Летающий мотоцикл от калашникова: Техника: Наука и техника: Lenta.ru

Содержание

Daily Mail: Этот летающий мотоцикл – путинское боевое оружие будущего? –

Легендарный производитель оружия “Концерн “Калашников” представил летающий мотоцикл, который может быть использован Владимиром Путиным, если Россия выйдет на поле боя.

Пилот в шлеме тестирует новый аппарат производства легендарного российского производителя оружия “Калашников”

В видеоролике, снятом в ангаре во время испытания аппарата, пилот в шлеме взбирается на борт небольшого   летательного модуля, который напоминает багажник на крыше автомобиля в окружении восьми пропеллеров.

Пилот предприятия “Концерн “Калашников” ( главные мощности компании размещены в г. Ижевске, Удмуртская Республика РФ) усаживается на сиденье по центру аппарата, вокруг него находятся пропеллеры, позади установлен аккумулятор.

Маленький летательный аппарат напоминает багажник на крыше автомобиля с восемью пропеллерами

Пилот демонстрирует способ управления модулем, наклоняя его с помощью джойстика

В видео испытаний летательный аппарат никогда не поднимается выше нескольких футов и не летит быстрее нескольких миль в час, хотя информация о максимальных высоте и скорости его полета не обнародована.

В конце клипа похожий на багажник каркас накрывают корпусом из стекловолокна, и аппарат становится больше похож на стильную машинку для картинга.

Пока не ясно, для какого рынка “Концерн “Калашникова” разработал свой новый продукт, однако фирма утверждает, что он построен с расчетом на одного пилота плюс груз. То есть, потенциально может быть использован солдатом, перевозящим оружие.

Пресс-секретарь “Концерна “Калашников” София Иванова сказала: “В эти дни машина проходит так называемую обкатку”.

“В ближайшем будущем мы покажем ее практическое применение”.

Первый полет аппарата состоялся накануне 65-летнего юбилея генерал-лейтенанта Сергея Чемезова, гендиректора корпорации “Ростех”, председателя Союза инженеров-механиков России.

В последние годы «Концерн “Калашников” занялся разработкой продукции,  не имеющей отношения к вооружению. В этом году компания протестировала электромобили для полицейских.

В прошлом месяце Путин представил новейшее оружие в своем арсенале – огромный бронеавтомобиль “Щит”, призванный поднять контроль над страной на следующий уровень.

Гигантская бронеплатформа – также разработка “Калашникова”.

Точные характеристики автомонстра пока не обнародованы. Однако видно, что он похож на 18-тонный полицейский автомобиль Bozena Riot, построенный в Словакии для защиты полицейских от  футбольных хулиганов, жестоких банд и агрессивных участников политических протестов.

Словацкая машина оснащена водяными пушками и баллонами с газом – средствами для разгона бунтовщиков.

Михаил Калашников, разработчик автомата Калашникова, держит свой АК-47 с серийным номером “1” во время празднования 60-летия создания своего знаменитого оружия

За главным раздвижным щитом длиной 24 фута может укрыться до 38 силовиков. Щит выполнен из стали, он пуленепробиваемый и огнестойкий, его можно раздвигать и сдвигать, чтобы машина прошла по улицам разной ширины.

“Концерн “Калашников” производит 95 процентов оружия в стране и поставляет оружие в 27 стран мира.

Коммерческая группа “Калашников” известна в основном как производитель АК-47 – автомата, изобретенного Михаилом Калашниковым в Советском Союзе в 1947 году.

Более 100 миллионов автоматов Калашникова были проданы по всему миру, это составляет пятую часть общего мирового объема огнестрельного оружия.

Исследование  Всемирного банка показало, что от выстрелов из автоматов в конфликтах по всему миру ежегодно погибает 20 000 – 100 000 человек.

Эксперты полагают, что в большинстве случаев используется именно АК-47.

Этот автомат взят на вооружение варварскими террористическими группировками, включая ИГИЛ, которая использовала его для расстрела зрителей в концертном зале “Батаклан” во время массовой атаки в Париже в ноябре 2015 года.

В том же году тунисец Сейфуддин Резги совершил террористический акт на популярном курорте Сусс.  Ворвавшись на территорию отеля, он выстрелами из автомата Калашникова убил 38 отдыхающих.

“Концерн “Калашников” имеет линии по выпуску катеров, одежды и управляемых ракет.

Изобретатель Калашников, уроженец Сибири, умер в 2013 году в возрасте 94 лет.

Оригинал на Daily Mail 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

  • ТЕГИ
  • рус
Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!

попередня статтяПочему Фэйсбук – изобретение для уничтожения демократии

наступна статтяСмартфон от известного производителя игровых аксессуаров засветился в бенчмарке

Летающий мотоцикл Ховербайк и все что вы хотели знать: цены, как работает и много видео

Ховербайк летающий мотоцикл, на котором всем смотрящим Звездные войны наверняка хотелось погонять. Подобные аппараты можно было увидеть во всех частях саги, на них, например по лесам ездили штурмовики, а вариант ховербайка из эпизода «Возрождение силы» вы найдете на фото выше.

Или, возможно, мы смотрели другие фильмы научной фантастики, где кто-то парил всего на дюйм от земли и катил посреди футуристических пейзажей. В любом случае, концепция зависающей в воздухе машины, которая могла бы доставить вас из точки A в точку B, или просто позволить вам немного повеселиться на дороге, была довольно крутой!

Время не стоит на месте, и благодаря работе ряда инженеров футурологов уже сейчас можно найти рабочий вариант ховербайка. Давай те же разберемся, что из себя представляет это транспортное средство, как оно работает и даже сколько стоит.

Содержание

  • Как устроен ховербайк
  • Сколько может стоить
  • Примеры рабочих летающих мотоциклов

Как устроен ховербайк (характеристики)

Ховербайк, что это вообще такое? С английского «hoverbike» — это «парящий мотоцикл». Такие машины работают по принципу дронов, использующих пропеллеры, чтобы держаться в воздухе. Отсюда также становится понятно, что подобные аппараты напичканы кучей датчиков и сенсоров, которые измеряют всевозможные показания и позволяют балансировать и летать.

Сделать ховербайк своими руками, конечно, можно, но это сложный процесс и к тому же опасный, ведь чтобы проверить результат, вам придется самому сесть на него и оторваться на некоторое расстояние от земли. Поэтому мы советуем с огромной осторожностью подходить к подобным попыткам.

Однако найти рабочие примеры сделанные руками не так уж и сложно. Вот видео летающего мотоцикла, который собрал один англичанин (выглядит очень опасно!):

Каких-то конкретных характеристик у этих машин нет, так как это довольно молодое несформировавшееся транспортное средство. На текущий момент самым выдающимся экземпляром и, наверное, самым сильным можно назвать Hoversurf Scorpion 3 (S3). Вот некоторые спецификации:

  • Максимальная скорость Ховербайка — 96 км/ч (60 миль/ч или 52 узла).
  • Безопасная высота полета — 5 метров над землей (16 футов).
  • Мощность двигателей — 33 кВт каждый.
  • Батарея — литий марганец никель(LiNiMnCoO2).
  • Емкость аккумулятора — 12,3 кВт-ч.
  • Фактическое время полета — от 10 до 25 минут.
  • Зарядка — портативное домашнее устройство, восстанавливающее запас батареи за 2,5 часа.
  • Безопасность — система тройной защиты: электронная (аварийная посадка, система звукового и визуального оповещения, защита от помех), механическая (выключатель защиты) и пассивная (встроенные зоны деформации, силовые ограждения и защитные элементы для пилота из карбона с усилением).

Сколько стоит летающий мотоцикл

Как мы и говорили ранее, данный рынок еще не сформирован, поэтому средних цен нет. Но в качестве примера рассмотрим ранее описываемый аппарат.

Цена Ховербайка Скорпион 3 — $ 150 000. Однако, чтобы сделать заказ, нужно внести предоплату в размере 10% ($ 15 000) от полной стоимости, после чего придется ждать доставки аппарата в течении 2-6 месяцев. К тому же, чтобы управлять летающим мотоциклом необходимо пройти обучение, которое стоит $ 10 000 для жителей США.

Между прочим фирма Ховерсерф, создавшая упомянутую выше машину S3, корнями из России хоть и находится на территории Соединенных Штатов.

Купить Ховербайк можно и подешевле. Например цена Aero-X hoverbike — $ 85 000, но, естественно, характеристики аппарата послабее. Его максимальная скорость составляет 72 км/ч, а высота полета 3 метра над землей.

Примеры рабочих моделей (фото и видео)

Уже известный нам Скорпион 3 Ховербайк в эмиратах на службе полиции:

Он же С3 в Дубае на выставке:

Старая запись для компании на краудфандинговой платформы кикстартер из дальнего 2014 года:

Концерн Калашников в этом году решил продемонстрировать свой вариант российского ховербайка и даже выпустил небольшой ролик. Вот он наш летающий мотоцикл видео:

Некоторые фото модели Калашникова:

Другие фотографии ховербайков, как рабочие варианты, так и концепты:

Калашников представляет управляемый джойстиком летающий велосипед на батарейках

Генеральный директор Terrafugia Карл Дитрих (слева) представляет летающий автомобиль Terrafugia Transition на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012 года в Нью-Йорке.
Рейтер

Popular Mechanics сообщил во вторник, что российский производитель оружия «Калашников», создавший знаменитый автомат АК-47, приступает к новому проекту — разработке ховербайков. Эта концепция аналогична многим существующим концепциям судов на воздушной подушке и летающих автомобилей — она работает от батареи и остается в воздухе с помощью 16 комплектов роторов.

Машина, имя которой пока не названо, была продемонстрирована во вторник в штаб-квартире российского оборонного гиганта Ростех. Несмотря на то, что с этим последним проектом компания решила заняться авиацией, она продолжит производство оружия и артиллерии, включая АК-47.

В последнее время компания занимается диверсификацией и фактически совмещает свои оружейные возможности с самоходными транспортными средствами. Ранее в этом месяце компания продемонстрировала свою самоходную машину БАС-01 БМ «Соратник» с орудийной башней, которая может вести огонь автономно.

Важно и то, что ховербайки не будут оснащаться дизельным или бензиновым двигателем, а будут питаться от аккумуляторов.

Помимо аккумулятора, имеет место для водителя, металлический каркас и джойстики для управления транспортным средством.

Однако, судя по официальному видео, он не приспособлен для дальних полетов. В отличие от дизельных или бензиновых транспортных средств, летательные аппараты с батарейным питанием способны летать менее часа, кроме того, тонкая рама не позволяет увеличить полезную нагрузку транспортного средства, а также ограничивает количество роторов на транспортном средстве.

На видео показано, что поверх металлического каркаса можно добавить оболочку, которая может быть использована в будущем.

Но эту концепцию можно масштабировать и сделать способной летать на большие расстояния и нести большую полезную нагрузку. Вполне вероятно, что российские военные могут использовать эту концепцию в будущем.

Но не только российские военные, американские военные также работают над аналогичной концепцией с Malloy Aeronautics, но в этой концепции в настоящее время есть робот на ховербайке. Компания работает над версией автомобиля, управляемой человеком, аналогично тому, чего уже добилась российская компания.

Хотя дроны уже давно используются военными, такие машины могут быть лучше для ближнего боя. Это также снизит стоимость развертывания. Он также мог перевозить продовольствие и другие виды полезной нагрузки.

По словам Тима Вонга, помощника начальника отдела защиты исследовательских лабораторий армии США, наличие таких машин в распоряжении похоже на «Амазонку на поле боя». Военные смогут пополнить запасы солдат на таких машинах за 30 минут.

Транспортное средство также может быть оснащено навигационными системами на основе искусственного интеллекта для навигации по различным ландшафтам, а также может использовать альтернативные топливные системы, такие как гибридная силовая установка, для перемещения на большие расстояния.

Привлекательной особенностью ховербайка является то, что он может использоваться как средство доставки и транспорт на короткие расстояния.

Доля рынка летающих велосипедов (ховербайков), размер, капитализация, тенденции в 2030 году

Рынок летающих велосипедов (ховербайки) в 2021–2030 годах:

306,1 млн долларов США в 2030 году, регистрируя среднегодовой темп роста 21,7%.

Быстрое распространение COVID-19оказали значительное влияние на мировой рынок летающих велосипедов в 2020 году из-за введения строгих карантинных мер по всему миру, что привело к резкому нарушению цепочки поставок. Пандемия COVID-19 привела к ряду проблем для индустрии летающих велосипедов, таких как задержка производства из-за нехватки сырья, сокращение инвестиций и другие. С другой стороны, производители технологий летающих велосипедов были вынуждены сократить расширение и исследования и разработки, чтобы противостоять снижению доходов и операционных показателей. Ожидается, что через несколько лет проблемы с разработкой и запуском летающих мотоциклов для военных, полицейских и коммерческих целей уменьшатся.

Летающий байк или ховербайк — это транспортное средство, которое может летать и/или передвигаться по дороге как обычный мотоцикл и напоминает мотобайк. Летающий велосипед обычно имеет как минимум два пропеллера — один перед водителем и один позади него. Сочетание различных технологий, например передовых производственных процессов, автономных систем и сверхэффективных аккумуляторов, приводит к разработке передовых прототипов летающих велосипедов. Инвестиции в этот рынок ховербайков увеличились, что, как ожидается, ускорит появление футуристических городских поездок, грузовых и пакетных перевозок, а также военных и оборонных приложений.

Разработчики политики должны ввести нормы и правила, чтобы стимулировать изменения потребностей в решениях для городских поездок. Кроме того, в ближайшие годы ожидается, что развитие инфраструктуры будет весьма важным наряду с разработкой продуктов.

Ожидается, что рост рынка летающих велосипедов будут стимулировать такие факторы, как изменение взглядов на городскую мобильность и будущие области применения летающих велосипедов . Однако проблемы с безопасностью летающих велосипедов и высокая стоимость летающих велосипедов сдерживают рост рынка. Кроме того, предполагается, что приобретение неиспользованного потенциала рынка Азиатско-Тихоокеанского региона и стратегические разработки крупных игроков откроют прибыльные возможности роста для участников рынка.

Сегментация рынка ховербайков основана на применении, режиме работы и регионе. По применению рынок делится на службы экстренной помощи, транспорта, полицейского управления, военного и оборонного назначения и другие. По принципу работы они подразделяются на электрические, гибридные и другие. По регионам рынок анализируется по Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону и LAMEA. Technologies, Aerofex Corporation, Bay Zoltan Applied Research Non-Profit Ltd., BMW Motorrad, Duratec S.R.O., HOVER, Jetpack Aviation, АО «Концерн Калашников», Lazareth Auto-Moto и Malloy Aeronautics.

Изменение взглядов на городскую мобильность

В последние годы городская мобильность, состоящая в основном из транспортных средств, работающих на топливе, смещается в сторону высокотехнологичных цифровых технологий, наряду с ростом внедрения экологически чистых мобильных решений для разработки следующего поколения устойчивая и устойчивая транспортная система. Более того, быстрая тенденция к урбанизации требует альтернативных транспортных решений для преодоления современных проблем городского транспорта, таких как заторы на дорогах и повышенное загрязнение воздуха, среди прочего. Это побудило компании, работающие в сфере мобильности, разрабатывать инновационные решения, например, летающие велосипеды. Участники рынка решений для летающих велосипедов сосредоточены на разработке электрического или гибридного транспортного средства, которое может обеспечить более безопасный полет. Ожидается, что летающие велосипеды, которые производятся по всему миру как для личного, так и для коммерческого использования, предложат жизнеспособное решение, позволяющее избежать пробок на дорогах. Ожидается, что на мировом рынке ховербайков появится ряд прототипов: Xturismo, Speeder и Lazareth LMV 49.6. В США, Японии, Великобритании и других странах участники рынка получают средства от нескольких инвесторов. Ожидается, что рост спроса на альтернативы мобильности, обеспечивающие более безопасное и быстрое передвижение, будет способствовать росту мирового рынка летающих велосипедов в течение прогнозируемого периода.

Рынок летающих велосипедов


По заявкам

Аварийные службы прогнозируются как наиболее прибыльные сегменты

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запрос образцов страниц

Перспективные области применения летающих велосипедов

Летающие велосипеды — это быстрые, компактные и мощные машины, которые могут летать с человеком, с грузом или без груза над землей на значительной высоте. Это делает летающие велосипеды пригодными для широкого спектра применений. Поскольку большинство продуктов для летающих велосипедов не получили одобрения правительств во всем мире и им нельзя разрешить летать над городами в ближайшее время, вместо этого их можно использовать для поддержки спасательных групп при посадке и взлете в труднодоступных районах. В 2018 году полиция Дубая начала обучение своих экипажей езде на ховербайках Hoversurf Scorpion 3. Полиция Дубая увидела огромный потенциал в летающих велосипедах, которые могут двигаться с высокой скоростью, могут пересекать ограниченные пространства и, следовательно, могут оказаться чрезвычайно полезными для проведения своевременных спасательных операций в случае стихийных бедствий или аварий. Ожидается, что успешные испытания таких платформ и улучшение дальности действия и стабильности приведут к их постепенному принятию полицией по всему миру в течение прогнозируемого периода. Следовательно, ожидается, что рост использования летающих велосипедов для критически важных приложений, включая спасательные операции, реагирование на чрезвычайные ситуации, военные приложения и другие, будет способствовать росту мирового рынка летающих велосипедов в течение прогнозируемого периода.

Высокая стоимость летающих велосипедов

Много капитала инвестируется в запуск готовых к будущему решений на рынке ховербайков. Для создания практичного и надежного продукта необходимы непрерывные исследования и разработки, испытания, улучшения и технологические достижения. Летающие велосипеды — одно из самых инновационных решений, недавно появившихся на рынке. Доступные на рынке продукты для летающих велосипедов довольно дороги. Например, в октябре 2021 года ALI Technologies выпустила на рынок свой продукт Xturismo по цене около 680 000 долларов. Его цена намного выше, чем у многих автомобилей премиум-класса, доступных на мировом рынке. Летающий мотоцикл Lazareth Auto Moto выпустил свой летающий мотоцикл по цене 560 000 долларов каждый, и в ближайшем будущем компания планирует выпустить 5 таких продуктов. Другой крупный игрок, компания Jetpack Aviation, объявила начальную цену на потребительские версии Speeder в размере 381 000 долларов США, которые, как ожидается, будут доступны к 2023 году. На данный момент летающие велосипеды могут купить состоятельные клиенты по всему миру. Высокая цена летающих велосипедов ограничивает их покупку только в благополучных развитых регионах, что, как ожидается, станет препятствием для роста мирового рынка летающих велосипедов в течение прогнозируемого периода.

Рынок летающих велосипедов


По режиму работы

Электромобили прогнозируются как наиболее прибыльные сегменты

Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

Стратегические разработки основных игроков

900 успешного продукта на рынке, компании на протяжении многих лет принимали ключевые стратегические решения. A.L.I Technologies, один из лидеров рынка летающих велосипедов, внедрил стратегии разработки продукта и согласования, чтобы провести испытания своего продукта для улучшения его характеристик. HOVER или Hoversurf (первоначальное название компании) приняли стратегии партнерства и разработки продукта, чтобы сделать свой продукт надежным и технологически продвинутым.

Точно так же JetPack Aviation вступила в партнерство с ВВС США для производства самолетов и разработки продуктов, чтобы сделать их решение для летающих велосипедов — Speeder отказоустойчивым. Ожидается, что такие разработки участников рынка, направленные на вывод на рынок практичного, безопасного и надежного продукта, будут способствовать росту рынка летающих велосипедов в течение прогнозируемого периода.

Рынок летающих велосипедов


По регионам

2030

Северная Америка

Европа

Азиатско-Тихоокеанский регион

Lamea

Северная Америка продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 24,1% в течение 2021-2030 гг.

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запрос образцов страниц

Анализ воздействия COVID-19 

  • Влияние COVID-19 на рынок летающих велосипедов непредсказуемо и, как ожидается, останется в силе еще несколько лет.
  • Вспышка COVID-19 вынудила правительства по всему миру ввести строгие ограничения и запретить импорт-экспорт предметов первой необходимости на большую часть 2020 года. Это привело к увеличению задержек в производстве и тестировании прототипов и затруднило прогресс рынка летающих велосипедов по всему миру.
  • Неблагоприятное воздействие пандемии COVID-19 привело к задержке действий и инициатив, касающихся разработки надежных и инновационных решений для летающих велосипедов во всем мире.

Ключевые преимущества для заинтересованных сторон

  • В этом исследовании представлено аналитическое описание анализа мирового рынка летающих велосипедов, а также текущие тенденции и прогнозы на будущее, чтобы показать неизбежные инвестиционные карманы.
  • Общие возможности рынка летающих велосипедов определяются пониманием прибыльных тенденций, позволяющих закрепиться.
  • В отчете представлена ​​информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях мирового рынка летающих велосипедов с подробным анализом воздействия.
  • Текущий рынок летающих велосипедов количественно проанализирован с 2021 по 2030 год для оценки финансовой компетентности.
  • Анализ пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков в отрасли.

Обзор рынка летающих велосипедов: основные моменты

Aspects Details
By Application
  • Emergency Services
  • Transportation
  • Police Administration
  • Military and Defense Purposes
  • Others
By Mode of Рабочий
  • Электрический
  • Гибридный
  • Другие
по региону