Луноход фото на луне: «Юйту-2» сделал более 1000 фотографий поверхности Луны

Китайский луноход сделал открытие на обратной стороне Луны

https://ria.ru/20190516/1553530203.html

Китайский луноход сделал открытие на обратной стороне Луны

Китайский луноход сделал открытие на обратной стороне Луны — РИА Новости, 16.05.2019

Китайский луноход сделал открытие на обратной стороне Луны

Китайский луноход “Юйти-2” обнаружил на обратной стороне Луны два типа пород лунной мантии, в чьем существовании ученые сомневались. Их изучение прольет свет на РИА Новости, 16.05.2019

2019-05-16T07:05

2019-05-16T07:05

2019-05-16T07:43

наука

китай

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1553530203.jpg?1557981801

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Китайский луноход “Юйти-2” обнаружил на обратной стороне Луны два типа пород лунной мантии, в чьем существовании ученые сомневались. Их изучение прольет свет на историю формирования Земли и ее спутницы, пишут участники миссии в журнале Nature. «Удивительно, но ни «Аполлоны», ни советские зонды не вернули на Землю ни одного образца лунной мантии. «Юйту-2″, таким образом, получил первые данные по ее составу, совершив посадку в кратере на дне бассейна Южный полюс-Эйткен, где, как показывали замеры зондов НАСА, могли скрываться глубинные породы недр Луны», — комментирует открытие Патрик Пинье (Patrick Pinet), планетолог из университета Тулузы (Франция).По данным исследователей, луноход обнаружил в мантии пироксены и оливины — минералы с высоким содержанием железа. Также отмечается, что кора Луны состоит преимущественно из плагиоклаза.По мнению ученых, потенциально падение метеоритов, приведших к образованию крупных кратеров, может пробить кору и привести к тому, что материя появится на поверхности планеты.Миссия на ЛунеКосмический аппарат «Чанъэ -4» и луноход «Юйту-2» с начала января исследуют обратную сторону Луны. Из-за экстремально низких температур на обратной стороне Луны в ночной период, аппараты входят в «спящий режим», чтобы сохранить работоспособность для дальнейших экспериментов. «Чанъэ-4″ утром 3 января 2018 года осуществил историческую мягкую посадку на Луне и уже через несколько часов прислал первые снимки поверхности обратной стороны спутника. Аппарат прилунился в кратере Карман, в северо-западной части самого большого известного лунного кратера Бассейн Южный полюс — Эйткен. Китайское национальное космическое управление признало миссию » Чанъэ-4″ абсолютно успешной.За время своего пребывания на обратной стороне Луны китайские космические аппараты выполнили уже целый ряд задач, включая первый в истории человечества биологический эксперимент на лунной поверхности, в ходе которого удалось прорастить хлопчатник. «Чанъэ-4» регулярно присылает снимки поверхности обратной стороны Луны, которые значительно помогают ученым со всего мира в дальнейшем изучении естественного спутника Земли.История исследования ЛуныЭпоха изучения единственного естественного спутника Земли Луны космическими средствами началась 2 января 1959 года, когда в Советском Союзе был произведен запуск автоматической межпланетной станции (АМС) «Луна-1» – первого космического аппарата, отправленного в сторону Луны. Сблизившись с Луной 4 января, станция прошла от нее на расстоянии около 6000 километров и стала первым в мире искусственным спутником Солнца. С помощью научной аппаратуры «Луны-1» были получены данные о радиационной обстановке и газовой составляющей межпланетного вещества в окололунном пространстве.Также с помощью станции было установлено отсутствие существенного магнитного поля вблизи Луны и радиационных поясов вокруг нее.Качественно новый этап в изучении природы Луны начался 3 февраля 1966 года, когда станция «Луна-9», запущенная 31 января, впервые в мире совершила мягкую посадку на поверхность Луны в районе Океана Бурь. Она стала также первым в мире аппаратом, находящемся на поверхности другого небесного тела, с которым были проведены сеансы радиосвязи.Важную роль в изучении Луны сыграли пилотируемые полеты к Луне по американской программе «Аполлон», которым предшествовал целый ряд пилотируемых запусков на орбиты искусственных спутников Земли и Луны для отработки всех необходимых для выполнения этой задачи маневров. Первого мая 2018 года Китай запустил спутник-ретранслятор «Цюэцяо» («Сорочий мост») для лунной миссии «Чанъэ-4». В июне он успешно вышел в точку Лагранжа L2 над обратной стороной Луны и стал первым в мире спутником, функционирующим на этой гало-орбите. «Цюэцяо» предназначен для осуществления связи между Землей и луноходами и прочими аппаратами, которые будут изучать “темную сторону” Луны.Разрабатываемая «Роскосмосом» и Российской академией наук программа исследования и освоения Луны будет рассчитана до 2040 года.Между 2036 и 2040 годами Россия планирует развернуть на Луне полномасштабную базу.

https://ria.ru/20190112/1549256941.html

https://ria.ru/20190111/1549211338.html

https://ria.ru/20190103/1549014308.html

китай

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

китай

Наука, Китай

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Китайский луноход “Юйти-2” обнаружил на обратной стороне Луны два типа пород лунной мантии, в чьем существовании ученые сомневались. Их изучение прольет свет на историю формирования Земли и ее спутницы, пишут участники миссии в журнале Nature.

«Удивительно, но ни «Аполлоны», ни советские зонды не вернули на Землю ни одного образца лунной мантии. «Юйту-2″, таким образом, получил первые данные по ее составу, совершив посадку в кратере на дне бассейна Южный полюс-Эйткен, где, как показывали замеры зондов НАСА, могли скрываться глубинные породы недр Луны», — комментирует открытие Патрик Пинье (Patrick Pinet), планетолог из университета Тулузы (Франция).

По данным исследователей, луноход обнаружил в мантии пироксены и оливины — минералы с высоким содержанием железа. Также отмечается, что кора Луны состоит преимущественно из плагиоклаза.

По мнению ученых, потенциально падение метеоритов, приведших к образованию крупных кратеров, может пробить кору и привести к тому, что материя появится на поверхности планеты.

12 января 2019, 00:34Наука

Опубликовано видео посадки китайского зонда на обратной стороне Луны

Миссия на Луне

Космический аппарат «Чанъэ -4» и луноход «Юйту-2» с начала января исследуют обратную сторону Луны. Из-за экстремально низких температур на обратной стороне Луны в ночной период, аппараты входят в «спящий режим», чтобы сохранить работоспособность для дальнейших экспериментов.

«Чанъэ-4″ утром 3 января 2018 года осуществил историческую мягкую посадку на Луне и уже через несколько часов прислал первые снимки поверхности обратной стороны спутника. Аппарат прилунился в кратере Карман, в северо-западной части самого большого известного лунного кратера Бассейн Южный полюс — Эйткен. Китайское национальное космическое управление признало миссию » Чанъэ-4″ абсолютно успешной.

За время своего пребывания на обратной стороне Луны китайские космические аппараты выполнили уже целый ряд задач, включая первый в истории человечества биологический эксперимент на лунной поверхности, в ходе которого удалось прорастить хлопчатник. «Чанъэ-4» регулярно присылает снимки поверхности обратной стороны Луны, которые значительно помогают ученым со всего мира в дальнейшем изучении естественного спутника Земли.

11 января 2019, 05:18Наука

Китайский аппарат «Чанъэ-4» прислал панорамные снимки обратной стороны Луны

История исследования Луны

Эпоха изучения единственного естественного спутника Земли Луны космическими средствами началась 2 января 1959 года, когда в Советском Союзе был произведен запуск автоматической межпланетной станции (АМС) «Луна-1» – первого космического аппарата, отправленного в сторону Луны. Сблизившись с Луной 4 января, станция прошла от нее на расстоянии около 6000 километров и стала первым в мире искусственным спутником Солнца. С помощью научной аппаратуры «Луны-1» были получены данные о радиационной обстановке и газовой составляющей межпланетного вещества в окололунном пространстве.

Также с помощью станции было установлено отсутствие существенного магнитного поля вблизи Луны и радиационных поясов вокруг нее.

Качественно новый этап в изучении природы Луны начался 3 февраля 1966 года, когда станция «Луна-9», запущенная 31 января, впервые в мире совершила мягкую посадку на поверхность Луны в районе Океана Бурь. Она стала также первым в мире аппаратом, находящемся на поверхности другого небесного тела, с которым были проведены сеансы радиосвязи.

Важную роль в изучении Луны сыграли пилотируемые полеты к Луне по американской программе «Аполлон», которым предшествовал целый ряд пилотируемых запусков на орбиты искусственных спутников Земли и Луны для отработки всех необходимых для выполнения этой задачи маневров.

Первого мая 2018 года Китай запустил спутник-ретранслятор «Цюэцяо» («Сорочий мост») для лунной миссии «Чанъэ-4». В июне он успешно вышел в точку Лагранжа L2 над обратной стороной Луны и стал первым в мире спутником, функционирующим на этой гало-орбите. «Цюэцяо» предназначен для осуществления связи между Землей и луноходами и прочими аппаратами, которые будут изучать “темную сторону” Луны.

Разрабатываемая «Роскосмосом» и Российской академией наук программа исследования и освоения Луны будет рассчитана до 2040 года.

Между 2036 и 2040 годами Россия планирует развернуть на Луне полномасштабную базу.

3 января 2019, 17:47Наука

Рогозин поздравил китайских коллег с успешной посадкой «Чанъэ-4»

НАСА обнародовала новые снимки следов человека на Луне

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Nasa

Подпись к фото,

На этом снимке запечатлено место высадки миссии «Аполлон-14»

Американское космическое агентство НАСА обнародовало новые снимки следов деятельности человека на Луне.

Фотографии высокого разрешения были сделаны лунным спутником Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), который вращается вокруг Луны с 2009 года.

На них можно увидеть аппаратуру, оставленную американскими астронавтами во время многочисленных лунных экспедиций в 1960-е и 1970-е годы.

Подобные снимки появлялись и раньше, однако последняя партия фотографий отличается самым высоким качеством.

Новые изображения были получены после того, как LRO опустилась на боле низкую орбиту (с 50-ти километров над Луной до 21-го), что позволило значительно увеличить количество деталей на снимках.

Теперь установленная на лунном спутнике аппаратура позволяет делать фотографии с разрешением, при котором на каждом пикселе изображения виден квадрат 25 на 25 сантиметров лунной поверхности.

В результате на снимках можно заметить некоторые следы научных экспериментов, брошенный астронавтами луноход и даже цепочки следов, которые люди оставили в лунной пыли.

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

«Нам всем очень нравится смотреть на фотографии мест, где приземлялись корабли «Аполлон», потому что это очень занятно», — признается Марк Робинсон из университета Аризоны – один из ученых, управляющих лунным спутником.

Впрочем, кроме снимков человеческой активности на Луне, ученым предстоит изучить несколько сотен тысяч высококачественных фотографий, сделанных спутником.

«Люди действительно когда-то могли пройтись по Луне, люди изучали Луну, и мы надеемся, что когда-нибудь это будет продолжаться, — продолжает ученый. – Но [спутник] смотрит на всю поверхность Луны, и это просто невероятный ресурс для всех, кто изучает Луну и занимается наукой, также как и для инженеров, которые планируют наше возвращение на Луну».

Первоначально предполагалось, что за LRO к Луне отправятся управляемые человеком лунные миссии.

Однако теперь перспективы возвращения астронавтов на земной спутник остаются туманными: недавно американское правительство отказалось от проекта Constellation, в рамках которого планировались пилотируемые полеты на Луну.

В четверг НАСА отправляет к земному спутнику новую миссию под названием Gravity Recovery and Interior Laboratory (Grail), призванную изучить гравитацию Луны и ее внутреннее строение.

На орбиту Луны будут выведены два спутника, благодаря которым ученые надеются получить новые данные о формировании и структуре этого небесного тела.

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации

Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посещать

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры

В музее и онлайн

Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела

События
Выставки
IMAX

Погрузитесь глубоко в воздух и космос

Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать

Истории
Темы
Коллекции
По запросу, по требованию
Для исследователей

Для учителей и родителей

Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учить

Программы
Учебные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема

Будь искрой

Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Давать

Стать членом
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие

  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики, бульвар

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Lockheed Martin и General Motors объединяются для создания лунохода

    Человеческая раса исследовала только 5% поверхности Луны, а для достижения остальных 95%, астронавтам НАСА по программе Artemis понадобятся серьезные колеса.

    Вот почему компании Lockheed Martin и General Motors объединились для разработки следующего поколения луноходов, способных доставлять астронавтов на более дальние расстояния по лунной поверхности. В отличие от дней Аполлона, когда марсоходы прошли всего четыре мили от места посадки, астронавты Артемиды отправятся дальше и исследуют больше поверхности Луны, чем когда-либо прежде, для проведения критических научных исследований.

    Этот тип мобильности — огромный шаг — или гигантский скачок — к обеспечению и поддержке долгосрочных исследований лунной поверхности. Наука, которую будут проводить астронавты Артемиды, поможет НАСА лучше понять фундаментальные планетарные процессы, лежащие в основе нашей Солнечной системы, и поможет нам лучше понять и защитить Землю.

    Мало того, что эти автомобили будут хорошо оборудованы для преодоления дистанции, они также будут необязательными для водителя. Автономные самоуправляемые системы позволят транспортному средству работать с людьми на борту или без них и проложат путь к будущим пилотируемым миссиям, коммерческим услугам полезной нагрузки и расширенной научной полезности.

    «Эти концепции марсохода следующего поколения значительно расширят диапазон исследований астронавтов, поскольку они проводят высокоприоритетные научные исследования на Луне, что в конечном итоге повлияет на понимание человечеством нашего места в Солнечной системе», — сказал Рик Эмброуз, исполнительный вице-президент. , Локхид Мартин Спейс.

    Марсоход Lockheed Martin-GM сможет автономно предварительно позиционироваться рядом с местом посадки до прибытия астронавтов, и астронавты будут иметь возможность поручать марсоходу из системы посадки человека или орбитальных лунных врат проводить научные операции. без водителя. Это позволяет НАСА вместить больше научных данных в меньший промежуток времени и позволяет нам раскрывать важную информацию, которую другие 95% лунной поверхности может удержаться.

    Наблюдение за Луной

    Езда по Луне — это не обычное путешествие по бездорожью. Новый концепт лунохода будет искусно оснащен для движения по пересеченной местности в темноте и холоде.

    В отличие от Земли и даже Марса, дни и ночи на Луне длятся чуть меньше 14 дней. Роверы Lockheed Martin-GM будут спроектированы так, чтобы выживать и даже работать в течение двухнедельной ночи, когда температура достигает -280 градусов по Фаренгейту, а дневная температура составляет 260 градусов по Фаренгейту.

    «Самая большая разница заключается в том, что когда вы проектируете для Луны и для космических приложений, сила гравитации различна, и ее необходимо учитывать», — сказал Мадху Рагхаван, руководитель группы глобальных исследований и разработок в GM. «Существуют экстремальные перепады температуры, и радиация в космосе становится проблемой с точки зрения проектирования систем. Вы также работаете в вакууме и проектируете свои системы так, чтобы они выдержали шок от фактического запуска».

    Конструкция транспортных средств умело смягчит эти проблемы. Lockheed Martin построила несколько автоматических космических кораблей для дальнего космоса, которые отправились на Луну, Марс, Юпитер, Венеру, астероиды, кометы и в другие места по всей Солнечной системе.

    «В течение десятилетий мы возглавляли миссии к другим планетарным телам, создавая космические корабли, способные выжить в условиях высокой радиации и низких температур, но при этом быть очень легкими и очень надежными», — сказал Кирк Ширман, вице-президент по исследованию Луны в Lockheed. Мартин. «Это то, на чем мы специализируемся, и мы более чем способны справиться с этой задачей для НАСА».

    Динамический дуэт

    Альянс Lockheed Martin-GM, обладающий как интеллектом, так и силой, объединяет инновации обеих компаний для создания трансформирующихся транспортных средств, опираясь на сильное инженерное наследие и производительность обеих компаний.

    «GM — мировой лидер в производстве автомобилей и технологий, а Lockheed Martin — мировой лидер в космических кораблях. Объединение усилий двух компаний для создания мобильной системы на Луне имеет смысл».

     

    Кирк Ширман, вице-президент по исследованию Луны в Lockheed Martin

    Lockheed Martin возглавит команду, используя свое наследие и историю сотрудничества с НАСА.

    «Наша цель — построить доступный по цене автомобиль, превосходящий требования наших клиентов, и сделать это быстро. Цифровые инструменты — это то, как мы достигаем этого», — сказал Ширман. «Мы уже продемонстрировали в программах и предложениях скорость, доступность и надежность, которые обеспечивают цифровые инструменты, и мы полностью рассчитываем использовать и расширить этот опыт с помощью этой программы».

    GM использует многолетний опыт проектирования для дорожных и внедорожных условий, уделяя особое внимание качеству и безопасности человека, а также общей миссии.

    «Между нашими двумя компаниями существует большая синергия — мы хорошо дополняем друг друга», — сказал Джефф Райдер, вице-президент по развитию и стратегии в GM Defense. «Конструкции луноходов для экстремальных условий бездорожья имеют много общего с нашими тактическими военными машинами со стороны GM Defense. Приятно работать с такой компанией, как Lockheed Martin, у которой есть общая миссия по поддержке истребителя».

    GM предлагает самые современные аккумуляторно-электрические технологии и силовые установки, которые занимают центральное место в обширной стратегии компании по производству электромобилей. Исследования по разработке батарей и систем питания для лунохода могут в конечном итоге стимулировать развитие электромобилей и на Земле.

    «Поскольку условия работы в космосе настолько экстремальны, наша работа над этим проектом поможет нам сделать более безопасные и качественные батареи на Земле», — сказал Рагхаван. «Луна и Марс — это, конечно, совершенно неструктурированные дороги без разметки. Проектирование для этой среды в конечном итоге просто сделает наши возможности электромобилей на Земле намного сильнее».

    Обеспечение небесного человеческого будущего

    Как и в эпоху Аполлона, каждая минута пребывания астронавтов Артемиды на лунной поверхности будет тщательно спланирована, чтобы максимизировать научную ценность возвращения людей на лунную поверхность впервые с 19 века. 72.

    Итак, что НАСА надеется обнаружить на неизведанной территории, оставшейся от Луны? Луну часто называют краеугольным камнем Солнечной системы. Научные исследования по программе Artemis помогут НАСА понять риски и потенциальные ресурсы Южного полюса Луны, где они надеются создать концепцию базового лагеря Artemis к концу десятилетия.

    «За последние 50 лет технологии так сильно развились, что теперь мы можем использовать автономность этих транспортных средств для помощи в миссиях астронавтов», — сказал Ширман. «Автономность позволит этим марсоходам нести инструменты и образцы, а также позволит экипажу сделать больше за то время, которое у них есть на поверхности».

    Для достижения нашей конечной цели — использования ресурсов Луны для поддержания человеческого присутствия, — говорит Ширман, — нам потребуется надежный способ транспортировки этих ресурсов. Это первый серьезный шаг в этом направлении.

    «В прошлом я работал над многими космическими программами, но это не просто еще одна космическая миссия, — сказал Райдер. «Это возвращение и постоянное обитание Луны. Это не просто круто или интересно — это исторично. Это важная веха в деятельности человека в космосе».

    По словам Рагхавана, он стал свидетелем большого наплыва соискателей на открытые вакансии в его проектной группе. «Это то, о чем вы мечтаете в детстве на уроках естествознания», — сказал он. «Люди хотят быть частью этого».

    Иллюстрация астронавтов НАСА на Южном полюсе Луны. Кредит: НАСА

    Другая научная деятельность, которую может обеспечить наземная мобильность, включает полевую геологию, сбор и возврат проб, а также развернутые эксперименты. Эти исследования проводятся в надежде, что они могут расширить наше понимание того, как Луна формировалась и развивалась, как она взаимодействует с Солнцем, как вода и другие ресурсы попадают на Луну, а также как они транспортируются и сохраняются.

    Ответы на все эти вопросы помогут нам сохранить жизнь на Луне. Команда Lockheed Martin-GM готова самостоятельно доставить астронавтов в темные области Луны, чтобы продвигать наше человеческое будущее в космосе.