Машины делают: Машины делают машины | Инновации на РБК+

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

https://ria.ru/20170927/1505613324.html

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России — РИА Новости, 03.03.2020

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое… РИА Новости, 27.09.2017

2017-09-27T08:00

2017-09-27T08:00

2020-03-03T06:53

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_0:238:3175:2024_1920x0_80_0_0_d880738f7ae515b6f5b732a9339684db.jpg

россия

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_291:0:3022:2048_1920x0_80_0_0_5a53be9ab5651208b191a8c386f3fd81.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия

Авто, Россия

МОСКВА, 27 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое снизил темпы производства и основательно перетряхнул номенклатуру автозаводов. Предпринятые более десяти лет назад правительством меры дали свои плоды: десять самых популярных моделей в стране — местного производства. Чем сейчас живут автосборочные предприятия, какие модели производят и что нас ждет в будущем — в материале РИА Новости.

По полной

По данным Международной организации производителей автомобилей (OICA), в 2016 году в России было выпущено 1 124 774 легковых автомобиля. Почти столько же было произведено в 2005 году, когда правительство опубликовало постановление №166 — важнейший документ для каждого автозавода, который определяет понятие режима промышленной сборки и дает право на льготы при импорте комплектующих. Благодаря этому документу развивается производство современных комплектующих, налаживается экспорт, создаются новые рабочие места, увеличивается уровень локализации иномарок, собранных у нас, то есть они становятся все более российскими.

17 октября 2016, 15:12

Медведев: зарубежным компаниям выгодна локализация производства в РоссииПроизведенная в России продукция будет конкурентоспособна не только на российском рынке, но и на рынке Евразийского союза, отметил премьер-министр.

Уровень локализации учитывает не только запчасти, произведенные в России, но и процессы вроде сварки, окраски и даже использование электричества и воды. Кроме того, различаются и методы сборки. В настоящее время почти все автомобильные предприятия России собирают автомобили по полному циклу CKD (Сomplete Knock Down), что подразумевает сварку и окраску кузовов. Режим крупноузловой сборки (SKD, Semi Knocked Down) также называют «отверточным производством»: на заводы приходят фактически готовые автомобили, но в разобранном виде. Рабочие устанавливают кузов на шасси (этот процесс еще называют «женитьбой») и прикручивают остальные панели. Так, например, собирают Mazda во Владивостоке и BMW в Калининграде.

Если какая-то модель находится в списке произведенных в России, то это не означает, что машина вашего соседа будет выпущена здесь же. Хороший пример — Skoda Octavia: в нашей стране собирают только лифтбэки, а универсалы и вседорожные версии Scout поставляют из Чехии. Или такой случай: недавно в продажу поступил новый кроссовер BMW X3, который первоначально поставляли из США. В это время на «Автоторе» готовилось локальное крупноузловое производство модели, и вскоре калининградские кроссоверы вытеснят американские.

А теперь перейдем к главному: какие модели производят российские автомобильные заводы. Для наглядности РИА Новости подготовило инфографику.

27 сентября 2017, 08:00Инфографика

Автозаводы, работающие на территории РоссииНа территории России работает 20 автозаводов, производящих легковые автомобили. Об уже существующих и строящихся заводах – в инфографике Ria.ru.

Империя АвтоВАЗ-Renault-Nissan-Mitsubishi

Крупнейшим автомобильным предприятием России продолжает оставаться Волжский автозавод в Тольятти, принадлежащий Renault, Nissan и госкорпорации «Ростех». В 2013-м, за год перед тем, как франко-японский альянс выкупил более 50% акций завода, на конвейере АвтоВАЗа была открыта производственная линия по сборке моделей на платформе B0. Сейчас там производятся седаны Nissan Almera и Renault Logan, хетчбэк Sandero, кроссоверы Sandero Stepway и Xray, а также все модификации Lada Largus.

Завод может выпускать до 650 тысяч автомобилей в год, но сейчас его мощности заняты лишь наполовину: в 2016 году АвтоВАЗ собрал 312 тысяч машин всех марок. Помимо вышеуказанных, на заводе собирают Datsun on-DO и mi-DO, Lada Priora, Kalina, Granta и 4×4. Все производство идет по полному циклу. Уровень локализации по модельному ряду Lada составляет 86%.

Дополнительные мощности АвтоВАЗу обеспечивает завод «Lada Ижевск» (бывший ИжАвто). Здесь по полному циклу собирают лифтбэки Lada Granta, а также все версии модели Vesta, включая универсалы SW и SW Cross, производство которых стартовало 11 сентября этого года. В 2016-м было выпущено 96 тысяч автомобилей, но эти цифры завод показал вместе с седанами Nissan Sentra и Tiida, выпуск которых был приостановлен в конце прошлого года. Вернутся ли японские модели обратно на конвейер, пока не решено: в кризис спрос на C-сегмент сильно сократился.

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»Производство Lada Vesta SW Cross

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»

Еще одна вспомогательная площадка АвтоВАЗа — «ЧеченАвто» — расположена в городе Аргун Чеченской республики. Она была создана на базе завода пищевой промышленности «Пищемаш» и изначально выпускала классические ВАЗ-2107 и Lada Priora. На сегодняшний день в производстве осталась только Lada Granta.

28 июля 2017, 17:43

Renault-Nissan стал крупнейшим автопроизводителем в мире

Строительство собственного завода Nissan в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2007-м, и через два года с конвейера сошли первые седаны Nissan Teana. Позже выпуск этой модели был перенесен на «Lada Ижевск» (его производство в настоящее время заморожено), и сейчас предприятие производит только кроссоверы: Murano, Qashqai и X-Trail. Средний уровень локализации составляет 64%: в России для японских автомобилей делают кузовные элементы, стеклоподъемники, комбинации приборов, выхлопные системы, сиденья, коврики, стекла, топливные баки, бамперы, боковые зеркала заднего вида, аккумуляторы, кондиционеры, аудиосистемы, колеса, шины и множество других комплектующих. В прошлом году цеха завода покинули 36,5 тысячи машин, а в первой половине этого года — уже 21 132 автомобиля. В Nissan ожидают увеличения спроса минимум на 20% и с октября запускают вторую смену.

Завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос» — название было образовано от слов Франция и Москва) был основан в 1998 году на базе столичного предприятия «Москвич». В 2012 году московское правительство полностью продало свою долю Renault-Nissan, тогда же альянс подписал соглашение о приобретении контрольного пакета акций АвтоВАЗа. На «Автофрамосе» производились модели Renault Sandero и Logan, которые впоследствии были переведены на линию B0 в Тольятти. Сейчас «Рено Россия» выпускает Nissan Terrano, Renault Kaptur и Duster. Все три кроссовера построены на одной платформе и различаются только внешним видом, комплектациями и небольшими техническими деталями.

Уровень локализации моделей составляет 63,8%, то есть в России производятся штампованные детали, стекла, дверные панели, наружные зеркала, замки, бамперы, педали, комбинации приборов, колеса, фары, сиденья, топливные баки, двигатели и многое другое. Все автомобили, собранные в Москве, поставляются на экспорт: в Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Вьетнам, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар, Оман, Кувейт и Бахрейн. В прошлом году в эти страны отгрузили более 12 тысяч машин.

5 июля 2017, 15:22

«GM-АвтоВАЗ» отзывает 2,7 тысячи Chevrolet NIVA для замены топливных баков

В 2002 году АвтоВАЗ и американский концерн General Motors основали совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ«. Компания получила в собственность лицензию на выпуск внедорожника ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива». В результате на конвейер СП встала Chevrolet Niva, а оригинальная модель получила название Lada 4×4. Несмотря на название, «Шевроле Ниву» можно смело назвать русским автомобилем: уровень локализации составляет 95%, а объем деталей, поставляемых из-за рубежа, не превышает двух процентов. С 2004 по 2008 годы «GM-АвтоВАЗ» также производил седан Chevrolet Viva — слегка видоизмененный Opel Astra второго поколения, однако спрос на него оказался ниже ожидаемого, поэтому производство было свернуто. В собственности General Motors остается законсервированный завод под Санкт-Петербургом, производство на котором было прекращено из-за ухода брендов Opel и Chevrolet с российского рынка.

© ChevroletАвтомобиль Chevrolet Niva Special Edition

© Chevrolet

В 2016 году альянс Renault-Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi, в итоге в состав автомобилестроительной империи формально вошел и калужский завод ПСМА РУС. Mitsubishi принадлежит только 30% предприятия, остальная доля находится во владении французского концерна PSA Peugeot Citroen.

Крупноузловая сборка в Калуге началась в 2010 году с кроссоверов-тройняшек — Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander, а также двух соплатформенных хетчбэков Peugeot 308 и Citroen C4. Последний кризис основательно сократил модельную линейку всех трех автопроизводителей, поэтому сейчас в Калуге собирают только седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan и кроссовер Mitsubishi Outlander. С ноября к ним присоединится внедорожник Pajero Sport, который был снят с конвейера ПСМА в 2015 году.

© CitroenСписок локальных поставщиков компонентов для производства Citroen C4 Седан

© Citroen

Все машины на ПСМА РУС собирают по полному циклу, уровень локализации Mitsubishi составляет 32,8%, доля российских поставщиков комплектующих достигает 6%. Французские модели локализованы чуть больше — на 35%. Для седанов в России изготавливают стальные детали, пластик для панелей салона, сиденья, шумоизоляцию, приборные панели, бензобаки, оптику, колеса и другие детали.

Империя Volkswagen Group

Строительство завода концерна Volkswagen в Калуге началось в 2006-м, а ровно через год там стартовало крупноузловое производство. С 2009 года в Калуге начали выпускать машины в режиме CKD — этой чести удостоились Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, а в 2010-м на конвейер встал седан Volkswagen Polo. Одно время завод пробовал выпускать автомобили Audi (модели A6, A7, A8, Q5 и Q7), но производство было свернуто. Летом 2011 года немецкий концерн и группа ГАЗ заключили соглашение о контрактной сборке по полному циклу моделей VW Jetta, Skoda Yeti и Octavia в Нижнем Новгороде, а место «Октавии» в Калуге заняла Skoda Rapid.

8 февраля 2017, 15:20

Путин заявил о готовности помочь Volkswagen на российском рынке

Volkswagen Group глубоко пустил корни: уровень локализации производства по итогам 2017 года может достигнуть 60 процентов. Сейчас у компании более 60 поставщиков локальных компонентов, а их общее количество достигает 5,5 тысячи единиц. Четверть миллиарда евро была инвестирована в строительство завода двигателей в Калуге, запущенного в сентябре 2015 года. Бензиновые моторы 1.6 MPI российского производства устанавливаются на пять моделей российской сборки: VW Polo и Jetta, Skoda Rapid, Yeti и Octavia. Алюминиевые блоки цилиндров и головки блока цилиндров делает в Ульяновске мексиканская компания Nemak. Локализовано производство стекол, проводов и кабелей, штампованных деталей, аккумуляторов, сидений, деталей подвески и интерьера.

Империя Sollers

Российская компания «Соллерс» выросла из ОАО «Северсталь-авто», ранее принадлежавшего металлургическому концерну «Северсталь». В ее собственности находятся Ульяновский автомобильный завод (линейка легковых моделей УАЗ включает модели «Патриот», «Хантер» и «Пикап»), заволжский моторный завод (ЗМЗ), где делают двигатели для УАЗ, а также площадка во Владивостоке. На базе последней Sollers и Mazda создали совместное предприятие, на котором крупноузловым методом собираются седаны Mazda6 и кроссоверы Mazda CX-5. В Приморье также производились кроссоверы SsangYong, но в прошлом году их сборка, равно как и продажи в России, была прекращена. На этом же заводе с 2013-го выпускались Toyota Land Cruiser Prado, однако в 2015-м контракт был расторгнут.

© Фото : УАЗПроизводство автомобилей на Ульяновском автозаводе

© Фото : УАЗ

Еще три завода Sollers полного производственного цикла находятся в совместном владении с американской компанией «Форд»: Ford-Sollers в поселке Всеволожск Ленинградской области выпускает все модификации модели Focus и седан Mondeo. Завод Ford-Sollers в Набережных Челнах делает кроссоверы Ford EcoSport, а также седан и хетчбэк Ford Fiesta, а Ford-Sollers в Елабуге, Татарстан, собирает кроссоверы Ford Kuga и внедорожники Explorer. Уровень локализации «Фордов» в среднем составляет 60%: в России у компании 70 локальных поставщиков, которые производят около тысячи различных компонентов. Из России поставляется сталь для штамповки деталей, сиденья, детали обшивки из пластика и стекол. Кроме того, в Елабуге расположено четвертое предприятие Ford-Sollers по выпуску 1,6-литровых бензиновых двигателей Duratec, которыми комплектуются модели Focus, Fiesta и EcoSport. Данные об объемах производства автомобилей в компании раскрывать отказались.

Центр притяжения: «Автотор»

Калининградский «Автотор» был основан в 1996 году бывшим заместителем председателя правительства и министром экономики и прогнозирования СССР, а ныне бизнесменом Владимиром Щербаковым. По данным СМИ, весной 2016 года контроль над предприятием был передан его сыну Сергею, который владеет заводом через гонконгскую компанию Automotive Development Group Limited.

6 октября 2016, 14:25

Калининградский «Автотор» приступил к производству Hyundai Grand Santa FeКалининградский завод «Автотор» приступил к производству новой модели — Hyundai Grand Santa Fe, сообщил журналистам представитель предприятия Сергей Луговой.

«Автотор» начал свою деятельность с выпуска автомобилей Kia. Сейчас на мощностях завода собираются абсолютно все модели корейского бренда, за исключением Kia Rio. Выпуск своих автомобилей «Автотору» доверили BMW (почти весь модельный ряд), Hyundai (три кроссовера и седан), Genesis (оба седана, продающихся в России) и FAW (кроссовер Besturn X80). В режиме CKD производятся только модели Kia Cerato и Sorento, остальные автомобили выпускаются по принципу SKD-4, что, по словам представителей завода, можно назвать мелкоузловой сборкой. В 2012-м из цехов «Автотора» выехало почти 250 тысяч автомобилей, но объемы производства в прошлом году сократились до 94,3 тысячи машин (Kia — 59%, Hyundai — 22%, BMW — 19%). Черная полоса потихоньку становится серой — за первые полгода завод выпустил уже 74,4 тысячи машин.

Летом 2017 года тогда еще врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов заявил о намерении BMW построить собственное производство машин для продажи в России и поставок на другие рынки. Свернет ли в этом случае баварский концерн производство на «Автоторе», покажет время.

Стахановец: Hyundai Motor Manufacturing Rus

Строительство завода концерна Hyundai-Kia (ХММР) в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2008 году, через два года состоялось торжественное открытие предприятия, которое посетил Владимир Путин, будучи председателем правительства. Массовое производство началось в 2011 году с модели Hyundai Solaris, чуть позже на конвейер встали соплатформенные седан и хетчбэк Kia Rio.

© Фото : KIAПроизводство Kia Rio на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus

© Фото : KIA

ХММР — завод полного цикла, технологический процесс включает штамповку кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку машин. Сейчас на заводе производят седаны «Солярис» и «Рио», а также кроссовер Creta, уровень локализации составляет 47%. Среди компонентов, которые выпускаются в России, — кузовные панели, приборные панели, бамперы, дверные рамы, бензобаки, подвеска, сиденья, кондиционеры, обогреватели, глушители, элементы внутренней отделки, электрические жгуты, тормозные и топливные трубки и стекла.

4 апреля 2017, 15:37

Hyundai может начать производить двигатели в России

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2016-м Hyundai Solaris и Kia Rio заняли в рейтинге продаж новых автомобилей первое и третье места соответственно. Объемы выпуска на ХММР растут даже в кризисные годы: при расчетной мощности завода 200 тысяч машин в прошлом году было выпущено 207 тысяч «корейцев». Завод работает в три смены пять дней в неделю, но иногда сотрудники выходят на линию по субботам. В этом году корейское предприятие может побить собственный рекорд: на конвейер встала модель Hyundai Creta, тут же ставшая самым популярным кроссовером России. В результате объем выпуска за первую половину 2017 года увеличился до 113 700 автомобилей.

Один в поле воин: Toyota

Toyota объявила о намерении построить собственный завод в апреле 2005 года — и через два месяца перешла от слов к делу: первый камень автосборочного предприятия был заложен в поселке Шушары Ленинградской области. В 2007-м на конвейер встал седан Camry, а в прошлом году к нему присоединился кроссовер RAV4.

Производство ведется по полному циклу. Помимо нашей страны, завод снабжает автомобилями Белоруссию и Казахстан: за восемь месяцев 2017 года на экспорт было поставлено 3876 Toyota российского происхождения. Объемы производства в первой половине этого года увеличились более чем в два раза — до 44 493 машин.

Кавказский узел

В 2003 году бизнесмен Хаджи-Мурат Дерев создал в Карачаево-Черкессии частное автосборочное предприятие Derways. Если верить «Википедии», его название образовано от слов Der (фамилия учредителя) и английского ways (пути). Завод был создан по образу и подобию калининградского «Автотора», однако судьба свела «Дервейс» только с китайскими брендами. Изначально «Дервейс» предпринял попытку создать собственный бренд, для чего брали модели из Поднебесной и Японии, изменяли названия и выпускали такие автомобили, как Derways Shuttle, Aurora, Antelope, Land Crown, Saladin и Plutus. Успеха это не принесло, и завод перешел на выпуск машин других марок.

© Фото : CardidesignВнедорожник Derways Сowboy

© Фото : Cardidesign

Представители Derways неохотно общаются с прессой и отказываются рассказывать о тех моделях, которые производит площадка. В компании Chery подтвердили, что выпускают там кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5, а также решают вопрос о сборке компактного Tiggo 2: выберут ли китайцы Derways или предпочтут другую площадку, пока неизвестно. Все модели марки Lifan (X50, X60, Myway, Murman, Solano II) также производятся на «Дервейсе», однако «Лифан» строит собственный завод в особой экономической зоне «Липецк», который планирует открыть в 2019 году. Еще один китайский кроссовер — Brilliance V5 — встал на конвейер Derways весной этого года.

По словам главы Карачаево-Черкессии Рашида Темрезова, в 2016 году завод выпустил 17 тысяч автомобилей, что почти на 4% больше, чем в 2015-м. Однако раньше дела у Derways шли лучше: собирались китайские автомобили Geely, Haima и Great Wall. Первые полностью перевели производство в Белоруссию на завод «БелДжи» и теперь оттуда поставляют машины в Россию в рамках Евразийского экономического союза. Бренд Haima покинул российский рынок.

20 апреля 2017, 09:04

Тульский завод Great Wall выпустит первый автомобиль в 2019 году

Марка Great Wall также ушла с российского рынка. По данным газеты «Авторевю», причиной послужил разлад с местным дистрибьютором, компанией «Ирито». Однако история на этом не закончилась. В 2003 году в городе Михайловск Ставропольского края началось строительство завода «Ставрополь-Авто«. По данным СМИ, учредителем этого предприятия является компания «Чайна Автомаркет» (зарегистрирована в Черкесске), принадлежащая уже знакомой семье Дерев. Как сообщила пресс-служба завода, в июле там начался выпуск кроссовера DW Hower h4, а вскоре стартует производство модели Hower H5. Сборка ведется по полному циклу, а уровень локализации составляет 38%. Название Hower — это слегка измененное Hover (дочерний бренд все того же Great Wall), и даже сокращение DW напоминает о китайском GW — Great Wall. Кстати, на Derways уже выпускались кузова для «Ховеров», которые поставлялись на ныне закрытый завод GW в поселке Гжель Московской области.

Первый китайский: «Мотор Инвест»

Компания «Ирито» тоже производила внедорожники Great Wall на собственном заводе «Мотор Инвест» в Липецкой области, но в конце 2014 года конвейер остановился. Простой длился недолго: в октябре 2016-го выпуск машин возобновился, но на этот раз партнером выступила китайская Changan. За прошлый год завод произвел по полному циклу 360 автомобилей, в 2017-м — уже 850. Уровень локализации пока минимальный — не более пяти процентов.

Две тысячи девятнадцатый год

Great Wall планирует самостоятельное возвращение на российский рынок: в 2019 году в индустриальном парке «Узловая» Тульской области должен открыться автомобильный завод по выпуску внедорожников Haval.

На апрель 2019-го запланировано открытие собственного завода Mercedes-Benz. Торжественная закладка первого камня в строительство предприятия в индустриальном парке «Есипово» Московской области состоялось в июне. Первой на конвейер встанет модель E-Class, а позже к ней присоединятся кроссоверы и внедорожники GLE-Class, GLC-Class и GLS-Class.

Россия

Где производят стиральные машины LG — журнал LG MAGAZINE Россия

Перед тем, как купить стиральную машину, нужно тщательно подойти к ее выбору. Как правило, в сети интернет находится много информации по поводу характеристик стиральных машин, их сравнение, мнения и отзывы покупателей, но почти ни слова о том, где же производят и собирают эту бытовую технику. Стиральные машины торговой марки LG пользуются неизменным успехом у покупателей благодаря отличному сочетанию цены и качества, поэтому давайте рассмотрим подробнее, где же производят и собирают стиральные машины LG.

Компания LG была основана в 1947 году в городе Пусан, Южная Корея. Первоначальное название компании было Lucky Chemicals. В 1958 году оно поменялось на современное название LG путем слияния двух компаний Lucky Goldstar в LG Group.

В 1980 году компания LG выходит на рынок и запускает в массовое производство первую модель стиральной машины вертикальной загрузки. Сегодня LG – это крупнейший в мире производитель бытовой техники. Под торговой маркой LG производится более 50 моделей стиральных машин различного типа загрузки белья и функционала.

Первоначально вся техника компании LG, начиная с телевизоров и заканчивая мелкой бытовой техникой, производилась в Южной Корее. Но, как и многие другие компании, постепенно LG начала открывать производство в других странах мира. 

Начало строительства заводов в зарубежных странах приходится на середину 80-х годов ХХ века. Первым заводом, открытым за пределами Южной Кореи, стал завод в пригороде Гонконга, Китай. На этом заводе начали собирать телевизоры более 10 видов и размеров. 

После того, как завод в Китае показал отличные результаты по экономии средств, а также быстроте сборки, компания LG начала осваивать рынки других стран. На сегодняшний день компанией LG налажен выпуск стиральных машин в следующих странах:

  • Россия. В 2006 году в Подмосковье начал функционировать крупный завод LG, выпускающий холодильники, телевизоры и более 100 моделей стиральных машин. Спустя вот уже более 10 лет с момента открытия завод выпустил более 7 500 000 стиральных машин LG, став одним из самых крупных заводов LG, производящим бытовую технику.
  • Южная Корея. LG Home Appliances – подразделение группы компаний LG Electronics Inc., которая в свою очередь входит в конгломерат компаний LG Group. Производственные базы находятся в городе Сеуле. Собирают высокотехнологичные стиральные машины последнего поколения и комплектующие к ним.
  • КНР. Одно из самых массовых производств компании LG находится в Китае. Заводы, осуществляющие сборку стиральных машин LG, находятся в пригороде Гонконга. Есть также заводы комплектующих в городах Шэньчжэнь и Хойчжоу. В пригороде Гонконга собирают стиральные машины с большими барабанами и функциями: Fuzzy Logic, половинная загрузка, охлаждение воды перед сбросом и прочими.
  • Тайвань. Имеется небольшой завод по сборке стиральных машин, холодильников и микроволновых печей в городе Тайбэй, а также производственные линии комплектующих в окрестностях Синьбэй и Синь Дянь Цюй.
  • Филиппины. Имеются несколько сборочных линий стиральных машин компании LG в городе Манила и несколько предприятий, производящих комплектующие, в Сан-Хуане и Патеросе. Налажены прямые поставки двигателей для стиральных машин из Тайваня.
  • Индонезия. Своих сборочных линий по производству стиральных машин LG не имеет, зато производит комплектующие для «домашних помощниц» и отправляет их в Китай.

Готовые стиральные машины LG для продажи на внутреннем рынке поставляются из КНР, Филиппин и Южной Кореи. Около 74% продаваемых в России стиральных машин LG производятся в Подмосковье, а все более дорогие модели импортируются в страну из Южной Кореи и Китая.
 
Вся техника LG отличается высоким качеством, поэтому не имеет значения, какая страна-производитель у той или иной модели стиральной машины, но, если вам важно знать эту информацию, то страна происхождения конкретной стиральной машины LG указана в инструкции по эксплуатации техники, а также на корпусе стиральной машины. Стоит отметить, что везде, где бы ни производились и собирались стиральные машины LG, используется единая технология, детали и качество сборки контролируется ежедневно корейскими специалистами. Порядок проверки качества для всех заводов един: каждая стиральная машина после сборки подключается и проверяется на соответствие стандартам. Выборочно проверяется 3 процента от произведенных моделей. Их оставляют работать на сутки при высокой температуре окружающей среды, периодически провоцируя скачки напряжения. Если будет обнаружен брак хоть в одном экземпляре, то вся партия будет снята с производства и отправлена на перепроверку. Это касается и других видов техники. Выпущенная с завода продукция одинаково безопасна как для человека, так и для окружающей среды.

Давайте рассмотрим конкурентные преимущества стиральных машин LG:

  • Модули стиральных машин LG одни из самых «умных» в мире. В целом ряде моделей стиральных машин внедрена технология умного управления Fuzzy Logic, которая позволяет без дополнительных затрат на воду и электроэнергию стирать вещи гораздо лучше.
  • Модели стиральных машин LG с большой загрузкой (8 и более килограмм) и функцией сушки, – одни из самых дешевых в мире. При этом качество техники остается на высоте.
  • Инверторные двигатели, которые производитель LG ставит на свои стиральные машины, – одни из самых надежных в мире и не ломаются на протяжении десятилетий.
  • У стиральных машин LG неплохая балансировка, приемлемый уровень шума, а также простые и понятные программы стирки.
  • Современные модели стиральных машин LG снабжены большим количеством полезных функций, которые превращают уход за бельем в удовольствие.

Итак, стиральные машины LG выпускают во многих странах мира, в России можно купить модели, произведенные на заводе в Рузе либо в Южной Корее или Китае. Вне зависимости от того, какова страна производства, вы можете рассчитывать на высокое качество бытовой техники. 

Список автомобилей, которые выпускает Иран

По дорогам Ближнего Востока колесит множество машин, собранных именно в Иране. Более того, некоторым маркам удалось закрепиться и на мировом рынке.

Iran Khodro

Иранский автопром не может похвастаться давней и богатой историей в отличие, например, от европейского. Автомобилестроение началось здесь только в начале 1960-х годов, когда братья Махмуд и Ахмад Хайями основали компанию Iran Khodro. По сей день эта марка остается самой известной среди иранских, особенно за границей. Ну а самой первой и самой популярной моделью Khodro стал Paykan — своеобразный аналог наших «Жигулей». Эта машина с самого начала позиционировалась как семейная или служебная, она была дешевой и нетребовательной в обслуживании.

В переводе с фарси Paykan означает «стрела». Сконструирован автомобиль был на базе английского седана Hillman Hunter, впоследствии дополнен двигателем от Peugeot 504, а внешне что-то совершенно другое. Эта модель — настоящий долгожитель: ее собирали с 1967 по 2005 год, поставляли в Афганистан, Сирию, Египет и даже в Турцию.

В Иране это была однозначно самая распространенная машина, она была и такси, и грузовиком, существовали модификации с кузовом пикап. Да и сейчас Paykan — это добрая половина иранского автопарка. В 2005 году правительство Ирана попросило компанию Iran Khodro наконец снять с производства устаревший морально и с точки зрения экологических требований автомобиль. Но и на этом его история не закончилась — с тех пор он производится в суданском Хартуме под названием New Paykan.

А вот и современный преемник предыдущей машины — Samand (на фото полицейская машина этой модели), что на персидском означает известную породу лошадей. Это название знакомо российским водителям, так как с 2006 года автомобиль экспортировался и в Россию.

Помимо этого, «Саманды» собирали в Азербайджане и даже в Белоруссии, а еще в некоторых отдаленных странах вроде Венесуэлы. «Донором» для этой машины стал Peugeot 405, просто потому, что его производили в Иране еще с начала 1990-х. Но в современном «Саманде» мало что напоминает о французском предке.

Из новых автомобилей Samand в Иране самый популярный — многие справедливо считают его символом нынешнего иранского автопрома. И неудивительно: более 80% всех узлов и агрегатов тут именно местной сборки. А помимо классических бензиновых моторов, «Саманды» выпускаются и в версии с заводской газобаллонной установкой.

Третьим по счету пассажирским автомобилем иранского производства стала Runna, «бегун» на основе Peugeot 206. В переводе с фарси слово runneh («раннэ») переводится как «дрифт». Это, конечно, не означает, что машина пригодна для дрифта, но зато она может работать на природном газе, к тому же в силу габаритов весьма экономична, а потому пользуется спросом на внутреннем рынке.

Внутри Runna более чем скромна — пластиковая панель, дешевая обивка, старомодного вида руль, но ABS, электроусилитель руля и электроподъемники стекол имеются. Машина вышла в 2010 году, и почти сразу ее начали экспортировать в другие страны.

Три самые современные модели Iran Khodro — это Dena, Arisun и Tara. Первая — седан с «рублеными» линиями кузова (в арабском мире вообще питают нежную любовь к седанам и совершенно не признают хэтчбеки). Вторая — легковой пикап, который выпускается с 2015 года, причем ходовая часть автомобиля позаимствована у бессмертного Paykan. Модель Tara — еще один седан. Ее производство началось в 2021 году.

Iran Khodro Dena

Saipa

Вторая по величине автомобильная компания Ирана называется Saipa. Она тоже появилась на рынке еще в 1960-х, выпускала по лицензии малолитражные Citroën и Renault, позже — Kia Pride. Как раз на базе последней и была сконструирована собственная иранская разработка под названием Saipa Tiba (на фарси — «газель»): 80-сильная модель собирается с 2009 года, и большая часть сошедших с конвейера машин так и остается в Иране.

Фото
0, via Wikimedia Commons» data-v-0136fa76=»»>Drsaeed90, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

Надо заметить, в Иране государство активно участвует в отрасли и имеет долю собственности в двух крупнейших компаниях-автопроизводителях. А любому путешественнику немедленно бросается в глаза автомобильный «патриотизм» местных жителей: они повсеместно ездят на иранских авто, в том числе и на иномарках иранской сборки. А все потому, что ввозная пошлина на машину иностранного производства в этой стране практически равна ее цене. Но, конечно, обладать таким транспортным средством — престижно.

Автопром Ирана динамично развивался примерно до 2012 года: в первом десятилетии века исламская республика была самым крупным игроком на ближневосточном авторынке, а в мировом рейтинге занимала 12-ю строчку.

Все изменилось после введения санкций ЕС и США: объемы производства резко упали, и отрасль начала «оживать» только пару лет назад. Сейчас у руководства страны большие планы — отправлять на экспорт до миллиона автомобилей ежегодно. И пусть иранские машины пока уступают европейским «одноклассникам» как по дизайну, так и по оснащенности, но свой покупатель на эту технику найдется.

Фото: Getty Images, Legion Media, Wikimedia Commons

Материал впервые опубликован в мае 2019, частично обновлен в марте 2022

Маша Веселова


Теги

  • авто
  • история

Сегодня читают

Тест: только самые внимательные смогут найти лягушку среди листьев

Только 2% людей смогут найти всех попугаев на этих картинках

От палеолита до наших дней: 10 самых красивых женщин в истории

Налей по чарочке: 10 самых пьющих стран мира

Тест: первое слово, которое вы увидите, расскажет о скрытых особенностях вашего характера

Что делать, когда все делают машины: как добиться успеха в мире ИИ, алгоритмов, ботов и больших данных

Выбранный тип:
Твердый переплет

Количество:

28,00 $

Цифровая пробная копия

Запросить цифровую оценочную копию

Малькольм Франк,
Пол Рериг,
Бен Принг

ISBN: 978-1-119-27866-5

февраль 2017 г.
256 страниц

  • Электронная книга

    От 17 долл. США

  • Печать

    От 28,00 долларов США

Электронная книга
com are delivered on the VitalSource platform. To download and read them, users must install the VitalSource Bookshelf Software.</li><li>E-books have DRM protection on them, which means only the person who purchases and downloads the e-book can access it.</li><li>E-books are non-returnable and non-refundable.</li><li>To learn more about our e-books, please refer to our&nbsp;<a href="https://www.wiley.com/wiley-ebooks" target="_blank">FAQ</a>.</li></ul>» data-original-title=»» title=»»/>

17,00 $

Твердый переплет

28,00 $

Загрузить рекламный проспект

Загрузить рекламный проспект

Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.

Описание

«Освежающе наводит на размышления…» — The Financial Times


Основное руководство для будущего вашего бизнеса

Что делать, когда все делают машины цифровая экономика. Когда системы, работающие на искусственном интеллекте, могут управлять нашими автомобилями, диагностировать пациентов и управлять нашими финансами более эффективно, чем люди, это поднимает серьезные вопросы о будущем работы и о том, как компании конкурируют. Проиллюстрированные реальными случаями, данными и идеями, авторы предоставляют четкие стратегические рекомендации и практические шаги, которые помогут вам и вашей организации двигаться вперед в мире, где экспоненциально развивающиеся новые технологии меняют способы создания ценности.

Написанная группой экспертов-практиков в области бизнеса и технологий, которые также являются авторами книги Code Halos: How the Digital Lives of People, Things, and Organizations Работа.

В первой части книги рассматривается потрясение, с которым вскоре столкнется почти каждая организация, когда системы разведки станут массовыми. Авторы утверждают, что, несмотря на обреченность и уныние, окружающие большую часть ИТ и бизнеса в настоящее время, мы на самом деле находимся на пороге самой большой волны создания возможностей со времен промышленной революции. Далее авторы подробно описывают четкую бизнес-модель, которая поможет лидерам принять участие в грядущем буме; Модель AHEAD описывает пять стратегических инициатив — «Автоматизация», «Гало», «Расширение», «Изобилие» и «Обнаружение», которые играют центральную роль в конкуренции на следующем этапе глобального бизнеса, обеспечивая новый уровень эффективности, близости к клиентам и инноваций.

Сегодня у бизнес-лидеров есть два варианта: быть поглощенным продолжающейся технологической эволюцией или плыть на гребне волны к новым прибылям и лучшему бизнесу. Эта книга покажет вам, как избежать собственного вымирания, и поможет вам;

  • Узнайте о невероятной степени влияния технологий на то, как мы работаем и живем.
  • Узнайте, куда мы движемся и как скоро наступит будущее
  • Используйте новую формирующуюся парадигму для устойчивого коммерческого преимущества
  • Принять стратегическую модель для победы в новой экономике

Цифровой мир уже меняет то, как мы работаем, живем и делаем покупки, как нами управляют и как мы развлекаемся, а также как мы управляем своими деньгами, здоровьем, безопасностью и отношениями . Не позволяйте своему бизнесу или карьере остаться позади. Что делать, когда все делают машины — это ваша стратегическая дорожная карта в будущее, полное возможностей и успеха. Или опасность.

Об авторе

МАЛКОЛЬМ ФРАНК — исполнительный вице-президент по стратегии и маркетингу Cognizant, глобальной консалтинговой компании, в которой работает более 250 000 сотрудников.

PAUL ROEHRIG — вице-президент по стратегии и маркетингу Cognizant Digital Business и основатель Центра будущего работы.

БЕН ПРИНГ возглавляет Центр будущего работы Cognizant, который помогает клиентам воплотить будущее работы в жизнь уже сегодня.

Малкольм, Пол и Бен также являются соавторами книги Code Halos: Как цифровая жизнь людей, вещей и организаций меняет правила ведения бизнеса .

Разрешения

Запросить разрешение на повторное использование контента с этого сайта

Содержание

Предисловие ix

Глава 1 Когда все делают машины 1

Нравится вам это или нет, но это происходит 3

Цифровые технологии, которые имеют значение 4

Игра в новую игру 6

Но буду ли я автоматизирован? 8

ВПЕРЕДИ в эпоху новых машин 9

Глава 2 От стойла к стреле: мы уже были здесь 13

Когда машины делают все, что происходит с нами? 14

Но разве наши компьютеры не сделали нас более

продуктивными? 15

Путь Карлоты 16

На волнах 17

Три важные причины, по которым грядет бум 21

От спада к буму, время оптимизма 31

Глава 3 Будет кровь 33

Прогнозы массовых потерь рабочих мест с помощью ИИ 33 офис? 36

Не путайте рабочие места с задачами 38

Не упускайте из виду историю роста числа рабочих мест 40

Темп этого перехода 42

ОПЕРЕЖЕНИЕ во времена оттока 43

Глава 4 Новая машина Системы разведки 45

Определение новой машины 46

Знакомство с машиной: Анатомия системы интеллекта 50

Системы интеллекта в действии 56

Как выглядит «хорошо»? Атрибуты успешной интеллектуальной системы 59

От пара к ценности 63

Глава 5 Ваше новое сырье: данные лучше нефти 65

Превращение данных из пассива в актив 66

Управление цепочкой поставок данных 68

Бизнес-аналитика: превращение данных в смысл 70

Если это стоит больше 5 долларов, и вы не можете это съесть, используйте инструмент! 71

Преимущество крупных компаний в домашних условиях 73

Данные — это работа номер один 76

Глава 6. Цифровые бизнес-модели: пять способов победить Кремниевую долину 77

Гибрид — новый черный 81

900 Ловушки 82

Пять способов добычи золота с помощью новых машин 90

Управленческая возможность поколения 92

Глава 7 Автоматизация: роботы не придут; Они здесь 95

Автоматизация не обязательна 96

Программное обеспечение должно поглощать ваши основные операции 102

Что делать в понедельник? Включите автоматизацию 107

Автоматизация — это средство, а не цель 113

Глава 8 Halo: инструментируйте все, измените игру 115

Каждая «вещь» теперь генератор кода 116

Станьте « Всезнайка» 120

Что делать в понедельник? Извлеките выгоду из кода 124

Цифры вместо виджетов: новый век бизнеса и технологий 132

Глава 9 Улучшение: повышение производительности человека с помощью новой машины 133

Каменный век, бронзовый век, железный век . . . Digital Age 135

Расширенные рабочие места будут защищены Вакансии 136

Умные роботы сделают руки умнее 141

Что делать в понедельник? Сотрудничество с Systems of Intelligence 145

Вы + Новые инструменты = Расширение возможностей 151

Глава 10 Изобилие: 10-кратное увеличение возможностей с помощью новой машины 153

Что делать в понедельник? Найдите изобилие в своей организации 157

Повышение благосостояния за счет снижения цен 165

Глава 11 Открытие: управление инновациями для цифровой экономики 167

НИОКР без ИИ вообще не НИОКР 171

как быть неактуальным 176

Что делать в понедельник? Не ограничивайте человеческое воображение 176

Создайте свой собственный зарождающийся эффект 185

Глава 12. Конкуренция за код: призыв к действию из будущего 187

AI для прагматистов 188

Цифровая настройка здесь 189

Совместите три M M. 190

Движение 191

Смелость и вера в будущем 192

Благодарности 195

Фотография 197 9000

Дискету. 199

Примечания 205

Алфавитный указатель 223

Что делать, когда все делают машины

Авторы книги «Что делать, когда все делают машины» (слева направо) Малкольм Франк, Пол Рериг, Бен Принг

Фото предоставлено Cognizant

Мое интервью с Малкольмом Франком и Полом Реригом, двумя из трех авторов книги Что делать, когда все делают машины , опубликованной Wiley. Малкольм Франк — исполнительный вице-президент по стратегии и маркетингу компании Cognizant. Пол Рериг — директор по стратегии цифрового бизнеса Cognizant. Бен Принг — глобальный управляющий директор Центра будущего работы Cognizant   .

Брюс Роджерс: Что изменилось с тех пор, как вы написали Code Halos  и зачем нужна новая книга Что делать, когда все делают машины: как продвинуться вперед в мире ИИ, алгоритмов, ботов и больших данных ?

Малкольм Франк : В Code Halos мы рассмотрели, почему некоторые цифровые предприятия, такие как компании FAANG (Facebook, Apple Amazon, Netflix, Google), были успешными, а другие нет. Мы продолжили исследования и обнаружили, что каждое из этих предприятий, которые были цифровыми лидерами, теперь превратились в компанию, занимающуюся ИИ (искусственным интеллектом). Итак, если вы поговорите с руководителями всех этих фирм, будь то Сундар Пичаи в Google, Цукерберг в Facebook, Гастингс в Netflix или даже то, что мы видим в том, что делает Сатья Наделла в Microsoft и Марк Бениофф в Salesforce, — все один из них говорит, что искусственный интеллект сейчас находится в центре их бизнеса и является будущим их компании. Итак, мы начали видеть, что цифровые лидеры, начавшие с этих бизнес-моделей и ореолов кода, набирают обороты с помощью искусственного интеллекта. И это было началом вещей.

Пол Рериг:  Люди пишут много вдумчивых вещей об ИИ. Но чего нам не хватало, так это того, что это не обязательно должно быть ужасно. Не все будут затронуты счастливым образом. Но если мы будем умны и если вы будете следовать указаниям в книге, все может быть хорошо для вас лично и для ваших компаний. Поэтому мы хотели сказать: «Что все это значит для тех, кто должен принимать важные бизнес-решения в течение следующих двух, трех, четырех, пяти лет? Что они должны знать, чего они еще не знают? И как мы можем помочь им?» И именно об этом книга.

Роджерс: Каково состояние ИИ в бизнесе сегодня?

 Фрэнк:  Идея существует уже 60 лет. Но теперь технология догнала эту идею. Год назад, когда AlphaGo превзошла возможности действующего чемпиона мира по го, это был большой момент. В Го больше возможных ходов, чем атомов во Вселенной. Это, вероятно, самая сложная игра интеллекта, и люди занимаются этим две с половиной тысячи лет — команда Google с машинным обучением, по сути, перепроектировала и взломала код игры примерно за 18 месяцев.

Около двух месяцев назад платформа искусственного интеллекта Карнеги-Меллона обыграла ряд чемпионов по покеру. Оказывается, машина блефует лучше, чем люди. Итак, мы начали видеть, как эти варианты использования набирают обороты. Есть автономный автомобиль и роботы-консультанты в сфере финансовых услуг (например, Betterment и Wealthfront). Я думаю, что через десять лет было бы злоупотреблением служебным положением, если бы человек читал ваши рентгеновские снимки или результаты МРТ, это сделает машина. Мы наблюдаем это в юридической отрасли — машина может сделать открытие быстрее, эффективнее и дешевле, чем команда параюристов. Итак, внезапно люди говорят: «Вау. Куда мы идем, когда машина может начать съедать всю работу белых воротничков?» И вот тут некоторые люди просыпаются и пугаются этого.

Рериг: Книга   — это наше путешествие, посвященное изучению того, что должны делать люди, когда машины делают все больше и больше практически во всем. Это было генезисом книги. И неожиданностью было то, что если мы принимаем умные решения, действуем определенным образом и учимся у компаний и отдельных лиц, которые уже начинают побеждать в первые дни четвертой промышленной революции, все может быть хорошо, пока мы признаем что да, будет кровь.

Роджерс: У вас есть глава под названием «Будет кровь». Пожалуйста, объясни.

Фрэнк:  Мы прогнозируем, что около 12% существующих рабочих мест будут съедены программным обеспечением. Мы думаем, что 75% будут защищены и расширены за счет этого, а еще 13% — это новые рабочие места, названия которых мы пока не знаем. Их изобретут в следующем десятилетии.

Когда люди приходят к таким идеям, как налогообложение роботов и универсального базового дохода, я думаю, они просто исходят из одного возможного сценария, который, возможно, осуществится через 15 или 20 лет. Но есть 10 или 20 других сценариев. Это просто то, что люди собираются. Таким образом, опять же, он упускает эти возможности улучшения. Это исключает возможности роста, о которых мы говорим. Если на этот раз мы получим только разрушение рабочих мест без создания большего количества рабочих мест, мы сломаем историю. Мы верим, что если эти машины настолько сильны, то они будут скорее силой созидания, чем силы разрушения.

Рериг : Слон в комнате — это исследование ученых из Оксфорда, исследование Осборн/Фрей. Заголовок, появившийся после этого, гласит, что 47% рабочих мест уйдут. Но когда вы смотрите на то, что говорят фактические исследования, это не говорит об этом. В нем говорится, что многие рабочие места на уровне задач будут изменены и затронуты технологиями, и это то, что мы называем улучшением. Таким образом, некоторые аспекты работы будут автоматизированы. На самом деле они уже были. Так что да, некоторые работы, если они очень рутинны и не используют никакой ценности от того, что хорошо делают люди, и они очень повторяющиеся, и их данные богаты, чтобы машина могла это сделать, такая работа может быть автоматизирована. Если вы обрабатываете заявление плательщика медицинских услуг, есть большие фрагменты этой сквозной цепочки создания стоимости, которые можно просто автоматизировать.

Там, где в процесс встроено человеческое суждение, или сочувствие, или творчество, или любопытство, это не то, что можно полностью автоматизировать. Это может изменить то, что мы делаем, но не исчезнет работа или существующая концепция работы. Итак, хирурги теперь используют роботизированные системы, чтобы помочь им проводить процедуры, но на другом конце все еще есть хирург.

Rogers: Вы знаете больше, чем большинство, о проблемах, с которыми сталкивается бизнес в связи с цифровой трансформацией, о которой мы говорили последние двадцать лет? Большинство терпит неудачу. Предпосылка, которую вы представляете в книге, дает обнадеживающее видение того, что, возможно, есть возможность совершить скачок в будущее, используя технологии ИИ?

Фрэнк: Прямой ответ — да. Я думаю, что многие фирмы обнаружат, что они могут сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего, и на том, как они действительно создают ценность. Ключом к этому является то, что вы должны получить сырье, которое является первым. И сегодняшнее сырье — это данные. А вторая — это новые машины, на которых стоят системы разведки. Но третий — и тот, в котором люди застревают, — это правильная бизнес-модель.

Потому что у вас есть поколение менеджеров, которые выросли, думая, что коммунальные услуги выглядят именно так. Так выглядит банк. Этим занимается автопроизводитель. И заставить их перепрограммировать себя — тогда это становится классическим случаем Netflix против Blockbuster. Вы оглядываетесь назад и думаете: «Как Blockbuster может пропустить это?» Но это была бизнес-модель. Они понимали, что происходит с продуктом, и они понимали, что происходит с Интернетом, но они попали в ловушку своего взгляда на то, как была организована их компания и какова была ее финансовая модель, модель людей. И я думаю, что именно здесь люди застревают.

Но это будет происходить очень быстро. И поэтому я думаю, что те, кто непредубежден и ловок, преуспеют.

Rogers: Многие, в том числе Билл Гейтс и Илон Маск, выражали озабоченность по поводу будущего ИИ и его влияния на общество и рабочую силу. И все же ваша книга предлагает гораздо более оптимистичную и обнадеживающую перспективу. Как так?

Фрэнк:  Если наш оптимизм не оправдается, то, по нашему мнению, мы нарушим историю. И причина, по которой я это говорю, заключается в том, что когда появляется что-то новое, большинство людей видят новую технологию, но затем они попадают в ловушку своих представлений о существующей отрасли и существующих законах о бизнесе. Итак, когда вы смотрите на это таким образом, новая машина становится такой мощной, что вы можете видеть только то, что машина забирает. Вы не можете видеть, что он создает. Люди всегда указывают на это, в конце 1800-х годов более 80% американцев работали на ферме. А сегодня меньше 2%. Вот что индустриализация сделала с сельским хозяйством.

Теперь, если вы просто стоите там, человек 1880 года, и кто-то говорит: «Эй, Брюс, 70% этих сельскохозяйственных рабочих мест исчезнут». Вы говорите: «Это катастрофа. Что будет с обществом?» С тех пор у нас были все эти изобретения, и ВВП Америки рос в геометрической прогрессии.

Рериг:  Одним из важных открытий и выводов является то, что автоматизация и новые машины являются новым двигателем повышения производительности. Вот что такое цифровая революция. Речь идет о новых машинах, которые мы называем «системами интеллекта» в сочетании с данными, о чем и был Code Halos. Все теперь является генератором кода, будь то мобильное устройство, или рубашка, или телевизор, или обувь, или зубная щетка, или контейнер для яиц. Все становится доступным для Интернета. И компании, которые могут раскрыть ценность этого кода и применить ИИ для создания нового смысла и новых бизнес-моделей, — это фантастическая возможность для повышения производительности.

Роджерс: Какова реакция на данный момент?

Фрэнк : Мы немного побывали в мировом турне. Я думаю, что происходят три вещи. Один просто откровение, что ИИ здесь. Это реально. Это уже не теория. Это больше не является обязательным. Это основная учебная программа, и вы должны с ней справиться. Я думаю, что это один. Во-вторых, это может быть скорее сила добра, чем силы зла. Так что не бойтесь бота. И люди освежаются, когда слышат это. Третий находится в конце книги — мы обрисовываем очень практичный подход к тому, как начать работу. Потому что многие люди устали слышать: «Эй, это цунами приближается, но вы ничего не можете с этим поделать». Итак, чтобы разбить его на части и сказать шаг за шагом: «Вот как вы можете добиться прогресса и двигаться вперед». Я думаю, что это три, осознание того, что это реально, понимание того, что все будет хорошо, и есть шаги, которые вы можете предпринять.

Рериг : Главный вывод: ИИ больше и движется быстрее, чем кто-либо думает на уровне земли. Дебаты окончены. Больше ничего не будет? Когда это произойдет? Это не что иное, как история бизнеса нашего времени, и бизнес влияет на общество и культуру. ИИ, лежащий в основе этих новых машин, будет касаться каждой работы. Так что не бойтесь. Иметь агентство. Самый ценный товар в эпоху интенсивных разрушений — это воображение в сочетании с мужеством.

What Machines Don’t Do Роберт Дж. Томас — Мягкая обложка

О книге
об авторе
Отзывы
Оглавление
Награды
Связанные книги

О книге

Практически у каждой производственной компании есть планы по созданию автоматизированной «фабрики будущего». Но Роберт Дж. Томас утверждает, что умные машины не могут быть ключом к промышленному ренессансу. В этой провокационной и поучительной книге он знакомит нас с четырьмя успешными производственными предприятиями, чтобы раскрыть социальную и политическую динамику, которая является неотъемлемой частью новых производственных технологий. Его интервью почти с 300 людьми, от высших руководителей корпораций до инженеров, рабочих и представителей профсоюзов, придают его исследованию особую достоверность и предлагают удивительное понимание организационной борьбы за власть, которая определяет форму и эффективность новых технологий.

Томас призывает менеджеров не возлагать слепых надежд на более умные машины, а искать более разумные способы организации людей. Пока американские компании борются за выживание в эпоху растущей глобальной конкуренции, книга «Чего не умеют машины» представляет собой бесценный трактат о том, как мы организуем работу. Хотя его призыв к переменам, вероятно, вызовет споры, он также привлечет всех, кто хочет понять полное влияние новых технологий на рабочие места, организации и будущее промышленного предприятия.

Об авторе

Роберт Дж. Томас — профессор организационных исследований в Массачусетском технологическом институте. Он является автором книги «Гражданство, пол и работа: социальная организация промышленного сельского хозяйства » (Калифорния, 1985 г.).

Отзывы

«Каждый, кто пройдёт через Что машины не могут сделать , [станет] гораздо более искушенным в социологии внедрения новых технологий в существующие организации» — Лестер С. Туроу, Массачусетский технологический институт

«Убедительный аргумент в пользу переосмысления того, почему и как новые технологии внедряются в организации. Своими графическими описаниями и инсайдерскими подробностями он показывает, что, когда речь идет о технологиях и политике, одно нельзя понять отдельно от другого. Что могут машины «Не делайте » — одна из тех особых книг, которые коренным образом меняют взгляд на двигатели корпоративных изменений». — Майкл Усим, Пенсильванский университет

«Выдающееся достижение. Роберт Дж. Томас не только подробно изучает внедрение новых технологий в крупных компаниях в четырех основных отраслях промышленности. В рамках энергетических процессов он предлагает нам новый теоретический подход, который, как мне кажется, превосходит другие подходы к изучению технологических изменений. Практикам в промышленности эта книга предлагает способы реорганизации процесса внедрения новых технологий, чтобы рабочие и менеджеры на производстве играли более творческие роли, чем это возможно когда их считают просто исполнителями того, что для них разработали другие». — Уильям Ф. Уайт, директор по исследованиям программ трудоустройства и рабочих мест, Корнельский университет

«Это одна из немногих книг, которые я видел за последние годы и которая является настоящим прорывом в бизнес-образовании. Вот уже более десяти лет американский бизнес пытается добиться большей «интеграции» отдельных компонентов внутренней организации. и между организацией и поставщиками, заказчиком и клиентами извне.Результаты этих усилий были неутешительны.Вот книга, которая впервые объясняет, почему.Это может быть не последняя работа на эту тему, но все последующие работа будет основываться на этих результатах, и ей придется смириться со своими аргументами». — Майкл Дж. Пиоре, Массачусетский технологический институт,

«Это лучшие примеры, которые я знаю, чтобы дать студентам почувствовать сложную динамику технологических изменений и организационной мощи в промышленности. Эти примеры особенно заслуживают доверия из-за ясного изложения и ненавязчивого теоретического руководства. Не новость, что технология социально оформлены, но эта презентация более драматична, тоньше и приносит больше удовлетворения, чем обычная литература». — Чарльз Перроу, Йельский университет

синтез». — Пол Ди Маджио, Принстонский университет.

Подробнее >

Содержание

Предисловие

1. Введение
Наведение мостов между детерминизмом и выбором
Перспектива процесса власти
История имеет значение
Различная логика в организационном контексте
Выбор, изменение и мировоззрение
Понимание технологического выбора5 Исследования 90 Контекст
Методы исследования
Выбор места и случая
Сообщение о результатах
Организация книги

2. Технология как мощный инструмент:
Технологический выбор в авиационной компании
Промышленный и организационный контекст
Авиационная компания
Случай 1: гибкая система обработки
Выбор между технологиями
Симптомы и причины
Выявление интересов на поверхность
Выбор в рамках технологии
Оптимизация рентабельности инвестиций
Питчинг Технология
Внедрение технологии
Символические датчики
Заключение

Случай 2: Роботизированный сборочный цех
Выбор между технологиями
Опасности «настоящей инженерии»
Обращение за помощью наружу, а не внутрь
Выбор внутри технологии
Предотвращение войны ассортимента
Наименьший общий знаменатель
Внедрение технологии
Эпилог
Заключение

Случай 3: Станки с заводским программированием
Выбор между технологиями
Выбор в рамках технологии
Внедрение технологии
Заключение
Выводы и последствия

3. Между изобретением и условностью:
Технологический выбор в компьютерной компании
Промышленный и организационный контекст
Технология
Выбор между технологиями
Официальная история
Неофициальная история
Между конвенцией и изобретением
Создание движения
Создание сетей
Внешняя угроза
Выбор новых продуктов
5 Технология
Большой выбор инвестиций
Внедрение технологии
Восточное побережье: от простоя к стрессу
Временное решение
Назад к конвенции
Западное побережье: свет включен или выключен?
Слишком много технологий
Культ эксперта
Заключение

4. Совместные изменения:
Технологический выбор в алюминиевой компании
The Aluminium Products Company
Технология
Выбор между технологиями
Выбор в рамках технологии
Внедрение технологии
Внедрение и запуск
Натолкнувшись на кирпичную стену
Общение через границы Заключение5

5. Конкурс по содержанию:
Технологический выбор в автомобильной промышленности
Автомобильная компания
Технологии
Выбор между технологиями
Корпоративный контроль
Заводская автономия
Отношения между профсоюзами и руководством
Возрождение производства и реальное машиностроение
От контекста к содержанию
Выбор В рамках технологии
Оспариваемая технология
Язык общих интересов
Получение ответа «Да»
Внедрение технологии
Владение технологией
Готово и работает
Заключение

6. Политика и технология
Пределы технологического детерминизма
Влияние организации на технологию
Разрушение институциональных шаблонов изнутри
Насколько независима технология?
Пределы социального выбора
Чья стратегия? Чей выбор?
Групповой иск?
Перспектива процесса власти: разработка
Целенаправленное структурирование
Политическая рука
Технологическая политика
Пересечение моста между детерминизмом и выбором
Политика инноваций и инновационной политики
Последствия для исследований и теории

7.