Летающее авто: обзор, цена, особенности / Хабр

Содержание

13 новейших летающих автомобилей, которые скоро заменят Tesla в гаражах богачей

Летающие автомобили являются одним из самых крутых продуктов научной фантастики, и сегодня люди ближе чем когда-либо прежде к воплощению этой идеи  в реальность. На данный момент разработчики многих компаний как крупных автопроизводителей, так и небольших стартапов работают над созданием действующей модели. В этом обзоре разработки инженеров-мечтателей, которые хотят поднять автомобили в небо.

1. Кевин Колберн — Terrafugia

Летающий автомобиль, который можно зарезервировать уже сейчас (массовое производство намечено на 2019 год), — это Terrafugia Transition. Главный исполнительный директор и вице-президент компании Кевин Колберн заявляет, что это транспортное средство более быстрое, чем обычный автомобиль, и более удобное, чем самолет.

Также компания планирует выпустить невероятно футуристическую модель TF-X. TF-X имеет крейсерскую скорость 321,8 км/ч и не требует взлетно-посадочной полосы, благодаря вертикальному взлету и посадке. Но с этой моделью придется подождать, по крайней мере, до 2025 года.

2. Дуглас МакАндрю — Aeromobil

Это автомобиль? Это самолет? На самом деле это и то, и другое вместе. Aeromobil сделали в Словакии уже несколько лет назад, но его развитие вышло на новый уровень только в прошлом году, когда компания наняла на должность технического директора Дугласа МакАндрю. Инженер-ветеран, работавший на Jaguar, Mercedes, BMW и другие компании, сейчас трудится над уменьшением веса автомобиля и улучшением его аэродинамики.

Их последний проект, Aeromobil 5.0, как ожидается, будет готов к массовому производству в ближайшие десять лет. Также в 2020 году ожидается ограниченный выпуск спортивной модели 4.0, оснащенной гибридным электрическим двигателем и способной пройти 640 км на одном заряде батареи.

3. Пол ДеЛоран — DeLorean

Зачем ехать только туда, где есть дороги. Если есть компания, которая кажется идеальным выбором для выпуска летающего автомобиля, то это DeLorean. DeLorean Aerospace возглавляет генеральный директор, племянник Джона ДеЛореана — человека, который подарил человечеству один из самых знаковых автомобилей в истории поп-культуры.

DeLorean DR-7 оснащен электрическим двигателем и, как ожидается, будет полностью автономным, то есть пользователю не понадобится лицензия пилота, чтобы летать на нем. В этом году компания планирует построить полномасштабный прототип.

4. Джим Тай — Kitty Hawk Cora

Спонсируемый компанией Google летательный аппарат Cora от Kitty Hawk начал свои тестовые рейсы в начале этого года. Летающее авто, сделанное под руководством главного инженера Джима Тая, уже практически готово стать безопасным и устойчивым летным такси, способным конкурировать с Uber и Airbus.

Cora оснащена 12 подъемными винтами, которые позволяют выполнять вертикальный взлет и посадку, а также которые являются полностью электрическими и движутся независимо друг от друга. Модель может достигать высоты от 150 до 900 метров и имеет максимальную скорость 180 км/ч.

5. Родин Льясофф — Airbus A³ Vahana

Vahana может похвастаться одним из самых быстрых переходов от первоначальной идеи к строительству прототипа из всех рассматриваемых сегодня летательных аппаратов. Спустя всего два года после того, как родилась идея, Vahana приступила к пробным полетам. Генеральный директор компании и аэрокосмический инженер Родин Льясофф даже сказал, что массовый выпуск начнется так скоро, как только это будет возможно.

Проект намеревается стать первым автономным полностью электрическим летательным аппаратом, и по сути это будет действительно здорово. Модель отличается от многих конкурентов тем, что использует датчики для обеспечения безопасности пассажиров и обеспечения беспрепятственного полета.

6. Роберт Динжманс — PAL-V Liberty

В марте этого года голландская компания PAL-V объявила, что их летающий автомобиль Liberty появится на рынке в 2019 году. Это сделало бы Liberty первым коммерческим летательным аппаратом, и, по словам генерального директора Роберта Динжманса, компания просто ждет окончательных необходимых сертификатов, чтобы сделать автомобиль готовым к продаже.

У Liberty есть два двигателя — один для вождения, а другой для полета. Он может похвастаться максимальной скоростью в 160 км/ч на земле и 180 км/ч в воздухе. Предварительные заказы начнутся в 2019 году, а приблизительная стоимость составит 400 000 долларов.

7. Дара Хосровшахи — UberAIR

«Убер» стал очень серьезно относиться к тому, чтобы обзавестись автомобилями в небе… настолько, что объединился с инженерами NASA и даже провел саммит, посвященный летающим машинам. Генеральный директор Дара Хосровшахи считает, что летающие автомобили станут обычным явлением в течение следующего десятилетия и надеется сделать к 2020 году летающее такси.

Большая часть проекта — разработка автоматизированной системы управления воздушным движением, которая позволит в ближайшем будущем обеспечить безопасные полеты всех видов летательных аппаратов. Первыми тестовыми площадками для UberAIR являются Даллас, Техас, Дубай и, возможно, Лос-Анджелес.

8. Патрик Натен — Lilium Jet

Немецкий стартап Lilium объявил о своем амбициозном проекте летательного аппарата. Модель Lilium jet должна быть автономной, способной перевозить до пяти человек, и его можно вызывать с помощью приложения для смартфонов.

Соучредитель стартапа Патрик Натен надеется, что реактивный самолет произведет революцию в общественном транспорте. Предполагаемая дата массового выпуска — 2025 год. Помимо того, что это перспективная новая воздушная форма общественного транспорта, Lilium jet также будет полностью электрическим и является единственным электрическим самолетом, способным летать на реактивном двигателе.

9. Цубаса Накамура — Toyota SkyDive

Хотя Toyota SkyDive планирует открыть церемонии Олимпийских игр 2020 года в Токио, автомобиль предназначен не только для развлекательных целей. Во-первых, это самый маленький электромобиль в мире, длиной всего 2,9 метра и шириной 1,9 метра.

10. Даниэль Хейс — VRCO NeoXCraft

В конце прошлого года британская компания VRCO объявила о своих планах по созданию летательного аппарата, который можно было бы использовать не только на дорогах и в воздухе, но также на воде. Генеральный директор и соучредитель Даниэль Хейс ожидает, что к 2020 году автомобили будут готовы к массовому производству.

Одна из особенностей, которая отличает NeoXCraft от конкурентов, — это инновационный дизайн. Его турбовентиляторные винты могут использоваться не только для полета в воздухе, но и использоваться в качестве колес на земле. Аппарат уже доступен для предварительного заказа и обойдется в чуть более 2 миллионов долларов.

11. ДжоБен Бевирт — Joby Aviation

Ранее в этом году стартап Joby Aviation выступила в качестве очередного претендента на создание летающего такси, когда он привлек финансирование в размере 100 миллионов долларов. Хотя многим кажется, что стартап возник просто ниоткуда в одночасье, он был основан ДжоБеном Бевиртом еще в 2009 году и разработки шли все это время.

Целью Бевирта является создание чистого, недорогого общественного транспорта, который избавит от необходимости создания и поддерживания дорогостоящей инфраструктуры, такой как дороги и мосты. Хотя информации о проекте все еще очень мало, известно, что автомобиль может якобы перевозить до четырех пассажиров и уже успешно завершил 15-минутный пробный прогон.

12. Шаузи Ху — EHang

Воздушное беспилотное такси EHang привлекло большое внимание средств массовой информации только в прошлом месяце, когда на нем успешно совершил полет голландский принц Питер-Кристиан в Амстердаме. Это произошло через несколько месяцев после того, как генеральный директор EHang Шаузи Ху прокатился на автомобиле-самолете, показывая, насколько он верит в его безопасность. На самом деле транспортное средство настолько безопасное, что Дубай занимается идеей внедрения его в качестве общественного транспорта в ближайшем будущем.

EHang (или EHang 184, если быть точным) питается от 100% экологически чистой электроэнергии, и оснащен безаварийной системой, которая заставляет летающее авто найти ближайшую безопасную посадочную площадку в случае, если откажет любой компонент. Место взлета и посадки предварительно настроено в цифровом режиме, что обеспечивает плавный, полностью автономный полет.

13. Брюс Бент — Astro Aerospace

Это уже был напряженный месяц для Astro Aerospace — в мае компания приобрела стартап транспортного средства с вертикальным взлетом и посадкой Passenger Drone и привлекла к разработке эксперта по беспилотникам Пола Бирда. Главный исполнительный директор Astro Брюс Бент явно готовится к большим вещам и ожидает, что скоро Astro Passenger Drone станет реальностью.

Рабочий прототип имеет оболочку из углеродного волокна и 16 независимых роторов для обеспечения полета. В кабине находится система управления с помощью касания, позволяющая пилотам летать вручную или переключаться в автономный режим. Хотя ожидаемой даты релиза пока нет, Astro надеется, что их летающий автомобиль будет использоваться в различных отраслях промышленности — от сельскохозяйственной до военной.

Компания Renault создала летающий автомобиль (ВИДЕО) — Delo.ua

Компания Renault объединилась с дизайнерской фирмой TheArsenale, чтобы создать настоящий летающий автомобиль размером с человека. Компания превратила легендарное авто Renault ‘4’ в дрон. Об этом сообщает Engadget.

Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.

Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.

Поддержать delo.ua

Автомобиль модернизировали в честь 60-летия выпуска Renault
‘4’. Таким образом, компания хочет показать, как бренд может развиться через 60
лет. Летающий автомобиль назвали AIR4.

«AIR4 — это символ независимости и свободы, рожденный
осознанием того, что движение на дорогах увеличивается, а мир над нами ничем не стеснен», — отметили в Renault.

Корпус AIR4 полностью изготовлен из углеродного волокна и
оснащен батареей емкостью 22 000 мАч (без напряжения), общей мощностью 90 000
мАч.

Летающий автомобиль полностью выполняет все функции, которые присущи
обычным машинам, только он летает, а не ездит. Водитель может сесть в авто и
взлететь на нем. AIR4 может взлетать на высоту 700 м и развивать скорость до 90
км/ч.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

Он также может совершать горизонтальный полет со скоростью
до 26 м/с при наклоне 45 градусов.

На данный момент компания не планирует организовать массовое
производство этого авто. AIR4 покажут на выставках в музее Atelier Renault в
Париже и других странах мира (Майами, Нью-Йорке и Макао) в 2022 году.

Свежие новости

Все новости

Читайте также

  • Категория
    Транспорт

    Американский стартап показал полет своего летающего электротакси (ВИДЕО)

Ранее похожую задумку воплотила в реальность компания Airbus.
Она презентовала летающее электротакси CityAirbus NextGen. По информации
телеканала, воздушное судно похоже на вертолет с лопастями, как у спиннера.
Аппарат вмещает четырех пассажиров и развивает скорость до 120 км/ч.

А в сентябре 2020 года в Японии летающее авто впервые
поднялось в воздух с человеком на борту. Тогда  стартап SkyDrive испытал одноместную модель, которая может
держаться в воздухе лишь 5-10 минут.

Новое видео

Видео-материал

Помощники для фронта от Росланда: история кузнеца, перековавшего актерский реквизит в ножи для украинских воинов

Подписаться на Delo. ua

В результате краш-теста летающего автомобиля НАСА были обнаружены «разрушительные» обломки: «Автомобиль разрушен сверх ожиданий» автомобиль — с «разгромными» результатами!

Имитируя «серьезную аварию», инженеры НАСА сбросили макет электрического самолета eVTOL с шестью манекенами для краш-тестов с высокой точки. В то время как основание тестовой кабины и сиденья безопасности функционировали должным образом, верхняя конструкция рухнула, и «машина была разрушена сверх ожиданий».

Испытываемый самолет представлял собой правительственный эталонный проект футуристического полностью композитного электрического самолета eVTOL, рассчитанного на шесть человек, который мог бы взлетать вертикально и летать, как обычный самолет. Подняв его в воздух на объекте исследования посадки и удара (LandIR) в исследовательском центре НАСА в Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, он был выпущен с помощью пиротехнических резаков.

Результатом стал «общий коллапс», выходящий за пределы компьютерных прогнозов, поскольку смоделированный вес бортовой механики над кабиной, по-видимому, раздавил пассажирское пространство.

Манекены для краш-тестов можно увидеть сидящими в автомобиле после серьезной аварии. Транспортное средство было уничтожено вопреки ожиданиям, что дает исследователям ценные данные при планировании сделать автомобили AAM безопасными для общественного пользования. (Кредиты: Дэйв Боуман)

НАСА описало так называемую модель RVLT Lift+Cruise как оставленную лежать «на земле после разрушительной аварии».

«Хотя мы все еще просматриваем данные и видео, и эти результаты являются предварительными, мы видим, что во время этого теста произошли два основных события», — говорит Джастин Литтел, научный сотрудник Отделения структурной динамики Лэнгли, в отчете. пресс-релиз.

В отчете отмечается, что первым событием во время удара «было разрушение пола и удар по сиденью». К счастью, днище автомобиля и энергопоглощающие сиденья сработали именно так, как и надеялись инженеры, ограничив силу удара по манекенам для краш-тестов.

Тем не менее, во второй части отчета подробно описано обрушение подвесной конструкции. Инженеры все еще выясняют, как эта часть самолета повлияла на испытательные манекены. НАСА признало, что различные конструкции eVTOL будут работать по-разному, и они будут анализировать данные в этом и будущих испытаниях на падение.

Представитель исследовательского центра НАСА в Лэнгли добавляет: «Для этого теста была разработана масса над головой, представляющая конструкцию крыла, ротор и батарею».

Исследователи предположили, что весь вес подвесной конструкции приходился на кабину. Тем не менее, команда отмечает, что многие другие конфигурации надземной массы могут вести себя по-разному во время аварии.

«Экспертиза прошла с большим успехом для команды аварийно-спасательных служб в Лэнгли, — говорит Литтел. «Мы успешно протестировали концепцию транспортного средства eVTOL с шестью пассажирами, высокорасположенным крылом, надземной массой, многороторным транспортным средством, получив более 200 каналов данных и собрав более 20 бортовых и внешних камер».

«Наши вычислительные модели для предварительного тестирования хорошо спрогнозировали деформацию композита вплоть до разрушения верхней конструкции. Однако вычислительные модели не предсказали общий коллапс, как это было видно в тесте».

Рабочие ухаживают за RVLT Lift+Cruise после краш-теста.

На тестовом самолете проводились различные эксперименты. Эти эксперименты включали несколько конфигураций сидений, в том числе концепцию энергопоглощения НАСА, манекены различных размеров для краш-тестов для изучения воздействия нагрузок при столкновении на пассажиров всех размеров и модульное энергопоглощающее композитное основание, разработанное НАСА.

Данные полномасштабных испытаний будут использованы для улучшения имитационных моделей, чтобы в будущем прогнозы были более реалистичными. Эти данные будут в дальнейшем использоваться в качестве основы для оценки потенциальных условий испытаний и конфигураций, которые будут использоваться во время испытаний на падение второго испытательного изделия, предварительно запланированного на конец 2023 года. помочь развивающимся авиационным рынкам безопасно разработать систему воздушного транспорта, которая перемещает людей и грузы между местами, которые ранее не обслуживались или обслуживались в недостаточной степени авиацией.

«Понимание того, как эти будущие самолеты могут действовать в случае аварии, является еще одним ключевым моментом исследования», — говорится в заявлении команды.

Репортаж Дина Мюррея, Юго-Западная служба новостей

Теги: автокатастрофы, автомобили, манекен для краш-тестов, полет, НАСА, технологии Стартап, разрабатывающий электрический летательный аппарат для потребителей, заявил, что прототип самолета успешно совершил свой первый беспилотный крейсерский полет, что, по словам компании, ставит ее на путь развертывания пилотируемых самолетов в ближайшие два года.

Стартап AIR из Пардес-Ханна заявил, что он находится на пути к поставке первой партии своего электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) к концу 2024 года после перехода на этой неделе от испытательных полетов в режиме зависания к горизонтальному крейсерскому полету. испытания, которые проводились недалеко от Беэр-Шевы под наблюдением Управления гражданской авиации.

Стартап AIR ONE представляет собой полностью электрический двухместный СВВП с дальностью полета 110 миль (177 км) на одной зарядке со скоростью до 155 миль (250 километров) в час на высоте 1200 футов и время полета один час. Самолет, уже имеющий сертификат летной годности, имеет складные крылья для удобства парковки и может взлетать или садиться на любую ровную поверхность. Он предназначен для личного использования и предлагает повседневную альтернативу для поездок на короткие расстояния в небе.

«Очень волнительно, что мы достигли этого момента в нашем путешествии, поскольку мы стремимся заложить основу для того, чтобы сделать персональную воздушную мобильность реальностью», — сказала генеральный директор и соучредитель AIR Рани Плаут.

В беседе с The Times of Israel Плаут сказал, что стартап уже получил 273 предварительных заказа на свой AIR ONE, из которых 240 поступили от клиентов из США. Они стоят 150 000 долларов, как автомобиль класса люкс.

Подпишитесь на Tech Israel Daily
и никогда не пропустите главные технологические новости Израиля

Адрес электронной почты для новостной рассылки

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Забегая вперед, Plaut ожидает, что партия из 150-200 самолетов будет продана с выходом на рынок в 2024 году. Плаут добавил, что 5000 единиц и более в год.

«Мы должны доказать безопасность, прежде чем летать на людях», — сказал Плаут. «Мы ожидаем, что сам пилотируемый прототип для массового производства начнет летать в начале 2024 года, а к концу 2024 года он должен завершить сертификацию и быть готов к поставкам».

Рани Плаут, генеральный директор и соучредитель AIR. (Любезно предоставлено)

Для крейсерских летных испытаний, проведенных 18 декабря, прототип AIR ONE был загружен до полной грузоподъемности 1100 кг (2425 фунтов), состоящей из 945-килограммового самолета и 150-килограммового полезного груза, имитирующего вес пассажиров.

«Конечный продукт будет иметь такой же общий вес, но самолет будет немного легче и сможет перевозить 250 килограммов, включая людей и багаж», — заметил Плаут.

Стартап заявил, что в ходе знаменательных испытаний в крейсерском полете были запущены тысячи летных часов, запланированных для AIR ONE в рамках процесса Федерального авиационного управления США (FAA) для получения сертификата G1, в котором излагаются первоначальные стандарты безопасности и охраны окружающей среды для гражданских коммерческих операций. .

«На данный момент мы летаем только до 300 футов и не более 15 минут», — отметил Плаут. «В следующей летной кампании мы надеемся выйти на максимальную производительность, а это час крейсерского полета».

Плаут сказал, что возраст клиентов AIR варьируется от 35 до 75 лет, 40% из них имеют лицензию пилота.

«Некоторым это нужно для профессиональных целей — например, врачам, которым нужно перемещаться от пациента к пациенту на островах», — сказал Плаут.