Содержание
Nintendo Switch — стоит ли покупать
Сегодня супер популярна игровая приставка Nintendo Switch. И многих интересует, чем же она так хороша? Стоит ли покупать именно её? Ведь у Нинтендо Свитч довольно сильные конкуренты, это Xbox One и PlayStation 4.
Давайте вместе с вами рассмотрим возможности и характеристики Nintendo Switch, и разберёмся с чего же такая популярность.
Пожалуй стоит начать с того, что компании Nintendo удалось объединить стационарную и портативную игровые консоли в одной Nintendo Switch! То есть вы можете играть в любимую игру дома подключив приставку к телевизору, а затем можете взять консоль Nintendo Switch с собой в дорогу и продолжите играть, в любом месте, в любое время! И это прорыв в игровой индустрии, ведь конкуренты не могут предложить аналогичного!
Плюс к этому, Nintendo Switch становится единственной портативной игровой консолью, которая производится на сегодняшний день в принципе! Поэтому это отличный вариант и для детей, и для взрослых геймеров.
Характеристики Nintendo Switch также впечатляют:
- Консоль имеет ёмкостный сенсорный экран, размером 6,2 дюйма, LCD, с разрешением 1280×720.
- Подключается к ТВ с помощью провода HDMI.
- При использовании кабеля HDMI в режиме ТВ, максимальное разрешение 1920×1080, 60 кадров в секунду.
- Процессор NVIDIA Tegra
- Память системы 32ГБ [6,2 ГБ внутренней памяти системы зарезервированы для операционной системы]. Память можно расширить с помощью карт памяти microSD, microSDHC и microSDXC.
- Разъем для наушников и микрофона.
- Имеет Разъем USB Type-C для зарядки батареи или подключения док-станции Nintendo Switch.
- Встроенные Акселерометр / гироскоп / сенсор яркости.
- Время работы от батареи может достигать более шести часов, но будет зависеть от используемых программ и условий эксплуатации. Например, одного заряда батареи хватит примерно на три часа игры.
Добавим к этому, то что среди игр для Nintendo Switch огромное количество эксклюзивов, в которые вы не поиграете на PS4 и Xbox One. Также у консоли очень необычные джойстики — Joy-Con. Например при помощи геймпадов Joy-Con, вы сможете поиграть в подвижные, весёлые игры вместе с друзьями. Или можно объединить два геймпада в один полноценный контроллер [так удобнее играть в некоторые игры]. Для геймеров на левом Joy-Con есть кнопка захвата кадра, вы можете мгновенно сделать скриншот в игре, а удерживая кнопку захвата кадра, вы можете записать в избранных играх видеоролик продолжительностью до 30 секунд. Кстати к одной игровой консоли подключается до 8 джойстиков Joy-Con одновременно.
А ещё инфракрасная камера движения в правом контроллере Joy-Con может определять форму, движение и расстояние до объектов, попадающих в поле зрения камеры. Например, она может распознать форму руки, когда вы играете в камень, ножницы, бумага.
Кстати, игры для Nintendo Switch продаются на специальных игровых картах, а не на дисках. Это тоже можно считать за плюс, т.к. занимают меньше места и их сложнее поцарапать и испортить.
Кажется о этой игровой приставке можно говорить очень, очень много. … И наверное говорить только хорошее. Поэтому мы советуем вам рассмотреть данный вариант для себя.
Купить приставку Nintendo Switch, а также игры и аксессуары, можно в нашем магазине kupipristavku.ru.
Что выбрать PS4 Slim или PS4 Pro?
Какую же игровую приставку из линейки PlayStation купить PS4 Slim, или PS4 Pro ? Рассмотрим характеристики консолей, определим в чём же существенные отличия и поймём какая же игровая приставка вам больше подходит.
Xbox One или PlayStation 4? Что купить?
Самый популярный вопрос, которым задаются абсолютно все покупатели, перед покупкой игровой приставки — это: Что купить лучше — Sony PlayStation 4 или Microsoft Xbox One?
История консолей от Nintendo в картинках
Будущее для компании Nintendo почти наступило. Называется оно the Switch, и, в соответствии с названием, консоль стирает границу между домашними и портативными приставками. Пока очень трудно сказать, насколько классной окажется новинка, но её концепт определённо в полном порядке.
Далеко не впервые консоль от Nintendo планирует всех удивить: японская компания заработала себе феноменальную репутацию среди фанатов видеоигр, год за годом создавая технологии и игры, сильно отличающиеся от всего прочего, что есть на рынке.
Некоторые из проектов были невероятно успешными, некоторые оказались полным провалом. Но вне зависимости от того, к какому из показателей окажется ближе the Switch, всё это – продолжение курса компании на создание чего-то уникального и независимого.
А теперь приглашаем вас взглянуть на историю выпуска консолей японскими новаторами, начиная с далёких 70-х.
Одним из первых появился Color TV-Game. Nintendo стали первооткрывателями, запустив пять таких консолей, все, конечно, в родной Японии в промежутке между 1977 и 1980 годами.
Никаких картриджей или дисков не подразумевалось, играть можно было только в то, что загружено в систему консоли по умолчанию. Первые игры появились в результате сотрудничества с Mitsubishi, и одна из них – это наверняка известная вам Pong, или Light tennis.
Затем появились Game and watch: серия карманных устройств, каждое из которых поддерживало одну-единственную игру на крошечном LCD-дисплее. Около шестидесяти модификаций и 43 миллиона проданных копий с 1980 по 1991 год.
А теперь к более привычным европейскому взгляду вещам. Настоящий успех пришёл к Nintendo после запуска Family Computer (или Famicom) в Японии в 1983 году, а затем релиза его американской версии, всем известной как NES (Nintendo Entertainment System).
Невозможно недооценить значение выпуска NES для компании и для индустрии в целом. Закончилась, наконец, многолетняя рецессия идей и разработок, бизнес-модель стала устойчивой, множество игровых хитов нашли свою платформу. Nintendo стала титаном всей игровой культуры.
Затем, в 1989 году, компании удалось побить собственный рекорд. Культовый Game Boy установил золотой стандарт для портативных консолей, сделал из «Тетриса» феномен, и, вероятно, заставил рынок потребить больше AA-батареек, чем любое другое устройство в истории.
Почти 120 миллионов копий, проданных за время его существования. Готовы поспорить: у вас или у кого-то из ваших друзей до сих пор хранится один из них.
Следующий после NES хит, экспортированный в США в 1991 году – Super Nintendo.
И хотя эта приставка была чуть менее популярна, чем её предшественница, её выпуск – не менее важный виток в эволюции 16-бит девайсов. Но главное – это разработка легендарных игр, от Super Mario World и Donkey Kong Country, до Final Fantasy VI.
Следующим изобретением японских первопроходцев стал Virtual Boy – неоднозначная, но по-своему сенсационная разработка.
Эта неуклюжая штука сделала первые шаги навстречу виртуальной реальности задолго до Oculus Rift, но была именно настолько удобной и «играбельной», насколько можно себе представить VR в 1995 году. Крайне ограниченное количество игр, периодические жалобы игроков на тошноту, и в итоге вся идея сошла на нет меньше чем через год после презентации. Но сам факт: Nintendo амбициозно и преждевременно пробовали творить будущее, и это нельзя недооценивать.
Nintendo 64 презентовали через год, и, как и Super Nintendo в своё время, он сильно усовершенствовался по части «железа». Появилось много культовых игр, таких как: Ocarina of Time, GoldenEye 007 и Mario Kart 64, и контроллер стал гораздо более функциональным.
Однако у консоли был мощный конкурент – PlayStation, появившаяся на рынке годом ранее, заметно снизила продажи Nintendo 64.
Компания периодически возобновляла выпуск Game Boy в новых модификациях, но самая яркая из них – Game Boy Color. Да, всё верно, это всё тот же Game Boy, только в цвете.
Цвета, конечно, не были по-современному яркими, но технологии в консоли были гораздо более продвинутыми и надёжными. Очень многие выросшие в 90-е с особым теплом вспоминают, как играли в Pokémon на одном из таких девайсов.
Первый настоящий прорыв в линейке Game Boy состоялся в 2001 году с выходом Game Boy Advance. Релиз был представлен как «Super Nintendo в вашем кармане», что было не совсем точно, зато достаточно громко.
Так начались эксперименты Nintendo с формой портативных консолей, и продолжались они ещё долго. Game Boy Advance SP в 2003-ем, Game Boy Micro в 2005-ом – список можно продолжать.
Мир узнал о GameCube в конце 2001 года, когда тот анонсировали с целью составить конкуренцию PlayStation 2 и Xbox, но чуда не произошло. Успех PS2 был практически безжалостным, а у GameCube было недостаточно сторонней поддержки, чтобы его остановить.
Большинство владельцев GameCube отзывались о девайсе с любовью, но его минусы и недоработки затем во многом повторились в WII U. Так или иначе, необычная форма, крошечные диски и ультрамодные контроллеры определили космический образ консоли.
Следующее портативное детище компании, напротив, было невероятно успешным. Nintendo DS, два экрана чистого игрового удовольствия, стала самым продаваемым гаджетом в компании: 154 миллиона приставок с 2004 по 2014 год, побив тем самым рекорды своего прямого конкурента PSP.
На успех повлияло сразу всё: и тачскрин, доступный задолго до появления iPhone, и множество качественных игр в любом из жанров. Nintendo DS выходила в нескольких вариациях, и её смело можно назвать самым успешным концептом компании.
Белая полоса в компании не собиралась заканчиваться, и в 2006 году появился Nintendo Wii. Вместо того чтобы пытаться догнать Sony и Microsoft по части технологий, японцы сделали ставку на маркетинг и запустили мощнейшую PR-компанию: консоли перестали казаться чем-то нишевым и перешли в статус обычных, казуальных развлечений.
Wii появился за два года до всеобщей популярности App Store, так что многие видят в нём историю формата «в нужное время в нужном месте», и это отчасти правда. С другой стороны, ни одна из прочих консолей, основанных на управлении движением, не была так же успешна; и многие до сих пор любят играть в Wii Sports у себя дома.
Выпущенный в 2011 году Nintendo 3DS – это текущий флагман компании в области портативных консолей. В целом «железо» 3DS очень близко к семейству DS, с одним только «но»: появилась изящная возможность создавать 3D-эффект прямо на экране, без всяких неуклюжих и громоздких очков.
Этот трюк – скорее уникальная «фишка», чем настоящий технологический прорыв, но внятных аналогов ему до сих пор нет, а самый близкий конкурент PS Vita всё равно проигрывает по объёму продаж.
Печальная история последней консоли от Nintendo, Wii U, хорошо известна. Девайс объективно проигрывает PS4 и Xbox One, и по части сторонней поддержки производителей, и концептуально. Практически все сочли его контроллер крайне неуклюжим, а идею – надуманной.
В результате, с 2012 года было продано менее 14 миллионов копий. Это ещё один пример оригинального концепта с большим потенциалом и целым рядом прекрасных игр для него, но с другой стороны – сырая разработка и реализация. Как итог – почти нулевая ценность для индустрии.
И наконец, the Switch, который, как и Wii U, позиционирует себя как гибрид. Планшет может быть частью домашней консоли, а может, вместе с контроллерами, трансформироваться в портативную. Это принципиально другой взгляд на игровой процесс, и ни Sony ни Microsoft пока ничего подобного не делали.
Может ли нестандартный подход вернуть Nintendo былое величие? Прямо сейчас есть много причин в этом сомневаться – едва ли сторонние разработчики резко начнут писать под Switch так же активно, как они пишут для PS4 и Xbox One, и честно говоря, планшет внутри японской консоли точно не будет сопоставим по мощности с iPad. Также непонятно, будет ли сервис онлайн-покупок таким же быстрым и удобным, как сервисы Sony и Microsoft.
Тем не менее, лёгкое возбуждение присутствует, как и всегда, когда Nintendo анонсирует очередную громкую разработку. А насколько она окажется успешной, мы узнаем третьего марта, когда компания запустит приставки в продажу. Цены начинаются от 299$.
Материалы по теме:
Nintendo объявила конкурс на взлом игровых приставок с призами до $20 тысяч
16 отраслей, в которых можно разбогатеть
Cтоимость Nintendo увеличилась почти на 250% после запуска Pokemon Go
Каждая консоль Nintendo в порядке возрастания
Каждый дебют новой консоли Nintendo, несомненно, является большим событием , но некоторые системы Nintendo были гораздо более успешными, впечатляющими и абсолютно запоминающимися, чем другие.
Все самые ранние платформы Nintendo на основе картриджей помогли определить консольные игры и запустили некоторые из самых популярных франшиз всех времен, в то время как более поздние усилия компании были немного более удачными, поскольку Nintendo исследовала экспериментальные идеи.
Теперь, когда Nintendo Switch OLED стала нашим гибридом портативной/домашней консоли, пришло время оценить, как аппаратное обеспечение Ninty последнего поколения отличается от своих предшественников.
Читайте наше мнение о 12 домашних и портативных консолях, которые носят бренд Big N. Вот как они ранжируются в нашем представлении, снизу вверх.
11) Virtual Boy (1995)
Nintendo видела будущее игр в виртуальной реальности… но выпустила этот кусок хлама вместо того, чтобы ждать два десятилетия, пока технология созреет. Виртуальный мальчик — это то, что вы получаете, когда у вас есть хорошая идея, но вы не готовы инвестировать — или взимать — деньги, необходимые для ее реализации.
Чёрно-красная графика сильно бросалась в глаза, сам аппарат был громоздким и неудобным, а для него не было выпущено и двух десятков игр. Она была снята с рынка менее чем за год, и из-за ограниченной библиотеки это единственная система Nintendo, которую не спасло наличие действительно потрясающих эксклюзивов от сторонних производителей. Просто полная осечка.
10) Wii U (2012)
Поскольку Switch в рекордно короткие сроки занял свое место под нашим телевизором, мы не можем не попрощаться с Wii U. Это были тяжелые несколько лет для преемника Wii, от первоначальной путаницы над то, что это было для неуклюжего оборудования, ограниченного использования его уникальных функций и часто бесплодного графика выпуска.
Мы благодарим Wii U за то, что она привела Mario и другие великие игры в правильное разрешение HD, и будем с любовью помнить ее за такие игры, как Super Mario 3D World , Bayonetta 2 и Mario Kart 8 . Но, в основном, мы будем вспоминать его сильно упущенный потенциал — то, что, как мы надеемся, Switch не будет пытаться воспроизвести слишком близко.
9) Nintendo 3DS (2011)
Приставка Nintendo 3DS была построена главным образом на хитрости, и эта уловка, возможность с некоторым успехом отображать 3D без очков, быстро потеряла популярность среди разработчиков. Что осталось? Что ж, по-прежнему неплохое маленькое портативное устройство в эпоху господства смартфонов и планшетов.
3DS не пользовалась широкой популярностью, как оригинальная DS, и казалась ужасно устаревшей по сравнению с PlayStation Vita, но она дала нам Pokémon Sun и Moon , Super Mario 3D Land , The Legend of Zelda: A Link Between Worlds и многое другое, заслуживающее внимания. Станет ли он последним полностью специализированным портативным устройством Nintendo?
8) Nintendo DS (2004)
Можем ли мы сделать этот выбор исключительно для Nintendo DS Lite и DSi? Первоначальная модель была ужасно спроектирована, но Nintendo, к счастью, пришла в норму, выпустив лучшую сборку, и DS оправдала свой статус духовного преемника Game Boy.
Подход с двумя дисплеями (с сенсорным экраном внизу) помог открыть новые возможности, и Nintendo мудро перенесла широкий спектр игр на DS, чтобы привлечь взрослых и нетрадиционных игроков так, как мы никогда бы не видел раньше. О, и это дало нам классику, такую как Professor Layton , The World Ends With You и The Legend of Zelda: Phantom Hourglass .
7) GameCube (2001)
Мы обязательно получим несколько писем с ненавистью из-за относительно низкого положения GameCube, поскольку у системы есть свои несгибаемые защитники, в том числе пара сотрудников здесь. Однако GameCube получил превратила в PlayStation 2 и во многих отношениях была неуклюжей, не впечатляющей консолью.
И все же у него было несколько действительно замечательных игр. Ознакомьтесь с этим списком: Metroid Prime , Resident Evil 4 , The Legend of Zelda: The Wind Waker, Super Mario Sunshine , Super Smash Bros. Melee , Mario Kart: Double Dash и многие другие более. Иногда мы можем забывать о самом GameCube, но эти игры остаются вечными.
6) Game Boy Advance (2001)
Аппаратное обеспечение Nintendo выпуска 2001 года занимает здесь более высокое место, поскольку великий Game Boy Advance, по сути, положил в ваш карман устройство качества Super Nintendo, а разработчики начинили его звездными, звездными вещами. Конечно, оригинальное оборудование не было замечательным (этот тусклый экран!), но версия SP исправила большинство проблем.
Из Metroid Fusion и WarioWare! – Advance Wars и The Legend of Zelda: The Minish Cap и многое другое, не говоря уже об убийственных портах многих из лучших 8-битных и 16-битных игровых консолей Nintendo, у него, пожалуй, лучшая линейка из всех когда-либо выпущенных портативных устройств.
5) Wii (2006)
Для многих Wii всегда будет паровозом, который потерял пар. Консоль Nintendo с управлением движением была самой популярной вещью в течение нескольких лет, а затем, когда шумиха утихла, многие игроки поняли, что им лучше иметь мощность и библиотеку Xbox 360 или PS3. Хорошо.
Почему тогда он занимает столь высокое место в этом списке? Правда за пределами шумихи: Wii помогла расширить игровой мир способами, которых мы не видели раньше, доставила несколько действительно забавных игр с движением среди мусора и во многих отношениях была столь же восхитительной, сколь и странной. И любая консоль, которая принесла нам две потрясающие игры Super Mario Galaxy и две новые игры Zelda , заслуживает огромной похвалы.
4) Nintendo Switch (2017)
Кто-то может назвать смелым шагом поставить новейшую консоль Nintendo так высоко в нашем списке, но нельзя отрицать колоссальное влияние Switch. Он превзошел всех своих предшественников на консолях, и, хотя ему еще далеко до конкуренции с Game Boy или DS, новый гибридный дизайн Switch и универсальная схема управления в равной степени влияют на его рейтинг.
И давайте не будем забывать об играх. Вам придется вернуться еще к GameCube, чтобы найти оборудование Nintendo с такой обширной сторонней поддержкой, отчасти благодаря облачной потоковой передаче и огромному списку талантливых независимых разработчиков. The Big N выпустили несколько собственных хитов: Breath of the Wild, Smash Bros Ultimate, Mario Odyssey и Metroid Dread , которые помогли установить невероятно высокую планку.
4) Nintendo 64 (1996)
Выходя из 16-битной эры, Nintendo 64 выглядела как настоящее волшебство: потрясающие 3D-игры и все новые жанры и впечатления. Сейчас это может показаться ужасно рудиментарным — и, конечно же, PlayStation в конечном итоге победила в том поколении — но в то время это было довольно невероятно.
Лидер запуска Super Mario 64 остается одной из самых удивительных и влиятельных игр всех времен, и мы не можем забыть о GoldenEye 007 , Mario Kart 64 или Super Smash Bros. — все местные Основы многопользовательской игры, конечно. И это лишь малая часть того, что сделало N64 такой блестящей и революционной машиной, даже несмотря на то, что использование картриджей ограничивало ее возможности.
3) Nintendo Entertainment System (1986)
Почему миллионы сделали NES Classic обязательным рождественским подарком 2016 года? Потому что это Nintendo , оригинальная консоль, с которой все началось. NES превратила компанию в игрового гиганта, почти в одиночку спасла индустрию и породила одни из величайших франшиз всех времен.
Супер Марио ? Легенда о Зельде ? Последняя фантазия ? Мегамен ? Кастлвания ? Список можно продолжать и продолжать, и хотя мы бы поставили еще одну домашнюю консоль впереди (спойлеры!), NES остается легендарной и сегодня. NES Classic доказала это, но в напоминании не было необходимости.
2) Game Boy (1989)
Game Boy взял на вооружение полноценный игровой портативный картридж и, несмотря на то, что у него был зелено-серый экран, он ловко победил Game Gear и Lynx с цветным экраном. Почему? Простота. Солидное время автономной работы. Доступность.
И да, Тетрис . Упаковочная головоломка была идеальной игрой для убийцы времени и идеально сочеталась с портативным компьютером — а кто может забыть Pokémon Red и Blue или Super Mario Land 2 ? Усовершенствованный Game Boy Color помог преодолеть разрыв до совершенно нового Game Boy Advance, но оригинальная модель навсегда изменила то, как и где мы играем в игры.
1) Super Nintendo (1992)
Две системы ниже этой могли бы быть более инновационными и критически важными для игр, но если бы их заставили выбрать любую игровую консоль, чтобы принести на необитаемый остров всю библиотеку игр , нам будет трудно отказаться от SNES.
Повышение разрядности до 16 бит высвободило творческий потенциал разработчиков, взяв достойные и так себе 8-битные жанры и возвысив их до уровня величия, а у Super Nintendo всегда есть потрясающая линейка игр. The Legend of Zelda: A Link to the Past , Super Mario World , Super Metroid и Final Fantasy VI — это лишь верхушка айсберга. Это была Nintendo — и некоторые традиционалисты утверждают, что игры в целом — были на пике своего развития.
История консолей Nintendo: ФОТОГРАФИИ
История консолей Nintendo: ФОТОГРАФИИ
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Скачать приложение
Нинтендо
- От оригинальной Nintendo Entertainment System до невероятно популярной Switch — Nintendo выпустила более десятка игровых консолей и портативных устройств.
- Каждая из систем Nintendo была ориентирована на инновационные технологии и семейные развлечения, хотя некоторые из них оказались более успешными, чем другие.
- В своих лучших проявлениях консоли Nintendo оказали влияние на культуру, изменив взгляды людей во всем мире на развлечения.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Компания Nintendo стала лидером в области видеоигр с момента выпуска Famicom в Японии в 1983 году. Сменные дискеты консоли и вдохновляющие игры помогли компании дать отпор аркадным автоматам, которые в то время доминировали в индустрии видеоигр.
По мере того, как Famicom становилась все более популярной, Nintendo в конечном итоге смогла представить консоль за рубежом с новым дизайном, назвав ее Nintendo Entertainment System или NES. С такими играми, как «Super Mario Bros.» и «The Legend of Zelda», консоль медленно, но верно нашла аудиторию, и в конце концов в миллионах домов по всему миру NES была припаркована в гостиной.
В то время как другие компании старались повторить успех Nintendo, компания по-прежнему сосредоточилась на инновациях и семейных развлечениях, и эта самоотверженность вдохновляла каждую из их последующих разработок. Хотя некоторые из консолей компании, безусловно, были более успешными, чем другие, постоянное стремление Nintendo к новым способам играть в игры оказалось полезным для компаний всей индустрии видеоигр.
Изучение наследия аппаратного обеспечения Nintendo предлагает интересный взгляд на то, как видеоигры выросли с первых дней 8-битных пикселей до чуда высокой четкости, которым является Nintendo Switch.
Вот визуальная история игровых консолей Nintendo:
До появления NES была Color TV-Game. Nintendo впервые окунулась в консольные игры, запустив пять таких прямоугольников в период с 1977 по 1980 год, все в родной Японии.
Flickr/Фредерик Биссон
Здесь не было ни картриджей, ни дисков, поэтому можно было воспроизводить только то, что было загружено в систему по умолчанию. Первая из них была создана в сотрудничестве с Mitsubishi и включала в себя простую игру под названием «Легкий теннис», которую вы, возможно, знаете как «Понг».
До появления Game Boy была Game & Watch.
Википедия/Пер Шмидт
Опять же, это была серия портативных устройств, каждое из которых могло играть в одну упрощенную игру на крошечном ЖК-дисплее. Всего было выпущено 60 различных моделей, и в период с 1980 по 1991 год Nintendo продала около 43 миллионов единиц. Game Boy заложил основу для портативных игровых консолей, сделал «Тетрис» явлением и, вероятно, привел к большему количеству продаж батареек AA, чем любое устройство, известное человечеству.
Эван Амос, Wikimedia
Сам по себе он продал около 120 миллионов единиц за время своего существования. Скорее всего, у кого-то из ваших знакомых он есть и сегодня.
Надлежащим продолжением NES от Nintendo стала Super Nintendo, вышедшая в США в 1991 году.
Википедия/Эван Амос
Несмотря на то, что он не имел такого большого успеха, как его предшественник, он по-прежнему оставался лидером продаж «16-битной» эры, принесшей волну более мощных машин и более сложных контроллеров.
Что еще более важно, он запустил серию убийственных хитов, от «Super Mario World» до «Donkey Kong Country» и «Final Fantasy VI».
Nintendo выпустила свою первую настоящую бомбу: Virtual Boy.
Nintendo / Технический инсайдер
Эта неуклюжая хитроумная штуковина намекала на виртуальную реальность задолго до Oculus Rift, но опыт был примерно таким же плавным, как и следовало ожидать от виртуальной реальности в 1995 году. Игры были ограничены, технология вызывала тошноту, и все это было прекращено менее чем через год после запуска.
Nintendo 64 появилась годом позже. Как и Super Nintendo, она ускорила аппаратное обеспечение («64» означало 64-битный процессор), позволила запустить множество фантастических игр («Ocarina of Time», «GoldenEye 007», «Mario Kart 64» и т. д.), и представил более сложный контроллер (который, по крайней мере, никогда не дублировался).
Википедия/Эван Амос
Однако, в отличие от SNES, у него был определенно более популярный конкурент — PlayStation на дисках от Sony, появившаяся годом раньше и в конечном итоге разгромившая N64 в чартах продаж.
Первое настоящее обновление серии Game Boy произошло с выпуском Game Boy Advance 2001 года. Nintendo сравнила его с Super Nintendo в вашем кармане, что было не совсем точным, но вполне понятным.
Reuters/Сусуму Тосиюки
Другим большим изменением стало расширение классического дизайна Game Boy. Nintendo продолжала возиться с Game Boy Advance SP 2003 года и Game Boy Micro 2005 года.
Его следующий КПК, с другой стороны, был совсем не провальным. С 2004 по 2014 год Nintendo DS с двумя экранами продала колоссальные 154 миллиона единиц, что делает ее самым продаваемым устройством в истории компании и явным победителем PlayStation Portable от Sony.
Flickr/Фредерик Биссон
У него был (ограниченный) сенсорный экран за много лет до iPhone, и он принес качественные игры во многих жанрах («Nintendogs», кто-нибудь?). В последующие годы Nintendo выпустила несколько вариантов, но вместе семейство DS представляет собой один из самых смелых аппаратных решений Nintendo.
Хорошие времена продолжились с Nintendo Wii 2006 года. Вы, вероятно, уже знаете эту историю: вместо того, чтобы пытаться догнать Sony и Microsoft на техническом уровне, Nintendo и ее контроллеры движения пошли на так называемый «казуальный» рынок.
Рейтер/Юрико Накао
Wii была выпущена за два года до появления Apple App Store; легко думать об этом как о нужном устройстве в нужное время. Во многом так оно и было. В то же время просто весело играть в Wii Sports с кем угодно в вашем доме. На сегодняшний день Nintendo — единственная компания, добившаяся успеха с управлением движением на домашней игровой консоли.
Простое управление убедило многих людей, которые никогда бы не купили консоль, прыгнуть за борт и помогло сделать Wii одной из самых продаваемых игровых консолей всех времен.
Выпущенная в 2011 году, Nintendo 3DS (и ее различные версии) является текущей портативной машиной Nintendo. Это не сильно отличается от основных принципов DS, но добавило изящную возможность создавать 3D-эффект, не заставляя вас носить какие-то дурацкие очки.
Рейтер/Фил Маккартен
Пять лет спустя этот трюк скорее новинка, чем прорыв, но он все еще отличается, и он легко опередил PlayStation Vita от Sony с точки зрения общих продаж.
Это подводит нас к Switch, гибриду, в который можно играть на ходу и дома на телевизоре. Это совершенно другой подход к тому, что делают Sony и Microsoft.
Нинтендо
В портативном режиме Switch работает как гораздо более мощный Game Boy с сенсорным экраном, но элементы управления также можно отделить от экрана, чтобы на ходу можно было играть вдвоем. Находясь дома, пристыкованный коммутатор работает как современная телевизионная консоль.
С помощью Switch компании Nintendo также удалось исправить некоторые проблемы сетевой инфраструктуры, от которых страдали предыдущие консоли Nintendo. Интернет-магазин кажется более функциональным, чем когда-либо на Switch, а широкий выбор цифровых игр решает проблемы Nintendo Wii и Wii U, с которыми сталкивается сторонняя поддержка.