Содержание
Полет в стратосферу на истребителе МиГ-29
Дорогие друзья!
По техническим причинам полеты на истребителях МиГ-29 на авиабазе «Сокол» более не выполняются.
Любителям неба рекомендуем альтернативную программу — полет на реактивном учебно-тренировочном самолете Л-29 или Л-39 в Московском регионе.
Полет в стратосферу — уникальное приключение, которое оставит ярчайшие впечатления на всю жизнь. На скорости свыше 2000 км/ч вы подниметесь на огромную высоту и увидите зрелище, которое раньше было доступно лишь избранным единицам.
Вам предоставляется единственный шанс заглянуть на окраину космоса, где уже отчетливо видно что наша планета — круглая, а над головой чернеет совершенно «космическое» небо. Даже солнце здесь светит по-другому, особенно ярко. Слои земной атмосферы становятся просто голубой каймой над искривленным горизонтом.
Вы на вершине мира. Выше вас — только космонавты. Рискнете?
Наша комбинированная программа «полет в стратосферу» — для тех, кто достиг многого на земле и теперь готов покорять новые, уже небесные вершины.
В ходе полета в стратосферу на истребителе МиГ-29 вы разгонитесь до скорости вдвое быстрее звука (свыше 2000 км/ч) и достигнете максимально возможной для этого самолета высоты (до 18 км и даже выше!).
Особенностью программы «полет в стратосферу» является то, что после спуска из стратосферы ваш самолет под управлением опытнейшего летчика-испытателя отработает на сверхзвуковой скорости комплекс фигур высшего пилотажа.
Программа является гибкой и вы сами определяете, какие элементы пилотажа вам хотелось бы выполнить — например «петлю Нестерова», «колокол», «косую петлю», «перевернутый полет», «нож», «боевой разворот», «бочки», виражи и многое другое. Во время предполетного брифинга с летчиком-испытателем можно обговорить детали программы, озвучить свои пожелания по сложности пилотажа и испытываемым при этом перегрузкам.
Никто из других самолетов, полеты на которых доступны обычным туристам, не может сравниться с МиГ-29 по пилотажным возможностям. Это настоящая сверхзвуковая боевая машина с огромной мощностью реактивных двигателей, потрясающей управляемостью и отличным обзором из кабины.
Для выполнения полета в стратосферу используется двухместная модификация истребителя — МиГ-29УБ, предназначенная для учебных полетов.
В ходе выполнения пилотажа вы промчитесь над аэродромом на сверхмалой высоте, чуть выше 10 метров от земли. После подъема в стратосферу это станет отличным контрастным ощущением и еще раз покажет удивительные возможности истребителя МиГ-29.
Если вы приехали вместе с друзьями или близкими, они смогут наблюдать за вашим полетом с земли. Это превратит программу еще и в «личное авиашоу» с вами в качестве главного героя!
Все время полета вы будете поддерживать связь с летчиком и в зависимости от вашего самочувствия сможете корректировать программу высшего пилотажа как в сторону усложнения, так и в сторону упрощения. По согласованию с летчиком возможна эпизодическая передача вам управления самолетом.
За 45 минут полета вы испытаете больше незабываемых ощущений, чем за всю жизнь!
Забронировать полет
Программа «полет в стратосферу» является неизменно самой популярной среди наших гостей.
Множество людей изо всех уголков земного шара приезжают, чтобы покорить небо вместе с нами, ведь нигде в мире больше нет возможности для туриста взглянуть на Землю с окраины космоса!
Представительницы прекрасного пола не отстают от мужчин и отправляются ввысь за уникальными впечатлениями.
Где проходят полеты в стратосферу на МиГ-29?
Полеты проводятся в Нижнем Новгороде, на аэродроме авиазавода «Сокол». Это единственное место, где проводятся полеты с туристами на истребителе МиГ-29.
Расстояние до Нижнего Новгорода от Москвы — около 470 километров, сюда можно домчаться на скоростном поезде, доехать на машине или долететь на самолете. Мы рекомендуем планировать поездку на два дня, чтобы второй день иметь в качестве резервного на случай сложных метеоусловий (истребитель — всепогодный, а вот аэродром к сожалению нет).
Полет в стратосферу — в подарок!
Вы можете приобрести подарочный сертификат и подарить полет в стратосферу бизнес-партнеру, родственнику или близкому человеку. Такое приключение — пожалуй лучшее, что можно приобрести за деньги и никто еще не ушел с аэродрома разочарованным!
В ходе программы вас будут сопровождать фотограф и видеооператор. В кабине самолета и у вас на летном шлеме устанавливаются две цифровые камеры, снимающие весь ход полета.
Возможна установка на самолет дополнительно нескольких специальных внешних камер, ведущих многоракурсную съемку во все стороны и фиксацию параметров полета (скорость, высота, перегрузка).
По окончанию полета вы можете заказать создание смонтированного HD-фильма о вашем приключении.
После выполнения полета в стратосферу вам будет вручен памятный сертификат с указанием достигнутой высоты, а также другие подарки.
Забронировать полет
Полеты выполняются в любое время года по будним дням недели.
К полету допускаются участники возрастом старше 18 лет.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию по всем интересующим вас моментам организации полета на истребителе!
Телефоны: (495) 506-32-23, 662-45-99
E-mail: [email protected]
Skype: migflights
Почему космонавты смотрят «Белое солнце пустыни» перед полётом
У российских космонавтов есть одна традиция: перед полётом в космос они обязательно смотрят советский фильм «Белое солнце пустыни». В этом фильме нет ни слова о космосе, но его просмотр для каждого члена экипажа — практически обязателен, ну и смотрят его космонавты с большим удовольствием. Разбираемся, что это за традиция, почему она «завелась» и какие на этот счёт есть версии?
Наталья Ожогина
Полёты в космос, даже сейчас — крайне рискованное мероприятие. А уж каким оно было рискованным на заре освоения космоса, думаем, не нужно рассказывать. Постепенно полёты обросли разными традициями у которых есть много объяснений.
Содержание статьи
Гибель экипажа космического корабля «Союз-11»
Предшествовала всей этой истории трагическая гибель экипажа «Союза-11» в 1971 году. Это была крупнейшая катастрофа в истории отечественной космонавтики. При спуске корабля на Землю разрушился резервный вентиляционный клапан. Дело в том, что тогда экипажи космических кораблей летали без скафандров, чтобы не было критической тесноты в кабине. Разгерметизация произошла на высоте 150 километров — у экипажа злополучного корабля не было шансов спастись, космонавты погибли практически мгновенно, воздух вышел из кабины за секунды. После этой трагедии космонавты летают в скафандрах.
Проблемы при съёмках «Белого солнца пустыни»
Казалось бы, этому фильму никогда не удастся пройти через все препоны. С самого начала картине катастрофически не хватало финансирования и оборудования. «Белому солнцу пустыни» даже не досталось съёмочного крана, его наскоро сделали прямо на площадке из подручных средств. Дисциплина среди актёров хромала, нередко они попадали в пьяные драки и оказывались в кадре с реальными синяками и ссадинами. В итоге из-за множества проблем чиновники от кино обвинили режиссёра Владимира Мотыля в профнепригодности, а снятый на две трети фильм был законсервирован на 4 месяца.
Владимир Мотыль бился за своё детище до конца, дошёл до министра кинематографии СССР Алексея Романова, но все усилия были бесполезными. Однако неожиданно помогло Министерство финансов, которое отказалось списать уже потраченные на съёмки фильма деньги. Так картина всё-таки была завершена и после очередной серии чиновничьих препятствий попала, наконец, к Леониду Брежневу, который был в восторге от «Белого солнца пустыни». После этого все вопросы о выходе фильма на широкие экраны отпали сами собой. Посмотрите на канале NLVictory этот забавный эпизод из фильма «Белое солнце пустыни».
youtube
Нажми и смотри
Товарищ Сухов — член экипажа
В 1973 году экипаж корабля «Союза-12», Василий Лазарев и Олег Макаров, перед стартом впервые посмотрели «Белое солнце пустыни». Как говорили космонавты, это было сделано в рамках психологической помощи: все переживали за успех полёта после предыдущей трагедии.
Когда экипаж благополучно вернулся после полёта на Землю, космонавты пошутили, что исход экспедиции был предопределён: ведь с ними был третий член экипажа — товарищ Сухов, который помогал в трудные моменты. С тех пор смотреть «Белое солнце пустыни» стало традицией у наших космонавтов, а товарищ Сухов превратился в негласного ангела-хранителя.
По мнению актёра Анатолия Кузнецова, сыгравшего легендарного товарища Сухова, космонавтов привлекает спокойствие и сдержанность этого героя даже в самых нестандартных ситуациях. Самое то, что нужно экипажу космического корабля…
Больше космонавты не погибали в полёте
Как бы там ни было, а действительно, после того, как эта традиция появилась, во время полёта не погиб ни один космонавт. Никто не рискует пренебрегать этим ритуалом, даже иностранные космонавты смотрят «Белое солнце пустыни» вместе с российскими, с субтитрами.
Космонавты рассказывают, что однажды один из членов экипажа, решил не досматривать фильм до конца и вышел из кинозала, мотивируя это тем, что видел картину знает наизусть. Может быть это совпадение, но полёт именно этого экипажа пришлось прервать досрочно из-за болезни одного из членов.
Экзамен по фильму «Белое солнце пустыни»
Космонавты и правда знают этот фильм настолько хорошо, что по нему даже стали устраивать заключительный экзамен экипажа. Задавали каверзные вопросы: «Сколько стоит один Сухов?» «Один Сухов стоит целого взвода». «Какую икру ел Верещагин?» «Проклятую икру». «Чего не брал Верещагин?» «Мзду». «Перечислите всех жен Абдуллы» (ну, этот ответ, думаем, вы знаете сами, а те кто не знают — читайте материал до конца, там и найдёте). Шутили, что не сдавший экзамен по фильму не полетит в космос…
Фильм — пособие по съёмкам
Кроме вышеназванной версии есть ещё одна. Её можно считать официальной. Фильм стал наглядным пособием по обучению космонавтов видеосъемке. Это было необходимо для документирования полета и объектов на орбите. «Белое солнце пустыни» — классический пример великолепной операторской работы.
Как рассказал Олег Котов, командир экипажа космического корабля «Союз ТМА-17»: «Просмотр «Белого солнца пустыни» стал для нас традицией в результате подготовок предыдущих экипажей по съемкам. Этот фильм используется в качестве пособия для обучения космонавтов киносъемкам. Как строить план, как работать с камерой, как выставлять сцены. Белое солнце пустыни — эталон операторской работы».
Талантливый оператор Эдуард Розовский, в условиях нехватки оборудования, как мог, вытягивал фильм. Он использовал ассиметричное построение композиции, искал нестандартные ракурсы, благодаря чему «Белое солнце пустыни» стало эталоном по построению плана, композиции и выстраиванию сцен.
Жёны Абдуллы — «жительницы» Венеры
А вы знали, что в 1997 году, к 30-летнему юбилею с начала работы над «Белым солнцем пустыни», на карте Венеры несколько кратеров получили имена жен Абдуллы? Так здесь «поселились» Зарина, Джамиля, Гюзель, Саида, Хафиза, Зухра, Лейла, Зульфия и Гюльчатай. А также любимая женщина Фёдора Сухова — Екатерина Матвеевна, которая на Венере фигурирует как Катя.
А вы смотрели фильм «Белое солнце пустыни»?
Невесомость в космосе: На какой высоте возникает невесомость? Посмотреть версию этого веб-сайта на YouTube Можно подумать, что космонавты невесомы потому что они далеко от Земли. Поэтому вы можете спросить: «Какой рост над Землей должны достичь космонавты, чтобы достичь невесомости?» Но не какая-то конкретная высота или высота делают их невесомыми. Гравитация почти так же сильна на высоте Международного Космического Станция как на поверхности Земли — только процентов на 10 слабее. Не высота, а движение космического корабля вызывает
Запуск Космоса Во время запуска космического корабля «Шаттл» разгоняются мощные ракетные двигатели Запуск автора со скамейки в 2009 году, Полет шаттла длится несколько дней, а ваш полет длится меньше Обычный пункт назначения космического корабля вращается вокруг Земли на высоте около 200 миль (350 км) со скоростью
Если Международная космическая станция свободно падает без энергии, то почему Сэр Исаак Ньютон понял этот принцип в 17 веке. Он даже Если вы пойдете на вершину высокой горы и огонь Есть две причины, по которым вы не можете запустить пушечное ядро на орбиту Проблема сопротивления воздуха затрагивает Международную космическую станцию. Следующий комикс Брюстера Рокита Тима Рикарда также иллюстрирует 2012 Трибуна Хотели бы вы испытать невесомость, как космонавты?
Чтобы узнать больше о невесомости, прочтите См. также: Как просмотреть международное пространство На этом заканчивается книга «Что вызывает невесомость». Ты Больше науки: Радиоактивный распад: период полураспада, средняя жизнь и скорость распада Еще больше науки: вековое равновесие и радиоактивный распад |
Там, где начинается край космоса и заканчивается земная атмосфера
За исключением горстки астронавтов, все человечество живет на маленьком вращающемся шарике, мчащемся через почти непрерывную пустоту космической пустоты, защищенной теплой, успокаивающей оболочкой нашего атмосфера.
Но где же кончается эта атмосфера и начинается край космоса?
Ученые не совсем уверены. Идут даже дебаты о том, должны ли мы определять, где заканчивается Земля и начинается космос — ООН и Государственный департамент США считают, что мы не должны делать ничего официального.
Однако у нас есть некоторые общие границы.
Ниже приведен график общепринятых высот уровней атмосферы Земли, мест, где, как считается, начинается космос, и объектов, которые там находятся. (Примечание: мы добавили более подробную информацию об этих слоях после рисунка.)
Скай Гулд/Tech Insider
Над поверхностью Земли наша атмосфера делится на пять слоев: тропосферу, стратосферу, мезосферу, термосферу и экзосферу. Скорее всего, если вы не были летчиком-истребителем, вы никогда не выходили за пределы тропосферы. И все люди, за исключением 24 астронавтов, побывавших на Луне, когда-либо выходили за пределы термосферы.
Когда вы достигаете высоты 50 миль, около границы между мезосферой и термосферой, здесь перестают работать аэродинамические поверхности управления (для управления вам понадобятся ракеты). А для ведения учета и выдачи крыльев космонавтам линия Кармана, расположенная примерно в 62 милях (100 км) над поверхностью Земли, служит грубой космической границей: именно здесь корабль начинает вырываться из тисков нашей планеты. сила тяжести.
По мере того, как вы летите выше в атмосферу, воздух становится тоньше, а это означает, что крыльям самолета требуется больше скорости, чтобы создать подъемную силу, необходимую для удержания его в воздухе. Линия Кармана — это точка, где скорость, необходимая для поддержания высоты, равна скорости убегания: скорости, при которой корабль перестает следовать кривизне Земли и начинает выходить в космос.
НАСА и Международная авиационная федерация, организация по ведению международных авиационных и астронавтических записей, признают эту линию точкой, где начинается космос. Если вы преодолели линию Кармана, ваша аэронавтика станет космонавтикой, и вы космонавт.
Но атмосфера на этом не останавливается — она продолжается, постепенно истончаясь на тысячи миль.