| |||
Всеволод Мартыненко НЕБЫВАЛОЕ ОРУЖИЕ ********************************************************************************************* В сущности, статья о фантастическом оружии может сопровождать каждое второе произведение в жанре НФ. И повесть Л. Шепарда не исключение, хотя его герои предпочитают решать проблемы с помощью ручного лазера, а не какого-нибудь экзотического пульсара. В. Мартыненко, известный поклонникам жанра как художник-иллюстратор фантастики, готовит вместе с другими авторами энциклопедию «Небывалое оружие». Некоторые фрагменты из этой любопытной работы мы вам сегодня представляем. В течение столетий свою свободу, честь, состояние и саму жизнь можно было защищать, лишь сражаясь за них. Люди решали споры, искали свою судьбу и славу с помощью оружия.
Оружие отражает уровень знаний и развития технологии своего времени. То, чего касается труд, мысль и знания, удивительным образом расцветает, приобретает черты совершенства. Любой образец оружия является одновременно предметом декоративно-прикладного искусства, а лучшие экземпляры — это своего рода шедевры, созданные руками мастеров. Прослеживается связь между красотой, удобством и эффективностью, действенностью вооружения. Содержание и форма едины, и красота оружия служит внутренним ориентиром его функциональности.
«О мой друг Азазелло!.. пусть моя смерть ляжет на твою совесть, а я завещаю тебе мой браунинг…»
Эта булгаковская фраза известна всем. Как выглядит браунинг, тоже известно, а если нет — можно посмотреть в соответствующих справочниках. Но в каких справочниках вы найдете внешний вид и примерные характеристики бластера, скорчера, лучемета? Писатели нередко довольствуются «малым джентльменским набором», не давая ни малейшего намека на способ действия и внешний вид оружия. Простим писателей, но ведь и художники-иллюстраторы фантастических произведений мало внимания уделяют ручному оружию, в крайнем случае изображая нечто среднее между мотопилой и машинкой для пускания мыльных пузырей.
Энциклопедия «Небывалое оружие», работа над которой ведется А. Бирюковым, Г. Сердитым и автором данной публикации, представляет собой свод исследований, разработок и аналитических статей, посвященных оружию в научной фантастике (литература и иллюстрации к ней, кино, комиксы, компьютерные игры), а также тенденциям в развитии современного оружия и некоторым вероятностным путям, по которым оружие могло бы совершенствоваться в прошлом, настоящем и будущем. Кроме этого, в нее войдут статьи, посвященные военным действиям в условиях вымышленных миров и времен.
Присмотримся поближе к ручному оружию, которое используют фантасты для сведения счетов с врагами.
Открывают перечень видов ручного вооружения обычное огнестрельное, ракетное и огнеметное. Порой они отличаются друг от друга лишь придуманным собственным наименованием или названием фирмы-изготовителя (как карабин «Мазетти» Ф. Карсака из романа «Львы Эльдорадо»).
Такое оружие, как правило, аналогично современному, но обладает какой-либо гипертрофированной чертой, например, чудовищной мощностью, как пистолет 75-го калибра из рассказа Гарри Гаррисона, или большим количеством зарядов при малых размерах и массе, или бесшумностью и сверхзвуковой начальной скоростью полета пули.
Подобным модификациям и трансформациям подвергаются любые образцы, любые системы, от древнего лука (Рембо-2) и арбалета до привычных М-16 («Чужие») или новых разработок («Робокоп», «Вспомнить все») и осуществляются в самых разнообразных направлениях. Например, писатели и сценаристы оснащают обычный пистолет оптическим и лазерным прицелами одновременно и изображают немыслимый поражающий фактор («Разрушитель»). Но это простейшие способы, применяемые, по большей части, в кино.
В литературе подобные параметры достигаются как необычной конструкцией, гак и нестандартными боеприпасами: жидкие метательные смеси, атомные пули, способные разнести здание или двухместный автолет, реактивные пули пиррянского пистолета. Но особый простор для фантазии на тему убойной силы при приемлемых размерах и простоте конструкции дают именно ракеты. Правда, даже самые заковыристые ракетометы и ракетные ружья уступают в вычурности некоторым реальным образцам, тихо дремлющим в музеях и мастерских оружейных фирм.
Наша дальнейшая классификация может показаться неполной — мы положили в ее основу прежде всего названия, приводимые авторами, и некоторые достаточно широко распространенные представления о том, как выглядит эффект применения оружия (вспышка, сжигание, превращение в однородную желеобразную массу, истерический смех и подергивание конечностей…).
Почти все собственно фантастическое оружие можно разделить на два класса — энергопередающее и энергоотбирающее. Задачей первого является передача поражаемому объекту избыточной энергии, разрушающей его полностью или локально. Энергоотбирающее лишает объект возможности нормально функционировать, отнимая у него необходимую для этого энергию. На первый взгляд, этот класс не пользуется популярностью — мгновенное замораживание объекта выглядит менее эффектно, чем взрыв…. Однако отбирать, к примеру, психическую энергию объекта в некоторых случаях может быть гораздо более уместно, чем стирать его в порошок. Поэтому многие парализаторы да и другие конкретные конструкции можно отнести по данному признаку именно к энергоотбирающему оружию.
Энергопередающее оружие по принципу — или, скорее, внешнему виду переноса энергии — делится на два основных подкласса: излучатели и разрядники.
Излучатели (лазеры, лучеметы, лайтинги, лайтеры) переносят энергию в виде прямого луча, впрочем, легко изгибаемого различными полями. Физическая суть этих полей и самого луча зависит от фантазии и образования автора. Как ручное оружие применялся небезызвестный гиперболоид инженера Гарина.
Характерные черты:
— значительная прицельная дальность — вплоть до видимого горизонта;
— наличие режимов: непрерывного, веерного, узкого луча и др.;
— зависимость от прозрачности среды.
Разрядники (бластеры, скорче-ры) передают энергию отмеренными порциями совершенно неизвестным путем. Само слово бластер (от blast — вспышка, разряд) указывает на наличие какого-то разряда, а корнями это уходит еще к молниям Зевса и Перуна. Если не отвлекаться слишком далеко от нынешних физических представлений, то можно заметить, что обычный электроразряд, искра практически не пригодны для боевого применения: при малых энергиях это оружие имеет очень небольшой радиус поражения или служит для наказания (электрохлысты Крапивина), а при больших, порядка грозовой, когда расстояния километровые, небезопасно для стреляющего или его соседей по позиции.
«Залзам Кавол издал ужасный гневный крик и открыл огонь из излучателя. Луч странного лавандового цвета прошел по обочине дороги, и двое отвратительно обугленных метаморфов повалились на землю». Остаются следующие варианты: плазмомет и близкие к нему метатели высокоскоростных шаровых молний, а также гибридный с лучевым оружием вариант — маломощный генератор ионизирующего излучения, благодаря которому в газовой среде образуется канал преимущественного распространения разряда. Вот тут как раз и возможны сверкающие молнии, «опутывающие» противника при удачном попадании. В качестве примера реалистичной разработки такого оружия на современном техническом уровне следует отметить ранцевые агрегаты из фильма «Ловцы привидений» (правда, если не обращать внимания на текст, поясняющий принцип их действия).
Любопытно, что оружие из «Звездных войн» больше всего похоже на плазмометное: и сравнительно низкая скорость полета заряда, и звук меняющейся тональности, порожденный этим зарядом…
Разрядники обычно отличаются значительно меньшей прицельной дальностью, чем лучевое оружие (так, в «Звездных войнах» из ручных бластеров никто не целится на расстояние более сотни метров), а также могут зависеть от климатических условий. К примеру, бластер Хана Соло стреляет зарядами разного цвета в портовом кабаке и в желудке астероидного монстра.
В процессе подготовки данной статьи было рассмотрено утверждение, что разрядники не имеют непрерывного режима (не путать со стрельбой очередями). Но тут же был предложен вариант — плазмомет, переключаемый в режим плазмотрона с непрерывным лезвием из плазмы («штык»), по виду и возможным последствиям применения напоминающий световые мечи джедаев.
(Следующий класс — оружие, разрушающее связи между элементами поражаемого объекта (сплиттеры, дезинтеграторы, десинторы, резонаторы). Собственно, вычленить этот класс очень трудно, так как элементы, между которыми надо разрушить связи, могут быть любыми — от элементарных частиц до клеток организма. Размыванию границ класса способствует и то, что, скажем, резонатор относится уже к волновому оружию в той же степени, как и к связеразрушающему.
Волновое оружие (резонаторы, ультра- и инфразвукоизлучатели, излучатели электромагнитных волн) тоже весьма слабо поддается обобщению, так как волны могут использоваться любой длины, от звука до света, и таким образом этот класс смыкается, с одной стороны, с излучателями, а с другой — с расщепителями. Кроме того, волны звукового, ультра- и инфразвукового диапазона воздействуют на человеческую психику, что дает право причислить отдельные виды этого оружия к психическому.
Вооружение, воздействующее на нервную систему человека:
— на шоковом уровне — разнообразнейшие парализаторы;
— на информационном — гипноизлучатели, сравнительно редко применяемые как ручные. В разрушающем психику варианте считается самым негуманным видом вооружения, а во временно подавляющем — самым гуманным.
Следует отметить как отдельную категорию вооружения устройства для запуска автономных боевых элементов: самонаводящихся шаровых молний, интеллектуальных мини-мин, биологических или механических пчелок-убийц. Среди таких разработок примером красивого технического и дизайнерского решения может служить мультревольвер из фильма «Кто подставил кролика Роджера?», укомплектованный самовозвращающимися пулями с некоторым интеллектом.
Также существуют неклассифицируемые виды — всяческие уничтожители и исчезатели, плод фантазий писателей, считающих ниже своего достоинства придумывать качественное оружие.
Кроме того, можно обратить внимание на досадные промахи и смешение видов оружия авторами, когда ни с того ни с сего у бластеров появляются лучи, а от выстрела лучемета что-то начинает распадаться (это, правда, не значит, что десинтор не может иметь луча или переносить «разрушающий фактор» не лучевым способом). Надеюсь, данная публикация убережет прочитавших ее от подобных ошибок и побудит молодых авторов серьезнее заняться проблемами ручного оружия.
«Человек, который носит при себе револьвер, — трус, личность, которую стоит выставить за дверь любого приличного заведения, клуба или иного цивилизованного собрания. В ношении личного оружия нет ни капли рыцарства, ни романтики, что бы ни писали на этот счет американские авторы». Редъярд Киплинг. «От моря до моря». | |||
Содержание:
| |||
0 | Если, 1996 № 10 : Чарльз Шеффилд | 1 | ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! : Чарльз Шеффилд |
2 | Чарльз Шеффилд МЫСЛЯМИ В ДЖОРДЖИИ : Чарльз Шеффилд | 3 | Людмила Щекотова НОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ : Чарльз Шеффилд |
4 | ФАКТЫ : Чарльз Шеффилд | 5 | Барри Лонгиер ОПЕРАЦИЯ СТРАХ : Чарльз Шеффилд |
6 | Наталия Сафронова УВИДЕТЬ ЗНАЧИТ ПОБЕДИТЬ : Чарльз Шеффилд | 7 | Пол Левинсон АВТОРСКОЕ ПРАВО : Чарльз Шеффилд |
8 | ФАКТЫ : Чарльз Шеффилд | 9 | Фернан Франсуа ИНЫЕ ВРЕМЕНА : Чарльз Шеффилд |
10 | Люциус Шепард ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА : Чарльз Шеффилд | 11 | вы читаете: Всеволод Мартыненко НЕБЫВАЛОЕ ОРУЖИЕ : Чарльз Шеффилд |
12 | Браулио Таварес ИШТАРИАНЦЫ СРЕДИ НАС : Чарльз Шеффилд | 13 | ФАКТЫ : Чарльз Шеффилд |
14 | Пол Андерсон ФАНТАСТИКА — ПЕВЕЦ НАУКИ : Чарльз Шеффилд | 15 | РЕЦЕН3ИИ : Чарльз Шеффилд |
16 | Вл. Гаков ПУТЕШЕСТВИЕ В СЕРДЦЕ ТЬМЫ : Чарльз Шеффилд | 17 | НФ-новости : Чарльз Шеффилд |
18 | Кирилл Королёв ОЛИМПИЙЦЫ : Чарльз Шеффилд | 19 | БАНК ИДЕЙ : Чарльз Шеффилд |
20 | PERSONALIA : Чарльз Шеффилд | 21 | ВИДЕОДРОМ : Чарльз Шеффилд |
22 | РЕЦЕНЗИИ : Чарльз Шеффилд | 23 | ПРОТЕЙ (PROTEUS) : Чарльз Шеффилд |
24 | ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ (THE TOMORROW MAN) : Чарльз Шеффилд | 25 | ЗАКЛЮЧЕННЫЙ В КАМНЕ (WITHIN THE ROCK) : Чарльз Шеффилд |
26 | ХИТ СЕЗОНА ЦЕНА НЕЗАВИСИМОСТИ : Чарльз Шеффилд | 27 | Адепты жанра ПОКОРИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ : Чарльз Шеффилд |
28 | РЕЦЕНЗИИ : Чарльз Шеффилд | 29 | ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ (THE TOMORROW MAN) : Чарльз Шеффилд |
30 | ЗАКЛЮЧЕННЫЙ В КАМНЕ (WITHIN THE ROCK) : Чарльз Шеффилд | 31 | ХИТ СЕЗОНА ЦЕНА НЕЗАВИСИМОСТИ : Чарльз Шеффилд |
32 | ПРОТЕЙ (PROTEUS) : Чарльз Шеффилд | 33 | ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ (THE TOMORROW MAN) : Чарльз Шеффилд |
34 | ЗАКЛЮЧЕННЫЙ В КАМНЕ (WITHIN THE ROCK) : Чарльз Шеффилд | 35 | ХИТ СЕЗОНА ЦЕНА НЕЗАВИСИМОСТИ : Чарльз Шеффилд |
36 | Использовалась литература : Если, 1996 № 10 |
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
d3miurg
10 ВИДОВ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ, КОТОРОЕ ВОЗМОЖНО В ТЕОРИИ
Научная фантастика достаточно долго подбрасывает нам хорошие идеи для смертельных технологий. Но сколько изобретений из научной фантастики могут существовать хотя бы в теории? Самые любопытные варианты нам подбрасывают популярные творения — начиная «Доктором Стрейнджлавом» и «Звездными войнами» и заканчивая вселенной Marvel. Давайте пройдемся по списку.
Световые мечи
Думаю, когда-то каждый из нас тайно или явно хотел себе световой меч. В скором будущем эта мечта может осуществиться. В сентябре 2013 года ученые из Гарварда и Массачусетского технологического института нашли способ манипулировать фотонами — частицами, которые обычно не взаимодействуют друг с другом — и объединили их в фотонную молекулу. До тех пор, пока ученым не удалось связать фотоны, возможность была только теоретической. Как вы догадываетесь, самый яркий пример того, что может получиться в результате этого эксперимента — именно световой меч.
Чтобы провернуть это, ученые погрузили атомы рубидия в вакуумную камеру и с помощью лазеров охладили их до температуры почти абсолютного нуля. Затем одиночные фотоны пропускали через облако атомов посредством лазерных импульсов. Уже тогда стало понятно, что этот процесс можно будет использовать для создания трехмерных кристаллических структур света. Конечно, до создания светового меча науке еще далеко, однако такая технология хотя бы теоретически возможна.
Киборги
Киборги были пугающей особенностью научной фантастики почти с самого ее появления. Но насколько возможно сегодня создать «бионического человека», с нашими современными технологиями? Абсолютно. Бионические глаза и слуховые аппараты, лаборатории-на-чипе и имплантаты, роботизированные протезы и прочее другое. В Университете Вандербильта уже давно создали бионический экзоскелет для людей с повреждениями спинного мозга, приведшими к параличу. Помимо того, что подобные исследования открывают новые горизонты для людей, которые по разным причинам не могут полноценно использовать свои конечности или тело, также возникают возможности для развития людей в сторону превосходства.
Тот же экзоскелет от вандербильтских ученых работает на механизмах, размещенных в тазобедренных и коленных суставах. Они позволят полностью управлять ортезами выше талии. Мы регулярно сообщаем о том, что приложения для людей, прикованных к инвалидным креслам, постоянно развиваются — интерфейсы мозг-машина совершенствуются. Если подобные изобретения могут помочь людям с разной степенью инвалидностью, и те с радостью будут ими пользоваться, почему мы не можем представить появление киборга, чье тело будет полностью состоять из кибернетических частей?
Термоядерный реактор
Наши сегодняшние знания говорят нам, что создать источник почти безграничной энергии в небольшом замкнутом пространстве — вполне возможно. Термоядерный реактор из миров «Человека-паука» и «Железного человека» не может быть реальным, но в их основе лежат реальные научные идеи. Пугает нас не то, что мы далеки от понимания того, как должна протекать реакция дейтерий-тритий термоядерного синтеза. Пугает нас то, что эта реакция вполне может вызвать ядерный взрыв. Процесс термоядерного синтеза предполагает, что два атомных ядра будут находиться достаточно близко друг к другу, чтобы слиться, но это потребует температуры в 100 миллионов градусов по Цельсию и определенного давления.
В дополнение к температуре, процесс порождает высокоэлектрическую плазму, которая должна находиться в клетке магнитного поля. И все это нужно удержать. Успехи ученых не могут не радовать, однако если эту реакцию возьмут на вооружение, будет беда.
Телепортатор
Телепортатор, показанный в сериале «Звездный путь», возможно, одно из самых крутых устройств, телепортирующих людей в научной фантастике, да и фраза «Beam me up, Scotty» стала крылатой. Не так давно ученые телепортировали алмазный кубит на три метра со стопроцентной точностью. Как можно связать эти вещи? Да запросто. Хотя телепортацию сложно назвать оружием, она определенно может использоваться как для добрых, так и для злых дел. Вопрос в другом: возможна ли она в принципе?
Когда начались первые эксперименты с квантовой запутанностью (точнее, первые эксперименты с непосредственной передачей квантовой информации, используя данный феномен), проблемными вопросами стали расстояние и точность передачи. С каждым годом экспериментальное расстояние квантовой телепортации увеличивалось. Последние данные говорят о стопроцентно точной передаче. На лето запланирована передача кубита на 1300 километров. Достаточно ли это для того, чтобы вычеркнуть телепортацию из списка невозможного, решать вам.
Машина времени
Вряд ли мы разгонимся до 88 миль в час и перепрыгнем в другой век на «Делореане». Едва ли мы сможем засесть в телефонной будке, которая отправит нас в другую галактику на 1000 лет в будущее. Тем не менее это не означает, что путешествия во времени невозможны. Альберт Эйнштейн смог показать, что время — эластичное, оно может изгибаться и сжиматься, как скатерть. Путешествия во времени возможны уже потому, что время ускоряется с увеличением скорости движения. Это видно по звездам и планетам за световые годы от нас. Кроме того, Эйнштейн утверждал, что гравитация неразрывно связана с временем. Что ж, если путешествия во времени теоретически возможны, как насчет машины времени?
Машина времени, стоит полагать, будет работать благодаря искривлению пространственно-временного континуума, образуя так называемую «замкнутую времениподобную кривую». Дело в том, что для создания такой кривой машине потребуется экзотическая материя с отрицательной плотностью энергии. Есть и варианты без экзотической материи, но они предполагают почти невозможные манипуляции с гравитационными полями. Тем не менее теория не запрещает ничего и создает базис для подобных устройств.
Но как вы можете догадаться, если машина времени и будет существовать в будущем, она будет опаснее многих видов оружия.
ЭМИ
Помните электромагнитный импульс из «Матрицы», который останавливал судна на воздушной подушке? Оружие, которое может отключить все электронные устройства, действительно изрядно напугало нас еще в научной фантастике, однако ЭМИ существует в реальной жизни и работает еще страшнее, чем мы можем представить.
Средний взрыв ЭМИ уничтожил бы все ближайшие электронные устройства. Взрыв меньших размеров мог бы обесточить местные банки, системы безопасности и обороны, биржи и другие институты. Вы знаете, насколько любая инфраструктура зависит от Интернета, но от электронных устройств она зависит еще больше. Ходили слухи, что Северная Корея экспериментировала с российскими технологиями, пытаясь создать оружие на базе ЭМИ, способное отключать электронику военной техники. Перспектива жуткая, и никакой Нео нас не спасет, если оружие ЭМИ станет обычным делом.
Нейтрализатор
Нейтрализатор из «Людей в черном» — это, пожалуй, одна из самых крутых штукенций в мире научно-фантастического оружия. Будучи ненамного больше ручки и помещаясь в кармане пиджака, нейтрализатор может уничтожить человеческую память одной вспышкой света. Хотя у нас пока таких устройств нет, ученые экспериментируют с редактированием памяти и весьма успешно. Любые технологии подобного плана испытываются на лабораторных животных и ориентируются на определенный тип памяти, связанный с эмоциями и моторикой.
Ученые полагают, что подобная техника редактирования памяти успешно может быть применена на людях. Вопрос только в этике. В первую очередь подобное «лечение» поможет солдатам с посттравматическим стрессовым расстройством или людям с подобными проблемами.
Луч смерти
Луч смерти — это, как правило, портативное оружие, способное испускать лучи смертельных частиц. Одной из первых попыток создания концентрированного луча смерти считается попытка Николы Теслы. Его идея заключалась в том, чтобы создать вакуумное уплотнение, а затем пустить поток воздуха с высокой скоростью через оружие, создавая так называемый «высокий вакуум». В результате, пучок частиц мог проецироваться по прямой на 320 километров. Луч смерти Теслы был почти идентичен оружию на основе заряженных частиц, которое разрабатывали как США, так и Россия во времена холодной войны.
Однажды мир поразила интересная новость: мужчина использовал старый кинескоп телевизора, чтобы создать концентрированный «луч смерти» с температурой 1090 градусов по Цельсию, способный прожигать металл. Если выдавать пучок частиц так легко, можно ли уместить подобный луч смерти в пистолет? Почему бы и нет?
Машина Судного дня
Машины Судного дня, они же устройства, способные в один момент похоронить всякую память о человечестве, пугали широкую общественность с момента зарождения научной фантастики. Тем не менее сюжеты, в которых СССР взрывает мир, берут начало из реальности. В 1984 году Советский Союз на самом деле построил «машину Судного дня» под названием «Периметр». Система «заряженных» станций по всей стране в любой момент могла выпустить многочисленные ракеты в направлении США. По разным расчетам, эта система могла уничтожить более 100 миллионов людей. Самое страшное то, что «Периметр» работает и по сей день. В США появилась подобная система. Кто будет следующим — страшно подумать.
Вирус «Экстремис»
Вирус «Экстремис» из вселенной Marvel изначально был разработан для регенерации ампутированных конечностей, а потом уже стал давать сверхчеловеческие способности. Однако и наши (реальные, а не фантастические) ученые изучают возможности восстановления утерянных конечностей, органов и даже зубов. Если вместо конечностей можно поставить протезы, органы заменить напечатанными на 3D-принтерах аналогами, зубы можно заставить вырасти снова… лазером.
В исследовании, которое было опубликовано в журнале Science, Гарвардская команда ученых рассказывает, как лазер малой мощности может заставить стволовые клетки зуба формировать дентин. В настоящее время поврежденный дентин заменяется синтетическим материалом.
Данное исследование основывается на многолетних анекдотических сообщениях о том, что маломощный лазер стимулирует рост кожи или волос. (В то же время мощные лазеры делают ровно наоборот). Что-то в свете лазера стимулирует определенные биологические пути в клетках. Ученые выяснили, что происходит при взаимодействии лазера с дентином. Выстрел лазера производит выброс активных форм кислорода, которые представляют собой химически активные молекулы, активизирующие фактор роста, стимулирующий рост дентина.
Хотя исследование проводилось на регенерации частей зуба с помощью стволовых клеток в чашке Петри, лазерная процедура может свободно переместиться в рот.
© Hi-Tech News
Развернуть
Fantasy Weapon Pack in Оружие
Информация о содержимом
rowanhopkins98 — Weapons — 10 июня 2022 г.
$ 6,99Sign in to Buy
Поддерживаемые платформы
Поддерживаемые версии двигателя
5,0 — 5,1
Type Type
Asset Acsest Pack
Это продукт. в уже существующий проект по вашему выбору.
Набор из 8 фэнтезийных видов оружия и 3 щитов, поставляется с текстурами PBR в 3 разрешениях (1k-4k).
YouTube Video
Может использоваться для определения класса персонажей или различных типов оружия, например:
Кинжал — Сломанный прямой меч
Меч — Боковой меч
Молот — Ковш
Большой меч — Космический большой меч
2 Копье — Проклятие драконов
Большой меч Ультра — Цвайхандер
Большой молот — Молот палачей
Катализатор — Кристальный катализатор (также включен вариант без кристалла)
Парирующий щит — Баклер
Средний щит — Нагревающий щит
Средний щит — Планковый щит
БОНУС: Molten Knights UGS также включена!
Если вам нужна вариация любого из материалов, пришлите мне письмо, и я посмотрю, смогу ли я добавить что-то похожее в пакет. Это будет только дополнительная услуга, которая зависит от моей рабочей нагрузки, поэтому нет никаких гарантий, но я понимаю важность согласованного художественного стиля в вашей игре.
Технические детали
Особенности:
- 9 Оружие
- 2 Щиты
- Материалы PBR в 3 Resolutions
- Diffuse/Metallic/Normal/Shoremon Shards включали
Количество уникальных MESHES: 15 (в том числе планы
. Масштабирование до эпического скелета: Да
Столкновение: Автоматическое
Количество вершин:
- Сломанный прямой меч: 1014 вершин/1604 треугольника
- Боковой меч: 2778 вершин/4082 треугольника
- Коловая: 2751 Вершины/4312 Трис
- Космический вариант: 3178 Вершины/4572 Трис + Внешний лезвие: 128 Вершины/180 ТРИ, луна: 63 вершины/80 Трис
- Dragonsbane: 3108 Vertices/5400 TRIS
- : 3108 Vertices/5400 TRIS
- : 3108. Вершины/2864 Tris
- Hammer: 3021 Vertices/3696 TRIS
- Катализатор: 3191 вершины/5100 TRIS
- Crystal Catalyst: 4388 Vertices/7146 TRIS
- Buckalear: 2212 Vertices/3094. 3232 три
- Планковый щит: 4239 вершин/5976 треугольников
- Molten Knights UGS:1640 вершин/2422 треугольника
LOD: нет
Количество материалов и экземпляров материалов: 1 материал на оружие +1 для фона и 3 экземпляра.
Количество текстур: 4 для каждого материала (кристалл не имеет текстур)
Разрешение текстур: 1k/2k/4k
Этот продукт поддерживает Lumen в Unreal Engine 5.0+
Документация: Необработанные файлы FBX в папке «SourceFiles». Вы должны иметь возможность импортировать их в более старые версии движка, я просто не могу официально это поддерживать. Напишите мне по электронной почте, если вам нужна поддержка.
Lumen Documentation
Важные/дополнительные примечания: Molten Knights UGS масштабируется до его фактического размера, Set Scale до 0,61 для игрока использования
Tags
Catalyshammerlow Polyswordsstaffshieldultraspearsmagicdark Fantasyrealisticfantasygreatsword
900:
Описание
Магазинная игра с РПГ? Или это РПГ с магазином? Собирайте материалы, создавайте оружие, тренируйте свой персонал и победите врага! Это фэнтези из магазина оружия!
Оружейный магазин Fantasy — это симулятор магазина с множеством элементов RPG.
Или, может быть, это ролевая игра с большим количеством симуляторов магазина…
Решайте сами.
В любом случае.
Создавайте мощное оружие!!!!
Заколдовать их магией!!!!
Вот лишь некоторые из вещей, которые вы можете делать в магазине оружия Fantasy…
Побеждать могучих (пиксельных) врагов
Собирать редкие материалы
Изучать удивительные и полезные навыки
Создавайте собственные комбинации навыков
Побеждайте монстров, чтобы получить новые материалы… или просто украдите их и убегайте
Нанимайте новых сотрудников, отправляйте их в приключения, сохраняйте все материалы, которые они добудут Оружейный магазин Fantasy, вы также можете нанять команду сотрудников, чтобы они выполняли для вас определенную работу, кроме того, вы можете улучшать их способности и подталкивать их к развитию новых навыков.
Система обучения персонала практически безгранична, поэтому всегда есть возможности для совершенствования и инвестиций в ваш персонал. Комбинируйте обучение персонала с сражениями с врагами, собирайте материалы и разблокируйте навыки, чтобы сделать созданное вами оружие и снаряжение все более и более мощным.
Можно создать более 200 различных предметов снаряжения и снаряжения, а также впечатляющий набор из более чем 200 навыков. С комбинациями навыков у вас есть почти безграничные возможности.
Вас ждет огромный выбор из более чем 70 монстров, а также несколько гигантских боссов, которых нужно победить, а также выполнить более сотни миссий.
Мы также добавили в игру несколько уникальных механик. Одним из примеров является необходимость выманивать боссов из укрытия, используя для этого еду. Предложите им что-нибудь сладкое, а затем уничтожьте их.
Когда вы создаете различное оружие и снаряжение, вы заметите, что каждое из них имеет свои собственные атрибуты и привязки навыков. В создании оружия также есть элемент удачи, так что вы никогда не знаете, когда вам может просто повезти и создать идеальное оружие.
Кроме того, какая игра по созданию оружия была бы полной без дополнительной механики зачарования, которая еще больше наполнит ваше снаряжение еще большей необузданной силой.
Помимо крафта и зарабатывания денег, вы также можете отправлять своих сотрудников в автоматические сражения, где они будут зарабатывать для вас материалы по мере продвижения все глубже и глубже в подземелья. Вы увидите, как растут ваши материалы, но обратите внимание на здоровье ваших сотрудников. Если вы чувствуете, что они могут умереть, вы можете в любой момент сбежать из боя и сохранить все материалы, которые они уже заработали в этом путешествии.
Мы надеемся, что чем бы вы ни решили заняться в игре, вы отлично проведете это время.
С уважением,
Digdog Studios Ltd.
Версия 1.9.7
1. Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось активировать автоматическое приключение после убийства дракона
2. Исправлены проблемы с отображением английского языка
Рейтинги и обзоры
55 оценок
Взрыв, но несколько болезненных технических ошибок без доступной технической поддержки.
Игра отличная, но были две ошибки технической поддержки, одна или две, которые могут или не могут навсегда повлиять на игру без обновления, и техническая поддержка недоступна по ссылке, размещенной здесь.
Это очень рекомендуемая игра, но проблемы с технической поддержкой могут действительно убить удовольствие от игры для тех, кто любит открывать новые вещи, которые могут быть или не быть неотъемлемой частью игрового процесса.
Во-первых, это Луна, ее квест по победе над Крысиным генералом не всегда правильно регистрируется как завершенный, и ничто, кроме начала игры с нового сохранения, не изменит этого.
А в случае с Тобхо говорится, что он разблокирует нового сотрудника, но когда квест завершен, в файле не появляются новые сотрудники, хотя рецепты и разблокированный слот умений есть.
Пожалуйста, помогите! Это очень приятная игра, но эти две проблемы разбивают сердце и убивают интерес к продолжению игры. Спасибо!
Супер весело
Сначала, покупая этого Гейба, я думал, что он будет таким же, как любой другой магнат. Как бы то ни было, мальчик был неправ, в нем тоже есть веселая и легкая игра. Конечно, первые пару минут при загрузке игры довольно сложно пройти, но, потратив на нее несколько часов, я говорю, что это того стоит, как персонаж, которым вы являетесь, и не говоря уже о пасхальных яйцах, выложенных, хотя игра делает ее приятной.
Однако все еще есть некоторые ошибки и некоторые вещи, которые требуют настройки
1. По какой-то причине при фарме серебряных слитков из скрытой церкви он не добавляет их в инвентарь, например, у меня было 5 слитков, и после того, как мой персонаж пошел и получил серебряные слитки, в моем инвентаре все еще написано 5
2. Assist Навыки Я понимаю, что иногда вспомогательные навыки полезны, но часто или нет не вовремя, например, использование первой помощи в начале раунда с почти полным здоровьем довольно странно. Я предлагаю, вероятно, обновить ИИ, чтобы он знал, когда нужно использовать вспомогательные навыки
Помимо всего прочего, это действительно забавная игра, в которую можно потратить часы, и я настоятельно рекомендую ее приобрести.
Отличная игра!
К сожалению, я потерял свои файлы сохранения в новейших патчах, но я не хочу расстраиваться, перезапуск может быть забавным!
Игра представляет собой отличный симулятор управления магазином.
Вы отправляете авантюристов на сбор ресурсов, превращая их в оружие, доспехи, безделушки и безделушки. Затем либо продайте их, либо экипируйте ими своих искателей приключений, чтобы они могли получать больше и лучше ресурсов.Забавная история
Простое управление
Очаровательная графика и музыка
И в целом весело!Когда я пишу это, возникает языковая ошибка, когда 4 кнопки в правом нижнем углу не на английском языке, когда установлен английский язык.
Для новых игроков это может стать большой проблемой
Извините за потерянные файлы сохранения, следующая версия будет поддерживать сохранение в облаке
Разработчик Dongxiao Sheng указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.