Майкл коллинз остался в командном модуле на орбите луны а продолжение: Умер американский астронавт Майкл Коллинз – Москва 24, 28.04.2021

Содержание

О фактах подмены американцами якобы оригинальных фото миссии Аполлон на сайте НАСА: photo_vlad — LiveJournal

ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ

ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ

Из описания полета астронавтов лунной миссии «Аполлон-11» на Луну, хранящемся в архиве НАСА:

«… На следующий день, 20 июля, астронавты Нил Армстронг и Эдвин Олдрин перешли в отсек спускаемого аппарата «Орел», а Майкл Коллинз остался на лунной орбите в Командном Модуле…»

Фото 23 – Астронавт Эдвин Олдрин в кабине Лунного Модуля (AS11-53-8990HR)

В кабине «Лунного (Посадочного) Модуля» Эдвин Олдрин и снимавший его Нил Армстронг могли находится только после перестыковки в открытом космосе перед посадкой, находясь на лунной орбите далеко от Земли, после того, когда они благополучно перешли из «Командного отсека» в «Лунный». По другому никак не могло быть. Но откуда тогда, в таком случае, в правом иллюминаторе мы видим голубое небо с облаками? Или это Луна? Но на Луне нет голубого облачного неба!

Возможно эта фотография была снята на околоземной орбите во время тренировочного полета астронавтов перед лунным стартом? Но на фотографии, хранящейся в архиве НАСА, стоит ее кодовый номер (AS11-53-8990HR)! Значит это не предполетная тренировка, а съемка в открытом космосе перед посадкой на Луну.

Фото 24 — Отстыковка «Лунного Модуля Орел» от «Командного отсека» (AS11-44-6574HR)

Все фотографии отстыковки «Лунного Модуля», как я понимаю, снимал Майкл Коллинз из иллюминатора «Командного отсека». Во всяком случае, так написано в архивных записях НАСА. Поверим им на слово.

На снимке № 24 виден блик от контрового (почти зенитного) Солнца. А сбоку (от камеры) работает мощная подсветка. В принципе, это даже не подсветка, а полноценный рисующий свет, оставляющий тени на корпусе «Посадочного Модуля Орел». Кто же так живописно подсвечивал его в открытом Космосе на лунной орбите да еще с использованием диффузионного светофильтра на объективе фотокамеры? Возможно, это была подсветка от отраженного солнца в зеркальной обшивке Командного Модуля, а в качестве диффузионного фильтра послужило грязное стекло иллюминатора? Возможно, но получилось все это очень, художественно! Любая подсветка отраженным светом не может быть такой интенсивной. А в данном случае зенитное Солнце освещает обшивку Командного Модуля сверху вскользь.

Теперь обратите внимание на штыри-щупы, прикрепленные к посадочным башмакам Лунного Модуля. Их три, а башмаков четыре. Это своеобразные датчики, информирующие пилота о расстоянии каждого башмака до поверхности лунного грунта. Если расстояния эти одинаковые – значит посадочная площадка ровная, без наклона и прилунение должно быть безопасным.

Фото 25 — Отстыковка «Лунного Модуля «Орел» от «Командного отсека» (AS11-44-6581HR)

И на этой фотографии (№ 25) у «Лунного Модуля» тоже три штыря, как и на всех остальных — из той же серии. На опоре с лестницей-трапом штыря нет.

Теперь, обратите внимание на освещение. Здесь, как и на предыдущей фотографии (№ 24), явно читаются два источника света: нижний (мощный) от Солнца и верхний слева (экспозиционный) неизвестно от чего. Обшивка Командного модуля уже здесь не причем. Свет, отраженный от поверхности Луны, может дать, в лучшем случае слабую бестеневую подсветку. Но на фотографии мы видим направленный сверху, контрастный рисующий свет, обеспечивающий расчетную экспозицию при съемке данного изображения.

Что это за источник света, возникший в открытом Космосе на лунной орбите, одновременно с Солнечным освещением?

В этой связи, возникает сомнение в достоверности этих фотографий, снятых якобы пилотом Командного Модуля Майклом Коллинзом во время отстыковки Лунного отсека. Не являются ли эти изображения подделкой, выдаваемой дизайнерами НАСА за подлинники? Ведь фотографии эти хранятся в архиве под индивидуальными кодовыми номерами, с подробным описанием происходящего (место, время, автор съемки) и считаются оригиналами, снятыми астронавтами миссии «Аполлон-11» в открытом Космосе на лунной орбите.

Фото 26 — Отстыковка «Лунного Модуля «Орел» от «Командного отсека» (AS11-44-6592HR)

Посмотрите, внимательно, на фотографию № 26, снятую якобы, пилотом «Командного Модуля» лунной миссии «Аполон-11» Майклом Коллинзом и представленной в серии снимков «момента отстыковки «Лунного Модуля» в архиве НАСА под кодовым номером (AS11-44-6592HR).

Вроде бы ничего особенного, обычное изображение. «Посадочный (Лунный) Модуль «Орел», расправив могучие крылья, устремился к своей долгожданной цели – к далекой, таинственной и загадочной Луне!

Но, когда я готовил цифровой файл этого изображения для книги в компьютерном редакторе «Фотошоп», немного повысив его контраст, то обнаружил в нем скрытую от зрителя технологию откровенного обмана (элементарного фотомонтажа).

Изображение «Лунного Модуля «Орел» вырезано (причем, вырезано примитивно и грубо) из какой-то другой фотографии и вмонтировано в фотографию № 26, с фрагментом размытого в нерезкости люка «Командного Модуля Колумбия» на переднем плане.

Фото 26 — Отстыковка «Лунного Модуля «Орел» от «Командного отсека» (AS11-44-6592HR). Эта фотография, на самом деле, является обыкновенным фотомонтажом.

Фото 26 — Отстыковка «Лунного Модуля «Орел» от «Командного отсека» (AS11-44-6592HR). Эта фотография, на самом деле, является обыкновенным фотомонтажом.

Фот так этот шедевр выглядит после очередного увеличения яркости и усиления контраста!

Фото 26 — Отстыковка «Лунного Модуля «Орел» от «Командного отсека» (AS11-44-6592HR). Эта фотография, на самом деле, является обыкновенным фотомонтажом.

Сейчас это изображение (после моего разоблачения) из архива НАСА таинственным образом исчезло, хотя кодовый номер его (AS11-44-6592HR) сохранился.

Фото 27 – Астронавт миссии «Аполлон-17» Гариссон Шмидт на Луне (AS17-134-20384HR)

Таким же заурядным фотомонтажом оказалась и фотография № 27 из того же архива НАСА под кодовым номером (AS17-134-20384HR), на которой изображен астронавт Гариссон Шмидт (пилот Посадочного Модуля последней лунной миссии «Аполлона-17») у американского флага.

Фото 27а – Астронавт миссии «Аполлон-17» Гариссон Шмидт на Луне (AS17-134-20384HR)

Я увеличил яркость еще на несколько ступеней и поднял контраст в этом фотоколлаже и увидел еще один артефакт. Оказывается, впечатывали сюда не только американский флаг с отажением в шлеме, но и изображение Земли на лунном небосводе.

Фото 27б – Астронавт миссии «Аполлон-17» Гариссон Шмидт на Луне (AS17-134-20384HR)

Первоначально, это смонтированное изображение было помещено в архив НАСА под кодовым номером (AS17-134-20384HR), как подлинная фотография, снятая астронавтами лунной миссии «АПОЛЛОН-17» на Луне!

Фото 27б – Астронавт миссии «Аполлон-17» Гариссон Шмидт на Луне (AS17-134-20384HR). Та же фотография после «исправления». Небо на ней стало непроницаемо черным!

Потом, после серии публичных разоблачений, натовские дизайнеры спохватились и заменили прежнюю подделку новой. На исправленной фотографии лунное небо стало непроницаемо черным! Исчезли разводы в «космической черноте» и граница впечатанного изображения стала неестественно четкой для эмульсионного слоя фотопленки, имеющего зернистую структуру при увеличении.

Кроме того, Земля и астронавт на фотографии освещены разнонаправленными источниками света. Земля освещена зенитным Солнцем сверху, а астронавт — боковым слева.

И еще одно замечание вскользь. Чтобы снять этот кадр в том ракурсе, в котором он представлен на фото, астронавту-фотографу нужно было бы лечь на землю (пардон, на лунный реголит), чего, конечно, он сделать не смог бы, в целях собственной же безопасности. Известно, что поверхность Луны усеяна острыми, как лезвие бритвы, осколками разбившихся метеоритов. Любая случайная пробоина о них лунного скафандра, наполненного кислородом, чревата летальным исходом для астронавта и катастрофой для всей лунной миссии.

Фото 28 – Восход Земли над Луной. Снято с Лунного Модуля «Орел»(AS11-44-6560HR)

Таким же заурядным фотомонтажом являются и фотографии из серии «Восход Земли над Луной», снятые якобы с «Лунного Модуля» «Аполона-11». Уж больно они идеальны по композиции и цветовой тональности! Дизайнеры НАСА впечатывали изображение одной и той же фазы Земли в разные временные промежутки «восхода», поднимая постепенно клон файла Земли над поверхностью Луны.

Фото 29 – Восход Земли над Луной (AS11-44-6547HR)

Фото 30 – Восход Земли над Луной (AS11-44-6549HR)

Фото 31 — Восход Земли над Луной (AS11-44-6550HR)

Фото 32 — Восход Земли над Луной (AS11-44-6553HR)

Как известно, Земля вращается не только вокруг Солнца, но и – вокруг собственной (наклонной) оси. Луна тоже вращается вокруг своей оси. И хотя вращения Луны и Земли в какой-то степени синхронны, полной синхронности между ними все-таки нет. Явление это в астрономии называется «либрацией».

Ну и самое главное: облака на Земле находятся в постоянном движении, меняя ежеминутно ее внешний вид. А на этих пяти фотографиях, снятых, якобы, с большим временным промежутком, рисунок облаков идентичен, что лишний рз подчеркивает их нереальность (фальшивость).

Примено, такого размера Землю должны были увидеть астронавты с поверхности Луны

Ну и последнее, на что бы я хотел обратить ваше внимание — это размер Земли, увиденной астронавтами с Луны.

Но об этом мы поговорим с вами в следующем материале.

Пока все.

Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайки и оставляйте комментарии. Только без хамства, пожалуйста. Уважайте мнение других.

Юрий ЕЛХОВ — автор книги «ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ»

И не забудьте поддержать мой проект на краудфандинговой платформе «Планета.ру» по этой ссылке: https://planeta.ru/campaigns/157770

У вас появится шанс получить книгу с персональным автографом.

https://zen.yandex.ru/media/id/6070dcbbd930ca190fa75c8c/polety-vo-sne-i-naiavu-6088461a614fa04f5ce5c90e

…………………………

Умер участник первой миссии на Луну Майкл Коллинз: philologist — LiveJournal

?

Category:

  • Космос
  • length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel

Американский астронавт, бригадный генерал ВВС США ирландского происхождения Майкл Коллинз умер от рака в возрасте 90 лет, сообщила его семья. Он был участником первой в истории человечества высадки на Луну. Коллинз был пилотом командного модуля космического корабля «Аполлон-11». 21 июля 1969 года лунный модуль корабля вместе с Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином совершил посадку на Луну. Майкл Коллинз на Луне не побывал, оставаясь в командном модуле. Майкл Коллинз — один из 24 человек, летавших к Луне (сейчас в живых остались только 10 из них). За три года до полета на Луну Коллинз совершил выход в открытый космос с космического корабля «Джемини X».

В 1969 году получил должность помощника госсекретаря США по связи с общественностью, в 1970 стал помощником министра коммунального хозяйства. С 1971 года директор Национального музея авиации и космонавтики, с 1978 — зам. учёного секретаря Смитсоновского института в Вашингтоне. В 1975 году Майкл Коллинз посетил СССР и, в частности, побывал в Государственном музее истории космонавтики имени К.Э. Циолковского в Калуге. Включён в Зал славы астронавтов. В 1969 году награждён Медалью Каллума, в 1970 году — медалью НАСА «За выдающуюся службу». В 1970 году Международный астрономический союз присвоил имя Майкла Коллинза кратеру на видимой стороне Луны. В 2009 году награждён высшей наградой США Золотой медалью Конгресса (вручена 16 августа 2011 года).

Вы также можете подписаться на мои страницы:
— в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

— в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
— в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
— в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
— в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
— в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky

Tags: Луна, США, космонавты, космос, некролог

Subscribe

  • Книга лунных стоянок.

    Ибн Кутайба ад-Динавари. Избранные главы из Китаб аль-Анва’. Абу Ма‛шар (2021)

    Книга лунных стоянок. Ибн Кутайба ад-Динавари. Избранные главы из Китаб аль-Анва’. Абу Ма‛шар. Глава из Китаб аль-Мадхаль аль-Кабир. Глава из…

  • Летописец небесных знамений: лицевой рукописный сборник XVII века (2018)

    Летописец небесных знамений: лицевой рукописный сборник XVII века из собрания Библиотеки Российской академии наук. В 2 т. Т.1. Факсимильное…

  • Академик РАН Андрей Дегерменджи: «Жизнь в астероиде позволит снять целый комплекс проблем»

    Андрей Георгиевич Дегерменджи (род. 1947) — советский и российский учёный-биофизик, академик РАН (2011). Директор Института биофизики СО РАН с…

  • Генрих Альдегревер. Семь планет. 1533 г.

    Генрих Альдегревер или Альдеграф, называемый также Альбертом Вестфальским (англ. Heinrich Aldegrever; 1502—1562) — немецкий живописец и…

Непреходящее наследие Майкла Коллинза, астронавта и летописца «Аполлона-11»

Майкл Коллинз, астронавт, пилотировавший командный модуль во время миссии «Аполлон-11» по посадке на Луну, скончался сегодня в возрасте 90 лет. «Мы с сожалением сообщаем, что наша любимый отец и дедушка скончались сегодня после героической борьбы с раком», — говорится в официальном заявлении его семьи.

20 и 21 июля 1969 года Коллинз пролетел на высоте 69 миль над поверхностью Луны, в то время как Нил Армстронг и Эдвин «Базз» Олдрин исследовали землю под ней. Как третьего члена «Аполлона-11», человека, который не ходил по Луне, Коллинза называют «забытым астронавтом». Но он, возможно, станет самым важным летописцем первой миссии человечества на поверхность другого мира, отчасти благодаря своей любимой 1974 автобиография Неся огонь: путешествия астронавта .

У него также была, пожалуй, самая уникальная точка зрения среди всех, кто был свидетелем этого события, наблюдая за ним не с близкого расстояния по телевизору, а сканируя лунную поверхность из окна своего космического корабля, думая о «превратностях двух моих друзей на Луне и их неопределенный обратный путь ко мне».

В одиночку более 21 часа в командном модуле Колумбия, Коллинз облетал Луну раз в два часа. 38-летний астронавт терял связь с любым другим человеком всякий раз, когда он проходил за дальнюю сторону Луны, самую дальнюю часть космоса, которую когда-либо посещали люди.

«Теперь я один, по-настоящему одинок и абсолютно изолирован от любой известной жизни», — позже написал Коллинз в своей автобиографии. «Я чувствую это мощно — не как страх или одиночество, а как осознание, предвкушение, удовлетворение, уверенность, почти ликование».

Отправившись на Луну, Коллинз стал борцом за продвижение пилотируемых космических исследований на Марс. Коллинз был членом попечительского совета Национального географического общества в течение 24 лет, а в 1988 году он написал рассказ для Журнал National Geographic с описанием того, что потребуется, чтобы добраться до красной планеты.

«Я ничего не могу сказать о нашей способности путешествовать в дальние места. Я думаю, что вы должны стремиться к нематериальному», — сказал мне Коллинз в интервью 2019 года, посвященном 50-летию «Аполлона-11». «Я просто думаю, что у человечества есть врожденное желание быть ограниченным, продолжать путешествовать».

Дорога в НАСА

Родился в Риме, Италия, 31 октября 19В 30-м Коллинз наметит тот же курс для отряда астронавтов НАСА, что и многие из его современных космонавтов: летал на экспериментальных реактивных самолетах в армии, прежде чем присоединиться к космическому агентству. Его отец, Джеймс Лоутон Коллинз, был офицером армии США, чья карьера заставляла его семью, включая старшего брата и двух старших сестер, путешествовать по миру, пока они не обосновались в Вашингтоне, округ Колумбия, после начала Второй мировой войны.

После школы Коллинз учился в Военной академии США в Вест-Пойнте в Нью-Йорке, прежде чем присоединиться к ВВС и стать летчиком-испытателем на базе ВВС Эдвардс в Южной Калифорнии. Он летал на высокопроизводительных реактивных самолетах, таких как сверхзвуковой истребитель Lockheed F-104 Starfighter, выполняя испытательные полеты на высоте

футов.

Его первая заявка на пост астронавта НАСА была отклонена в 1962 году. Во вторую группу вошли трое других летчиков-испытателей ВВС Коллинза, а также Нил Армстронг, который в то время был летчиком-испытателем НАСА в Эдвардсе.

«Моя собственная неудача была, конечно, сильным ударом, хотя я никогда не ожидал, что смогу ее совершить», — писал он позже в Неся огонь . В его отказном письме говорилось, что он не соответствует «особым требованиям программы космонавтов».

«Специальные требования , а? Ну, а если бы у меня их не было, мог бы я их получить?» он написал в своей книге. Будучи «вечным оптимистом» и отметив, что два других астронавта НАСА были однажды отклонены, прежде чем присоединиться к корпусу, он решил снова подать заявку в следующем году. На этот раз он был выбран в третью группу астронавтов НАСА вместе с другим членом экипажа «Аполлона-11» Баззом Олдрином.

Первый полет Коллинза в космос в 1966 году прошел не совсем так, как планировалось. Во время миссии Gemini 10 с коллегой-астронавтом Джоном Янгом Коллинз рискнул выйти из капсулы Gemini и переместился к космическому кораблю без экипажа, известному как Agena Target Vehicle, который НАСА запустило, чтобы помочь астронавтам отработать рандеву на орбите. Однако сначала ему не удалось крепко ухватиться за космический корабль-мишень, и он улетел прочь.

«Одно привело к другому, и следующее, что я понял, это то, что я был на конце 50-футовой шлангокабели, оглядываясь назад и глядя вниз на Джона в открытой кабине, Gemini, а затем на Agena», — вспоминал Коллинз. мне в 2019 году. «Я полагал, что мы все трое будем свернуты в маленький шарик этой 50-футовой пуповиной».

С некоторым усилием Коллинз вернулся в капсулу «Джемини», и экипаж из двух астронавтов благополучно приводнился в Атлантическом океане 21 июля 1966 года. Затем он будет служить в качестве коммуникатора капсулы, или CAPCOM, в управлении полетами во время «Аполлона-8». первый пилотируемый полет на Луну и обратно.

В своей автобиографии он написал, что «наблюдение за тем, как «Аполлон-8» впервые в истории уносит людей с Земли» было «событием во многих отношениях более впечатляющим, чем высадка на Луну». Вскоре после этой миссии Коллинз был выбран пилотом командного модуля Аполлона-11, ответственным за полет космического корабля по лунной орбите, пока Армстронг и Олдрин спускались на поверхность.

Сохранение истории освоения космоса

Коллинз ушел из НАСА в 19 лет70 лет, но большую часть своей жизни он каким-то образом продолжал заниматься космическими исследованиями. Он был директором Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики с 1971 по 1978 год, руководя открытием главного здания на Национальной аллее. «Артефакты его необычайной жизни навсегда останутся в нашем музее», — говорится в опубликованном сегодня заявлении исполняющего обязанности директора музея Кристофера Брауна.

Несмотря на важность скафандров, которые он носил, и космических кораблей, на которых он летал, возможно, самым важным артефактом, оставленным Коллинзом, является его книга, хранящая одно из величайших приключений человечества. Ближе к концу своей автобиографии он размышляет о том, как полет на Луну изменил его жизнь и как путешествие за пределы Земли влияет на человеческую перспективу.

«Хотя я могу чувствовать себя тем же человеком, я также чувствую, что отличаюсь от других людей», — пишет он. «Я был в таких местах и ​​делал вещи, в которые вы просто не поверите».

Читать дальше

Зачем этот человек создает доспехи для кошек и мышей?

  • История и культура

Почему этот человек создает доспехи для кошек и мышей?

Художник Джефф де Бур десятилетиями проектировал и изготавливал крошечные доспехи музейного качества. Как он нашел свое призвание? «Все началось с мыши, — говорит он.

Чтобы увидеть неуловимую дикую природу Малайзии, прогуляйтесь среди деревьев

  • Путешествуйте

Чтобы увидеть неуловимую дикую природу Малайзии, прогуляйтесь среди деревьев

Стальные конструкции и качающиеся мосты, построенные высоко над тропическим лесом, дарят туристам удовольствие ненавязчивый способ обнаружить местных тапиров, тигров и известных застенчивых приматов.

Полярный вихрь, объяснение

  • Окружающая среда

Полярный вихрь, объяснение

Вихревая масса холодного воздуха, парящая над Северным полюсом, иногда является причиной эпизодов экстремально холодной погоды в Северной Америке.

Эксклюзивный контент для подписчиков

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу

Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории

Посмотрите, как новый марсоход НАСА будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эпоха собачьих бегов в США подходит к концу будет исследовать красную планету

Почему люди так одержимы Марсом?

Как вирусы формируют наш мир

Эра собачьих бегов в США подходит к концу

Узнайте, как люди представляли себе жизнь на Марсе на протяжении всей истории будет исследовать красную планету

Узнать больше

Майкл Коллинз, пилот командного модуля Аполлона-11, умер в возрасте 90 лет

Майкл Коллинз, астронавт, прозванный «самым одиноким человеком в истории» за роль пилота орбитального командного модуля Луны — посадка миссии Аполлон-11, умер 28 апреля в возрасте 9 лет0. Согласно заявлению его семьи, причиной был рак.

«Сегодня нация потеряла настоящего пионера и давнего сторонника исследований в лице астронавта Майкла Коллинза», — сказал исполняющий обязанности администратора НАСА Стив Юрчик в заявлении , в котором приветствовались как подвиги Коллинза в качестве пилота, так и его более поздние работы и руководство Национальным институтом Смитсоновского института. Музей авиации и космонавтики. «Независимо от того, была ли его работа за кулисами или на виду у всех, его наследие всегда будет как один из лидеров, сделавших первые шаги Америки в космос», — сказал Юрзик.

High-Flyer

Коллинз родился 31 октября 1930 года в Риме, Италия, в семье профессионального офицера армии США генерал-майора Джеймса Лоутона Коллинза и Вирджинии (Стюарт) Коллинз.

Он вырос в Вашингтоне, округ Колумбия, и после окончания Военной академии США в Вест-Пойнте в 1952 году поступил на службу в ВВС, обучаясь пилотированию истребителей F-86 Sabre. Корейская война была остановлена ​​еще до того, как Коллинз принял участие в боевых действиях, но в конце концов он налетал достаточно часов, чтобы стать летчиком-испытателем на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии — авиационном центре, где многие начинающие астронавты демонстрировали, что у них есть «нужные вещи».
Коллинз присоединился к НАСА в 1963 в составе третьего класса астронавтов молодого космического агентства. Впервые он отправился в космос в качестве пилота корабля «Джемини-10» под командованием Джона Янга в 1966 году. Эта миссия стала первой стыковкой с несколькими космическими кораблями — двумя отдельными кораблями-мишенями Agena, которые были запущены на одинаковую орбиту для практики стыковки, — установив космический полет. рекорд высоты в процессе.

Вторая «Агена» изначально служила целью для «Джемини-8», который был вынужден отстыковаться и прервать свою миссию из-за заклинившего двигателя. Когда Коллинз совершил выход в открытый космос, чтобы извлечь микрометорит из целевого корабля, он стал третьим выходцем в открытый космос в США.

Коллинз тренируется для Аполлона-11 в симуляторе командного модуля с техником. (Источник: НАСА/Космический центр Джонсона)

Знаменитость космической эры

Конечно, Коллинз был наиболее известен своими обязанностями на Аполлоне-11 в июле 1969 года: когда Нил Армстронг и Базз Олдрин отправили лунный модуль на поверхность Луны, Коллинз остался в орбитальном командном модуле. , Колумбия, проводя визуальные и фотографические наблюдения за лунной поверхностью.

Несмотря на то, что Коллинз не ходил по Луне, он получил признание за свои четкие записи и размышления об этом опыте. После возвращения «Аполлона-11» короткая речь, которую он произнес на совместном заседании Конгресса, привлекла внимание госсекретаря США Уильяма Роджерса. 19 ноября69, по настоянию Роджерса, президент Ричард Никсон назначил Коллинза руководителем отдела по связям с общественностью в Государственном департаменте, несмотря на отсутствие у Коллинза опыта журналистики или внешней политики. В Foggy Bottom ему было поручено преобразовать свой статус знаменитости космической эры в своего рода связь с общественностью, особенно со студентами, протестующими против продолжающейся войны во Вьетнаме.

В конце концов Коллинз почувствовал, что эта должность ему не подходит, и чуть больше чем через год он запросил перевод. Он хотел стать первым директором Национального музея авиации и космонавтики, который в то время находился только на стадии планирования. Коллинз руководил строительством музея до его открытия в 1976. Сегодня это самый посещаемый из национальных музеев Смитсоновского института, и в нем также продолжает выставляться Колумбия, корабль, который Коллинз пилотировал вокруг Луны. Конечно, Коллинз был наиболее известен своими обязанностями на «Аполлоне-11» в июле 1969 года: когда Нил Армстронг и Базз Олдрин отправили лунный модуль на поверхность Луны, Коллинз остался в орбитальном командном модуле «Колумбия», делая визуальные и фотографические наблюдения лунной поверхности.