Космический корабль будущего: Космические корабли будущего арт — 33 фото

Как космические корабли будущего будут преодолевать огромные расстояния

На пляжах можно встретить серферов, которые используют мощную волну, чтобы разогнаться до высокой скорости. Оказывается, этот принцип можно использовать не только на Земле, но и в космосе.

Расстояния, которые необходимо преодолеть для выхода за пределы Солнечной системы, непостижимо огромны и требуют астрономического количества энергии. Исследователи из Гарварда предложили революционный способ путешествовать по космосу, при котором звездолеты смогут достигать невиданных скоростей при помощи энергии от космических явлений.

Фото: unsplash.com

Научным сообществом уже было приведено несколько ситуаций, когда космические тела в нашей Вселенной могут перемещаться таким образом, например, гиперскоростные звезды и метеоры, которые обладают высокой скоростью благодаря вспышке сверхновой.

Углубившись в это, несколько профессоров из Гарварда провели исследование, как межзвездный корабль может использовать энергию от волны, которую создаст взрыв сверхновой звезды.

Эти космические корабли могли бы использовать взрывную тягу с помощью солнечного паруса (также называемый световым парусом или фотонным парусом) или магнитного паруса — две версии движения, рассматриваемые астрофизиками. Их исследование называется «Приведение космических аппаратов к релятивистским скоростям (скорость, сравнимая со скоростью света) с использованием природных астрофизических источников» и оно не так давно появилось в сети.

Солнечный парус, разработанный в NASA
Фото: wikipedia.org

Предполагаемые способы межзвездного путешествия с Земли опираются на электромагнитное излучение от Солнца. Оно создаст давление на высокоотражающий парус, которое приведет его в движение. Таким образом отпадет надобность в двигателях или ракетном топливе.

Это одно из основных преимуществ такого способа, поскольку именно ракетное топливо сильно влияет на общую массу космического корабля. Солнечные / магнитные паруса будут легче, чем обычные космические аппараты, и, следовательно, запускать в космос их будет намного дешевле.

Чтобы проверить эту гипотезу, ученые рассмотрели, как парус может быть ускорен взрывом ряда астрофизических объектов, в список которых входили: массивные звезды, микроквазары (двойные звездные системы), сверхновые звезды, туманности пульсара и активные галактические ядра. На этой основе они создавали математические модели, чтобы рассчитать максимально достижимую скорость.

Другим вариантом является использование лазеров для ускорения космических аппаратов такого типа, что позволяет ему достигать скоростей, намного превышающих те, которые были бы возможны при использовании только солнечного излучения.

Один из исследователей, профессор Авраам Лоеб также является председателем комитета проекта Breakthrough Starshot, который в настоящее время работает над созданием солнечного паруса, ускоренного лазерами до 20% скорости света (215,850,569 км в час), что позволит совершить путешествие в Альфу Центавра всего за 20 лет.

Проект Starshot — призван стать первым межзвездным путешествием для человечества
Фото: universetoday. com

Источник

Lexus и EuropaCorp представят космический корабль будущего «Скайджет»

— Корабль «Скайджет» будет представлен в научно-фантастической саге «Валериан и город тысячи планет», которая выйдет в прокат в 2017 году.

— Официальный трейлер фильма был опубликован сегодня на сайте http://valerianmovie.com.

Бренд Lexus анонсирует начало творческого сотрудничества с киностудией EuropaCorp. Одним из первых плодов этого партнерства станет ожидаемый многими научно-фантастический фильм «Валериан и город тысячи планет», который выйдет на экраны кинотеатров в 2017 году. Главные роли в картине сыграли Кара Делевинь и Дэйн ДеХаан. Совместно с креативной командой фильма Lexus представил концепт одноместного космического корабля «Скайджет», участвовавшего в съемках кинофильма.

Сегодня вышел первый трейлер фильма (http://valerianmovie.com), подаривший фанатам долгожданные первые кадры. В нем зрители смогли увидеть корабль «Скайджет», маневрирующий сквозь межгалактическую цитадель Альфа.

Команда фильма с помощью «Скайджет» попыталась предсказать, как будет выглядеть автомобиль во вселенной Валериан, перенося зрителя в будущее — на 700 лет вперед. К созданию «Скайджет», поражающего своей реалистичностью, ультра современным дизайном и инновационными технологиями, были привлечены главный инженер Lexus Такеаки Като и дизайнеры бренда, которые тесно сотрудничали с творческой командой фильма.

Характерной чертой «Скайджет» является фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена. Космический корабль также снабжен фарами, напоминающими спортивный и аэродинамический дизайн фар новейшего купе Lexus LC, которое поступит в продажу в 2017 году.

Фильм «Валериан и город тысячи планет» собрал звездный состав актеров — Клайва Оуэна, Итана Хоука, Рианну и Криса У. На сегодняшний день это один из самых амбициозных фильмов Люка Бессона и в то же время один из самых дорогих европейских фильмов, когда-либо выходивших на экраны. Фильм является адаптацией серии комиксов «Валериан», над созданием которых трудились автор Пьер Кристин и иллюстратор Жан-Клод Мезьер. Продюсером фильма выступила жена Люка Бессона — Виржини Бессон-Силла.

Комментируя сотрудничество c Lexus, Люк Бессон заявил: «Мы искали именно такого партнера, который является лидером и новатором в разработке инновационных технологий, а также больше ориентируется на будущее, чем на прошлое».

В преддверии выхода фильма в широкий прокат в июле 2017 года Lexus воплотит мечты самых преданных фанатов комикса, предоставив им возможность прикоснуться к этой фантастической истории через ряд специальных активностей.

Дэвид Нордстром, глава департамента глобального брендинга Lexus International отметил: «Для Lexus — это большая честь помочь Люку Бессону реализовать его давний замысел, так как мы являемся большими фанатами его творчества и кинематографа в целом. Процесс интеграции философии дизайна Lexus и технических инноваций бренда в данный проект был крайне увлекателен. Мы планируем и дальше развивать наше сотрудничество со студией EuropaCorp для того, чтобы подарить зрителям возможность заглянуть в будущее».

БОЛЬШЕ О ФИЛЬМЕ «ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ»:

Facebook: https://www.facebook.com/ValerianMovie
Twitter: https://twitter.com/ValerianMovie
Instagram: https://instagram.com/valerianmovie/
#Valerian
https://www.facebook.com/LexusRu
https://twitter.com/lexusru
https://www.instagram.com/lexusrussia/
https://www.youtube.com/user/lexusrussia

Космические корабли будущего

Космические корабли
будущего

дальше всего мы были на Луне. Если мы хотим путешествовать вглубь
космос, за пределами нашего собственного двора, Солнечной системы, нам понадобится новый
порода космических кораблей
.

по Стюарт Картер

Возможно, это старейшее клише в городе, но не слишком
Будущая научная фантастика превратится в научный факт. фантастический
космические корабли научно-фантастических комиксов и романов больше не будут
плод нашего творческого воображения; они могут быть реальным видением
нашего будущего.

Инженеры и конструкторы уже разрабатывают корабли, способные
продвигая нас за пределы орбиты Земли, Луны и планет. Они
проектирование межзвездных космических кораблей, способных путешествовать по огромному
пустоты глубокого космоса до далеких звезд и новых планет в нашей
бесконечный поиск, чтобы завоевать и открыть. Наша Вселенная содержит более
миллиард галактик; звездные города с населением в сто миллиардов человек в каждом.
Вокруг этих звезд должны существовать планеты и, возможно, жизнь. Искушение
исследовать эти новые миры слишком здорово.

Перво-наперво — нам придется построить либо гигантский орбитальный
стартовая платформа, намного больше, чем Международная космическая станция
(МКС) или постоянно обитаемая лунная база в качестве трамплина
для звезд. Некоторые планировщики считают, что мы должны ограничиться роботизированными
зонды, но другие твердо привержены отправке людей. «Есть
прямо сейчас ведутся дебаты о том, как исследовать космос», — говорит астронавт Билл.
Шеперд, которому суждено стать первым командиром корабля с живым бортом.
МКС. «Люди или машины — я думаю, они дополняют друг друга».


НАСА


эффекты невесомости могут быть слишком сильными, чтобы выдерживать длительные
миссии


Человеческая проблема
Космос — самая враждебная среда, которую мы когда-либо исследовали. Даже
один пятичасовой выход в открытый космос требует месяцев подготовки, а
обширная техническая резервная копия, чтобы сохранить его в безопасности. Астронавты и космонавты
живущие на борту МКС пробудут там всего несколько недель или месяцев;
если мы хотим путешествовать в глубокий космос, это может занять годы. Первый
нам нужно выяснить, как долго человеческое тело может выжить
в невесомой среде. В невесомости четыре пинты тела
прилив жидкости от ног к голове, где она остается в течение всего времени
миссии. Астронавты часто чувствуют, что у них есть постоянный
холод, и дезориентация может стать серьезной проблемой. В космосе есть
никаких физических ощущений, чтобы вы знали, когда вы вверх ногами и
астронавты должны полагаться на визуальные подсказки из своего окружения.
Через несколько часов после выхода на орбиту каждый третий космонавт
испытает космическую болезнь — чувство, похожее на автомобильную болезнь.
А условия невесомости приводят к вымыванию кальция из
кости и проблемы с иммунной системой космонавтов.

Триллионы скальных обломков — метеороидов — бродят по нашей Солнечной системе
со скоростью до 150 000 миль в час. Метеороид не больше
чем крупица соли может пробить окно космического корабля. Защита
от экстремальных опасностей космоса потребуются умные технологии.
Космос также полон смертельной радиации – рентгеновских лучей, гамма-лучей и
высокоскоростные частицы, называемые космическими лучами.

Здесь, на Земле, мы защищены атмосферой и нашим
магнитное поле планеты, но в космосе космонавты на дальних расстояниях страдают
постепенная, но необратимая лучевая болезнь, если они не будут тщательно
экранированный. Командир Шеперд уверен, что МКС поможет нам взломать
задач «ИСС собирается ответить на ряд вопросов о
исследование дальнего космоса. Много чего будет
впервые на космической станции для будущих исследований».


НАСА


Концепция рогатки может отправить нас в глубокий космос


Ступени
Saturn V до сих пор остается самой мощной ракетой из когда-либо созданных. Но даже
Этот огромный 3000-тонный гигант нес столько топлива, сколько нужно, чтобы отправить крошечный
пилотируемая капсула всего с тремя людьми в путешествии на 250 000 миль —
всего лишь капля в космическом океане. Прошло больше четверти века
с тех пор, как последний человек стоял на Луне (командир Джин Сернан на
Миссия Аполлона-17 в 19 г. 72), и похоже, что это будет другой
четверть века, прежде чем мы вернемся, чтобы построить постоянно обитаемый
база там. Боб Форвард, зарабатывающий на жизнь проектированием космических кораблей.
будущего — считает, что нам придется найти дешевый способ добраться до
Луна, прежде чем мы подумаем о том, чтобы жить там. Его концепция рогатки
может показаться радикальным в начале 21 века, но это, безусловно,
изобретательный. «Если у вас есть что-то, вращающееся довольно быстро вокруг другого
вещь на конце веревки, она имеет тенденцию улетать. Ты
надо решить, когда отпустить (с околоземной орбиты) и — как трапецию
художник ловит своего партнера — вы должны решить, когда поймать
полезная нагрузка (на лунной орбите)». Лунная база могла бы стать жизнеспособным шагом
камень в глубокий космос. В 1990-е, Клементина и Лунный разведчик
космический аппарат обнаружил замерзшую воду под поверхностью Луны. Это могло, это может
быть добытым, расплавленным и разрушенным, чтобы сделать жидкий кислород и водород
ракетное топливо, необходимое для полета в дальний космос.


НАСА

Жизнь
на Марсе станет окончательным испытанием для людей


Но прежде чем мы покинем Солнечную систему в нашем межзвездном путешествии
нам придется завоевать его. Марс станет нашей первой целью. Будь то
мы достигнем его прямо с Земли, с земной орбиты или с
О Луне можно только догадываться, но Марс далеко не бесплодная пустыня.
как Луна.

Марс, вероятно, имеет большие запасы замороженной воды ниже
поверхность и даже имеет 24-часовые сутки! К сожалению, атмосфера
на 95% состоит из углекислого газа, что составляет всего лишь часть земного атмосферного
давления и без защитного ультрафиолетового слоя. Марсианские астронавты
придется жить в герметичных модулях и надевать скафандры, чтобы рисковать
вне. Марс был бы крошечной колонией, как отдаленные аванпосты
первые исследователи Земли. Сам Марс, вероятно, никогда не будет
ступенькой к звездам, но это поможет нам узнать, сможем ли мы
жить в таком отдаленном и суровом месте годами или даже всю жизнь.

Путешествие на Марс туда и обратно займет не менее двух лет — максимум
экономичный маршрут, только время в пути составит 9 месяцев каждый
путь. Так что либо нам нужно найти гораздо более быструю двигательную установку, либо
способы помочь человеческому организму справиться.

Это только ракетостроение
Ученые уже экспериментируют с двигательными установками, которые
может двигаться намного быстрее, чем современные обычные химические ракеты.
Плазменная ракета Франклина Чанга может быть ответом. «В плазменной ракете
вы постоянно ускоряетесь», — объясняет он.


НАСА


Плазменная ракета может сократить путешествие на Марс с девяти месяцев
до трех месяцев


Полет на Марс может быть сокращен до 90 дней, утверждает Чанг. Его ракета
использует ядерный процесс для производства плазмы горячего газа. Плазма
магнитно удерживается в ракете в форме бутылки, а затем
выбрасывается с очень высокой скоростью, чтобы обеспечить движение. Плазма
нужно разогреть до миллионов градусов. Чанг верит в свою систему
будет слишком хорош, чтобы добраться до Марса. «Я думаю, что это будет быстро
разработан для межпланетных путешествий в пределах нашей Солнечной системы».
Плазменная ракета сейчас разрабатывается в лабораториях НАСА в Хьюстоне.

Еще один новый метод движения уже пролетает через нашу
Солнечная система. Толкается только «ионным двигателем» с электронным управлением,
Deep Space One уже находится на расстоянии более 100 миллионов миль от Земли. Это
работает путем ионизации газа ксенона и вытеснения его с помощью электрического
поля, таким образом обеспечивая мягкую, но постоянную тягу. Ионный двигатель
обеспечивает силу примерно такую ​​же, как один лист бумаги оказывает
на вашей руке — слишком слабы, чтобы поднять космический корабль с поверхности
планеты — но непрерывное ускорение уже толкнуло
Deep Space One на скорости, в десять раз превышающей любой из пилотируемых
ракеты, которые мы используем сегодня.


НАСА


солнечный парус может развивать скорость в одну десятую скорости света


Межзвездное путешествие
Чтобы покинуть Солнечную систему и доставить людей к звездам, мы
должны найти способ путешествовать со скоростью, близкой к скорости света. Даже
тогда путешествие могло занять сотни или тысячи лет. Путешествие
со скоростью 1/10 скорости света потребуется более сорока лет, чтобы достичь
ближайшая звезда Альфа Центавра.

Одним из гигантских источников бесплатной энергии является наше Солнце. Боб Форвард разработал
солнечный парус, корабль, которому не нужно нести собственное топливо
поставлять. Его движет сила солнечных лучей, и он будет
быть самой быстрой машиной из когда-либо построенных. «Солнечный свет отражается от
алюминиевые паруса и в процессе слегка подталкивают их», — объясняет
Вперед. Подобно ионному зонду, он будет ускоряться и ускоряться. А также
это не полный сон. НАСА уже экспериментирует с развертыванием
большие паруса на околоземной орбите. Движимые светом, солнечные паруса будут
путешествовать в тысячи раз быстрее, чем Аполлон или Шаттл.

Спит или бодрствует?
Даже с идеальным космическим кораблем это будет непросто. В его
классический научно-фантастический роман 2001 года, Артур Кларк использовал концепцию
приостановленная анимация как способ для человека справиться с длинным пространством
рейсы. Он вообразил, что мы сможем поместить человеческое тело
в спячку — анабиоз — чтобы избежать скуки
длительные межзвездные полеты.


Расширенный
Центр репродукции

Капсулы
будет хранить замороженные эмбрионы или людей в анабиозе


Еще более радикальной мерой может стать замораживание астронавтов.
Мы уже используем криогенные методы для сохранения трупов и
хранить человеческие эмбрионы. Замерзающие живые взрослые могут быть не так далеко,
но, возможно, нам не придется этого делать. Возможно, мы должны использовать нашу
существующих технологий и отправлять замороженные эмбрионы в дальние уголки
космоса.

Это, безусловно, может сэкономить место. Потом через сотни лет,
миллиарды и миллиарды миль, эмбрионы будут разморожены
и их сердца начнут биться. Эти космонавты будущего
не будет расти в теле матери, а будет инкубироваться в
машина. Воспитывать их будет робот. Это может показаться странным и
радикально, но однажды это может случиться€

«Кто скажет через 25 лет, что мы будем делать в космосе? Я думаю
все оценки могут быть дико далекими от истины», — размышляет Командор.
Пасти.

 

Авторское право (c) FirstScience.com

Звездолет SpaceX — решение для эффективных космических путешествий представляет собой «Святой Грааль» космических путешествий.

«Здесь действительно какая-то дикость», — сказал Маск, обращаясь к толпе сотрудников, гостей и представителей СМИ. «На самом деле, трудно поверить, что это реально — кроме вас, знаете, это прямо здесь».

В прошлом году несколько компаний, в том числе SpaceX, осуществили исторический прорыв в сфере частных пилотируемых космических полетов, но восприятие миллиардеров, развлекающихся на ракетах, вызвало широкое общественное осмеяние. Маск начал свою презентацию с защиты ценности космического транспорта, назвав его необходимым для «обеспечения безопасности самой жизни, захватывающего будущего и вдохновения детей на будущее».

«Одно из опровержений, которые я иногда слышу, это… как насчет всех проблем на Земле?» — сказал Маск.

«Я полностью согласен с тем, что подавляющее большинство ресурсов должно быть направлено на решение проблем на Земле», — продолжил Маск. Он сказал, что «более 99% наших ресурсов» должны быть сосредоточены на решении наземных проблем, но «возможно, полпроцента» должны быть сосредоточены на космосе.

Starship — это ракета высотой почти 400 футов, которую SpaceX разрабатывает с целью создания транспортного средства, способного перевозить грузы и группы людей за пределы Земли.

Прототип 20 космического корабля, установленный на вершине ракеты-носителя Super Heavy 4 на объекте компании в Бока-Чика, штат Техас.

SpaceX

Маск представил ракету как ключ к установлению человеческого присутствия на других планетарных телах, таких как Луна и Марс. Продолжая выступать против идеи о том, что космические путешествия являются легкомысленными, Маск заявил, что путешествие на Марс «далеко не является своего рода аварийным люком», поскольку «это будет чрезвычайно сложно, опасно и тяжело».

Общественная поддержка разработки Starship может показаться ненужной, но она имеет решающее значение для будущего, которое Маск видит для SpaceX. В то время как частное предприятие привлекает миллиарды от инвесторов, SpaceX выиграла несколько контрактов, финансируемых налогоплательщиками, для Starship, и компании требуется одобрение федеральных регулирующих органов для серьезного запуска со своего объекта в самой южной части побережья Мексиканского залива Техаса.

«Объективно, экономическая эффективность SpaceX — лучшая в истории, я думаю, для любой разработки ракет», — сказал Маск. «Мы говорим о ракете, которая более чем в два раза превосходит по массе и тяге «Сатурн-5», — ракету, с которой были запущены лунные миссии «Аполлон», — и которая также спроектирована так, чтобы ее можно было полностью использовать повторно… не знаю, между 5[%] и 10% от Сатурна V».

«С экологической точки зрения, — добавил Маск, — очевидно, что также гораздо лучше построить «полностью многоразовый» аппарат, поскольку ракеты традиционно выбрасываются после каждого запуска.

«Менее 10 миллионов долларов» за запуск

SpaceX неуклонно снижала стоимость своего нынешнего парка ракет Falcon 9 до уровня ниже 30 миллионов долларов за запуск, приземляя самую дорогую часть ракеты и повторно используя ее несколько раз. Но, несмотря на то, что Starship во много раз больше и, как ожидается, его разработка обойдется в несколько миллиардов долларов, Маск говорит, что запуск ракеты следующего поколения будет намного дешевле.

«Я совершенно уверен, что это будет меньше 10 миллионов долларов», — сказал Маск.

Ключом к такой экономической эффективности является прогнозируемая способность Starship по массе, которую может нести каждый запуск, в сочетании с целью SpaceX полностью повторно использовать каждую ракету и ускоритель так, как Маск сравнивает с коммерческими воздушными перевозками.

SpaceX завершила несколько высотных летных испытаний прототипов звездолетов, но ее следующим важным шагом будет выход в космос. Хотя ожидалось, что эта веха будет достигнута в прошлом году, прогресс в разработке был отложен, а орбитальные летные испытания также ожидают одобрения регулирующих органов. SpaceX нужна лицензия Федерального авиационного управления, которое, как ожидается, завершит ключевую экологическую оценку в течение месяца или около того.

«Возможно, на дороге будет несколько ухабов, но… я чувствую себя совершенно уверенным, что в этом году мы выйдем на орбиту», — сказал Маск.

Бок о бок двигателей компании Raptor первого и второго поколения, которые приводят в действие ракету Starship.

В настоящее время главным техническим препятствием для Starship является разработка второго поколения двигателей Raptor, которые питают ракету и ее ускоритель. Для каждого звездолета требуется семь двигателей Raptor, а для каждого сверхтяжелого ускорителя потребуется 33 двигателя.

Кризис в разработке двигателей Raptor в конце прошлого года привел к увольнению руководителя SpaceX. Маск заявил в четверг, что Raptor — это «проблема, над которой я лично трачу больше всего времени», работая над которой, наряду с разработкой «полного автономного вождения» в Tesla.

Двигатели Raptor 2 представляют собой «почти полную модернизацию» по сравнению с первым поколением, сказал Маск, но они «значительно упрощены» и более мощны. По его словам, Raptor 2 также «стоит примерно вдвое меньше», и производство наращивается. По его словам, компания «близка к достижению» производительности двигателя Raptor 2 в день.

В то время как SpaceX необходимо будет разработать внутреннюю часть корабля и системы жизнеобеспечения, заключив контракты на доставку астронавтов НАСА и частных пассажиров на Луну в ближайшие несколько лет, Маск сказал, что в настоящее время компания «не уделяет особого внимания» этому вопросу. Он указал на опыт SpaceX в создании систем жизнеобеспечения для своего космического корабля Dragon, который на сегодняшний день благополучно доставил 18 человек на низкую околоземную орбиту.

«Это будет важно в будущем, но сейчас мы сосредоточены только на выходе на орбиту», — сказал Маск.

Будущее Starship в Техасе

SpaceX запускает Super Heavy Booster 4 в рамках подготовки к первому орбитальному запуску Starship компании.

Илон Маск

Генеральный директор SpaceX также объяснил, почему компания выбрала этот район в Техасе для производства и запуска звездолетов, заявив, что объект, получивший прозвище «Звездная база», требовал «стечения факторов».

Маск подчеркнул, что это место представляет собой четкий путь к орбите, учитывая необходимость запуска на восток, чтобы «получить помощь от вращения Земли». Он также имеет «хорошую чистую зону», которая малонаселена.

«Это на самом деле не оставляет много вариантов. Это в основном здесь и на мысе Канаверал» во Флориде, сказал Маск.

SpaceX возобновила строительство стартовой площадки Starship в Космическом центре Кеннеди НАСА, но Маск сказал, что научно-исследовательские работы над ракетой означают, что компания «не хотела нарушать» текущие операции запуска во Флориде. Кроме того, Маск сказал, что, по его мнению, «в Техасе достаточно правил и положений» для экспериментального проекта.

Быстрый рост компании в округе Кэмерон был встречен некоторыми местными жителями с одобрением за создание рабочих мест и привлечение туристов, но другие подверглись критике за вытеснение прибрежного сообщества и создание угрозы для заповедника дикой природы вокруг Звездной базы. В начале разработки Starship несколько прототипов вышли из строя и были уничтожены во время испытаний.

Прототип ракеты Starship SN9 взорвался при столкновении после высотного испытательного полета 2 февраля 2021 г. SpaceX получит одобрение для продвижения вперед.

«У нас нет четкого представления о том, как обстоят дела с FAA. Мы получили примерное указание на то, что в марте может быть одобрено», — сказал Маск.

«Я не думаю, что это будет вредно для окружающей среды», — добавил он.

Но SpaceX обдумывает свой путь вперед, если потребуется более глубокая экологическая оценка, как сказал Маск, это «отбросит нас назад на некоторое время» — с переездом во Флориду в качестве лучшей альтернативы.