Костюм виртуальной реальности: Купить костюм виртуальной реальности. Большой выбор. Низкие цены.

Содержание

Создан первый в мире VR-костюм

НОВОСТИ





Режим чтения включен


Режим чтения увеличивает текст, убирает всё лишнее со страницы и даёт возможность сосредоточиться на материале. Здесь вы можете отключить его в любой момент.

Режим чтения

Компания Holosuit собрала на Kickstarter $53 тысячи для выпуска костюма HoloSuit, предназначенного для приложений виртуальной и дополненной реальностей.
Костюм оснащен шестью кнопками, 36 датчиками движения, девятью зонами обратной связи, расположенными на руках, ногах и теле, а также точками обратной связи на всех 10 пальцах.

Система является полностью беспроводной. Костюм можно подключать к компьютерам, смартфонам и гарнитурам виртуальной реальности, которые не требуют наличия ПК или мобильного устройства.

HoloSuit предназначен для использования в спортивных играх, в аттракционах виртуальной реальности, в медицине, в образовательном и промышленном сегментах.
Цена на набор из куртки, перчаток и штанов с датчиками и обратной связью начинается с $999. В продажу новинка поступит в ноябре этого года.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter



#Eq


#IT


#Kickstarter


#Ui


#VR


#YouTube


#Игра


#Мир


#ОС


#ПК


#Связь


#Смартфон


#Точка


#Устройства


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


БИЗНЕС


28 апреля 2022, 10:00
3 мин чтения


БИЗНЕС


25 апреля 2022, 14:00
7 мин чтения


БИЗНЕС


20 января 2022, 10:15
1 мин чтения


БИЗНЕС


30 декабря 2021, 15:00
2 мин чтения

Костюм «ВИРТУАНАВТА».

| VE Group, Виртуальная реальность

В начале 60-х американские ученые Сазерленд и Эванс продемонстрировали созданный ими индивидуальный достаточно громоздкий стереоскопический дисплей. Это были первые опыты зрительного погружения человека в синтезируемый компьютером геометрический мир. В те годы еще никто не говорил о «виртуальной реальности», словосочетание появилось гораздо позднее — в 1985 году и принадлежит Джерону Ланье.

Пожалуй, в истории человечества еще не было случая, чтобы первыми на какое-нибудь открытие или изобретение не положили глаз военные. Так случилось и с виртуальной реальностью. По крайней мере два десятилетия (примерно до середины 80-х) работы в этой области не особенно афишировались. Многое из того, что сегодня имеет отношение к виртуальной реальности, в своей существенной части есть побочный результат былых разработок по заказам военных ведомств США и Западной Европы.

Первыми потребителями систем виртуальной реальности были центры обучения пилотированию и вождению подвижных боевых средств: самолетов, вертолетов, танков и т.  д. Эти системы позволяют воспроизводить большинство воздействий на человеческие органы чувств, например возникающие в полете на истребителе: воздействия на зрение человека, на его слух, вестибулярный аппарат, мышцы.

Приблизительно со второй половины 80-х годов уже достаточно окрепшая виртуальная реальность покидает стены засекреченных лабораторий, «выходит в мир» и постепенно начинает приносить прибыль. Сегодня в любом уважающем себя луна-парке вы найдете аттракцион с виртуальной реальностью.

Существующие интерфейсные устройства (так правильно называется костюм «виртуанавта») можно разделить на две группы: для полного и для частичного погружения в виртуальную среду.

Устройства для полного погружения полностью изолируют глаза от внешнего мира, подменяя его двумя изображениями (они образуют стереопару), одновременно подаваемыми на левый и правый глаза. Их синтезирует компьютер в реальном времени и выводит на жидкокристаллические или электронно-лучевые дисплеи. Именно к устройствам для полного погружения относится шлем-дисплей, поскольку он закрепляется на голове пользователя. Так как комфортное расстояние между глазом и изображением составляет около полуметра, в шлемах применяются специальные оптические системы, чтобы имитировать это расстояние и при этом сделать шлем достаточно компактным. В наиболее совершенных моделях применяется растр изображения с числом элементов порядка 2000×1000 и большими углами обзора в горизонтальной плоскости.

Аттракцион в луна-парке: надев специальный костюм, человек отправляется
в виртуальную среду, он ощущает себя птицей, парящей в небе.

Неотъемлемая часть интерфейсного устройства виртуальной реальности — система, которая использует инфракрасные, микроволновые, ультразвуковые датчики и непрерывно передает в компьютер информацию о мгновенном положении и ориентации головы пользователя. В свою очередь компьютер, располагая этой информацией, формирует изображение в нужном ракурсе так, что у человека создается полная иллюзия, что он, например, ходит вокруг неподвижного предмета, приближается к нему или удаляется от него, в то время как сам предмет остается на месте.

Почти всегда шлем-дисплей оснащается стереофонической системой с полным охватом звукового спектра. С высокой степенью адекватности имитируются положение и удаление источников звука, их спектры.

Реже шлемдисплейная система дополняется силовым жилетом. Это устройство имеет несколько сервоприводов, создающих небольшие, но убедительные нагрузки на мышцы туловища и рук оператора, имитирующие, например, нагрузки при поднятии и переворачивании тяжелого предмета, который человек видит перед собой.

Среди устройств взаимодействия с виртуальными объектами особое место занимают так называемые «дейта-гловы». В сущности, это перчатки ( glove — по-английски и есть перчатка), снабженные датчиковой системой, регистрирующей перемещения предплечья и кисти руки. В наиболее совершенных системах регистрируются сгибания — разгибания суставов каждого пальца. Такие перчатки могут также оснащаться устройствами, передающими на нервные окончания пальцев раздражения (чаще всего используются пьезокристаллические вибраторы), похожие на прикосновения к поверхностям предметов, которые человек «берет в руки». Разработана сенсорная «обувь» для ног оператора, которая выглядит почти как обычные сапоги.

Очки с жидкокристаллическими фильтрами позволяют видеть на экране
компьютера объемное изображение.  

В технологии виртуальной реальности интерфейсные устройства, предназначенные для туловища и конечностей, принято объединять в группу так называемых биомеханических устройств. К этой группе можно также отнести агрегаты, воздействующие на вестибулярный аппарат человека. Они обычно представляют собой кабину-капсулу (иногда кресло), закрепляемую на карданных подвесах или каких-либо других механических системах, способных перемещать и вращать оператора с шестью степенями свободы. Такие аппараты чаще всего используются в летных и танковых тренажерах (в последнее время в аттракционах). Они способны с достаточной полнотой и силой вызвать ощущения, возникающие при движении самолета, автомобиля, танка и т. д. Разработаны системы для тренировок в видах спорта, требующих высокого развития вестибулярно-двигательных навыков. Известны разработки для тренировок горнолыжников, серфингистов и т. п.

В 1996 году в журнале «Бизнес Ньюс» было опубликовано краткое сообщение об опытном образце «ретинального дисплея». Это устройство интересно тем, что растр изображения, минуя промежуточный носитель (экран дисплея), рисуется лазерным лучом непосредственно на сетчатке глаза (сетчатка — ретина, лат.). Необходимо упомянуть также специальные системы слежения за вращениями глазных яблок (за так называемым саккадным движением глаз), которыми снабжаются наиболее совершенные шлемы-дисплеи. Такие системы с высокой частотой передают в компьютер информацию не только о мгновенном положении и ориентации головы, но и о мгновенном положении зрачка. В итоге изображение для каждого из глаз синтезируется с более полным учетом условий наблюдения, что еще больше усиливает иллюзию реалистичности.

Шлем-дисплей для погружения в виртуальную среду.

Особая разновидность систем с полным погружением — так называемые «виртуальные комнаты». Это параллелепипед размером с небольшую комнату, стены, пол и потолок которого представляют собой экраны, на них проецируется изображение виртуальной среды. При этом непрерывно отслеживаются положение и ориентация головы оператора, а изображения среды проецируются на стены, пол и потолок с учетом этой информации. Кроме того, выводимые изображения подвергаются необходимым преобразованиям с учетом перспективы. Оператор снабжен очками, позволяющими ему видеть стереоскопическое изображение, и испытывает достаточно сильную иллюзию отсутствия стен комнаты и пребывания в искусственном пространстве. Системы такого рода используются в основном для изучения психофизиологии пребывания в виртуальной среде. Среди наиболее известных — система «Кейв» лаборатории виртуальной реальности Иллинойского университета.

Устройства с частичным погружением не изолируют глаза оператора от окружающего пространства. Оператор видит перед собой не только дисплей компьютера, на который выводится стереоскопическое изображение, но и все, что окружает этот дисплей. Однако на голове оператора закрепляются датчики, позволяющие компьютеру фиксировать изменение направления взгляда, удаление оператора от дисплея и корректировать выводимую на экран картинку так, что человеку кажется, будто он находится перед прозрачным окном в виртуальную среду. Каким образом на экране дисплея удается наблюдать стереоизображение? Достаточно просто. Оператор смотрит на экран монитора через очки, в которых вместо стекол установлены управляемые жидкокристаллические фильтры (они называются затворами). Затвор может полностью перекрыть или открыть зрительное поле глаза, в зависимости от сигнала, посылаемого компьютером на микросхему, управляющую состоянием затвора. Синхронно с этими сигналами на экран монитора попеременно выводятся изображения стереопары, которые видит по очереди то левый, то правый глаз (так как по очереди открываются и закрываются затворы). Когда частота переключений затворов и частота вывода полей стереопары на экран достаточно высока (примерно от 30 Гц и выше), возникает ощущение объемности изображения. При комфортных частотах (от 120 Гц и выше) у оператора не возникает никакого утомления.

 

 

Тактильный костюм виртуальной реальности в Мурманске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-85% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Мурманск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Тактильный костюм виртуальной реальности

24 500

Тактильные перчатки Tactosy

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

59 900

Тактильный жилет TactSuit X16

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

876

2920

Очки виртуальной реальности VR очки костюм высокого качества регулируемое устройство с ручкой 3D шлем с трехмерной вирутальной реальностью Блютуз 3,0

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 900

Тактильная накладка для лица Tactal

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 026

10694

Виртуальные очки во Назначение: для смартфонов, Совместимость: Android, iOS, Комплект: наушники

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

39 400

Виртуальная реальность Valve Index Производитель: Valve

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 746

9472

Виртуальные очки во Назначение: для смартфонов, самостоятельное устройство, Совместимость: Android,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 015

2900

Виртуальные очки 4,7-6,53 IFAX

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 385

10990

Виртуальные очки Z6 BOBO VR Производитель: BOBOVR, Назначение: для смартфонов, Совместимость:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 687

3632

Виртуальные очки для телефона/Vr очки//виртуальный шлем/очки виртуальной реальности Gadget

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 133

1259

Виртуальные очки mm brando Назначение: для смартфонов, Совместимость: Android, iOS, Комплект:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 188

5694

Виртуальные очки во Назначение: для смартфонов, Совместимость: Android, iOS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 139

1519

Виртуальные очки mm-brand Назначение: для смартфонов, Совместимость: Android, iOS, Комплект:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

/ Виртуальные очки, Комплект: наушники

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

6 090

10500

Виртуальные очки очки виртуальной реальности для смартфона во Тип устройства: очки для смартфона,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 480

13700

Виртуальные очки Pro / 1920х1080 VRG Комплект: геймпад, наушники

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 395

5580

Виртуальные очки Homido Grab очки виртуальной реальности / без экрана Homido Производитель: HOMIDO,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

308 500

Виртуальная реальность Magic Leap One Производитель: Magic Leap

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Виртуальная реальность 3D игровые очки/Шлем виртуальной реальности Тип устройства: шлем VR,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

308 500

Виртуальная реальность Magic Leap One Производитель: Magic Leap

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 033

5230

Виртуальная реальность 3D игровые очки/Шлем виртуальной реальности Тип устройства: шлем VR,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 124

1499

Виртуальные очки avgust_9 Назначение: для смартфонов, Совместимость: Android, iOS, Комплект:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 134

1289

Виртуальные очки label_mm Назначение: для смартфонов, Совместимость: Android, iOS, Комплект:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 755

5103

Виртуальные очки VR Назначение: для смартфонов, Совместимость: Android, iOS, Комплект: наушники

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Виртуальный квест Тип: настольная игра, Жанр игры: квест, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Виртуальные очки VR2 / без экрана SMARTERRA Производитель: Smarterra

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 609

2926

виртуальные очки, шлем виртуальной реальности 3 Д/3 Д очки, шлем виртуальной реальности Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

194 900

Виртуальная реальность HTC Vive Focus 3 Производитель: HTC

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Познакомьтесь с нашим костюмом Haptic VR и перчаткой с силовой обратной связью

Используемые нами ключевые технологии

Мы сотрудничаем с

Приложения

Тренировочный XR

Помещать людей в действительно опасные сценарии для обучения — это риск, на который не стоит идти с технологиями, доступными сегодня.
Большую часть времени невозможно поставить людей в сценарии, в которых они
нужно действительно чувствовать опасность, необходимую для того, чтобы подтолкнуть себя.
Обучение в реальном мире слишком сложное, дорогое и рискованное,
иммерсивные технологии, такие как TESLASUIT, обеспечивают основу для новых типов учебных сред, как безопасных, так и иммерсивных.

Узнать больше

Разработчики

С акцентом на более захватывающий опыт в сфере развлечений и образования,
важно, чтобы разработчики получили доступ к инструментам и технологиям, необходимым для создания лучшего в мире контента.
Поэтому мы предоставляем открытый API/SDK и отличные плагины для движков Unity и Unreal.
Эти нестандартные инструменты позволили нашим партнерам получить первый в мире опыт в сфере киберспорта,
Телевидение и кино, научные круги и игры.

Узнать больше

Академики

Благодаря трем системам высокого уровня, которые сосредоточены на понимании человеческого поведения,
TESLASUIT — отличный исследовательский инструмент, который в настоящее время используется более чем в 50 научно-исследовательских институтах по всему миру.
Эти проекты варьируются от магистерских и докторских проектов в всемирно известных университетах до государственных и медицинских институтов.
Вы можете найти TESLASUIT, участвующего в аэрокосмических, автомобильных, медицинских, оборонных, спортивных и поведенческих проектах.

Узнать больше

Игры

Teslasuit идет в игры! Первоклассные научные технологии костюма, которые уже доказали свою важность и эффективность для тренировок,
образование и даже спасение жизней тоже могут быть интересными! Используя данные телеметрии, наши специальные демонстрационные версии программного обеспечения сочетают тактильную анимацию с внутриигровыми событиями, чтобы создать совершенно новый опыт.
Попробуйте один из готовых наборов или создайте свой собственный на основе базы кода с открытым исходным кодом, чтобы интегрировать тактильную обратную связь в свою любимую игру для невиданного ранее захватывающего опыта.

Скоро

Отзывы

Бернард Марр

Футурист, влиятельный человек

Новые методы преподавания и обучения будут становиться все более эффективными по мере появления новых технологий. Тесласьют, который, скорее всего, произведет фурор, использует полный костюм для обеспечения тактильной обратной связи, усиливая погружение через осязание. Он также предлагает набор биометрических датчиков, позволяющих измерять сердцебиение, потоотделение и другие показатели стресса пользователя. Возможности его использования безграничны.

Используя электротактильную тактильную обратную связь, Teslasuit может имитировать такие ощущения, как удар о стену, прикосновение к объекту,
или воздействие удара в настройках AR/VR. Мы были свидетелями этих ощущений воочию на выставке CES 2019.
От колючего стука капель дождя до нарастающих волн статики — мы узнали, как Teslasuit может оживлять виртуальные миры.

Артур Сычов

Основатель и генеральный директор Somnium Space

TESLASUIT предлагает пользователям новый уровень погружения, позволяющий впервые ощутить виртуальную среду Somnium Space. Мы рады установить это эксклюзивное и стратегическое партнерство с командой TESLASUIT и тесно сотрудничать, чтобы еще больше раздвинуть границы возможного.

До полного сенсорного погружения в виртуальную реальность потребуются годы, но это одно из наиболее востребованных и ожидаемых достижений в отрасли.
Teslasuit, похоже, станет следующим продуктом на рынке, цель которого — дать вам почувствовать все это в виртуальной реальности.
и он чертовски похож на костюм Уэйда.

Teslasuit существует уже некоторое время, но технология остается впечатляюще футуристической.
Мы переместили наши закрытые тела в один (да, они бывают очень и очень большими), и, честно говоря, виртуальная реальность уже никогда не будет прежней.
Следующей была виртуальная поездка на гоночном автомобиле, и, опять же, как только мы забыли, что сидим в кабинке в FutureLab, ощущение было чем-то особенным.

Одно из самых захватывающих показанных устройств — это что-то прямо из фильма: Teslasuit.
Проще говоря, тот, кто носит костюм, чувствует, что он действительно находится в любой среде, которую видит и слышит.
Если вы видели фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», этот костюм — то, что вы видите в фильме.

Бернард Марр

Футурист, влиятельный человек

Новые методы преподавания и обучения будут становиться все более эффективными по мере появления новых технологий. Тесласьют, который, скорее всего, произведет фурор, использует полный костюм для обеспечения тактильной обратной связи, усиливая погружение через осязание. Он также предлагает набор биометрических датчиков, позволяющих измерять сердцебиение, потоотделение и другие показатели стресса пользователя. Возможности его использования безграничны.

Артур Сычев

Основатель и генеральный директор Somnium Space

TESLASUIT предлагает пользователям новый уровень погружения, позволяющий впервые ощутить виртуальную среду Somnium Space. Мы рады установить это эксклюзивное и стратегическое партнерство с командой TESLASUIT и тесно сотрудничать, чтобы еще больше раздвинуть границы возможного.

Лиза Косян

EPAM Continuum, ведущий специалист по коммуникациям

Я сразу чувствую себя супергероем. Как только я вскакиваю в угольно-черный, обтягивающий костюм Теслы космической эры, я мысленно переношусь. И это еще до того, как я надел очки виртуальной реальности. После калибровки начинается расширенная реальность. Я надеваю очки виртуальной реальности, и мое реальное окружение растворяется. Мое воображение продолжает возвращаться к акупунктуре, которую я никогда не пробовал.

Teslasuit существует уже некоторое время, но технология остается впечатляюще футуристической.
Мы переместили наши закрытые тела в один (да, они бывают очень и очень большими), и, честно говоря, виртуальная реальность уже никогда не будет прежней.
Следующей была виртуальная поездка на гоночном автомобиле, и, опять же, как только мы забыли, что сидим в кабинке в FutureLab, ощущение было чем-то особенным.

Бруно Сенна

Гонщик Формулы 1

Мышечные сигналы посылаются с помощью электрической стимуляции, подобной той, которую вы используете для физиотерапии, чтобы ваше тело реагировало так, как будто вы летите. Это очень интересная концепция, потому что ощущение перегрузки, которое они дают вам, — это ваши собственные мышцы, борющиеся с другой группой мышц за выполнение движения.

Одно из самых захватывающих показанных устройств — это что-то прямо из фильма: Teslasuit.
Проще говоря, тот, кто носит костюм, чувствует, что он действительно находится в любой среде, которую видит и слышит.
Если вы видели фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», этот костюм — то, что вы видите в фильме.

Открывайте новые измерения вместе с нами

Получайте последние новости, уведомления об обновлениях продуктов и специальные предложения прямо в своем ящике.

лучших VR боди для покупки

Виртуальная реальность

2 года назад

от Sam U

Было несколько действительно странных устройств, связанных с виртуальной реальностью, и сегодня мы собираемся поговорить о чем-то другом и удивительном, и это боди виртуальной реальности, также известное как тактильный костюм. Когда вы носите этот костюм во время игры, и если кто-то касается вас или стреляет в вас, вы испытываете ощущение прикосновения и реальное ощущение выстрела в свое тело. Это отличный шаг вперед для виртуальной реальности. Сначала мы получили способность видеть, затем способность перемещаться в виртуальном мире, а теперь способность чувствовать, виртуальная реальность становится все ближе к реальности. Люди все больше и больше заинтересованы в получении тактильного костюма, чтобы они могли ощущать действие, происходящее в игре, как если бы они были в игре. Эти костюмы довольно удобны для ношения. Они оснащены датчиками для обратной связи, что делает ситуацию более реалистичной. Эти костюмы плотно облегают кожу и сделаны из спандекса, поэтому все датчики, прикрепленные к костюму, прилипают к вашему телу, что позволяет вам испытывать настоящие ощущения. Эти костюмы производят многие компании, и они бывают всех размеров для детей и взрослых, мужчин и женщин. Эти костюмы оснащены батареями и связаны с системой VR через Bluetooth, поэтому костюм и действие, происходящее в игре, синхронизируются во время акта. У этих костюмов есть ремни, чтобы они прилипали к телу. Некоторые из этих тактильных костюмов состоят из специальных проводящих нитей со слоем водонепроницаемого неопрена (синтетического каучука), что делает их легко стираемыми и снова пригодными для носки после очистки.

Некоторые боди/игровые костюмы VR перечислены ниже:

  • Костюм Tesla
  • Пустое пространство VR
  • Аксон ВР
  • Жилет Восторга
  • Костюм Синестезия

Костюм Тесла

Костюм Тесла закрывает все тело, позволяя вам почувствовать реалистичную среду в игре. Это поможет вам взаимодействовать с персонажем/средой в виртуальной реальности, что раньше было невозможно. Костюм предлагает вам почувствовать прикосновение и любой объект в мире виртуальной реальности. Эти костюмы виртуальной реальности используются при обучении спортсменов и пациентов в реабилитационных центрах путем передачи ощущений в тело посредством нервно-мышечной электрической стимуляции. Ощущения, создаваемые стимуляторами, аналогичны реальным ощущениям тела, например слуху, осязанию и зрению.

https://teslasuit.io

Nullspace VR

Боди Nullspace VR — это игровой костюм, в котором только верхняя часть тела ощущает обратную связь с виртуальным миром. Он включает в себя грудь, руки и кисти. Итак, это приложение для системы верхней части тела с тактильным откликом. Он имеет 32 датчика, прикрепленных к костюму, и вибраторы на груди, животе, плечах, руках и кистях. Костюмы Nullspace VR имеют 117 эффектов, чтобы вы почувствовали игру. И это также дает разработчику больше возможностей для экспериментов. Этот костюм принимается всеми гарнитурами виртуальной реальности компьютеров, которые работают с помощью программного обеспечения. Кроме того, костюм легкий, адаптируется к телу и может носиться поверх одежды.

Axon VR

AxonVR разработал тактильную технологию, которая используется в видеоиграх. HaptX — это боди виртуальной реальности, которое может дать вам реальное ощущение температуры, движения, структуры и текстуры различных виртуальных вещей в видеоигре. Это легкий комбинезон виртуальной реальности.

https://www.axon.com

Жилет Восторга

Это еще один тактильный игровой костюм, специально разработанный для The Void (пункт назначения виртуальной реальности). Это очень качественный опыт виртуальной реальности. Этот костюм очень легкий и удобный для игроков, поэтому они могут спокойно наслаждаться виртуальной средой. Этот виртуальный комбинезон имеет четыре различных вида тактильных ощущений, которые могут ощущаться игроками на разных уровнях и в разных игровых средах. Каждый объект имеет различные взаимодействия и ощущения с телом игрока в виртуальном мире.

Костюм синестезии

Это мультисенсорный комбинезон виртуальной реальности, созданный на основе концепции видеоигры «Rez Infinity». В этом костюме 26 датчиков, которые заставляют тело игрока вибрировать мелодиями, а также к нему прилагается светодиодная лампочка, которая загорается вместе с вибрацией. Есть разные огни разных цветов, которые меняются в зависимости от игровой среды. Эта игра позволяет игроку ощутить музыку с вибрациями и различными органами чувств, такими как слух, зрение и осязание.

http://rezinfinite.com/

Заключение

В VR-мире только с гарнитурами не хватало тактильной обратной связи, а без обратной связи взаимодействие с другими объектами в играх было пресным. Эти костюмы виртуальной реальности добавили те функции и характеристики, которые позволяют пользователю ощущать виртуальный мир и получать тактильную обратную связь. Тактильные комбинезоны с виртуальной реальностью — впечатляющая комбинация, позволяющая игрокам почувствовать ситуацию в среде виртуальной реальности. Наслаждение игрой в VR-костюме добавляет еще один уровень реализма в видеоигры VR. Эти боди также используются в реабилитационных центрах.

Об авторе

Sam U

Я профессиональный графический дизайнер с более чем 6-летним опытом работы. В настоящее время занимается исследованиями в области виртуальной реальности, дополненной реальности и смешанной реальности.
Я почти не смотрю фильмы, но люблю читать книги и статьи о технологиях.

Посмотреть все сообщения

Виртуальная реальность Teslasuit с тактильной обратной связью может имитировать все, от пули до объятий. человечества проводит время в виртуальном мире, чтобы сбежать из реального.

Ключевые моменты:

  • В то время как гарнитура виртуальной реальности обеспечивает поразительно реальную симуляцию мира, который мы можем видеть и слышать, тактильный костюм, полностью закрывающий тело, делает то же самое для мира осязаний и ощущений
  • Это был лишь один из дисплеи виртуальной реальности, представленные на саммите SingularityU, состоявшемся в Сиднее на прошлой неделе входит в компьютерную игру в вышибалы, но в такую, в которой его тело может чувствовать удар.

    Тем временем зрители наблюдают за игрой с его точки зрения на большом экране, спроецированном над его головой.

    Человек на сцене, Джереми Орр из квинслендской компании VirtuReal, уклоняется и извивается, чтобы уклониться от виртуальных ракет, брошенных в него виртуальным противником, даже вздрагивает, когда они бьют его по ногам и рукам.

    Каждый раз, когда аватар мистера Орра был поражен, костюм подавал тщательно сконструированный импульс электрического тока в соответствующую область его тела. (SingularityU Australia: Дэйв Хукка)

    «Я почувствовал это», — говорит г-н Орр аудитории, его рот под гарнитурой виртуальной реальности застыл в ухмылке.

    «Мы дадим тебе еще разок», — говорит ведущий.

    Это был лишь один из дисплеев виртуальной реальности, представленных на саммите SingularityU Summit, состоявшемся на прошлой неделе в Сиднее.

    Каждый раз, когда аватару мистера Орра наносили удар, костюм подавал тщательно сконструированный импульс электрического тока в эквивалентную область его физического тела, имитируя прикосновение — технология, называемая «тактильная обратная связь».

    Изменяя амплитуду, частоту и силу тока, подаваемые через тонкую паутину электродов, расположенных по всему телу, подобный костюм может дать владельцу длинный список различных ощущений, называемых «тактильными анимациями».

    В то время как гарнитура виртуальной реальности обеспечивает поразительно реальную симуляцию мира, который мы можем видеть и слышать, костюм с тактильной обратной связью всего тела делает то же самое для мира прикосновений и ощущений — горячего и холодного, грубого и гладкого, удовольствия и боли.

    По крайней мере, такова идея.

    Подобные костюмы еще не стали популярными, и их редко можно увидеть на публике.

    Большинство из них до сих пор спрятано в исследовательских лабораториях, где инженеры работают над тонкой настройкой своих тактильных анимаций, чтобы имитировать что угодно, от теплых объятий до попадания пули в грудь.

    Насколько это реально?

    Имитация всего, от капель дождя до выстрела

    Мистер Орр — один из немногих владельцев костюма с тактильной обратной связью в Австралии.

    А этот называется Teslasuit в честь белорусского стартапа, который его создал.

    Teslasuit — одна из немногих компаний, работающих над этой технологией. Она предоставила VirtuReal доступ к костюму для разработки приложений для его использования — так же, как телефонная компания заранее выпускает свое оборудование, чтобы разработчики программного обеспечения изобретали приложения. .

    Сеть электродов Teslasuit отмечена синим цветом. (Teslasuit)

    По словам г-на Орра, тактильные анимации варьируются от жестокого удара пули по телу до тонкого и сложного ощущения пребывания под ливнем.

    По сути, «кто-то проводит пером по внешней стороне вашей руки» может быть воссоздан в программе-редакторе, а затем сохранен в библиотеке, откуда его может загрузить и воспроизвести любой человек в костюме.

    Включенный до максимальной интенсивности костюм может нанести достаточно мощный удар, чтобы заставить мышцы непроизвольно сокращаться.

    «Скажем, мы были на [виртуальной] боксерской арене, и мы играли вместе, и вы ударили меня кулаком в живот; это может фактически вызвать активацию всех мышц моего живота, как если бы меня действительно ударили», — сказал г-н Орр. .

    При минимальном значении он может имитировать объятия.

    «Дождь… объятия».

    Зачем кому-то симулировать удар ножом или выстрел?

    В учебных целях, сказал мистер Орр.

    «Должна быть немедленная отрицательная обратная связь и последствия неудачи.

    «Вы не только чувствуете окружающую среду вокруг себя, но и относитесь к ней серьезно».

    ABC Science на Facebook

    Хотите еще больше науки, здоровья , окружающая среда и технологии? Присоединяйтесь к обсуждению на Facebook.

    Подробнее

    VirtuReal разрабатывает виртуальные симуляции с тактильной обратной связью, предназначенные для обучения персонала быстрого реагирования, например полиции или военных.

    Мистер Орр заверил, что костюм «не предназначен для причинения боли или травм».

    «Но время от времени это может вызывать различные уровни этих глубоких ударов и дискомфорта», — сказал он.

    Мужчина в костюме Тесла на тренировке в виртуальной реальности. (VirtuReal)

    Вопросы, отправленные Teslasuit по электронной почте о применении его технологии, остались без ответа, хотя его соучредитель Дмитрий Михальчук рассказал на саммите о подготовке пожарных и новом проекте с Volvo.

    «Мы объединяем человеческое тело с цифровым интерфейсом», — сказал он по видеосвязи из Шотландии.

    Инженеры Volvo, работающие над самоуправляемыми автомобилями, носят Teslasuits в своих симуляторах вождения.

    Teslasuit не сообщает, сколько стоит его костюм, хотя в 2016 году, когда он запустил свой Kickstarter, он стоил несколько тысяч долларов.

    На данный момент технология кажется слишком дорогой, чтобы стать массовой.

    По словам г-на Орра, несколько электростимулирующих костюмов с тактильной обратной связью в Австралии принадлежат разработчикам.

    «Большинство людей не поднимают головы, просто занимаясь исследованиями и разработками», — сказал он.

    Будущее тактильных технологий

    Костюмы с тактильной обратной связью для всего тела — это лишь одна из многих разрабатываемых тактильных технологий, по словам Росса Смита, директора Лаборатории носимых компьютеров в Университете Южной Австралии.

    «Долгое время мы были вдохновлены этой идеей возможности прикасаться и чувствовать вещи в виртуальной реальности», — сказал он.

    «Это открывает для нас дополнительное измерение реальности.»

    На данный момент их использование ограничено играми и тренировками, но в будущем мы можем увидеть, как технологии тактильной обратной связи будут добавлены в повседневную одежду, сказал доктор Смит.

    На самом деле, большинству из нас было бы знакомо одно раннее использование тактильных ощущений: когда ваш телефон предупреждает вас о звонке или сообщении вибрацией.

    «Технология Teslasuit может быть использована в повседневной одежде», — сказал доктор Смит.

    ABC Science на YouTube

    Хотите узнать больше о науке, а также о здоровье, окружающей среде, технологиях и многом другом? Подпишитесь на наш канал.

    Читать далее

    Мистер Орр соглашается , что это может случиться «в конце концов».

    «Это будет похоже на надевание часов в начале дня.

    «Вы надеваете их и забываете, что они вообще есть.»

    Повседневное использование тактильных технологий еще не очевидно, хотя тактильные По словам доктора Смита, перчатки с обратной связью, которые могут точно имитировать прикосновение, могут быть очень полезны для медицинского обучения или удаленной хирургии.

    Он и другие недавно разработали перчатку, которая имитирует трение в виртуальной среде.

    Доктор Смит добавил , что при разработке этой технологии исследователи обнаружили интересный факт: имитация прикосновения не обязательно должна быть стопроцентной.

    «Чтобы доставить полезные ощущения, не обязательно быть совершенным. Мозг заполняет многие из этих пробелов.»

    Тем временем у организаторов SingularityU Summit есть амбициозный план по доставке VR-перчатки на Международную космическую станцию, чтобы астронавт на орбите мог «пожать руку» кому-то на Земле.

    Со-генеральный директор SingularityU Кристина Геракитейс сказала, что это может произойти в следующем году.

    «Все дело в попытке естественным образом погрузить человека в виртуальную реальность», — сказала она собравшимся на саммите.

    «Я могу дать вам ручку, и вы можете протянуть руку и взять эту ручку.»

    Хотите больше науки со всей Азбуки?

    • Следуйте за нами в Твиттере
    • Подпишитесь на YouTube

    Наука в вашем почтовом ящике

    Получайте все последние научные новости со всей Азбуки.