Летающая машина калашникова: Концерн «Калашников» представил концепт «летающего автомобиля»

Калашников Club | Летающие автомобили: история мечты

Мы живем в переломное для автомобилестроения время, прямо на наших глазах решается будущее всей отрасли. И если с какими-то новшествами (электромобили, беспилотные машины) индустрия уже смирилась, то какие-то еще должны доказать свою состоятельность.

Летающие автомобили разрабатываются уже много лет и это далеко не плод фантазии футурологов и фантастов: рабочих прототипов достаточно много. Летом 2018 года сразу несколько крупных компаний показали свои разработки, в их числе Rolls Royce и компания BlackFly, которая, как выяснилось, принадлежит основателю Google Ларри Пейджу. Игнорировать тренд уже невозможно. Но с чего все началось?

Наверняка, мысли о летающем автомобиле впервые посетили человечество сразу же после того, как братья Райт подняли в воздух свой первый летательный аппарат, оснащенный двигателем — «Флайер-1». Произошло это в декабре 1903 года. Одна мечта стала реальностью, вторая — мечта о доступном персональном летательном аппарате, на котором можно еще и ездить по земле, — родилась.

Первый известный проект летающего автомобиля был представлен в 1917 году инженером по имени Гленн Кертис.

Его аппарат, сочетающий в себе дизайн машины и самолета, назывался Curtiss Autoplane. В нем угадывается корпус фордовского Model T, оснащенный крыльями и винтом. Управляться крылья должны были, как и положено автомобилю, рулем. Его представили на «Первой пан-американской выставке воздухоплавания», где в брошюрах автомобиль называли «летающим лимузином».

Одного взгляда на машину достаточно, чтобы понять, что в воздух она никогда не поднималась. После пары неудачных тестов, на которых автомобиль лишь подпрыгивал, Кертис оставил проект и занялся самолетами. И не прогадал — его компания Curtiss Aeroplane and Motor Company стала одной из первых крупных на рынке, а позже слилась с корпорацией братьев Райт. Curtiss-Wright Corporation существует до сих пор.

В последующие 20 лет мечта о летающем автомобиле подутихла, но не умерла. Свои проекты пытались произвести даже такие гиганты как Генри Форд, правда у него в итоге получился скорее одноместный мини-самолет, чем автомобиль.

Проект реализовывать не стали, но сам Форд до конца своей жизни верил в то, что летающие автомобили — будущее индустрии, ему принадлежат знаменитая фраза: «Запомните мои слова: комбинация автомобиля и аэроплана будет создана. Можете улыбаться сейчас, но это обязательно произойдет». И это произошло. Уже в 1937 году.

Тогда изобретатель Вальдо Вотерман представил свой Waterman Arrowbile. «Стреломобиль» был создан из частей серийных машин и оснащен пропеллером. Крылья были съемные, сколько занимал процесс их монтажа — неизвестно. Но самое главное: машина действительно летала, и у нас даже сохранились документальные свидетельства!

Дальше дело, увы, не пошло. Всего было построено три «Стреломобиля», но инвесторов Вотерман найти так и не смог. Вскоре наступила Вторая Мировая Война, и на проекте пришлось поставить крест.

Похожая история уже после войны произошла с изобретателем Робертом Фултоном, создателем «Аэрофибии». Отличие от прочих проектов состояло в принципиально другом подходе: Фултон не собирался учить машину летать, он решил заставить самолет ездить.

Fulton Airphibian был вполне привычным самолетом со съемными крыльями и хвостовой секцией. Передний пропеллер убирался внутрь фюзеляжа. Благодаря этому получался немного неказистый, но автомобиль.

Успешный, казалось бы, проект пришлось оставить все по тем же причинам: инвесторы не верили в успех. Одну из «Аэрофибий» нследникам Фултона удалось восстановить в середине 1990-ых, сейчас она хранится в музее в США.

Следующим почти реализовавшимся проектом стал американский же ConvAirCar. И его, честно говоря, трудно назвать летающей машиной: скорее это был автомобиль, на который монтировался самолет. Или наоборот, как вам больше нравится.

Аппарат привлек внимание инвесторов, но уже на третьем тестовом полете разбился. Это и похоронило проект.

Во время холодной войны созданием летающей машины заинтересовались в американской армии. Плодом их сотрудничества с британскими инженерами стал проект Avrocar.

Как бы комично не выглядела эта летающая тарелка сегодня, когда-то на ее создание потратили серьезные деньги — 10 миллионов долларов. Это была первая из подобных конструкций, сделанная с использованием технологии вертикального взлета. Увы, но за годы разработки поднять тарелку выше полутора метров над землей так и не удалось. В 1961 году проект был закрыт.

Последная разработка, которую стоит упомянуть — Aerocar Молтона Тейлора, возможно, самый известный пример летающего автомобиля.

Отдельно стоит отметить маркетинговые способности Тейлора: он легко продвигал свою машину в прессу, катал на ней звезд, включая Мэрилин Монро и почти смог реализовать проект. Аэрокар даже получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США и готовился стать серийным, но так и не смог набрать нужного количества предзаказов. До последнего времени это был проект, которому ближе всех удалось подобраться к реализации.

Безусловно, все перечисленные разработки являются лишь пионерскими, но пример этих конструкторов показывает, что летающая машина никогда не была только лишь мечтой. Рабочие прототипы существовали больше полувека назад. Дело оставалось за рынком.

Летающий транспорт: от Airbus до «Калашникова»

Terrafugia Transition

Компания Terrafugia называет себя сейчас лидером в разработке методов альтернативной мобильности и гордится тем, что именно благодаря усилиям ее инженеров идея летающего автомобиля перестала быть мечтой. Их первая модель Transition, впрочем, больше похожа на адаптированный для дорог общего пользования легкий самолет со складными крыльями. Впрочем, легким самолетом Transition с точки зрения закона и является – со всеми вытекающими.

 

Terrafugia TF-X

Эту разработку в Terrafugia считают концептом: инженеры пытались придумать, как избавить летающий автомобиль от главного недостатка самолетов. Капсуле под названием TF-X не нужна взлетная полоса, чтобы подняться в воздух. Двигатели особой конструкции с высокой степенью свободы обеспечат ей возможность вертикального взлета. За их работу по проекту отвечают 600-сильные электромоторы, а по земле TF-X передвигается за счет 300-сильного ДВС. Серийные перспективы проекта пока неясны.

 

AeroMobil 4.0 STOL

Словацкая группа инженеров, которые объединились под говорящим названием, создает свой аэромобиль по тем же принципам, что и Terrafugia – адаптируя легкий самолет к передвижению по земле. К делу подходят очень серьезно: на счету AeroMobil 25 лет разработок и уже несколько концептуальных аппаратов. Последний прототип может пролететь при помощи гибридной силовой установки до 750 км, а готовый к конвейеру образец обещают показать в 2020 году.

 

PAL-V Liberty

На автосалоне в Женеве в 2018 году голландская компания PAL-V демонстрировала свой Liberty уже в качестве серийного аппарата. Этот «летающий автомобиль» построен по схеме, которая не требует огромных крыльев, зато у него есть гигантский складывающийся винт: благодаря ему Liberty и держится в воздухе. На земле PAL-V Liberty разгоняется до 160 км/ч, а по воздуху пролетит до 500 км. Правда, несмотря на схожесть с вертолетом, «взлетка» ему все же нужна, причем длиной не менее 330 м. И да, этот странный транспорт уже можно заказать.

 

Toyota Skydrive

Слухи о том, что идеей летающего автомобиля заинтересовались в Toyota, появились еще в 2017 году. Тогда планировалось, что первые опытные прототипы Skydrive появятся уже год спустя, а в 2020 году при помощи летающей машины будет зажжен Олимпийский огонь на играх в Токио. Разрабатывается Skydrive на основе схемы квадрокоптера, но, по всей видимости, не все идет так гладко, как хотелось бы инвесторам: последние пару лет позитивных новостей от группы разработчиков не поступало.

NFT Aska

Еще один проект аэромобиля с вертикальным взлетом и складными крыльями, но в американо-израильском проекте NFT сделали ставку на объединение принципов коптера и конвертоплана. У аэромобиля Aska целых 14 винтов: подавляющее большинство из них интегрировано в корпус и обеспечивает подъемную силу. Предусмотрены и две пары поворотных винтов – на крыльях и в подобии самолетного оперения. Они отвечают за создание тяги. Когда именно проект достигнет серийной стадии, неизвестно, но уже обещано, что на фоне конкурентов NFT Aska будет относительно доступным.

Airbus Vahana

Проект фирмы Airbus представляет собой образец принципиально иного подхода к «воздушной мобильности». Это не амфибия, а, скорее, летающее такси: персональный транспорт, умеющий перемещаться по воздуху на относительно близкие расстояния, да еще и под управлением электроники. Такие беспилотные аэротакси пользуются сейчас определенной популярностью среди разработчиков всяких инноваций: подобные проекты есть в активе как Airbus и Boeing, так и у Rolls-Royce и даже Uber.

 

Audi Pop Up Next

Еще одна оригинальная идея летающего автомобиля, созданная в содружестве компанией Audi, ателье ItalDesign и уже упомянутым Airbus. Сам автомобиль, согласно этой концепции, летать не может: пассажирская часть транспортного средства здесь является автономной капсулой, которая по необходимости может либо устанавливаться на колесное шасси, либо перевозиться по воздуху неким подобием дрона. Само собой, за счет электроэнергии и под управлением искусственного интеллекта.

 

Lazareth LMV 496

А вот это уже, скорее, летающий мотоцикл. Французская фирма Lazareth на базе одного из своих монстроподобных байков построила четырехколесный прототип, который, по уверению создателей, может и ездить, и летать. В колеса мотоцикла встроены турбины. При необходимости за счет гидроактуаторов они могут занять горизонтальное положение и поднять это нечто в воздух. Правда, каким образом управлять этим квадрокоптером в воздухе, пока непонятно. Зато уже осенью его можно будет заказать.

Kalashnikov hoverbike

О том, что в России достаточно технического потенциала для строительства летающего автомобиля, в разное время заявляли и власти, и руководители высокотехнологичных госкорпораций. Однако, что-то вещественное и похожее на правду продемонстрировал пока только оружейный концерн «Калашников». В 2017 году было опубликовано видео, показывающее первый полет условного прототипа ховербайка. А весной нынешнего руководство концерна заявило о готовности вскоре показать и полноценный аппарат: якобы его дебют должен состояться уже до конца 2019 года.

 

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

12 / 12

04 Июль 2019 в 14:01

Автор: Дмитрий Елизаров

Идея транспортного средства, способного перемещаться как минимум по двум стихиям вместо одной – асфальтово-дорожной – будоражит умы человечества практически со времен изобретения автомобиля. И ее реализация, судя по всему, уже не за горами. Хотя, как и в случае с беспилотниками, современное законодательство еще не готово к машине, которая в любой момент может взмыть в воздух подобно птице.

А вот автопроизводители уже стремятся опередить время. Правда, единой концепции в этом своеобразном секторе рынка пока не существует. Изучаем несколько примеров того, как гиганты индустрии и небольшие стартапы предполагают решать проблему перемещения человека по воздуху.

Автор: Дмитрий Елизаров

Видео странного летающего российского беспилотника АК-47, ужасающей летающей машины

В понедельник российские социальные сети опубликовали видео, на котором запечатлен летающий беспилотник с автоматом, напоминающим автомат Калашникова АК-47.

Видеозапись нового боеспособного беспилотного летательного аппарата с винтовкой появилась в конце марта после того, как в феврале 2018 года российский производитель оружия «Алмаз-Антей» подал патент на нечто, похожее на настоящий летающий беспилотник АК-47.

Дрон оснащен самозарядным гладкоствольным карабином Вепрь-12 Хаммер с электронным спуском и коробчатым магазином на 10 патронов.

Летающий стрелковый дрон производит выстрелы в автоматическом режиме, продолжая полет с заданным курсом, и если цель не поражена, то можно продолжать следовать за объектом без дальнейшей корректировки курса.

В последние годы Россия представила ряд необычных дронов, в том числе подводный дрон, предназначенный для борьбы с подводными дайверами.

В прошлом году российский производитель противовоздушной обороны «Алмаз-Антей» запатентовал небольшой БПЛА, построенный на основе чего-то, похожего на 7,62-мм автомат Калашникова. pic.twitter.com/fq7TNGn7eW

— Стив Тримбл (@TheDEWLine) 12 марта 2019 г.

Беспилотный летательный аппарат, по сути, представляет собой полностью функционирующий AK47, размещенный внутри набора крыльев, со стволом орудия, угрожающе выступающим спереди.

Его разработали специалисты российского производителя оружия «Алмаз-Антей», который подал патент на нелепую штуковину в феврале 2018 года.

Не имея очевидного способа движения, неясно, как система будет летать, хотя два бульба на крыльях могут служить опорами для пропеллерной системы.

Системы управления были встроены в задние стабилизаторы автомобиля, чтобы помочь ему управлять.

Но изюминкой упаковки является культовый AK47, втиснутый в корпус.

Он защищен металлической сеткой, а изогнутый магазин на 30 патронов торчит снизу.

Стандартная винтовка AK47 может производить 600 выстрелов в минуту по целям на расстоянии до 300 метров.

За последние годы Россия представила ряд необычных дронов.

Одна подводная штуковина, обнаруженная в прошлом году, была разработана для защиты от военных ныряльщиков, использующих штурмовую винтовку.

В прошлом месяце Кремль продемонстрировал взрывающиеся беспилотники-камикадзе на международной выставке вооружений IDEX в Дубае.

Несмотря на впечатляющие амбиции, многие из этих гаджетов имеют серьезные конструктивные недостатки.

Когда речь заходит о беспилотнике АК-47 компании «Алмаз-Антей», трудно представить, как он когда-нибудь пригодится в бою.

Во-первых, это хитроумное приспособление не может перезарядиться, то есть оно может сделать только 30 выстрелов, прежде чем ему нужно будет вернуться на базу.

Отдача орудия также может привести к тому, что легкий самолет выйдет из-под контроля.

Поскольку AK47 работает только против людей или небронированных целей, дрону потребуется опытный пилот — управлять машиной при стрельбе по мелким целям будет далеко не просто.

Оборонные подрядчики часто регистрируют странные патенты на дурацкие военные устройства и не всегда их реализуют, поэтому неясно, увидим ли мы когда-нибудь дрон-пулемет в действии.

Метки ужасающий летательный аппарат Россия изобретает ужасающий «летающий АК-47», привязав пулеметы к беспилотникам для «воздушных облетов» Россия опубликовала видеозапись летающего беспилотника «АК-47» Странный российский летающий беспилотник АК-47 Видео Странный российский беспилотник АК-47

Назад ВВС Индии ввели в строй тяжелые вертолеты Boeing CH-47 Chinook

Далее Турецкие истребители нарушили воздушное пространство Греции и беспокоили вертолет премьер-министра Греции

Проверьте также

МИУС на производственной линии (изображение BAYKAR) Недавно турецкий производитель беспилотников Baykar Tech провел первый …

Россия изобретает ужасающий «летающий АК-47», привязывая пулеметы к дронам для «воздушных пролётов»

РУССКИЙ В сети появились изображения беспилотника-убийцы с прикрепленной к нему штурмовой винтовкой.

Беспилотный летательный аппарат, по сути, представляет собой полностью функционирующий AK47, размещенный внутри набора крыльев, со стволом орудия, угрожающе выступающим спереди.

4

Этот боевой дрон был разработан российским оборонным подрядчиком

Он был разработан экспертами российского производителя оружия «Алмаз-Антей», который подал патент на это нелепое изобретение в феврале 2018 года.
Не имея очевидного способа движения, неясно, как система будет летать, хотя два бульба на крыльях могут выступать в качестве опор для пропеллерной системы.

Системы управления были встроены в задние стабилизаторы автомобиля, чтобы помочь ему управлять.

Но изюминкой упаковки является культовый AK47, втиснутый в корпус.

4

Вид сбоку на хитроумное приспособлениеФото: Алмаз-Антей

Оно защищено металлической сеткой, а изогнутый магазин на 30 патронов торчит снизу.

Стандартная винтовка AK47 может производить 600 выстрелов в минуту по целям на расстоянии до 300 метров.

В последние годы Россия представила ряд необычных дронов.

Одна подводная штуковина, обнаруженная в прошлом году, была разработана для защиты от военных ныряльщиков, использующих штурмовую винтовку.

В прошлом месяце Кремль продемонстрировал взрывающиеся беспилотники-камикадзе на международной выставке вооружений IDEX в Дубае.

Несмотря на впечатляющие амбиции, многие из этих гаджетов имеют серьезные конструктивные недостатки.

Когда речь заходит о беспилотнике АК-47 компании «Алмаз-Антей», трудно представить, как он когда-нибудь пригодится в бою.

4

Вот как это выглядит сверхуПредоставлено: Алмаз-Антей

Во-первых, это хитрое изобретение не имеет возможности перезарядиться, то есть оно может сделать только 30 выстрелов, прежде чем ему нужно будет вернуться на базу.

Отдача орудия также может привести к тому, что легкий самолет выйдет из-под контроля.

Поскольку AK47 работает только против людей или небронированных целей, дрону потребуется опытный пилот — управлять машиной во время стрельбы по мелким целям будет далеко не просто.

Оборонные подрядчики часто регистрируют странные патенты на дурацкие военные устройства и не всегда их реализуют, поэтому неясно, увидим ли мы когда-нибудь дрон-пулемет в действии.

4

Вы бы не хотели, чтобы это летело прямо к вамКредит: Алмаз-Антей

ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ В ТЕХ

ЗВОНИТЕ

Предупреждение для всех владельцев дверного звонка Ring — три параметра, которые вы должны проверить life

ОПАСНАЯ ЗОНА

НАСА предупреждает, что 2,5-тонный спутник упадет на Землю, но они не знают, где

Вчера мы показали, что Путин строит «наземные силы» из роботов-убийц, включая смертоносные рои дронов-бомбардировщиков и беспилотных танков .

Сверхсильные роботы, которые «по сравнению с Терминатором выглядят жалкими», также находятся в разработке.

А вот как древние греки предсказали роботов-убийц, беспилотные автомобили и даже динамики Amazon Alexa.

Думаешь, летающие АК когда-нибудь долетят до поля боя? Дайте нам знать об этом в комментариях!


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для команды новостей The Sun Online? Напишите нам по адресу tip@the-sun.