Содержание
В России космические корабли научат маневрам «ювелирной» точности
https://ria.ru/20221108/samarskiy_universitet-1829656177.html
В России космические корабли научат маневрам «ювелирной» точности
В России космические корабли научат маневрам «ювелирной» точности — РИА Новости, 08.11.2022
В России космические корабли научат маневрам «ювелирной» точности
Новый высокоэффективный подход к управлению космическими аппаратами предложили ученые Самарского университета. По их словам, ими найден физический механизм… РИА Новости, 08.11.2022
2022-11-08T07:00
2022-11-08T07:00
2022-11-08T07:00
наука
навигатор абитуриента
космос — риа наука
россия
земля
самарский университет
университетская наука
самара
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/1d/1820392143_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_a6a271eda06b5c98aef9dccf7a80bdd7. jpg
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Новый высокоэффективный подход к управлению космическими аппаратами предложили ученые Самарского университета. По их словам, ими найден физический механизм самокоррекции траектории при сложных маневрах, который позволит избежать нежелательной смены курса и лишних затрат топлива. Результаты опубликованы в журнале International Journal of Non-Linear Mechanics.Любой объект в невесомости в естественном состоянии движется по орбите вокруг ближайшего небесного тела, одновременно вращаясь вокруг собственного центра масс. Чтобы путешествовать в космосе, необходимо построить траекторию аппарата так, чтобы она складывалась из движений по различным орбитам в рамках звездной системы, объяснили специалисты.Решающее значение при этом имеет расчет маневров, необходимых для перехода между орбитами. Для этого космический аппарат запускает реактивный двигатель, приобретая разгонный или тормозной импульс.Величина и направление этих импульсов рассчитываются заранее на Земле, однако в реальности при орбитальных переходах регулярно возникают ошибки, которые могут иметь фатальные последствия для аппарата и миссии в целом, сообщили ученые. Их частота и опасность возрастает с длиной перелета, а для их компенсации требуется дополнительный объем топлива.Ученые Самарского университета им. Королева детально исследовали физику межорбитальных маневров и предложили новый подход к проектированию и управлению космическими аппаратами. По их словам, полученные результаты позволят намного аккуратнее управлять маневрами, расходуя минимум топлива и не допуская отклонений от курса.Принцип реактивного движения предполагает, что масса аппарата меняется в момент выброса продуктов горения топлива, что и определяет сложную динамику системы. По словам ученых, отклонения происходят из-за того, что вектор реактивной тяги постоянно уводится угловым движением аппарата с заданного направления, из-за чего импульс «распыляется».Новый подход, по словам авторов, позволит заранее обеспечить оптимальную инерционно-массовую компоновку космического аппарата. За счет правильного расположения топлива и других агрегатов во внутреннем объеме аппарата можно добиться того, чтобы векторы отклонения импульса фокусировались бы сами по себе вдоль направления движения, не требуя дополнительной коррекции. «Прежде всего, наши результаты позволят уменьшить ошибки тормозных и разгонных импульсов с помощью фокусировки направления вектора тяги двигателя. При нашем подходе ось реактивного двигателя по спирали сворачивается к целевому направлению без каких-либо управляющих воздействий, что позволит свести к минимуму вероятность перехода на неправильную орбиту», – подчеркнул Дорошин.Научный коллектив намерен продолжить поиск новых возможностей для повышения эффективности ракетно-космической техники на основе анализа и синтеза сложной динамики механических систем. Исследования коллектива поддерживаются, в том числе Российским научным фондом, проект № 19-19-00085.Самарский университет – участник программы Минобрнауки России «Приоритет 2030». Исследования поведения динамических систем при возникновении хаотических режимов движения в Самарском университете проводятся в рамках гранта Российского научного фонда, в соответствии со стратегическим проектом «Космос для жизни» программы развития вуза.
https://ria. ru/20220412/kosmos-1782978789.html
https://ria.ru/20220728/miigaik-1805279328.html
https://ria.ru/20220217/kosmos-1773269397.html
россия
земля
самара
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/09/1d/1820392143_216:0:2947:2048_1920x0_80_0_0_4d54cf301e4cb4699935f02d9ca8eff4.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
навигатор абитуриента, космос — риа наука, россия, земля, самарский университет, университетская наука, самара
Наука, Навигатор абитуриента, Космос — РИА Наука, Россия, Земля, Самарский университет, Университетская наука, Самара
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Новый высокоэффективный подход к управлению космическими аппаратами предложили ученые Самарского университета. По их словам, ими найден физический механизм самокоррекции траектории при сложных маневрах, который позволит избежать нежелательной смены курса и лишних затрат топлива. Результаты опубликованы в журнале International Journal of Non-Linear Mechanics.
Любой объект в невесомости в естественном состоянии движется по орбите вокруг ближайшего небесного тела, одновременно вращаясь вокруг собственного центра масс. Чтобы путешествовать в космосе, необходимо построить траекторию аппарата так, чтобы она складывалась из движений по различным орбитам в рамках звездной системы, объяснили специалисты.
12 апреля 2022, 09:00Наука
В России разработали «космическую» коробку передач
Решающее значение при этом имеет расчет маневров, необходимых для перехода между орбитами. Для этого космический аппарат запускает реактивный двигатель, приобретая разгонный или тормозной импульс.
Величина и направление этих импульсов рассчитываются заранее на Земле, однако в реальности при орбитальных переходах регулярно возникают ошибки, которые могут иметь фатальные последствия для аппарата и миссии в целом, сообщили ученые. Их частота и опасность возрастает с длиной перелета, а для их компенсации требуется дополнительный объем топлива.
Ученые Самарского университета им. Королева детально исследовали физику межорбитальных маневров и предложили новый подход к проектированию и управлению космическими аппаратами. По их словам, полученные результаты позволят намного аккуратнее управлять маневрами, расходуя минимум топлива и не допуская отклонений от курса.
«Анализ динамики космических аппаратов позволяет прогнозировать отклонения и учитывать их при работе системы управления движением. Мы же предлагаем проектировать аппараты так, чтобы фокусировка реактивной тяги в нужном направлении происходила за счет естественных инерционных свойств самого аппарата», – рассказал руководитель Научно-исследовательской лаборатории «Динамика и управление движением летательных аппаратов» Самарского университета Антон Дорошин.
Принцип реактивного движения предполагает, что масса аппарата меняется в момент выброса продуктов горения топлива, что и определяет сложную динамику системы. По словам ученых, отклонения происходят из-за того, что вектор реактивной тяги постоянно уводится угловым движением аппарата с заданного направления, из-за чего импульс «распыляется».
Новый подход, по словам авторов, позволит заранее обеспечить оптимальную инерционно-массовую компоновку космического аппарата. За счет правильного расположения топлива и других агрегатов во внутреннем объеме аппарата можно добиться того, чтобы векторы отклонения импульса фокусировались бы сами по себе вдоль направления движения, не требуя дополнительной коррекции.
28 июля 2022, 09:00Наука
В России создали принципиально новый «компас» для космоса
«Прежде всего, наши результаты позволят уменьшить ошибки тормозных и разгонных импульсов с помощью фокусировки направления вектора тяги двигателя. При нашем подходе ось реактивного двигателя по спирали сворачивается к целевому направлению без каких-либо управляющих воздействий, что позволит свести к минимуму вероятность перехода на неправильную орбиту», – подчеркнул Дорошин.
Научный коллектив намерен продолжить поиск новых возможностей для повышения эффективности ракетно-космической техники на основе анализа и синтеза сложной динамики механических систем. Исследования коллектива поддерживаются, в том числе Российским научным фондом, проект № 19-19-00085.
17 февраля 2022, 11:21Наука
В России создадут новые модели аппаратов для освоения дальнего космоса
Самарский университет – участник программы Минобрнауки России «Приоритет 2030». Исследования поведения динамических систем при возникновении хаотических режимов движения в Самарском университете проводятся в рамках гранта Российского научного фонда, в соответствии со стратегическим проектом «Космос для жизни» программы развития вуза.
NASA: российские космические корабли «Союз» могут быть полезны для освоения Луны
15 февраля 2019, 05:22,
обновлено 15 февраля 2019, 06:42
ВАШИНГТОН, 15 февраля. /Корр. ТАСС Владислав Павлов/. Российские космические корабли «Союз» представляют колоссальное преимущество при обслуживании Международной космической станции (МКС) и могут быть полезны в качестве резервной транспортной системы для освоения Луны. Об этом заявила в четверг корреспонденту ТАСС официальный представитель Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), комментируя слова главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина о разработке по просьбе NASA лунной версии космического корабля «Союз».
Читайте также
Покорители космоса: от Гагарина до наших дней
«NASA работает над созданием открытой инфраструктуры, которая позволит вести исследование Луны на устойчивой основе. Полет на Луну при сотрудничестве с коммерческими и международными партнерами заложит основу для исследования человечеством Марса и других объектов за его пределами», — сказала она. «Российские системы транспортировки представляют колоссальное преимущество при обслуживании Международной космической станции на низкой околоземной орбите. Хотя обсуждения пока находятся на ранней стадии, применение отличающихся друг от друга альтернативных систем и резервных транспортных мощностей может быть полезно для исследования Луны», — добавила представитель американского космического агентства, комментируя слова главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина о разработке по просьбе NASA лунной версии космического корабля «Союз».
В четверг директор NASA Джим Брайденстайн на круглом столе в штаб-квартире организации в Вашингтоне сообщил о том, что американский проект освоения Луны будет включать в себя не только окололунную станцию Lunar Orbital Platform-Gateway, но целую инфраструктуру, связывающую Землю с ее естественным спутником, вплоть до обитаемых модулей на поверхности Луны. При этом участие в этом проекте, по его словам, будет открыто для всех заинтересованных международных партнеров.
«Когда речь идет о Международной космической станции (МКС), вопрос стоит о том, какая страна получит какой модуль», — сказал Брайденстайн. «Некоторые наши международные партнеры решили, что Gateway напоминает МКС, и они все соревнуются за то, чтобы получить часть этого одного элемента, который называется Gateway», — пояснил он.
«На самом деле это не то, что мы представляем себе в долгосрочной перспективе, мы предусматриваем создание целой инфраструктуры <…>, вся эта инфраструктура будет открытой и доступной для участия международных партнеров, и это позволит всем нам делать больше, чем когда-либо», — заявил глава NASA. «Мы говорим сейчас об очень широкой и открытой инфраструктуре, которая будет включать в себя все связующие элементы между Землей и Луной и даже обитаемые модули на поверхности Луны», — добавил он.
Международная окололунная станция
О планах по созданию международной окололунной станции стало известно весной 2016 года. Тогда ТАСС со ссылкой на документы РКК «Энергия» сообщил, что совместно с американской корпорацией Boeing ведется предварительная проработка создания окололунной инфраструктуры в поддержку будущих планов национальных агентств. Ранее предполагалось, что станция получит название Deep Space Gateway, однако сейчас в документах NASA ее именуют Lunar Orbital Platform-Gateway.
В конце сентября 2017 года в рамках конгресса в Аделаиде (Австралия) было подписано совместное заявление между Роскосмосом и NASA, которое отражает намерение партнеров совместно работать над реализацией инициатив в освоении космоса. Речь шла о планировании работ по созданию посещаемой станции в окололунном пространстве. Рогозин заявлял, что госкорпорация проявляет интерес к американскому проекту, однако у российской стороны есть свои пожелания и предложения.
Лунный «Союз»
10 января глава Роскосмоса заявил в эфире «России-24», что NASA просит российскую госкорпорацию разработать версию космического корабля «Союз» для полетов на Луну, чтобы создать вторую резервную космическую транспортную систему. США планируют при международном участии ввести в строй постоянно действующую окололунную станцию Lunar Orbital Platform-Gateway, к которой будут регулярно отправляться корабли с Земли. Рогозин ранее в интервью ТАСС заявлял, что Россия будет участвовать в этой программе только на паритетных началах.
Он сообщил также, что РКК «Энергия» сможет одновременно вести работы над пилотируемым кораблем «Федерация» и лунной версией «Союза». Подобный корабль, по его словам, укрепит российские позиции на международном уровне.
В России также разрабатывается собственная лунная программа, которая на первом этапе предполагает отправку автоматических миссий к естественному спутнику, затем облеты Луны на пилотируемом корабле и в перспективе посадку на планету космонавтов с последующим созданием лунной базы.
Теги:
Рогозин, Дмитрий ОлеговичСШАРоссия
Россия вмешивается в работу систем определения местонахождения судоходства, чтобы избежать санкций
Аргумент
Точка зрения эксперта на текущее событие.
Россия возится с системой определения местоположения, которая отслеживает глобальные перевозки.
Braw-Elisabeth-иностранная политика-обозреватель3Elisabeth Braw
Автор: Элизабет Броу , обозреватель Foreign Policy и научный сотрудник Американского института предпринимательства.
Россияне присутствуют на церемонии спуска на воду российского корабля.
Россияне присутствуют на церемонии спуска на воду атомного ледокола на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, Россия, 22 ноября 2020 года. Ольга Мальцева/AFP через Getty Images
Везде, где есть санкции в отношении торговли, будут и контрабандисты, и западные ограничения в отношении России не исключение. Но в мире, где каждый корабль можно отследить с небес, контрабанда принимает разные и удивительно опасные формы. Некоторые коммерческие суда начали маскировать свои путешествия, манипулируя навигационным программным обеспечением своей автоматической идентификационной системы (AIS), глобальной настройкой отслеживания доставки, которая помогает судам избегать столкновений, задержек и других рисков. А российские корабли, в свою очередь, глушили АИС других кораблей. Такие манипуляции с местоположением явно подрывают санкции. Что еще более тревожно, это подвергает опасности другие корабли. Но чем сильнее санкции Запада, тем больше вероятность того, что Россия примет на вооружение методы, уже опробованные ветераном-нарушителем санкций Северной Кореей.
Возьмите судно «Капитан Щемилкин» под российским флагом, которое находилось в Черном море в точке с координатами 44° 46′ 09,2″ северной широты, 036° 50′ 28,3″ восточной долготы, как сообщает сайт движения судов Marinetraffic. com. 10 декабря. Нефтяной танкер под российским флагом вышел из Стамбула 4 декабря и шел со скоростью 4,2 узла в северо-западном направлении, направляясь в российский черноморский порт Новороссийск, куда он должен был прибыть 6 декабря. … Он еще не прибыл в предполагаемое место назначения. Сайты морской разведки часто загружают данные о судах с некоторой задержкой, но Капитан Щемилкин , все еще пересекающий Черное море через неделю после ожидаемой даты прибытия, казался странным.
Вероятный ответ на вопрос о местонахождении «Капитан Щемилкин »: танкер манипулировал своей системой автоматической идентификации. АИС — это система передачи информации о местоположении, используемая коммерческими судами для того, чтобы другие суда знали, где они находятся. В течение последних двух десятилетий он был обязательным для всех танкеров и пассажирских судов валовой вместимостью более 150, для всех судов валовой вместимостью более 300, курсирующих между странами, и для всех судов валовой вместимостью более 500, курсирующих внутри страны. На практике все коммерческие грузовые и пассажирские суда должны использовать АИС.
Везде, где есть санкции в отношении торговли, будут и контрабандисты, и западные ограничения в отношении России не исключение. Но в мире, где каждый корабль можно отследить с небес, контрабанда принимает разные и удивительно опасные формы. Некоторые коммерческие суда начали маскировать свои путешествия, манипулируя навигационным программным обеспечением своей автоматической идентификационной системы (AIS), глобальной настройкой отслеживания доставки, которая помогает судам избегать столкновений, задержек и других рисков. А российские корабли, в свою очередь, глушили АИС других кораблей. Такие манипуляции с местоположением явно подрывают санкции. Что еще более тревожно, это подвергает опасности другие корабли. Но чем сильнее санкции Запада, тем больше вероятность того, что Россия примет на вооружение методы, уже опробованные ветераном-нарушителем санкций Северной Кореей.
Возьмите судно «Капитан Щемилкин» под российским флагом, которое находилось в Черном море в точке с координатами 44° 46′ 09,2″ северной широты, 036° 50′ 28,3″ восточной долготы, как сообщает сайт движения судов Marinetraffic. com. 10 декабря. Нефтяной танкер под российским флагом вышел из Стамбула 4 декабря и шел со скоростью 4,2 узла в северо-западном направлении, направляясь в российский черноморский порт Новороссийск, куда он должен был прибыть 6 декабря. … Он еще не прибыл в предполагаемое место назначения. Сайты морской разведки часто загружают данные о судах с некоторой задержкой, но Капитан Щемилкин , все еще пересекающий Черное море через неделю после ожидаемой даты прибытия, казался странным.
Вероятный ответ на вопрос о местонахождении «Капитан Щемилкин »: танкер манипулировал своей системой автоматической идентификации. АИС — это система передачи информации о местоположении, используемая коммерческими судами для того, чтобы другие суда знали, где они находятся. В течение последних двух десятилетий он был обязательным для всех танкеров и пассажирских судов валовой вместимостью более 150, для всех судов валовой вместимостью более 300, курсирующих между странами, и для всех судов валовой вместимостью более 500, курсирующих внутри страны. На практике все коммерческие грузовые и пассажирские суда должны использовать АИС.
Система также помогает властям лучше отслеживать суда в своих водах; Фактически, AIS берет свое начало в катастрофическом разливе нефти Exxon Valdez у побережья Аляски, что убедило Береговую охрану США в том, что ей нужны лучшие возможности отслеживания. С тех пор АИС стала незаменимым источником знаний для экипажей судов, судоходных компаний, морских разведывательных фирм и (конечно) государственных органов. Бизнес Marinetraffic.com, ведущего сайта по отслеживанию судоходства, полагается на сигналы судов AIS.
Но корабли могут не захотеть, чтобы их местонахождение было известно. Такие темные рейсы происходят вдоль морского маршрута из Ирана в Каспийское море, где за последние пару месяцев пропуски АИС были аномально высокими. Хотя пропуски АИС могут возникать из-за плохой погоды или плохого покрытия, повторяющиеся пропуски во время одного и того же рейса предполагают, что кораблю есть что скрывать — в данном случае, скорее всего, поставки оружия в Россию. Темные корабли представляют значительную угрозу безопасности по той очевидной причине, что другие корабли могут видеть их только в бинокль или когда они находятся очень близко.
Некоторые корабли, тем не менее, идут еще дальше и манипулируют своей АИС, и похоже, именно это и делает Капитан Шемилкин . В этом месяце Global Fishing Watch — неправительственная организация, которая использует спутниковые снимки для мониторинга вредных методов рыболовства — сообщила, что данные о перемещениях Kapitan Schemilkin , переданные АИС в этом году, не соответствуют спутниковым снимкам движения танкера. В период с января по август судно отсутствовало в шести местах, указанных в сообщениях АИС.
Северная Корея, опытный эксперт в нарушении санкций, уже давно получает желаемые товары на судах, которые либо отключают свою АИС, либо манипулируют ею. «На обычном корабле АИС запрограммирована на передачу сведений об этом судне с использованием его MMSI [идентификатора морской мобильной службы], кода, связанного с судном», — сказал Джеймс Бирн, давний аналитик нелегальной логистической сети Северной Кореи, который руководит программой разведки и анализа с открытым исходным кодом Королевского института объединенных служб. «Северокорейцы плавали с ложными идентификаторами. Так как транспондеры легко не перепрограммируешь, у северокорейцев их два или три и между ними переключается. А поскольку они передают на разные MMSI, наблюдатели не могут понять, что это разные транспондеры, но одно и то же судно».
Поскольку даже капитаны, нарушающие санкции, не хотят рисковать случайными столкновениями, даже корабли, которые могут изменить свою АИС, передают правильные сигналы при движении по загруженным водным путям, таким как Ла-Манш или Ормузский пролив. «Суда, не использующие правильную АИС на оживленных водных путях, по определению увеличивают риск столкновения, а в оживленных водах другие суда и береговая охрана смогут увидеть с мостика, передает ли АИС судна впереди них местоположение. где-то совсем в другом месте», — сказал FP Кормак МакГарри, морской аналитик из Control Risks. «Но в менее оживленных водах они могут снова начать маскировать свое местоположение». Это снова собьет с толку наблюдателей за санкциями.
Теперь, когда Россия прочно закрепилась в углу международного изгоя, даже несмотря на то, что она зависит от глобального импорта и экспорта, вполне вероятно, что она примет некоторые из хорошо зарекомендовавших себя методов Северной Кореи. Действительно, Бирн сказал FP, морская диверсия Северной Кореи не ограничивается обманом АИС: «Они утилизируют старое судно, но оставят его на учете в [Международной морской организации] (ИМО). Затем судно, находящееся под санкциями, принимает старое имя и регистрационный номер ИМО. Он будет передаваться под именем старого судна. Это похоже на шпионов под прикрытием, которые устанавливают личность умершего человека».
Российские военно-морские корабли, тем временем, стали мешать АИС других кораблей, которая также содержит часть GPS. В июне 2021 года российский военный корабль манипулировал АИС британского и голландского военно-морских кораблей, чтобы создать впечатление, что он находится недалеко от Севастополя в аннексированном Россией Крыму, хотя на самом деле он находился в Одессе, Украина. В Балтийском море Россия вмешалась в АИС шведских военных кораблей, создав впечатление, что они тоже находятся близко к российскому побережью. А в 2017 году экипажи более чем 20 коммерческих судов, путешествующих по Черному морю, внезапно обнаружили, что местоположения АИС находятся совсем не там, где, как они знали, находились их суда. Было показано, что один корабль находится в аэропорту.
Страна, создающая помехи АИС, может спровоцировать дипломатический инцидент или даже войну, показывая, что военно-морские или торговые суда другой страны находятся в неподходящем месте. Похоже, именно это произошло с Stena Impero , шведским танкером под британским флагом, который был захвачен иранскими коммандос в Ормузском проливе вскоре после того, как Великобритания захватила иранское судно, подозреваемое в нарушении санкций. В последующем расследовании Lloyd’s List Intelligence обнаружил, что местоположение GPS, содержащееся в АИС Stena Impero , вероятно, подверглась манипулированию. Это означало, что GPS ложно показал, что танкер находится в иранских водах, что позволило Корпусу стражей исламской революции захватить его.
Таким образом, мировое судоходство сталкивается с двойным бедствием: российские гражданские суда манипулируют своими собственными АИС и российские военные корабли манипулируют чужими АИС. «Если вмешательство исходит от суверенной державы, суда мало что могут сделать, кроме как быть осведомленными и осторожными», — сказал Нил Робертс, секретарь Объединенного военного комитета, органа по оценке рисков в сфере морского страхования. Просто нет международной организации, которая могла бы заставить Россию или Северную Корею (или любую другую страну) вести себя хорошо на море.
Манипуляции с АИС имеют значение не только потому, что они подрывают санкции, но и потому, что создают реальные риски в открытом море. Столкновение между судном, соблюдающим правила, и судном с фальсифицированным местоположением может иметь серьезные последствия. Экипажи необходимо будет спасти, в том числе с управляемого корабля. Поврежденный корабль необходимо отбуксировать и отремонтировать. Груз, который мог упасть в воду, необходимо будет извлечь, насколько это возможно. В случае разлива нефти национальным властям необходимо было бы предотвратить экологическую катастрофу. К счастью, большие суда сложнее замаскировать, чем маленькие, но даже столкновение меньшего размера было бы катастрофой 9.0005
Чем больше санкций вводят западные правительства, тем больше будет расти манипулируемый флот, включая Kapitan Schemilkin . «Я уверен, что русские начнут использовать те же методы, что и Северная Корея», — сказал Бирн. «Это большой бизнес».
Элизабет Брау — обозреватель Foreign Policy и научный сотрудник Американского института предпринимательства, где она занимается защитой от возникающих вызовов национальной безопасности, таких как гибридные угрозы и угрозы серой зоны. Она также является членом Национальной комиссии по обеспечению готовности Великобритании. Твиттер: @elisabethbraw
Метки:
Россия,
Война
Еще из Foreign Policy
Сенатор Чак Шумер и Джо Байден смеются во время Национального молитвенного завтрака в отеле Washington Hilton 7 февраля 2013 года в Вашингтоне.
Соединенные Штаты не могли перестать быть глупыми, даже если бы захотели
Для Вашингтона самоограничение всегда будет противоречием в терминах.
Здание МИД России
Российская армия готовится к новой атаке
Многие проблемы из первоначального проекта были решены.
Президента Китая Си Цзиньпина приветствует наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Салман во дворце Ямама в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, 8 декабря.
Почему саудовцы не хотят поворачиваться к Китаю
Для таких саудовцев, как я, ничто не может быть более обескураживающим, чем развод с Соединенными Штатами.
Президент Экваториальной Гвинеи Теодоро Обианг Нгема Мбасого выступает после голосования на избирательном участке бывшего Министерства иностранных дел в Малабо во время президентских, законодательных и муниципальных выборов в Экваториальной Гвинее 20 ноября 2022 года.
Байден хорошо играет с Экваториальной Гвинеей, чтобы испортить атлантические амбиции Китая
На этой неделе в Вашингтоне пройдет чествование самого долгоживущего автократа в мире.
Trending
Морское командование союзников — Российские самолеты совершают небезопасный и непрофессиональный облет кораблей НАТО в Балтийском море
Главная / Медиа-центр / Новости / 2022 / Российские самолеты совершили небезопасный и непрофессиональный облет кораблей НАТО в Балтийском море
18 ноября 2022
Утром 17 ноября два российских истребителя совершили небезопасный и непрофессиональный подход к 1-й постоянной морской группе НАТО (SNMG1), проводившей рутинные операции в Балтийском море.
Российские пилоты не ответили на постоянные запросы союзников и пролетели над ними на высоте 300 футов и расстоянии 80 ярдов.
НАТО сочла взаимодействие небезопасным и непрофессиональным, поскольку оно проводилось в известной опасной зоне, которая была задействована для учений ПВО, а также из-за высоты и близости самолета. Взаимодействие увеличивало риск просчетов, ошибок и несчастных случаев.
Силы НАТО действовали ответственно, выполняя свою миссию, в полном соответствии с международными воздушными и морскими правилами. НАТО будет соответствующим образом реагировать на любое вмешательство в законную деятельность НАТО в этом районе, которое ставит под угрозу безопасность наших самолетов, кораблей или их экипажей. НАТО не стремится к конфронтации и не представляет угрозы.
ПОСТОЯННАЯ МОРСКАЯ ГРУППА ПЕРВАЯ (SNMG1) ФЛАГМАНСКАЯ HNLMS Tromp
История отдела по связям с общественностью MARCOM
Исследуйте MARCOM
Контакт
Миссии
О MARCOM
Media Center
Недавние новости
SNMG2 Перевод флагман в роте
Nato Maritum Встреча с командирами авианосных ударных групп союзников в море
Самые посещаемые
КРАТКИЙ ОБЗОР MARCOM
Учения
Инфографика
Life at HQ Marcom
Архив операций
Поиск нашего контента:
Найти нас на
Quicklinks
Штаб -квартира НАТО Брюссель (НАТО HQ)
Командовые команды (ACT)
Международные военные.