Мото калашников: Мотоцикл для подразделений специального назначения || Калашников Media

«Калашников» презентовал гражданский электромотоцикл и робота — РБК

«Калашников» впервые показал гражданский электромотоцикл и концепт антропоморфного робота. Новый мотоцикл будет не самым доступным на рынке, рассказал РБК руководитель концерна

Управляемый прямоходящий робот «Игорек»

(Фото: kalashnikov.media)

«Игорек»

Среди новинок концерна «Калашников» на предстоящем форуме «Армия-2018» будет управляемый прямоходящий робот весом 4,5 т, передает корреспондент РБК из павильона концерна в парке «Патриот», где проходила презентация. Создатели отказались раскрывать функционал и характеристики робота, отметив, что он еще дорабатывается. Источник РБК в «Калашникове» отметил, что робот уже получил рабочее название — «Игорек». Концепт размещен у входа в павильон концерна на выставке. Рабочее название робота подтвердил РБК и другой собеседник в концерне. В пресс-службе «Калашникова» имя «Игорек» для нового робота опровергли.

«Сейчас можно назвать некой демонстрацией того направления, в котором мы хотели бы идти, — рассказал РБК исполняющий обязанности гендиректора концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. — Мы понимаем, что есть роботизированные средства передвижения на колесном ходу, на гусеничном ходу, точно так же предполагаем, что будет некая востребованность в антропоморфных автоматических движимых системах».

Перспективная цель применения антропоморфного комплекса — решение инженерных и боевых задач, рассказали РБК в пресс-службе «Калашникова». Усовершенствованная модель робота будет продемонстрирована на форуме «Армия» в 2020 году.

Гражданский электромотоцикл

«Калашников» также впервые показал гражданский электромотоцикл Urban Moto (UM-1) собственного производства, его легкую версию LM-1 и вариант специального назначения SM-1. Все три оснащены бесщеточным двигателем постоянного тока с водяным охлаждением и аккумуляторными батареями Li-ion, Lifepo4. Максимальная скорость всех трех модификаций — 90 км/ч, запас хода — 150 км. Легкий мотоцикл отличается от городской версии увеличенной максимальной мощностью двигателя — 55 против 48 кВт.

Электромотоцикл Urban Moto (UM-1)

(Фото: kalashnikov.media)

Купить электромотоцикл можно будет в следующем году, пояснил РБК Дмитриев. Он напомнил, что ранее «Калашников» выпустил специальную партию электромотоциклов для полицейских по заказу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, однако гражданская модель существенно отличается «от того, что показывали в прошлом году».

«У него совершенно другой экстерьер, совершенно другой вес, и мы здорово переработали техническую составляющую», — пояснил Дмитриев.

На вопрос РБК о стоимости электромотоцикла Дмитриев ответил, что она пока не определена. «Но я не могу сказать, что он будет самым доступным на рынке», — добавил руководитель концерна.

Электрокроссовер

Помимо электромотоциклов концерн также презентовал электрокроссовер. Машина была представлена в двух вариантах: двухместный UV-1 и четырехместный UV-2 также будут оснащены бесщеточными двигателями постоянного тока с водяным охлаждением и аккумуляторными батареями Li-ion, Lifepo4. Максимальная скорость UV-2 (40 км/ч) и запас хода (100 км) у него существенно меньше, чем у мотоцикла. Кроссовер предназначен для четырех человек, включая водителя. Снаряженная масса машины — не более 650 кг. Длина, ширина и высота автомобиля — 3440,1530 и 1730 мм соответственно.

Видео: Инна Сидоркова / РБК

Video

«Железо и пластик в машине российские», — уточнил РБК Дмитриев. Производителя электромоторов в концерне РБК не назвали. По словам Дмитриева, продукт ориентирован на частных клиентов, предприятия, которым необходимы средства передвижения по большим площадям, и каршеринговые компании.

Как выглядит гражданский мотоцикл «Калашникова» UM-1? | Об автомобилях | Авто

Людмила Магомедова

Примерное время чтения: 3 минуты

14954

Категория: 
Обслуживание Авто

Концерн «Калашников» презентовал гражданский электромотоцикл «ИЖ» Urban Moto (UM-1) на международном форуме «Армия-2018». Мотоцикл прост в эксплуатации и не слишком прихотлив в обслуживании, уверяют его создатели.

UM-1. Фото: Предоставлено Калашников.Медиа

Что представляет собой мотоцикл?

Его максимальная скорость составляет 100 км/ч с запасом хода до 150 км на одном заряде. Модель оснащена бесщеточным двигателем постоянного тока и аккумуляторами LiFePO4 и LiPO. При зарядке электробайк потребляет 15 кВт/ч электроэнергии. Его максимальная масса достигает 245 кг, минимальная — 165 кг.

Производители представили мотоцикл еще в двух модификациях. Это легкая версия LM-1 и вариант специального назначения SM-1. Все три версии имеют практически схожие технические характеристики. Как и первая модель, электробайки используют бесщеточный двигатель постоянного тока с водяным охлаждением и аккумуляторными батареями LiFePO4 и LiPO. По сообщению РБК, легкий мотоцикл отличается от городской версии увеличенной максимальной мощностью двигателя: 55 против 48 кВт.

SM-1. Фото: РИА Новости

Когда и за сколько его можно будет приобрести?

Купить электробайк можно будет в следующем году, как сообщил РБК исполняющий обязанности генерального директора концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. Он также сказал о том, что ранее концерн выпустил специальную партию электромотоциклов для полицейских по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. «Однако гражданская модель существенно отличается от того, что показывали в прошлом году. У него совершенно другой экстерьер, совершенно другой вес, и мы здорово переработали техническую составляющую», — говорит Дмитриев.

Стоимость мотоцикла пока не называют. Но, по прогнозам Дмитриева, вряд ли цена будет низкой. «Я не могу сказать, что он будет самым доступным на рынке», — сказал Дмитриев.

Концерн Калашниковэлектромотоцикл

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Бразильский монстрик – концепт Nissan eXtrem

  • Две коробки. Какие автоматы Lada и УАЗ теперь ставят на свои машины?

  • Citroen C-Elysee. Первые «живые» фотографии, комплектации и цены

  • Гибридный Nissan Pathfinder представлен на автосалоне в Нью-Йорке

Новости СМИ2

La Extraña moto del ejército ruso que ha invadido Ucrania

El pasado 24 de febrero, Россия, совершившая вторжение в Украину, вызвала конфликт, вызванный ужасными последствиями для человека, геополитика и экономика. Uno де лос vehículos cuyas características Moscú Guarda кон MAS celo нет эс ип avión де caza ni ип revolucionario Carro де боевой китайско уна extraña moto militar дие -segun лос analistas- Marca ип Nuevo хито эн Эсте типо де máquinas де Герра. Y como los ucranianos están desgraciadamente comprobando, los rusos son unos excelentes Fabricantes de Armamento.

A despecho del tradicional gusto ruso por el secretismo, la precaución tiene sentido; en realidad la invasion de Ucrania que estamos viendo en directo a través de latvión y hablando en términos de mera estrategia militar es una versionactizada de la «Блицкриг» alemana de la Segunda Guerra Mundial. Es posible que, al igual que ocurrió entonces, en esta «guerra relámpago» las motos en algún momento también ejerzan su propio papel. Habitualmente abren pista, tienen la Vital Labor de enlace y hacen de avanzadilla en el frente, mostrándose imprescindibles para la ofensiva.

Калашников ИЖ-СМ1, moto militar que tiene el ejército ruso en su flota de vehículos 

Калашников

La moto que se incluye en la flota de vehículos militares rusos  no es convencional. Ni siquiera lleva sidecar, como estamos acostumbrados a ver en los documentales. Se trata de una moto eléctrica ultra-sigilosa capaz de transportar un comando sin hacer el menor ruido hasta el lugar de las operaciones y escapar de ahí a toda velocidad igualmente sin emitir ningún sonido…

Совпадение имени военного мото руса с фамосо fusil de asalto no es casualidad ya que la fabrica la misma compañía Que el AK-47.

En realidad se sabe muy poco de esta máquina, cuyas características el Minsk se ha esforzado por mantener en el más estricto secreto desde su Presentación en una feria de armamento en 2017. Привычные исследования военной технологии rusa de afirman que en cooperación concretamente con la marca Lifan, que se habría encargado del motor- y la local

Ли Тамбьен

La moto está propulsada por un motor eléctrico, capaz de alcanzar los 90 км/ч 

Калашников

Stels, завод-изготовитель, расположенный в Кубинке, в районе Одинцово, специально предназначенный для квадроциклов и квадроциклов Moscú и ATV, который находится в центре города. Por lo visto exists dos versiones; una con gasolina y otra eléctrica.

Де-ла-де-бензин не се сабе absolutamente нада. No así de la version eléctrica que según palabras del vicepresidente de la empresa -Vladímir Dmitriev-“se trata un vehículo diseñado para las fuerzas especiales -las temidas Spetznatz- para las que el sigilo se convierte en una Prioridad” y es la que casi con toda certeza sido desplegada en Ucrania.

Como hemos dicho la confidencialidad con la que IZH-la subsidiaria de Kalashnikov que está detrás del proyecto-esconde las características del modelo es absoluta y apenas se han filtrado unos pocos datos. Se trata de una moto de off-road, que es capaz de alcanzar los 90 км/час по автономии в 150 км. Электродвигатель « бесщеточный » является рефрижератором для жидкости и перезаряжаемой ионно-литиевой батареей.

En la parte frontal del manilla se encuentra el panel de toolsación digital 

Калашников

La moto es muy larga, в середине 2,2 метра, в 1,5 метрах от базы hasta el asiento. El Faro tradicional Que vemos en la imagen, en campaña se habrá sustituido con toda seguridad por uno de baja visibilidad o un equipo de infrarrojos y el bastidor va equipado con soportes tácticos para varios tipos de armamento.

Ла IZH-SM1 имеет sido diseñada con un único objetivo: acercar de la manera más rápida y sigilosa posible un comando «Spetnatz» a un objetivo y alejarlo de ahí con idéntico sigilo una vez cumplida la mision. Ser la montura fantasma de un fightiente fantasma. Террористический.

Электромотоцикл Калашникова УМ-1 представлен в России

  • также гражданское использование. UM-1 имеет максимальную скорость около 90 км/ч с запасом хода около 150 км на одном заряде.

    By Carandbike Team

    29 августа 2018 г. 11:23 IST

    Особенности

    • UM-1 предназначен для гражданского использования, в отличие от SM-1
    • Максимальная скорость 90 км/ч, запас хода на аккумуляторе 150 км
    • Информации о серийном производстве УМ-1 пока нет

    Российский производитель оружия «Калашников» представил на Международном военно-техническом форуме 2018 года совершенно новый электрический приключенческий мотоцикл УМ-1, а также автомат Калашникова СМ-1 на той же выставке. Оба мотоцикла производятся дочерней компанией Калашникова ИЖ и имеют одинаковую трансмиссию. Но в отличие от SM-1, UM-1 был разработан для гражданского использования и будет полностью электрическим приключенческим мотоциклом. UM-1 выглядит как версия для супермото, но у него такая же мощная перевернутая передняя вилка, что и у внедорожного мотоцикла SM-1, а также высокий дорожный просвет и шины двойного назначения.

    Читайте также: Представлен электрический внедорожный мотоцикл Калашникова СМ-1

    На данном этапе не так много подробностей, даже на официальном сайте Калашникова, но мы знаем, что, как и СМ-1, UM Приключенческий велосипед -1 также оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока с перезаряжаемой литий-ионной батареей. Максимальная скорость UM-1 составляет около 90 км/ч, а запас хода на одной зарядке составляет около 150 км. В прошлом году Калашников представил электрические мотоциклы для использования в полиции, и на этот раз основное внимание уделяется вооруженным силам (Super Moto или SM-1) и одному для гражданского использования (Urban Moto или UM-1).

    До сих пор неизвестно, когда автомат Калашникова УМ-1 будет доступен для широкой публики и пойдет ли он вообще в серийное производство. Как и в случае с SM-1, подробностей о SM-1 также мало, но оба мотоцикла могли весить от 165 до 245 кг. Одно можно сказать наверняка: будущее двухколесной мобильности, похоже, все больше смещается в сторону электроэнергии.

    # Калашников УМ-1

    # Электромотоцикл Калашников

    # Электромотоцикл Калашников

    Недавно добавленные подержанные автомобили

    Просмотреть все

    2013 Ford

    EcoSport 1.5 TDCi Diesel Titanium(O)

    88 000 км | Дизель | Руководство

    Бесплатная помощь в течение 1 года

    3 600 000 ₹

    Mahindra First Choice, Mandawali Fazalpur, Нью-Дели

    2008 Toyota

    Corolla Altis 1.8 G

    84,0006 км | Бензин | Руководство

    Помощь в течение 1 года бесплатно

    1 65 000 ₹

    Mahindra First Choice, Mandawali Fazalpur, New Delhi

    2014 Honda

    Amaze S MT бензин BS IV

    48 000 км | Бензин | Руководство

    1 год гарантии Бесплатно

    ₹ 4,25,000

    Mahindra First Choice, Defense Colony, Нью-Дели

    2012 Volkswagen

    Polo 1. 2 Highline бензин

    6 км 40,0000 км | Бензин | Руководство

    Помощь в течение 1 года бесплатно

    3 25 000 ₹

    Mahindra First Choice, Defense Colony, Нью-Дели

    Maruti Suzuki 2015

    Wagon R LXI 1.0 BS IV

    70 000 км | Бензин | Руководство

    2 года гарантии Бесплатно

    ₹ 3,50,000

    Mahindra First Choice, Mandawali Fazalpur, Нью-Дели

    2011 Hyundai

    i10 1.2 Sportz AT

    7,0003 900 | Бензин | Автоматическая

    Бесплатная помощь в течение 1 года

    ₹ 2,15,000

    Mahindra First Choice, Mandawali Fazalpur, Нью-Дели

    2017 Maruti Suzuki

    Vitara Brezza VDI

    47,9006 5 км

    6 | Дизель | Руководство

    2 года гарантии бесплатно

    ₹ 7,25,000

    Mahindra First Choice, Прашант Вихар, Нью-Дели

    2018 Mahindra

    TUV300 T8 100HP

    6 км 61,0006 км | Дизель | Руководство

    2 года гарантии Бесплатно

    ₹ 7,85,000

    Mahindra First Choice, Амберхай, Нью-Дели

    2017 Maruti Suzuki

    Celerio Vxi CNG BS IV

    км

    | Бензин+СПГ | Руководство

    Помощь в течение 1 года бесплатно

    ₹ 5 25 000

    Mahindra First Choice, Amberhai, Нью-Дели

    2016 Volkswagen

    Ameo 1.