Содержание
Двигатели для грузовых автомобилей
Описания и технические характеристики двигателей для наиболее популярных моделей грузовых автомобилей и спецтехники, представленных на рынке России.
D4AF — это рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском дизельного топлива с рабочим объемом 3,6 л, который устанавливался на грузовики Hyundai HD 65, HD 72, HD 78, сконструированные для перевозки среднетоннажных грузов (3,5 – 5 т). Двигатель развивает мощность до 100 лошадиных сил при 3400 об/мин.
Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия моторов серии D28, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью.
Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12.
Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра)
Двигатель DAF B85 — 2-цилиндровый мотор для автомобиля DAF 44, был разработан на замену менее мощному двигателю на DAF 33. Диаметр цилиндра остался неизменным — 85,5 мм, а ход поршня был увеличен до 73,5 мм. Это привело к увеличению рабочего объема двигателя с 746 куб.см до 844 куб.см и увеличению заявленной мощности с 28 л.с. до 34 л.с. …
Двигатель DAF B85 Читать полностью »
Двигатели Volvo D7C290 оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива. При этом топливо подается под высоким давлением, что увеличивает эффективность его горения. К тому же оптимальное сгорание приводит к сокращению объема выхлопных газов до уровня соответствия современным экологическим стандартам.
Двигатель Scania DC9 с 4-клапанной ГБЦ в различных модификациях выпускается в настоящее время и входит в комплектацию грузовиков 4-5 серий моделей P,R,G. Также DC 9 соответствует более высоким стандартам норм экологичности по сравнению со своим предшественником DSC9, который в свою очередь соответствует нормам Евро 2.
Двигатель Scania DC 16 в том виде, в котором мы знаем его сейчас, начал выпускаться с 2010 года. Двигатель оснащен системой впрыска топлива Scania XPI (Common Rail) аккумуляторного типа, что позволяет ему соответствовать высоким экологическим стандартам Евро IV.
Двигатель Volvo D6A180 — 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат жидкостного охлаждения рабочим объёмом 5,5 литра (5480 см3) с электронным управлением подачи топлива. Развивает мощность 180 л.с. (132 кВт) и 575 Нм крутящего момента. Габариты двигателя составляют 1171х605х995 мм, а сухой вес равен 580 кг, оснащён турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.
Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день.
D9A — это турбомоторы с оптимизированной системой подачи топлива и электронным управлением. Благодаря этим параметрам, двигатели являются высокопроизводительными и экономичными. Двигатели этого семейства достигают наибольшей мощности при низких оборотах, что способствует экономии расходных материалов, уменьшению уровня шума и долговечности механизма.
К 2007 году компания Scania полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC 12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов.
Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива.
Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами.
Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Двигатели для грузовых автомобилей и спецтехники. Описания и подробные характеристики.
Двигатель Mercedes OM422
Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422. Читать больше проДвигатель Mercedes OM422 …
Двигатель Mercedes OM366LA
ОМ 366 – дизельный двигатель производства фирмы Mercedes Benz. Двигатель является четырехтактным, имеет объем 5958 кубических сантиметров, что соответствует 360 кубическим дюймам. Он представляет серию двигателей 300, которые начали выпускаться сразу после Второй мировой войны. Конкретно ОМ366LA увидел свет в 1984 году и заменил своего предшественника — ОМ362A, что выдавал на 6 цилиндрах 120 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM366LA …
Двигатель Mercedes OM904LA
Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности. Читать больше проДвигатель Mercedes OM904LA …
Двигатель Mercedes OM502LA
Двигатели семейства Mercedes OM 502 были разработаны немецкой компанией для установки на своих грузовых автомобилях Mercedes Actros. Однако впоследствии они нашли широкое применение и в других моделях автомобилей, в том числе и от других производителей. Эти двигатели характеризуются высокой мощностью и низким расходом топлива. Они прекрасно справляются со своей работой как в городских условиях, так и при междугородних перевозках. Читать больше проДвигатель Mercedes OM502LA …
Двигатель Scania DC11
С 2003 года Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P, R, G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11. Производителем выпускается 4 модификации двигателей Scania DC11: DC1101, DC1102, DC1103 и DC1104. Серия DC11 – это шестицилиндровые рядные двигатели с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Фактический рабочий объем этих ДВС составляет 10,6 л. В них используется электронная система подачи топлива, оптимизирующая расход топлива и уменьшающая количество выбросов. Читать больше проДвигатель Scania DC11 …
Двигатель Mercedes OM457LA
Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с. ) и 260 кВт (354 л. с.) Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн. км. Читать больше проДвигатель Mercedes OM457LA …
Двигатель Mercedes OM501LA
Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями. Читать больше проДвигатель Mercedes OM501LA …
Двигатель Hyundai D6AC
Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. В России транспорт данных компаний давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает главным запросам, предъявляемым к технике данного рода: Читать больше проДвигатель Hyundai D6AC …
Двигатель полуприцепа MP7 | Мак Тракс
Javascript должен быть включен для корректного отображения страницы
перейти к содержимому
Двигатель MP®7 отличается исключительным соотношением мощности и веса, что позволяет увеличить прибыль. Мощный и легкий, MP®7 помогает максимизировать полезную нагрузку в чувствительных к весу приложениях, таких как перевозка сыпучих материалов, и сокращает время в пути в мусоре.
- Повышение экономии топлива на 2-5%
- Снижение веса на 51 фунт
- 325-425 лошадиных сил
- 1260-1560 фунт-фут. крутящий момент
- Рабочий объем 11 л
- Собрано в США
Волнистый поршень
Следующая эволюция конструкции поршня
Инновационная конструкция волнистого поршня Mack обеспечивает снижение расхода топлива на 2 % и снижение образования сажи на 90 %. Волны в камере поршня перенаправляют пламя в камеру сгорания, чтобы использовать весь доступный кислород для более чистого и полного сгорания, чем стандартные дизельные поршни.
Топливная система Common Rail
Необыкновенная мощность и эффективность
Эта система непосредственного впрыска обеспечивает сверхточный контроль давления, времени и объема впрыска топлива. В результате повышается мощность и эффективность при меньшем уровне шума двигателя. Экономьте топливо, увеличивайте мощность и снижайте выбросы.
ClearTech™ One
Делайте больше с меньшими затратами
Эта однокорпусная система нейтрализации отработавших газов нового поколения сочетает в себе технологию селективной каталитической нейтрализации (SCR) и дизельный сажевый фильтр (DPF), что обеспечивает почти нулевой уровень выбросов и низкие эксплуатационные расходы в более легком и легком корпусе. компактный агрегат.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Турбокомпрессор для всех скоростей
Турбокомпрессор Mack с изменяемой геометрией с электронным управлением включает в себя новейшие технологии для управления турбонаддувом во всех диапазонах оборотов и нагрузках двигателя, поэтому вы можете получить мощность и эффективность на любой скорости.
- 1
- 2
- 3
- 4
Серьезная экономия веса
Модернизированный 11-литровый MP®7 весит 51 фунт. и экономит 2-5% расхода топлива, сохраняя свою звездную репутацию в области чувствительных к весу приложений.
Меньший углеродный след
Новейшие двигатели MP®7 специально разработаны в соответствии со стандартами EPA 2017. Они сокращают выбросы парниковых газов (CO2), помогая сделать ваши грузовики одними из самых экологически чистых и экономичных на дороге.
Собрано в США
Мы гордимся тем, что производим их дома. Все двигатели, трансмиссии и трансмиссии Mack собираются в Хагерстауне, штат Мэриленд, США.
Технические характеристики
Эконодин®
Максимальная эффективность для межгосударственных приложений, где экономия топлива является приоритетом
МаксиКруиз®
Сбалансированные характеристики для движения по автомагистралям и работы по бездорожью
345 л.
с.
Пиковая мощность
345 л.с.
Пиковая мощность, об/мин
14:50-18:00
Пиковый крутящий момент
1360 фунто-футов
Пиковый крутящий момент, об/мин
10:00-13:00
365 л.
с.
Пиковая мощность
365 л.с.
Пиковая мощность, об/мин
13:00-17:00
Пиковый крутящий момент
1460 фунто-футов
Пиковый крутящий момент, об/мин
10:00-13:00
395 л.
с.
Пиковая мощность
395 л.с.
Пиковая мощность, об/мин
14:50-17:00
Пиковый крутящий момент
1560 фунто-футов
Пиковый крутящий момент, об/мин
1050-1300
Максидин®
Высокая мощность для низкоскоростных, высокопроизводительных и тяжелых условий эксплуатации, особенно для бездорожья
325 л.
с.
Пиковая мощность
325 л.с.
Пиковая мощность, об/мин
14:00-19:00
Пиковый крутящий момент
1225 фунт-фут
Пиковый крутящий момент, об/мин
1000-1200
375 л.
с.
Пиковая мощность
375 л.с.
Пиковая мощность, об/мин
14:50-19:00
Пиковый крутящий момент
1360 фунто-футов
Пиковый крутящий момент, об/мин
10:00-15:00
425 л.
с.
Пиковая мощность
425 л.с.
Пиковая мощность, об/мин
15:00-18:00
Пиковый крутящий момент
1560 фунто-футов
Пиковый крутящий момент, об/мин
1050-1200
Отказаться
Характеристики двигателя
+
Тип
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском
Количество цилиндров
6, рядный
Диаметр и ход поршня
4,84″ x 5,98″ [123 мм x 152 мм]
Рабочий объем
659 [11 л]
Степень сжатия
16:1
Приказ о стрельбе
1-5-3-6-2-4
Повышение крутящего момента
60%
Муфта сцепления
1121 фунт-фут [1647 Н•м] при 800 об/мин
Число оборотов холостого хода
Низкий: 600 об/мин Регулируемый – Высокий: 2000 об/мин
Мощность замедления моторного тормоза
420 л.
с. [372 кВт] при 2100 об/мин
Сухая масса (приблизительно)
2207 фунтов [1001 кг]
Интервалы технического обслуживания
+
Двигатели 2011 модельного года и новее
, использующие масло Mack EOS-4.5 PremiumОбычный режим
Более 6 миль на галлон Менее 39л/100км
Сверхмощный
Более 5 миль на галлон Менее 50 л/100 км
Тяжелая работа
Менее 5 миль на галлон Более 50 л/100 км
MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 кварт:
Mack EOS-4. 5* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.
миль
60 000 / 55 000**
45 000 / 40 000**
35 000 / 30 000**
км
95 000 / 90 000**
70 000 / 65 000**
55 000 / 50 000**
часов
1 700 / 1 600**
1300 / 1200**
825 / 750**
MP® 10 с масляным поддоном 52 л / 55 кварт:
Mack EOS-4.5* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.
миль
65 000 / 60 000**
50 000 / 45 000**
40 000 / 35 000**
км
105 000 / 95 000**
80 000 / 70 000**
65 000 / 55 000**
часов
1 750
1 300
825
Двигатели 2011–2016 модельного года, использующие масло Mack EOS-4 Premium
** Интервал замены относится к одобренному маслу EOS-4. 5, отличному от Mack Engine Oil EOS-4.5, список можно сделать доступным
MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 кварт:
Mack EOS-4* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.
миль
45 000
35 000
25 000
км
75 000
60 000
45 000
часов
1 300
1000
625
MP® 10 с масляным поддоном 52 л / 55 кварт:
Mack EOS-4* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.
* Только одобренные масла, списки можно сделать доступными
миль
50 000
45 000
35 000
км
80 000
75 000
60 000
часов
1 300
1000
625
MACK PREMIUM LONG LIFE COOLANT
Долговечная охлаждающая жидкость Mack Premium (замена)
миль
1 000 000
км
1 600 000
часов
96 месяцев
Долговечный фильтр охлаждающей жидкости Mack Premium (замена)
миль
150 000
км
240 000
часов
12 месяцев
MACK PREMIUM ПОЛНОСТЬЮ СОСТАВЛЕННАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Полнофункциональная охлаждающая жидкость Mack Premium (замена)
миль
300 000
150 000
км
500 000
240 000
часов
24 месяца
12 месяцев
Полностью укомплектованный фильтр охлаждающей жидкости Mack Premium (замена)
Время
При каждой замене масла
РАЗНОЕ
Регулировка клапана
миль
150 000 / затем каждые 300 000
км
240 000 / затем каждые 500 000
часов
12 месяцев / затем каждые 24 месяца
Ремень привода вентилятора и вспомогательного оборудования (замена)
миль
300 000
150 000
км
500 000
240 000
часов
36 месяцев
12 месяцев
Воздушный фильтр Mack Premium и фильтр вентиляции топливного бака (замена)
Время
Максимум 24 месяца
Загрузить дополнительную информацию
Найдите ближайшего дилера Mack.
Найти дилера
MP8HE с технологией рекуперации энергии
перейти к содержанию
MP®8HE сочетает в себе проверенную производительность нашего двигателя MP®8 с высокой эффективностью технологии рекуперации энергии для улавливания потерянной энергии, преобразования ее в крутящий момент и снижения расхода топлива.
ПАКЕТ MACK HE+
Максимальная топливная экономичность
Пакет Mack HE+ сочетает в себе двигатель MP8HE с множеством аэродинамических характеристик и характеристик экономии топлива, позволяющих минимизировать лобовое сопротивление, максимизировать прибыль и повысить эффективность использования топлива до 12,5 %*.
Силовой агрегат
- MP ® 8HE-415SE или MP ® Двигатель 8HE-445SE
- Super Econodyne ® Повышающая передача с низким рабочим диапазоном оборотов
- м ПРИВОД ™ 12-ступенчатая повышающая передача
- Mack Predictive Cruise
Обтекатели
- Передний бампер со спойлером
- Обтекатель крыши с регулируемым по высоте триммером
- Боковые щитки с резиновым удлинителем
- Обтекатель шасси с экранными эффектами
*По сравнению с аналогичным Mack Anthem® без двигателя MP8HE и функциями HE+
- 1
Технические характеристики
Интервалы технического обслуживания
+
Двигатели 2011 модельного года и новее
, использующие масло Mack EOS-4. 5 PremiumОбычный режим
Более 6 миль на галлон Менее 39 л/100 км
Сверхмощный
Более 5 миль на галлон Менее 50 л/100 км
Тяжелая работа
Менее 5 миль на галлон Более 50 л/100 км
MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 кварт:
Mack EOS-4.5* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.
миль
60 000 / 55 000**
45 000 / 40 000**
35 000 / 30 000**
км
95 000 / 90 000**
70 000 / 65 000**
55 000 / 50 000**
часов
1 700 / 1 600**
1300 / 1200**
825 / 750**
MP® 10 с масляным поддоном 52 л / 55 кварт:
Mack EOS-4. 5* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.
миль
65 000 / 60 000**
50 000 / 45 000**
40 000 / 35 000**
км
105 000 / 95 000**
80 000 / 70 000**
65 000 / 55 000**
часов
1 750
1 300
825
Двигатели 2011–2016 модельного года, использующие масло Mack EOS-4 Premium
** Интервал замены относится к одобренному маслу EOS-4.5, отличному от Mack Engine Oil EOS-4.5, список можно сделать доступным
MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 кварт:
Mack EOS-4* Масло, фильтры и топливные фильтры премиум-класса (замена)
Если время простоя превышает 30 %, используйте следующий меньший интервал замены.