Мотоцикл системы калашников: Мотоцикл для подразделений специального назначения || Калашников Media

«Калашников» показал отечественный ответ Tesla на базе ретрокузова «Иж». Первые поставки пойдут в ОАЭ (ФОТО)

Калашников Медиа

Концерн «Калашников» решил создать суперэлектрокар на базе ретрокузова автомобиля Иж-21252 «Комби», который может затмить электромобили Tesla.

«Электрический концепт-кар CV-1, в основе которого — несколько оригинальных систем, разработанных концерном. Представленный концепт, построенный на базе кузова Иж-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем», — сообщает «Калашников Media».

В компании заявили, что новая разработка позволит «встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию».

В отечественном электрическом концепт-каре, представленном на международном форуме «Армия-2018», использована быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Электрокар получит общий бортовой вычислитель собственной разработки, который позволит отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи. Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт, пиковая — 500 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км. А до 100 км/ч он разгоняется за 6 секунд.

Соцсети об электрокаре на базе Иж-21252 «Комби»: «Как тебе такое, Илон Маск?»

Как сообщили в концерне, батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч.

Концерн «Калашников» уже подписал меморандум с компанией Mawarid Holding о поставках своих электрокаров в ОАЭ. Речь идет об экспорте мотоциклов и автомобилей с электродвигателем.

Что касается мотоциклов, то это модель SM-1, которая развивает скорость до 90 км/ч с запасом хода до 150 км. Мотоцикл оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока с водяным охлаждением. Аккумуляторная батарея — li-ion, LiFePo4. Задняя подвеска — маятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором. передняя — телескопическая вилка перевернутого типа. Длина мотоцикла — 2,2 м, высота — 1,3 м, база — 1,5 м.

Еще одна модель электромотоцикла — UM-1 (Urban Moto) для гражданского рынка. При зарядке UM-1 при зарядке потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк развивает скорость до 100 км/ч с запасом хода до 150 км. Масса 165-245 кг. Мотоцикл использует аккумуляторы LiFePO4 и LiPO. Максимальная скорость – 100 км/ч. Запас хода – 150 км.

Соцсети: «Как тебе такое, Илон Маск?»

Концерн «Калашников», заявив о конкуренции своего концепта с электромобилями Tesla, возродил популярный мем «Как тебе такое, Илон Маск?», который появился в
феврале 2018 года, компания Space X запустила в космос ракету-носитель Falcon Heavy, а не ее борту был автомобиль Tesla.

В России тогда бросили шуточный вызов американскому предпринимателю, размещая в соцсетях странные лайфхаки и изобретения с припиской «Как тебе такое, Илон Маск?».

Со временем шутки стали универсальнее, и мем закрепился не только в России, но и в англоязычном сегменте интернета.

Они просто мем «Как тебе такое Илон Маск?» воплотили в жизнь

— Obormot20!8 (@Obormot2018) 23 августа 2018 г.

Конкурент Tesla от «Калашникова». На базе ИЖ-21252 «Комби»
Это вам не кот чихнул

Маск смущён pic.twitter.com/VnHZuN1S8M

— kamenskiy evgeny (@odikov) 23 августа 2018 г.

«Калашников» презентовал «убийцу @Tesla». Как тебе такое. @elonmusk? https://t.co/qCrZ8reUmr pic.twitter.com/297zpyPiDw

— bbcrussian (@bbcrussian) 23 августа 2018 г.

«Калашников» представил будущего конкурента Tesla на базе Иж «Комби»

▶ https://t. co/Gk2ZZdHPqq pic.twitter.com/ifGSzKzwUX

— Yaplakal.com (@yaplakalcom) 23 августа 2018 г.

Электромобиль концерна «Калашников» на базе Иж «Комби», концепт которого показали на форуме «Армия-2018», сможет конкурировать с электромобилем Tesla, заявила глава пресс-службы предприятия София Иванова.
Уже разработаны полностью российские уникальные батареи для убийцы Tesla. pic.twitter.com/CZZrlmaJYk

— СмутноеВремя (@Durevestnik) 23 августа 2018 г.

«Убийца» Tesla от концерна «Калашников» на базе Иж «Комби» проектировался и собирался во время регулярных поставок кокаина из Аргентины

— Диссидент Радищев (@Latrua3) 23 августа 2018 г.

«Калашников» отказался смеяться над своим конкурентом Tesla

— Nadeghda Medvedeva (@nenpostwil4628) 24 августа 2018 г.

Концерн «Калашников» представил будущего конкурента Tesla на базе автомобиля Москвич «Иж-Комби».
На очереди флешка на 1 Гб на основе аудиокассеты МК-60.

— Анекдоты из России (@anekdotru) 24 августа 2018 г.

Путин-мобиль!
Представитель компании заявил РИА Новости: «Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка» pic.twitter.com/ukV3TAHTzB

— Alexey Navalny (@navalny) 24 августа 2018 г.

Концерн «Калашников» представил концепт электрического суперкара на базе ИЖ «Комби». В пресс-службе говорят, что собрались составить конкуренцию Tesla.

Вы уже чувствуете запах будущего? pic.twitter.com/lAdnpARysT

— Разрыхлитель Мозгов™ (@crazy_kutas) 23 августа 2018 г.

Концерн «Калашников» представил электрический концепт-кар CV-1.
Модель выполнена на базе ретрокузова «ИЖ-Комби». Номинальная мощность — 220 кВт. Запас хода без подзарядки — 350 км
Всё новое – это хорошо забытое старое) pic.twitter.com/yVeMbnqkTz

— щука ФСО (@shchukaFSO) 23 августа 2018 г.

Калашников, конечно, троллит… Но решение с кузовом мне нравится) pic.twitter.com/0K7EyzsJYu

— Павел Осокин (@Ledorub) 23 августа 2018 г.

Концерн «Калашников» — РИА Новости, 22.06.2022

https://ria.ru/20220622/kontsern-1796739690.html

Концерн «Калашников»

Концерн «Калашников» — РИА Новости, 22.06.2022

Концерн «Калашников»

Акционерное общество «Концерн «Калашников», входящее в группу компаний «Калашников», – системообразующая структура стрелкового сектора оборонно-промышленного. .. РИА Новости, 22.06.2022

2022-06-22T00:50

2022-06-22T00:50

2022-06-22T00:50

справки

безопасность

калашников (концерн)

оружие

автомат калашникова

ижевск

ижмаш

ростех

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/17/1746886104_0:165:2894:1793_1920x0_80_0_0_127628603f14cc45eb472bbdcf5b187a.jpg

Акционерное общество «Концерн «Калашников», входящее в группу компаний «Калашников», – системообразующая структура стрелкового сектора оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России и является головной организацией холдинговой компании в области перспективных образцов оружейных специализированных комплексов военного назначения. По отраслевой принадлежности в системе ОПК России АО «Концерн «Калашников» относится к «Промышленности обычных вооружений» (ПОВ). Предприятие находится в Ижевске (Удмуртия). АО «Концерн «Калашников» ведет свою историю от начала XIX века, когда рост напряженности с наполеоновской Францией заставил Россию задуматься о преобразованиях в оружейном деле и укреплении обороноспособности. Новый мощный оружейный завод, способный выпускать до ста тысяч единиц холодного и огнестрельного оружия в год, решили построить на Урале. Всего за период с 1800 до 1807 годов было составлено несколько проектов и предложений по строительству нового предприятия. Одобрение получил проект горного начальника Гороблагодатских, Пермских, Камских и Богословских заводов оберберггауптмана 4-го класса Андрея Дерябина, который, изучив ряд мест в Пермской и Вятской губерниях, пришел к выводу, что наиболее подходящим местом для оружейного центра является река Иж, где на тот момент уже стоял железоделательный завод. Именным высочайшим указом императора Александра I от 4 марта (20 февраля по старому стилю) 1807 года Дерябину было поручено строительство нового оружейного завода недалеко от реки Кама. Совместно с архитектором Семеном Дудиным, он разработал генеральный план, надолго определивший дальнейшее комплексное развитие завода. 22 июня (10 июня по старому стилю) 1807 года под руководством Андрея Дерябина состоялось официальное открытие Ижевской оружейной конторы, и началось строительство завода, которое шло высокими темпами. С 1811 по 1816 годы были возведены 10 каменных фабрик, несколько деревянных построек, заложен главный корпус с заводской башней. Кроме того, по инициативе Дерябина оружейный завод был объединен с железоделательным, что исключило трудности с сырьем. Организуя новое производство, он сохранил выработку железа и создал инструментальную фабрику.Для укомплектования завода квалифицированными кадрами Андрей Дерябин пригласил на предприятие 134 иностранных мастера с семьями. Это были немецкие, шведские и датские оружейники. Они занимались не только производством оружия, но и подготовкой кадров из состава местного населения. Первое оружие на заводе было создано осенью 1807 года – им стали солдатские гладкоствольные семилинейные кремневые, заряжаемые с дула ружья. В первый год предприятие выпустило семь ружей, пять пар пистолетов и шесть тесаков. Проектная мощность завода, рассчитанная на выпуск 25 тысяч кремневых ружей и пять тысяч тесаков в год, была достигнута к 1830 году, но уже в начале Отечественной войны 1812 года на строящемся заводе полным ходом шел выпуск огнестрельного и холодного оружия для русской армии. За первые четыре года на предприятии изготовили две тысячи ружей, а в 1814 году – уже 10 тысяч ружей и почти 2,5 тысячи тесаков. Кроме того, на заводе массово производились штуцеры, карабины, мушкеты, мушкетоны, пистолеты и различные запчасти к оружию, переплавлялись трофейные и устаревшие ружья. В 1835 году производство холодного оружия перенесли в Златоуст, а в Ижевске решили сконцентрироваться только на создании огнестрельного. С 1845 года завод перестроился на выпуск более совершенных гладкоствольных семилинейных ружей с ударным замком, заряжаемых с дула. Во время Крымской войны 1853-1856 годов ижевские оружейники первыми начали изготовление нарезных ударных шестилинейных, заряжаемых с дула ружей. В 1867 году Ижевский оружейный завод был передан в арендно-коммерческое управление, во время которого провели его переоборудование¸ переоснащение производства. На нем были установлены паровые машины, большое количество новых станков, построена мартеновская печь, что позволило своевременно обеспечить русскую армию казнозарядным оружием. Наиболее массовыми образцами, выпускавшимися в это время, стали винтовки системы Крнка и Бердана.К 1884 году предприятие вернулось в казну под названием «Ижевские оружейный и сталеделательный заводы». В середине 1880-х годов на предприятии начали производство охотничьих ружей. На Сибиро-Уральской выставке 1887 года предприятие показало около 30 различных систем охотничьих ружей (одноствольных и двуствольных), малокалиберные сибирские винтовки, штуцера. За выдающиеся успехи оно было награждено Большой золотой медалью. В конце XIX века на заводе появились первые динамо-машины, что позволило постепенно переводить мастерские и цеха на электрическое освещение, а парк станочного оборудования – на электрическую тягу. К началу ХХ века, кроме оружейного производства, на предприятии были налажены сталелитейное, прокатное и инструментальное, освоен выпуск винтовки Мосина. Только на Ижевском заводе выпускались все разновидности этой винтовки: пехотная, драгунская, казачья и кавалерийский карабин. Во время Первой мировой войны (1914-1918) предприятие поставило фронту около полутора миллионов новых винтовок и почти 200 тысяч исправленных. В 1918 году на заводе учредили первое конструкторское бюро.На рубеже 1920-1930-х годов на предприятии была осуществлена коренная реконструкция: завершено строительство нового мартена, нового прокатного цеха, блюминга. В итоге организовано производство токарно-винторезных станков «Удмурт», первых отечественных мотоциклов, моторных пил, станков, охотничьих ружей новой конструкции.В 1939 году Ижевский завод был разделен на два самостоятельных предприятия – машиностроительный и металлургический заводы. В годы Великой Отечественной войны (1941-1945) на Ижевском заводе выпускалось до 18 видов оружия, включая самозарядную винтовку системы Токарева (СВТ), самозарядный пистолет системы Токарева (ТТ), револьверы Нагана, противотанковые ружья Дегтярева и Симонова, авиационные пулеметы и пушку Березина, авиационные пушки Шпитального и Нудельмана-Суранова. Всего за годы войны с предприятия вышло более 11 миллионов винтовок и карабинов, более 15 тысяч авиационных пушек, более 130 тысяч противотанковых ружей. После войны ижевский завод начал осваивать выпуск гражданской продукции. Он стал производить сельхозинвентарь, мебель, коньки для хоккея. Стабильно развивалось станкостроение и инструментальное производство. Возобновился выпуск мотоциклов «Иж», прекратившийся с началом войны. Однако главным направлением работы Ижевского машиностроительного завода осталось создание оружия. Наряду с разработкой и изготовлением спортивного оружия постепенно возобновлялось производство охотничьего. В 1948 году на Ижевском машиностроительном заводе начинался выпуск автомата Калашникова (АК). В дальнейшем предприятие стало головным по выпуску различных модификаций АК и ручных пулеметов Калашникова (РПК). Впоследствии появились охотничьи карабины на базе автоматов Калашникова.В конце 1950-х годов Ижевский машиностроительный завод включился в работу для освоения космоса. А в 1966 году лучшие силы предприятия были брошены на строительство Ижевского автомобильного завода и производство автомобилей.В 1975 году Ижевский машиностроительный завод был преобразован в производственное объединение (ПО) «Ижмаш». Автозавод стал подразделением в его составе.В 1994 году государственный завод «Ижмаш» был преобразован в акционерное общество открытого типа (АООТ) «Ижмаш», в 1996 году стал Открытым акционерным обществом (ОАО) «ИЖМАШ». В 2002 году наименование предприятия изменилось на ОАО «Ижевский машиностроительный завод». В 2008 году завод стал головной компанией холдинга по производству комплексов вооружений ближнего боя в составе госкорпорации «Ростех». В августе 2013 года предприятие было переименовано в ОАО «Концерн «Калашников».Концерн возглавил новую структуру – группу компаний «Калашников», в которую впоследствии вошли Ижевский механический завод, Мытищинский машиностроительный завод, две судостроительные компании из Рыбинска и производитель беспилотников Zala Aero. «Калашников» является флагманом отечественной стрелковой отрасли, на его долю приходится порядка 95% производства стрелкового оружия России. Предприятия группы компаний «Калашников» выпускают не только стрелковое вооружение, но и специализированные комплексы военного и гражданского назначения, такие как беспилотные летательные аппараты, скоростные транспортно-десантные и штурмовые катера для подразделений специального назначения, высокоточное ракетное вооружение, а также широкий спектр гражданской продукции, включая станки и программное обеспечение для промышленного мониторинга. Продукция группы компаний «Калашников» поставляется более чем в 27 стран мира.Блокирующий пакет в размере 25% плюс одна акция концерна принадлежит Госкорпорации «Ростех», 75% минус одна акция – частным инвесторам. Генеральный директор АО «Концерн «Калашников» – Владимир Лепин. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

ижевск

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Алёна Пава

Алёна Пава

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/08/17/1746886104_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_377412b1c5e868031998c0828a0ff0de.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Алёна Пава

справки, безопасность, калашников (концерн), оружие, автомат калашникова, ижевск, ижмаш, ростех, россия, владимир лепин

Справки, Безопасность, Калашников (концерн), Оружие, Автомат Калашникова, Ижевск, Ижмаш, Ростех, Россия, Владимир Лепин

Акционерное общество «Концерн «Калашников», входящее в группу компаний «Калашников», – системообразующая структура стрелкового сектора оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России и является головной организацией холдинговой компании в области перспективных образцов оружейных специализированных комплексов военного назначения. По отраслевой принадлежности в системе ОПК России АО «Концерн «Калашников» относится к «Промышленности обычных вооружений» (ПОВ). Предприятие находится в Ижевске (Удмуртия).

АО «Концерн «Калашников» ведет свою историю от начала XIX века, когда рост напряженности с наполеоновской Францией заставил Россию задуматься о преобразованиях в оружейном деле и укреплении обороноспособности. Новый мощный оружейный завод, способный выпускать до ста тысяч единиц холодного и огнестрельного оружия в год, решили построить на Урале. Всего за период с 1800 до 1807 годов было составлено несколько проектов и предложений по строительству нового предприятия. Одобрение получил проект горного начальника Гороблагодатских, Пермских, Камских и Богословских заводов оберберггауптмана 4-го класса Андрея Дерябина, который, изучив ряд мест в Пермской и Вятской губерниях, пришел к выводу, что наиболее подходящим местом для оружейного центра является река Иж, где на тот момент уже стоял железоделательный завод. Именным высочайшим указом императора Александра I от 4 марта (20 февраля по старому стилю) 1807 года Дерябину было поручено строительство нового оружейного завода недалеко от реки Кама. Совместно с архитектором Семеном Дудиным, он разработал генеральный план, надолго определивший дальнейшее комплексное развитие завода.

22 июня (10 июня по старому стилю) 1807 года под руководством Андрея Дерябина состоялось официальное открытие Ижевской оружейной конторы, и началось строительство завода, которое шло высокими темпами. С 1811 по 1816 годы были возведены 10 каменных фабрик, несколько деревянных построек, заложен главный корпус с заводской башней. Кроме того, по инициативе Дерябина оружейный завод был объединен с железоделательным, что исключило трудности с сырьем. Организуя новое производство, он сохранил выработку железа и создал инструментальную фабрику.

Для укомплектования завода квалифицированными кадрами Андрей Дерябин пригласил на предприятие 134 иностранных мастера с семьями. Это были немецкие, шведские и датские оружейники. Они занимались не только производством оружия, но и подготовкой кадров из состава местного населения.

Первое оружие на заводе было создано осенью 1807 года – им стали солдатские гладкоствольные семилинейные кремневые, заряжаемые с дула ружья. В первый год предприятие выпустило семь ружей, пять пар пистолетов и шесть тесаков. Проектная мощность завода, рассчитанная на выпуск 25 тысяч кремневых ружей и пять тысяч тесаков в год, была достигнута к 1830 году, но уже в начале Отечественной войны 1812 года на строящемся заводе полным ходом шел выпуск огнестрельного и холодного оружия для русской армии. За первые четыре года на предприятии изготовили две тысячи ружей, а в 1814 году – уже 10 тысяч ружей и почти 2,5 тысячи тесаков. Кроме того, на заводе массово производились штуцеры, карабины, мушкеты, мушкетоны, пистолеты и различные запчасти к оружию, переплавлялись трофейные и устаревшие ружья.

В 1835 году производство холодного оружия перенесли в Златоуст, а в Ижевске решили сконцентрироваться только на создании огнестрельного. С 1845 года завод перестроился на выпуск более совершенных гладкоствольных семилинейных ружей с ударным замком, заряжаемых с дула. Во время Крымской войны 1853-1856 годов ижевские оружейники первыми начали изготовление нарезных ударных шестилинейных, заряжаемых с дула ружей.

В 1867 году Ижевский оружейный завод был передан в арендно-коммерческое управление, во время которого провели его переоборудование¸ переоснащение производства. На нем были установлены паровые машины, большое количество новых станков, построена мартеновская печь, что позволило своевременно обеспечить русскую армию казнозарядным оружием. Наиболее массовыми образцами, выпускавшимися в это время, стали винтовки системы Крнка и Бердана.

К 1884 году предприятие вернулось в казну под названием «Ижевские оружейный и сталеделательный заводы».

В середине 1880-х годов на предприятии начали производство охотничьих ружей. На Сибиро-Уральской выставке 1887 года предприятие показало около 30 различных систем охотничьих ружей (одноствольных и двуствольных), малокалиберные сибирские винтовки, штуцера. За выдающиеся успехи оно было награждено Большой золотой медалью.

В конце XIX века на заводе появились первые динамо-машины, что позволило постепенно переводить мастерские и цеха на электрическое освещение, а парк станочного оборудования – на электрическую тягу. К началу ХХ века, кроме оружейного производства, на предприятии были налажены сталелитейное, прокатное и инструментальное, освоен выпуск винтовки Мосина. Только на Ижевском заводе выпускались все разновидности этой винтовки: пехотная, драгунская, казачья и кавалерийский карабин.

Во время Первой мировой войны (1914-1918) предприятие поставило фронту около полутора миллионов новых винтовок и почти 200 тысяч исправленных.
В 1918 году на заводе учредили первое конструкторское бюро.

На рубеже 1920-1930-х годов на предприятии была осуществлена коренная реконструкция: завершено строительство нового мартена, нового прокатного цеха, блюминга. В итоге организовано производство токарно-винторезных станков «Удмурт», первых отечественных мотоциклов, моторных пил, станков, охотничьих ружей новой конструкции.

В 1939 году Ижевский завод был разделен на два самостоятельных предприятия – машиностроительный и металлургический заводы.

В годы Великой Отечественной войны (1941-1945) на Ижевском заводе выпускалось до 18 видов оружия, включая самозарядную винтовку системы Токарева (СВТ), самозарядный пистолет системы Токарева (ТТ), револьверы Нагана, противотанковые ружья Дегтярева и Симонова, авиационные пулеметы и пушку Березина, авиационные пушки Шпитального и Нудельмана-Суранова. Всего за годы войны с предприятия вышло более 11 миллионов винтовок и карабинов, более 15 тысяч авиационных пушек, более 130 тысяч противотанковых ружей.

После войны ижевский завод начал осваивать выпуск гражданской продукции. Он стал производить сельхозинвентарь, мебель, коньки для хоккея. Стабильно развивалось станкостроение и инструментальное производство. Возобновился выпуск мотоциклов «Иж», прекратившийся с началом войны.

Однако главным направлением работы Ижевского машиностроительного завода осталось создание оружия. Наряду с разработкой и изготовлением спортивного оружия постепенно возобновлялось производство охотничьего.

В 1948 году на Ижевском машиностроительном заводе начинался выпуск автомата Калашникова (АК). В дальнейшем предприятие стало головным по выпуску различных модификаций АК и ручных пулеметов Калашникова (РПК). Впоследствии появились охотничьи карабины на базе автоматов Калашникова.

В конце 1950-х годов Ижевский машиностроительный завод включился в работу для освоения космоса. А в 1966 году лучшие силы предприятия были брошены на строительство Ижевского автомобильного завода и производство автомобилей.

В 1975 году Ижевский машиностроительный завод был преобразован в производственное объединение (ПО) «Ижмаш». Автозавод стал подразделением в его составе.

В 1994 году государственный завод «Ижмаш» был преобразован в акционерное общество открытого типа (АООТ) «Ижмаш», в 1996 году стал Открытым акционерным обществом (ОАО) «ИЖМАШ». В 2002 году наименование предприятия изменилось на ОАО «Ижевский машиностроительный завод».

В 2008 году завод стал головной компанией холдинга по производству комплексов вооружений ближнего боя в составе госкорпорации «Ростех».

В августе 2013 года предприятие было переименовано в ОАО «Концерн «Калашников».

Концерн возглавил новую структуру – группу компаний «Калашников», в которую впоследствии вошли Ижевский механический завод, Мытищинский машиностроительный завод, две судостроительные компании из Рыбинска и производитель беспилотников Zala Aero.

«Калашников» является флагманом отечественной стрелковой отрасли, на его долю приходится порядка 95% производства стрелкового оружия России. Предприятия группы компаний «Калашников» выпускают не только стрелковое вооружение, но и специализированные комплексы военного и гражданского назначения, такие как беспилотные летательные аппараты, скоростные транспортно-десантные и штурмовые катера для подразделений специального назначения, высокоточное ракетное вооружение, а также широкий спектр гражданской продукции, включая станки и программное обеспечение для промышленного мониторинга. Продукция группы компаний «Калашников» поставляется более чем в 27 стран мира.

Блокирующий пакет в размере 25% плюс одна акция концерна принадлежит Госкорпорации «Ростех», 75% минус одна акция – частным инвесторам.

Генеральный директор АО «Концерн «Калашников» – Владимир Лепин.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Калашников АК-105 на оружейной стойке электромотоцикла Калашников УМ-1.

На заднем плане видны квадроциклы. Лот отряда ССО, участвующего в повторении Парада Победы в Туле. 7 мая 2021 г. [1080X720] : MilitaryPorn

Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.

Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш

Поиск по всему Reddit

Нашел Интернет!

r/MilitaryPorn

r/MilitaryPorn

О сообществе

r/MilitaryPorn

Качественные изображения военных.

Создано 10 августа 2011 г.


552K

Военные энтузиасты

991

онлайн


Аналогично этому посту

  • R/военный0003

    Солдаты армии США с золотыми слитками в Ираке, 2003. [602×858]

    96%

    610

    3d

  • R/военный С тех пор . ..

    93%

    213

    5d

  • R/Военнослужащий

    Недавно раскрытый Командовый центр PLA,

    96%

    296

    96%

    296

    96%

    296 9000 3

    0002 2d

  • R/Anitalporn

    Республика Конго, 1997 [420×696]

    99%

    103

    6d

  • R/Gilldn.

  • R/Gilldn. light…

    98%

    66

    6d

  • r/MilitaryPorn

    French Flamethrowers at Verdun, 1916 (2048×1745]

    99%

    75

    5d

  • R/Anightporn

    Hiroo Onoda, японский солдат, который потратил 29 лет, занимая …

    98%

    132

    1D

  • R/GINITURS

  • R/GINITURS

  • R/GIV SF Sniper School (1080×1307)

    98%

    81

    3d

  • R/Военнослужащий

    Центральный авиации США (ACTCORE) Комбинированные воздушные операции . ..

    США.0007 99%

    165

    2d

  • r/MilitaryPorn

    HMS Queen Elizabeth visiting Florida [750 x 949]

    99%

    28

    5d

  • r/MilitaryPorn

    Недавно выставленная лазерная винтовка (фактическая) в защите Чжухай …

    97%

    131

    6d

  • R/военный штам ..

    98%

    56

    2d

  • r/MilitaryPorn

    LT. Полковник Сохраб Азими (RIP) с надписью «Сделай Афганистан…

    96%

    33

    18h

  • r/MilitaryPorn в качестве охранника-ветерана во Вьетнаме…

    97%

    70

  • r/MilitaryPorn

    Польский GROM в Киеве [735×906]

    99%

    56

    4d

Reddit и его партнеры используют файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт. поддерживать наши услуги и сайт, улучшать качество Reddit, персонализировать контент и рекламу Reddit и измерять эффективность рекламы. Отклоняя несущественные файлы cookie, Reddit может по-прежнему использовать определенные файлы cookie для обеспечения надлежащей работы нашей платформы. Для получения дополнительной информации , ознакомьтесь с нашим Уведомлением об использовании файлов cookie и нашей Политикой конфиденциальности.

Реклама

Электромотоцикл Калашников СМ-1 | О мотоциклах

Опубликовано от admin

Меню

  • Электромотоцикл из России
  • Армейский крой
  • Туристический эндуро с электроприводом


Калашников

Российская оружейная компания «Калашников» представила на военной ярмарке в Москве электрический мотоцикл СМ-1. Электровелосипед в стиле эндуро также должен быть доступен для гражданских лиц.

Калашников широко известен в связи с автоматом АК-47. Компания по производству вооружений также продвигает многочисленные проекты транспортных средств. В том числе новый презентационный мотоцикл KOrthez президента Владимира Путина. Помимо концептов автомобилей с электроприводом, на военной ярмарке был представлен электромотоцикл Калашников СМ-1 .

Военный вырез

На первых опубликованных картинках Калашников СМ-1 выглядит как грубый эндуро-байк. Привод принимает на себя электродвигатель с жидкостным охлаждением мощностью 15 кВт, который должен разгонять СМ-1 до 90 км/ч. Заявленная дальность до 150 километров. Энергия поступает от литий-ионной батареи к электроприводу.


Калашников

Электродвигатель должен выводить на старт 15 кВт.

Автомат Калашникова СМ-1, оснащенный стальной трубчатой ​​пространственной рамой с привинчиваемой задней частью, имеет перевернутую вилку спереди и центральную рессорную стойку с отклонением сзади. Ход пружины в обоих случаях составляет 200 мм. Общая длина дана как 2,20 метра, высота как 1,30 метра. Колесная база должна быть 1,50 метра. Вес колеблется от 165 до 245 килограммов — предположительно с аккумулятором и без него. Детали покрытия были сведены к минимуму, как и освещение. Везде массивные защитные элементы для различных узлов. Дисковые тормоза на обоих колесах используются для замедления. Кабина основана на цифровом приборе и нескольких обычных световых индикаторах.

Туристический эндуро с электроприводом

Помимо СМ-1 был представлен и УМ-1 – вариант для гражданского использования. Он представлен в стиле классического среднемагистрального эндуро, а предельная скорость увеличена до 100 км/ч.


Калашников

UM-1 действует как маленький туристический эндуро.

Боковые стороны полностью закрыты, перед трубчатым рулем имеется накладное покрытие с полноценным -освещением и малым стеклом. Переднее крыло опускается прямо над передним колесом. Защитные дуги по бокам и вокруг фар защищают технику, а два задних чемодана приспособлены для багажа. Выставочный вид электронных велосипедов завершился полицейской версией, которая была представлена ​​полностью замаскированной с помощью звукового сигнала, синего света и системы кейсов.

  • Novus E-Bike: воздушный электрический мотоцикл мощностью 18 кВт

    Novus 30 изображений Novus 1/30 Компания Novus из Брауншвейга представила свой электровелосипед. Novus 2/30 Первый прототип уже был на выставке CES в Лас-Вегасе…

  • CF Moto 300GT-E: Электрический полицейский мотоцикл

    CF Moto 8 фото CF Moto 1/8 Китайский производитель мотоциклов CF Moto представил свой первый электрический мотоцикл. CF Moto 2/8 CF Moto …

  • Электрический мотоцикл Ultraviolet F77

    Инновации 2019 Актуальная тема Ультрафиолет Автомобилестроение Ультрафиолет Электромотоцикл F77 из Индии Индийский стартап Ультрафиолет Автомобильные мечты …

  • Электрический мотоцикл NXT Rage Нидерланды

    Новинки 2019 Актуальная тема NXT Motors 5 изображений NXT Motors 1/5 Компания NXT Motors из Нидерландов представила свой первый электрический мотоцикл Rage. NXT …

  • Электрический мотоцикл Urbet Nura: Electric 125 примерно за 7000 евро

    Электрический мотоцикл Urbet Электрический мотоцикл Urbet Nura объемом 125 куб. см примерно за 7000 евро. Urbet — испанский производитель недорогих электрических мотоциклов. Новейший…

  • Voge ER 10: еще один китайский электрический мотоцикл

    Выставка мотоциклов в Милане EICMA 2019 Представлено Йоргом Кунстле 6 фотографий Йорг Кунстле 1/6 Китайский производитель двухколесных транспортных средств Voge представил …

  • Электрический мотоцикл Sur-Ron Firefly 2018

    Новинки 2019 Топовая тема Dervish Sur-Ron Firefly (2018) в INTERMOT Электрический мотоцикл как горный велосипед У китайского производителя Sur-Ron есть…

  • Cake Kalk OR в тесте: электромотоцикл из Швеции

    Beyl 25 изображений Ridecake 1/25 Шведский производитель Cake выпустил небольшой эндуро Kalk OR в 2018 . Ridecake 2/25 The …

  • Newron Motors — высококлассный электрический мотоцикл

    Ньюрон Моторс.