Машина на воздушной подушке: Летают, но низенько: пять необычных машин-гибридов на воздушной подушке

Содержание

Летают, но низенько: пять необычных машин-гибридов на воздушной подушке

  • Главная
  • Статьи
  • Летают, но низенько: пять необычных машин-гибридов на воздушной подушке

Автор:
Максим Козлов

Небо манило наших далеких предков так же сильно, как и некоторых из нас теперь. Но миф об Икаре довольно четко описывал участь каждого, кто дерзнул сравняться с богами. Со временем эта мечта воплотилась в очередной инженерный опыт: были учтены все поправки относительно массы тела и безопасной высоты для него. Извлечь из этого практическую пользу впервые додумался шведский философ Эммануил Сведенборг. Еще в XVIII веке он предложил поднять в воздух помимо тела человека еще и груженую телегу.

Затем некий Густав Лаваль запатентовал устройство для подачи сжатого воздуха под днище транспорта. Следом за ними эту идею в разное время пытались лоббировать русские инженеры во главе с изобретателем-самородком К. Циолковским. Все они сходились во мнении, что судно может удерживаться на весу слоем сжатого воздуха. Приведенный таким образом в действие катер в 1915 году доказал истинность данной теории. Так в мире появился новый вид транспорта – СВП, то есть судно на воздушной подушке.

Данные агрегаты благодаря силовой установке (как правило, ДВС, поршневому или газотурбинному), одинаково хорошо могут перемещаться над любой поверхностью. Периодически совершенствуясь, они не могли не привлечь к себе внимания промышленников. Первыми к этому средству передвижения проявили интерес военные. Затем активизировались транспортники. Независимые мануфактуры и даже производители с именем стали внедрять идею СВП в свои разработки. Данный материал посвящен тому, что у них получилось.

«Пчела» для экспериментов

Размеры «Пчелы»: высота – 21 фут, ширина – 8 футов, высота – 60 дюймов. Плыть по воздуху этому судну помогают боковые закрылки. Они выполняют функцию корабельного киля. На фото экспериментальный эйр-кар участвует в параде, что проходил возле здания Rockefeller Center в Нью-Йорке


Пионерами в коммерциализации СВП стала промышленная компания Curtiss-Wright из города Шарлотт (штат Северная Каролина). Финансовое положение этих господ в пятом десятилетии ХХ века оставляло желать лучшего, и они решили его поправить, освоив новый рынок машин на воздушной подушке. В 1959 году инженерами компании был разработан экспериментальный концепт air-car. Собрав сразу две такие модели, бренд сумел продать их научно-исследовательскому транспортному институту армии США.

Рассчитанные на экипаж всего из двух человек машины приводились в движение двумя 180-сильными авиационными моторами высокого давления, симметрично расположенными в передних и задних частях их корпусов. Эти двигатели вращали пропеллеры о четырех лопастях, что позволяло эйр-карам отрываться от поверхности земли на 25-38 см. Максимальная скорость на заданной высоте составляла 61 км/ч.

Двухместный экспериментальный аппарат инженеры назвали Пчелкой (англ. Bee). На настоящее авто он походил едва ли, зато выпуск «семейного автомобиля на воздушной подушке» планировался производителем в более благородной комплектации. Дизайнеры Curtiss-Wright закрыли пугающего вида вентиляторы капотом и багажником, интегрировали в корпус всю сопутствующую настоящей машине оптику, добавили бамперы и съемную крышу. Мощность обновленного эйр-кара возросла вдвое, соответственно, удвоилась и его грузоподъемность. Семья из четырех человек теперь могла путешествовать не на слабосильной Пчеле, а на грозной Model 2500.


Эскизы будущего СВП на стадии разработки. Некоторые из них Д. Лукас явно использовал в своих «Звездных войнах»…


Плюсом этого автомобиля-СВП являлась его необычайная плавность хода, которая не зависела от типа дорожного покрытия или вообще отсутствия такового. Неважно, будь внизу вода, непролазная топь, пески или грязь – эйр-кар уверенно ехал вперед, причем без традиционных сцепления, коробки передач, колесных осей и прочих элементов. Производитель уверял, что управлять таким средством даже проще, чем автомобилем в классическом исполнении. Спецы из Curtiss-Wright так старались соригинальничать перед своими будущими клиентами, что напрочь забыли о главном – цене. Непонятная игрушка стоимостью $15 тысяч оказалась слишком дорогим удовольствием как для военных, так и для гражданских лиц. Проект не спасала никакая реклама, и уже в 1961-м его было решено похоронить.

Особенности: эйр-кар стал воплощенной одой не только полетам, но и убедительности громоздких прямоугольных форм. Если бы Model 2500 все же доползла до конвейера, а производитель сумел сбавить цену, возможно, общественность сумела бы ее полюбить.

Летающая Волга

«Чего только не придумают русские, лишь бы дороги нормальные не строить…», – окрестили следующий концепт обитатели заморских тематических форумов. Возможно, отчасти ершистые господа-анонимусы были правы, ведь ГАЗ-16А был на редкость странным аппаратом. Ведь задачей данного предприятия являлось сочетание качеств автомобиля и судна на воздушной подушке.

Разработка этой экспериментальной машины началась в 1960 году на Горьковском автомобильном заводе при содействии групп инженеров из НАМИ и авиационного завода им. Орджоникидзе. Возглавил проект конструктор А.А. Смолин. На первых порах оперативная группа приняла решение не использовать в строительстве модели воздушные винты. Водитель должен был управлять потоками воздуха из основных вентиляторов при помощи специальных жалюзи. Но тесты этот концепт провалил: при отводе воздуха с нагнетающих вентиляторов автомобиль сильно «проседал», а его максимальная скорость едва достигала 40 км/ч.


Позднее ГАЗ-16 получил новые усовершенствования, и, соответственно, иной индекс – ГАЗ-16Б. Главным его отличием от предыдущей модели было использование газотурбинного двигателя ГТД-350 для привода нагнетающих вентиляторов и маршевых винтов. Мощность этого силового агрегата достигала 394 л. с. В то время ГТД-350 был самым малогабаритным и лёгким двигателем такого типа (его сухой вес составлял 130,5 килограмма) но в то же время был в состоянии обеспечить все энергетические потребности «летающей Волги». Показатели ГАЗ-16В заметно выделяли концепт среди собратьев: на колесах он мог развить скорость более 170 км/ч, а там, где колеса проехать не могли, в ход вступали пропеллеры-нагнетатели, поднимающие Волгу на 15 см над землей


Вторая попытка сделать автомобиль повышенной проходимости с аэродинамической разгрузкой оказалась более удачной. Концепт ГАЗ-16А, или как окрестил его сами специалисты, «летающая Волга» была серьезно модифицирована по сравнению с предшественником. Автомобиль получил два вспомогательных маршевых двигателя мотоциклетного типа мощностью 28 л. с. каждый. При помощи карданной передачи они вращали трёхлопастные винты, вынесенные в хвостовую часть. Такая конструкция давала возможность движения задним ходом, а воздушные рули на кожухах вентиляторов обеспечивали хорошую управляемость.

Несмотря на успешное завершение разработки, места в реальной жизни для ГАЗ-16А так и не нашлось. Вскоре все исследования по проекту были свернуты, а сами прототипы – безжалостно уничтожены. Если бы не долгая людская память, проект «летающей Волги» даже в историю бы не попал. Но фрагмент кузова одного из прототипов ГАЗ-16 все-таки уцелел и теперь хранится в музее ГАЗ.

Особенности: критика, обрушившаяся на «летающую Волгу», была беспощадна. У этой машины не могло быть будущего, потому что ее конструкция оказалась слишком сложна, а само авто выглядело громоздким и неэкономичным, имело невысокую грузоподъёмность и крайне ограниченную область применения. С технической точки зрения основной его недостаток состоял в нерациональном использовании мощности двигателя для создания воздушной подушки под днищем аппарата (по этой причине на всех последующих СВП стали применяться гибкие ограждения по периметру всего корпуса судна).

Космический пришелец

«Почему СВП не могут принадлежать частным лицам?» – задались вопросом инженеры с туманного Альбиона и организовали в 1990 году мануфактуру по производству таких судов, или ховеркрафтов, если говорить на британский манер. Желая быть королями на еще не занятом рынке, компания ABS (не путать с антиблокировочной системой тормозов в автомобиле) с ходу ринулась в дерзкие эксперименты. Попытки смастерить шедевр вывели их на конструктора Альберта Блюма – большого креативщика и любителя углеволокна. Он и стал автором DONAR – первого экспериментально судна компании.


DONAR одновременно похож на космический корабль и на диковинный спорткар. Создатели этого концепта, совсем как Док из фильма «Назад в будущее», хотели добавить передвижениям по воде не только скорости, но и стиля


Ховеркрафт на шесть пассажирских мест был спроектирован Альбертом Блюмом, опиравшимся на опыт немецких коллег. Конструктор консультировался с ними на всех этапах разработок. Об этом напрямую свидетельствуют силовые агрегаты, задействованные при строительстве концепта, например, такие как 12-цилиндровый мотор BMW M70 мощностью 300 л. с. Оный, к слову, был использован самими баварцами в моделях седьмой серии, а также гонщиками Формулы-1 из команды McLaren. Машина Блюма напоминает о своих спортивных корнях закрытым кокпитом, V-образным «штурвалом», креслами-ковшами и дверьми, выполненными по принципу «крылья чайки». Еще DONAR мог похвастаться реверсивными питч-пропеллерами, отлитыми из углепластика. СВП можно назвать каким угодно транспортом, но только не тихим – и данный материал еще раз проявил себя с лучшей стороны, сделав работу вентиляторов на порядок тише. Вскоре этот результат был закреплен и улучшен на других моделях ABS.


Судно весило 1,5 тонны, а его скоростным пределом была отметка в 75 км/ч. Кроме навороченного кузова, DONAR мог похвастаться какими-никакими удобствами, например, кондиционером и системой GPS-навигации


Особенности: концепт DONAR, построенный в качестве гражданского судна, по иронии судьбы дал жизнь другому СВП, модели М-10 – любимице силовых структур и брендов, занимающихся грузоперевозками. Также DONAR помог понять инженерам ABS как минимум две вещи: а) корпуса из композитных материалов гораздо дешевле и практичнее алюминия, традиционно применявшегося для СВП; б) семиметровый катер на воздушной подушке больше пригоден для морских прогулок, чем каких-либо еще. Все-таки размер имеет значение!

Катер-Ferrari

Если бы компания Энцо вдруг задалась бы целью строить водоплавающие объекты, у нее непременно получилось бы нечто подобное. А так все лавры достались американской фирме Industrial Object, специализирующейся на производстве различных судов. Нет в мире такого плавсредства, устройство которого бы не знали эти ребята. Через их руки прошли и водные мотоциклы, и длиннющие яхты по полста метров. Может, от скуки или по другой причине, но в Industrial Object тоже стали экспериментировать с СВП.


Манёвры на малой скорости GTH выполняет не на воздушном винте, а с помощью небольшого водомёта: швартуясь у пристани, судно отключает винты и превращается в обыкновенный водоизмещающий катер. Водомёт, спрятанный в самом центре днища машины, способен поворачиваться в разные стороны, так что GTH по желанию водителя может двигаться даже боком. Питается этот маленький винт от электромоторчика мощностью 18 л. с.


Первое детище такого рода появилось на свет в 2004 году. Небольшой катер на воздушной подушке получил название Grand Touring Hovercraft (GTH) и был ориентирован на межконтинентальные путешествия. В отличие от своего далекого предшественника, СВП DONAR, футуристичный внешний вид этого концепта стал скорее побочным эффектом. Разработчики придали судну такую форму, чтобы оптимизировать расход топлива и одновременно увеличить его скорость. В итоге обе задачи удались: GTH мог разогнаться до 93 км/ч и проехать на одном баке бензина 556 км (при объеме оного в 68 литров расход составляет около 12 литров на сотню).

Кузов судна почти целиком состоит из армированного углепластика, поэтому снаряженный GTH весит всего 544 кг. В кабине, рассчитанной на четырех человек, есть также две койки, вытянутые вдоль бортов, и багажный отсек. Общие размеры машины составляют 6,5 метра длины и 2,4 метра ширины. Мощность двигателя, приводящего в движение тяговый винт, составляет 120 «лошадей».

Особенности: разработчики в Industrial Object уверяют, что для их «гран-туризмо» не важно, по какой поверхности он движется: по воде, песку, льду или снегу. Эта машина достаточно маневренна и оборудована качественными приборами освещения, так что на ней можно передвигаться даже ночью. Словом, идеальный транспорт для путешественника. Единственный минус GTH – это штучное производство. И, соответственно, цена.

Культ воды для амфибии

Творчески к вопросу о «внедорожниках» подошло и китайское подразделение концерна Volkswagen. Фаворитом дизайнерских проектов на престижном конкурсе Car Design Awards в 2015 году стало видение молодого концептуалиста Чжан Юхани. Девушка представила на суд зрителей абсолютно новый класс транспорта – амфибию, способную покорить не только водный простор, любые виды бездорожья, но и дороги общего пользования. Каким бы невероятным ни выглядел этот концепт, на сегодня Volkswagen Aqua является одной из топовых разработок концерна на китайском рынке, где вопрос бездорожья стои́т (и сто́ит) для населения наиболее остро.


В корпусе Volkswagen Aqua явно не хватает дверей. Чтобы попасть внутрь, водителю нужно воспользоваться специальным люком, расположенным в хвосте амфибии


Как уже было сказано, прототип за счет слоя сжатого воздуха между своим днищем и земной поверхностью получает универсальную проходимость – пески, камни, ямы и прочие дорожные неприятности отсутствуют для этой техники как данность. Чтобы воздух не выходил «за пределы» транспортного средства, Aqua имеет защитную «юбку», выполненную из резины пополам с жесткими металлическими пластинами (скегами). Колеса у этого «автомобиля» отсутствуют, зато на борту есть аж четыре винта, а под обшивкой корпуса – целых два двигателя! Один из них приводит в действие компрессор, нагнетающий воздух в «подушку», а другой вращает пропеллеры, с помощью которых Aqua и движется вперед.


Автор идеи, госпожа Юхань, считает, что СВП является самым удобным решением для бездорожья. Дизайнер надеется, что когда-нибудь ее проект уйдет в серийное производство и будет доступен по цене бюджетного автомобиля


Внешностью Volkswagen Aqua напоминает диковинный спорткар с большим панорамным стеклом и отличной разгонной динамикой. Но в вопросе скорости амфибия – явный дилетант, т.к. неспособна преодолеть рубеж даже в 100 км/ч. Зато если эту сотню перенести, скажем, на болото, получим результат более, чем приемлемый. Из особенностей конструкции также стоит отметить пневмоподушки, которые надуваются, чтобы помочь преодолеть машине высокие препятствия, и телескопический руль, который делает это… существо очень податливым в управлении.

Особенности: инженеры отлично поработали над внешним видом амфибии. Беда лишь в том, что разработчики пока не решили проблему с тормозами – действие таковых для транспорта на воздушной подушке очень условно. Да и модное нынче водородное топливо, которое потребляет Aqua, сегодня стоит гораздо больше дизельного.

Вместо эпилога

Главным недостатком судов на воздушной подушке была и, наверное, еще долго будет их высокая стоимость. Из-за своей сложной конструкции СВП на редкость привередливы к содержанию в домашних условиях. Одну только юбку (гибкое ограждение нижней палубы) замучаешься латать и штопать – настолько она уязвима к плохому ландшафту. А ведь всепроходимость является едва ли не самой главной причиной, по которой энтузиасты отваживаются заводить такое хозяйство. Да и при сильном встречном ветре особо не попутешествуешь – 12-15 м/с для СВП – потолок, ведь скорость судна вычитается из сопротивляемости встречных воздушных потоков. И все же не стоит забывать, что такие амфибии, пусть низенько-низе́нько, но летают, поднимая человека еще на одну ступеньку в небо, куда он столько веков отчаянно стремится.


Читайте также:


история

 

Новые статьи

Статьи / Авто и технологии

Что такое Лангепас – это люди, нефть и газ!

Сегодня мы публикуем впечатления Алексея Жирухина и Сергея Лысенко о дне, который завершает первую половину пути «от скважины до потребителя», и расскажем о том, откуда Лангепас получил тако…

69

0

0

07.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

Ford Focus III c пробегом: парадный внешний вид, ржавое днище и слабая электрика

В свое время Focus второго поколения российской сборки стал одной из первых народных иномарок в России. С тех пор утекло много воды, а легковой Ford давно покинул Россию. Третье поколение…

1243

4

1

07.12.2022

Статьи / Обзор

Большой и маленький: изучаем автобусы ГАЗель e-City и ГАЗ Citymax 9

Мы уже рассказывали о наиболее заметных автобусах международной выставки Busworld 2022, прошедшей недавно в Москве. Конечно, в рамках одного материала рассказать обо всех новинках подробно…

2897

1

2

06.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18309

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14667

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11981

26

30

10.08.2022

Машины на воздушной подушке

Главная | Новости | Машины на воздушной подушке

 

Машина на воздушной подушке (катер, лодка, автомобиль, вездеход) широко используется для занятия туризмом, рыбалкой или отдыха на природе. В основе его работы лежит динамический принцип поддержания, благодаря чему машина способна перемещаться с большой скоростью не только над водой, но и над твердой поверхностью, на небольшом расстоянии от нее.

 

Плавность движения и возможность развивать максимальную скорость (выше 40 км/ч) транспортное средство такого плана получается за счет воздушной подушки, наполненной сжатым воздухом, который вводится внутрь под большим давлением.

 

Нижняя часть корпуса делится на два баллона, и ключевой особенностью является то, что машина способна работать даже при повреждении одного из них.

 

Принцип работы машины на воздушной подушке

 

Воздушная подушка приподнимает транспортное средство над поверхностью, за счет чего нагрузка на нее практически отсутствует. Со стороны может показаться, что машина буквально парит по воздуху, сопротивление движению снижается и у водителя появляется возможность ловко маневрировать между препятствиями и двигаться по наклонной поверхности. 

 

Движение воздушной подушки обеспечивается за счет мощного двигателя, который не позволяет произойти утечке двигателя. Различают два типа воздушных подушек, на которых могут передвигаться судна и автомобили:

 

  • Динамические. Создаются путем повышения давления, когда аппарат передвигается вблизи опорной поверхности.
  • Статические. Воздух внутри подушки наполняется и циркулирует при помощи вентилятора, который находится внутри воздушной подушке и постоянно поддерживает ее в наполненном состоянии.

 

Автомобиль на воздушной подушке – разновидность спецтранспорта, обладающего уникальными эксплуатационными характеристиками. Он способен проходить не только по воде, но и по мелководью, болотистой местности, ледовых полях, снежных и песчаных пустынях.

 

К преимуществам использования такого транспортного средства можно отнести высокую проходимость и независимость от климатических и погодных условий. Машины способны преодолевать препятствия до одного метра в высоту и вмещают до пяти пассажиров. Нередко их используют для транспортировки грузов, в том числе в междугородних перевозках.

 

СВП и автомобили можно эксплуатировать в зонах, где использование других транспортных средств запрещено. Для использования автомобиля на воде не требуется специально оборудованный берег, посадка и высадка пассажиров возможна практически в любом месте.

 

Приобрести машину на воздушной подушке у нас просто и доступно каждому. Мы предлагаем выгодные цены, а также гарантируем высокое качество товара. Транспортные средства такого плана отличаются легкостью эксплуатации и управления, вы сможете использовать их не только для рыбалки и активного отдыха всей семьей, но и занятия экстремальными видами спорта, патрулирования границ.

 

Воздушная подушка изготавливается из морозостойких материалов, что обеспечивает ее прочность при любых погодных и климатических условиях.

 

Воздушные подушки — Grainger Industrial Supply

Воздушные подушки

6 продуктов

Воздушные подушки вмещают рулон пленки с воздушной подушкой той же марки, что и машина. У них есть механизм, который вытягивает пленку из рулона и быстро надувает и запечатывает каждую подушку. Машины можно закрепить на стене или столе в упаковочной станции или установить на подставку с роликами, чтобы их можно было перемещать по объекту. Машины с воздушными подушками — хороший выбор для упаковочных станций с ограниченным пространством, потому что машина и рулоны пленки занимают меньше места, чем другие типы защитной упаковки, такие как арахис или упаковочная бумага.

  • Mini Pak’r Air Pillow Machines

  • Newair I. B. Машины с воздушной подушкой Flex

  • Машины с воздушной подушкой Fill-Air Rocket

  • Машины с воздушной подушкой Airspeed

  • Newair I.B. Машины для надувных подушек Nano

Машины для надувных подушек Mini Pak’r

Загрузка…

b.-flex-air-pillow-machines» title=»Newair I.B. Flex Air Pillow Machines»> Newair I.B. Flex Air Pillow Machines

Загрузка …

Налив-айс. Машины Rocket Air Pillow, отсортированные по названию модели производителя, по возрастанию

Загрузка …

Airspeed Air Machines

AirSpeed ​​Machines

AirSpeed ​​Machines

AirSpeed ​​Machines

9. Sture AirSpeed ​​Machines

9005

.

Загрузка…

Newair I.B. Машины для производства нано-воздушных подушек

Идет загрузка…

Примечание. Информация о наличии товара предоставляется в режиме реального времени и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.

7 машин на воздушной подушке для быстрой и эффективной упаковки

7 машин на воздушной подушке для быстрой и эффективной упаковки

Они также помогают минимизировать транспортные расходы!

Источник: AmazonN/A

Воздушная упаковочная машина — это устройство, которое используется для упаковки продуктов. Он работает, беря упакованный продукт и проталкивая его через воздухонепроницаемый канал. Затем канал сжимает продукт и запечатывает его клейкой лентой.

Использование упаковочной машины дает множество преимуществ. Одним из них является то, что это может сэкономить ваше время, потому что вам не нужно вручную оборачивать каждый отдельный пакет. Во-вторых, это безопаснее, чем традиционные методы, потому что нет риска удушья или попадания пальцев в клейкую ленту при запечатывании упаковки.

Также известная как машина на воздушной подушке, она помогает ускорить процесс упаковки, а также обеспечивает надлежащую защиту предметов. На этой ноте давайте взглянем на лучшие машины на воздушной подушке на рынке.

1. Профессиональная машина на воздушной подушке YE300

Профессиональная машина на воздушной подушке YE300

Эта легкая и портативная строительная машина. Он также имеет компактный дизайн, что делает его удобным для переноски и хранения, когда он не используется. Кроме того, он совместим с несколькими типами пленок на воздушной подушке.

269,99 долларов на Amazon

Профессиональная машина на воздушной подушке YE300 — это портативная и легкая машина на воздушной подушке, которую можно использовать с подушками пяти разных размеров. Возможность работы с пленками разных размеров делает его более универсальным, чем другие представленные на рынке машины, в которых используется подушка только одного размера.

Эта машина была разработана для повышения эффективности работы и лучше всего подходит для складов или предприятий электронной коммерции. Машины на воздушной подушке предназначены для защиты товаров в пути, но к их качеству также предъявляются высокие требования. Профессиональная машина на воздушной подушке YE300 также легкая и портативная, что означает, что вы можете легко носить ее с собой.

2. Машина для производства воздушных подушек JZBRAIN YE310

Машина для производства воздушных подушек JZBRAIN YE310

Это портативное и легкое устройство, что означает, что его можно установить на рабочем месте с минимальными усилиями. Он может запечатать пакеты со скоростью 290,5 фута/мин, что значительно быстрее, чем у любого другого запечатывающего устройства на рынке.

399,99 долларов США на Amazon

Эта машина для производства воздушных подушек JZBRAIN YE310 имеет компактный дизайн, который легко носить с собой. Он также имеет мини-размер, что делает его идеальным для накачивания хрупких предметов или обеспечения поддержки в ограниченном пространстве. Он обеспечивает высокую эффективность с быстрым надуванием и предварительным нагревом.

Кроме того, эта машина может работать с пленкой для подушки четырех разных размеров. Портативность и легкий дизайн позволяют легко носить его с собой куда угодно.

3. Машина для производства воздушных подушек VEVOR

Машина для производства воздушных подушек VEVOR

Эта машина доступна в двух цветах: синем и белом. Он сделан из силикона, портативный и простой в эксплуатации. Он имеет компактный дизайн, что позволяет легко хранить его, когда он не используется.

175,99 долларов на Amazon

Машина для надувания воздушных подушек VEVOR — идеальный выбор для тех, кому нужно надувать подушки и подушки. Он имеет прочную металлическую конструкцию с высокоэффективной конструкцией, которая позволяет надувать подушки практически мгновенно. Он также имеет простую в эксплуатации конструкцию, позволяющую надувать подушки всего за несколько шагов.

Самый популярный

Машина для производства воздушных подушек VEVOR — это легкая машина, которую можно легко транспортировать из одного места в другое. Эта машина предназначена для использования в супермаркетах, логистических складах и других местах, где необходимо перевозить товары.

4. Templeton Pro TM740A Машина на воздушной подушке

Templeton Pro TM740A Машина на воздушной подушке

Эта машина доступна в 2 размерах. Небольшой размер идеально подходит для упаковки подарков, украшений и мелких предметов. Это профессиональная модель с быстрым выходом, которая может обернуть пакет за считанные секунды.

499,99 долларов на Amazon

Машина на воздушной подушке Templeton Pro TM740A — это хорошо сделанная и долговечная машина. Он имеет регулируемую настройку температуры, которую можно изменить в зависимости от типа используемой пленки. Он обеспечивает производительность 19 футов в минуту и ​​доступен в двух размерах.

Машина Templeton Pro TM740A — это устройство, которое может помочь вам с транспортировкой больших объемов. С его управлением в одно касание вы можете легко упаковывать предметы, и это увеличит скорость упаковки. Эта машина идеально подходит для всех видов бизнеса, которым необходимо упаковывать товары оптом.

5. Машина с закрытой воздушной подушкой

Машина с закрытой воздушной подушкой

Эта машина не только сокращает время, но и снижает затраты. Это связано с тем, что это снижает потребность в упаковочных материалах и оборудовании, которые используются для упаковки товаров в коробки.

599,99 долларов США на Amazon

Машина на воздушной подушке с замком — это прочная, быстрая и простая в использовании машина на воздушной подушке. Он обеспечивает надувание 26 футов в минуту, что идеально подходит для быстрого надувания и помогает ускорить процесс упаковки.

Портативный и легкий, его можно брать с собой в дорогу. Машина на воздушной подушке изготовлена ​​из АБС-пластика, который отличается высокой эффективностью и долговечностью. Он также совместим с различными пленками на воздушной подушке.

6. Машина на воздушной подушке Mukawa

Машина на воздушной подушке Mukawa

Эта машина разработана с учетом потребностей современного рынка и обладает рядом действительно замечательных функций. Он имеет простой и удобный дизайн, что делает его идеальным для домашнего использования.

$399,00 на Amazon

Машина на воздушной подушке Mukawa подходит для предприятий среднего масштаба и обеспечивает высокую эффективность. Он прогревается за две минуты и обеспечивает скорость запайки 7,2 метра в минуту. Он легкий и портативный, поэтому его можно брать с собой в дорогу или хранить в небольшом пространстве, когда он не используется.

Эта машина разработана с учетом потребностей современного рынка и обладает рядом действительно замечательных функций. Он имеет простой и удобный дизайн, что делает его идеальным для домашнего использования.

7. Машина на воздушной подушке Anbt

Машина на воздушной подушке Anbt

Эта машина представляет собой экономичное решение для ваших потребностей в упаковке. Он имеет скорость упаковки 39 футов/мин и может использоваться с несколькими пленками на воздушной подушке. Если вы ищете экономичную машину на воздушной подушке, это один из лучших вариантов для рассмотрения.

299 долларов США на Amazon

Машина на воздушной подушке ANBT используется для упаковки продуктов таким образом, чтобы увеличить скорость упаковки. Машина на воздушной подушке ANBT имеет скорость упаковки 39фут/мин и может использоваться с несколькими пленками на воздушной подушке. Эта машина экономична и экологически безопасна.

Машина на воздушной подушке Anbt представляет собой портативную машину на воздушной подушке, имеющую малый вес, что облегчает ее транспортировку транспортными компаниями.