Содержание
Архивы Транспорт — Страница 50 из 72
Новости Транспорт
Редактор
калашников, мотоцикл, транспорт
Мультикоптер совершил первый полет в присутствии главы Ростеха Сергея Чемезова.
Читать далее
Новости Транспорт
Редактор
Suzuki, транспорт
Машина оснащена четырьмя независимыми электромоторами и цифровой приборной панелью.
Читать далее
Новости Транспорт
Редактор
автомобиль, колин ферз, транспорт
Ферз заделал все отверстия и щели в корпусе, чтобы жидкость не попала внутрь двигателя.
Читать далее
Новости Транспорт
Редактор
Volvo XC40, автомобиль, автопилот, машина
Автомобиль может ехать сам на скорости 130 км/ч на дорогах с четко различимой разметкой.
Читать далее
Новости Транспорт
Редактор
путин, робомобиль, Россия, яндекс
В следующем году «Яндекс» может приступить к тестированию на дорогах общего пользования.
Читать далее
Новости Транспорт
Редактор
BMW, автомобиль, ключ
Уже сейчас у компании BMW есть мобильное приложение, которое может открывать двери.
Читать далее
Новости Транспорт
Редактор
транспорт, яндекс, яндекс.авто
Новинка позволяет пользоваться сервисами «Яндекса» — «Навигатором», «Музыкой» и «Погодой».
Читать далее
Новости Транспорт
Редактор
porsche, электромобиль
Время разгона до 100 км/ч составляет менее 3,5 секунды, а запас хода превышает 500 км.
Читать далее
Новости Транспорт
Редактор
Tesla, электромобиль
Такие системы могут применяться там, где отсутствуют зарядные станции Supercharger.
Читать далее
Новости Транспорт
Редактор
аккумулятор, электромобиль
Аккумуляторные батареи емкостью 75 киловатт-часов обеспечивают пробег до 480 километров.
Читать далее
Новости Транспорт
Редактор
робомобиль, транспорт
Например, быстрое моргание означает, что автомобиль собирается тронуться с места.
Читать далее
Новости Транспорт
Редактор
Continental, транспорт, шины
При движении по скользкой дороге или снегу система сама увеличивает пятно контакта.
Читать далее
Новости Транспорт
Редактор
Tesla, грузовик, транспорт, электрогрузовик
Он получит новую систему автопилота, которая позволяет фурам выстраиваться в колонны.
Читать далее
Летающий мотоцикл по-русски: Hoversurf
Летом прошлого года несколько дней в топе новостных лент висело сообщение о том, что российской компании Hoversurf удалось впервые в мире поднять в воздух электрический квадрокоптер с человеком на борту, тем самым осуществив давнюю мечту экстремалов построить летающий мотоцикл. Новость сопровождали фотографии и видео летающего мотоцикла на фоне теннисного корта в «Сколково».
Александр Грек
Офис компании ОКБ «АТМ грузовые дроны», которой принадлежит бренд Hoversurf, находится на 2-й Магистральной улице. Он напоминает микс из кибер- и стимпанка. На стенах висят скетчи собственных летающих мотоциклов, дронов-такси, летающих автомобилей и фантазий дизайнеров со всего мира на эту же тему, включая летающие мотоциклы с гипердрайвами. В углу стоит полуразобранный прототип моноколеса, выполненный в стимпанковской манере. А через полчаса после начала нашей беседы в офис заехал и сам его конструктор Макс на очередном своем колесе. Выглядит он столь колоритно, что, смеясь рассказывают его коллеги, часто пугает окрестных бабушек. Но о моноколесах в следующий раз, сейчас у нас не менее интересная тема — летающие мотоциклы.
Верхом на мечте
Главный инвестор, вдохновитель, мотор и идеолог компании — Александр Атаманов. У Александра три высших образования, одно — техническое, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича, второе — юридическое, Государственная академия специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС), и третье — менеджмент, магистратура в ВШЭ по программе «менеджмент инноваций». В секторе высоких технологий он человек неслучайный, за свои предыдущие проекты стал лауреатом государственной премии в области инноваций. Так что ховербайк — это не первый его опыт в инновационной сфере, а скорее мечта. «Мои ранние проекты превратились в бизнесы, что позволило получать постоянный доход и финансировать свою мечту», — рассказывает Александр. На деньги от предыдущих проектов он и запустил новое направление, набрав в компанию лучших специалистов из МАИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, а также из США, Латвии, Украины, Китая.
Проект изначально замысливался Александром как некоммерческий и призван был в первую очередь вдохновить людей. «Мы представляли себе следующую картину: идет по улице молодой парень, а над ним проносится летающий мотоцикл. Вау! Круто! Я тоже хочу! — загорается Атаманов. — На этой волне у нас и сформировалась первая команда энтузиастов, и мы начали проект. В какой-то момент ребята почувствовали, что пошли подвижки на рынке: Intel проинвестировал в немецкий проект E-Volo (большой электрокоптер), на CES выстрелил китайский E-Hang, забрал Гран-при и получил кучу денег, Uber выпустил отчет совместно с Airbus, где они прогнозируют уже через три года летающие городские такси, сам Airbus засветил тему грузовых беспилотников, Google начал исследования в этой области. И мы подумали, почему бы нет, раз у нас уже есть технологии и летающие прототипы. Давайте упакуем все это в классический инновационный стартап и займемся тяжелыми беспилотниками для перевозки грузов и людей. Получили инвестиции, и сейчас компания активно развивается».
Сказано — сделано
Компания стартовала в 2014 году, а в 2016-м летом аппарат впервые взлетел вместе с человеком. Эту презентацию проводили в Сколково, в рамках Startup Village 2016. Новость имела самый большой охват аудитории за всю историю Сколково, при этом Hoversurf не является сколковским резидентом. Ребята решили остановиться на квадрокоптерной схеме. Первый квадрокоптер с бензиновыми приводами на все четыре пропеллера поднялся в далеком 1930 году. Система была сложна в управлении, и с изобретением автомата перекоса о ней, казалось, все забыли. Но в 2008 году китайская компания DJI по сути создала новый рынок дронов-коптеров — электрические двигатели и электронные полетные контроллеры решили проблему стабилизации и управления. После этого коптеры стремительно завоевали рынок игрушек, а потом — аэросъемки, мониторинга и военной разведки. Это не привычный летающий аппарат, а скорее летающий компьютер. Идеальная платформа для беспилотных полетов. Причем с большим КПД, так как нет тяжелых деталей типа автомата перекоса, хвостов, гигантских лопастей. Словом, это новый вид транспорта XXI века. Остался последний шаг — создать большие коптеры для перевозки людей и грузов.
Безопасность
Первый вопрос, приходящий в голову при взгляде на ховербайк Scorpion-1, — как у него с безопасностью? Возможна ли авторотация, как у современных вертолетов? «Для квадрокоптера это, к сожалению, нереализуемо, и система безопасности у нас иная», — видно, что этот вопрос Александру задают чаще всего. Летающий мотоцикл Scorpion-1 — транспорт для экстремалов. У него программно ограничена высота полета — не выше 5 м. Кроме того, пилот обязательно находится в самой совершенной на данный момент защите. В этом случае при падении с пятиметровой высоты он не получит тяжелых травм.
Для более грузоподъемных и менее экстремальных дронов есть два пути. Первый, по которому идут E-Hang и E-Volo, — увеличение количества движителей. У этого решения есть куча недостатков. Например, огромные габариты, увеличение числа пропеллеров приводит к уменьшению КПД системы в целом. «Двигатель и пропеллер, я точно могу сказать, — самые надежные детали в коптере, — продолжает Александр Атаманов. — А самые слабые — электроника и ПО. И именно там скрыто максимальное количество рисков и отказов». Поэтому системы безопасности должны быть автономными от систем полета, и увеличение количества пропеллеров проблемы не решает. Атаманов делает ставку на выстреливающиеся парашюты, которые позволяют спустить транспортное средство на землю без повреждений. Для того чтобы полет квадрокоптера был безопасным, компанией Hoversurf разработана электронная система X-BI, предотвращающая аварию при разрушении одного пропеллера или поломке мотора на низких высотах (ниже зоны парашютирования). При активации система плавно сажает дрон на землю, однако управление при этом теряется. Помимо X-BI разработана связь «дрон-пилот» для исключения бесконтрольных действий и нештатных ситуаций, связанных со смещением пилота с основной позиции или потерей управления. Системы сонара и компьютерного зрения помогают избегать столкновений с другими объектами, в том числе дублируя барометр основного компьютера для удержания безопасной высоты.
С безопасностью связан и материал винтов. Когда начинали проект, ребята прогнали на испытательном стенде все доступные винты — немецкие, чешские, американские, китайские, а это очень дорогое удовольствие. В итоге они сами разработали необходимую нам форму винтов, которые, кстати, производятся в России. Первоначально их делали из углепластика, но сейчас перешли на российскую березу. Композитный пропеллер очень прочный, и при попадании человека под него работает как ножи мясорубки. А березовый при контакте с защитой разлетается на щепки и более безопасен для пилота.
Летающий компьютер
А почему пилот сидит сверху? «Для классических авиаконструкторов вынесение центра тяжести вверх — это нонсенс, — отвечает Атаманов. — Но наш аппарат гораздо устойчивее мотоцикла. Компьютер тысячу раз в секунду отрабатывает положение ховербайка. Для такого коптера центр тяжести вообще не важен — вы можете на него столб поставить, и он будет держаться. Этим компьютер отличается от пилота, для которого держать баланс — огромная работа». Традиционно квадрокоптеры относятся к IT-проектам, что показывает, что самое главное ноу-хау лежит именно в области ПО. И программирование ховербайка составляет около 60% всех работ.
Для увеличения продолжительности полета Hoversurf работает над гибридной установкой FPE на базе линейного генератора, который не содержит ни одного подшипника, шатуна или коленвала и поэтому легче классического ДВС. Несколько мировых институтов и компаний уже представили свои прототипы линейных двигателей. Благодаря появлению микрокомпьютеров удалось внедрить в его концепцию обмотки генератора для создания компактного и легкого устройства с высоким КПД. Применение FPE-генератора позволяет увеличить время полета с 27 минут на аккумуляторах до двух часов. А работа на обычном топливе дает возможность использовать существующую инфраструктуру АЗС для дозаправки. При этом гибридная схема в платформах взаимозаменяемая: можно использовать или гибрид, или исключительно АКБ — в зависимости от задач.
video
Нажми и смотри
В полет
Но можно ли прямо сейчас сесть на Scorpion-1, Scorpion-2 или новый Scorpion-3 и полететь? «Технических препятствий нет, — говорит Атаманов. — Главная проблема в законодательстве, которое пока никак не регулирует эту область. Второе — инфраструктура, посадочные места и трассы. Но все эти вопросы решаемы. Поэтому пройдет совсем немного времени, вы даже не представляете, насколько мало, и мы все начнем не ездить, а летать. В прямом смысле этого слова».
Иллюстрации предоставлены Hoversurf
Калашников продемонстрировал летающий мотоцикл
Главная » Разное » Калашников продемонстрировал летающий мотоцикл
«Калашников» создал летающий мотоцикл | Warspot.ru
Один из крупнейших мировых производителей оружия пополнил ассортимент новым продуктом – 16-моторным летающим мотоциклом (ховербайком). Презентация аппарата состоялась на одном из предприятий концерна «Калашников» в присутствии главы государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова.
Пилот поднялся в воздух на высоту около 1,5 м, затем, пролетев несколько метров, развернулся и посадил летающий мотоцикл на место взлета. Кроме того, на видео показана версия ховербайка в обтекаемом корпусе, который частично закрывает лопасти винтов.
На сегодняшний день ховербайк от «Калашникова» пребывает в стадии рабочего прототипа. Для питания аппарата используются электрические аккумуляторы, управление осуществляется с помощью двух джойстиков. Как сообщает пресс-служба «Калашникова», концерн разрабатывает аппарат в инициативном порядке, и в будущем он может служить для перевозки солдат и грузов на поле боя.
Первые полнофункциональные прототипы ховербайков были созданы компанией Malloy Aeronautics в 2013 году. На сегодняшний день разработкой летающих мотоциклов с переменным успехом занимается множество компаний в разных странах, а в американской армии уже проходят испытания ховербайка.
Один из крупнейших мировых производителей оружия пополнил ассортимент новым продуктом – 16-моторным летающим мотоциклом (ховербайком). Презентация аппарата состоялась на одном из предприятий концерна «Калашников» в присутствии главы государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова.
Пилот поднялся в воздух на высоту около 1,5 м, затем, пролетев несколько метров, развернулся и посадил летающий мотоцикл на место взлета. Кроме того, на видео показана версия ховербайка в обтекаемом корпусе, который частично закрывает лопасти винтов.
На сегодняшний день ховербайк от «Калашникова» пребывает в стадии рабочего прототипа. Для питания аппарата используются электрические аккумуляторы, управление осуществляется с помощью двух джойстиков. Как сообщает пресс-служба «Калашникова», концерн разрабатывает аппарат в инициативном порядке, и в будущем он может служить для перевозки солдат и грузов на поле боя.
Первые полнофункциональные прототипы ховербайков были созданы компанией Malloy Aeronautics в 2013 году. На сегодняшний день разработкой летающих мотоциклов с переменным успехом занимается множество компаний в разных странах, а в американской армии уже проходят испытания ховербайка.
Летающий мотоцикл «Калашникова» выйдет в серию в течение 5 лет
Рынок управляемых мультикоптеров и летающих беспилотников еще только формируется, но на нем уже присутствуют десятки игроков. Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. Всерьез же о массовом применении разработки «Калашникова» и других производителей можно говорить в перспективе пяти лет, предполагает транспортный аналитик Дмитрий Адамидов.
Концерн «Калашников» представил концепт летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи, опубликованной концерном, испытатель поднимается в воздух и облетает одно из заводских помещений «Калашникова». Так называемый «летающий мотоцикл», судя по видео, оснащен восемью лопастями, которые расположены по периметру мультикоптера и работают от аккумулятора.
Управляется машина с помощью джойстиков, расположенных перед сидением водителя. Сама конструкция аппарата рассчитана на одну персону. Более подробной информации по проекту, как и его характеристик, пока нет, но в «Калашникове» уже заявили о намерении в ближайшее время продемонстрировать практическое применение этого аппарата.
«Сегодня многие ведущие компании занимаются созданием как управляемых мультикоптеров, так и беспилотных летательных аппаратов. И хотя рынок только формируется, там уже насчитывается десятки игроков, что наглядно свидетельствует о серьезном потенциале технологии. До тех пор, пока рынок не сформировался окончательно, а игроки не консолидировались, окно возможностей есть у каждого.
Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. На мой взгляд, на консолидацию рынка потребуется лет пять-шесть, после чего уже станет ясно, насколько массовой станет разработка «Калашникова» и других компаний, будут ли она эффективными и востребованными у аудитории. Возможно, что концерн пойдет и по другому пути – сделает какой-то образец, и впоследствии продаст его уже кому-то для коммерциализации», — комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.
Адамидов добавляет, что в данном направлении сегодня работают и в других странах. Подобный всплеск интереса объясняется запросом времени, и сравним с железнодорожным, авиационным или автомобильным бумом. Внимание к рынку проявляют и лидеры авиационного рынка.
Например, компания Airbus заявила, что в течение 10 лет способна создать серийный беспилотный летательный аппарат для транспортировки большого количества людей. А первые прототипы должны появиться уже до конца года – разработкой занимается соответствующее подразделение Airbus, целью которого является не только создание персонального летающего транспортного средства, но и разработка правил движения под такой вид транспорта.
Как ранее отметил главный редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, если будет решен вопрос с ценой, то подобная технология в идеале сможет избавить жителей города от утомительного стояния в пробках. Однако, существует и ряд опасений, в первую очередь технологического характера. В случае с беспилотным вариантом полная зависимость от технологий для многих выглядит пугающей.
Андрей Петров, ФБА «Экономика сегодня»
Украина участвует в незаконных поставках оружия на Ближний Восток – международное расследование
Летающий мотоцикл «Калашникова» выйдет в серию в течение 5 лет 
Фото: ФБА «Экономика сегодня»
Рынок управляемых мультикоптеров и летающих беспилотников еще только формируется, но на нем уже присутствуют десятки игроков. Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. Всерьез же о массовом применении разработки «Калашникова» и других производителей можно говорить в перспективе пяти лет, предполагает транспортный аналитик Дмитрий Адамидов.
Летающий мотоцикл «Калашникова»
Концерн «Калашников» сегодня представил концепт летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи, опубликованной концерном, испытатель поднимается в воздух и облетает одно из заводских помещений «Калашникова». Так называемый «летающий мотоцикл», судя по видео, оснащен восемью лопастями, которые расположены по периметру мультикоптера и работают от аккумулятора.
Управляется машина с помощью джойстиков, расположенных перед сидением водителя. Сама конструкция аппарата рассчитана на одну персону. Более подробной информации по проекту, как и его характеристик, пока нет, но в «Калашникове» уже заявили о намерении в ближайшее время продемонстрировать практическое применение этого аппарата.
«Сегодня многие ведущие компании занимаются созданием как управляемых мультикоптеров, так и беспилотных летательных аппаратов. И хотя рынок только формируется, там уже насчитывается десятки игроков, что наглядно свидетельствует о серьезном потенциале технологии. До тех пор, пока рынок не сформировался окончательно, а игроки не консолидировались, окно возможностей есть у каждого.
Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. На мой взгляд, на консолидацию рынка потребуется лет пять-шесть, после чего уже станет ясно, насколько массовой станет разработка «Калашникова» и других компаний, будут ли она эффективными и востребованными у аудитории. Возможно, что концерн пойдет и по другому пути — сделает какой-то образец, и впоследствии продаст его уже кому-то для коммерциализации», — комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.
Перспективы технологии
Адамидов добавляет, что в данном направлении сегодня работают и в других странах. Подобный всплеск интереса объясняется запросом времени, и сравним с железнодорожным, авиационным или автомобильным бумом. Внимание к рынку проявляют и лидеры авиационного рынка.
Например, компания Airbus заявила, что в течение 10 лет способна создать серийный беспилотный летательный аппарат для транспортировки большого количества людей. А первые прототипы должны появиться уже до конца года — разработкой занимается соответствующее подразделение Airbus, целью которого является не только создание персонального летающего транспортного средства, но и разработка правил движения под такой вид транспорта.
Как ранее отметил главный редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, если будет решен вопрос с ценой, то подобная технология в идеале сможет избавить жителей города от утомительного стояния в пробках. Однако, существует и ряд опасений, в первую очередь технологического характера. В случае с беспилотным вариантом полная зависимость от технологий для многих выглядит пугающей.
Видео дня. Как продают и покупают детей в России
Читайте также
Концерн «Калашников» презентовал летающий мотоцикл (ВИДЕО)
//Общество 13+
26 сентября 2017, 15:15 [ «Аргументы Недели» ]
globallookpress.com
Работы над моделью летающего мотоцикла проводят несколько компаний, в том числе и российских. Представил свою концепцию летающей двухколесной машины и концерн «Калашников». Об этом сообщает сайт компании.
Свою концепцию летающего мотоцикла презентовал российский концерн «Калашников». На сайте компании сообщается, что летающий мотоцикл показали главе «Ростеха» Сергею Чемезову. В самом «Ростехе» пока не прокомментировали впечатления от новинки.
Технические подробности изобретения «Калашников» не сообщает. Ранее «Аргументы недели» сообщали о презентации летающего мотоцикла на подмосковном автодроме, — тогда новинка смогла пролететь над землей один километр.
youtube.com/embed/L5u12fSW33s» frameborder=»0″>
Поделись с друзьями:
АД
Энтузиаст построил летающий мотоцикл. Первые публичные испытания летающего мотоцикла прошли в России Испытания в США
Каждый год невероятные технические изобретения приближают человека к миру фантазий. Фанаты «Звездных войн» теперь могут радоваться. Самостоятельные полеты стали возможны благодаря созданию летающего мотоцикла.
О новом чуде техники заговорили еще в 2011 году, но тогда летающий мотоцикл был далек от его идеального реального воплощения. Но теперь это не просто заоблачная фантазия футуристов, а настоящий прорыв в науке, преодоление земного притяжения!
История создания
Идея летающего личного транспорта возникла еще в прошлом веке и встречалась исключительно в фантастических романах и фильмах. Однако в 2011 году американская компания Aerofex поделилась новостью об изобретении чудо-машины Aero-X, способной перемещаться по воздуху на высоте до пяти метров. Автором разработки стал австралийский инженер Крис Маллой. Для начала он создал прототип — уменьшенную версию, которая несла определенные предметы (стакан с водой, например).
По своему техническому устройству летающий мотоцикл представляет собой смесь вертолета и мотоцикла. Вместо колес новый транспорт имеет винты с углеродными лопастями, за счет вращения которых устройство поднимается в воздух. От мотоцикла новинке достались органы управления и двигатель. Так появился первый в мире летающий мотоцикл, также называемый Hoverbike.
Технические характеристики
Свободное перемещение в пространстве нового самолета обеспечивают два четырехтактных двигателя мощностью 80 кВт. Для создания тяги к каждому из них крепятся винты. Такие характеристики позволяют летающему мотоциклу подниматься на высоту около трех километров и двигаться со скоростью более 200 км/ч. По словам того же изобретателя Маллоя, такая высота при использовании ховербайка не нужна. Достаточно и 2-5 метров над землей.
Запуск летающего мотоцикла на бензине. Продолжительность полета с полным баком около часа. По расчетам разработчика, 30 литров хватит на 150 км. Также рассматривается использование электропривода. В целях безопасности летательные аппараты оснащаются двумя парашютами.
Китайская разработка
В январе в Лас-Вегасе прошла международная выставка электроники (CES-2016), на которой китайские разработчики представили аналог летающего мотоцикла под названием EHang 184. Главное его преимущество, по мнению инженеров себя, заключается в отсутствии необходимости в специальной лицензии на управление воздушным судном. Он подчиняется двум основным командам: взлет и посадка, как дрон. Эти команды передаются с помощью планшета. Вес технической новинки составляет примерно 200 кг.
Максимальная высота полета достигает трех с половиной километров. Устройство работает на электроприводе и четырех парах винтов. После двух часов зарядки пребывание в воздухе возможно в течение 23 минут при скорости до 100 км/ч. Китайский летающий мотоцикл имеет закрытую кабину с кондиционером и лампой. Транспорт рассчитан на одного человека, возможен небольшой багаж.
Серийное производство
Китайский квадрокоптер был положительно воспринят и одобрен на международной выставке в Лас-Вегасе, что послужило толчком к идее его серийного производства. Разработчики из Китая говорят, что устройство успешно протестировано и готово к внедрению. Пока неизвестно, когда китайский летающий мотоцикл поступит в продажу. Его цена составит примерно 200-300 тысяч долларов.
Венгерская версия
Разработка летающего мотоцикла не прошла мимо венгерских инженеров из Bay Zoltan, которые создали свою версию Flike Tricopter. Новинку представили на выставке экстремальных видов спорта в Дубае.
Венгерский летающий мотоцикл поднимает в воздух электродвигатели и три пары пропеллеров из углеродного волокна. Вес устройства достигает 250 кг. Максимальная скорость составляет 100 км/ч на высоте 30 метров. Скорость регулируется самостоятельно изменением работы одного из винтов. Полного заряда хватает на 40 минут при средней скорости работы устройства.
Трикоптер поступит в продажу в начале 2017 года. По предварительным данным, его цена составит 200 тысяч долларов.
Назначение
Летающий мотоцикл может использоваться не только как средство передвижения или демонстрации финансового положения, но и для более высоких целей. По словам самих разработчиков, простота управления, скромные размеры и маневренность летающих мотоциклов позволяют использовать их в спасательных операциях, тушении пожаров, при розыске людей, для видеонаблюдения и пограничного патрулирования.
Испытания в США
Пионеры, Aerofex, продолжают работать над усовершенствованием своих моделей летающих мотоциклов. Сегодня они проходят испытания в глуши Соединенных Штатов. Инженеры получили госзаказ и планируют использовать это изобретение для боевой техники американской армии. Серийное производство запланировано на 2017 год. Один аппарат будет стоить около 85 тысяч долларов. Пока это самое выгодное предложение на рынке техники.
Тем временем компания инженера Криса Маллоя начала продавать маленькие модели. Их стоимость колеблется от 1000 до 1600 долларов. Основные функции летающих мотоциклов — аэрофотосъемка и доставка небольших грузов.
Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся в субботу в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым автогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Московской области на автодроме Moscow Raceway.
Пилот на HoverBike S3, поднявшись на метр над землей, пролетел около километра. «Полет дрона с пилотом — знаковое событие, позволяющее судить об уровне развития технологий», — прокомментировал свой первый тестовый запуск летающего мотоцикла. Александр Атаманов, генеральный директор HoverSurf.
По словам инженера, за личным авиатранспортом будущее. «Город не резиновый, дома нельзя разделить, машины не могут ездить друг на друга, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему — открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летательных аппаратов, как ховербайк или аэротакси», — сказал он. сказал.
Мечта детства
Атаманов рассказал ТАСС, что идея превратить самолет в личное транспортное средство появилась у него еще в детстве, благодаря отцу. Уже тогда Атаманов-младший лично испытывал мотодельтапланы конструкции своего отца и коллег. В студенческие годы Атаманов связал свою жизнь с инженерной сферой, а затем начал работать с инновационными стартапами.
Проект по созданию летающего транспортного специалиста уже третий по счету. Первые два стартапа: разработка нового вида очистки турбинного оборудования и компания по онлайн-патентованию позволили Атаманову осуществить детскую мечту.
«Дроны завоевали весь мир: видео снимают, мониторят. И совершенно естественный шаг — начать использовать их для перевозки людей», — сказал он. По словам Атаманова, пассажирский дрон — это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по конструкции. «Поэтому эти машины, я верю, завоюют мир. Сейчас мы находимся на пороге эволюции», — подчеркнул он.
HoverBike S3 Feature
Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл — разработка российских инженеров. Это гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электродвигателях. Сиденье и изгиб автомобиля напоминают обычный мотоцикл, только вместо колес — четыре мощных клапана. На приборной панели расположены переключатели (мотор, фары, клаксон) и два джойстика управления.
Кроме того, перед полетом пилот должен положить в руку чек, как на водном мотоцикле, чтобы в случае нештатной ситуации система питания автоматически отключилась. Традиционной подушки безопасности нет, ведь в случае аварии весь ховербайк, включая аккумулятор, сбрасывается вниз.
Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых составляют аккумуляторы, что делает его достаточно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одного заряда хватит на 30 минут полета. Время зарядки аккумулятора составляет четыре часа.
«Даже в такой конфигурации беспилотник хорошо работает при минус 20 градусов по Цельсию, поэтому вряд ли мы будем делать новый беспилотник отдельно для севера, если, конечно, не будет заказов», — добавил специалист.
Максимальная скорость устройства до 70 км/ч. HoverBike S3 имеет три типа управления: дистанционное радиоуправление, ручное управление с помощью джойстиков или путем ввода GPS-координат.
«Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами», — считает Атаманов.
Линейка летательных аппаратов
HoverSurf разрабатывает три типа летательных аппаратов: грузовой дрон, летающий мотоцикл и дрон-такси. Грузовой дрон — это беспилотный летательный аппарат, задачей которого является доставка различных грузов весом до 100 кг. «Интерес к грузовому беспилотнику вызывает в основном оборонное ведомство для доставки боеприпасов и медикаментов, а со стороны гражданского — Сбербанк для сбора в труднодоступных местах, «Роснефть» для наблюдения за гусеницами», — сказал Атаманов.
Непосредственным назначением летательного цикла, по словам инженера, является спорт, соревнования, экстрим, развлечения, а у летающего такси есть личный транспорт, перевозка людей. «Доставка пиццы — это слишком далекая перспектива, если говорить об использовании грузового дрона на гражданском рынке, то он скорее предназначен для сферы услуг», — сказал эксперт.
Разработчик летающих автодронов считает, что 2 сентября с первой минуты полета HoverBike S3 родился новый вид спорта. «Правда, сегодня мы соревновались сами с собой, — говорит он.
Городская легальность
Для того, чтобы уже сейчас начать полеты в Москве или других закрытых районах, пилот должен пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота. Однако в городе есть определенные районы, в том числе Администрация Президента и Кремль, куда никому и ничему нельзя летать.
«В будущем законодательство, наверное, пойдет навстречу, потому что гораздо проще внести изменения в Воздушный кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые виадуки, мосты через реки и рыть тоннели», — сказал Атаманов. .
Велосипед, парящий над землей, представляет собой нечто среднее между вертолетом и мотоциклом. Выглядит как обычный квадрокоптер. Только с рулем и седлом. Корреспонденты «Комсомольской» рискнули на нем прокатиться.
Пропеллеры гудели. Мы оторвались от земли и повисли в воздухе. Машина взлетела на тридцать-сорок сантиметров. Высота не приятная новость, но стало жутковато. Вибрируя и пульсируя, «воздушный конь» то и дело норовил кувыркнуться в сторону из-за турбулентности воздуха у земли.
Ей-богу, между нами была пропасть. И не тридцать сантиметров.
Вид из кабины. ФОТО: предоставлено Атамановым А.
Полет стабилизировался. Пять минут в седле — и мы уже опытные пилоты. Как минимум научились плавно взлетать и мягко садиться… Волнение прошло. Но мы не стали искушать судьбу. Пролетев несколько метров, они поставили байк на землю. Хватит для дебюта!
Первый в России летающий мотоцикл разработал выпускник Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича, магистр Высшей школы экономики, создатель ОКБ «Конструкторское бюро грузовых дронов» в России и Howersurf в США, изобретатель и бизнесмен Александр Атаманов.
— Ховербайк прост в управлении. Специально для «традиционных» мотоциклистов. Мы сделали последовательную эргономику», — сказал он нам. — Летающий мотоцикл — вещь компактная. Перевозим на обычном пикапе. Его не нужно разбирать или разбирать. Он сел и полетел.
Стоимость игрушки 52 тысячи долларов по предзаказу. Три миллиона рублей… Не так уж и дорого. Для некоторых россиян. Представительский внедорожник не дешевле.
— Стоимость велосипедов выше. 52 тысячи долларов — это цена для «прощупывания» рынка», — сказал изобретатель. — Есть заказы. Летающие мотоциклы покупают частные покупатели.
Александр Атаманов представляет свою разработку. ФОТО: предоставлено Атамановым А.
Идея создать «транспорт будущего» возникла у Александра Атаманова пять лет назад. Осознать это сразу не удалось. Известный уровень техники не отвечал требованиям ученых. Пришлось немного подождать. Первый прототип появился в 2015 году. Он назывался «Скорпион-1».
«Новый прототип уже готов», — поделился разработчик. — Его рабочее название «АК-47». Как и автомат Калашникова, он будет таким же надежным и. .. массовым. Как и в АК-47, здесь будет использоваться не только металл, но и натуральное дерево. Но он не должен убивать людей (смеется).
Проект был запущен как некоммерческий. Инноваторы не собирались зарабатывать на продаже летающих мотоциклов. Ученые хотели вдохновить общественность. Верят, что когда-нибудь летающие мотоциклы будут парить над городскими дорогами…
— Стоит заглянуть в будущее. Как еще можно избавиться от пробок? На дороге нет места, так давайте найдем его в воздухе! Я сам мотоциклист, поэтому хорошо разбираюсь во всех вопросах», — сказал Александр Атаманов. — В России нельзя использовать ховербайки в качестве «служебного» транспорта. Но прямого запрета нет. Мы за порядок и безопасность, поэтому готовы принять участие в формировании законодательства. Рано или поздно их место в воздухе займут летающие мотоциклы и автомобили.
«Начинка» летающего мотоцикла – десятки узлов. ФОТО: предоставлено Атамановым А.
«Начинка» летающего мотоцикла – это десятки узлов: пропеллеры, двигатели, контроллеры моторов, генератор, системы посадки, датчики и бортовой компьютер… Первый прототип мотоцикла весит 45 кг. Его грузоподъемность составляет 150 кг, а максимальная скорость — 100 км/ч. Ховербайк работает и в беспилотном режиме — по радиоканалу и автономно, как большой дрон. Выше пяти метров байк не взлетает (высота ограничена в целях безопасности). Аккумулятора хватает на двадцать минут полета.
Известный изобретатель-энтузиаст удивил своим новым творением весь мир. Колин Ферц смог собрать свой собственный ховербайк за несколько дней. Разумеется, инженер тут же продемонстрировал кустарный транспорт в действии.
Пока целые компании тратят невероятные ресурсы на создание первых в мире полноценных ховербайков, известный изобретатель и блогер Колин Ферц всего за несколько дней строит собственный прототип хавербайка. Энтузиаст максимально упрощает конструкцию транспортного средства, учитывая действие только самых важных факторов. Результат не может не впечатлять, несмотря на то, что до идеала созданного ховербайка еще очень далеко.
По словам самого Колина Ферзы, идея создать ховеркоптер пришла ему в голову после того, как он увидел аналогичные проекты у других энтузиастов и компаний. Изобретатель отмечал, что изначально проект был совершенно шуточным, более того, несмотря на всю относительную простоту конструкции транспортного средства, его первый проект был еще проще, чем окончательный прототип.
На самом деле собрать такой ховербайк в своем гараже может каждый. Однако сам Колин в шутку просит никого не повторять подобного, ввиду ненадежности проекта. В основе транспорта лежит S-образная рама, на которой закреплены два бензиновых двигателя с двумя гребными винтами. Если немного подумать о конструкции, то можно заметить сходство с двухвинтовыми грузовыми вертолетами Chinook. Творение Колина основано на том же принципе — два мощных винта, вращающихся в разные стороны.
Прототип, созданный энтузиастом, уже летает на малой скорости и способен отрываться от земли на высоту до одного метра. Конечно, транспорт нуждается в балансировке и калибровке. В своем нынешнем виде он далек от идеала. При этом Колин смог доказать, что при должном желании создать нечто подобное у себя в гараже может любой желающий.
Будет интересно посмотреть, что пытаются сделать другие инженеры. Вот вашему вниманию
Наша недавняя статья о Motorbike Europe
В прошлом месяце мы опубликовали статью на Motorbike Europe с некоторыми хорошими постами о России и общей информацией о наших турах. Вот полный текст
http://www.motorbikeeurope.com/en/russian-moto-travel-company
. Изучите крупнейшую страну в мире с русским Путешествие
Дорогие друзья, в следующем году мы приглашаем вас исследовать Россию на мотоцикле. Там вас ждут самые красивые девушки, Красная площадь, настоящая русская водка, нетронутая природа и душевные люди.
Специализированная команда Russian Moto Travel Company предлагает вам множество интересных туров, а также предоставляет гидов и аренду мотоциклов — у нас есть BMW GS.
Мы поможем вам с визой и билетами. Кстати, настоятельно рекомендуем лететь в Москву и арендовать байк по схеме Fly-and-Ride, чтобы не тратить время впустую при путешествии по России. Также мы организуем увлекательные культурные программы, с запоминающимися видами русских развлечений, такими как русская баня-сауна, шашлыки, рыбалка.
Мы позаботимся о том, чтобы это путешествие стало одним из лучших в вашей жизни.
Давайте двигаться вперед, и давайте расскажем вам немного больше о России и турах, которые мы вам предлагаем.
НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ О РОССИИ
Россия – самая большая страна в мире с множеством уникальных достопримечательностей:
1. Красная площадь, Кремль и Собор Василия Блаженного в Москве.
2. Эрмитаж и Петергоф с его удивительными фонтанами в Санкт-Петербурге.
3. Волгоград (он же Сталинград) — место проведения крупнейшего сражения Второй мировой войны, да и всей истории человечества.
4. Озеро Байкал — самое большое пресноводное озеро в мире. Байкал содержит примерно 20% незамерзшей поверхностной пресной воды в мире.
5. Всемирно известная Транссибирская магистраль, Урал, Кавказ и Алтай, Сибирь и Эльбрус, одна из семи вершин мира и самая высокая гора Европы.
Богатое разнообразие историко-культурного наследия, множество красивых городов, обилие природных достопримечательностей и климатических зон ежегодно привлекают более 30 миллионов туристов со всего мира, в том числе мототуристов.
МИФЫ О РОССИИ
Существует несколько широко распространенных стереотипов о России, которые мы собираемся разрушить с самого начала:
1) В России очень холодно.
Ну да, иногда, но не летом. Мотоциклетный сезон в центральной части страны (в Подмосковье) длится ок. 5 месяцев, с начала мая до середины октября. В северных регионах, например, под Карелией и Санкт-Петербургом, сезон немного короче. В южных регионах, в Сочи и Крыму сезон длится 8-9 часов.месяцев, с самой низкой температурой 5-7 градусов выше нуля даже в самые холодные зимние месяцы. +10-15 градусов – средняя дневная температура в Сочи в феврале.
Мы считаем, что лучшее время для поездки в центральную часть России — с середины мая до середины сентября (4 месяца), а в южные регионы — с апреля по ноябрь (7 месяцев).
2) В России небезопасно.
В России абсолютно безопасно, но на всякий случай мы обеспечиваем наших клиентов автоматами Калашникова (АК-47) с двумя полными магазинами, в начале каждого тура. Если вы хотите защитить себя от дикого и сумасшедшего медведя, не забудьте выстрелить чуть ниже его шеи. Если вы хотите защититься от сильно пьяного русского человека, помните, что это бессмысленно. Вместо этого вам следует быстро убежать от него.
А если серьезно, то путешествовать по России на мотоцикле абсолютно безопасно.
3) Сложно получить визу в Россию.
Это не сложнее, чем получение визы в США или Австралию, процесс почти такой же — вы заполняете анкету онлайн, приносите свой паспорт и несколько других проездных документов в Визовый центр или посольство России, и через неделю время, у вас будет российская виза на 30 дней. Мы можем помочь вам с документами, если это необходимо. Если вы хотите посетить Россию на собственном мотоцикле, свяжитесь с нами, и мы объясним, как пересечь границу, какие документы заполнить и как сэкономить на этом ваше время.
РУССКАЯ МОТО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ПРИГЛАШАЕТ ВАС ИЗУЧИТЬ РОССИЮ
Наша команда предлагает вам захватывающую возможность исследовать Россию с одним из наших туров. Если это ваш первый визит, рекомендуем обратить внимание на наши самые популярные туры, такие как Москва — Санкт-Петербург, или Москва — Золотое кольцо, или Москва — Казань-Волгоград. Также у нас есть очень хорошие весенние и осенние мототуры в Сочи и Крым, с 2-х дневным визитом в Москву без байков, в конце тура.
Большинство туров Russian Moto Travel рассчитаны на 8-9 дней, что очень удобно с точки зрения отдыха. Цены варьируются от 1750 до 2350 евро, включая аренду мотоцикла, топливо и страховку, проживание, гидов, фургон сопровождения, завтраки и обеды, различные развлечения и визовую поддержку. Не включены: авиабилет в Россию, сбор за оформление визы и ужины с личными чаевыми.
Наши гиды – настоящие фанаты нашей страны, и они с удовольствием расскажут о ее истории, культуре, традициях и образе жизни людей в наши дни. У вас будет возможность отведать блюда местной кухни, попробовать различные развлечения, такие как русская баня (она же баня) и вы обязательно выпьете русской водки.
Мы делаем каждый тур особенным благодаря насыщенной и захватывающей программе, настолько, что в конце тура большинство наших клиентов говорят, что это был один из лучших впечатлений в их жизни!
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО-ТО ОЧЕНЬ ОСОБЕННОЕ
Если классические направления не то, что вы действительно ищете, у нас есть ряд специальных туров.
Например, Транссибирский тур — 25 дней, 10 000 км — представляете? Вы проедете весь континент, побываете на Урале и в Сибири, на Дальнем Востоке и на Байкале, в Алтайских горах, а также увидите немного Монголии и Китая.
Как и в случае с Транссибирским туром, у нас есть захватывающий маршрут на Байкал, в Казахстан и Монголию. Эти приключения эпичны и определенно запомнятся вам на всю жизнь.
КАК ОРГАНИЗУЮТСЯ НАШИ ТУРЫ
По умолчанию большинство наших туров мы предлагаем практически в формате «все включено». В стоимость входит все, кроме авиабилетов в Россию, визового сбора, медицинской страховки и ужинов с алкоголем.
Итак, что включено? Вот так:
➢ Проживание в отелях 3-4*.
➢ Прокат мотоциклов.
➢ Топливо и страховка.
➢ Местный гид (наши гиды говорят на английском, немецком и итальянском языках).
➢ Завтраки и обеды.
➢ Переводы.
➢ Фургон сопровождения для больших групп (от 5-6 человек).
➢ Установочное совещание.
➢ Прощальный ужин.
➢ Визовая поддержка.
➢ Развлекательная и культурная программа по маршруту (билеты и экскурсии в Московский Кремль, Эрмитаж и др. достопримечательности, русская баня, концерт русской местной группы, рыбалка и т.д.).
На каждом из туров вас будут сопровождать гиды на мотоциклах. Наши ребята прекрасно знают свое дело, свободно владеют несколькими языками, хорошо знакомы с историей и культурой России, владеют техническими навыками и навыками оказания первой помощи в экстренных случаях. Для большинства туров будет фургон поддержки, чтобы вы могли оставить свои сумки в фургоне и путешествовать без большой нагрузки на мотоциклах.
Все туры тщательно спланированы и организованы с учетом ежедневного пробега, достопримечательностей, отелей и ужинов. Мы предпочитаем путешествовать небольшими группами по 5-6 человек, со средней скоростью 100-120 км/ч.
Перед началом тура у нас всегда проводится стартовая встреча, на которой мы предоставляем вам всю информацию о путешествии в группе, аспектах безопасности, дорогах, манерах вождения, общих правилах дорожного движения и т.д. также короткие ежедневные брифинги по утрам во время завтрака или за обеденным столом накануне вечером.
У нас есть мотоциклы ВMW, F700GS, R1200GS и R1200GS Adventure. Все мотоциклы застрахованы и оборудованы багажными ящиками, технически исправны и подготовлены к длительным поездкам.
НАШИ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТУРЫ:
1) МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Популярный классический тур, идеально подходящий для первого визита в Россию. Вы увидите две столицы России, прекрасную Москву с Красной площадью, Кремлем и собором Василия Блаженного, и очаровательную «Северную столицу» Санкт-Петербург с Петергофом, разводными мостами и Эрмитажем. По пути вы познакомитесь с русской природой, маленькими городками и селами, местной кухней и многим другим.
9 дней, 2350 евро
2) МОСКВА — ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО
Увлекательный 7-дневный тур по древнейшим малым городам Подмосковья. Эти города сохранили свой первоначальный облик и уникальные исторические достопримечательности, культуру и традиции. Сегодня они являются популярными местами для туристов со всего мира. Мы приглашаем вас посетить их на мотоцикле и узнать, что такое русская душа. Во время путешествия вы увидите множество уникальных мест, большинство из которых входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
7 дней, 2200 евро
3) КРЫМ И МОСКВА ВЕСНОЙ И ОСЕНЬЮ
Весной и осенью приглашаем вас в путешествие на мотоцикле по солнечному полуострову Крым. Вы проведете 7 прекрасных дней в фантастическом Крыму, прокатитесь по серпантинным дорогам вдоль Черного моря, посетите множество достопримечательностей, например времен Второй мировой войны. Вы попробуете уникальную местную кухню и любимое в России крымское вино. После недели в Крыму мы проведем еще 2 дня в Москве, чтобы увидеть столицу России. Вы посетите Красную площадь, собор Василия Блаженного и Московский Кремль.
9 дней (7 дней в Крыму + 2 дня в Москве), 1750 — 1950 евро
Также у нас есть несколько очень увлекательных 10-12 дневных туров в один конец из Сочи и Крыма в Москву. И как мы уже говорили выше, есть специальные туры на Байкал, а по Транссибу — во Владивосток. Подробности на нашем сайте:
НАКОНЕЦ-ТО…
Надеемся, вам понравился наш рассказ, и вы узнали что-то новое о России. По крайней мере, теперь вы знаете, как бороться с пьяным медведем. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в России в 2017 году, путешествуете ли вы с нами или совершаете тур самостоятельно.
Более подробную информацию о нас и наших турах можно найти на нашем веб-сайте:
Забронируйте место в туре, если вы готовы принять русский вызов.
Если у вас есть какие -либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте:
Также вы можете связаться с нами по социальным сетям:
из России, с любовью
Российская компания Moto Travel Company
Top Moto Travel Company
Top Moto Travel Company
Top -10 электромотоциклов (2018-2019)
Плакат «Ящерица», вдохновленный Kawasaki ZX14R
Подробнее
Постер Bajaj Pulsar RS 200 «Wasp»
Подробнее
Постер Ducati Streetfighter V4 «Bull»
Подробнее
Толстовка «Тигр», вдохновленная Kawasaki ZX10R
Подробнее
Набор из 3 наклеек Yamaha YZF R6 «Scorpio» 06-07
Подробнее
Набор из 3 наклеек «Паук», вдохновленных Kawasaki ZX14R
Подробнее
Постер KTM Duke 250 «Wasp»
Подробнее
Набор из 3 наклеек Harley-Davidson Iron 883
Подробнее
Кружка Honda Grom MSX125 «Улитка»
Подробнее
Набор из 3 наклеек Yamaha FZ8 S «Cobra»
Подробнее
В 2018 году, а также в начале 2019 года все больше производителей демонстрируют новые концепты электровелосипедов или готовые мотоциклы, которые пытаются найти свою нишу в мотомире.
Фото: «Datacube: потрясающие факты и интересные топ-листы»
Предлагаем вам список электровелосипедов, которые могут заставить вас задуматься о покупке одного из них!
1. Harley-Davidson LiveWire
На итальянской выставке EICMA 2018 компания Harley-Davidson представила свой первый электрический мотоцикл LiveWire. Несмотря на то, что байк может быть запущен в производство с сентября 2019 года, до недавнего времени информации о его характеристиках практически не было. Наконец, на Женевском международном автосалоне было объявлено, что Harley-Davidson поделится своими следующими шагами в области электрификации двухколесных транспортных средств, включая дополнительную информацию о своем первом электрическом мотоцикле LiveWire. Производитель провел серию тестов, которые доказали, что новый продукт работает быстрее и надежнее, чем предполагалось ранее.
- Запас хода: 139 миль по городу или 88 миль при комбинированном движении с частыми остановками и шоссе, измеренном с использованием процедуры испытаний на дальность езды SAE J2982.
- Время зарядки аккумулятора: стандартная технология быстрой зарядки постоянным током, обеспечивающая 0–80 % заряда аккумулятора за 40 минут или 0–100 % за 60 минут.
- Максимальная скорость: около 110 миль в час.
- Время разгона 0-60 миль/ч: за 3,0 секунды и 60-80 – за 1,9 секунды.
- Цена: около 30 000 долларов.
2. Мотоциклы Урал
Мотоциклы Урал завершили первый этап разработки полностью электрического мотоцикла с коляской. Электрический прототип был построен на существующем одноколесном шасси cT с использованием собственного силового агрегата Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Zero Motorcycles также предоставила необходимую инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало этот проект возможным. Представление пока не планируется, но концепт, вероятно, может быть представлен на нескольких мотоциклетных выставках. В случае положительной реакции потенциальных покупателей электромотоцикл может быть запущен в производство в течение 24 месяцев.
- Дальность действия: 102 мили.
- Время зарядки аккумулятора: примерно 13 часов для зарядки от нуля до 95%.
- Максимальная скорость: 87 миль в час (хотя рекомендуемая максимальная крейсерская скорость составляет 65 миль в час).
- Время разгона 0-60 миль в час: неизвестно.
- Цена: неизвестна.
3. Zero Motorcycles SR/F
Компания Zero Motorcycles представила свой самый мощный электрический мотоцикл SR/F с электродвигателем мощностью 108 л.с. (крутящий момент 140 фунт-фут).
- Дальность действия: ожидается, что стандартный SR/F обеспечит дальность действия в 161 милю (с дополнительной батареей Power Tank дальность увеличится до 200 миль).
- Время зарядки аккумулятора: ожидается, что оно будет колебаться от 4,5 часов для модели начального уровня с зарядным устройством на 3 кВт до 1,5 часов с быстрым зарядным устройством на 6 кВт.
- Максимальная скорость: 125 миль в час.
- Время разгона 0-100 км/ч: неизвестно.
- Цена: установлена на уровне 18 995 долларов за стандартную версию. Комплектация Premium добавляет экран, быстрое зарядное устройство, ручки с подогревом и алюминиевые наконечники руля за дополнительные 2000 долларов.
4. Geon ScrAmper
Украинская компания Geon совместно с инженерами киевской компании Электро мото разработала электрический мотоцикл Geon ScrAmper, первый электровелосипед в Украине, который будет представлен в конце марта .
- Диапазон: 87 миль.
- Время зарядки аккумулятора: Эко-режим: 5 часов — 85 %, 8 часов — 100 %; Турбо-режим: 2 часа — 80 %, 3,5 часа — 100 %.
- Максимальная скорость: неизвестна.
- Время разгона 0-60mhp: неизвестно.
- Цена: неизвестна.
5. Smart Classic
Калифорнийский стартап Fly Free представил свой новый электромотоцикл Smart Classic. батарея.
Стиль делает этот байк гораздо более интересным, так как он имеет великолепные черты классического кафе-рейсера со спицами, клипонами, сиденьем-стопом и множеством других визуальных отсылок к жанру. На данный момент производители представили всего две модели: уже всем известный Smart Desert и обновленный Smart Classic. Внешне каждый из мотоциклов имеет общие черты с классическими моделями, которые производились в середине прошлого века.
- Дальность действия: 50 миль (предполагается, что это будет 100 миль, если вы установите два аккумуляторных блока).
- Аккумулятор: аккумуляторы, в которых используются элементы производства LG, рассчитаны на 700 циклов в течение всего срока службы. После 700 циклов они разряжаются примерно до 70% своей первоначальной емкости. Этот уровень часто считается «концом жизни» для большинства аккумуляторов электромобилей.
- Максимальная скорость: для достижения максимальной скорости электромотоцикла в 80 км/ч требуется вторая батарея. Всего с одной батареей скорость ограничена 40 милями в час.
- Время разгона 0-60 миль в час: неизвестно.
- Цена: 6399 долларов.
6. Электрический мотоцикл Fuell Flow
Наконец-то была представлена широко обсуждаемая электрическая компания Erik Buell Racing. Fuell, как они называют свой бренд электрических двухколесных транспортных средств, был запущен с учетом городской мобильности. Эрик Бьюэлл объединился с Фредериком Вассером и Франсуа-Ксавье Терни, владельцами Spark Racing Technology, для представления их совместного предприятия, электронного мотоцикла Fuel Flow.
- Дальность действия: 125 миль.
- Время зарядки аккумулятора: зарядка менее 30 минут на общественной зарядной станции, но я хотел бы увидеть цифры для зарядного устройства на 120 В и 240 В, поскольку общественные станции пока недоступны во многих регионах.
- Максимальная скорость: неизвестна.
- Время разгона 0-60 миль в час: неизвестно.
- Цена: 10 995 долларов.
7. Lightning Strike
Малоизвестный производитель электрических мотоциклов Lightning, расположенный в Сан-Хосе, Калифорния, объявил о выпуске нового мотоцикла, который будет представлен в марте. Компания только что раскрыла характеристики Lightning Strike, второго электрического мотоцикла, предлагаемого компанией, после электронных велосипедов LS-218.
- Дальность действия: 150 миль.
- Время зарядки аккумулятора: он предлагает 35-минутную быструю зарядку постоянного тока (но это полная зарядка? 80% заряда, на данный момент никто не знает).
- Максимальная скорость: 150 миль в час.
- Время разгона 0-60 миль в час: неизвестно.
- Цена: 12 998 долларов.
8. Arc Vector
«Arc Vector — это самый совершенный электрический мотоцикл, когда-либо представленный на рынке, с использованием экзотических материалов, породистых компонентов и ультрасовременной архитектуры, заключенный в футуристический кузов».
Компания Arc приняла участие в выставке EICMA Motorcycle Show в Милане, чтобы представить свой новый электрический мотоцикл Arc Vector. Спортивный мотоцикл в равной степени сочетает в себе высокую скорость, высокие технологии и высокую цену.
Велосипед поставляется с соответствующей тактильной курткой и шлемом HUD. Шлем с поддержкой Wi-Fi также служит брелоком зажигания мотоцикла без ключа. Он также оснащен системой заднего обзора, реализованной с помощью проекционного дисплея, который проецирует ваши данные спидометра, а также подсказки спутниковой навигации и «вспомогательную графику» на маленькое прозрачное стекло рядом с вашим левым глазом. Изготовленная на заказ куртка, origin, пронизана «тактильными усилителями аудио-типа», которые можно сравнить с вибрационными двигателями в телефоне. Затем он использует эту информацию, чтобы дать водителю тактильную обратную связь (например, мгновенно предупреждая водителя, если другой автомобиль находится в его слепой зоне) на основе трех различных режимов: городской, спортивный и эйфорический.
- Дальность действия: до 167 миль.
- Время зарядки аккумулятора: 30-минутная зарядка.
- Максимальная скорость: 150 миль в час.
- Время разгона от 0 до 60 миль в час: менее чем за 3,1 секунды.
- Цена: 118 000 долларов США.
9. Калашников СМ-1 и УМ-1
Через год после выпуска электрического двойного спорта для полиции и военных, компания, наиболее известная тем, что представила миру автомат модели АК, представила Электровелосипеды УМ-1 и СМ-1 на Международном военно-техническом форуме 2018 в России. Один велосипед предназначен для гражданского использования, а другой, возможно, нет. SM-1 песочного цвета имеет многие из тех же характеристик, что и UM-1 — перевернутую переднюю вилку, грязевые шины, цепной привод и прочный маятник — но с открытой решетчатой рамой и наклонное сиденье придает ему характерный уличный вид. Это может быть или не быть доступным для широкой публики.
До сих пор неизвестно, когда автомат Калашникова УМ-1 будет доступен для широкой публики и пойдет ли он вообще в серийное производство.
- Дальность действия: до 150 км на одном заряде.
- Время зарядки аккумулятора: неизвестно.
- Максимальная скорость: 60 миль в час для обеих версий.
- Время разгона 0-60 миль в час: неизвестно.
- Цена: неизвестна.
10. Super Soco TS
Этот мотоцикл кричит о будущем. На большом дисплее с подсветкой отображается вся необходимая информация. Нет сцепления, нет передач, просто крутишь педаль газа и вперед. Одним из преимуществ является его вес. Он весит всего около 78 кг (включая батарею), поэтому на низкой скорости вы можете хорошо управлять велосипедом и даже поднять его, когда это необходимо. велосипед. Еще одна практичная вещь — регулируемые ножные педали в соответствии с вашими личными потребностями. И еще одно — он абсолютно бесшумный! Электродвигатель (разработанный BOSCH) установлен внутри заднего колеса. А всего с двумя тонкими шинами даже дорожный шум на асфальтированной дороге сводится к нулю.