Машина будущего: Автомобили будущего: 9 самых интересных электрокаров

Автомобиль будущего: каким он будет?

Трудно ответить, какими будут машины в ближайшем будущем. Но можно точно сказать, что приоритетом станут экологичные, практичные, удобные и компактные модели. Может быть, это будет трансформер, который поразит воображение многих автовладельцев. Летающие автомобили будущего явно из мира фантастики, однако максимально приближенные к идеальным устройства с искусственным интеллектом точно покорят сердца.

Энергозатратность

Стоит заметить, что уже сейчас двигатели требуют меньшее количество топлива, чем еще 5 лет назад. Разработки ученых сходятся к одной мысли: максимально уменьшить количество выбросов в атмосферу, что благоприятно отразится на окружающей среде в целом. Для того чтобы создать такой двигатель, необходимо полностью обновить техническое управление и оснастить его электронными программами. Это значит, что уже совсем скоро появится автомобиль будущего, который практически не нуждается в энергии и будет работать на топливе естественного происхождения.

Можно сказать с уверенностью, что в будущем он будет экономичным и мощным. Такое понятие, как ДВС, просто исчезнет из обихода. Некоторые автомобильные компании Германии уже подписали специальный контракт, по которому обязуются к 2050 году полностью прекратить производство традиционных двигателей. В Японии к такому относятся с некоторым недоверием, компании Страны восходящего солнца утверждают, что избавить машины от нефти получится не ранее 2060 года.

Экологичность

Автомобиль будущего не будет загрязнять окружающий мир. Пожалуй, эта тенденция появилась достаточно давно и преследуется всеми изготовителями машин. Есть вероятность того, что уже совсем скоро появится новый вид двигателя, который будет абсолютно безопасным для окружающей среды.

Пока существует два наиболее реалистичных представлений о моторе будущего:

  • Водородный. Из-за того, что скоро производство водорода станет достаточно дешевым, производство двигателей станет выгодным для многих автомобильных компаний.
  • Электрический. Есть вероятность создания агрегата, который можно будет заряжать от розетки или при помощи зарядных устройств.

Безопасность

Для того чтобы избежать летальных исходов и тяжелых последствий после аварии, необходимо обеспечить полную безопасность. Автомобиль будущего, скорее всего, будет обладать беспилотным управлением, что уже позволит избежать 90 % дорожно-транспортных происшествий.

Стоит сказать и о том, что при создании интеллекта, который будет управлять транспортным средством, интерьер машины несколько изменится. Вряд ли останется привычное оформление. Есть большая вероятность, что салон станет похожим на каюту с диванчиком и проектором по центру. Дизайн автомобилей будущего будет основан на электронике. Механические части полностью исчезнут, что и повысит безопасность. Необходимо учесть и то, что человек, находящийся в салоне, должен будет ввести лишь данные о месте, куда он хочет попасть, все остальное сделает за него авто.

Габариты автомобиля

Мало кто поспорит, что на дорогах появляется все больше автомобилей. А места на проезжей части остается все меньше. Именно поэтому приоритетной является компактность при разработке такого агрегата, как автомобиль будущего. Каким он будет, сказать сейчас трудно, однако можно предположить, что, скорее всего, габариты кузова будут максимально уменьшены в сравнении с привычными моделями, и, возможно, машины даже станут трансформирующимися.

Хотя имеется и обратное предположение – автомобиль будет огромных форм, для того чтобы создать максимально удобные условия для водителя и пассажиров.

Интересными кажутся версии, которые гласят о подвижных интерьерах авто: когда те будут трансформироваться в зависимости от ситуации. Спортивные машины вполне могут получить и ручное управление, наряду с автоматическим. Представить только, какое наслаждение получит водитель после нескольких месяцев без руля и педалей!

Шины без воздуха

Давно в сфере создания автомобилей появилась задача создания шин, которые бы имели наивысший уровень безопасности и не повреждались. Ранее считалось, что надувная шина — решение данного вопроса, однако это не так. Обычная машина двигается благодаря опоре на сжатый воздух, что «сказывается» на подвеске.

Есть предположения, что шины из сетки спиц будут поставлены на автомобиль будущего. Каким он будет с таким «снаряжением»? Остается только догадываться. При использовании данного оснащения машина будет опираться не на воздух, а на спицы из резины, выполненные с помощью такой технологии, которая позволяет похвастаться высокой прочностью и гибкостью. Такие шины сейчас производит Bridgestone. Однако они используются пока что только на гольфкаре. Задачей компании являются эксперименты над грузоподъемностью, и в скором времени автомобиль будущего (фото ниже) будет ездить именно на таких сверхновых шинах.

Без чего останется машина будущего?

  • Музыкальный проигрыватель. Он уже находится на грани исчезновения в современных автомобилях. Причиной этого является то, что все больше водителей используют плееры и смартфоны. Для того чтобы послушать музыку, достаточно подключить свой гаджет к системе автомобиля при помощи наушников или беспроводных программ.
  • Кнопки. Скорее всего, автомобиль будущего (фото имеется ниже) будет оснащен сенсорной панелью.
  • Механический рычаг переключения скоростей. Уже сейчас подавляющее количество автомобилей имеют автоматическую коробку передач.
  • Крупногабаритные двигатели.
  • Масштабная комплектация автомобиля. Расширенная комплектация хоть и медленно, но уже практически ушла из моды и мало компаний могут предложить авто, у которого много вариантов опций и дизайна.

Помимо обычных опциональных исчезновений, придется попрощаться и с «чистыми» внедорожниками. На данный момент рынок не может предложить действительно выносливые машины, которые способны без трудностей покорять бездорожье.

Все машины будут работать на единой технологии будущего. Автомобили такие поразят всех, даже самых скептически настроенных водителей!

CityCar

Так сложилось исторически, что уже несколько десятков лет люди перебираются жить в города, оставляя села и деревни. Поэтому с ростом населения наблюдается переполнение автомобильных магистралей. Особенно это ощущается в больших городах. Для того чтобы искусно маневрировать среди других автомобилей, необходима компактная машина. Она сможет втиснуться в самое маленькое место на парковке. Концепты автомобилей будущего постоянно меняются, но одно остается неизменным – желание сделать свое средство перемещения наиболее маленьким и удобным.

Отличным решением станет машина CityCar. Она спокойно может передвигаться по тротуарам, не создавая дискомфорта при передвижении. Ее длина – 2,5 метра в разложенном виде, в сложенном – 1,5. Выход для водителя предусмотрен как через дверь, так и через лобовое стекло. Поэтому проблем с парковкой не возникнет.

AirPod

Самым безопасным автомобилем мира можно назвать AirPod. Его «дети» могут вполне стать машинами будущего. Сейчас уже встречаются авто, работающие на мусоре и электричестве. Этот же экземпляр заводится при помощи ничего иного, как воздуха. Выброс в окружающую среду углекислого газа практически равен нулю. Работает двигатель при помощи поршней, как и ДВС, однако перерабатывают они не топливо, а сжатую смесь воздуха. Трудности такого авто заключаются в том, что при аварии есть вероятность взрыва мотора. Но производители позаботились об этом, и при механическом повреждении бак трескается, за счет чего смесь выходит из двигателя.

GoogleCar

Компании стремятся создать автомобиль, который сможет и возить человека, и парковаться вместо него. Именно таким людям видится автомобиль будущего. Подобное средство передвижения предложила компания Google.

Создана данная машина на основе Toyota Prius. Она способна пройти более 500 тыс. километров. Однако управлять ею пока что можно только в Неваде и Калифорнии. Там законы не запрещают использовать автомобили на автоматическом управлении.

Смысл работы машины заключается в том, что на ее крыше устанавливается специальный радар, пускающий невидимые лучи. Они «осматривают» пространство вокруг, зеркала им в этом помогают, и данные передаются в процессор. Бампера оснащены сенсорными панелями, они позволяют избежать столкновения с кем-либо. Ветровое стекло «следит» при помощи камеры за тем, какие сигналы светофора и дорожные знаки установлены впереди или в другой части дороги. За выбор маршрута отвечает GPS. Он же выбирает наиболее удачный и короткий путь.

Сочинение машина (автомобиль) будущего 5 класс

  • Сочинения
  • /

  • 5 класс
  • /

  • машина автомобиль будущего

Машина будущего — это классно! Я думаю, что в будущем не будет никаких проблем, все будет удобно для людей, для каждого человека. Пробок не будет совсем! Чуть затор, полицейские будут его у транять, ведь появится больше возможностей для движения машин. Я сейчас напишу, как все будет.

Конечно, все машины в будущем летающие. Так показывают во всех интересных фильмах, пишут во всех хороших книгах. На нашей планете все больше людей, еще прибавятся, возможно, пришельцы. Дорог, понятно, будет не хватать, вот и придется использовать воздушное пространство. Да так и быстрей! Уже у многих вертолеты — богатые знают, где свободное пространство.

Автомобили (частные) будут компактней, на одно или два места. Форма будет обтекающая, похожая на пулю. Или на гоночный автомобиль, но не такой резкий. Все это для скорости, а она будет, я думаю, космической. Скорость света!

Внутри автомобиля все будет очень удобно. Салон каждой машины создадут индивидуально, точней, подгонят к человеку. Окна машины будут панорамные, очень красивый вид откроется. На борт можно будет соазу заказывать еду, просмотр фильмов. Можно даже летать на автопилоте, но это не так интересно.

Работать автомобиль будет без бензина, а на твердом топливе типа таблеток. Закинул парочку прямо из салона, можно месяц летать. Дополнительно там еще будут приделаны солнечные батареи, поэтому, если нужно, то они будут раскрываться крыльями. Они будут впитывать солнечный свет, экономить ресурсы Земли. А те таблетки для машины тоже будут из солнечной энергии — концентрированной.

На машинах можно будет даже сразу в космос подниматься. Только для этого проходить специальное обучение — права нужной категории получать. На автомобиле будущего можно облететь всю Землю, а вне ее только недалеко — по Солнечной системе.

Вариант №2

Каким он будет – автомобиль будущего? Самое главное – он будет очень удобным в использовании, таким, чтобы любому человеку в нём всё нравилось: удобные сиденья, панель управления и всё, что необходимо для управления автомобилем. Самое главное – это удобный руль, но в автомобиле будущего он будет пригождаться редко, потому что все автомобили будут управляться сами, на автопилоте, и помощь человека в управлении будет нужна только в самых сложных случаях.

В будущем все машины будут обладать самым универсальным дизайном, который не сможет выйти из моды, и все машины будут друг на друга похожи, поэтому человеку не придётся долго мучиться над выбором: все машины будут хороши, а цвет у них будет меняться автоматически по требованию владельца. Кроме того, во все машины в будущем будет встроена технология, которая в случае незначительных повреждений автомобиля будет убирать эти повреждения на месте. Это будет очень полезно для водителей, потому что им не придётся дополнительно ехать в автосервис, а вместо этого нужно будет только раз в двадцать лет проверять исправность авточинящего механизма. Но самое главное – это то, что каждая машина будет очень и очень быстрой, и люди смогут перемещаться на них в два или даже в три раза быстрее, чем они это делают сейчас, поэтому на дорогу у человека будет тратиться меньше времени.

Большое внимание разработчики уделят безопасности человека. Если сейчас очень много людей ежедневно погибают в авариях, то в будущем даже в самых страшных автокатастрофах количество жертв будет очень и очень мало, если вообще будет. Это, в сочетании с умным автопилотом автомобиля, сделает передвижение на машинах совершенно безопасным для жизни.

Некоторые машины даже будут летать, но не всем водителям будет это пригождаться, так как такая функция будет выгодна им только для перемещения на очень дальние расстояния, но в любом случае это будет очень интересно.

Вот именно такими и будут в будущем автомобили: удобными, стильными, быстрыми и безопасными, а иногда даже и летающими. Остаётся только надеяться, что такое будущее наступит очень и очень скоро.

Машина будущего сочинение рассуждение

Каждый человек задумывается о грядущем. Нам интересно не только предстоящие события собственной жизни, но и будущее в глобальном смысле слова. Особенно любопытно, какие будут технические возможности через много лет. Например, каким будет автомобиль. Об этом много можно прочитать в научной фантастике. Писатели использовали последние разработки ученых и художественный вымысел.

У меня тоже есть свои представления о том, какие будут машины. Я думаю, они должны быть максимально удобными для пользователя, компактными, но удивительно мощными. В наше время в крупных городах большие транспортные потоки. А с годами загруженность дорог будет только расти. Поэтому необходимо осваивать воздушное пространство. А за соблюдением правил движения будут следить летающие роботы-полицейские. Они будут справедливы и беспристрастны.

Когда пройдет еще несколько сотен лет, машины смогут перемещаться не только в пространстве, но и во времени. С помощью автомобилей люди смогут телепортироваться в другие страны, эпохи. А технические возможности таких железных друзей не поддаются разуму современного человека. Перемещение быстрее скорости света, звука. Появится возможность отправиться на другие планеты, не только Солнечной системы. Отпадет потребность в самолетах и других видах транспорта. Автомобиль станет универсальным средством передвижения.

Форма транспорта должна быть обтекающей, чтобы снизить трение, не терять в скорости. А конфигурации различны и неизвестные ранее цвета. Салон будет индивидуальным, идеально подходящим владельцу. По настроению хозяина такой автомобиль меняет цвет, форму. Железный друг угадывает желания. Читая мысли, он сам знает куда необходимо ехать. Искусственный разум предсказывает погоду, бережет от ненастья себя и водителя.

Не нужны кнопки, руль. Бортовой компьютер управляется голосом, беседует с пассажирами. Есть возможность автопилотирования. На борту есть бар и небольшая столовая. Всегда можно попросить разогреть пищу, охладить напитки.

Это машина-трансформер. Она принимает любую форму, маскируется под другие предметы. При необходимости трансформируется в подводную лодку. Здесь не бывает скучно. Бортовой компьютер предоставляет любую информацию из интернета, в том числе развлекательного характера.

Важно, чтобы автомобили стали экологичными, не выбрасывали вредные выхлопы в атмосферу. Уже сейчас есть разработки электрических, водородных машин. В будущем, думаю, техника будет использовать мусор в качестве топлива. Таким образом, можно решить сразу две экологические проблемы: переработку отходов и отсутствие вредных газов от машин. 

5 класс

Другие:

← Какой ты след оставишь на земле ↑ 5 классПуть Васи к правде и добру →

машина автомобиль будущегоСейчас читают:

  • Мои любимые страницы романа Герой нашего времени сочинение

    Всегда при чтении любой книги ваши любимые страницы ее напрямую связаны с основными действующими лицами, их характерами, особенностями сюжетных перипетий. Так и с текстом Михаила Юрьевича «Герой нашего времени». Интересные страницы этого шедеврального

  • Сочинение Письмо Деду морозу

    В преддверье нового года я решил написать письмо дедушке Морозу. В этом письме я решил рассказать ему о своих достижениях и неудачах за год и попросить прислать мне подарок.

  • Система образов в пьесе Вишнёвый сад сочинение

    В своей комедии «Вишневый сад» Чехов вывел на сцену и показал плеяду образов, которых связывает прошлое. Их память еще полна событиями прошедшей жизни, воспоминаниями прошлых эпизодов и явлений. Все они несут в своем сердце и держат

  • Сочинение Теплый хлеб Паустовсого 5 класс

    Мне очень понравился рассказ Паустовского с красивым названием «Теплый хлеб». Он похож и на сказку, и на притчу, и на историю из жизни. Рассказ очень поучительный. Все мы знаем, мол, хлеб всему голова. И еще понятно, что нельзя смеяться над бол

  • Сочинения Разная осень по вашим наблюдениям 3 класс

    Осенняя пора настолько прекрасна и непредсказуема, что не написать про осень просто невозможно. Осень на самом деле очень разная. То она угрюмо серая, а бывает осенью свежо и ярко. Именно про это мы поговорим далее.

  • Сочинение по пословице Делу — время потехе — час 4 класс

    Моя бабушка любила повторять, что «Делу — время, а потехе – час». Данная пословица известна нам с раннего детства. А в школе нам рассказали, что это слова одного из российских царей Алексея Михайловича,

Будущие машины года 2100

В 1900 году мир находился в разгаре машинной революции. По мере того, как электроэнергия становилась все более распространенной, задачи, которые когда-то выполнялись вручную, теперь быстро и эффективно выполнялись машиной. Швейные машины заменили иглу и нить. Тракторы заменили мотыги. На смену ручкам пришли пишущие машинки. На смену конным повозкам пришли автомобили.

Сто лет спустя, в 2000 году, машины снова раздвинули границы возможного. Благодаря Международной космической станции люди теперь могут работать в космосе. Мы узнавали состав жизни благодаря секвенатору ДНК. Компьютеры и всемирная паутина изменили то, как мы учимся, читаем, общаемся или инициируем политические революции.

Итак, какие машины изменят правила игры в 2100 году? Как они сделают нашу жизнь лучше, чище, безопаснее, эффективнее и интереснее?

Мы опросили более трех десятков экспертов, ученых, инженеров, футуристов и организаций в пяти различных областях, включая климатические изменения, военные, инфраструктуру, транспорт и исследование космоса, о том, как машины 2100 года изменят человечество. Ответы, которые мы получили, были наводящими на размышления, обнадеживающими и временами апокалиптическими.

Климат: адаптируйтесь, пока мы не изменимся

Fine Art//Getty Images

В 2018 году наша планета в беде. Два столетия использования ископаемого топлива привели к многочисленным экологическим проблемам, которые мы только сейчас начинаем понимать. Прогнозируется, что к 2100 году уровень мирового океана поднимется где-то на 1–12 футов, что поставит под угрозу миллиарды людей. Несмотря на эти ужасные предупреждения и вполне обоснованные опасения, люди всегда умели адаптироваться.

Во-первых, это решение самой большой проблемы — загрязнения. Если ископаемого топлива больше не будет, то что будет питать наш мир в 2100 году? Гидро-, электро- и ветроэнергетика — очевидный выбор, но наиболее многообещающими могут оказаться солнечные и термоядерные технологии.

Классическая шутка о термоядерной энергетике заключается в том, что широкое внедрение всегда «через 20 лет», но частные и финансируемые государством проекты безумно гонятся за этим безуглеродным источником энергии, который мог бы эффективно создать «идеальную батарею».

Но запечатлеть солнечные лучи — это только первый шаг, нам еще нужно придумать, как их сохранить.

Но если термоядерный синтез недоступен, у нас всегда есть Солнце. Хотя солнечная энергия уже является важным элементом любой современной энергосистемы, в 2100 году солнечная энергия может играть гораздо более важную роль. Джон Манкинс, бывший главный технолог НАСА по исследованию и освоению космоса человеком, объяснил, что это будут «спутники на солнечной энергии с беспроводным питанием дальнего действия, доставляющие огромное количество доступной солнечной энергии на мировые рынки», которые десятилетиями будут обеспечивать нашу планету чистой энергией. отныне.

Но поймать солнечные лучи — это только первый шаг, нам еще нужно придумать, как их сохранить. К 2100 году, говорит глобальный директор по устойчивости AECOM Джош Савислак, мы вполне могли бы решить эту проблему, превратив все в коллектор солнечной энергии, от краски на нашем доме до асфальта на дороге. Затем люди будут хранить эту энергию в небольшом портативном устройстве на солнечной энергии размером с современный смартфон.

«У меня будет небольшое устройство, на котором я смогу управлять своей машиной», — говорит Савислак.

Энергия Солнца будет настолько полезна для людей будущего, что энергия углерода исчезнет — почти. «Углеродная энергия к 2100 году будет сегодня похожа на газовое освещение», — говорит Савислак. «Вы увидите это… только в местах, которые пытаются стать историческими». биологические постройки также помогут защитить планету, но геоинженерия, скорее всего, спасет ее9.0003

В то время как масштабные манипуляции с атмосферой и окружающей средой остаются спорными, многие ученые считают, что их стоит исследовать, если мы хотим надеяться на то, что Земля станет дружественной для человека. Хотя идея массивных машин, извлекающих загрязнения и перекачивающих спасительные смеси, звучит великолепно, это видение обременено множеством предостережений.

Большую озабоченность вызывают катастрофические последствия манипулирования нашей атмосферой. В 2007 году исследователи из Гарварда пришли к выводу, что сейчас геоинженерия слишком рискованна, но что будет в 22 веке? Как будет выглядеть такая машина?

Может быть, это будут флотилии больших дронов, покрывающих верхние слои атмосферы и выбрасывающих в небо над нами тонны очень мелкого пылевидного материала? Или, может быть, это будут машины, «которые смогут эффективно удалять парниковые газы не только из точечных источников, но и из атмосферы в достаточно больших масштабах, чтобы остановить и обратить вспять глобальное изменение климата», — говорит Лиза Альварес-Коэн, профессор экологической инженерии в Беркли.

Но нам не нужно ждать нового века для такого рода технологий. Собственно, он уже в работе.

Война: восстание роботов-солдат

Кристина Монаро//Getty Images

Пока Homo sapiens ходит по Земле, война была неизбежной частью жизни, и нет никаких сомнений в том, что войны будут продолжаться. десятилетия спустя. Но в следующем столетии война может выглядеть совсем иначе, чем сегодня.

К 2100 году человеческие жертвы могут уменьшиться из-за растущей зависимости от искусственного интеллекта, автоматизации и более точного оружия.

Слияние машин, искусственного интеллекта и людей на поле боя в 22 веке трудно понять нашему уму 2018 года. Эти слияния человеческого и машинного разума могут показаться научной фантастикой, но DARPA сообщило Popular Mechanics , что война вскоре может использовать «беспрецедентную степень симбиоза человека и машины… возможный. »

Хотя, вероятно, они не такие большие, такие машины, как Егеря из Тихоокеанского рубежа или любое количество меха, кажутся близким сравнением.

«Оружие будет меньше, быстрее, универсальнее и менее смертоносно».

Наряду с искусственным интеллектом, автоматизация заменит машинное оборудование человеческими жизнями. Подобно сегодняшним военным беспилотникам, беспилотные авиационные системы большой продолжительности полета смогут наносить удары, не подвергая риску столько жизней. Большим шагом вперед станет разработка более точного и универсального оружия, не наносящего значительного побочного ущерба.

«Оружие будет меньше, быстрее, более универсальным и менее смертоносным», — сказал 9 Гил Мецгер, директор по прикладным исследованиям в Lockheed Martin.0057 Популярная механика . «Они смогут завершить миссию с более высокой вероятностью успеха, но со значительно меньшим побочным ущербом и меньшими жертвами».

Но не все верят, что военный ИИ и автоматизация — это хорошо. Мэнкинс считает, что опасно представлять 22-й век, в котором машины «санкционированы (мировыми) правительствами, обладающими полномочиями и способностью принуждать отдельных людей подчиняться силе». Как будущее, в котором правят Горт или Скайнет.

Посмотреть полный пост на Youtube

В новом веке изменятся не только солдаты, но и оружие станет почти неузнаваемым. Иэн Маккинни, специалист по развитию бизнеса лазерных датчиков и систем в компании Lockheed Martin, говорит, что лазерное оборудование и оборудование для прямой энергии являются предпочтительным оружием будущего из-за их точности, «низкой стоимости выстрела» и практически безграничного магазина — и все это в корпусе меньшего размера, чем АК-47.

Маккинни говорит, что если мы приблизимся к использованию генератора мощностью 50 кВт для питания 50-киловаттного (лазерного) луча», то не исключено, что в 2100 году у нас будет «ручное лазерное оружие». Другими словами, установите фазеры на убийство.

В ноябре Исследовательская лаборатория ВВС заключила контракт с Lockheed Martin на «проектирование, разработку и производство волоконного лазера высокой мощности» с планами испытать его на тактическом истребителе к 2021 году.

Инфраструктура: Faster, Более эффективный и подземный

Bettmann//Getty Images

Несмотря на то, что инфраструктура нашей страны постоянно получает плохие оценки, есть оптимизм, что к 2100 году многие из этих проблем можно будет решить с помощью машин, как больших, так и маленьких — например, очень маленьких.

Представьте себе тысячи или даже миллионы крошечных машин, работающих вместе в «рое» для быстрого и точного ремонта моста или строительства аварийной инфраструктуры во время сильных наводнений. Это будущий потенциал нанотехнологий.

Но пока эти маленькие машины работают на ремонт, в конечном итоге устаревшая транспортная система нуждается в замене. К 2100 году совершенно новые высокоскоростные железнодорожные системы или даже гиперлупы заменят текущую и устаревшую. Системы, находящиеся в первой фазе производства, такие как система от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, — это только начало. К концу века железные дороги и туннели будут пересекать страну, а высокоскоростные транспортные средства будут проноситься вдоль обслуживаемой, финансируемой из частных источников системы инфраструктуры.

К 21:00 вы, вероятно, сможете добраться из округа Колумбия в Нью-Йорк менее чем за 30 минут.

Хотя многие из этих технологий будущего помогают решить большие проблемы, возможность полностью использовать ресурсы, запертые в наших океанах, может иметь самое широкое влияние. Несмотря на то, что 71 процент поверхности Земли покрыт водой, чистая питьевая вода по-прежнему является серьезной проблемой. Более 96 процентов воды на планете непригодно для питья из-за того, что она соленая или иным образом загрязнена.

Но Альварес-Коэн из Беркли считает, что в следующем столетии это поймут, разработав машину, которая фильтрует воду с максимальной эффективностью, что, возможно, положит конец глобальному водному кризису.

Эта буровая машина по прозвищу Берта прорыла новый туннель для виадука на Аляскинской дороге в Сиэтле, закончив его в 2017 году. У Илона Маска есть аналогичные планы бурения под землей.

wsdot

После того, как одна основная потребность решена, другая человеческая потребность также нуждается в решении — жилье. По большинству оценок, к 2100 году на Земле будет проживать 11 миллиардов человек, что оставит мало места для жизни и процветания людей. Но под нашими ногами еще полно места, и большие бурильные машины, прокладывающие туннели под крупными мегаполисами, уже введенные в практику Илоном Маском, сделают строительство инфраструктуры под землей относительно быстрым и рентабельным.

Строительство под землей, по словам Зака ​​Шафера из Infrastructure Week, поможет решить нынешний инфраструктурный кризис и откроет больше места для жизни людей в будущем. «Подземные системы надежны и более защищены от непогоды», — говорит Шафер. «[Мы] можем оставить нашу жизнь на поверхности свободной от шума и разногласий, вызванных путепроводами и автомагистралями, разделяющими кварталы на две части».

Транспортировка: по суше или на ракете

GraphicaArtis//Getty Images

Хотя люди всегда мечтают о будущем с летающими автомобилями, настоящая революция в воздушном транспорте будет осуществляться без помощи рук. Даже сегодня полуавтономные системы уже существуют в коммерческих самолетах. К 22 веку этот подход невмешательства претерпит естественную эволюцию, когда самолеты будут либо управляться дистанционно, либо полностью автономны.

«Создавать будущие автономные летательные аппараты на самом деле намного проще, чем создавать автономные автомобили, потому что меньше беспокойства о том, чтобы столкнуться с чем-либо в небе», — говорит Стивен Поуп, главный редактор журнала 9. 0057 Летающий журнал . «В конце концов мы придем к тому, что пилоты вообще не будут нужны».

Посмотреть полный пост на Youtube

Федеральное правительство тоже верит в такое будущее. Секретарь Департамента транспорта Элейн Чао написала в Popular Mechanics , что в 2100 году она предвидит беспилотные аэротакси, разделяющие небо с пилотируемыми самолетами. Это ускорит авиаперевозки настолько, что, по словам Чао, мы сможем «путешествовать по миру за долю текущего времени… вполне возможно, что люди смогут ездить на работу и с работы в других странах в ракета, соединяющая американцев с глобальными возможностями».

Этот вид межгородских ракетных путешествий — еще одна мечта, которую также разделяет SpaceX Маска, объявившая о плане создания системы, которая может доставить вас в любую точку мира менее чем за час.

Но большинство людей получат выгоду от транспортных планов, которые более обоснованы. Например, автономные легковые и грузовые автомобили приведут к меньшему трафику, меньшему количеству аварий и меньшему количеству инфраструктуры.

«В конце концов мы придем к тому, что пилоты вообще не будут нужны».

Но автономия изменит не только то, как люди двигаются, но и то, как движутся вещи. В 2018 году по дорогам нашей страны перевозятся миллионы грузов. Джейми Ледерман, исследователь транспортного планирования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, предсказывает, что через 80 лет большая часть наших товаров будет доставляться дронами или пневматическими трубами.

Возможно даже, что доставка сама по себе станет пережитком, если технология 3D-печати примет идеальную копию Star Trek . Эти машины могли бы сделать все, от вашей следующей пары обуви до вашей следующей пиццы с грибами.

Космос: новый дом человечества

Corbis//Getty Images

Сегодня работать и жить в космосе могут лишь немногие избранные. Но к 2100 году это станет повседневной рутиной.

Фантазии о космических лифтах, по крайней мере, с конца 19 века, довольно просты в концепции, но сложны на практике. Основная идея заключается в том, что автомобиль привязан к чрезвычайно прочной линии (возможно, сделанной из углеродных нанотрубок) либо мощными магнитами, либо робототехникой, что позволяет ему подниматься на тысячи миль в космос. Эти лифты сделают космические путешествия более дешевыми, легкими и более регулярными.

Хотя есть проекты на самых ранних стадиях, основная проблема в том, что нет достаточно прочного, достаточно легкого и достаточно дешевого материала для привязи. Однако эти проблемы будут решены к 2100 году, и космические лифты дадут большему количеству населения шанс подняться над Землей.

«Речь идет о снижении стоимости доступа в космос, — говорит Кельвин Лонг, президент Инициативы межзвездных исследований. — Это открывает возможность для создания независимой экономики всей Солнечной системы, независимой от Земли… через космос». отели, полеты на Луну, Марс и так далее».

Эти лифты будут использоваться не только для космического туризма, но и для ежедневных поездок на работу. К 2100 году на Луне и, что более амбициозно, на Марсе появятся самодостаточные колонии. Хотя их все еще может быть немного — вероятно, всего несколько сотен человек — им потребуются машины, которые могут добывать доступные ресурсы и ремонтировать себя.

Добыча полезных ископаемых на астероидах, к которой НАСА уже готовится с помощью робота-исследователя астероидов, предоставит еще один путь к ресурсам для поддержания жизни. И чтобы добраться от одного астероида до другого, люди будут прыгать на космических кораблях, полностью изготовленных в космосе.

В то время как космические лифты помогут снабжать марсианские колонии и добывать астероиды, достижения в области двигателей позволят нам исследовать галактику глубже, чем когда-либо прежде. Ядерные технологии и мощные направленные лазерные лучи позволят значительно сократить время в пути до самых дальних уголков Млечного Пути.

В прошлогоднем Законе об авторизации НАСА, спонсированном сенатором Тедом Крузом и подписанном президентом, говорится, что «развитие двигательных технологий повысит эффективность полетов на Марс… снизит риски для здоровья астронавтов и уменьшит радиационное облучение, расходные материалы, и масса материалов, необходимых для путешествия».

«Это открывает возможность для создания независимой экономики всей Солнечной системы, независимой от Земли… через космические отели, полеты на Луну, Марс и за его пределы».

Рон Литчфорд, главный технолог НАСА по двигатель, сказал Popular Mechanics , что это первая ступенька: «Похоже, что США готовы перейти к цели космической политики — к 2100 году достичь исследования Солнечной системы человеком».

Литчфорд объяснил, что это будет комбинация компактной ядерной космической энергосистемы и «очень больших мощных лазерных массивов для передачи энергии через Солнечную систему», которая позволит нам намного быстрее выйти в космос. в следующем столетии мы сможем путешествовать со скоростью от 10 до 20 процентов скорости света, или примерно в 3 раза быстрее, чем солнечный зонд Parker, который будет запущен в конце этого года9.0004

Экстраполируйте еще дальше, и эти новые двигательные технологии могут привести нас к основанию человеческой колонии на спутнике Юпитера Европе.

На этом снимке художника показан вид поверхности планеты Проксима b, вращающейся вокруг красного карлика Проксимы Центавра, ближайшей звезды к Солнечной системе.

ЭСО/М. Kornmesser

Тем временем беспилотные малые космические зонды — потомки «Вояджера» и «Новых горизонтов» 22-го века — отправятся еще глубже в нашу вселенную, достигнув Альфы Центавра.

Андреас Хайн, исполнительный директор Инициативы по межзвездным исследованиям, говорит, что эти зонды, вероятно, будут меньше кредитной карты, работающей от ядерной батареи размером с четвертак. Камера будет лишь немного больше, чем та, что у нас сейчас на iPhone, но будет отправлять «крупные планы экзопланеты с растительностью» в высоком разрешении.

К 2100 году машины могут помочь нам ответить на главный вопрос человечества: одиноки ли мы?

Мэтт Блиц

Мэтт — писатель, занимающийся историей, наукой и путешествиями, который всегда ищет таинственное и скрытое. Он писал для Smithsonian Magazine, Washingtonian, Atlas Obscura и Arlington Magazine. Он называет Вашингтон своим домом и, вероятно, рассказывает слишком много кошачьих шуток.

Восстание машин: в будущем много роботов, мало рабочих мест для людей

 

Роботы не просто приземлились на рабочем месте — они расширяют свои навыки, продвигаются вверх по корпоративной лестнице, демонстрируют потрясающую производительность и показатели удержания и все больше оттесняют своих коллег-людей. Один многозадачный бот от Momentum Machines может приготовить (и перевернуть) изысканный гамбургер за 10 секунд и вскоре может заменить всю команду McDonalds. Производственное устройство от Universal Robots не просто паяет, красит, прикручивает, склеивает и схватывает — оно создает для себя новые детали на лету, когда они изнашиваются или ломаются. И только на этой неделе Google получила патент на создание роботов-рабочих с личностями.

По мере того, как интеллектуальные машины начинают свой марш на рабочую силу и становятся более сложными и специализированными, чем двоюродные братья в первом поколении, такие как Roomba или Siri, у них есть откровенный защитник в своем углу: писатель и предприниматель Мартин Форд. В своей новой книге «: Восстание роботов » он утверждает, что искусственный интеллект и робототехника скоро полностью изменят нашу экономику.

Восстание роботов

Конечно, в этом тезисе есть некоторая логика, и другие экономисты, такие как Эндрю ( Второй век машин ) McAfee в целом поддержала точку зрения Ford. Исследователи Оксфордского университета подсчитали, что 47% рабочих мест в США могут быть автоматизированы в течение следующих двух десятилетий. И если хотя бы половина этого числа окажется ближе к отметке, рабочих ждет грубое пробуждение.

По замыслу Форда, на горизонте не за горами полномасштабное восстание рабочих, за которым последует радикально новое экономическое состояние, при котором люди будут жить более продуктивной и предпринимательской жизнью, существуя за счет гарантированных доходов, создаваемых нашими удивительными машинами. (Не смейтесь — даже некоторые консервативные влиятельные лица считают, что это может быть окончательным средством решения дилеммы богатства и неравенства.)

Звучит немного странно? Мы так и думали — в конце концов, мы люди — и пригласили Форда защищать свою территорию.

Критики говорят, что ваше видение безработного будущего не основано на хороших исследованиях или логике. Почему вы так убеждены, что это явление реально?

Я вижу прогресс в технологиях, и становится очевидным, что компьютеры, машины, роботы и алгоритмы смогут выполнять большую часть рутинной, повторяющейся работы. В этом суть машинного обучения. Какие типы работ на каком-то уровне фундаментально предсказуемы? В эту категорию попадает множество различных уровней навыков. Речь идет не только о низкоквалифицированных должностях. Люди с высшим образованием, даже с профессиональным образованием, такие как юристы, делают вещи, которые в конечном счете предсказуемы. Многие из этих рабочих мест со временем станут уязвимыми.

Сейчас по этому поводу все еще много споров. Есть экономисты, которые думают, что это совершенно неправильно, что проблемы действительно связаны с такими вещами, как глобализация или тот факт, что мы уничтожили профсоюзы или не повысили минимальную заработную плату. Все это важно, но я склонен считать, что технологии важнее, особенно когда мы смотрим в будущее.

В конце концов, я думаю, мы дойдем до того, что будет меньше споров о том, действительно ли это происходит или нет. Будет более широко распространено мнение, что это действительно проблема, и в этот момент нам придется выяснить, что с этим делать.

Не полагаетесь ли вы на какие-то довольно радикальные и маловероятные предположения?

Очень скептически настроенные люди склонны смотреть на исторические записи. Это правда, что экономика всегда адаптировалась с течением времени. Это создало новые виды рабочих мест. Классический пример тому — сельское хозяйство. В 1800-х годах 80 процентов рабочей силы США работали на фермах. Сегодня это 2 процента. Очевидно, что механизация не разрушила экономику; это сделало его лучше. Еда теперь действительно дешевая по сравнению с тем, что было относительно дохода, и в результате у людей есть деньги, которые можно потратить на другие вещи, и они перешли на работу в других областях. Скептики говорят, что это повторится.

Сельскохозяйственная революция была связана со специализированными технологиями, которые нельзя было внедрить в другие отрасли. Вы не могли взять сельскохозяйственную технику и заставить ее переворачивать гамбургеры. Информационные технологии совсем другие. Это широко распространенная технология общего назначения. Для всех этих рабочих нет нового места, куда можно было бы переехать.

Можно представить множество новых отраслей — нанотехнологии и синтетическую биологию, — но в них не будет работать много людей. Они будут использовать множество технологий, полагаться на большие вычислительные центры и будут сильно автоматизированы.

Итак, в полностью автоматизированной экономике, что амбициозные 20-летние решат делать со своей жизнью и карьерой?

Предлагаемое мной решение состоит в том, чтобы иметь какой-то гарантированный доход, стимулирующий образование. Мы не хотим, чтобы люди, пройдя половину средней школы, сказали: «Ну, если я бросу учебу, я все равно буду получать такой же доход, как и все остальные».

Тогда я считаю, что гарантированный доход на самом деле приведет к большему предпринимательству. Многие люди начали бы бизнес так же, как они это делают сегодня. Проблема с этими видами бизнеса, которые вы можете начать сегодня в Интернете, заключается в том, что их трудно собрать достаточно, чтобы получить доход среднего класса.

Если бы у людей был минимальный уровень дохода и если бы стимулы были такими, что они могли бы помимо этого заниматься другими делами и по-прежнему сохранять эти дополнительные деньги, не облагая их налогом, тогда, я думаю, многие люди воспользовались бы этими возможностями.

Существует явление, называемое эффектом Пельцмана, основанное на исследовании экономиста из Чикагского университета, изучавшего автомобильные аварии. Он обнаружил, что, когда вы внедряете в автомобили дополнительные средства безопасности, такие как ремни безопасности, количество смертельных случаев и травм не снижается.