Новый катер на подводных крыльях: Проект «Невка-2» Прогулочный катер на подводных крыльях

Содержание

Ярославские судостроители представили новый катер на подводных крыльях

РЕКЛАМА, ООО «Яргеоцентр»

  • Мокрый снег, гололедица и сильный ветер: жителей Ярославской области предупредили о непогоде

  • В Ярославской области коронавирусом заболел еще 41 человек

  • Ярославские волонтеры рассказали о поисках 8-летнего мальчика, пропавшего в преддверии Нового года

  • 12 пожаров и 2 аварии: Новый год в Ярославской области прошел без крупных происшествий

  • В новогоднюю ночь в Областном перинатальном центре на свет появились 5 малышей

  • За 2022 год Ярославль посетили около 2 млн туристов

  • Не отображаются на картах: ярославцы жалуются на пропажу трамваев и троллейбусов

  • В Ярославскую область идут морозы

  • В Ярославской области один человек скончался от коронавируса

  • В Ярославской области в ДТП на трассе М-8 пострадали 8 человек

Общество

  • В Ярославской области коронавирусом заболел еще 41 человек

  • Ярославские волонтеры рассказали о поисках 8-летнего мальчика, пропавшего в преддверии Нового года

  • За 2022 год Ярославль посетили около 2 млн туристов

  • В Ярославскую область идут морозы

  • В Ярославской области один человек скончался от коронавируса

Все новости

Медицина

  • В Первомайском районе открылся новый ФАП

  • В селе Новое Ярославской области открывается новый ФАП

  • В Ярославле в больнице Семашко появился новый компьютерный томограф

  • В больницы Ярославской области госпитализировали 6 человек с диагнозом коронавирус

  • В Ярославле в детской больнице открылось первое отделение паллиативной помощи

Все новости медицины

Quadrofoil Q2A- электрический катер на подводных крыльях

Электрический катер с подводными крыльями Q2A – первая модель в линейке Quadrofoil, которая познакомит вас новым поколением лодок на подводных крыльях и позволит вам испытать удивительное чувство свободы, пока вы парите над водой. Электрические катера идеальны как для личного пользования, так и для арендного бизнеса. Электродвигатель мощностью 3,7 кВт и аккумуляторная батарея мощностью 5,2 кВт-ч образуют идеальное сочетание мощности и энергоэффективности, что позволяет использовать Quadrofoil в большинстве стран без прав и регистрации на лодку.

На глиссирование (на крыльях) лодка выходит уже на скорости 6.5 узлов (12 км/ч). Дизайн руля был позаимствован у гоночных автомобилей, он оснащен цветным сенсорным дисплеем. Руль съемный и связан с каждым Quadrofoil, как уникальный ключ судна. Запатентованная система рулевого управления позволяет водителю поворачивать все четыре подводных крыла одновременно, что обеспечивает горизонтальное положение катера и постоянную стабильность при минимальном радиусе поворота в 7 метров.


Quadrofoil является одним из самых энергоэффективных судов на рынке, в то время как эксплуатационные расходы значительно ниже 1 евро в час. Специальная конструкция фойлов, аэродинамический корпус и один из самых легких и эффективных электродвигателей на рынке обеспечивают оптимальную производительность при минимальном потреблении электроэнергии. Вместе с усовершенствованной системой управления батареями Quadrofoil Q2A преобразует 3,7 кВт мощности в прибл. 1 час чистого удовольствия и 40 км захватывающих моментов.

Если вам этого мало, посмотрите следующую модель Quadrofoil Q2S

Технические характеристики Quadrofoil Q2A

Максимальная скорость модели Q2A — 30 км/ч (16 узлов)

Автономность плавания — до 40 км (24 мили)













Стеклопластик (GRP)


Базовая расцветка сиденьев


Электрический мотор QE 3.7 кВт

Лобовое стекло     


Аккумуляторы 5,2 кВтч


Противоскользящая входная зона


Зарядное устройство BMS


Подстаканники  


Многофункциональный руль  


Передний рундук для хранения


Управление скоростью и остановкой на руле

Передний буксирный крюк         


Направление движения на руле

2 спасательных жилета        


Интерактивный цветной сенсорный экран 


Аптечка первой помощи


Система управления QFHM


Складная телескопическая ступенька


Ручное управление наклоном


Дальномер


Электрическая система подъема и опускания подводных крыльев


         













Длина (с подвесным двигателем) 3532 мм


Длина (корпус) 2995 мм


Ширина (с подводными крыльями) 2593 мм


Высота 1276 мм


Общая высота (с подводными крыльями) 2085 мм


Общий вес судна 295 кг


Общая допустимая нагрузка 170 кг


Кол-во пассажиров — 2


Максимальный вес пассажира 2 х 75 кг


Максимальный вес багажа 20 кг

Стоимость указана на заводе, без учета доставки до вашего региона и таможенных платежей. Для расчета финальной стоимости свяжитесь с нами.

Цена: 1 891 383 руб

Купить

Candela C-8 — непревзойденный электрический опыт на воде

Candela C-8

Просто лучший опыт

Чтобы создать действительно захватывающее электрическое судно, нам пришлось переосмыслить лодки.

Вместо того, чтобы пробиваться сквозь волны, C-8 бесшумно парит над поверхностью. Вместо того, чтобы устанавливать более крупный двигатель, мы значительно повысили эффективность, разработав мотор-гондолу, оптимизированный для подводных крыльев. Вместо того, чтобы создавать огромные волны, мы сделали корабль, который не оставляет следов.

К этому мы добавили лучший пользовательский интерфейс, который когда-либо видели на лодке, беспроводные обновления и все удобства и комфорт, которые вы ожидаете от лучшей в мире лодки для отдыха.

Начиная с 330 000 евро вкл. НДС

Резерв – 100 евро

Электрическое судно на подводных крыльях делает C-8 единственной электрической лодкой с реальным запасом хода на скорости.

Суда на подводных крыльях раскрывают потенциал электрических лодок. Наслаждайтесь почти вдвое большей эффективной дальностью по сравнению с обычными электрическими лодками при движении со скоростью более 20 узлов.

Гоночный автомобиль и ковер-самолет

Доступно в 3 вариантах

Резерв – 100 евро

Candela C–POD

Candela C-POD — самый эффективный и долговечный лодочный мотор из когда-либо созданных.

Погружные электродвигатели с прямым приводом обеспечивают абсолютно бесшумную езду и исключают потери при передаче.

Устройство Candela C-POD рассчитано на всю жизнь человека без обслуживания.

Авионика

Контроллер полета использует различные типы датчиков для измерения положения, скорости и ускорения лодки по шести степеням свободы, чтобы обеспечить точное и стабильное движение на подводных крыльях.

После более чем 10 000 часов моделирования, итераций конструкции и ходовых испытаний наше программное обеспечение обеспечивает самый безопасный и захватывающий опыт плавания на лодке.

Система крыльев

Крылья на подводных крыльях являются ключом к большой дальности плавания на электротяге.

Электрическая система на подводных крыльях Candela снижает трение о воду на 80 % по сравнению с глиссирующей лодкой и обеспечивает совершенно иной и лучший ход.

Крылья на подводных крыльях постоянно и автоматически регулируются бортовым контроллером полета, чтобы поддерживать исключительно стабильную езду в любых погодных условиях.

Candela C-POD специально разработан для наших электрических судов на подводных крыльях.

Комфорт

Улучшенный интерьер

В салоне C-8 могут разместиться двое взрослых и двое детей. Опциональная звуковая система Premium с сабвуфером и шестью динамиками позволяет получить уникальный концертный опыт на борту самого бесшумного электрического корабля из когда-либо созданных.

Комфортабельный салон позволит разместиться небольшой семье и укрыться от солнца в теплые дни на воде.

Тонированное окно в потолке обеспечивает необходимое количество естественного света.

Вместительное отделение для хранения, морская голова и светодиодные фонари с регулируемой яркостью обеспечивают полный комфорт для ночных поездок.

50+ морских миль

на высокой скорости

2 часа

время зарядки, 3-фазная розетка

Candela C-8 имеет запас хода более 50 морских миль на одной зарядке при скорости 24 узла. Достигнутый диапазон примерно в 4 раза больше, чем у лучших электрических лодок, представленных в настоящее время на рынке.

Полная зарядка дает вам достаточно энергии, чтобы пересечь весь залив Сан-Франциско.

До всего Стокгольмского архипелага можно добраться за одну зарядку, и в большинстве пунктов назначения плата за обратную поездку не взимается.

Универсальность

Выдвижные суда на подводных крыльях

Выдвижная система C-FOIL делает C-8 настоящей бескомпромиссной электрической лодкой. В мелководном режиме крылья и Candela C-POD защищены корпусом. В экстремальных погодных условиях, препятствующих срыву, С-8 может управляться как обычная лодка, хотя и с уменьшенной дальностью полета.

Режим Foiling для всех скоростей выше 16 узлов. Высочайшая эффективность, самый большой радиус действия.

Режим глиссирования для экстремальных высот волн, скорость до 20 узлов. Уменьшенный диапазон.

Поверхностный режим. Защищает фольгу и Candela C-POD. Только низкие скорости.

Портовый режим. Система крыльев полностью убрана выше ватерлинии, чтобы исключить риск загрязнения передней и задней систем крыльев.

Простота использования

Полностью интегрированный

Положение штурвала C-8 простое и понятное, с 15,4-дюймовым сенсорным экраном и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом Candela.

Управляйте всем — от кулера до навигации — с экрана или из приложения Candela.

Мы верим в беспрепятственное взаимодействие человека и машины и гордимся тем, что обеспечиваем наилучшее взаимодействие с пользователем любой лодки. Благодаря беспроводным обновлениям ваш C-8 всегда будет в актуальном состоянии на протяжении всего срока службы.

След

Сокращение местных выбросов на 99%

C-8 — полностью электрический корабль большой дальности, который бесшумно перемещается над поверхностью. Нет выбросов. Нет звукового загрязнения или нарушения морской жизни.

Мы спроектировали его как самую эффективную лодку из когда-либо построенных. При скорости 20 узлов потребление энергии на морскую милю составляет всего 0,8 кВтч. Для сравнения, это энергоемкость 0,1 литра бензина.

Посмотрите наши лодки в действии

Мы познакомили мир с электрическими лодками на подводных крыльях. С тех пор, как мы представили Candela C-7 в 2018 году, мы завоевали множество наград, а также стали лидерами продаж электрических лодок в Европе.

MBY обзор C-8

Посмотрите удивительный обзор Candela C-8 от Motorboat & Yachting.

Candela C-8 и глиссирующий катер на волнах

Мы проверили управление волнами на Candela C-8 вместе с обычной моторной лодкой, чтобы увидеть разницу.

Первый полет Candela C-8

Посмотрите на самую ожидаемую в мире электрическую лодку в действии, когда мы тестировали C-8 Prototype 01.

Candela C-POD | Самый эффективный лодочный мотор в мире

Познакомьтесь с Candela C-POD, самым эффективным и долговечным лодочным мотором из когда-либо созданных. Разработано собственными силами Candela.

Первая в мире электрическая лодка на подводных крыльях летит в Сан-Франциско | Candela C-7

Мы не могли устоять перед восходом солнца в районе залива и отправились в утренний круиз.

Двойной подъем на фольге

Наблюдать за быстрым парусным судном 69F, летящим рядом с Candela C-7, значит заглядывать в будущее.

Виртуальный тест-драйв

Пройдите виртуальный тест-драйв прекрасным шведским майским вечером.

Кандела С-7 | Formation Flying

Наслаждайтесь захватывающими кадрами с дроном Candela Seven, первой в мире электрической лодки на подводных крыльях.

C-7 Sunbed edition в Италии

Совершенно новый Candela C-7 Sunbed Edition: сочетание нулевого уровня выбросов, высокоскоростного спуска со всеми традиционными функциями, необходимыми для отличного дня на воде.

Фойлирование на высоких волнах

См. фойл C-7 при скорости ветра 15 м/с

C-7 по сравнению с обычными катерами

См. прямое сравнение с катерами, работающими на ископаемом топливе

100% углеродное волокно, произведено в Швеции

Благодаря опыту в области истребителей и проектирования самолетов, мы проектируем наши корпуса так, чтобы они были чрезвычайно легкими, но при этом жесткими и прочными. Корпус C-8 изготовлен методом вакуумной заливки из 100% углеродного волокна, что позволяет значительно снизить вес по сравнению с аналогичными лодками.

По соотношению веса и прочности углерод значительно превосходит стекловолокно.

Specifications

. in shallow mode
0,9 m in planing mode
0,8 m while foiling
1.5 m while not foiling, foils extended

Material Carbon fiber
Weight 1605 kg DC version
Passengers 8 passengers including driver
Length 8.50 m
Width 2,50 м
Скорость 24 узла крейсерская, 30 узлов верхняя
Motor Candela C-POD (45/50 кВт)
Диапазон 50+ нм при круизной скорости
+3 нм в 4 кН в доме Limp Mode
Charging 230Vx1x16A: 13h
230Vx3x32A: 2,5h
Interface 15,4-дюймовый сенсорный экран с собственной системой навигации и интеграции с лодкой Candela. Включены бесплатные обновления программного обеспечения. Включено бесплатное обновление морской карты на один год.
Приложение Приложение Candela с местоположением, уровнем заряда, статистикой маршрута и многим другим. Дополнительный гео-забор.
Форма корпуса Гибридный корпус имеет форму, обеспечивающую плавное глиссирование без трения в дополнение к низкому сопротивлению воздуха при движении на подводных крыльях. В режиме строгания фольга находится над поверхностью, что предотвращает загрязнение и коррозию

Настройте C-8

Настройте свой уникальный Candela C-8. Все лодки Candela производятся в Стокгольме, Швеция.

Компоновка

Daycruiser

Жесткая крыша

Цвет

Внешний вид
Обивка

Цена и гарантия

• 2 года общей гарантии

• Бесплатные обновления программного обеспечения

• Цена: 330 000 евро без НДС. НДС

Индивидуальная настройка и дополнительные функции

• Подушки: выберите одну из предопределенных цветовых комбинаций
• Швартовное покрытие — предустановленные цвета
• Специализированный прицеп

Зарезервируйте свой

Candela C-8

Зарезервируйте свой C-8, чтобы получить производственный слот на период 90 дней, в соответствии с окончательным соглашением о покупке. Заказы, сделанные сегодня, по прогнозам, будут доставлены в первой половине 2024 года из-за высокого спроса.

При оплате сегодня: 100 евро
Полностью подлежит возврату

Имя

Фамилия

Электронное письмо

Телефонный номер

—Please choose an option—AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернси Guinea-BissauGuineaGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOccupied Palestinian TerritoryOmanPakistanPalauPanamaPapua New ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Асенсио n and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Bolivarian Republic ofViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Место расположения
Дополнительное сообщение
*Я согласен с общей политикой конфиденциальности Candela
Нажав кнопку «Предварительный заказ», вы увидите наше платежное решение от Stripe. Вы также соглашаетесь с нашими Условиями и положениями

*Технические характеристики и показатели производительности судна являются перспективными и отражают текущее направление проектирования и проектирования, а также моделирование производителя. Окончательные технические характеристики серийных лодок и показатели производительности могут быть изменены. Функции, опции и дополнения могут быть доступны не на всех автомобилях и комплектациях.
*Начальная цена отражает целевую начальную цену. Цена не включает налоги, доставку, право собственности, лицензию и другие сборы, а также некоторые премиальные функции и дополнения.

Конфигурация

Носовая рукоятка

Ручка из нержавеющей стали с порошковым покрытием для облегчения посадки

Стол из углеродного волокна

В сочетании с функциональностью поворотных передних сидений этот столик открывается для общения.

Холодильник

Холодильник Dometic объемом 20 л для напитков и еды, расположенный под сиденьями солярия.

Съемные дополнительные сиденья, увеличивающие пассажировместимость на двоих.

Кормовая плавательная платформа

Платформа для купания, которая также служит калиткой на корме и закрывает открытую корму лодки.

Зонт от солнца

Зонт для хранения. Полезен в солнечные дни. Легко устанавливается с помощью 4 полюсов из углеродного волокна.

+ Показать больше характеристик

– Скрыть характеристики

P-8 Voyager — дальний гидроцикл с нулевым уровнем выбросов

P-8 Voyager

Лучший способ путешествовать

Meetya P-8

5 9 , первый нулевой корабль для дальней разведки.

Разработаны, чтобы пройти там, где другие электрические лодки не смогут пройти, не оставляя следов.
Благодаря активным крыльям на подводных крыльях P-8 Voyager сочетает в себе бесшумность, производительность и превосходную дальность полета в дизайне, который обеспечивает лучший опыт для пассажиров, оставляя при этом минимальную площадь.

«P-8 Voyager был разработан, чтобы доставить вас и ваших пассажиров в любимые места на воде, не оставляя следов»

Густав Хассельског – генеральный директор и основатель

От 450 000 евро вкл. НДС

Запросить информацию

P-8 Voyager может отправиться в места, недоступные другим электрическим лодкам.

Пробегите 40 морских миль на одной зарядке на высокой скорости.

Закажите P-8 Voyager сегодня

Запросите информацию

Candela C–POD

Candela C-POD — самый эффективный и долговечный лодочный мотор из когда-либо созданных.

Погружные электродвигатели с прямым приводом обеспечивают абсолютно бесшумную езду и исключают потери при передаче.

Устройство Candela C-POD рассчитано на всю жизнь человека без обслуживания.

Авионика

Контроллер полета использует различные типы датчиков для измерения положения, скорости и ускорения лодки с шестью степенями свободы, что обеспечивает точное и стабильное управление судном на подводных крыльях.

После более чем 10 000 часов моделирования, итераций конструкции и ходовых испытаний наше программное обеспечение обеспечивает самый безопасный и захватывающий опыт плавания на лодке.

Фольговая система

Суда на подводных крыльях являются ключом к большой дальности плавания на электротяге.

Электрическая система на подводных крыльях Candela снижает трение о воду на 80 % по сравнению с глиссирующей лодкой и обеспечивает совершенно другой и лучший ход.

Крылья на подводных крыльях постоянно и автоматически регулируются бортовым контроллером полета, чтобы поддерживать исключительно стабильную езду в любых погодных условиях.

Candela C-POD специально разработан для наших электрических судов на подводных крыльях.

Детали

Всепогодность

В жаркие летние дни люк в крыше откидывается, создавая атмосферу настоящей открытой яхты. Дополнительный кондиционер или отопление обеспечивают комфорт в кабине при любых температурах.

Гораздо лучшая лодка, которая намного лучше для планеты. Благодаря подводным крыльям P-8 Voyager решает, казалось бы, неразрешимое уравнение.

Вмещая 6 гостей и 2 членов экипажа, P-8 Voyager выводит комфорт в море на новый уровень.

Повышенный опыт

Разработанный как самый тихий на рынке салон P-8 Voyager обеспечивает спокойную обстановку для 6 пассажиров. Даже в суровых условиях и на высоких скоростях.

40 морских миль

на высокой скорости

40 мин

время зарядки на 50 кВт постоянного тока Достигнутый диапазон примерно в 4 раза больше, чем у лучших электрических лодок, представленных в настоящее время на рынке.

Полная зарядка дает вам достаточно энергии, чтобы пересечь весь залив Сан-Франциско.

До всего Стокгольмского архипелага можно добраться за одну зарядку, и в большинстве пунктов назначения плата за обратную поездку не взимается.

Проверено рынком

Создано на основе передовых существующих технологий

После пяти лет исследований и разработок в 2018 году компания Candela впервые представила революционное электрическое судно на подводных крыльях. С тех пор наши модели прогулочных лодок C-7 и C-8 доминируют в продажах электрических лодок в Европе благодаря уникальному сочетанию большой дальности хода, высокой скорости и превосходного комфорта.

Универсальность

Выдвижные суда на подводных крыльях

Выдвижная система C-FOIL делает P-8 Voyager настоящей бескомпромиссной электрической лодкой. В мелководном режиме крылья и Candela C-POD защищены корпусом. В экстремальных погодных условиях, препятствующих срыву, P-8 Voyager может управляться как обычная лодка, хотя и с уменьшенной дальностью полета.

Режим фойлинга для всех скоростей свыше 16 узлов. Высочайшая эффективность, самый большой радиус действия.

Режим глиссирования для экстремальных высот волн, скорость до 20 узлов. Уменьшенный диапазон.

Поверхностный режим. Защищает фольгу и Candela C-POD. Только низкие скорости.

Портовый режим. Система крыльев полностью убрана выше ватерлинии, чтобы исключить риск загрязнения передней и задней систем крыльев.

Собственность

Всегда на связи

Инвестиции в Candela означают легкое владение и круглосуточное обслуживание, если оно вам необходимо.

Candela C-POD требует гораздо меньше обслуживания, чем бензиновые подвесные моторы. Благодаря удаленной диагностике наши специалисты по обслуживанию всегда готовы помочь вам в любой точке планеты.

Мы верим в беспрепятственное взаимодействие человека и машины и гордимся тем, что обеспечиваем лучший пользовательский интерфейс любой лодки. Благодаря беспроводным обновлениям ваш P-8 Voyager всегда будет в актуальном состоянии на протяжении всего срока службы.

След

Сокращение местных выбросов на 99%

P-8 Voyager — полностью электрический корабль дальнего действия, который бесшумно перемещается над поверхностью. Нет выбросов. Нет звукового загрязнения или нарушения морской жизни.

Мы разработали его как самую эффективную лодку из когда-либо построенных. При скорости 20 узлов потребление энергии на морскую милю составляет всего 1,5 кВтч. Для сравнения, это энергоемкость 0,1 литра бензина.

Посмотрите наши лодки в действии

Мы познакомили мир с электрическими лодками на подводных крыльях. С момента запуска Candela C-7 в 2018 году мы завоевали множество наград, а также стали лидерами продаж электрических лодок в Европе.

Первый полет Candela C-8

Посмотрите на самую ожидаемую в мире электрическую лодку в действии после испытаний C-8 Prototype 01.

Candela C-POD | Самый эффективный лодочный мотор в мире

Познакомьтесь с Candela C-POD, самым эффективным и долговечным лодочным мотором из когда-либо созданных. Разработано собственными силами Candela.

Первая в мире электрическая лодка на подводных крыльях летит в Сан-Франциско | Candela C-7

Мы не могли устоять перед восходом солнца в районе залива и отправились в утренний круиз.

Двойной подъем на фольге

Наблюдать за скоростным парусным судном 69F, летящим рядом с Candela C-7, значит заглядывать в будущее.

Виртуальный тест-драйв

Пройдите виртуальный тест-драйв прекрасным шведским майским вечером.

Кандела С-7 | Formation Flying

Наслаждайтесь захватывающими кадрами с дроном Candela Seven, первой в мире электрической лодки на подводных крыльях.

Версия для загара C-7 в Италии

Совершенно новая версия для загара Candela C-7: сочетание нулевого уровня выбросов, высокоскоростного спуска со всеми традиционными функциями, необходимыми для отличного дня на воде.

Фойлирование на высоких волнах

См. фойл C-7 при скорости ветра 15 м/с

C-7 по сравнению с обычными лодками

См. прямое сравнение с лодкой, работающей на ископаемом топливе

Изготовлено из 100 % углеродного волокна в Швеции

Имея опыт работы с реактивными истребителями и проектированием самолетов, мы проектируем наши корпуса так, чтобы они были чрезвычайно легкими, но в то же время жесткими и прочными. Корпус P-8 изготовлен методом вакуумной заливки из 100% углеродного волокна, что позволяет значительно снизить вес по сравнению с аналогичными лодками.

По соотношению веса и прочности углерод значительно превосходит стекловолокно.

Specifications

6
Material Carbon fiber
Weight 2000 kg
Passengers 6 passengers + 2 crews
Length 8.64 m as per ISO 8666
Ширина 2,548 м
Целевая скорость 31 узел при 2500 кг
Motor Candela C-POD (45/50 кВт)
Диапазон 40 нм при круизной скорости
+3 нм в 4 кН в доме LIMP
.
Зарядка AC 230Vx3x32A: 1,5ч
DC 50 кВт

0 Интерфейс
15,4-дюймовый сенсорный экран с собственной системой навигации и интеграции с лодкой Candela. Включены бесплатные обновления программного обеспечения. Включен год бесплатных обновлений морской карты.
Приложение Приложение Candela с местоположением, уровнем заряда, статистикой маршрута и многим другим. Дополнительный гео-забор.
Форма корпуса Гибридный корпус имеет форму, обеспечивающую плавное глиссирование без трения в дополнение к низкому сопротивлению воздуха при движении на подводных крыльях. В режиме Planing фольга находится над поверхностью, что предотвращает обрастание и коррозию. 45 дней при условии заключения окончательного соглашения о покупке. Дата доставки еще не определена.

Due today: 2000 EUR
Fully refundable for 45 days

First Name Last Name Email Phone number —Please choose an option—AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Polynesia French Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuinea-BissauGuineaGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOccupied Palestinian ТерриторияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилип pinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited States Minor Outlying IslandsUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Bolivarian Republic ofViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

© 2021 Scientific World — научно-информационный журнал