия там были почти идеальными. Таким образом, в конце лета 2009 года был установлен рекорд тоннелестроения в Готарде. Всего за 24 часа Габи 2 прошла колоссальные 56 метров через гору, мировой рекорд для тоннелепроходческой машины такого размера для скальных пород. 16 июня и 16 сентября 2009 года строители на севере достигли пунктов назначения в Амстеге всего за 18 месяцев, то есть на шесть месяцев раньше запланированного срока. Этот прорыв стал ярким примером точности тоннелестроителей и ТПМК. Оба щита отклонились от заданной оси на 4 мм по горизонтали и на 8 мм по вертикали – миллиметровая точность в прямом смысле этого слова.

16 июня 2009: Сбойка в Амстеге, восточный тоннель

«Черви»

В это время Сисси и Хайди все еще работали в горах на юге. Хотя в марте 2010 года Хайди снова столкнулась с проблемами с обрушением породы на западном участке между Фаидо и Седрёном, последующие меры по стабилизации приостановили тоннелепроходческие работы до июля 2010 года. К счастью, это событие почти не повлияло на график проходки. Работы продолжались, в том числе работы по обделке свода тоннеля с помощью двух передвижных рабочих платформ, поставляемых компанией Maschinen- und Stahlbau Dresden, дочерней компанией Herrenknecht, которые следовали за двумя ТПМК на почтительном расстоянии. Эти 600-метровые «черви» прокладывали дренажные трубы, устанавливали системы уплотнения и бетонировали своды заходами по 12 метров. Одним словом, они подготавливали тоннели к установке железнодорожного оборудования с максимальной производительностью в 600 метров в месяц.

Главная сбойка в Готардском тоннеле является важной вехой в тоннелестроительстве.

23 марта 2011 и 15 октября 2010: Основная сбойка в Готардском тоннеле

23 марта 2011 года сбойка произошла в западном тоннеле, а 15 октября 2010 года — в восточном, и «вид на Средиземное море» стал реальностью. Последовали несколько лет отделочных работ, чтобы превратить тоннель в функционирующую высокоскоростную железную дорогу с существенными мерами по обеспечению безопасности, такими как, например, две аварийные станции, на которых поезда могут остановиться в случае экстренной ситуации.

Быть частью такого уникального проекта — подарок для любого предпринимателя и инженера. Я очень горжусь тем, что наши инженеры и машины смогли показать свои лучшие результаты. Нет ничего лучше!
 

Почетный д.т.н. Мартин Херренкнехт, Председатель правления

В конце 2016 года по новому тоннелю были пущены первые поезда.

Здесь пассажиры могут быстро перемещаться из одного тоннеля в другой — каждый из двух тоннелей служит путем эвакуации для своего близнеца. Это разумное решение, которое было принято всеми участниками в Швейцарии после длительного рассмотрения всех альтернативных вариантов. Работа строителей и машин подошла к концу. И результаты очень радуют. Все риски преодолели, со всеми неудачами справились, все эмоциональные взлеты и падения пережили. И временные рамки были соблюдены, несмотря на почти невообразимую сложность проекта. Время, потерянное в одном месте, было восполнено в другом. По случаю достижения цели, сбойки Эрстфельд – Амстег, Мориц Лойенбергер, член Федерального совета Швейцарии, говорил о «триумфальной победе над сомневающимися и нытиками». Его девизом было «независимо от того, насколько высока гора, и неважно, насколько тверда скала, там, где есть воля, есть и путь. Мы можем сделать это, потому что хотим этого».

Дополнительная информация: AlpTransit Gotthard AG

История Готардских тоннелей Прошлое, настоящее и будущее

Тоннели через хребет Готарда строились более трех столетий. Готардский тоннель самым длинный тоннель в мире: проект столетия.

01 июня 2016
Ввод в эксплуатацию Готардского тоннеля  — сердца нового железнодорожного сообщения через Альпы

23 марта 2011
Главная сбойка в западном тоннеле между Седрёном и Файдо

15 октября 2010
Главная сбойка в восточном тоннеле между Седрёном и Файдо

2009 
Успешное завершение механизированного тоннелестроения на севере

2008 
Впадина Пиора успешно пройдена щитом S-210

2006 
ТПМК компании «Herrenknecht» в северной и южной частях Готардского тоннеля достигли своей первой цели – на 9 месяцев раньше срока

2003 
Начинается тоннелестроение четырьмя грипперными щитами компании «Herrenknecht»

2001 
Первые заказы на ТПМК поступают в компанию «Herrenknecht»

1999
Разработка взрывным методом начинается в Седрёне

1998 
Правительство Швейцарии одобряет финансирование нового железнодорожного сообщения через Альпы New Alpine Transversal (NEAT).

1996 
Начинаются первые подготовительные и разведочные работы для Готардского тоннеля

1993 
Начало разведочного бурения на Пиоровой впадине.

1980 
Первый автомобильный тоннель открыт для движения и соединяет Гёшенен с Айроло

1969 
Начало строительства первого автомобильного тоннеля через Готард

1882 
Вводится в эксплуатацию самый длинный на тот момент тоннель в мире, длиной 15 км.

1880
Сбойка 29 февраля, с впечатляющей на то время точностью

1872 
Начало строительства первого железнодорожного тоннеля через Готард под руководством швейцарского инженера Луи Фавра

1707 
Мастер-строитель Мореттини из Тичино буровзрывным способом разработал 64-метровый тоннель через гору Чильчберг, известный как «Урнерлох».

Самые длинные тоннели в мире

Рельеф земной поверхности не идеально плоский, а почти всегда бывает сложным, поэтому при прокладке дорог почти невозможно обойтись без тоннелей.

Прообразами тоннелей в древние времена были подкопы, с помощью этой военной хитрости можно было незаметно пробраться за спину врага и обрушиться на его плечи. Сегодняшние же тоннели в большинстве своём служат совсем иным целям. Тоннели бывают самые разные, отличающиеся длиной, расположением и структурой.

Лердальский тоннель, Норвегия (24 510 м)

В данном случае речь идёт об автомобильном тоннеле, сократившем путь от муниципалитета Лердал к другому муниципалитету Эурланн (оба в губернии Согн-ог-Фьюране, Западная Норвегия). Тоннель является элементом европейской трассы Е16, связывающей Осло с Бергеном. Строить этот тоннель начали в 1995 году, а закончили в 2000 году. На тот период он стал длиннейшим в мире автомобильным тоннелем, превзойдя на целых 8 км знаменитый Готардский автомобильный тоннель. Над тоннелем расположены горы со средней высотой около 1600 метров.

У Лердальского тоннеля есть уникальная особенность – в нём выбраны три больших по объёму искусственных грота на одинаковом расстоянии друг от друга. Эти гроты разбивают сам тоннель на 4 примерно одинаковых участка. Это не прихоть архитекторов, а назначение гротов в том, чтобы снять у водителей, долго едущих в совершенно однообразных условиях тоннеля, усталость, к тому же здесь они могут остановиться и отдохнуть.

Иватэ-Итинохэ, Япония (25 810 м)

Японский тоннель, соединяющий столицу с городом Аомори, на момент своего открытия в 2002 году именно он и был самым длинным японским железнодорожным тоннелем, пока его не обогнал тоннель Лёчберг. Этот тоннель располагается в 545 километрах от Токио, на полпути между Хатинохе и Мориокой, а ходят по нему экспрессы «Тёхоку». Задумались о его строительстве в 1988 году, а приступили к нему в 1991 году. Сооружение было готово к эксплуатации в 2000 году, но линия заработала только в 2002 году. Тоннель максимально уходит вниз на 200 метров.

Хаккода, Япония (26 455 м)

Железнодорожный тоннель Хаккода лишь чуточку длинее предыдущего. Он был своего рода пионером – до него в мире не было длинных тоннелей, через которые могли бы одновременно двигаться поезда в разных направлениях.

Тайханшань, Китай (27 848 м)

В 2007 году в Китае был запущен в эксплуатацию новый тоннель Тайханшань, проходящий в толще одноимённого горного массива. До строительства Нового Гуань Дзяо именно он был самым длинным китайским тоннелем.

Он стал элементом сверхскоростной железной дороги, связавшей столицу восточной провинции Хэбэй Шидзяч-Жуан со столицей примыкающей к ней с запада провинции Шаньси городом Тайюань. Если раньше из одного города в другой нужно было добираться 6 часов, то теперь на это хватит и часа.

Гуадаррама, Испания (28 377 м)

В том же 2007 году, но в Испании состоялось открытие самого длинного в стране тоннеля Гуадаррама, который соединил столицу страны Мадрид с Вальядолидом. Он начал строиться в 2002 году, поэтому очевидно, что делалось это довольно быстрыми темпами. Это довольно сложное техническое сооружение, в котором также присутствуют два отдельных тоннеля. Благодаря этому поезда ходят по нему одновременно в разных направлениях. Особенно стоит отметить, что здесь используются скоростные поезда системы AVE. После запуска тоннеля добраться из одного города в другой стало возможно буквально за несколько минут. Это особенно понравилось туристам, которые чаще стали наведываться в Вальядолид из столицы.

Новый Гуань Цзяо, Китай (32 645 м)

Это самый длинный китайский железнодорожный тоннель. При этом, располагаясь, как и положено тоннелю под землёй, он находится на очень приличной высоте над уровнем моря (от 3324 метров до 3381 метра). А всё потому, что он является частью второй линии Цинхай-Тибетской железной дороги, проложенной в горах Гуань Цзяо китайской провинции Цинхай. На самом деле здесь проложены два отдельных тоннеля с односторонним движением. Строили этот тоннель 7 лет, а в эксплуатацию он был сдан в самом конце 2014 года. Поезда способны нестись по этим тоннелям со скоростью 160 км/ч.

Лётчберг, Швейцария (34 577 м)

Железнодорожный тоннель Лёчберг расположен на одноимённой линии, проходящей через Альпы, причём он расположен на 400 метров глубже автомобильного тоннеля Лёчберг. По этому одному из самых длинных в мире сухопутных тоннелей курсируют пассажирские и грузовые составы. Он проходит под такими городами, как Берн, Фрутиген, Вале и Рароне. Это довольно новый тоннель, ведь его закончили пробивать только в 2006 году, а уже в июне следующего года он был официально открыт. При его проходке применялись самые современные технологии бурения, поэтому его удалось пробить менее чем за два года. Сейчас каждую неделю им пользуются свыше 20 тысяч швейцарцев, стремящихся побыстрее попасть на термальные курорты в Вале.

Появление Лётчберга значительно уменьшило количество дорожных пробок в этой местности, поскольку прежде грузовики и фуры должны были ехать в обход Швейцарии, делая большой круг, чтобы проехать всего лишь из Вале до Берна. Любопытно, что в тоннеле есть источник горячей подземной воды, которую швейцарцы также даром не теряют, а обогревают с её помощью оранжерею, где благодаря этому растут тропические фрукты.

Евротоннель, Франция/Великобритания (50 450 м)

Этот тоннель, проложенный под проливом Ла-Манш, является двухпутным железнодорожным тоннелем, при этом 39 километров он проходит под водами Английского канала. Благодаря ему остров Великобритания оказался связанным с континентом железнодорожным сообщением. С тех пор стало возможным сесть в поезд в Париже, и за два с четвертью часа оказаться в Лондоне. В самом тоннеле поезд находится при этом 20-35 минут.

Торжественное открытие тоннеля состоялось 6 мая 1994 года. На нём присутствовали руководители двух стран – президент Франции Франсуа Миттеран и королева Великобритании Елизавета II. Евротоннель является рекордсменом среди тоннелей, проходящих под водой, кроме того, он стал самым длинным международным тоннелем. Управляет его работой компания «Евростар». Американское общество инженеров-строителей рассыпалось в комплиментах и даже сравнило Евротоннель с одним из семи современных чудес света.

Сэйкан, Япония (53 850 м)

Этот невероятно длинный японский железнодорожный тоннель имеет также и подводную часть протяжённостью 23,3 километра. Он углубляется под землю на 240 метров, в результате чего на 100 метров оказывается ниже морского дна. Туннель проходит под Сангарским проливом и соединяет между собой префектуру Аомори (остров Хонсю) и остров Хоккайдо. Он является частью Кайкё и Хоккайдо-синкансен местной железнодорожной компании.
По длине он уступает только Готардскому тоннелю, а по залеганию под морским дном и вовсе является лидером в мире. В названии тоннеля присутствуют первые иероглифы названий городов, которые он соединяет – Амори и Хакодате, просто те на японском языке произносятся иначе. Тоннель «Сэйкан» стал вторым после тоннеля Каммон в Японии подводным железнодорожным тоннелем, а тот соединяет под проливом Каммон острова Кюсю и Хонсю.

Готардский тоннель, Швейцария (57 091 м)

Этот железнодорожный тоннель, пробитый в швейцарских Альпах, при суммировании его собственной длины с длиной пешеходных и служебных ходов протянется на 153,4 километра. С северного конца он выходит возле деревни Эрстфельд, а южный выход расположен возле деревни Бодио. Прокладку восточной его части завершили в октябре 2010 года, а западной в марте 2011 года, после чего он стал самым длинным железнодорожным тоннелем в мире.

Благодаря его строительству стало возможно трансальпийское железнодорожное сообщение, а северо-запад Италии смог перейти с более экологически грязных автомобильных на чистые и более дешёвые железнодорожные перевозки. Время поездки из Цюриха до Милана сократилось почти на час. Открыт тоннель был в июне 2016 года. Контролирующая его строительство компания «Alp Transit Gotthard» в декабре того же года передала его швейцарским федеральным железным дорогам в полностью рабочем состоянии, а уже 11 декабря началась его коммерческая эксплуатация.

Готардский туннель: в Швейцарии открылся самый длинный и глубокий железнодорожный туннель в мире .

Заголовок в СМИ,

Поезда вошли в каждый конец туннеля в преддверии яркой церемонии открытия

Самый длинный и глубокий железнодорожный туннель в мире официально открылся в Швейцарии после почти двух десятилетий строительных работ.

57-километровый (35-мильный) двухствольный базовый тоннель Gotthard обеспечит высокоскоростное железнодорожное сообщение под швейцарскими Альпами между северной и южной Европой.

Швейцария заявляет, что произведет революцию в грузовых перевозках в Европе.

Товары, которые в настоящее время перевозятся по маршруту миллионом грузовиков в год, вместо этого будут перевозиться поездом.

Туннель обогнал японский железнодорожный туннель Seikan протяженностью 53,9 км и стал самым длинным в мире, а 50,5-километровый тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Великобританию и Францию, занял третье место.

  • Инженерный триумф Швейцарии
  • На фото: странная церемония открытия туннеля

Источник изображения, Reuters возле северного входа в туннель Федеральный президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн сказал, что это был «гигантский шаг для Швейцарии, но в равной степени для наших соседей и остальной части континента».

900:04 В прямом эфире транслировалась речь федерального министра транспорта Швейцарии Дорис Лойтхард с южного конца туннеля в Бодио.

После этого через тоннель в противоположных направлениях двинулись два поезда, в каждом из которых находились сотни гостей, выигравших билеты в розыгрыше, и новый маршрут был официально открыт.

Затем для собравшихся в Эрстфельде гостей началось роскошное шоу с участием танцоров, акробатов, певцов и музыкантов, посвященных альпийской культуре и истории.

Источник изображения, EPA

Image caption,

Спектакль открытия был подготовлен ведущим немецким театральным режиссером Фолькером Гессе. посетили мероприятия дня.

Г-н Олланд, который вместе с другими участвовал в последующей поездке через туннель на поезде, вышел с южной стороны, чтобы произнести речь, в которой он сравнил Готард с туннелем под Ла-Маншем.

Вспоминая великий франко-британский проект, который был завершен в 1994 году, он сказал: «Никто не мог представить, что однажды вы сможете путешествовать таким образом из Англии во Францию».

«С тех пор мы сплочены как никогда, и я надеюсь, что британцы вспомнят об этом, когда придет день», — добавил он под смех и аплодисменты публики в швейцарской деревне Полледжио.

Источник изображения, Reuters

Подпись к изображению,

Экскурсия по VIP-туннелю (по часовой стрелке слева): премьер-министр Италии Маттео Ренци, федеральный президент Швейцарии Иоганн Шнайдер-Амманн, канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд

23 июня в Великобритании пройдет референдум о том, оставаться в ЕС или нет.

Французский лидер похвалил европейские устремления, в том числе свободное передвижение людей и товаров.

Присутствие высокопоставленных гостей на открытии показывает, что новый туннель предназначен не только для защиты окружающей среды Альп, сообщает Имоджен Фоулкс из BBC.

Европейские товары, будь то итальянское вино для Нидерландов или немецкие автомобили для Греции, должны пересекать Альпы. Теперь они смогут сделать это быстрее, безопаснее и дешевле, говорит наш корреспондент.

Это видео не может быть воспроизведено

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Имоджен Фоулкес: «Это происходит очень, очень быстро — и вы это чувствуете»

Проект, строительство которого обошлось более чем в 12 млрд долларов (8,3 млрд фунтов), был одобрен швейцарскими избирателями на референдуме в 1992 году. Два года спустя избиратели поддержали предложение экологических групп о переводе всех грузов, следующих через Швейцарию, с автомобильного транспорта на железнодорожный.

Завершенный туннель проходит на 2,3 км ниже поверхности гор и сквозь скалы, температура которых достигает 46°C.

Инженерам пришлось копать и взрывать 73 различных породы, некоторые твердые, как гранит, а другие мягкие, как сахар. Было извлечено более 28 миллионов тонн породы, которая затем была разрушена, чтобы сделать бетон, используемый для строительства туннеля.

Источник изображения, EPA

Подпись к изображению,

Религиозные деятели посетили благословение в туннеле в среду, 9 сентября0005

Источник изображения, Reuters

Подпись к изображению,

Статуя святой Варвары, покровительницы шахтеров, стоит внутри нового туннеля

Источник изображения, EPA тоннель каждый день

Теперь завершенный туннель, построенный вовремя и в рамках бюджета, создаст магистральное железнодорожное сообщение между Роттердамом в Нидерландах и Генуей в Италии.

Когда в декабре начнется полный спектр услуг, время в пути для путешественников между Цюрихом и Миланом сократится на час до двух часов 40 минут.

Трасса туннеля плоская и прямая, вместо того, чтобы извиваться через горы, как старый железнодорожный туннель и автодорожный туннель, открытый в 1980 году. всего 17 минут.

Строительство тоннеля финансируется за счет налога на добавленную стоимость и топлива, дорожных сборов с большегрузных транспортных средств и государственных займов, которые должны быть погашены в течение десяти лет.

Швейцарский банк Credit Suisse заявил, что его экономические выгоды будут включать более легкое перемещение товаров и рост туризма.

Девять рабочих погибли в результате несчастных случаев во время строительства туннеля.

Четверо были немцами, трое итальянцами и по одному из Южной Африки и Австрии, сообщает немецкое информационное агентство dpa. Как сообщают швейцарские СМИ, в их память установлена ​​мемориальная доска возле северного конца туннеля.

все альпийские и апеннинские туннели — мы создаем ценность

Альпы и Апеннины: две самые большие горные цепи в Италии, естественные препятствия для передвижения, которые сделали необходимым создание инфраструктуры для облегчения перевозки людей и товаров. Со временем многие туннелей  было прорыто для преодоления этих естественных преград.

Некоторые из них предназначены для автомобилей, другие для поездов: в любом случае цель состоит в том, чтобы обеспечить более быстрое и прямое сообщение.
Где находятся эти туннели в Италии?  Некоторые из наиболее важных итальянских туннелей были построены в сотрудничестве с соседними странами: Францией,  Швейцарией и Австрией – великими инженерными работами, которыми восхищаются и изучают во всем мире.

Но среди множества туннелей в стране, какой тоннель самый длинный?

Самые длинные автомобильные туннели: тоннель Фрежюс на первом месте в Италии Французская Савойя. Это туннель

Frejus Motoway Tunnel , который проходит параллельно одноименному железнодорожному туннелю. Туннель под управлением двух компаний, французской и итальянской, был открыт для движения в 1980 году , более чем через столетие после того, как железнодорожный туннель был открыт для движения.
Его общая длина составляет 12,895 километров , чего достаточно, чтобы сделать его фактически самым длинным туннелем в Италии, хотя в основном на территории Франции.

Второй по длине автомобильный туннель в Италии: туннель Монблан

Даже второй по длине туннель в Италии пересекает Альпы , снова соединяя Италию с Францией . Это тоннель Монблан.  Протянувшийся между Шамони, Франция, и Курмайор в итальянской долине Аоста, он имеет в общей сложности 90 119 11 611 километров.  Построенный совместно Францией и Италией, на строительство ушло восемь лет, с 1957 по 1965 год.
Туннель проходит под самой высокой вершиной Эгюий-де-Шамони на массиве Монблан. Ниже Эгюий-дю-Миди, которая находится на высоте 3842 метра над уровнем моря, масса гранита над туннелем достигает 2480 метров , что является мировым рекордом для автомобильных и железнодорожных туннелей.

Гран-Сассо: третий по длине туннель в Италии

Среди самых длинных туннелей в Италии сразу за двумя туннелями, соединяющими Италию и Францию, находится Гран-Сассо.
Третий по длине автодорожный туннель в Италии имеет в общей сложности 10 190 метров — длина, которая ставит его за пределы первой десятки в мире (12 th место, если быть точным). Первый среди апеннинских туннелей, он соединяет Ассерджи с Колледарой, обеспечивая быстрое сообщение между регионами Лацио и Абруццо 9.0120, проходящий ниже массива Гран-Сассо.
Кроме того, это самый длинный двухтрубный автодорожный туннель в Европе : первый туннель в направлении Терамо был прорыт в 1960-х годах по проекту Alpina S.p.A., а работа была поручена CO.GE. Компания ФАР. Его официальное открытие состоялось в 1984 . Затем в 1993 был открыт второй туннель в направлении Рима. Не следует забывать, что рядом с туннелем Гран-Сассо находятся лаборатории Istituto Nazionale di Fisica Nucleare (INFN) (Национальный институт ядерной физики), одна из крупнейших подземных лабораторий в мире.

Базовый туннель (Варианте-ди-Валико) и туннель Сант-Антонио-Чепина

На четвертом месте среди самых длинных автомобильных туннелей в Италии находится Базовый туннель Варианта-ди-Валико  (включающий 66,6 км аппенинского участка А1). Открытый в декабре 2015 г., это двухарочный туннель с тремя полосами движения, 8,590 км  в длину и расположен на участке Ла-Кверсия-Альо в Вариантанте, что является важной работой по обеспечению более плавного движения между севером и югом страны.
Не следует забывать о туннеле Сант-Антонио-Чепина , длина которого составляет 7,895 километров . Открытый в 2000 году, этот альпийский туннель является частью государственной дороги Стельвио.

Итак, это самые длинные автодорожные туннели в Италии. Однако в стране также есть 90 119 очень длинных железнодорожных тоннелей.  Какой из них простирается на наибольшее количество километров?

Самый длинный железнодорожный тоннель в Италии: где он?

В 2016 году в Швейцарии был открыт Готардский базовый тоннель. Это самый длинный высокоскоростной железнодорожный туннель в мире, протяженностью 57 километров . Эта грандиозная работа швейцарских инженеров превзошла туннель Сейкан в Японии , который с его 53 километрами остается самым длинным подводным туннелем (хотя следует сказать, что туннель под Ла-Маншем может похвастаться надлежащим подводным маршрутом 39километров по сравнению с 23 у Seikan).

В Италии нет железнодорожных тоннелей такой длины.  Ни в одном регионе нет туннеля протяженностью более 20 км. По крайней мере, на данный момент. Туннель Terzo Valico dei Giovi (название относится к железнодорожной линии Тортона-Нови-Лигуре-Генуя, когда она будет завершена к 2022 году) будет иметь длину 27 километров . Работа консорциума COCIV во главе с Салини Импреджило продолжается, раскопки ведутся традиционными и механизированными методами.

Более длинные железнодорожные туннели: туннели Семпионе и Апеннины

Поскольку Terzo Valico dei Giovi все еще находится в стадии строительства , самым длинным железнодорожным туннелем в Италии является туннель Sempione , , построенный Италией и Швейцарией между 1898 и 1205 19019 19019 1905. Соединяющий Валь д’Оссола и долину Роны, проходящий под вершиной горы Леоне высотой 3552 метра над уровнем моря, имеет размеры 19,803 км в северо-восточном туннеле и 19,823 км 901:20  в юго-западном туннеле. До 1980-х годов это был самый длинный железнодорожный туннель в мире.

Чтобы найти самый длинный железнодорожный туннель в Италии,  , необходимо перейти на уровень  Апеннин , ниже которого проходит туннель Ваглия : на самом деле следует отметить, что в 79 километрах линия скоростных поездов, соединяющая Болонью и Флоренцию, целых 73 километра проходит в тоннелях. Туннель Валья, со своей стороны, имеет длину 18,711 км.  Поэтому он немного длиннее  Большого Апеннинского туннеля длиной 18,507 км , также расположенного между Болоньей и Флоренцией. Этот туннель был построен между 1923 и 1934 годами. В то время он был вторым по величине в мире (сразу после вышеупомянутого Семпионе).

Швейцария может похвастаться самым длинным и глубоким тоннелем в мире

Автор
Аарон Спрей

Делиться
Твитнуть
Делиться
Электронная почта

Готардский базовый туннель — самый длинный и глубокий в мире, и через него можно проехать во время следующей поездки в Европу.

Шаттерсток

Это только самая большая (или самая длинная, или самая глубокая), пока кто-нибудь не построит еще большую. Это относится ко многим вещам, к самому большому колесу обозрения, к самому длинному подвесному мосту, к самому высокому зданию, и этот список можно продолжить. На данный момент Швейцария претендует на самый длинный и глубокий железнодорожный туннель в мире под названием Готардский базовый туннель.

На протяжении тысячелетий самым длинным туннелем в мире был древнеримский туннель, построенный для осушения озера. Туннели называются Тоннелями Клавдия (в честь римского императора) и протянулись на 6 километров или 3,5 мили. Не все амбициозные туннели, которые начинаются, завершаются. Предшественник туннеля под Ла-Маншем (также известного как Чаннель) начали строить в 1880 году, прежде чем британское правительство остановило его из соображений безопасности.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Engineering Nerd (@the_engineering_nerd)

Готардский базовый туннель — это туннель-близнец, обеспечивающий высокоскоростное железнодорожное сообщение под швейцарскими Альпами, соединяющее Северную и Южную Европу. Туннель протянулся примерно на 57 км или 35 миль, и планировалось, что он уберет с дороги около 1 миллиона грузовиков, чтобы вместо этого груз мог доставляться поездом.

  • Длина: 57 км или 35 миль
  • Глубина: до 2,3 км или 1,4 мили ниже горов
  • Тип: железнодорожный туннель
  • Тип железнодорожного движения: Высокоступенчатые и тяжелые грузовые поезда
  • Завершен: В 2016

111111111111110

  • . Ранее самым длинным железнодорожным туннелем в мире был японский железнодорожный туннель Сиекан протяженностью 53,9 км, за которым следовал знаменитый Ла-Манш (50,5 км) под Ла-Маншем.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, которым поделился швейцарский федерализм (@swissfederalism)

    Это также самый глубокий туннель в мире, он проходит примерно на 2,3 км ниже поверхности возвышающихся гор. Другим измерением туннеля является температура. Камень может достигать жаркой температуры 46C или 115F.

    Скала, через которую проходил туннель, была от твердой, как гранит, до мягкой, как сахар. Всего было извлечено около 28 миллионов тонн породы.

    Самый длинный строящийся туннель — базовый туннель Мон д’Амбен между Италией и Францией, ожидаемая дата завершения — 2029 г. . Ожидается, что когда он будет завершен, его длина составит 57,5 ​​км или 37,7, и он станет самым длинным туннелем в мире.

    Связанный:

    20 (эпических и пугающих) туннелей, на которые мы захотим закрыть глаза, путешествуя по ним

    Швейцарские Альпы и потребность в огромном туннеле

    Готардский базовый туннель — это третий туннель, построенный под Готардом, после Готардского туннеля и Готардского дорожного туннеля. Он считается базовым туннелем, поскольку он проходит в обход большей части существующей железнодорожной линии Готард (которая представляет собой извилистый горный маршрут, открытый еще в 1882 году).

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный DAYS OF OLD (@days.of.old)

    Альпы, хотя и совершенно ошеломляющие, также являются серьезным препятствием для транспорта в Европе, особенно для грузовых. Туннель не только убрал с альпийских дорог бессчетное количество грузовиков, но и значительно снизил опасность дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и ущерб окружающей среде, создаваемый тяжелыми грузовиками.

    • Сокращено: Тоннель сократил время в пути, ущерб окружающей среде и количество дорожно-транспортных происшествий
    • Стоимость: Стоимость проекта более 12 миллиардов долларов
    • Референдум: Туннель был одобрен на референдуме в Швейцарии в 1992 году 1992 г. Он был одобрен 64% швейцарских избирателей, и первые подготовительные работы начались в 1996 г., а официальное строительство началось в 1999 г.

      Связанный: действительно ли под Нью-Йорком есть туннели? Это то, что мы знаем

      Посмотреть этот пост в Instagram

      Пост, которым поделился 𝗢𝗹𝗼𝘂𝘀 (@olous_app)

      Использование туннеля сегодня

      Туннель лучше связал кантон Тичино к югу от Альп с остальной Швейцарией (которая лежит в основном к северу от Альп). Поездка из Базеля в Швейцарии в Милан в Италии сократила время в пути примерно на час.

      • Как путешествовать по туннелю: Забронировать поезд через Швейцарские Альпы
      • Бонус: Проезд на скоростном поезде

      Если вы хотите проехать через туннель, помните, что это туннель только для поездов. Нужно будет забронировать билет из северной Швейцарии (например, Базель или Цюрих) в южную Швейцарию (например, Лугано) или Италию (например, Милан).

      Посмотреть этот пост в Instagram

      Пост, опубликованный Glueckauff (@glueckauff)

      Более частые и удобные рейсы с новым и модернизированным подвижным составом, что сделало проезд пассажиров по тоннелю более привлекательным. В период с 2016 по 2020 год примерно в период с 2016 по 2020 год постепенно вносились улучшения в туннель, когда власти стремились сделать этот туннель основным маршрутом.