Содержание
VRParkСИТИ — Крупнейший парк аттракционов виртуальной реальности в Европе
Хотите узнать, как работает виртуальная реальность?
Посмотрите наш ролик
Хотите узнать больше о мероприятиях?
Обращайтесь к нашим event-менеджерам для организации настоящего праздника!
Заполните форму ниже и получите исчерпывающую консультацию нашего менеджера
Как работает виртуальная реальность
Подробнее
В VRParkСИТИ вы можете играть на двух площадках разного типа: PlayVR и PolygonVR
PolygonVR
Арена, которая работает на сверхточных камерах и активных маркерах OptiTrack.
- На руки и ноги игрока надеваются специальные коробочки(маркеры). Эти маркеры дают возможность системе построить полный виртуальный скелет игрока.
- За спиной игрока находится специальный игровой компьютер, а в руках специальное оружие для VR-игр — Striker с чувствительной отдачей, обеспечивающий максимальный эффект от полного погружения в виртуальную реальность. На голове конечно же VR-шлем, без которого нам не обойтись.
- Одновременно на одной арене могут играть до 6 человек. Также возможен вариант игры «арена VS арена». Арен PolygonVR в парке 2. Доступны 2 игры для арены PolygonVR, обе эксклюзивные, собственной разработки нашей продакшен-студии.
ИГРЫ PolygonVR
PlayVR
Зал виртуальной реальности, который работает на базе комплекта HTC Vive.
- В комплект входит VR-шлем и 2 контроллера – положение игрока в игровом пространстве определяется по этим 3 точкам.
- Одновременно в игре могут принимать участие до 4 человек — все вместе в одну игру или в разные, значения не имеет. Таких залов в парке 4.
- Список доступных игр очень велик: как эксклюзивные игры, разработанные нашей продакшен-студией, так и множество игр из магазина SteamVR. Всего более 30 игр.
ТОП ИГРЫ PLAYVR
Все игры PlayVR
Проведите незабываемый праздник в VRParkСИТИ
Как работает VRParkСИТИ для мероприятий
1 Заказываете одну из трёх пакетных программ и получаете возможность отдыхать в лаунж-зоне Парка.
2 Или арендуете весь VRParkСИТИ: никаких других посетителей, кроме вас и вашей компании.
3 Отдыхайте, веселитесь, играйте в лучшие vr-игры. Разница лишь в том, что при аренде VRParkСИТИ вам не придется ждать игру в общей очереди.
4 Развлечения могут длиться от четырёх до шести часов в пакетной программе, и сколько угодно долго при аренде Парка.
Заказать праздник Подробнее о праздниках
в VRParkСити
Это веселее, чем клоуны.
Интереснее, чем карты
И идеально подходит практически любым компаниям.
Посмотри на эти лица!
Они отдыхают в VRParkСИТИ
Вмещает до 130 гостей одновременно!
Внутри — более 20 разных аттракционов.
ТРЦ «Афимолл Сити», 6-й этаж,
Москва, Пресненская наб., 2
Ежедневно
с 10.00 до 22.00
Москва, ТРЦ «Афимолл Сити», 6-й этаж
м. Деловой Центр, м. Международная
- Площадь более 800 м2
- 20+ разнообразных игр
- Развлечения для всех возрастов
- Аттракционы для игры в одиночку или с друзьями
- Возможности для больших компаний
Будущее: Наука и техника: Lenta.
ru
28 октября основатель Facebook Марк Цукерберг объявил о переименовании корпорации в Meta. Вместе с тем новая компания будет ориентироваться на создание и поддержание метавселенной, внутри которой пользователи смогут полноценно жить, работать и развлекаться. Facebook не является новатором в вопросе развития технологий виртуальной реальности, однако его компания обращает на этот сегмент пристальное внимание. «Лента.ру» расскажет краткую историю VR, перспективы и преимущества жизни в параллельной реальности и о том, как новые технологии могут перевернуть нашу жизнь.
Все начинается с игр
Параллельно существующая с привычным образом жизни реальность описывалась в многочисленных фантастических романах и фильмах XX века. Однако попытки посмотреть на привычные вещи с другой стороны предпринимались и ранее. В 1838 году физик Чарльз Уитстон описал принцип обозначения восприятия глубины и трехмерной структуры — стереопсис. На основе своего открытия ученый создал первый стереоскоп — прибор, предназначенный для восприятия объемных изображений. Уитстон использовал пару расположенных под углом 45 градусов по отношению к глазам смотрящего зеркал. Физик доказал, что мозг объединяет изображения объектов, полученных с разных точек, в результате чего предмет кажется объемным.
Стереоскоп Чарльза Уитстона
Изображение: Getty Images
В 1935 году писатель-фантаст Стенли Вейнбаум публикует роман «Очки Пигмалиона», в котором рассказывает про некий прибор, который позволял воспринимать изображение с помощью зрительного контакта, а также осязать выдуманные объекты, чувствовать их вкус и запах. По сути Вейнбаум описывает нечто похожее на современные гарнитуры виртуальной реальности. Идею о том, что люди могут общаться друг с другом, не находясь физически в одной локации, в 1975 году подкинул художник Майрон Крюгер. Он основал лабораторию Videoplace, в которой пользователь помещался в интерактивную среду. Движения человека записывались расположенной за его спиной камерой и тут же передавались на проецируемый силуэт. Это давало наблюдателю ощущение присутствия даже при отсутствии прямой тактильной обратной связи.
Еще в 1957 году изобретатель Мортон Хейлиг, которого называют отцом виртуальной реальности, создал первый в мире VR-симулятор, который назвал сенсорама. Устройство представляло собой подвижное кресло с экраном, а также динамиками, вентиляторами, излучателями запахов. С помощью девайса пользователь мог погрузиться в определенную виртуальную среду: например, оказаться за рулем несущегося по дороге мотоцикла. Идеи Хейлига повлияли на развитие VR и становление сегмента виртуальных видеоигр. В будущем появится много симуляторов, основанных на максимальном погружении геймера в игровой процесс. Например, в 1970-х компания General Electric представляет имитатор полета на истребителе, который был сконструирован из трех экранов, окружающих кабину виртуального летчика. Чуть позже компания VPL создает перчатки виртуальной реальности DataGlove, которые считывали движение пальцев и переносили их в игру. В 1990-х годах Nintendo выпускает консоль Virtual Boy, которая считается первой приставкой, которая способна воспроизводить трехмерную графику. VR-шлем базировался на стереоскопических светодиодных окулярах, которые использовали датчики слежения за глазами пользователя.
В нулевых казалось, что развитие технологии остановилось, пока на рынке не стали появляться относительно недорогие и продвинутые гарнитуры виртуальной реальности. Прорывом в отрасли считались VR-очки Oculus Rift, которые проецировали изображение с помощью LCD-экранов, отслеживали повороты головы и имели несколько степеней свободы. На фоне интереса к индустрии начинают появляться подобные продукты, вроде PlayStation VR, HTC Vive, Samsung Gear VR и прочие устройства, позволяющие запускать игры в режиме полного погружения.
Обратившие внимание на перспективную отрасль IT-гиганты начали предлагать свои инновации в области VR. Не имеющая по состоянию на 2014 год своих серьезных продуктов Facebook приобрела компанию Oculus за два миллиарда долларов. Считается, что примерно в это же время Марк Цукерберг заинтересовался виртуальной реальностью, которую он позже предложит вставить в концепцию метавселенной.
Взболтать, но не смешивать
В своем выступлении Цукерберг предложил создание виртуального мира, который был бы тесно связан с настоящим, — так, что люди не могли бы отличить искусственное от настоящего. В описанную основателем Facebook метавселенную человек мог бы внести несуществующие объекты и, наоборот, добавить в VR настоящие предметы. Например, обустроить свой дом вымышленными вещами и взаимодействовать с ними. Человек будущего мог бы взаимодействовать с аватарами пользователей, которые находятся на расстоянии от него: общаться, работать, играть в шахматы и баскетбол, заниматься фитнесом. Выходит, что концепция Цукерберга выходит за границы виртуальной реальности, предметы в которой не существуют на самом деле.
Часто пользователи путают виртуальную реальность с дополненной. Дополненная реальность создается в виде наложения виртуальных объектов в реальный мир. Она может дополнять трехмерные объекты или создавать на их основе новые. Как правило, дополненная реальность или AR существует в привязке к определенному объекту, местности, положению в пространстве. Примерами AR являются отображение траектории полета шайбы в хоккейных трансляциях, трехмерная визуализация мебели в комнате посредством камеры смартфона. В 2016 году популяризации технологии способствовал выпуск игры Pokemon Go, в которой геймеры с помощью смартфона могли проецировать в условиях городского ландшафта выдуманных животных — покемонов.
Игра Pokemon Go
Кадр: MoreAliA / YouTube
В случае, если виртуальная реальность соприкасается с дополненной, то получившуюся надстройку называют смешанной реальностью. Субъект MR погружен в искусственный мир, который может копировать свойства некоторых реальных окружений. Пространство и физические законы здесь могут как соблюдаться, так и нарушаться — словно в видеоигре. Четкие рамки виртуальной, дополненной и смешанной реальности пока что оговорены, поэтому для упрощения все термины могут объединить под общим понятием — виртуальная реальность.
Перспективы виртуальной реальности
По словам футуролога Бернарда Марра, виртуальная реальность является ключом для превращения информации в опыт. Неслучайно было так много сказано об играх, потому что они являются одной из движущих сил индустрии. Существует огромный пласт людей, готовых тратить деньги на самые впечатляющие и захватывающие развлечения. Это подтверждают данные аналитиков Goldman Sachs, по оценке которых в 2025 году рынок виртуальной и смешанной реальности будет оценен более чем в 30 миллиардов долларов. При этом львиная доля денег — порядка 12 миллиардов долларов — будут крутиться в игровой индустрии. Как отмечает основатель стартапа Sandbox VR Стив Чжао, пользователи будут верить в видеоигры будущего, словно все показанное происходит в реальности. Это позволит геймерам проживать моменты в играх по-настоящему и еще сильнее взаимодействовать с другими людьми.
Виртуальная реальность изменит общение, так как для полноценного контакта не нужно будет непосредственно находиться с собеседником в одной локации. Появятся VR-чаты и оборудование, которое будет сканировать пользователей, записывать их движение и речь, передавая на большие расстояния. Исчезнет необходимость в живом присутствии сотрудников на рабочем месте, так как их всегда можно будет собрать в одной виртуальной комнате. Проекты — в дизайне, архитектуре, моделировании — можно будет визуализировать и переносить в виртуальный трехмерный формат.
Условные чертежи здания можно будет не только перенести в 3D-формат, но и увеличить или уменьшить до нужных размеров, а также совершить виртуальную экскурсию внутри будущего объекта
Футурологи считают, что многие виды деятельности также будут перенесены в удаленный формат. Смешанная реальность даст толчок телемедицине: доктор сможет не только знакомиться с показателями пациента, но и принимать прямое участие в операциях. VR-очки или гарнитуры позволят оказаться внутри человеческого тела, проанализировать злокачественную опухоль и удалить ее. Полностью изменится образование: так, врачи могут сразу же изучать строение тела и различные аномалии на практике, тренируясь с помощью реалистичных симуляторов без опаски навредить больному. Уникальные виды виртуального обучения помогут более эффективно действовать в реальности: например, спасатели и военные смогут тренироваться ликвидировать сложный пожар и участвовать в специальных операциях без жертв.
Материалы по теме:
Со скоростью света.Как квантовые компьютеры изменят мир и жизнь россиян?
На пороге перемен.Как технологии будущего изменят мир и жизнь людей?
Здоровый интерес.Технологии уже помогают спасать миллионы жизней. Какой станет медицина будущего?
Новые методы взаимодействия с реальностью полностью изменят сферу бизнеса. Инструменты будущего помогут компаниям работать более эффективно, позволяя сотрудникам опробовать новые идеи без потери ресурсов и сокращения сложных процессов. Смешанная реальность позволит членам команды испытать ситуацию на себе в смоделированной среде. Новые технологии продвинут маркетинг на новый уровень, что позволит бизнесу еще более тесно взаимодействовать с клиентом. Пользователи смогут посмотреть, как выглядит мебель в их доме, прежде чем покупать ее. В теории различные продукты — если те не окажутся полностью цифровыми в будущем — можно будет взять на тестирование и потом уже принять решение, нужна ли конкретная вещь или без нее можно обойтись. В 2020 году Microsoft, которая также работает над изучением виртуальной реальности, опросила бизнес-клиентов. Как оказалось, руководители 62 процентов предприятий уверены, что смешанная реальность улучшит уровень удовлетворенности клиентов, 55 процентов полагают, что VR, AR и MR сделают бизнес-процессы более эффективными.
Концепция рабочего стола в смешанной реальности
Кадр: CNET / YouTube
В июне 2021 года футуролог Бернард Марр отметил, что развитие VR будет способствовать появлению на рынке новых гаджетов. Основным из них останется смартфон, который с помощью камеры и сканера позволит сымитировать виртуальную реальность в любом месте. Гарнитуры VR станут меньше, легче и получат больше функций. Например, для взаимодействия с объектами не нужно будет пользоваться контроллером, так как камеры VR-очков будут считывать движение рук. Технология контроля за глазами оптимизирует нагрузку, чтобы у пользователя от длительного погружения в параллельную реальность не возникли головная боль или тошнота. Вероятно, появятся новые костюмы, которые будут собирать данные с тела пользователя и фиксировать его передвижение.
Развитие технологий обязательно будет сопряжено с новыми проблемами. Возможно, появится риск взлома пользователя, пока тот находится в виртуальном пространстве. Есть опасения, что взаимодействие с виртуальной реальностью окажется настолько ярким и запоминающимся, что пользователи не захотят возвращаться в реальный мир. Также Марр приводит совсем антиутопичный пример, в котором люди постоянно подключены к машинам, рисующим им радужную картину, тогда как мир — как в «Матрице» — охвачен войной. Футуролог считает, что у альтернативной реальности определенно будут подводные камни, но потенциальные преимущества перевешивают все недостатки.
Вторая жизнь | Путеводитель
Смена
Ваши настройки зрелости:
На горнолыжном курорте Кёр-Лак-д’Аннеси есть две трассы для катания на время. Табло на западном склоне показывает 3 ваших лучших спуска, а табло на восточном склоне отслеживает до 8 лыжников одновременно. На вершину можно подняться на подъемнике или подняться на канатную дорогу в нижнем домике на землю, чтобы покататься на беговых лыжах или коньках в 6 регионах.
Посмотреть это направлениеПоказать больше из этой категории
С помощью Джека Фроста Le’eaf&Co. Эльфы оставили свой ледяной след на Тильхейре. Покатайтесь на катке во дворе, насладитесь бокалом глинтвейна на винодельне или прокатитесь по каналу на санках с любимым человеком. Ищете кофе или какао? Le’eaf&Bean Café согреет ваше зимнее сердце. В Тильхейре каждый найдет что-то для себя. Сделать снимок? Поделитесь на flickr.com/groups/tilheyra
Посмотреть это направлениеПоказать больше из этой категории
Прибыв на небольшой тропический пляж у подножия скал на грязном катере, вы совершаете крутой подъем по скале к горному плато, которое переходит в умеренный сосново-лиственный лес, заполненный несколькими уединенными местами для исследования. В то время как к большинству мест легко добраться по определенной тропе, несколько мест расположены в нескольких минутах ходьбы через луг или в лес. Поиск скрытого пещерного комплекса требует некоторых усилий, но его стоит найти. Пожалуйста, исследуйте пешком — не летать.
Посмотреть это направлениеПоказать больше из этой категории
Родившийся из римских руин, добро пожаловать в итальянский стиль побережья Амальфи и аромат Средиземноморья. Плывите по морю Блейка.
Посмотреть это направлениеПоказать больше из этой категории
Откройте для себя захватывающее снежное приключение на этом зимнем аттракционе от Linden Lab. Наслаждайтесь праздничными подарками в Деревне огней, а затем отправляйтесь кататься на сноуборде, снегоходе, кататься на коньках или играть в снежки на арене для снежков. Если вы настроены на что-то более спокойное, совершите захватывающую дух прогулку на колесе обозрения и насладитесь невероятным видом на мерцающие огни и мерцающий снег.
Посмотреть это направлениеПоказать больше из этой категории
Пауза
Воспроизведение
<
>
Изменение настроек зрелости
Показать все Общие направления
Показать все Умеренные направления (18+)
Показать все направления для взрослых (18+)
Узнать о рейтингах зрелостиРекомендации по содержанию
10 лучших виртуальных миров для взрослых
Даже если вы жили под скалой, вы, вероятно, в последнее время слышали о метавселенной и виртуальных мирах. Избежать его стало действительно трудно. После громкого ребрендинга Facebook на Meta в прошлом году мир технологий был охвачен метавселенной, которая, несмотря на всю ее известность, для многих до сих пор остается смутной идеей. Смущенный? Без проблем. Вот краткое введение, которое мы подготовили.
Тем не менее, нельзя отрицать, что пандемия Covid-19 вынудила всех нас проводить гораздо больше времени в Интернете, будь то работа, покупки или общение с другими людьми. Только в социальных сетях в 2021 году пользователи проводили на таких платформах в среднем 142 минуты в день, что является скачком по сравнению с 90 минутами, зафиксированными менее 10 лет назад. Мы не только проводим больше времени на цифровых платформах, но и осваиваем новые формы производства и потребления контента.
Такие технологии, как дополненная и виртуальная реальность, раздвигают границы цифровых возможностей, способствуя развитию метавселенной. На самом деле идея виртуальных миров далеко не нова, и многие из нас могут даже не осознавать, что мы уже баловались более ранними итерациями метавселенной в таких играх, как The Sims, или таких платформах, как SecondLife. Пока существовал Интернет, у нас было стремление создавать виртуальные личности и заново изобретать или продлевать нашу жизнь в Интернете.
Виртуальные миры стали ведущим средством исследования цифровых технологий, и они будут продолжать расширяться благодаря таким функциям, как:
- Чувство общности
- Погружение и интерактивность
- Инструменты для творчества
- Коммуникация и сотрудничество
VR, AR и AI раздвигают границы погружения и границ того, что можно сделать и испытать, вот лучшие виртуальные миры для взрослых пользователей, которые вы, возможно, когда-нибудь захотите исследовать.
SecondLife началась еще в 2003 году, задолго до того, как Facebook (теперь Meta), Instagram, Snapchat или TikTok завладели сценой социальных сетей, но этот виртуальный мир до сих пор остается неоспоримым фаворитом пользователей. SecondLife — это трехмерная интерактивная среда, в которой игры и социальные сети сочетаются с элементами реального мира. Этот виртуальный мир населен аватарами (реальных пользователей), которые взаимодействуют друг с другом, исследуют ландшафты и получают опыт, который во многих отношениях может казаться копией реального мира, от знакомства с новыми людьми до участия в вечеринках. , вступление в группы и развитие бизнеса. В отличие от других виртуальных миров, у SecondLife процветающая экономика, которая позволяет пользователям конвертировать свои активы в реальные деньги.
Как одна из лучших игр на основе NFT, The Sandbox’s обладает множеством замечательных функций, которые делают ее также одним из лучших виртуальных миров для взрослых. Игроки в этом виртуальном мире могут владеть участками земли, строить недвижимость и инфраструктуру, а также монетизировать свой опыт, продавая, покупая или обменивая свои невзаимозаменяемые токены с помощью токена SAND. Пользователи несут ответственность за эволюцию Песочницы, создавая идеальную среду для творчества, инноваций, исследований и обмена информацией с другими внутри игры. Существует множество функций настройки и сред, в которые можно погрузиться, и этот виртуальный мир стал хорошо известен не только благодаря участкам виртуальных земель стоимостью в миллионы, но и благодаря своему сильному сообществу.
World of Warcraft — идеальный виртуальный мир для тех, кто ищет многопользовательские онлайн-игры, сочетающие в себе сложную игровую механику и замысловатые визуальные эффекты с сплоченным сообществом игроков. Этот чрезвычайно популярный виртуальный мир расположен в фэнтезийной среде с волшебниками и воинами, где пользователи могут взять на себя аватар персонажа и наращивать свои атрибуты по мере прохождения игры. Как правило, пользователи могут побеждать монстров, выполнять квесты или играть против других в игре. World of Warcraft может рассчитывать на отличный контент, захватывающие сюжетные линии, невероятную детализацию и хардкорное сообщество, чтобы держать его на вершине лучших виртуальных миров.
Minecraft — игра, не похожая ни на одну другую, несмотря на то, что она невероятно проста. С момента выпуска в 2011 году она привлекла более 141 миллиона активных игроков по всему миру, было продано более 200 миллионов копий, что сделало ее одной из самых популярных когда-либо созданных игр-песочниц. Minecraft происходит в нескольких случайно сгенерированных виртуальных мирах и не зависит ни от каких правил или инструкций. Игроки могут самостоятельно исследовать и создавать (или добывать) новые блоки внутри Minecraft. Это также включает в себя персонажей и надстройки. В отличие от других игр с предустановленными сюжетными линиями, повторяющимися задачами или квестами, Minecraft позволяет игрокам придумывать уникальные творения и делиться ими с остальным сообществом. Стимул к инновациям и творчеству настолько велик, что группы Minecraft можно найти за пределами этого виртуального мира, поскольку игроки ищут вдохновения на Youtube и других онлайн-чатах, которые они затем используют для дальнейшего расширения мира Minecraft.
Upland — это увлекательный виртуальный мир, в котором пользователи могут покупать и продавать цифровые версии реальных земельных участков, которые, по сути, являются аналогами свойств, уже существующих в физическом мире. Нагорье сопоставляется с реальным миром, и навигация по нему может выглядеть так же, как если бы вы пролистывали карты Google Maps, но в отличие от реальной жизни, где цены на недвижимость взлетели до небес, в Нагорье вы можете позволить себе свою мечту. домой, не прожигая дыру в вашем кошельке. Внутри этого виртуального мира каждый виртуальный адрес связан с адресом реального мира, и вы можете не только покупать недвижимость, но и строить новые и продавать их для получения прибыли. И если вы не любите такие хлопоты, вы можете вместо этого стать виртуальным арендодателем или агентом по недвижимости, что тоже очень весело. Транзакции совершаются в монетах UPX, и Upland даст вам большое количество жетонов только за то, что вы присоединитесь к этому виртуальному миру.
Somnium Space — это опыт виртуальной реальности с собственным миром, инфраструктурой, играми, рынком и очень увлеченным сообществом. Somnium Space полностью управляется его пользователями, которые контролируют, как формировать его, приобретая виртуальную землю и строя такие вещи, как парки, школы, кинотеатры и многое другое. Пользователи также могут проводить мероприятия и мероприятия, от художественных галерей до музыкальных концертов или образовательных бесед. Все, что построено внутри этого виртуального мира, также можно легко монетизировать за счет собственной валюты, что добавляет еще один отличный стимул для игроков. В качестве полностью взаимосвязанной и захватывающей виртуальной платформы Somnium Space является одним из лучших виртуальных миров, где пользователи могут общаться друг с другом, играть в игры и создавать среды, которые в противном случае навсегда остались бы только в их воображении.
AltspaceVR — это социальная виртуальная среда, которая обещает стать «главным местом для живых виртуальных событий и впечатлений». Сосредоточенные на объединении людей в виртуальной реальности и предоставлении им возможности завести новых друзей, пользователи AltspaceVR в форме аватара могут проводить ряд мероприятий, включая комедийные шоу, музыкальные фестивали и встречи, которые могут быть легко доступны для других. Одним из самых больших преимуществ этого виртуального мира является то, что к нему также можно получить доступ в 2D, так что пользователи без гарнитуры VR не останутся в стороне. Здесь вы не только сможете общаться с другими, вы также сможете создавать новые среды и полностью настраивать свой опыт в этом виртуальном мире.
Cryptovoxels стал ведущим местом виртуального мира для отображения и продажи NFT (невзаимозаменяемых токенов), но, к счастью, эта цифровая платформа, принадлежащая пользователям, имеет гораздо больше возможностей. Этот виртуальный мир построен на Ethereum, что позволяет пользователям создавать, покупать или продавать оригинальный контент в виде NFT, что делает его идеальной питательной средой для создателей. Известные криптографы открыли виртуальные галереи в Cryptovoxels, и многие другие начинающие художники используют его для демонстрации своих творений через профили, подобные социальным сетям, в надежде найти покровителя. Другие части этого виртуального мира включают Origin City (набор участков виртуальной земли), который стал чрезвычайно ценным, поскольку все больше людей присоединяются к виртуальному миру.
Decentraland в настоящее время является одним из самых популярных событий виртуального мира, во многом благодаря ажиотажу вокруг многомиллионных продаж его земельных участков. Этот виртуальный мир разделен на участки земли и тематические районы, которые пользователи могут свободно исследовать, начиная с Genesis Plaza и заканчивая Fashion District, Vegas City и District X. В Decentraland есть множество развлечений, и у пользователей не возникнет проблем. развлекаться часами в этом виртуальном мире.
Как и в случае с Upland, OVR отображается в физическом мире, но в дополненной реальности, где виртуальные пользователи могут взаимодействовать и создавать свои собственные NFT. В этом виртуальном мире вы сможете покупать, продавать или арендовать землю с помощью токенов OVR или создавать возможности дополненной реальности с помощью функций Content Creators платформы.