Самый длинный тоннель в мире соединяет под водой: Самый длинный в мире тоннель соединяет под водой японские острова Хонсю и Хоккайдо.его протяжённость 54км.в…

По дну Финского залива проложат самый длинный в мире железнодорожный тоннель

Общество

По дну Финского залива проложат самый длинный в мире железнодорожный тоннель. Его максимальная длина составит 70 километров — для сравнения, длина тоннеля под Ла-Маншем, который соединяет Францию и Великобританию, составляет 51 километров, 39 из которых проходят под морским дном. Проект нового тоннеля, который соединит Финляндию и Эстонию разрабатывают с начала 2000-х годов, и только в 2008 году обе стороны, задействованные в проекте — Таллин и Хельсинки — подписали соглашение о намерениях касательно постройки.

Железнодорожный тоннель соединит столицы Эстонии и Финляндии под водой — его проложат под дном Финского залива, а его длина составит от 50 до 70 километров, что потенциально делает его самым длинным морским тоннелем подобного рода. Проект находится на стадии разработки уже почти два десятилетия — его задумали воплотить в жизнь в начале 2000-х годов. Так, Евротоннель, соединяющий Францию и Великобританию, строился в период с 1987 по 1994 год. Авторы новой масштабной подводной постройки планируют справиться быстрее — плановая дата сдачи готового проекта приходится на 2024 год. 

Тоннель поделят на два пути — для грузовых составов и пассажирских поездов. Вместе с ним на обоих берегах Финского залива появятся инфраструктурные комплексы. Таким образом, новый тоннель Таллин-Хельсинки соединит железнодорожную систему Финляндии с общеевропейскими линиями пути. Также на середине пути планируется возвести искусственный насыпной остров в форме пятилистника — на нем возведут здания и причалы.

По подсчетам экспертов финской газеты Helsingin Sanomat, период окупаемости проекта — 17 лет. Плановая стоимость билетов в таком случае составит 100 евро в обе стороны. Сейчас за финансирование проекта взялся китайский фонд Touchstone Capital Partners — они вложили в него 15 млрд евро и стали акционерами предприятия. Фонд принял участие в постройке тоннеля в рамках проекта «Один пояс — один путь», который предполагает развитие транспортной инфраструктуры на евразийском пространстве. До этого момента проект существовал за счет средств, поступаемых от частных инвесторов — основателя проекта по реализации тоннеля Finest Bay Area Густава Валтонена и финского разработчика мобильных игр Питера Вестербакка, а также разового инвестора дубайской компании ARJ Holding LLC.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Дарья Гладких,

Видео: В Китае построили самый глубокий подводный тоннель метро

Видео: В Китае построили самый глубокий подводный тоннель метро — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

07. 11.2018 10:28

Рубрика:

В мире

Строительные работы на самом глубоком подводном тоннеле метро в Китае завершены. Он соединяет восточную и западную части города Циндао на востоке провинции Шаньдун. Город расположен на полуострове, на берегу Желтого моря.

Как сообщили во вторник в Китайской железнодорожной  инженерной группе №3, длина всего тоннеля равна 8.1 км, где 3.49 км проходят под водой, передает CGTN. Отмечается, что это самый глубокий подводный тоннель в Китае — он проходит на глубине 88 метров под уровнем моря.

По словам местных СМИ, его строительство началось в сентябре 2015 года. Этот участок значительно сократит время пути из одной части города в другую.

Поделиться:

Китай

17.12.2022В мире

Зеленский признал, что некоторые страны призывают его начать переговоры с Россией

17.12.2022Спорт

Боец ММА Емельяненко проиграл блогеру Коваленко

17. 12.2022Экономика

Эксперты назвали способы сэкономить на оплате воды

17.12.2022В мире

Илон Маск пообещал совершить «контрольный выстрел»

16.12.2022Спорт

Легенда ЦСКА Станислав Еремин: С армейцами будут конкурировать «Зенит» и УНИКС, а вот «Локо» пока еще не тот

16.12.2022Русское оружие

Видео: гранатомет СПГ-9 наказал бойца ВСУ за неправильное применение

16.12.2022Кинократия

На экс-участницу шоу «Новые пацанки» завели уголовное дело

16.12.2022Русское оружие

Элитный украинский 214-й батальон OPFOR несет потери под Артемовском

16.12.2022Спорт

СМИ: Бензема в ярости от решения Дешама отпустить его из сборной на ЧМ-2022

16.12.2022Кинократия

Анджелина Джоли перестала быть спецпосланником ООН по делам беженцев

16. 12.2022Экономика

На Объясняем.рф дали рекомендации по выбору икры

16.12.2022Культура

Появилась «экранка» фильма «Аватар. Путь воды». Стоит ли ее смотреть

16.12.2022В мире

ЕС опубликовал 9-й пакет санкций против РФ: кого и за что «наказал» Евросоюз

16.12.2022Экономика

Автокредитование снизилось на 41 процент. В чем причины и каковы прогнозы на будущее

16.12.2022Кинократия

Генри Кавилл сыграет в сериале по Warhammer 40.000

16.12.2022Экономика

В Сочи впервые в России запустили зимние морские круизы

Главное сегодня:

10 самых длинных подводных тоннелей в мире

Тоннели — одно из самых удивительных проявлений инженерной мысли. Они эффективно справляются с дорожным движением и иногда прокладываются через горы и даже через воду, чтобы удовлетворить потребности автомагистралей и дорог. Читайте ниже о 10 самых длинных подводных туннелях в мире.

10 Тоннель Темзы – 0,4 км

Туннель под Темзой — старейший подводный туннель в мире, открытый еще в 1843 году. Люди со всего мира приезжали посмотреть на Туннель под Темзой, потому что это был первый туннель, построенный под судоходной рекой с использованием технологии туннельного щита. , что было новым в то время. Расположен под Темзой в Лондоне, Великобритания; Тоннель под Темзой соединяет города Уоппинг и Ротерхит. Хотя изначально он был построен для перевозки конных экипажей, сегодня он составляет значительную часть лондонской надземной железнодорожной сети.

9 Туннель в гавани Сиднея – 2,8 км

Туннель в Сиднейской гавани был введен в эксплуатацию в августе 1992 года и соединяет автостраду Уорринга с Восточным распределительным узлом в качестве средства разгрузки Сиднейского моста через гавань. Он управляется компанией Sydney Harbour Tunnel Company, но с августа 2022 года перейдет в государственную собственность. Тоннель представляет собой двухтрубный автодорожный тоннель с двумя полосами движения в каждом направлении. Туннель состоит из трех секций: 960-метровой погруженной трубчатой ​​конструкции, двух 400-метровых наземных туннелей, расположенных на южном берегу, и двойного 9-го тоннеля.00-метровые сухопутные туннели на северном берегу.

8 Тоннель Вардо – 2,9 км

Туннель Вардо — старейший подводный тоннель Норвегии, соединяющий остров Вардоя и Свартнес на полуострове Варангер. Тоннель Вардо также является частью автомагистрали

европейского маршрута E75.

Тоннель 7 Северн – 3,62 км

Тоннель Северн, расположенный в Соединенном Королевстве, соединяет Южный Глостершир с Монмутширом под рекой Северн. Строительство Севернского туннеля велось с 1873 по 1886 годы Великой Западной железной дорогой. Хотя строительство туннеля было завершено в 1885 году, прошло 14 лет, прежде чем туннель мог обслуживать товарные поезда и пассажирские перевозки, поскольку насосные системы еще не были достроены. До того, как в Лондоне были построены высокоскоростные туннели 1, туннель Северн был самым длинным магистральным туннелем в стране. Сегодня это по-прежнему важная железнодорожная линия, которая обслуживает большое количество пассажирских поездов, а также принимает грузовые перевозки.

6 Тоннель Нордкап – 6,8 км

Нордкапский туннель — один из самых длинных подводных туннелей в Норвегии, расположенный в муниципалитете Нордкап в северной части страны. Он расположен под проливом Magerøysundet и соединяет остров Mageroya с материком. Впервые он открылся для публики в июне 1999 года, но до этого паром должен был перевозить пассажиров и грузы через моря из Хоннингсвога и Кайфорда. Тоннель Нордкап также является частью европейского маршрута E69.. Он также служит одной из главных туристических достопримечательностей Лапландии, потому что внутри Нордкапского зала можно насладиться панорамным видом.

5 Тоннель Эйксунн – 7,7 км

Тоннель Эйксунн в Норвегии соединяет материк с островом Харейдландет и островом Эйка. Хотя он должен был открыться для публики в июле 2007 года, строительство претерпело многочисленные задержки, из-за которых он был открыт вместо этого в феврале 2008 года. Он был построен и эксплуатируется Норвежским управлением дорог общего пользования, и тот же орган отвечает за техническое обслуживание туннеля. . Туннель разделен на три полосы движения в день, по нему проезжает 1000 автомобилей, половина из которых грузовые.

4 Тоннель Бомлафьорд – 7,8 км

Тоннель Бомлафьорд является частью проекта Triangle Link Project вместе с тремя другими мостами, предназначенными для соединения островов Сторд, Бомло и Фиттьяр в Норвегии. Туннель также образует три полосы европейской дороги E39. Строительство тоннеля Бомлафьорд началось в 1997 году, хотя планы уже были реализованы с 1980-х годов. К 2011 году туннель стал принимать до 3966 автомобилей в день. Меры безопасности также были интегрированы в туннель; включая покрытие мобильной связи, шлагбаумы и освещение на всех входах; и поворотные точки для грузовиков через каждые 1500 метров.

3 Линия Tokyo Bay Aqua – 15 км

Линия Tokyo Bay Aqua также признана платной автомагистралью, которая проходит через Токийский залив в Японии. Линия Tokyo Bay Aqua открылась для публики в декабре 1997 года, поскольку планирование и строительство заняли 31 год. Туннель соединяет город Кисазару с городом Кавасаки; а чтобы тоннель пересекал оба города, нужно было проехать 100 километров по Токийскому заливу; или сесть на паром.

2-канальный тоннель – 37,9 км

Тоннель под Ла-Маншем соединяет Фолкстон в Соединенном Королевстве с Па-де-Кале на севере Франции. Он принадлежит Eurotunnel и имеет односторонние туннели, по которым курсируют национальные грузовые поезда, Eurostar и шаттл Eurotunnel. Центральный служебный туннель соединен со всеми полосами движения, что также обеспечивает доступ для ремонтных и аварийных бригад. Служебный туннель также обеспечивает точку безопасности в случае чрезвычайной ситуации, когда пассажиров необходимо будет выселить. Для передвижения по служебному тоннелю были созданы специальные многофункциональные автомобили, предназначенные для прибытия на место происшествия или доставки пассажиров в безопасное место в рекордно короткие сроки. Тоннель был официально открыт королевой Елизаветой II 19 мая.94, хотя планы и обсуждение начались еще в 1802 году.

1 Тоннель Сейкан – 53,9 км

Японский тоннель Сэйкан — самый длинный подводный тоннель в мире, расположенный под проливом Цугару. Туннель соединяет остров Хоккайдо с префектурой Аомори. Туннель был построен в ответ на гибель пяти паромов из-за тайфуна в 1954 году, что вызвало возмущение общественности. Поскольку инженеры увидели, что экстремальные погодные условия делают мосты слишком рискованными, самым безопасным способом будет прокладка подводного туннеля. Тоннель был завершен в марте 1998, с которого началось движение всего железнодорожного транспорта по тоннелю.

Делиться

Твитнуть

Электронное письмо


Следующий
8 самых дорогих фотографий, когда-либо проданных на аукционах

Похожие темы

  • Роскошная архитектура

Об авторе


Сэмми Саид
(опубликовано 1474 статьи)

Сэмми — магнат недвижимости, но также фанатик редакционной продукции. В прошлом он руководил мощной командой по производству контента, а затем запустил TheRichest как страстный проект.

Еще от Сэмми Саида

Самый длинный в мире подводный туннель

В Атлантическом океане, в двухстах милях к северо-востоку от Шотландии, находятся Фарерские острова. Столетия назад первым гэльским и норвежским поселенцам пришлось пройти долгий путь к своему новому дому.

Но даже после того, как люди прибыли и построили свои деревни, жизнь в этом районе оставалась очень изолированной. Это потому, что для поколений плавание было единственным способом добраться между островами. Но спустя столетия жизнь на Фарерских островах изменилась, благодаря развитию новой подводной инфраструктуры.

В начале 2000-х на средства Дании была построена волна подводных туннелей, соединяющих острова. Теперь 87% населения подключены к сети постоянно, а поездки по архипелагу сократились с дня до часа.

Туннели, пересекающие реки и моря, могут полностью изменить жизнь в стране, создавая новые экономические связи и улучшая мобильность. Но за пределами отдельных стран, таких как Фарерские острова, туннели могут открывать международные возможности.

Продолжая работу над проектом на Фарерских островах, Дания в настоящее время инвестирует в новую подводную разработку, целью которой является создание связи с целой другой страной, Германией, в процессе создания самого длинного подводного туннеля в мире.

Благодаря своему международному маршруту, амбициозному дизайну и комплексной доставке фиксированное звено Fehmarn Belt будет зависеть от последних инноваций в строительной отрасли, но преимущества по всей Европе могут быть огромными.

Первый подводный тоннель

В начале девятнадцатого века Лондон был чрезвычайно загруженным морским портом. Доки были построены по обеим сторонам Темзы в Уаппинге и Ротерхите, когда река стала слишком занята для плавучих причалов, первоначально использовавшихся для разгрузки товаров. Стало ясно, что туннель, соединяющий северный и южный доки, значительно упростит и ускорит дальнейшую транспортировку поступающих товаров.

Однако подводный туннель никогда раньше не строился, и для его создания потребуются совершенно новые инженерные технологии. К счастью, всего за несколько лет до этого Марк Кингдом Брюнель изобрел проходческий щит, который делил конструкцию на «ячейки», где рабочие могли безопасно выкапывать участки земли. Благодаря этому нововведению работа над туннелем под Темзой могла начаться в 1826 году на южном берегу реки в Ротерхите.

Однако строительство было трудным и опасным. Рабочие столкнулись с пожарами, утечками ядовитых газов и неоднократными наводнениями. Но с улучшенным проходческим щитом Марк Кингдом Брюнель и его сын выстояли. Спустя почти двадцать лет после начала работ туннель под Темзой, наконец, был открыт для публики в марте 1843 года. Брюнель доказал, что подводные туннели возможны, и этот туннель все еще используется сегодня как часть (по иронии судьбы) лондонского надземного метро.

Технология для современных тоннелей  

Проекты строительства туннелей сегодня могут выиграть от ряда технологий, которые не были доступны в начале девятнадцатого века, которые могли бы значительно помочь Брунелю и команде туннеля на Темзе: 

  • 3D-моделирование: обходиться бумажными планами, кропотливо нарисованными от руки и переданными между рабочими на стройплощадке. Но сегодня инженеры могут использовать расширенное 3D-моделирование для проектирования и моделирования новых конструкций. Благодаря таким инструментам, как виртуальная реальность, заинтересованные стороны, в том числе представители общественности, могут увидеть дизайн заранее 
  • Расширенное планирование: Сложные инженерные проекты требуют сложного планирования, чтобы обеспечить соблюдение графиков и доступность материалов по мере необходимости. Инструменты цифрового планирования могут помочь проектным группам точно определить, когда потребуются разные рабочие и материалы, чтобы избежать задержек, которые наблюдались в туннеле Темзы 
  • .

  • Инструменты для совместной работы на месте (и за его пределами): Обеспечение того, чтобы все работали по одним и тем же планам, становится еще более важным в сложных инженерных проектах, чтобы избежать ошибок и просчетов. В современных туннельных проектах, скорее всего, задействовано несколько команд, работающих вне площадки. Цифровые платформы для совместной работы могут гарантировать, что каждый соавтор будет иметь под рукой самую свежую информацию, чтобы отслеживать проекты 

Десять минут от Германии до Дании: подводный тоннель под Балтийским морем  

Германия и Дания являются близкими соседями. Но между немецким островом Фемарн и датским островом Лолланн лежит 18-километровая полоса Балтийского моря, связанная в настоящее время только паромной переправой. Это означает, что путешествие между Гамбургом и Копенгагеном занимает более 4,5 часов по железной дороге и еще час на машине.

Сейчас начинается проект, который еще больше свяжет две страны. Ведется строительство подводного туннеля для автомобильного и железнодорожного сообщения между Данией и Германией.

Амбициозная погружная конструкция моста была выбрана для защиты транспорта от непогоды, а также для снижения воздействия на окружающую среду.

Строительство будет осуществляться путем опускания в воду сборных железобетонных секций, которые будут располагаться в траншеях поверх основания из песка или гравия и покрыты защитным слоем обратной засыпки. В самой глубокой точке туннель будет находиться на 35 метров ниже уровня воды.

Но что больше всего впечатляет, так это длина: почти 18-километровая завершенная конструкция станет как самым длинным автомобильным и железнодорожным туннелем, так и самым длинным подземным туннелем в мире, превзойдя 13-километровый туннель Мармарай в Босфоре, Турция. . Тем не менее, дорога будет проходить недалеко от моста Макао в Гонконге, который является самым длинным в мире мостом-тоннелем, пересекающим море, протяженностью 55 км.

Поезда смогут двигаться со скоростью до 200 км/ч, поэтому, когда туннель заменит паромное сообщение, время в пути между Копенгагеном и Гамбургом сократится на два часа по железной дороге и на один час на автомобиле. Само пересечение границы займет всего десять минут езды.

Стационарная связь Fehmarn Belt будет способствовать еще более тесной интеграции между двумя соседями. Но важно то, что в европейском масштабе туннель соединит Центральную Европу с Северными странами, создавая широкие экономические и культурные возможности.

Проблемы трансграничного строительства  

Определение масштабов такого амбициозного проекта, особенно проекта, который охватывает две страны, является сложной задачей. Первоначально строительство планировалось начать еще в 2012 году, но на самом деле оно началось только в последние несколько месяцев.

Одной из задач этого международного проекта было согласование того, кто именно должен быть владельцем, и разделение ответственности между странами. В соответствии с возможным соглашением, Дания будет единственным владельцем актива, принимая на себя все риски, связанные с его строительством, и ответственность за модернизацию, необходимую для связанных железнодорожных и автомобильных маршрутов на датской стороне. Тем не менее, проект должен будет соответствовать стандартам безопасности обеих стран.

Строительство потребует серьезной подготовки. Понадобятся помещения для изготовления 89 секций туннеля из сборного железобетона, а также для размещения специального оборудования, такого как инструменты для дноуглубительных работ. На самом деле, первый этап поставки — это строительство специально построенного для этой цели завода в Рёдбюхавне.

В этом здании также будет размещена большая рабочая сила, необходимая для проекта. Сотрудники могут сами нуждаться в повышении квалификации; повышение технических и цифровых навыков является ключевой частью инфраструктурных проектов в других частях Европы, таких как ядерный реактор Hinkley Point в Великобритании.

Наконец, подводный туннель сопряжен с рядом инженерных и технических проблем. Его огромные масштабы означают, что для строительства туннеля потребуется выкопать 20 миллионов метров грунта. Инженеры также занимаются созданием системы тягового электроснабжения, совместимой с железнодорожными линиями обеих стран; в Германии напряжение составляет 15 кВ, по сравнению с 25 кВ в Дании.

Создание этого впечатляющего объекта инфраструктуры, начиная с проекта и заканчивая его конечной эксплуатацией, будет нелегким делом.

Преимущества для будущего  

Проект строительства фиксированной линии Fehmarn Belt потребует исключительной координации, от этапов планирования и подготовки к строительству до доставки и эксплуатации.

Цифровые инструменты, вероятно, будут играть ключевую роль в обмене информацией между многими заинтересованными сторонами, даже через границы, и поддерживать безопасную эксплуатацию туннеля в будущем.

Это очень амбициозный проект. Но когда туннель будет наконец завершен в 2028 году, он станет исключительным достижением в области проектирования, строительства и международного сотрудничества.

Новые границы: плавучий туннель в Норвегии  

Инженеры из Норвегии стремятся еще больше расширить границы строительства туннелей с помощью первого в мире плавучего подводного туннеля. 680-мильное путешествие из Кристиансанна в Тронхейм проходит через глубокие широкие фьорды, окруженные крутыми горами. Это означает, что в настоящее время путешественники совершают семь рейсов на пароме и могут рассчитывать на то, что проведут в пути около 21 часа.

Характер местности затрудняет строительство мостов или бурение туннелей. Итак, команда инженеров рассматривает плавучий туннель длиной 4000 футов — примерно в три раза длиннее туннеля Темзы.