Летающий мотоцикл системы калашникова: Концерн «Калашников» разработал летающий «мотоцикл» — Naked Science

Содержание

Архивы Транспорт — Страница 50 из 72


Новости Транспорт 



Редактор


калашников, мотоцикл, транспорт

Мультикоптер совершил первый полет в присутствии главы Ростеха Сергея Чемезова.

Читать далее




Новости Транспорт 



Редактор


Suzuki, транспорт

Машина оснащена четырьмя независимыми электромоторами и цифровой приборной панелью.

Читать далее








Новости Транспорт 



Редактор


автомобиль, колин ферз, транспорт

Ферз заделал все отверстия и щели в корпусе, чтобы жидкость не попала внутрь двигателя.

Читать далее




Новости Транспорт 



Редактор


Volvo XC40, автомобиль, автопилот, машина

Автомобиль может ехать сам на скорости 130 км/ч на дорогах с четко различимой разметкой.

Читать далее




Новости Транспорт 



Редактор


путин, робомобиль, Россия, яндекс

В следующем году «Яндекс» может приступить к тестированию на дорогах общего пользования.

Читать далее




Новости Транспорт 



Редактор


BMW, автомобиль, ключ

Уже сейчас у компании BMW есть мобильное приложение, которое может открывать двери.

Читать далее




Новости Транспорт 



Редактор


транспорт, яндекс, яндекс.авто

Новинка позволяет пользоваться сервисами «Яндекса» — «Навигатором», «Музыкой» и «Погодой».

Читать далее




Новости Транспорт 



Редактор


porsche, электромобиль

Время разгона до 100 км/ч составляет менее 3,5 секунды, а запас хода превышает 500 км.

Читать далее




Новости Транспорт 



Редактор


Tesla, электромобиль

Такие системы могут применяться там, где отсутствуют зарядные станции Supercharger.

Читать далее




Новости Транспорт 



Редактор


аккумулятор, электромобиль

Аккумуляторные батареи емкостью 75 киловатт-часов обеспечивают пробег до 480 километров.

Читать далее




Новости Транспорт 



Редактор


робомобиль, транспорт

Например, быстрое моргание означает, что автомобиль собирается тронуться с места.

Читать далее




Новости Транспорт 



Редактор


Continental, транспорт, шины

При движении по скользкой дороге или снегу система сама увеличивает пятно контакта.

Читать далее




Новости Транспорт 



Редактор


Tesla, грузовик, транспорт, электрогрузовик

Он получит новую систему автопилота, которая позволяет фурам выстраиваться в колонны.

Читать далее






Летающий мотоцикл по-русски: Hoversurf

Летом прошлого года несколько дней в топе новостных лент висело сообщение о том, что российской компании Hoversurf удалось впервые в мире поднять в воздух электрический квадрокоптер с человеком на борту, тем самым осуществив давнюю мечту экстремалов построить летающий мотоцикл. Новость сопровождали фотографии и видео летающего мотоцикла на фоне теннисного корта в «Сколково».

Александр Грек

Офис компании ОКБ «АТМ грузовые дроны», которой принадлежит бренд Hoversurf, находится на 2-й Магистральной улице. Он напоминает микс из кибер- и стимпанка. На стенах висят скетчи собственных летающих мотоциклов, дронов-такси, летающих автомобилей и фантазий дизайнеров со всего мира на эту же тему, включая летающие мотоциклы с гипердрайвами. В углу стоит полуразобранный прототип моноколеса, выполненный в стимпанковской манере. А через полчаса после начала нашей беседы в офис заехал и сам его конструктор Макс на очередном своем колесе. Выглядит он столь колоритно, что, смеясь рассказывают его коллеги, часто пугает окрестных бабушек. Но о моноколесах в следующий раз, сейчас у нас не менее интересная тема — летающие мотоциклы.

Верхом на мечте

Главный инвестор, вдохновитель, мотор и идеолог компании — Александр Атаманов. У Александра три высших образования, одно — техническое, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича, второе — юридическое, Государственная академия специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС), и третье — менеджмент, магистратура в ВШЭ по программе «менеджмент инноваций». В секторе высоких технологий он человек неслучайный, за свои предыдущие проекты стал лауреатом государственной премии в области инноваций. Так что ховербайк — это не первый его опыт в инновационной сфере, а скорее мечта. «Мои ранние проекты превратились в бизнесы, что позволило получать постоянный доход и финансировать свою мечту», — рассказывает Александр. На деньги от предыдущих проектов он и запустил новое направление, набрав в компанию лучших специалистов из МАИ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, а также из США, Латвии, Украины, Китая.

Проект изначально замысливался Александром как некоммерческий и призван был в первую очередь вдохновить людей. «Мы представляли себе следующую картину: идет по улице молодой парень, а над ним проносится летающий мотоцикл. Вау! Круто! Я тоже хочу! — загорается Атаманов. — На этой волне у нас и сформировалась первая команда энтузиастов, и мы начали проект. В какой-то момент ребята почувствовали, что пошли подвижки на рынке: Intel проинвестировал в немецкий проект E-Volo (большой электрокоптер), на CES выстрелил китайский E-Hang, забрал Гран-при и получил кучу денег, Uber выпустил отчет совместно с Airbus, где они прогнозируют уже через три года летающие городские такси, сам Airbus засветил тему грузовых беспилотников, Google начал исследования в этой области. И мы подумали, почему бы нет, раз у нас уже есть технологии и летающие прототипы. Давайте упакуем все это в классический инновационный стартап и займемся тяжелыми беспилотниками для перевозки грузов и людей. Получили инвестиции, и сейчас компания активно развивается».

Сказано — сделано

Компания стартовала в 2014 году, а в 2016-м летом аппарат впервые взлетел вместе с человеком. Эту презентацию проводили в Сколково, в рамках Startup Village 2016. Новость имела самый большой охват аудитории за всю историю Сколково, при этом Hoversurf не является сколковским резидентом. Ребята решили остановиться на квадрокоптерной схеме. Первый квадрокоптер с бензиновыми приводами на все четыре пропеллера поднялся в далеком 1930 году. Система была сложна в управлении, и с изобретением автомата перекоса о ней, казалось, все забыли. Но в 2008 году китайская компания DJI по сути создала новый рынок дронов-коптеров — электрические двигатели и электронные полетные контроллеры решили проблему стабилизации и управления. После этого коптеры стремительно завоевали рынок игрушек, а потом — аэросъемки, мониторинга и военной разведки. Это не привычный летающий аппарат, а скорее летающий компьютер. Идеальная платформа для беспилотных полетов. Причем с большим КПД, так как нет тяжелых деталей типа автомата перекоса, хвостов, гигантских лопастей. Словом, это новый вид транспорта XXI века. Остался последний шаг — создать большие коптеры для перевозки людей и грузов.

Безопасность

Первый вопрос, приходящий в голову при взгляде на ховербайк Scorpion-1, — как у него с безопасностью? Возможна ли авторотация, как у современных вертолетов? «Для квадрокоптера это, к сожалению, нереализуемо, и система безопасности у нас иная», — видно, что этот вопрос Александру задают чаще всего. Летающий мотоцикл Scorpion-1 — транспорт для экстремалов. У него программно ограничена высота полета — не выше 5 м. Кроме того, пилот обязательно находится в самой совершенной на данный момент защите. В этом случае при падении с пятиметровой высоты он не получит тяжелых травм.

Для более грузоподъемных и менее экстремальных дронов есть два пути. Первый, по которому идут E-Hang и E-Volo, — увеличение количества движителей. У этого решения есть куча недостатков. Например, огромные габариты, увеличение числа пропеллеров приводит к уменьшению КПД системы в целом. «Двигатель и пропеллер, я точно могу сказать, — самые надежные детали в коптере, — продолжает Александр Атаманов. — А самые слабые — электроника и ПО. И именно там скрыто максимальное количество рисков и отказов». Поэтому системы безопасности должны быть автономными от систем полета, и увеличение количества пропеллеров проблемы не решает. Атаманов делает ставку на выстреливающиеся парашюты, которые позволяют спустить транспортное средство на землю без повреждений. Для того чтобы полет квадрокоптера был безопасным, компанией Hoversurf разработана электронная система X-BI, предотвращающая аварию при разрушении одного пропеллера или поломке мотора на низких высотах (ниже зоны парашютирования). При активации система плавно сажает дрон на землю, однако управление при этом теряется. Помимо X-BI разработана связь «дрон-пилот» для исключения бесконтрольных действий и нештатных ситуаций, связанных со смещением пилота с основной позиции или потерей управления. Системы сонара и компьютерного зрения помогают избегать столкновений с другими объектами, в том числе дублируя барометр основного компьютера для удержания безопасной высоты.

С безопасностью связан и материал винтов. Когда начинали проект, ребята прогнали на испытательном стенде все доступные винты — немецкие, чешские, американские, китайские, а это очень дорогое удовольствие. В итоге они сами разработали необходимую нам форму винтов, которые, кстати, производятся в России. Первоначально их делали из углепластика, но сейчас перешли на российскую березу. Композитный пропеллер очень прочный, и при попадании человека под него работает как ножи мясорубки. А березовый при контакте с защитой разлетается на щепки и более безопасен для пилота.

Летающий компьютер

А почему пилот сидит сверху? «Для классических авиаконструкторов вынесение центра тяжести вверх — это нонсенс, — отвечает Атаманов. — Но наш аппарат гораздо устойчивее мотоцикла. Компьютер тысячу раз в секунду отрабатывает положение ховербайка. Для такого коптера центр тяжести вообще не важен — вы можете на него столб поставить, и он будет держаться. Этим компьютер отличается от пилота, для которого держать баланс — огромная работа». Традиционно квадрокоптеры относятся к IT-проектам, что показывает, что самое главное ноу-хау лежит именно в области ПО. И программирование ховербайка составляет около 60% всех работ.

Для увеличения продолжительности полета Hoversurf работает над гибридной установкой FPE на базе линейного генератора, который не содержит ни одного подшипника, шатуна или коленвала и поэтому легче классического ДВС. Несколько мировых институтов и компаний уже представили свои прототипы линейных двигателей. Благодаря появлению микрокомпьютеров удалось внедрить в его концепцию обмотки генератора для создания компактного и легкого устройства с высоким КПД. Применение FPE-генератора позволяет увеличить время полета с 27 минут на аккумуляторах до двух часов. А работа на обычном топливе дает возможность использовать существующую инфраструктуру АЗС для дозаправки. При этом гибридная схема в платформах взаимозаменяемая: можно использовать или гибрид, или исключительно АКБ — в зависимости от задач.

video

Нажми и смотри

В полет

Но можно ли прямо сейчас сесть на Scorpion-1, Scorpion-2 или новый Scorpion-3 и полететь? «Технических препятствий нет, — говорит Атаманов. — Главная проблема в законодательстве, которое пока никак не регулирует эту область. Второе — инфраструктура, посадочные места и трассы. Но все эти вопросы решаемы. Поэтому пройдет совсем немного времени, вы даже не представляете, насколько мало, и мы все начнем не ездить, а летать. В прямом смысле этого слова».

Иллюстрации предоставлены Hoversurf

Калашников продемонстрировал летающий мотоцикл

Главная » Разное » Калашников продемонстрировал летающий мотоцикл

«Калашников» создал летающий мотоцикл | Warspot.ru

Один из крупнейших мировых производителей оружия пополнил ассортимент новым продуктом – 16-моторным летающим мотоциклом (ховербайком). Презентация аппарата состоялась на одном из предприятий концерна «Калашников» в присутствии главы государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

Пилот поднялся в воздух на высоту около 1,5 м, затем, пролетев несколько метров, развернулся и посадил летающий мотоцикл на место взлета. Кроме того, на видео показана версия ховербайка в обтекаемом корпусе, который частично закрывает лопасти винтов.

На сегодняшний день ховербайк от «Калашникова» пребывает в стадии рабочего прототипа. Для питания аппарата используются электрические аккумуляторы, управление осуществляется с помощью двух джойстиков. Как сообщает пресс-служба «Калашникова», концерн разрабатывает аппарат в инициативном порядке, и в будущем он может служить для перевозки солдат и грузов на поле боя.

Первые полнофункциональные прототипы ховербайков были созданы компанией Malloy Aeronautics в 2013 году. На сегодняшний день разработкой летающих мотоциклов с переменным успехом занимается множество компаний в разных странах, а в американской армии уже проходят испытания ховербайка.

Один из крупнейших мировых производителей оружия пополнил ассортимент новым продуктом – 16-моторным летающим мотоциклом (ховербайком). Презентация аппарата состоялась на одном из предприятий концерна «Калашников» в присутствии главы государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

Пилот поднялся в воздух на высоту около 1,5 м, затем, пролетев несколько метров, развернулся и посадил летающий мотоцикл на место взлета. Кроме того, на видео показана версия ховербайка в обтекаемом корпусе, который частично закрывает лопасти винтов.

На сегодняшний день ховербайк от «Калашникова» пребывает в стадии рабочего прототипа. Для питания аппарата используются электрические аккумуляторы, управление осуществляется с помощью двух джойстиков. Как сообщает пресс-служба «Калашникова», концерн разрабатывает аппарат в инициативном порядке, и в будущем он может служить для перевозки солдат и грузов на поле боя.

Первые полнофункциональные прототипы ховербайков были созданы компанией Malloy Aeronautics в 2013 году. На сегодняшний день разработкой летающих мотоциклов с переменным успехом занимается множество компаний в разных странах, а в американской армии уже проходят испытания ховербайка.

Летающий мотоцикл «Калашникова» выйдет в серию в течение 5 лет

Рынок управляемых мультикоптеров и летающих беспилотников еще только формируется, но на нем уже присутствуют десятки игроков. Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. Всерьез же о массовом применении разработки «Калашникова» и других производителей можно говорить в перспективе пяти лет, предполагает транспортный аналитик Дмитрий Адамидов.

Концерн «Калашников» представил концепт летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи, опубликованной концерном, испытатель поднимается в воздух и облетает одно из заводских помещений «Калашникова». Так называемый «летающий мотоцикл», судя по видео, оснащен восемью лопастями, которые расположены по периметру мультикоптера и работают от аккумулятора.

Управляется машина с помощью джойстиков, расположенных перед сидением водителя. Сама конструкция аппарата рассчитана на одну персону. Более подробной информации по проекту, как и его характеристик, пока нет, но в «Калашникове» уже заявили о намерении в ближайшее время продемонстрировать практическое применение этого аппарата.

«Сегодня многие ведущие компании занимаются созданием как управляемых мультикоптеров, так и беспилотных летательных аппаратов. И хотя рынок только формируется, там уже насчитывается десятки игроков, что наглядно свидетельствует о серьезном потенциале технологии. До тех пор, пока рынок не сформировался окончательно, а игроки не консолидировались, окно возможностей есть у каждого.

Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. На мой взгляд, на консолидацию рынка потребуется лет пять-шесть, после чего уже станет ясно, насколько массовой станет разработка «Калашникова» и других компаний, будут ли она эффективными и востребованными у аудитории. Возможно, что концерн пойдет и по другому пути – сделает какой-то образец, и впоследствии продаст его уже кому-то для коммерциализации», — комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.

Адамидов добавляет, что в данном направлении сегодня работают и в других странах. Подобный всплеск интереса объясняется запросом времени, и сравним с железнодорожным, авиационным или автомобильным бумом. Внимание к рынку проявляют и лидеры авиационного рынка.

Например, компания Airbus заявила, что в течение 10 лет способна создать серийный беспилотный летательный аппарат для транспортировки большого количества людей. А первые прототипы должны появиться уже до конца года – разработкой занимается соответствующее подразделение Airbus, целью которого является не только создание персонального летающего транспортного средства, но и разработка правил движения под такой вид транспорта.

Как ранее отметил главный редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, если будет решен вопрос с ценой, то подобная технология в идеале сможет избавить жителей города от утомительного стояния в пробках. Однако, существует и ряд опасений, в первую очередь технологического характера. В случае с беспилотным вариантом полная зависимость от технологий для многих выглядит пугающей.

Андрей Петров, ФБА «Экономика сегодня»

Украина участвует в незаконных поставках оружия на Ближний Восток – международное расследование

Летающий мотоцикл «Калашникова» выйдет в серию в течение 5 лет&nbsp


Фото: ФБА «Экономика сегодня»

Рынок управляемых мультикоптеров и летающих беспилотников еще только формируется, но на нем уже присутствуют десятки игроков. Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. Всерьез же о массовом применении разработки «Калашникова» и других производителей можно говорить в перспективе пяти лет, предполагает транспортный аналитик Дмитрий Адамидов.

Летающий мотоцикл «Калашникова»

Концерн «Калашников» сегодня представил концепт летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи, опубликованной концерном, испытатель поднимается в воздух и облетает одно из заводских помещений «Калашникова». Так называемый «летающий мотоцикл», судя по видео, оснащен восемью лопастями, которые расположены по периметру мультикоптера и работают от аккумулятора.

Управляется машина с помощью джойстиков, расположенных перед сидением водителя. Сама конструкция аппарата рассчитана на одну персону. Более подробной информации по проекту, как и его характеристик, пока нет, но в «Калашникове» уже заявили о намерении в ближайшее время продемонстрировать практическое применение этого аппарата.

«Сегодня многие ведущие компании занимаются созданием как управляемых мультикоптеров, так и беспилотных летательных аппаратов. И хотя рынок только формируется, там уже насчитывается десятки игроков, что наглядно свидетельствует о серьезном потенциале технологии. До тех пор, пока рынок не сформировался окончательно, а игроки не консолидировались, окно возможностей есть у каждого.

Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. На мой взгляд, на консолидацию рынка потребуется лет пять-шесть, после чего уже станет ясно, насколько массовой станет разработка «Калашникова» и других компаний, будут ли она эффективными и востребованными у аудитории. Возможно, что концерн пойдет и по другому пути — сделает какой-то образец, и впоследствии продаст его уже кому-то для коммерциализации», — комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.

Перспективы технологии

Адамидов добавляет, что в данном направлении сегодня работают и в других странах. Подобный всплеск интереса объясняется запросом времени, и сравним с железнодорожным, авиационным или автомобильным бумом. Внимание к рынку проявляют и лидеры авиационного рынка.

Например, компания Airbus заявила, что в течение 10 лет способна создать серийный беспилотный летательный аппарат для транспортировки большого количества людей. А первые прототипы должны появиться уже до конца года — разработкой занимается соответствующее подразделение Airbus, целью которого является не только создание персонального летающего транспортного средства, но и разработка правил движения под такой вид транспорта.
Как ранее отметил главный редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, если будет решен вопрос с ценой, то подобная технология в идеале сможет избавить жителей города от утомительного стояния в пробках. Однако, существует и ряд опасений, в первую очередь технологического характера. В случае с беспилотным вариантом полная зависимость от технологий для многих выглядит пугающей.

Видео дня. Как продают и покупают детей в России

Читайте также

Концерн «Калашников» презентовал летающий мотоцикл (ВИДЕО)

//Общество 13+

26 сентября 2017, 15:15 [ «Аргументы Недели» ]

globallookpress.com

Работы над моделью летающего мотоцикла проводят несколько компаний, в том числе и российских. Представил свою концепцию летающей двухколесной машины и концерн «Калашников». Об этом сообщает сайт компании.

Свою концепцию летающего мотоцикла презентовал российский концерн «Калашников». На сайте компании сообщается, что летающий мотоцикл показали главе «Ростеха» Сергею Чемезову. В самом «Ростехе» пока не прокомментировали впечатления от новинки.

Технические подробности изобретения «Калашников» не сообщает. Ранее «Аргументы недели» сообщали о презентации летающего мотоцикла на подмосковном автодроме, — тогда новинка смогла пролететь над землей один километр.

 

 

Поделись с друзьями: