Летающий российский мотоцикл: Российский летающий мотоцикл разбился на испытаниях — журнал За рулем

Содержание

Летающий мотоцикл из России получил приз от Boeing – Наука – Коммерсантъ

Резидент «Сколково» — компания «Аэроксо» — вошел в пятерку призеров второго тура Go Fly Challenge, конкурса, который спонсирует Boeing.


Объявленный в 2017 году конкурс — первый в своем роде. Участникам предложили ни много ни мало создать свою версию персонального летательного аппарата, то есть воздушного судна,которое в будущем позволит каждому человеку свободно перемещаться по воздуху! Оказалось, такой конкурс давно назрел, ведь откликнулось более 600 команд из 101 страны мира. На первом этапе достаточно было подать чертежи или подробное описание проекта, а вот на втором потребовался прототип. Победителями стали три команды из США, одна из Голландии и российская «Аэроксо» (резидент «Сколково»).

Жюри понравилась неожиданная и смелая концепция россиян — авиабайк (в компании его называют «ЭРА Авиабайк»).

«Это индивидуальное средство передвижения по воздуху, только не как автомобиль, а как мотоцикл,— объясняет Владимир Спинко, операционный директор компании «Аэроксо» и капитан одноименной команды на конкурсе Go Fly Prize Challenge. — Мы рассчитываем, что нашими первыми клиентами будут байкеры. Наш лозунг: «Аэроксо» — это супербайк, которому не нужно дорог».

Авиабайк российской команды будет летать на высоте от 50 м до 300 м со скоростью 150–160 км/ч. При этом в летательном аппарате нет кабины — он абсолютно открыт, как настоящий мотоцикл. «Ребята на обычных байках носятся под 200 км/ч,— говорит Владимир Спинко.— Зато какие впечатления!»

«Аэроксо» представила на конкурс конвертоплан — летательный аппарат, который взлетает вертикально, как вертолет, а потом поворачивает моторы из вертикального положения в горизонтальное и летит, как самолет.

«Главное преимущество, что в горизонтальном полете аппарат движется при помощи подъемной силы крыла,— подчеркивает Владимир Спинко.— По аэродинамике такой полет в пять раз эффективнее, чем на вертикально расположенном моторе, то есть за счет подъемной силы винта».

Первую детальную разработку конвертоплана подготовили в 1938 году в Германии. Затем было много проектов, но в реальной жизни используется лишь один — Bell V-22 Osprey, состоящий на вооружении ВМС и ВВС США. «Наша компания была создана для разработки и производства конвертопланов,— рассказывает Владимир Спинко.— У нас своя запатентованная эргономическая схема, которую разработал основатель и главный изобретатель «Аэроксо» Элдар Разроев. До конкурса Go Fly Challenge мы производили конвертопланы до 30 кг и участвовали с ними в авиасалонах МАКС-2015 и 2017, других выставках. И когда объявили конкурс, мы подумали, что будет здорово сделать следующий шаг, создав аппарат весом 300–350 кг — такова максимальная взлетная масса нашего авиабайка. Наш плюс в том, что многие решения мы отработали на беспилотниках малых размеров.

Ключевая наша разработка — это система управления. Ведь главная проблема конвертопланов — переход из зависания на крейсерский режим полета. Созданная нами система управления позволяет сделать этот переход очень плавным».

Еще одно достоинство авиабайка «Аэроксо» — использование принципа распределенной электрической тяги (DEP — distributed electric propulsion). На аппарате установлено 16 импеллеров (импеллер — это винтовой электромотор, заключенный в кольцо или трубу), по четыре на каждом крыле, и в каждом импеллере по два электромотора. Благодаря такому большому числу двигателей обеспечивается безопасность: выход из строя даже шести моторов не ведет к потере аппарата.

Источник энергии — аккумуляторные батареи. Конечно, гибрид с двигателем внутреннего сгорания позволил бы увеличить дальность и время полета, но тогда могут возникнуть вопросы по шумности и применимости в городских условиях. «У нас пропеллеры маленькие, и высокочастотный звук, который они производят, затухает гораздо быстрее, чем низкочастотный от винта вертолета. Прототип получился очень тихий»,— подчеркивает операционный директор «Аэроксо».

А сколько может стоить такой персональный беспилотник? «Это вопрос серийного производства,— отвечает Спинко.

— Первые экземпляры будут под $200 тыс. С выходом на серию — от 50 и больше экземпляров в год — цена снизится вдвое, а выпуск 250–300 бортов в год позволит по стоимости уравнять авиабайк с мотоциклом»

К технологиям должно подтянуться законодательство. Европейское аэрокосмическое агентство уже выпустило «дорожную карту» и первые основополагающие документы, которые вводят правила сертификации таких аппаратов, в том числе персональных летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. Путь сертификации в Европе долгий и сложный, но пока единственный. В России работа ведется очень медленно, хотя в компании верят: со временем законодательная база догонит стремительно летящие вперед технологии.

Когда же можно будет реально полетать на личном конвертоплане? Это вопрос полутора-двух лет, считает Владимир Спинко. А пока летающий мотоцикл примет участие в финале Go Fly Challenge, который состоится в 2020 году. На кону $1,6 млн — именно такой призовой фонд обещают организаторы.

Елена Туева

Российский летающий ховербайк разбился в Дубае (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр
Автоправо
ДТП

Российский летающий ховербайк разбился в Дубае (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
    октября

  • 15
    октября

  • 16
    октября

  • 17
    октября

  • 18
    октября

  • 19
    октября

  • 20
    октября

  • 21
    октября

  • 22
    октября

  • 23
    октября

  • 24
    октября

  • 25
    октября

  • 26
    октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Летающий мотоцикл, беспилотник «Матрешка» и диагностический сканер как образцы отечественного промышленного дизайна

Новости > Хроника рынков НТИ > AutoNet

28.06.2019

На площадке в Сколково будут представлены проекты резидентов инновационного кластера, отличающие продвинутым дизайном

29 июня в Международный день промышленного дизайна, в рамках конференции «Дни промдизайна в Сколково» пройдет выставка и питч-сессия «Истории успеха». На них представят пять лучших проектов компаний-резидентов российской долины инноваций — в сфере освоения космоса, биомедицины, IT, энергетических и ядерных технологий. А на выставке участники «Дней промдизайна» смогут познакомиться с фотографиями и историями самих разработок и команд, стоящих за их созданием, сообщает портал design-mate. ru.

Резидент сколковского кластера «Биомед» НПО «СпортМедПрибор», который занимается разработками в области естественных и технических наук, благодаря сотрудничеству с компанией «СмирновДизайн» вывел на рынок аппарат функциональной диагностики нового поколения Scanme.

Предложенное решение — замкнутая форма корпуса с крышей и расположение компонентов вокруг человека, проходящего тестирование, — максимально оправдало ожидания клиентов. Скорость и точность диагностики повысились, а футуристичный внешний вид и дружелюбный интерфейс сократили сроки окупаемости прибора до 10 месяцев и увеличили размер среднего чека в 2,5 раза. «Дизайн подчеркивает научно-технические характеристики Scanme и соответствует критериям современного оборудования на несколько лет вперед», — подтверждает директор по развитию продукта Алексей Антоненков.

Резидент кластера «Энерготех» компания WATTS Battery LTD занимается разработкой устройств в области «зеленой» энергетики. Их флагманский продукт — универсальное модульное устройство электрообеспечения, работающее с подключением солнечных панелей.  

«Мы рассматриваем дизайн не как стилизацию корпуса, а как неотъемлемую часть инжинирингового процесса, при котором создается удобное, решающее реальные проблемы устройство», — говорит генеральный директор WATTS Battery Юрий Власов. — Дизайн-процесс должен быть внедрен в разработку на самых ранних стадиях, еще при работе над концепцией. Именно этой идеи мы и стараемся придерживаться».

WATTS — первая в мире мощная батарейка, которая питает энергией небольшие приборы и целые здания. Она умеет запасать энергию и использовать ее по необходимости. Грамотный дизайн WATTS Battery позволил охватить потребителей, которые хотят начать пользоваться альтернативными источниками энергии, но не готовых разбираться в сложных технических нюансах. Минималистичный облик прибора и управление одной кнопкой позволили компании заключить несколько выгодных партнерских соглашений и привлечь первых инвесторов, вложивших в развитие WATTS Battery LTD 1 млн долларов.

Компания «Электротранспортные технологии» предложила прорывной с точки зрения технологии и дизайна проект платформы для российских беспилотников «Матрешка».

«С одной стороны, чем необычнее выглядит транспорт, тем он привлекательнее для потенциального клиента, но с другой стороны, машины должны быть функциональны и максимально защищены от повреждений, — рассуждает технический директор компании Илья Федичев. — В технике будущего должны быть некие элементы чуда, однако для перевозки не нужна сюрреалистичность».

Над внешним видом модификаций «Матрешки» работала команда Антона Кужильного. Компактный внешний вид и компьютеризированная начинка «Матрешки» сделали ее технологичным гаджетом в мире транспорта и одним из самых известных российских беспилотников. В 2017 году «Матрешка» была представлена на международном автосалоне во Франкфурте, где получила признание иностранных специалистов, а в 2018 году награждена премией Российского автомобильного форума в номинации «Лучшая транспортная инновация».

Еще более футуристичной выглядит разработка резидента кластера «Космос», компании Hoversurf. Их летающий мотоцикл Hoverbike похож на гигантский квадрокоптер. Он развивает скорость до 96 км/ч.

 Определяющим фактором стал выбор используемых материалов: первая модель Hoverbike была сделана из алюминия, но потом создатели перешли на карбон, который позволил сделать байк более легким и прочным. 

Очередные испытания новой версии летающего мотоцикла состоялись 25 июня прямо в парке Сколково. Новая версия отличается усиленной конструкцией, модернизированными «мозгами» и винтами большего диаметра. Тест-драйв провел мастер спорта по мотоспорту Илья Маликов, он 5 недель тренировался, чтобы оседлать Hoverbike.

Летающий мотоцикл Scorpion 3 создавался для экстремальных видов спорта или любительских полетов, но он отлично подходит как для патрулирования улиц, так и для преследования злоумышленников.

Также в продуктовой линейке компании Hoversurf присутствует беспилотный грузовой дрон Cargo. Грузовой беспилотник может использоваться для доставки почты, медикаментов, инкассации в труднодоступных местах, для обработки полей инсектицидами и ледовой разведки трасс атомных ледоколов в условиях Крайнего Cевера.

По мнению основателя компании Александра Атаманова, роль промышленного дизайна заключается в аккумулировании всех наработок и достижений команды в одном продукте. Инновационный дизайн Hoversurf взял на себя функцию маркетинга, позволив привлечь финансирование в размере 2,7 млн долларов. Сегодняшняя цель компании — выйти на следующий уровень инвестирования, в рамках которого она рассчитывает привлечь 10-15 млн долларов.

#дизайн, #беспилотники

В избранное

Принять участие

8, 11, 15, 18, 22, 25 июня 2020 года

Искусственный интеллект в медицине

#AeroNet, #AutoNet, #NeuroNet, #АСИ, #АвтоНет, #Автонет, #АэроНет, #Аэронет, #Беспилотники, #МариНет, #НТИ, #НейроНет, #Нейронет, #Образование, #Олимпиада НТИ, #Остров 10-22, #РВК, #ТехНет, #Точка кипения, #Университет «20.35», #Хелснет, #Центры компетенций, #ЭнерджиНет, #беспилотные автомобили, #искусственный интеллект, #кружковое движение, #цифровая экономика

Урал Gear Up Обзор мотоцикла и коляски «Сахара»

Что… ЭТО?! Старый БМВ с коляской?

Судя по стилю, тяжелой стальной раме, банкам с боеприпасами, военной раскраске и прикрепленной к коляске лопате, он выглядит так, как будто он пришел прямо с поля боя Второй мировой войны. Сколько этому лет? ВОТ ЭТО ДА! Какой крутой аппарат.

Может, отреставрированный антиквариат? Нет, на бирке написано, что он новый! Этого не может быть… не так ли?

У-Р-А-Л. Как ты это произносишь?

ВАШ-ШИЛО? Ю-РОУЛ?, ОО-РААЛЛЛЛЛ?

Немного истории Урала

Никто, кажется, не говорит об Урале дважды, когда говорят об этом, но он назван в честь знаменитого горного хребта в России, недалеко от того места, где производятся эти велосипеды; Урал.

Первоначальный завод все еще существует и по сей день в маленькой отдаленной сибирской деревне под названием Ирбит, ВСЕ ЕЩЕ выпуская не только мотоциклы с колясками, но и, что более интересно, производя с нуля почти все детали, необходимые для сборки целого агрегата. Процесс был немного модернизирован с тех пор, как в 2000 году частное владение перешло к российскому государству. В результате качество этих велосипедов значительно улучшилось, оставаясь при этом верным стандарту 1942, насколько это возможно, корни Старого Света.

…качество этих мотоциклов значительно улучшилось, оставаясь при этом максимально верным 1942 году, старому миру.

Они перестали производить свои собственные системы зажигания, генераторы, органы управления и тормоза, предпочитая покупать их у Ducati, Denso, Domino и Brembo, чтобы довести надежность до современных стандартов. К счастью, они также делают двигатели с впрыском топлива вместо карбюратора, хотя я полагаю, что некоторые люди скажут, что это несколько умаляет простоту оригинальной конструкции.

Новый Менеджмент, Классическое Производство

Нынешние владельцы Илья Хаит и его жена Мадина Мержоева твердо убеждены, что связь с прошлым — это то, что придает Уралу его «моджо» (мое слово не их), и поэтому они настаивают на сохранении завода в неудобном и удаленном месте, несмотря на то, что штаб-квартира корпорации сейчас находится в Редмонде, штат Вашингтон, США.

Многие из рабочих в Ирбите уже 40 лет вручную строят эти машины, создавая между ними тесную связь, которая бесценна для Ильи и Мадины. Компания, которая ценит самонавязанное чувство морали выше прибыльности, по меньшей мере необычно, но это так, беззастенчиво в живом цвете. Я думаю, что они правы, и это очень вдохновляет.

1939: Подготовка к блицкригу

Откуда они взялись изначально? Короткий ответ: немецкий и BMW дизайн мотоцикла под названием R71, который был взят и дополнен некоторыми русскими инженерными разработками, чтобы быть «сильным, как бык».

Я нашел две версии этой истории. Оба сосредоточены вокруг Иосифа Сталина в 1939 году, приказывающего своим генералам лучше мобилизовать свои войска для борьбы с надвигающимся нацистским вторжением в Россию.

Для этого крайне необходимо было обновить существующий мотоцикл и коляску, и на эту роль был выбран BMW R71. http://www.mbike.com/bmw/r71/1939/photos/photo-18601

То, что произошло оттуда, является одной из двух возможностей:

  • 5 мотоциклов R71 были тайно доставлены в Россию, разобраны, подвергнуты обратному инжинирингу для создания пресс-форм и оборудования для сборки двигателей и коробок передач для стал русским мотоциклом с коляской М72 1941 года выпуска. Добытые нечестным путем для Советской Родины.
  • Другая история заключается в том, что, поскольку в то время между Россией и Германией действовало соглашение о ненападении, планы R71 были просто проданы советскому правительству компанией BMW. У немцев действительно не было шкуры на носу, потому что BMW уже разработала новый и улучшенный мотоцикл R75 и прекращала производство R71. Скучная история, однако, первый намного лучше, и кто не любит хорошие истории. наполненный интригами и уловками?

Жизнь Урала после поражения Гитлера

После участия в победе над немецкими войсками производство M72 продолжилось и было продано гражданским лицам в России.

Они стали важным инструментом для перевозки грузов, так как имеют грузоподъемность 1300 фунтов и созданы для быстрого пересечения очень пересеченной местности, встречающейся на полях сражений. Судя по всему, многие русские дороги были в худшем состоянии, чем разбомбленная европейская сельская местность, и эти машины повсеместно пользовались большим спросом.

Если бы его можно было загрузить боеприпасами, горючим и солдатами, он мог бы так же легко возить овощи, муку, водку, скот и все, что вашей «бабушке» нужно было доставить в отдаленный населенный пункт. Простота конструкции, легкость ремонта и надежность сделали его легким выбором.

Эта внедорожная доблесть является огромной частью наследия и чванства современных мотоциклов Урал.

Я был удивлен, обнаружив это двухколесные машины . Осмелюсь сказать, что они лучше на бездорожье, чем на дороге, даже если они не на двухколесном приводе. Когда сплошной карданный вал задействован в режиме двухколесного привода, заднее колесо велосипеда дополнительно приводит в движение колесо коляски.

Дифференциала нет, так что это заблокированная, принудительная система привода, которая является грубой в ​​глубокой грязи, снегу, ручьях или другой местности, которая могла бы остановить грузовик как на гусеницах или значительно замедлить его. Эта внедорожная способность не очевидна на первый взгляд, но посмотрите несколько видеороликов о бездорожье Урала, и все это быстро станет очевидным. Если есть достаточно широкое отверстие, эти велосипеды поедут туда.

В 1953 году первые Уралы были вывезены за пределы России и сегодня встречаются практически везде. Популярность в США и Канаде растет, особенно в последние несколько лет, когда постепенно вносятся новые улучшения, чтобы они подходили и заканчивались.

Потихоньку Урал тащат в 21 век.

Характеристики и характеристики

  • Рабочий объем, см3: 749
  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
  • Клапан на цилиндр: 2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
  • Сжатие: 8,6:1
  • Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
  • от 31 до 37 миль на галлон
  • Пуск: электрический и кикстарт
  • Тип коробки передач: Ручная
  • Скорости: 4 вперед 1 назад
  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
  • Передаточное число главной передачи: 4,62
  • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

Физические размеры

  • Общая длина, дюйм: 98,8
  • Габаритная высота, дюйм. : 54,3
  • Общая ширина, дюйм: 63,6
  • Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0
  • Дорожный просвет (без груза), дюйм.: 6,8
  • Сухая масса, фунты: 730
  • Объем багажника, м3: 2,9

«Урал» с… задней передачей?!

Задняя передача не электрическая, как те, что вы найдете на Harley Trikes или Honda Goldwings, где используется стартер, и он издает ужасный звук, как будто двигатель вот-вот разлетится. У Урала есть переключатель с правой стороны рядом с педалью тормоза, который переключается, когда коробка передач находится в нейтральном положении, а рычаг сцепления удерживается, чтобы включить настоящую заднюю передачу. Когда вы отпускаете сцепление и даете немного газа, он движется назад, как на первой передаче вперед.

Очень гладкий и необходимый для перемещения такой машины весом 760 фунтов.

Хорошо, отлично… Но где мне установить свой пулемет?

Вы найдете дополнительные прожекторы на колясках, а также лопаты, канистры с бензином и/или боеприпасами и даже пулеметную установку, если хотите… серьезно! Пулеметная установка.

Лобовые стекла для пассажира и водителя также входят в комплект поставки модели Patrol и являются дополнительными для других моделей.

В багажнике вы найдете очень полезный набор инструментов, насос для шин и брезентовый чехол для коляски, когда она не используется. В багажнике достаточно места, чтобы поместить все это снаряжение плюс два полнолицевых шлема и еще место.

Еще очень круто, что гимн России начинает играть каждый раз, когда открываешь багажник. Хорошо, может быть, эта часть была просто в моей голове, но Урал действительно должен подумать о том, чтобы сделать это регулярной функцией в следующем году.

Запасное колесо можно установить в любом месте велосипеда, заменив тормозной диск.

 

Урал предлагает четыре разных мотоцикла на выбор

В линейке 2017 года есть 4 модели на выбор: CT, Gear Up, Patrol и M70, каждая со своими вариантами и схемами окраски. CT и M70 не являются полноприводными и из-за этого стоят немного дешевле, что позволяет людям, которые не планируют серьезно ездить по бездорожью, сэкономить немного денег на покупке Урала.

Цена: сколько рублей нужно выложить за этого плохого парня

Покупка более дорогих машин обойдется вам в 895 743 рубля или около 15 000 долларов США. Стоимость CT составляет около 13 000 долларов США.

Цена на первый взгляд кажется немного высокой, но она довольно низкая по сравнению с установкой коляски на другой мотоцикл с такими же внедорожными качествами, как у Урала.

Если вы возьмете BMW F800GS по базовой цене, это будет легко около 14 000 долларов (и вы еще не поставили на него коляску). Чтобы сделать это правильно, вам придется изменить угол наклона передней вилки, чтобы соответствовать различным требованиям к геометрии рулевого управления коляски, и построить прочный подрамник, чтобы соединить их вместе.

Это означает, что вы ищете где-то еще около 14 000 долларов, как мне сказали люди, которые серьезно изучали это, и , это не 2wd и у них нет истории, ультра-крутой ретро-внешний вид , поддержка от дилерской сети или гарантия на коляску.

Если вам нужна коляска, лучше всего подойдет Урал.

Только закрыть счет в подковах и ручных гранатах

В своих исследованиях я наткнулся на интересный альтернативный вариант коляски.

Йенс Бидерштадт из Эдмонтона, Альберта, изготавливает на заказ поворотные или наклоняемые коляски, которые можно легко прикрепить или отсоединить за несколько минут для различных марок и моделей мотоциклов. Эти устройства стоят около 6000 канадских долларов.

Точка поворота позволяет нормально управлять мотоциклом, в отличие от Урала, который не наклоняется в поворотах при управлении.

Йенс говорит, что он долгое время был очень популярен в Германии на велосипедах, но в настоящее время он не может сделать свои коляски для крепления к велосипедам с низким дорожным просветом, таким как Harleys. Хотя он работает над тем, чтобы изменить это.

  • http://DGSidecars.com
  • https://ca.iziads.com/swing-sidecar-leaning-sidecar-new-739871

Это действительно хороший вариант, если все, что вам нужно, это коляска на вашем велосипеде, чтобы перевозить пассажира или какое-то снаряжение, но, разговаривая с Йенсом о них, я узнал, что они в первую очередь предназначены для использования на дорогах или в лучшем случае на гравийных дорогах и не не держит подметки внедорожной репутации Урала.

Надежность Урала

Некоторые из вас, читающие это, могут задаться вопросом, насколько надежной может быть машина, построенная в России.
Это справедливое беспокойство, потому что в первые дни все детали производились в Ирбите из лучших материалов, которые они могли получить за «железным занавесом». Это оставляло желать лучшего, когда дело касалось подшипников, качества электрики и торможения на Урале.

Машины, построенные в последние несколько лет, опережают более ранние на несколько световых лет, потому что новые владельцы серьезно настроены на то, чтобы сделать эти мотоциклы законными конкурентами на нишевом рынке приключений.

Недавно команда Cycle World действительно проверила это, проехав 32 часа прямо из Сиэтла в Лос-Анджелес на Урале, и у них не было никаких реальных проблем с ним, кроме сигнальной лампы низкого уровня топлива, которая, по их утверждению, не загоралась. из-за чего у них закончился газ. Я согласен с тем, что датчики плохо видны при дневном свете, но интересно, не связано ли это с недостатком сна?

Я был немного разочарован отсутствием у них энтузиазма по поводу «Урала» в конце их рекордной поездки, и удивляюсь, почему им не удалось привязаться к машине так, как, я уверен, я бы это сделал.

Езда… Нет,

Вождение Живая легенда

Вот самое приятное — ощущения от вождения.

Destination Cycles — местное представительство компании Ural в моем городе Эйрдри, Альберта.

Вот уже несколько лет меня завораживает вид Урала, с которым я сталкиваюсь в выставочном зале. Я всегда хотел взять его на тест-драйв, и всего несколько недель назад генеральный директор Джош Раду сделал это возможным, предоставив мне демонстрационный образец на один день.

Модель Gear Up была той, которую я взял для 6-часового вращения. Ненавижу это признавать, но, поскольку персонал давал мне несколько важных советов по вождению, мне было трудно принять все это из-за моего волнения и нетерпеливого ожидания отправиться в путь.

Полагаю, это могло бы объяснить то, что произошло на выезде с парковки.

Рулевое управление без наклона

Если бы я никогда не научился управлять обычным мотоциклом, наклоняясь, и усердно работал над тем, чтобы сделать это инстинктивным, я определенно избегал бы движения по центральной линии дороги на встречную полосу, я почти уверен в этом. . Это отрезвляющий и полный страха момент, когда вы сильно наклоняетесь вправо, ожидая, что байк поедет правильно, но вместо этого он игнорирует вас, как, я думаю, сделал бы русский медведь, если бы вы рявкнули ему по-английски, приказывая повернуть направо. . Ньет, я иду сюда, теперь тщедушный человек.

Ключ к вождению Урала состоит в том, чтобы забыть почти все, что вы знали о вождении, и начать все заново с идеей, что эта настройка требует некоторой тактики сильных рук и быстрых исправлений, например, если вы на самом деле управляете автомобилем, а не мотоциклом. Я знал об этом, и все же это застало меня врасплох… что заставило меня смеяться вслух почти без остановки, пока я ехал на Урале.

В двух словах это означает, что если вы хотите, чтобы мотоцикл ехал правильно, то сильнее тяните за правый руль, пока он не повернется вправо. То же самое для левых поворотов. Он оснащен рулевым демпфером, который помогает сохранять устойчивость на скорости, что означает постоянное тяжелое рулевое управление. Это не значит, что он не будет правильно управляться или будет плохим, он просто другой.

Следующее мое удивление произошло, когда я сильно повернул дроссельную заслонку, чтобы ощутить силу крутящего момента в 42 футо-фунта, и «Урал» начал отклоняться вправо! Я исправил это, нажав на правый руль, чтобы не попасть в канаву, конечно, но я также сбросил газ, чтобы замедлиться, и понял, что когда вы это сделаете, байк отклонится влево… так что я направлялся обратно через канаву. снова центральная линия! Это нормально для велосипеда с коляской без наклона, такого как Урал, из-за геометрии, связанной с тремя колесами. Он не сбалансирован, как 4-х или 2-х колесная машина, поэтому есть то, что я бы назвал «причудливыми» нюансами, которые должен учитывать водитель.

Джош предупредил меня, что потребуется около 50 км езды в седле, чтобы освоиться, и это было чертовски важно, сколько времени мне понадобилось, чтобы адаптироваться. Спуск или нажатие на педаль газа означало, что мне нужно было сразу же корректировать поворот, чтобы мотоцикл двигался прямо вперед.

Добавьте к этому то, что при резком переключении на повышенную передачу мощный оппозитный двигатель вырабатывает достаточную мощность, чтобы заставить заднюю часть дергаться или дергаться извилистым образом, и «Урал» — это действительно дикая езда.

Комфорт

Во-первых, вам не нужно ставить ноги на землю при остановке или беспокоиться о том, что вес велосипеда неожиданно сместится и он опрокинется на неровной поверхности. Это действительно приятное изменение. Я к этому сразу привык.

Сиденье водителя довольно жесткое, узкое и высоко посаженное по сравнению с большинством велосипедов. После нескольких часов езды он начал чувствовать себя немного некомфортно, но я бы сказал, что в этом отношении это ничем не отличается от большинства велосипедных сидений. Посадка при езде очень нейтральная, но что мне показалось необычным, так это положение руля и фар. Они установлены довольно низко, и хотя я не нашел в этом проблемы, было очень заметно, сколько воздуха не было заблокировано в нижней части живота. На большинстве мотоциклов эта область защищена от ветра топливным баком, датчиками или небольшими обтекателями.

Пассажир коляски живет в роскоши, особенно если у него установлено лобовое стекло. Сиденье там очень шикарное, широкое и построено под удобным углом, чтобы сидеть на нем сколько угодно долго. Мой пассажир ростом 6 футов 2 дюйма не жаловался на пространство для ног или что-то еще, кроме моего безумного вождения. Мы оба были очень удивлены тем, насколько хороша жизнь в коляске.

Подвеска

Дизайн передней части имеет название и стиль, который называется «ведущее звено». Обычно прямые трубы вилки вместо этого изгибаются назад к двигателю чуть ниже фары, и это отдельная часть от части вилки, которая соединяется с фактическим передним колесом. Их соединяют стойки с винтовой пружиной, чтобы впитывать рельеф местности. Я никогда раньше не видел такого точного стиля, и мне было любопытно, как он будет работать.

Оказывается, это очень хорошо. Это жесткая езда, но в то же время с достаточным усилием, чтобы чувствовать себя комфортно. Я легко и комфортно въехал на тротуарный бордюр стандартной высоты. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что это специально созданная машина для очень пересеченной местности. Городские джунгли для него совсем не проблема.

Задняя подвеска состоит из двух стоек с цилиндрическими пружинами, которые также хорошо чувствуют себя на любой местности, с которой я сталкивался.

При резком повороте подвеска слегка качается из-за смещения веса, но не доставляет дискомфорта водителю и пассажиру.

Полет на кресле: повороты только направо

Забавно звучит название, не так ли?

«Полет на стуле» относится к действию, происходящему при резком повороте направо на велосипеде с коляской, когда центр тяжести или центр нагрузки смещается только к мотоциклу, а не к центральной точке между велосипедом и коляской, что вызывает движение коляски поднять в воздух. Когда в этот момент шина коляски отрывается от земли, ваше рулевое управление волшебным образом превращается из автомобильного в мотоциклетное, и вам снова приходится наклоняться и контррулить.

Очень здорово наблюдать, как опытный наездник намеренно катается, управляя креслом с пассажиром внутри.

Поверните налево в десять центов

Поворот налево — это полная противоположность. Поскольку центр нагрузки сместится лишь незначительно, это позволит вам резко повернуть влево. На самом деле, я не мог поверить, насколько туго это получится. Я смог сделать разворот вокруг средней полосы на улице на гораздо большей скорости и в два раза быстрее, чем когда-либо мог на простом мотоцикле. С этим было действительно весело играть и видеть, насколько резкий поворот можно выполнить. Он действительно может буквально развернуться на десять центов, когда идет налево.

ЗАМЕЧАНИЕ : при левом повороте, если сильно нажать на передний тормоз, заднее колесо велосипеда оторвется от земли! Некоторые уральские гонщики любят делать это специально, чтобы выполнить небольшой трюк, похожий на маневр типа «эндо». Очевидно, что когда заднее колесо мотоцикла отрывается от земли, вся мощность привода теряется до тех пор, пока оно снова не коснется земли.

Не совсем шоссейный дрифтер

Урал чувствует себя как дома на бездорожье с приводом на 1 или 2 колеса и в городе благодаря своей маневренности, небольшому размеру и способности перевозить много груза, но шоссе немного натянуто.

Он рассчитан на высокий крутящий момент, необходимый для бездорожья, и поэтому имеет очень ограниченную максимальную скорость около 115 км/ч при попутном ветре при движении под уклон в идеальных условиях.

Четвертая передача действительно работает только на ровной поверхности для удержания скорости. Как только я добрался до любого уклона, байк сразу же начал терять скорость, и я обнаружил, что на самом деле хочу все время оставаться на третьей передаче, поскольку он мог держать скорость от 90 до 100 км/ч на чем угодно, кроме самых крутых холмов. Джош сказал мне, что двигатель и трансмиссия вообще не против оставаться на третьей передаче и делать это без колебаний.

Это не проблема, если вы ведете уральскую жизнь по проселочным дорогам и дальним дорогам. Остановиться, чтобы понюхать розы на дороге жизни, должно быть полезно, и Урал будет намного счастливее, если вы сделаете именно это.

 

Приведи друга… или мешок с песком

Я пошел за своим другом, чтобы поделиться этим опытом, чтобы он помог сделать несколько фотографий (которые, как я надеялся, можно будет использовать на моих похоронах, если я не поймаю достаточно быстро, чтобы безопасно ездить на «Урале»), но, что более важно, чтобы у меня был груз в коляске, помогающий сглаживать правильные повороты.

Наличие 250-фунтового пассажира определенно сделало управляемость намного лучше, и, в качестве побочного эффекта, весь мой маниакальный смех в сочетании с вспышками Туретта: «У этой штуки есть собственный разум!» и «Мы попадем на полосу встречного движения» временами действительно заставляли его вспотеть.

Еще один забавный момент наступил, когда, проехав на скорости около 20 минут, мы оба заметили сильный запах горящей проводки, исходящий откуда-то на мотоцикле. Я закричал: «Что-то горит!» и мы отчаянно оглядывались в поисках огнетушителя и пламени, хихикая.

Казалось, из этого ничего не вышло, пока я не посмотрел на спидометр, который тщетно пытался убедить меня, что мы сейчас едем со скоростью 125 км/ч. Я бросил попытки узнать, как быстро мы едем, и просто наслаждался поездкой, пытаясь вспомнить несколько хороших шуток, чтобы рассказать полиции на случай, если нас скоро остановят за превышение скорости.

Я был прав, что не беспокоился об этом, так как после остановки на обед спидометр показал свою упругость, снова как-то сжавшись, и продолжал показывать нашу правильную скорость без запаха гари. Да, Урал — сложный клиент.

После того, как я, наконец, научился подчинить волю «Урала» своей собственной, это не уменьшило количество времени, потраченного на смех над тем, как весело было ездить на нем. Характер мотоцикла такой очаровательный, стиль такая старая школа и причудливость прямо за гранью. Мы оба полюбили этот мотоцикл.

Я называю это UDF.

Фактор Восторга Урала

Аббревиатура UDF уже хорошо известна среди владельцев Урала как Уральский коэффициент задержки .

Куда бы вы ни повели этих красивых скакунов, любопытные зрители часто будут подходить с целым рядом вопросов. Хорошо, что хозяева никуда не торопятся, а?

Вместо задержки Я испытал фактор восторга в часах, проведенных в круизах по улицам Эйрдри.

Я намеренно вышел из дома в час пик, чтобы посмотреть, как двигатель с воздушным охлаждением выдержит жаркий летний день в пробке, а также узнать, что о нем думают люди. Из всех положительных моментов, обнаруженных в нем, этот мне понравился больше всего. Это настоящий спектакль.

Мотоцикл визуально настолько неуместен на современных дорогах, что торчит, как больной палец, к удовольствию всех, кто увидит его. Дети, подростки, взрослые и пожилые люди смотрели, указывали и улыбались, пока мы путешествовали. Более дюжины дали нам большой палец вверх, отвисли и / или помахали. Многие не могли не подбодрить или выкрикнуть свое одобрение, не сдерживаясь.

Всякий раз, когда мы проезжали мимо детей, выглядывающих из окон машины, я обязательно давал сигнал в знак признания интереса, который только вызывал больше улыбок и смеха.

Мне понравилось, что им понравилось. Мне нравилось делиться радостью езды на мотоцикле со многими людьми, которые, возможно, никогда не пробовали это раньше. Удивительно, но я думаю, что Урал — лучший представитель мотоциклетного спорта, поскольку его неугрожающий внешний вид так легко очаровывает.

Я не упускаю из виду иронию в том, что эта машина была создана для войны, и она умело служила этой цели давным-давно, но теперь она делает день для многих зрителей и всадников лучше и счастливее. Как это круто? Можем ли мы считать это бесценной функцией, которую вы не найдете в спецификации? Я думаю так.

Итак, могу ли я порекомендовать Урал новичку?

Порекомендовал бы я его в качестве чьего-то первого мотоцикла? Да, но с предостережением.

Это не совсем мотоцикл, когда дело доходит до техники вождения, и поэтому я хотел бы подчеркнуть, что новые гонщики не смогут перейти с этой машины на обычный мотоцикл в будущем, не согласившись сначала начать обучение почти с самого начала. снова поцарапать. Однако это не беспрецедентно, поскольку у нас есть и другие альтернативные «байки», такие как Can Am Spyder и Polaris Slingshots.

Это НАСТОЛЬКО отличается, и я вовсе не имею в виду что-то плохое. Для меня все положительно для Урала. У него большое наследие, сверхпростая конструкция, облегчающая обслуживание и ремонт. Не говоря уже о 2-летней гарантии с опционом на 3 года и растущей дилерской сети для поддержки.

По моему мнению, превосходство на бездорожье и грузоподъемность делают его, несомненно, лучшим мотоциклом класса Adventure. Если вы хотите путешествовать далеко и по самой коварной местности, вам нужен именно этот мотоцикл, если вы готовы держаться подальше от крупных автомагистралей между штатами и ездить по проселочным дорогам.

По правде говоря, владельцы Урала — это группа людей, которые маршируют в разном темпе, и если вы из тех людей, которые хотят чего-то оригинального, что всегда будет вас удивлять, то, вероятно, вам понравится этот байк.

Подробнее о мотоциклах Урал

  • Веб-сайт
  • Википедия

Полиция Дубая начинает обучение полетам на мотоциклах

Примечание редактора: сериалы CNN часто получают спонсорскую поддержку из стран и регионов, которые мы представляем. Однако CNN сохраняет за собой полный редакционный контроль над всеми своими отчетами. Наша политика спонсорства.

Си-Эн-Эн

Летающий мотоцикл вернулся в Дубай, и в недалеком будущем вы можете увидеть, как на нем едет полиция.

Ана Кэтлин

предоставлено Ханан Собати/Пеппер Янделл

Вождение с Arabian Gazelles, женским клубом суперкаров Дубая.

Спустя год после того, как калифорнийский стартап Hoversurf продемонстрировал свой ховербайк на технической выставке GITEX в бело-зеленой ливрее полиции Дубая, компания вернулась с новой моделью и доказательством того, что ее электрическое транспортное средство с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) может быть , ну взлетаю.

Выполняя сделку, подписанную в 2017 году, компания Hoversurf подарила полиции Дубая свою первую серийную единицу ховербайка S3 2019 и начала обучение офицеров управлению им.

Бригадный генерал Халид Насер Альразуки, генеральный директор отдела искусственного интеллекта полиции Дубая, описал автомобиль eVTOL как подразделение быстрого реагирования, используемое для доступа в труднодоступные районы. Он сказал, что планирует запустить ховербайки к 2020 году.

Ховерсёрф S3 2019Ховербайк

Вес: 253 фунта Суммарная тяга: 802 фунта Максимальная скорость: 60 миль в час Безопасная высота полета: 16 футов Время полета с пилотом: 10-25 минут Время полета в режиме дрона: до минут Время зарядки : 2,5 часа Цена: 150 000 долл. США

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_92F60EB5-4A13-DA66-6F9E-E9FD5E924BB6@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
    «В настоящее время у нас уже есть два экипажа, которые тренируются (управлять ховербайком), и мы увеличиваем их число», — сказал он CNN. Главный операционный директор Hoversurf Джозеф Сегура-Конн объяснил, что идеальные кандидаты смогут ездить на мотоцикле и иметь опыт управления дроном. В прошлом месяце в сети появилось видео, на котором один офицер учится пилотировать ховербайк.

    Сегура-Конн сказал, что полиция Дубая имеет эксклюзивные права заказывать столько единиц техники, сколько они хотят: «Они дадут нам знать в течение следующего месяца или двух, если им понадобится больше… Если они захотят 30 или 40, мы заставит это случиться для них.

    Если вы не являетесь военнослужащим и у вас есть лишние 150 000 долларов, ховербайк все еще может быть вашим. Заказы открыты для гражданских лиц, но Segura-Conn предупреждает, что покупатели проверяются, чтобы убедиться, что они могут справиться с новой технологией. В США ховербайк соответствует требованиям Федерального управления гражданской авиации, что означает, что для управления транспортным средством не требуется лицензия пилота.

    В прошлом году в Дубае прошли испытания ховербайка Hoversurf 2017 года выпуска.

    Ховерсерфинг

    Полиция Дубая Facebook

    Официально: в Дубае самая быстрая полицейская машина в мире, и она может развивать скорость до 253 миль в час.

    Тим Робинсон, главный редактор журнала Aerospace, охарактеризовал транспортное средство как «довольно ограниченное», когда речь шла о потенциальной работе полиции, но не стал лить холодную воду на ховербайк, добавив, что он «выглядит очень забавно».

    Он объяснил, что eVTOL ограничены существующей технологией аккумуляторов, но сказал, что достижения, особенно в плотности энергии аккумулятора, и внедрение новых материалов, таких как графен, могут увеличить время полета в будущем.

    И Hoversurf, и полиция Дубая заявили, что работают над достижением этой цели либо с помощью аккумуляторных технологий, либо с помощью более эффективных силовых установок. Компания Hoversurf уже разработала систему канальных вентиляторов, которая, как утверждается, меньше, тише, безопаснее и эффективнее, чем пропеллер с эквивалентной тягой, которую компания планирует добавить в будущие модели.

    S3 2019 в ливрее полиции Дубая в городе в октябре.

    Ховерсёрф

    Производственная площадка для S3 2019 еще не подтверждена, но Segura-Conn сообщила, что Hoversurf ведет переговоры «с тремя компаниями в разных местах по всему миру», одним из которых является Дубай.

    S3 2019 присоединяется к постоянно растущему числу самолетов eVTOL, находящихся на разных стадиях завершения. Ранее в этом году CNN прокатился на Flyer by Kitty Hawk, еще одном личном самолете eVTOL, который перешел от рендеринга к реальности. У Hoversurf также есть более крупный двухместный летающий автомобиль, который он планирует представить через «четыре-пять месяцев» и продать в 2020 году, сказал Сегура-Конн.

    Бригадный генерал полиции Дубая Халид Насер Альразуки сообщил CNN, что два экипажа уже тренируются пилотировать самолет eVTOL.

    Ховерсёрф

    По оценкам Робинсона, уже объявлено о более чем 100 проектах eVTOL или летающих автомобилей. Он сравнил этот период бешеной активности и новаторского духа с первыми днями полетов с двигателем.

    Предоставлено Эмирейтс

    Самолеты без иллюминаторов — будущее путешествий?

    «Существует множество различных конфигураций: люди с внешними роторами, канальные вентиляторы, крылья, без крыльев, наклонные крылья, наклонные роторы», — сказал он. «Никто точно не знает, как все сложится и кто добьется успеха».

    «Я думаю, что это очень захватывающее время — (а) прекрасное время — для инноваций в аэрокосмической отрасли».

    Санкции против России ставят Урал и его клиентов в тупик

    Джефф Пик

    15 апреля 2022 Чтение через 4 мин.

    Фото ИМЗ-Урал

    Международные санкции в отношении российской нефти, технологий, банковского дела и предметов роскоши, введенные в ответ на вторжение России в Украину, ударили по одному из ведущих мировых производителей мотоциклов с колясками. ИМЗ-Урал, которому удалось подняться с грани исчезновения после распада СССР в декабре 1991, теперь сталкивается с новым препятствием. Он не может импортировать детали, необходимые для сборки велосипедов. А даже если бы и мог, Урал не может ничего экспортировать в США, Канаду и Европу, где у него есть верные поклонники среди любителей нишевых мотоциклов.

    ИМЗ-Урал

    Это ставит Ирбитский моторный завод Америки, североамериканского импортера Урала, в шаткое положение. Дистрибьютор в Редмонде, штат Вашингтон, имеет сеть из 45 полных дилерских центров в США, а также 28 дополнительных торговых точек, предлагающих обслуживание или запчасти, и семь полных дилерских центров в Канаде.

    «Примерно 80 процентов деталей для «Урала» производятся за пределами России, поэтому нет проблем с получением большей части необходимых нам деталей, — говорит один из представителей американского дилера, пожелавший остаться неназванным. По его словам, получить готовый мотоцикл с коляской — совсем другое дело. «И никто не знает, когда это изменится».

    Ситуация, надо сказать, деликатная. Представители компании в Соединенных Штатах были осторожны в заявлениях в блоге своей компании, подчеркивая, что настоящими жертвами здесь являются невиновные в Украине, и призывали к прекращению войны. Звонки и электронные письма в Ирбитский моторзавод с просьбами о комментариях остались без ответа, и ни один из трех дилеров в США,0461 Hagerty , с которым связались, были готовы процитировать их для протокола.

    Российский сайт

    «Урал» не упоминает о затруднительном положении, но в данных обстоятельствах это, возможно, не является неожиданным. Любое сообщение, которое может быть воспринято как критика российского правительства, военных или так называемой «специальной военной операции» в Украине, может иметь тяжелые последствия как для бизнеса, так и для отдельных лиц.

    Внутри завода «Урал» в Ирбите, Россия, до санкций, которые его закрыли.

    31 марта ИМЗ-Урал намекнул в сообщении в блоге , что может быть вынужден перенести окончательную сборку за пределы России, хотя логистика такого переезда, учитывая нынешний политический климат, далека от конкретики. «Мы до сих пор не можем импортировать компоненты на завод. [Большинство] наших поставщиков терпеливо держат наши заказы, пока мы не выясним, когда и как мы можем возобновить сборку. Однако некоторые поставщики отказываются от отгрузки комплектующих на завод, что, в том числе, усиливает необходимость вывоза окончательной сборки за пределы России. По нашим оценкам, разрыв в поставках новых мотоциклов составляет примерно шесть месяцев».

    Российский завод ИМЗ-Урал расположен в Ирбите, промышленном городе в Уральских горах в Западной Сибири, что является подходящим местом, поскольку тяжелые мотоциклы с коляской предназначены для пересеченной местности. Они оснащены 749-кубовым двухцилиндровым четырехтактным оппозитным двигателем с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением, соединенным с четырехступенчатой ​​коробкой передач с удобной задней передачей.

    ИМЗ-Урал

    Несмотря на непростую репутацию «Урала», привлекательность мотоцикла для энтузиастов из Северной Америки и Европы может быть больше обусловлена ​​его уникальностью и крутостью, чем его внедорожными способностями.

    «Это очень механический велосипед для езды, и он гремит, трясется и лязгает больше, чем другие велосипеды, добавляя к этому «уральскому опыту», — говорит старший информационный аналитик Hagerty Джеймс Хьюитт, заядлый мотоциклист и коллекционер. «У них есть поклонники, похожие на культ, и действительно нет других вариантов, когда дело доходит до таких байков. Чаще всего вы видите, как люди с детьми или собаками едут в коляске, наслаждаясь ими на шоссе, а не отправляясь в безумные приключения».

    Возможно, именно это имел в виду Илья Хаит, президент и генеральный директор ИМЗ-Урал, когда два десятилетия назад принял бразды правления российской компанией. «Урал — это приглашение прокатиться вместе; речь идет о том, чтобы делиться и делать что-то вместе», — сказал Хайт Ride Apart  в 2018 году. «Вот почему существует такая привлекательность — возможность делиться. Даже когда вы едете в одиночестве, вы никогда не одиноки, потому что велосипед привлекает людей».

    Еще до того, как российское вторжение в Украину привело к санкциям, для «Урала» это был ухабистый путь, который на пике своего развития производил 130 000 мотоциклов в год, находясь под советским контролем. По словам самого Хайта, «Уральский завод был огромным. Это был огромный, автономный завод в советском стиле, который производил все детали самостоятельно и на нем работало 10 000 человек… В какой-то момент это был, вероятно, один из крупнейших производителей велосипедов в Европе. После известных событий в Советском Союзе, когда страна перешла от плановой экономики к рыночной, рынок для Урала в одночасье исчез. Всего за несколько лет производство сократилось до 6000 мотоциклов в год, и когда я впервые посетил завод (в 1999), производство сократилось до 4000 единиц в год».

    ИМЗ-УралИМЗ-Урал

    В 2021 году Урал построил менее 2000 мотоциклов с коляской. Похоже, что производство компании в 2022 году будет лишь частью этого.

    Cycle World  сообщает, что последняя надежда американцев увидеть новые Уралы в ближайшее время может исходить от двух контейнеров с российскими байками, которые с конца февраля застряли в порту Европы. «Если все пойдет хорошо, — пишет «Урал» в своем блоге, — эти контейнеры прибудут в Нью-Йорк в конце апреля или начале мая».