Летающий ранец: Люди с реактивными ранцами летают с самолетами. На них жалуются пилоты

Содержание

Люди с реактивными ранцами летают с самолетами. На них жалуются пилоты

Фото: Jerry Markland / Getty Images

Людей с реактивными ранцами стали замечать на высоте 900 м, рядом с самолетами. Инцидентами заинтересовалось ФБР, а СМИ пишут об опасности таких полетов. Разбираемся, так ли это и на что способны современные джетпаки

1

Что случилось

В конце августа человека с реактивным ранцем заметили в аэропорту Лос-Анджелеса. Его увидел пилот самолета American Airlines, заходившего на посадку на высоте 900 м, а также — пилоты двух других самолетов. ФБР начало расследование.

В феврале 2020 года человек с ранцевым двигателем поднялся еще выше — на 1,8 км. Это был француз Винс Реффет, который пролетел над Дубаем со скоростью 240 км/ч и установил мировой рекорд для джетпаков.

Полет Винса Реффета длился три минуты. Чуть позже он повторил полет, при этом взлетел полностью самостоятельно.

instagram.com/p/B8q9JSRirCt/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Однако в соцсетях не оценили его достижений, обвинив в том, что тот сжигает много топлива и вредит экологии.

Вообще-то джетпаки уже летали рядом с самолетами. Например, в 2015 году швейцарский пилот Ив Росси пролетел на высоте 1 000 м рядом с Аirbus F380. Но тогда это было согласованное мероприятие, и оно не представляло опасности для судна.

2

Что такое реактивный ранец?

Джетпак — самый компактный из летательных аппаратов. Это ракетный или реактивный ранец, который крепится к спине и поднимает в воздух одного человека.

Есть два типа ранцев — с ракетным или турбореактивным двигателем:

  1. Первые — самые простые и популярные. Внутри расположен двигатель, который сжигает топливо и выбрасывает вниз реактивную струю. Ранец состоит из корсета, рамы, баллонов с перекисью водорода и азотом, а также двигателя. Управляется он двумя рычагами. Ракетные ранцы относительно безопасны, но расходуют много топлива и летать с их помощью можно недолго. Пилоту понадобится термостойкий костюм, чтобы не получить ожоги от двигателя.
  2. Ранцы с турбореактивным двигателем работают на керосине, набирают бóльшую высоту и дольше держатся в полете. Главный минус — сложная и дорогая конструкция.

У такого ранца внутри двухконтурный турбореактивный двигатель, где входящий воздух сжимается компрессором и разделяется на два потока. Один из них сгорает и выделяет энергию, а второй помогает охлаждать двигатель и защищает пилота от перегрева. Причем сопла устроены так, что реактивная струя может быть направлена не только вниз, но и в любую другую сторону.

Джетпаки постоянно совершенствуются. Например, за счет электронного управления двигателем. Это облегчает управление и вес ранца, а также позволяет зависать в воздухе и не двигать джойстиками.

Миниатюрные газовые или дизельные двигатели — до 9 кг — тоже облегчают конструкцию. Это позволяет взять с собой дополнительный запас топлива и увеличить время полета.

3

Эволюция джетпаков: от создания до наших дней

Весь XX век реактивные ранцы интересовали ученых-изобретателей — как революционное средство передвижения — и военных — как способ получить мобильного солдата, способного быстро переместиться из одной точки в другую. Часто они объединялись.

Первый прототип джетпака придумал и запатентовал еще в 1928-м советский инженер Александр Андреев.

Чертеж реактивного ранца, придуманного Андреевым

Однако первую работающую модель разработал в 1952 году американец Томас Мур, который использовал наработки немецких инженеров времен Второй мировой войны. Его реактивным жилетом заинтересовались ВВС США и выплатили грант в $25 тыс. На испытаниях жилет поднял человека в воздух всего на несколько секунд, и вскоре проект свернули.

В 1958 году появился другой проект — Grasshopper, разработанный компанией Thiokol Chemical Corporation и тоже по заказу американских военных. Модель была оснащена пятью баллонами с азотом и могла летать уже около одной минуты. Кроме того, «прыжковый пояс» придавал ускорение: в нем можно было бежать со скоростью до 50 км/час. И снова эксперименты ничем не кончились.

В том же 1958-м Венделлу Муру из компании Bell Aerosystems удалось создать ранец, который поднял человека на 5 м и продержался целых три минуты. Пилот управлял ранцем, контролируя положение в воздухе, а оператор с Земли отвечал за подачу азотного топлива.

Реактивный ранец Венделла Мура

В 1961-м пилот Гарольд Грэм поднялся с летающим ранцем Мура на высоту 34 м. Корпус этой модели был сделан из стеклопластика, что сделало его намного легче металлических предшественников. Однако перекись азота, которую использовали в качестве топлива, была очень дорогой. При этом на 20 секунд полета уходила 19 л.

Шон Коннери летает на реактивном ранце в фильме «Джеймс Бонд. Шаровая молния» 1965 года

На следующую — более мощную — разработку в 1969-м военные выделили Муру уже $35 млн. Аппарат разгонялся до 45 км/час, но тормозить при посадке приходилось ногами (при весе ранца в 50 кг), поэтому из-за высокой опасности проект свернули.

В 1984 году другой летчик-испытатель, Уильям Сьютор, поднялся в воздух на церемонии открытия Олимпийских игр в Лос-Анджелесе. Его джетпак все еще был очень тяжелым — 54 кг, а полет длился всего 20 секунд.

В 2006 году появилась первая коммерческая модель ранцев Jetlev-Flyer. Они весили 13,6 кг и крепились к моторной лодке, чей двигатель накачивал воду для создания тяги.

В 2008 году был представлен первый Martin Jetpack. Модель выдерживала до 120 кг, летала до 30 минут на высоте 2,5 км и работала на обычном бензине. И да, судя по всему, это их ранец был замечен над Лос-Анджелесом. У новозеландской компании были все шансы стать лидером рынка. Но работа над второй серией затянулась, и в 2019-м Martin Jetpack закрылась.

Первая серия джетпаков Martin Aircraft

Пальму первенства перехватила Jetpack Aviation. В 2015 году ее основатель — бывший коммерческий пилот Дэвид Мэйман — совершил полет вокруг Статуи Свободы в Нью-Йорке. Его ранец весил 38,5 кг, а сам полет длился 10 минут.

Полет Дэвида Мэймана над Статуей Свободы

Это была модель JB-9, которая позволяет летать на высоте до 3 тыс. м со скоростью до 100 км/ч. В 2016-м Мэйман снова поднялся в воздух, на этот раз в Монако. Он летал около трех минут с помощью новой модели — JB-10. Она была компактнее предыдущей и уже больше походила на ранец, а не на ракетную установку. Такой джетпак летает до 10 минут на той же высоте, но уже со скоростью до 160 км/ч.

Средняя цена джетпаков, которые выпускает Jetpack Aviation — около $250 тыс.

Наконец, в 2018 году показали новую версию — JB-11. Он разгоняется до 320 км/ч, набирает высоту до 4,5 км и может летать до 12 минут. Максимальная дальность полета — 32 км, а максимальный вес груза — 120 кг.

Такие аппараты закупили власти Дубая, чтобы использовать их для чрезвычайных ситуаций — например, тушить пожары.

Следующее поколение джетпаков доступно для предзаказа в двух версиях: гражданская и военная. Ранцы развивают скорость до 240 км/ч, летают до 30 минут и выдерживают до 544 кг.

Есть также облегченная версия, которая рассчитана на 19 л топлива и скорость до 100 км/ч. Она не требует лицензии пилота для управления. Экспериментальная не имеет ограничений по объему топлива и скорости, но для ее управления нужна лицензия.

4

Джетпаки и правда опасны?

Эксперты из ВВС утверждают, что полеты на высоте от 1 км и выше опасны для человека. Пока неизвестно, что будет, если ранец внезапно откажет из-за проблем с двигателем или топливом.

К тому же, на такой высоте пилот может повредить лопасти из-за встречи с птицей, а еще помешать пилотам самолетов. До посадки управление судном, как правило, переводят на автопилот, а любая внезапная помеха требует мгновенной реакции.

Главная проблема — в том, что джетпаки пока не стали массовыми, а многие модели не продвинулись дальше тестовых полетов. Поэтому, как и в случае с беспилотниками, полеты на них пока что вызывают немало страхов.

С другой стороны, у летающих ранцев есть хорошие перспективы стать если не личным, то коммерческим транспортом — например, для доставки грузов. Управление многими моделями простое и не требует лицензии пилота, а для вертикального взлета подойдет любая площадка размером в 1 кв. м.

Применение реактивного ранца при захвате судна показали на видео

Применение реактивного ранца при захвате судна показали на видео — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Мировой арсенал

21.04.2021 17:55

Николай Грищенко

В Нидерландах на учениях морского спецназа впервые применили гравитационный реактивный костюм, чтобы попасть на судно, захваченное условным противником.

Реактивный костюм, который использовали во время учений, состоял из ранца с топливом, двух пар реактивных двигателей, которые крепятся на руки, и еще одного двигателя в ранце. Устройство позволяет летать на протяжении 5-10 минут, разгоняясь до 137 километров в час.

Во время учений пилот взлетел с быстроходной лодки и по воздуху опустился на борт торгового судна, захваченного злоумышленниками. В полете «реактивный человек» опередил вертолет и штурмовую лодку.

Таким образом испытания показали, что устройство может применяться в открытом море, и пилот может с относительной легкостью садиться и взлетать с катеров и малых судов.

Поделиться:

#видео

#разработки

#Нидерланды

11:46Русское оружие

Боевое «зубило»: армия России получила необычные бронебойные патроны

11:35Русское оружие

Уникальный поезд МТО задействовали в специальной военной операции

10:25Русское оружие

Комбат Ходаковский: украинская пехота панически боится танков

10:23Русское оружие

Россия отработала массовый пуск «Искандеров» по командным пунктам

10:18Русское оружие

Десять ракет в секунду: опубликованы кадры мощного удара «Градов»

09:37Русское оружие

От взвода осталось 5 человек: украинские военные пообещали вернуться в Киев

09:21Русское оружие

Упал между САУ: артиллерист рассказал о пленении летчика-недоучки ВСУ

09:14Русское оружие

Появились кадры уничтоженной украинской «Крепости на колесах»

08:51Русское оружие

ТАСС: «Адмирал Горшков» вернется в Североморск

04:29Власть

РИА Новости: ВС РФ применяют на Украине пикирующие беспилотники

29. 11.2022Русское оружие

Bloomberg: НАТО возвращается к идее передать Украине МиГ-29 и F-16

29.11.2022Русское оружие

Военный эксперт Алексей Леонков: Украину ожидает снарядный голод, а арсеналы основного локомотива НАТО истощены

29.11.2022Русское оружие

Пакистанский танк перевернулся в ходе боя на границе с Афганистаном

29.11.2022Русское оружие

Российские бойцы уничтожили до 100 украинских военных в районе Спорного

29.11.2022Власть

«Прямым попаданием»: Уничтожение танка ВСУ в ДНР сняли на видео

29.11.2022Власть

Народная милиция ДНР штурмом захватила позиции ВСУ

Главное сегодня:

Использование реактивных ранцев скоро станет популярным?

  • Опубликовано

Источник изображений, Leigh Coates

Подпись изображения,

Leigh Coates, на фото, говорит, что полеты в Jetpack — это «невероятное чувство»

от Bernd Debusmann Jr

Деловой репортер

Ли Коутс говорит, что когда вы мчитесь по воздуху с реактивным ранцем, кажется, что вы можете летать, как супергерой.

«Это невероятное чувство», — говорит отставной американский пилот вертолета. «Вы действительно чувствуете, что можете летать».

«Начнем с того, что ими очень сложно пользоваться.»

Реактивные ранцы впервые появились в общественном сознании по всему миру в 1965 году благодаря фильму о Джеймсе Бонде «Шаровая молния».

Супершпион, которого тогда играл покойный Шон Коннери, преследуется боевиками на крыше французского замка, откуда он пристегивается к своему реактивному ранцу, чтобы взлететь и сбежать.

Драматическое начало фильма. Реактивный ранец Bell-Textron, о котором идет речь, был разработан как «человек-ракета» для армии США в 1950-х годах.

Хотя американские военные в конце концов сочли его слишком опасным для использования, он помог секретному агенту 007 или, по крайней мере, дублеру Коннери.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

В фильме «Шаровая молния» Джеймс Бонд приземлил свой реактивный ранец рядом со своим автомобилем Aston Martin. множество специальных применений, таких как быстрое развертывание спасательного персонала в чрезвычайных ситуациях или для сил обороны.

На самом деле, драматическое видео в прошлом месяце показало, как королевский морской пехотинец тестирует реактивный ранец, чтобы помочь в морских абордажных операциях, избавляя от необходимости спускаться по веревке с вертолета.

Что, однако, редко обсуждается, так это потенциальное использование реактивных ранцев в рекреационных целях. Наблюдатели часто указывают на ряд проблемных вопросов, начиная от вопросов безопасности и охраны окружающей среды (в конце концов, у вас за спиной привязан реактивный двигатель) и заканчивая нормативными препятствиями и проблемами управления воздушным движением.

Тем не менее, две фирмы, одна в США и одна в Великобритании, теперь позволяют представителям общественности платить за опробование реактивного ранца, хотя пользователь прикрепляется проводами к большой металлической раме, чтобы предотвратить полет. выключается бесконтрольно.

Может ли это стать популярным? И будут ли сняты привязи?

Источник изображения, Reddot Media

Подпись к изображению,

Компании говорят, что все больше людей хотят опробовать реактивные ранцы

«Я думаю, что эта технология сначала будет использоваться в особых случаях, прежде чем найдет более широкое применение отдых», — говорит Бенджамин Аких, адъюнкт-профессор машиностроения и аэрокосмической техники Сиракузского университета в Нью-Йорке.

«Я имею в виду пожарных, медиков и спасателей или, возможно, правоохранительные органы… широкое использование реактивных ранцев в этих особых случаях может способствовать их внедрению в других областях, таких как отдых и личные путешествия».

Дэниел Левин, эксперт по тенденциям в Avant-Guide Institute, нью-йоркской консалтинговой компании, специализирующейся на путешествиях и потребительских тенденциях, сказал, что, хотя массовое производство реактивных ранцев для отдыха маловероятно, изготовленные на заказ — и чрезвычайно дорогие — реактивные ранцы «опыт» будет становиться все более распространенным явлением. И пользователи не будут привязаны.

«Я думаю, что в ближайшие пять лет любители острых ощущений с большими карманами смогут арендовать реактивные ранцы в какой-нибудь стране, где страховые компании не будут портить удовольствие», — говорит он. «Я смотрю на Дубай, — говорит он.

«Как только технология станет достаточно простой для среднестатистической Джейн, персональные транспортные средства найдут свое место — в первую очередь в качестве захватывающих аттракционов.»

Аби Кинг, управляющий веб-сайтом Inside Travel Lab, согласен с тем, что приключения на реактивном ранце могут быть популярны среди искателей острых ощущений.

«Я верю, что всегда будет тяга к чему-то новому и захватывающему», — говорит она. «После того, как вы прыгнули с парашютом и прыгнули с тарзанки, что дальше? Возможно, так думают не все, но так думают адреналиновые наркоманы».

New Tech Economy — это серия книг о том, как технологические инновации должны формировать новый развивающийся экономический ландшафт.

Среди фирм, уже хорошо зарекомендовавших себя в сфере реактивных ранцев, находится калифорнийская Jetpack Aviation, основанная в 2015 году. Она уже выпустила несколько версий своего реактивного ранца серии «JB».

В дополнение к рассмотрению возможностей в военных и аварийно-спасательных секторах, компания позволяет представителям общественности обучаться использованию одобренного Федеральным управлением гражданской авиации реактивного ранца JB10 с двумя турбореактивными двигателями, работающего на керосине или дизельном топливе.

Основатель и главный исполнительный директор JetPack Aviation Дэвид Мейман говорит, что фирма была «перегружена» спросом на двухдневное обучение и — привязные — полеты.

Источник изображения, JetPack Aviation

Подпись к изображению,

Дэвид Мейман (справа) говорит, что на реактивных ранцах несложно летать

«У нас слишком много людей, которых мы можем взять на борт. .

По словам г-на Меймана, реактивный ранец, который его компания рекламирует как «сегвей в небе», интуитивно понятен в управлении. Тяга и скорость управляются правой рукой пилота, а направленное движение — левой.

Между тем, экран компьютера предоставляет пользователю информацию, включая уровень топлива, двигатель, температуру выхлопных газов и состояние аккумулятора.

«У среднего человека среднего роста и среднего здоровья не будет проблем», — говорит г-н Мейман. «Это основано на количестве людей, которых мы уже обучили.

«Вы, конечно, не должны быть обученным летчиком или действующим пилотом. На самом деле, это иногда замедляет людей, потому что им приходится разучивать кучу вещей».0005

Источник изображения, Андреас Лангрейтер

Подпись к изображению,

Реактивные ранцы проходят испытания для использования аварийно-спасательными службами, а военные

Jetpack Aviation уже обучили около 80 человек, и г-н Мейман говорит, что несколько промоутеров обратились к нему по поводу создание опытных операций в странах, включая Японию и Австралию.

Это недешево, поскольку фирма берет 4950 долларов (3600 фунтов стерлингов) за двухдневное обучение.

«Для нас это дорогое удовольствие, потому что это дорогая технология», — говорит Мейман. [Но] я думаю, что со временем он станет более доступным [благодаря будущим технологическим достижениям]».0005

В Великобритании конкурирующая фирма Gravity Industries также позволяет представителям общественности опробовать свой реактивный ранец, хотя, опять же, с пользователем, прикрепленным к страховочной проволоке.

И Gravity, которая поставляет реактивный ранец, тестируемый Королевской морской пехотой, и JetPack Aviation также заявляют, что начинают гоночные лиги. Они будут проходить над водой из соображений безопасности.

Источник изображения, Gravity Industries

Подпись к изображению,

Компании Gravity Industries и Jetpack Aviation организуют гонки

На самом деле Gravity планировала провести свою первую гонку на Бермудских островах еще в марте 2020 года, но ее пришлось отложить из-за пандемии.

Основатель фирмы, Ричард Браунинг, бывший нефтетрейдер и резервист Королевской морской пехоты, говорит, что запланированная серия гонок, скорее всего, будет включать в себя подготовку участников для участия в соревнованиях.

«Мы собираемся позволить этому развиваться довольно органично, но мы предполагаем, что будем обучать многих представителей общественности», — говорит он.

«Это, как правило, богатые, харизматичные мужчины и женщины. После того, как они пройдут обучение, мы захотим встретиться в таких знаковых местах, как Монако или район залива Сан-Франциско. У нас будет реактивный ранец в их компании. цвета, приготовленные для них».

Источник изображения, Том Джексон

Подпись к изображению,

Фирма Ричарда Браунинга предоставила реактивный ранец для испытаний Королевской морской пехоте. время полета реактивного ранца, которое на данный момент составляет примерно пять-шесть минут.

«Это то, что может появляться раз в пару месяцев в разных замечательных местах по всему миру», — добавляет г-н Браунинг. «Это та модель, на которую мы смотрели. Мы хотим продемонстрировать это, а не строить гипотезы».

Ли Коутс надеется участвовать в гонках Gravity Industries. На самом деле она была первой женщиной, которая летала на реактивном ранце Gravity без привязи еще в 2019 году. его реактивный ранец.

«Я мечтала с детства летать на реактивных ранцах, — говорит г-жа Коутс, живущая на Аляске. «Поэтому, когда я узнал об этих двух фирмах, я ухватился за этот шанс».

Дополнительный отчет Уилла Смейла

  • Авиационная безопасность
  • Авиаперелет

Упаковка 101: Как собраться в самолет

Содержание

Если вы новичок в путешествиях, упаковка, вероятно, не покажется вам интересной частью. Ты прав! Но важна упаковка. Мы здесь, чтобы ответить на ваши самые распространенные вопросы об упаковке, чтобы это не было стрессом.

Собираясь в ручную сумку, ваши путешествия станут проще и менее напряженными. Вы можете беспокоиться о том, что у вас нет всего, что вам может понадобиться, но вы можете получить все, что вам нужно, в пункте назначения без необходимости носить с собой какие-либо вещи «на всякий случай» по всему миру.

В этой статье рассказывается о том, что можно взять с собой в самолет (за исключением регистрируемого багажа), что упаковать и как это упаковать.

Что можно взять с собой в самолет?

Давайте начнем с вашего багажа, а затем перейдем к тому, что разрешено внутри него. Вы можете принести:

  • Одна (1) сумка для ручной клади , которая помещается в верхнюю полку
  • Одна (1) личная вещь , которая помещается под сиденьем перед вами
  • Одна (1) прозрачная сумка для туалетных принадлежностей объемом в литр , который помещается в вашей ручной клади или личной вещи

Правила перевозки ручной клади устанавливаются авиакомпаниями. Допустимые размеры различаются в зависимости от авиакомпании и региона. Полную информацию о размерах и весе, разрешенных авиакомпаниями, см. в Руководстве по размерам ручной клади.

Личные предметы предлагают немного больше гибкости. Многие авиакомпании не публикуют рекомендации по размеру, и почти ни у одной из них нет ограничений по весу. Самое главное, что нужно учитывать, это то, будет ли сумка удобно помещаться под сиденьем перед вами. Также помните, что личная вещь — это «сумка», а не багаж. Выберите рюкзак, сумку или сумку в качестве личной вещи, а не чемодан, независимо от размера. Дополнительные сведения см. в Руководстве по размеру личных вещей.

Туалетные принадлежности часто вызывают наибольшие затруднения у путешественников. У TSA есть правило 3-1-1 в отношении жидкостей, в котором говорится, что жидкости, которые можно провозить, должны быть в бутылках объемом 3,4 унции (100 мл) (или меньше) внутри прозрачного пакета объемом в кварту. Вы можете взять с собой только одну такую ​​сумку на человека. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с Руководством по упаковке туалетных принадлежностей для путешествий.

Можно ли взять это с собой в самолет?

Большинство из нас упаковывают много одинаковых вещей: одежду, туалетные принадлежности, электронику и, возможно, какие-то закуски.

TSA, а не авиакомпании, решает, какие предметы разрешены для прохождения службы безопасности в аэропорту, а какие нет. То, что проходит через систему безопасности, определяет, что разрешено в самолете.

TSA имеет общедоступный список из почти 500 предметов, и можно ли их проверить или пронести в самолет. На странице TSA «Что я могу принести» есть ответы на все вопросы, от «аэрозольного инсектицида» до «йогурта». Только на первой странице есть информация о надувных матрасах, искусственных костях скелета и топорищах. TSA — лучший источник информации о конкретных пограничных случаях. Но давайте рассмотрим пять наиболее часто задаваемых вопросов.

Можно ли брать с собой бритвы в самолет?

Одноразовые и электрические бритвы разрешается перевозить в ручной клади. Безопасные бритвы разрешены, но только без лезвия, которое необходимо проверить или купить в пункте назначения. Опасные бритвы не допускаются в салон, но могут быть проверены.

Можно ли проносить батарейки в самолет?

Все распространенные типы аккумуляторов разрешены к провозу в ручной клади, за исключением «автомобильных аккумуляторов, жидкостных аккумуляторов или проливаемых аккумуляторов». Обратите внимание, что литий-ионные батареи разрешено перевозить в ручной клади, но не в регистрируемом багаже ​​из-за риска возгорания.

Можно ли взять косметику в самолет?

Твердый или порошкообразный макияж разрешен без ограничений по размеру. Любая косметика в виде жидкости или геля разрешена, но должна соответствовать упомянутым выше правилам 3-1-1.

Можно ли взять шампунь в самолет?

Да, вы можете взять с собой в самолет жидкий шампунь, если он находится в бутылке объемом 3,4 унции или меньше. В самолет можно взять твердый или сухой шампунь любого размера.

Можно ли взять дезодорант в самолет?

Да, как и другие туалетные принадлежности, в самолет можно взять сухой или стик-дезодорант любого размера. Если вы используете жидкий или гель-дезодорант, он должен быть в контейнере объемом 3,4 унции или меньше.

Как собраться в поездку

Стиль путешествий у всех разный.

Вы можете путешествовать в футболке и джоггерах или предпочесть принарядиться. Вы можете путешествовать с ноутбуком и планшетом или предпочесть отключиться от сети.

Каким бы ни был ваш стиль, есть несколько основных принципов, которым нужно следовать, когда вы учитесь упаковывать легкие вещи. Имея в виду эти советы, вы можете перейти к составлению упаковочного листа для поездки.

Как упаковать ручную кладь

Большая часть ваших вещей будет в вашей ручной клади. Определенно ваша одежда, может быть, ваши туалетные принадлежности и, по крайней мере, часть вашей электроники. Я рекомендую упаковать свою ручную кладь так, чтобы вы могли положить ее на верхнюю полку и никогда не открывать во время путешествий. Все, что вам может понадобиться в полете или в пути, должно быть в ваших личных вещах, которые будут лежать у ваших ног.

Не существует подходящего списка вещей, которые нужно упаковать для всех, но Окончательный список вещей для ручной клади — хороший базовый список для начала. Список проведет вас по каждой категории вещей, которые вы можете упаковать, и даст вам обзор основных вещей, которые вы должны взять с собой. Вы можете добавить свои собственные обязательные элементы поверх этих основ.

Когда у вас будет базовый список, вы можете перейти к разделу «Как упаковать рюкзак в путешествие». Вы узнаете, что и где упаковать, чтобы максимально использовать пространство для упаковки и личный комфорт.

Последний шаг — решить, как упаковать одежду. Мы рекомендуем сворачивать одежду, а не складывать ее, чтобы наилучшим образом использовать пространство и избежать лишних складок.

Рюкзак Outbreaker

Рюкзак Outbreaker идеально подходит как для новичков, так и для опытных путешественников. Outbreaker подходит для ручной клади и открывается спереди для удобства организации и упаковки. У вас будет место для всего, от одежды до электроники, в прочной сумке, которая подстраивается под ваш рост для максимального комфорта.

Как упаковать личные вещи

Ваша личная вещь больше похожа на универсальную сумку для мелочей. Все, что вам может понадобиться в пути и особенно во время полета, должно быть в ваших личных вещах.

В том числе:

  • Проездные документы (если их нет в карманах)
  • Дополнительный слой одежды для перелетов в холодную погоду
  • Лекарства
  • Основные (или все) туалетные принадлежности
  • Электроника и другие бортовые развлечения (ноутбук, планшет, Kindle, наушники или книгу)

Прочтите полную статью о том, как упаковать личные вещи, чтобы получить более подробную информацию.

Рюкзак Outbreaker

Рюкзак Outbreaker — это рюкзак размером с личный предмет, который можно сложить в ручную кладь, когда он не используется.

Рюкзак для ноутбука Outbreaker

Рюкзак для ноутбука Outbreaker помещается под сиденьем перед вами и предназначен для удобной переноски электроники и всего, что вам нужно в полете.

вещей, которые нужно взять с собой в самолет

Одежда и туалетные принадлежности — самые простые вещи. Вы, вероятно, не забудете их упаковать. Теперь давайте рассмотрим, что вы можете взять с собой в качестве личной вещи, чтобы сделать свой полет максимально приятным.

Для комфорта

Путешествие по воздуху (особенно одежда) гораздо более непринужденно, чем то, что путешественники носили на «Безумцах». Но помните, что вы находитесь на публике. Давайте сохранять достоинство, прилично одеваться и вести себя прилично.

Оденьтесь в удобную одежду для путешествий. В наших руководствах для покупателей представлена ​​лучшая одежда для путешествий, которая универсальна, проста в уходе и удобна для ношения (и повторного ношения) в путешествии. Не забудьте упаковать дополнительный слой в свою личную вещь, если вы замерзнете на рейсах.

Носите самую громоздкую обувь, чтобы не упаковывать ее. Лучше всего подойдет обувь без шнурков, чтобы вы могли легко снять ее в службе безопасности.

Носите носки, желательно носки из шерсти мериноса, чтобы ноги были в тепле и чтобы вы не ходили босиком, как некоторые монстры.

Рассмотрите маску для глаз, беруши и подушку для путешествий, если вы хотите спать во время полета и нуждаетесь в помощи, чтобы заглушить визуальный и слуховой шум.

Для развлечения

Во время перелетов мне становится не по себе, поэтому у меня всегда есть несколько вариантов развлечений, чтобы занять себя и отвлечься во время дальних перелетов.

Прежде чем вылететь, проверьте развлекательные программы вашей авиакомпании на борту. Многие предлагают телевизор на спинке сиденья или, что становится все более распространенным, позволяют транслировать развлечения на вашем устройстве. Если это так, возьмите с собой планшет или ноутбук и наушники.

В зависимости от того, как вы хотите развлечься (или отвлечься), вот несколько вариантов вашего полета.

  • Книга, журнал или Kindle
  • Ноутбук плюс зарядное устройство для работы или потоковой передачи
  • Планшет плюс зарядное устройство для потоковой передачи или игр
  • Телефон плюс зарядное устройство для потоковой передачи или прослушивания музыки или подкастов
  • Наушники или наушники-вкладыши для любого из вышеперечисленного
  • Игры для мозга, такие как судоку или кроссворды
  • Колода карт или любая другая небольшая игра
  • Блокнот и ручка
  • Раскраска книги, мелки и цветные карандаши

Для еды и питья

Вы можете взять с собой еду и напитки на рейс. Просто помните, что правила TSA применяются ко всему, что вы проходите через систему безопасности. Вы можете купить еду или напитки после безопасности.

Возьмите с собой многоразовую бутылку для воды и наполните ее после прохождения контроля безопасности, но перед посадкой на рейс. Вам нужно избегать обезвоживания во время полета, и скудные пайки, предоставленные стюардессой, не помогут.

В качестве еды выбирайте сухие, скоропортящиеся, нежидкие, невонючие, не слишком рассыпчатые закуски и, если можете (ради тех путешественников с сильной аллергией, которые делят с вами циркулирующий воздух), постарайтесь ограничить орехи и ореховые масла. Думайте о маленьких, закусочных продуктах, которые могут выдержать полет. В то время как вы можете купить еду в аэропорту, упаковать еду из дома полезнее и дешевле.

Прочтите полное руководство по закускам для самолетов, чтобы найти идеи и рецепты.

Что нужно, чтобы сесть в самолет?

Для полета вам понадобятся два документа: удостоверение личности и посадочный талон.

Посадочный талон — это просто. Ваша авиакомпания отправит его вам после регистрации в течение двадцати четырех часов до вылета. У вас будет возможность получить посадочный талон по электронной почте или в текстовом сообщении. Затем вы сможете распечатать его или добавить в приложение «Кошелек» на телефоне для удобного сканирования в аэропорту. Если вы забыли посадочный талон, вы всегда можете распечатать его в киоске в аэропорту или обратиться за помощью к билетному агенту.

TSA требует, чтобы все взрослые пассажиры старше 18 лет предъявили удостоверение личности для поездки. Для идентификации примут:

  • Водительские права или другие удостоверения личности штата с фотографией, выданные Департаментом транспортных средств (или эквивалентным)
    • Начиная с 3 мая 2023 г., если вы планируете использовать выданное штатом удостоверение личности или лицензию для полетов в пределах США, убедитесь, что они REAL ID совместимый. Если вы не уверены, соответствует ли ваше удостоверение личности НАСТОЯЩЕМУ удостоверению личности, обратитесь в департамент автотранспортных средств вашего штата.
  • Паспорт США
  • Карта паспорта США
  • Карты доверенных путешественников DHS (Global Entry, NEXUS, SENTRI, FAST)
  • Удостоверение Министерства обороны США, включая удостоверения личности, выданные иждивенцам
  • Карточка постоянного жителя 1 915
  • Усовершенствованные водительские права
  • Допустимое удостоверение личности с фотографией, выданное признанным на федеральном уровне племенным/индейским племенем
  • Карта HSPD-12 PIV
  • Иностранный государственный паспорт
  • Канадское провинциальное водительское удостоверение или карточка по делам индейцев и северных штатов Канады
  • Удостоверение работника транспорта
  • Разрешение на трудоустройство Службы гражданства и иммиграции США (I-766)

Нужен ли вам паспорт для полета в США?

Вам не нужен паспорт для внутренних рейсов в пределах США. Вам нужен паспорт, если вы летите за пределы США.

Однако вы можете использовать свой паспорт в качестве удостоверения личности, если хотите.