Наш мир виртуальная реальность: Виртуальная реальность меняет наш мир / Мыши, клавиатуры, офисная и геймерская периферия / iXBT Live

Содержание

Виртуальная реальность меняет наш мир / Мыши, клавиатуры, офисная и геймерская периферия / iXBT Live

Первая
виртуальная реальность (Virtual
Reality, VR) появилась до того, как на свет
появился компьютер и была посвящена летному делу. Созданная модель позволяла
ощутить кружение, падение и маневрирование, как во время реального полёта и была
воплощена в действительность в 1929 г. Идея первого человеческого погружения в
искусственный мир принадлежит пионеру в области технологий
виртуальной реальности, магистру
философии Мортону Хейлигу, режиссеру
Голливуда.

В 1966 году было
разработано устройство, которое позволило
подключить
шлем непосредственно к компьютеру. Когда человек поворачивал голову, он не
только видел мгновенно изменяющуюся картинку, но и
слышал
звуки, которые сопровождали её. Именно этот метод передачи информации стал
показывать пространственную иллюзию.

Начало невероятного всплеска
возникновения различных развлечений приходится на начало 1990-х гг. Мощные
игровые консоли и ПК распространялись подобно стихийному бедствию. Конечно, как
и внедрение всякого нового этот процесс сопровождался преодолением возникающих
препятствий на своём пути. Все эти препятствия были преодолены с появлением
новых, более компактных и простых производственных процессов, а также в
результате возросшего интереса со стороны потребителей.

На сегодняшний день виртуальную реальность называют важной
отраслью индустрии технологии. К слову сказать, в США считают это направление третьим
по важности – после атомного и космического.

Прогнозируется, что рынок виртуальной реальности (VR)
будет продолжать расти стремительными темпами до 2030 года с совокупным годовым
темпом роста (CAGR) 45,2%. Этот рост отражает сохраняющуюся
популярность игр и развлечений VR наряду с растущим числом коммерческих и корпоративных
приложений. К другим отраслям, находящим применение для VR,
относятся здравоохранение, производство/промышленность, аэрокосмическая и
военная промышленность, образование, розничная торговля и многое другое.  

Anne Corning

В
настоящее время доли мирового рынка VR-гарнитур по сферам применения (Игры, Медиа
и развлечения, Здравоохранение, Розничная торговля, Производство, Образование, Телекоммуникации
и Другие) визуально можно проследить по нижеприведенной диаграмме.

Доля мирового рынка VR-гарнитур по приложениям, 2020 г. (%)

Доля мирового
рынка виртуальной реальности по типам применяемых устройств (Головной дисплей (HMD), VR-симулятор, VR-очки, Беговые
дорожки и тактильные перчатки и Другие) видна на этой диаграмме.

Доля мирового рынка виртуальной реальности по типам устройств, 2021 г.

Некоторые из VR-гарнитур,
представленных в настоящее время на рынке, включают (по часовой стрелке сверху
слева
) Meta Quest, HP Reverb G2, Valve Index, HTC Vive, Sony PlayStation® VR и Varjo Aero.

VR-гарнитуры

Между тем, многие в
отрасли уже с нетерпением ждут 2023 года. Некоторые из крупных выпусков
VR-устройств, которые рынок надеется увидеть, включают:

• Следующая гарнитура
Meta, Quest 3, является продолжением Meta Quest Pro (выпущенной в третьем
квартале 2022 г. ), которая была нацелена на корпоративный рынок.

• Lenovo ThinkReality VRX
— позиционируется как «решение виртуальной реальности для работников во всем
мире».

• Автономная гарнитура
виртуальной реальности Pico 4 уже выпущена в Европе и некоторых частях Азии, но
пользователям из Северной Америки придется надеяться на ее появление в 2023
году.

• Sony PlayStation VR2 —
новая гарнитура предназначена для работы с консолью PlayStation 5 (PS5), выход
которой запланирован на 22 февраля.

• И ни один список
ожидаемых устройств не был бы полным без долгожданной гарнитуры Apple. Ходят
слухи, что это может быть VR и/или MR, а производство начнется в марте 2023
года.

Гарнитура Apple 

Как уже отмечалось выше, периферийное оборудование,
подключенное к компьютеру, в настоящее время обеспечивает эффект полного визуального погружения, и,
естественно, вызывает у пользователя широкий спектр ощущений. Представляет возможность
проникнуть туда, куда в реальных условиях это невозможно.

Сфер применения в
настоящее время достаточно много.

Медицина.
В настоящее время на стадии подготовки будущих специалистов широко используются
виртуальные операции на виртуальных пациентах. Виртуальная система daVinci
позволяет врачу с помощью 3D-камеры увидеть всё происходящее в теле человека. Одним
словом, с применением виртуальной реальности любая операция, эксперимент или
обучение студентов становятся намного эффективными и безопасными.

Обороноспособность.
Министерство обороны США (да не только они! уже давно вкладывает большие деньги
в разработку и использование систем виртуальной реальности для своих целей.
Результаты мы можем наблюдать в современных боевых действиях и, используемой
при этом, тактике ведения боя.

Архитектура,
строительство и геодезия.
В этих сферах виртуальная реальность предоставляет
широкие возможности для интерактивного проектирования объектов и подготовки
проектной документации строительных объектов, дорог,  скважин и т. д., а также оперативного управления технологическим процессами и геологическими
изысканиями. Применение очков виртуальной реальности позволяют проводить и виртуальные
экскурсии по застроенным территория или отдельным построенным объектам, в том числе и
посещениями музеев.

Одним словом, технологии виртуальной реальности, позволяют человеку почувствовать себя
в роли творца-созидателя, а необходимые для этого ресурсы остаются при этом виртуальными.

В настоящее
время во всем мире насчитывается более 171 миллиона пользователей виртуальной
реальности, мировой рынок виртуальной реальности в целом оценивается в 7,72
миллиарда долларов, и ожидается, что к 2027 году он достигнет 26,9 миллиарда
долларов. Люди в возрасте от 25 до 34 лет составляют 23% пользователей
устройств виртуальной реальности.

Следует также отметить, что и в профессиональной
среде присутствует стремление к внедрению технологии виртуальной реальности,
поскольку 75% тех, кто её использует в больших масштабах показывают увеличение
производственных операций как минимум на 10%.

Источник:
Radiant Vision Systems

Настоящая виртуальная реальность

Фото: Виктор Молодцов


Еще пару десятилетий назад погружение в мир виртуальной реальности казалось фантастикой. Но техника на месте не стоит, и сегодня люди пользуются возможностями технологий VR/AR практически ежедневно, от игр в смартфоне до использования очков виртуальной реальности.




Подобно большинству информационных технологий, дополненная и виртуальная реальность зародилась в недрах военно-промышленного комплекса. Спустя полвека после первых приложений технологии VR/AR постепенно становятся частью повседневной подготовки военных. Об истории вопроса и о том, как сегодня используется виртуальная и дополненная реальность в Вооруженных силах России, читайте в нашем материале.


Выйти за границы реального     


Для начала определимся с понятиями, которые необходимо различать при обращении к теме. Виртуальная реальность (VR, virtual reality) – это полностью искусственный мир, созданный с помощью компьютерных технологий. Дополненная реальность (AR, augmented reality) – это технология объединения реального и виртуального мира, когда элементы виртуальной реальности накладываются на объекты реального мира. Кроме того, существует смешанная реальность (MR, mixed reality), в которой возможны различные комбинации реального мира, AR и VR.



По мнению экспертов, дополненная и виртуальная реальность станут одними из ключевых технологий четвертой промышленной революции, на пороге которой находится сейчас наша цивилизация. И эти технологии уже шаг за шагом все плотнее входят в нашу жизнь. Давайте коротко разберемся, как они работают и откуда возникли.


Примерно 70% воспринимаемой нами информации мы получаем через зрение. При этом, как доказали научные эксперименты, наш мозг фактически не может отличить виртуальные элементы от реальных − реакция человека на качественно созданные виртуальные события аналогична реакции на события реальные. На этих знаниях основано воздействие виртуальной реальности, технические возможности для воплощения которой появились во второй половине XX века.


Кино, игры и… оружие 


Если для виртуальной реальности нужны были сложные электротехнические устройства, то прообразы дополненной реальности существовали довольно давно. Первым применением AR можно, пусть и с натяжкой, назвать коллиматорные оптические прицелы, известные еще с 1900-х годов, в которых видимая цель соединяется с прицельной маркой. Следующим шагом стало развитие авиационных тренажеров, где имитировались элементы машины и окружающей пилотов обстановки.



Параллельно с военными к идее виртуальной реальности подступались те, кто профессионально умел погружать человека в выдуманный мир, – представители индустрии развлечений, создатели кино и игр. В 1957 году в США Мортон Хейлиг создает первый виртуальный симулятор «Сенсорама», позволявший проехаться на мотоцикле по улицам виртуального Бруклина. В 1968 году появился первый шлем виртуальной реальности Айвана Сазерленда, изображение в котором менялось с поворотом головы. В следующем году Томом Фернессом для летчиков ВВС США были созданы первые визуальные системы, на которые выводилась информация о полете, однако распространение подобные устройства получили только в конце 1980-х.


Стоит отметить, что первые устройства для VR были несовершенны и часто вызывали у пользователей побочные эффекты в виде головокружения или тошноты, а себестоимость их была очень высока. Сегодня VR- и AR-технологии помогают военным проектировать и производить технику, обучают взаимодействию со сложными устройствами, ремонту и обслуживанию. С их помощью создается виртуальная среда для подготовки и тренировок, которые в реальности сопряжены с высоким риском. 

 


Всевидящий шлем


Современный мировой рынок VR и AR для военного применения исчисляется миллиардами долларов. В 2018 году индустрия шагнула на новый уровень, когда Министерство обороны США и компания Microsoft заключили беспрецедентный договор на поставку 100 тыс. шлемов виртуальной реальности стоимостью 480 млн долларов.


В авиации шлемы с дополненной реальностью используются уже несколько десятков лет. Прообразом этой технологии послужили индикаторы, выводившие важную информацию о полете прямо на лобовое стекло. Первым самолетом с индикатором лобового стекла в Советском Союзе стал истребитель МиГ-27К, выпускавшийся в 1970-е годы. Затем появилась нашлемная система целеуказания, которой впервые были оборудованы истребители МиГ-29 и Су-27.



Позже все важные функции были объединены в НСЦИ − нашлемную систему целеуказания и индикации, которая сегодня получает распространение в авиации. Данные с приборов и видеокамер накладываются на очки – пилот видит информацию о машине, о ходе полета, может видеть обстановку со всех сторон самолета и эффективно наводить орудия на цель в любое время суток. В американском истребителе пятого поколения F-35 Lightning II применяется шлем HMDS (Helmet Mounted Display System), британцы разработали цифровой нашлемный дисплей Striker II, аналогичная система для российского Су-57 сейчас проходит испытания в Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха.

 


Реальная польза виртуальных тренировок



За последние годы технология виртуальной реальности достигла уровня, пригодного для использования в процессе подготовки пилотов воздушных средств. Основной проблемой, по мнению экспертов, является отсутствие адекватных средств имитации тактильных ощущений пилота при взаимодействии с кабиной. Существуют наработки по применению смешанной реальности для обучения, например шлем Varjo MR HMD, в котором виртуальное изображение внекабинной обстановки накладывается на элементы реальной кабины.


Фото: Марина Лысцева / Пресс-служба ОАК


Центр научно-технических услуг «Динамика» (входит в холдинг «Технодинамика» Ростеха) − разработчик тренажеров для большинства российских самолетов и вертолетов − внедряет виртуальную реальность в обучающие процессы уже несколько лет.


Симуляторы с применением VR-технологий разрабатываются ЦНТУ «Динамика» совместно с дочерней компанией «Константа-Дизайн» − разработчиком специального программного обеспечения. На авиакосмическом салоне МАКС-2021 компания «Сухой» в кооперации с ООО «Константа-Дизайн» представила стенд с виртуальными симуляторами полетов на истребителях Су-35 и Су-57, который пользовался большой популярностью у посетителей.



Для подготовки парашютистов «Динамикой» создан учебно-тренировочный комплекс воздушно-десантной подготовки, включающий VR-очки. За детальную картинку окружающей среды отвечает система визуализации «Зарница», а специальные эффекты позволяют парашютисту визуально определять скорость и направление ветра, видимость рельефа и объектов в различных условиях.


Видео: Минобороны


Рязанский радиозавод, входящий в холдинг «Росэлектроника», создал VR-очки, которые применяются для подготовки и тренировок связистов. С помощью устройства бойцы отрабатывают навыки работы в радиосетях. В основе разработки – российское ПО. В состав комплекса входят очки виртуальной реальности, датчики движения для рук и ног, а также компьютер, помещенный в специальный рюкзак для свободного перемещения курсанта в пространстве.  


Летом 2021 года Рязанский радиозавод стал резидентом военного инновационного технополиса «ЭРА». В новом статусе предприятие Ростеха реализует проект «Аватар» на основе технологии гибридной реальности, который будет использоваться для обеспечения контроля и оценки действий военнослужащих и изменения состояния объектов военной техники. Также комплекс может применяться при проведении занятий по боевому слаживанию подразделений, одиночной и групповой подготовке военнослужащих.


Фото: «Росэлектроника»


Объединенная авиастроительная корпорация также разрабатывает VR-тренажеры, которые будут использоваться для подготовки авиационных техников. В первую очередь комплекс предназначен для отработки процессов обслуживания самолетов пятого поколения Су-57 и поколения 4++ – Су-35, то есть самых сложных и высокотехнологичных боевых самолетов на данный момент. Новый тренажер позволит упростить и ускорить обучение техников, подготовив их к работе с реальными машинами.


Стремительное развитие VR/AR способствует активному продвижению технологий виртуальной и дополненной реальности в разработке технических средств обучения Вооруженных сил РФ. Эти технологии позволяют не только значительно сократить расходы на процесс обучения, но и повысить его качество. Следующий этап – это объединение в одну систему различных тренажеров и устройств виртуальной и дополненной реальности для проведения масштабных тренировок и учений, объединяющих разные рода войск. 

Опыт в виртуальной реальности: игры, кино, искусство, музыка

Откройте для себя острые ощущения

Каждый найдет что-то для себя

  • ПРИОБРЕТАЙТЕ БИЛЕТЫ ЗАРАНЕЕ ИЛИ ПРИ НАЛИЧИИ НАЛИЧИЯ. 9+ ЛЕТ ДЛЯ ВХОДА. ПОСЛЕ 17:00 ВСЕ ГОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ 18+. ВСЕ ГОСТИ МЛАДШЕ 18 НЕ РАЗРЕШАЮТСЯ ОСТАВАТЬСЯ ПОСЛЕ 17:00.

Что было бы, если бы вместо рук у вас были бейсбольные биты?

Глупая VR-игра о навигации по жизни с бейсбольными битами вместо рук.

Найдите свою идеальную игру

Возьмите виртуальное горячее какао и попробуйте праздничные шары для боулинга — Deck the Hall!

Как долго вы сможете сдерживать свой страх?

«Портал» помещает вас в горячее место во время сеанса, проводимого испанской ведьмой.

ПЕРЕЖИТЬ ВТОРЖЕНИЕ ДЕМОНОВ

Вы последний выживший человек во время вторжения демонов на Землю. Примите свой последний бой против полчищ зла!

РУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ ЗОМБИ

4 игрока Arizona Sunshine переносит игроков прямо в сердце зомби-апокалипсиса.

Дайте волю своему творчеству

Выразите свой художественный стиль с граффити Kingspray. Используйте реалистичные брызги, цвета, капли, металлики и многое другое!

Знакомство с барабанным ритмом

Готовы ли вы к року? Соревнуйтесь в гонках на кораблях под звуки эпической музыки викингов.

СИМУЛЯТОР РЕЖИМНОГО ПАКЕТА

Пронеситесь по небу над Соединенными Штатами с этим VR-симулятором реактивного ранца.

Исследуйте космос через объектив телескопа Хаббл.

Пригоршня звезд раскрывает космические связи между людьми и звездами.

Стремительная ритмичная стрельба

Pistol Whip бросает вас вперед во взрывоопасную серию вручную созданных боевых сцен

Под поверхностью все накаляется

Под угрожающим штормовым небом на атолл Факарава наступает ночь.

ПОГРУЖАЙТЕСЬ В НОВОЕ МУЛЬТФИЛЬМИРОВАННОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Испытайте космические вызовы

Сможет ли Ворон пойти на жертвы, необходимые для спасения своих друзей?

В этом анимационном фильме Ворона — самое любимое животное в лесу благодаря своим великолепным цветам и прекрасному голосу.

САМОЕ СТРАШНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Боишься высоты? Поднимитесь на лифте к нашей доске, которая находится на высоте 480 футов над землей, а затем смело идите до конца! Опыт, созданный для начинающих пользователей виртуальной реальности.

Свободное погружение с двумя учеными-мореведами

Ученые-мореологи зафиксировали тайное общение дельфинов и кашалотов.

Сказка о бутербродах

Сказка о сэндвиче для 2 игроков. Приготовьте свои фартуки… вещи скоро станут грязными

Проигрывает тот, кто первым доберется до вершины!

Невероятно захватывающая, уникальная и потрясающе красивая новая версия одной из самых популярных головоломок всех времен.

Путешествие в пределах вашего сознания

Каждое мгновение вы одарены самым ценным достижением жизни: сознательным разумом, позволяющим вам ощущать и удерживать безграничную красоту вселенной.

Когда угрожающие инопланетяне захватывают Землю.

Два очаровательных маленьких белых кролика должны спасти планету… и ты один из них!

Позвольте мне рассказать вам о монстре… о самом дьяволе.

Большие морковки пугают маленьких морковок небылицами. Может ли это быть правдой?

Испытайте магию горных горилл Руанды!

Непосредственной задачей является обеспечение будущего для диких горилл путем создания для Фонда горилл Дайан Фосси постоянного дома в Руанде.

Войдите в Бэтпещеру, чтобы присоединиться к настоящему Бэтмену LEGO®

Летите над Готэмом на Бэтмобиле, веселитесь с Суперменом и сражайтесь со своим злым врагом в мире LEGO Batman.

СТАНЬТЕ ЭЛЬФИЙСКИМ АССАССИНОМ

Стрельба из лука на 4 игрока. Есть ли что-нибудь более эпичное, чем уничтожение полчищ орков и драконов из лука в виртуальной реальности?

Краткий экскурс в историю авиации

Как авиашоу, которое никогда не увидишь в реальной жизни.

Путешествие по оркестру

Чувственный опыт погружения в сам звук.

Быстрый лазерный экшен

Многопользовательский PvP-шутер для 2 игроков с тактильными элементами и множеством лазерных экшенов. Прыгайте с башни на башню, уклоняйтесь от врага, атакуйте скрытно и набирайте как можно больше очков!

Первый общественный слоновий заповедник в Африке

Восстановив связь с этими особыми существами, такие сообщества, как Налтваша, заново открывают для себя вековое сосуществование с дикой природой.

Захватывающая анимационная комедия

Два десерта застряли на тропическом острове посреди Тихого океана. Когда их запасы пищи «таинственным образом» исчезают, они вынуждены принимать решительные меры, чтобы выжить.

Познакомьтесь поближе с учеными LIGO

Столетие назад Эйнштейн предсказал существование гравитационных волн.

ПРИГОТОВИМСЯ К ГРЯЗИ!

CREED: Rise to Glory™ от Survios ставит вас на место аутсайдера Адониса Крида и бросает вам вызов подняться по служебной лестнице, чтобы стать чемпионом, с которым нужно считаться.

ПОТЕРЯЙТЕ СЧЕТ РЕАЛЬНОГО

Замедляя время в мире вокруг вас до тех пор, пока вы не начнете двигаться или стрелять, Superhot создает удивительную иллюзию того, что вы думаете и реагируете со сверхчеловеческой скоростью

ПОДБЕРИТЕ СВОИ БЛАСТЕРЫ

Тренер космических пиратов — официальный тренер космических пиратов в виртуальной реальности.

СТАНЬТЕ ГОНЩИКОМ

4 Player Project CARS 2 раскрывает дух автогонок в самой красивой гоночной игре в мире. Только для гостей макс. 220 фунтов. вес и рост не менее 5 футов 2 дюймов.

ОСОБЫЕ ЧАСЫ:

Что такое виртуальная реальность и как она работает?

  • ПРИОБРЕТАЙТЕ БИЛЕТЫ ЗАРАНЕЕ ИЛИ ПРИ НАЛИЧИИ НАЛИЧИЯ. 9+ ЛЕТ ДЛЯ ВХОДА. ПОСЛЕ 17:00 ВСЕ ГОСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ 18+. ВСЕ ГОСТИ МЛАДШЕ 18 НЕ РАЗРЕШАЮТСЯ ОСТАВАТЬСЯ ПОСЛЕ 17:00.

;»> Чего мне ожидать во время визита?

Чтобы начать играть, отсканируйте QR-код на браслете в любом из наших киосков, расположенных перед каждой игрой, чтобы встать в очередь. Вам разрешено сканировать только в одну игра за раз. Пожалуйста, не прикасайтесь к оборудованию сами, наши сотрудники научат вас играть и помогут вам в каждом опыте. Если вам нужна помощь во время игры, пожалуйста, поднимите руку. Мы рекомендуем из-за движения автомобильные гонки, которые вы делаете в середине и в конце своего пребывания здесь. Не забудьте взять напиток в баре и наслаждайтесь!

Ожидайте время ожидания между опытами, особенно по выходным. Если вы приобрели 2-часовой абонемент, в день вашего посещения будет доступно повышение класса билета до абонемента на весь день, дающего вам неограниченное игровое время.

;»> Что вы делаете для обеспечения безопасности и чистоты VR World?

С 2017 года VR World является лидером отрасли в области передовых гигиенических методов. Это единственное развлекательное пространство виртуальной реальности, работающее в соответствии со строгими протоколами безопасности и общественного здравоохранения. На нашем объекте есть химическая лаборатория, например, стойкий к бактериям эпоксидный пол, поверхности, покрытые корианом, обработка ультрафиолетовым светом для дезинфекции оборудования и разделенные сетки размером 8 x 8 футов между каждой станцией. 

;»> Как купить билеты?

Хотя всегда лучше приобретать билеты заранее через Интернет, мы также принимаем людей без предварительной записи. Пожалуйста, приходите вовремя в назначенное время.  Если вы опаздываете на запланированное время – вам может быть отказано во въезде из-за ограничений вместимости, и вам придется перенести визит.

;»> Существуют ли требования по возрасту, росту или весу?

Все гости должны быть старше 9 лет, чтобы войти в VR World. Вход лицам моложе 9 лет запрещен. В 17:00 все гости должны быть старше 18 лет. К сожалению, лицам моложе 18 лет после 17:00 не разрешается входить или оставаться. Извините детишки!

Определенные опыты (Flying Jet, Project Cars и некоторые другие) ограничены максимальным весом 200 фунтов. и минимальная высота 5 футов 2 дюйма

;»> Могу ли я использовать криптовалюту в VR World?

Да, вы можете! Криптовалюты — это будущее развлекательного континуума, который мы строим. VR World начал принимать криптовалюту в декабре’ 21. В партнерстве с BitPay розничные и корпоративные клиенты VR World теперь могут совершать платежи с помощью биткойнов (BTC), Ethereum (ETH), биткойнов Cash (BCH), Dogecoin (DOGE), Litecoin (LTC), XRP (XRP), Dai ( DAI), Binance USD (BUSD), USD Coin (USDC), Wrapped Bitcoin (WBTC), Pax Dollar (USDP), Shiba Inu (SHIB) и Gemini Dollar (GUSD) 9. 0250

;»> Что такое виртуальная реальность?

Для тех из вас, кто не знает, что такое виртуальная реальность, вот объяснение от Гриффины, который отправился в мир виртуальной реальности. Вы кладете компьютер на лицо. И это похоже на весь этот мир, чувак. Это сумасшествие. Я встречался с цыпочкой, у младшего брата она была. Просто с ума сошел.

На самом деле мы не в состоянии сказать вам, что делать, но TimeOut включил VR World в 10 лучших мест Нью-Йорка для свиданий в 2019 и 2021 годах. Вот что гость сказал о посещении VR Word: «Я однажды пошел дальше свидание с ужасным парнем, и все равно получил массу удовольствия!» Так что, да, приведи свою дату. Мы не можем гарантировать результат, но вы хорошо проведете время!

;»> Существует ли VR World?

Действительно, существует. VR World® — торговая марка VR World NYC, крупнейшего клуба виртуальной реальности в Северной Америке. реалити-игры, квесты, музыка и искусство. VR World работает над цифровым двойником, также известным как метавселенная, чтобы поделиться своим потрясающим контентом и программами с мировой аудиторией.

;»> Нужен ли детям сопровождающий?

Да. Любой ребенок 9-14 лет должен сопровождаться сопровождающим в возрасте 18+ лет. Сопровождающие должны купить билет, чтобы войти.

;»> Что такое VR World?

VR World — крупнейший клуб смешанной реальности в США и Южной Америке, расположенный по адресу 10 East 34th Street, New York. Часто называемый The Metaverse IRL, VR World предлагает лучшие виртуальные игры, фильмы и искусство на трех этажах общей площадью 10 000 квадратных футов. Пропуск на 2 часа и целый день можно приобрести на веб-сайте компании или у стойки консьержа при входе. VR World также известен как захватывающее место в Нью-Йорке. для корпоративных мероприятий, корпоративных тимбилдингов, дней рождений, бар-мицв, активаций брендов и ночных клубов.0003

;»> Чем уникален VR World?

Вот как Timeout объясняет, что такого уникального в VR World. другой город или другую планету, если на то пошло, пригласив свою девушку в VR World, тематический парк, который предлагает 50 умопомрачительных интерактивных развлечений.

;»> Как мне добраться до VR World?

VR World расположен по адресу: 10 East 34 St. New York, NY 10016, в нескольких шагах от Эмпайр Стейт Билдинг. Сядьте на линии метро B, D, F, M, N, Q, R, W до Herald Square или на линию 6 до станции 33 Street.

;»> Какова продолжительность каждого сеанса виртуальной реальности?

Все сеансы разные, но обычно они длятся от 5 до 10 минут.

;»> Что такое виртуальная реальность?

Приготовьтесь к приключению, которое изменит вашу жизнь! VR — это захватывающий опыт, который телепортирует пользователей в трехмерный мир. Активируйте свои чувства зрения, осязания и слуха, чтобы участвовать в полностью интерактивном путешествии. Действия пользователя направляют каждое движение в пределах опыта, которое отслеживается с помощью новейшей сенсорной технологии. Играете ли вы в игру, решаете головоломку, участвуете в гонке или взаимодействуете с произведением искусства, вы почувствуете полное погружение. Добро пожаловать в мир виртуальной реальности в Нью-Йорке!

;»> Нужно ли мне платить, даже если я не собираюсь испытать виртуальную реальность?

Да! Как и в других развлекательных центрах и музеях, каждый человек должен приобрести входной билет, чтобы войти в пространство, даже если он решит не участвовать в опыте виртуальной реальности. Чаще всего гости, которые входят в качестве сопровождающих, участвуют и очень счастливы, что сделали это!

;»> Стоит ли мне нервничать?

Если немного понервничать — это весело, то уж точно! Однако, не бойтесь, наши очень дружелюбные и обученные VR-инструкторы помогут любому гостю чувствовать себя непринужденно. Они настроят ваше снаряжение и будут подбадривать вас, пока вы играете. Просто отпустите и получайте удовольствие!

;»> В чем разница между 2-часовым абонементом и абонементом на весь день?

2-часовой абонемент дает вам 2 часа игрового времени в VR World. Ваш личный браслет с QR-кодом станет неактивным ровно через 2 часа после первого Пропуск на весь день позволяет вам неограниченное время находиться в помещении с возможностью входить и выходить столько раз, сколько вам нужно. Многие гости выбирают пропуск на весь день из-за гибкости и дополнительного времени, особенно в загруженные выходные.

;»> Какие у вас способы оплаты?

VR World безналичный расчет! Мы принимаем карты Visa, Mastercard, American Express и Discover.