Новые научные исследования планет солнечной системы 4 класс сообщение план: Новые научные исследования планет Солнечной системы – информация для сообщения кратко (4 класс, окружающий мир)

Содержание

Исследования Марса космическими аппаратами. Досье

5 мая 2018, 16:48

ТАСС-ДОСЬЕ. 5 мая США отправили на Марс межпланетный космический аппарат InSight с посадочным модулем. Его запуск был осуществлен ракетой-носителем Atlas V, стартовавшей с базы ВВС США Ванденберг (штат Калифорния). Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила справку о запусках к Марсу космических аппаратов.

Марс

Марс — четвертая от Солнца планета Солнечной системы, вращается по вытянутой (эллиптической) орбите. Свое название она получила в честь древнеримского бога войны. Часто Марс именуют Красной планетой из-за оттенка поверхности, вызванного высоким содержанием оксида железа.

Среднее расстояние Марса от Солнца составляет 227,9 млн км, период обращения вокруг него — 687 суток (вдвое больше земного). Средний радиус планеты — 3 тыс. 389,5 км (в 1,88 раз меньше земного — 6 тыс. 371 км), масса — 0,108 от земной. Сила притяжения на Марсе почти в три раза слабее земной. Период вращения вокруг своей оси равен примерно 24,5 земных суток. На Марсе, как и на Земле, происходит смена дня и ночи, а также сезонов.

Марсианская атмосфера разряженная и в основном состоит из углекислого газа (порядка 95,3%), в малых количествах присутствуют азот (2,7%), аргон (1,6%) и кислород (0,13%). Температура на поверхности планеты колеблется от -153 (зимой) до +20 (летом) градусов Цельсия. Характерны резкие перепады температуры в течение суток: днем +20, ночью -90 градусов.

У Марса два естественных спутника: Фобос и Деймос.

Причины научного интереса

Марс относится к земной группе планет Солнечной системы (помимо него и Земли в нее входят также Венера и Меркурий). Среди этой группы Марс наиболее схож с Землей. В его атмосфере, пусть и в малом количестве, содержится кислород. Присутствует вода — в полярных шапках в виде льда (слишком низкое атмосферное давление не позволяет существовать воде на поверхности в жидком виде). На этой планете, как и на Земле, есть вулканы. На Марсе наблюдаются извилистые долины и углубления, похожие на русла рек. Такие образования могут быть связаны с водной и ледниковой эрозией и свидетельствовать о том, что несколько миллиардов лет назад эта планета имела более плотную атмосферу и гидросферу. При этом, в отличие от Венеры с ее очень плотной и ядовитой атмосферой, Марс является более перспективным небесным телом для поиска следов жизни и возможной колонизации в будущем.

Отправка на Марс космических аппаратов сопряжена с трудностями: расстояние между Землей и Марсом колеблется от 55 млн км (когда обе планеты находятся по одну сторону от Солнца) до 400 млн км (когда Солнце находится между ними). Наиболее удобное время для запуска наступает во время сближения планет. Такие периоды происходят примерно раз в два года и длятся около трех месяцев. В предыдущий раз планеты сближались весной 2016 года (расстояние между ними составило 75,3 млн км). По состоянию на 5 мая между планетами 120 млн км.

Миссии к Марсу

Первым попытку запуска к Марсу предпринял в 1960 году Советский Союз. В рамках программы «Марсник» (от «Марс» и «Спутник») планировалось исследовать планету двумя зондами во время ее облета. Запуск аппаратов «Марс 1969А» и «Марс 1969Б» был проведен с Байконура 10 и 14 октября 1960 года. Однако оба были потеряны из-за аварий ракеты-носителя «Молния».

Первым аппаратом, пролетевшим рядом с планетой, стала советская автоматическая межпланетная станция «Марс-1» (запущена в 1962 году). По расчетам, 19 июня 1963 года она прошла на расстоянии 193 тыс. км от планеты. Однако миссия потерпела неудачу, так как связь с АМС прервалась еще до подлета к Красной планете.

Впервые фотографии марсианской поверхности были получены в 1965 году с американского зонда Mariner 4 (1964). 15 июля, облетая Марс, он подошел к планете на расстояние 9 тыс. 846 км.

Первым искусственным спутником Марса стал американский Mariner 9 (1971). Космический аппарат добрался до планеты 14 ноября 1971 года и почти год проводил исследования с ее орбиты. Mariner 9 впервые с близкого расстояния сфотографировал спутники Марса.

Первым аппаратом, достигшим поверхности планеты, стал 27 ноября 1971 года посадочный модуль советской АМС «Марс-2» (1971). На Марс планировалось спустить самоходный аппарат, который назывался «Прибор оценки проходимости — Марс» (ПрОП-М). Однако марсоход, на борту которого находился вымпел с изображением герба СССР, разбился при посадке.

Впервые мягкую посадку 2 декабря 1971 года удалось осуществить советскому «Марсу-3» (1971), который был идентичен предыдущему аппарату. Однако и второй советский марсоход был потерян, связь с ним прервалась спустя 14,5 сек. после начала работы из-за пылевой бури.

Первыми аппаратами, предназначенными для исследования одного из спутников Марса, были советские «Фобос-1» и «Фобос-2» — запущены 7 и 12 июля 1988 года соответственно. В проекте участвовали также ученые ряда европейских стран. С первым аппаратом была потеряна связь на пути к Марсу, второму удалось передать 37 изображений Фобоса.

Первую успешную миссию марсохода удалось осуществить США. Sojourner (1996) был спущен на поверхность Марса 4 июля 1997 года. Он проработал около трех месяцев и преодолел расстояние почти 100 м, передал 550 фотографий и проанализировал 15 химических проб с поверхности. Всего на Марсе работали четыре марсохода — все американские. В 2010 году завершил свою миссию Spirit. До сих пор функционируют Opportunity (с января 2004 года) и Curiosity (с августа 2012 года).

В настоящее время с орбиты планеты ведут исследования шесть земных космических аппаратов. Среди них три американских: Mars Odyssey (с октября 2001 года), Mars Reconnaissance Orbiter (MRO; с марта 2006 года), MAVEN (с сентября 2014 года). А также европейский Mars Express (с декабря 2003 года) и индийский «Мангальян-1» (с сентября 2014 года). В 2018 году к ним присоединился орбитальный модуль TGO российско-европейской миссии ExoMars-2016, который после завершения серии сложных маневров занял в начале апреля свою рабочую орбиту.

Всего за всю историю освоения космического пространства к 5 мая 2018 года с Земли к Марсу было отправлено 44 миссии автоматических космических аппаратов разных стран. Из них 16 миссий — успешные, семь — частично успешные, 21 миссия потерпела неудачу. По 20 миссий на счету США (15 успешных и пять неудачных) и СССР/России (шесть частично успешных, включая совместный с Европейским космическим агентством, ЕКА, проект ExoMars-2016, и 14 неудачных). У ЕКА — две частично успешных миссии, в том числе ExoMars-2016 (совместно с Россией). По одной миссии у Индии (успешная), Китая (неудачная) и Японии (неудачная).

Дальнейшие планы

На 2020 год, когда будет очередное сближение нашей планеты с Марсом, запланировано несколько миссий разных стран:

  • начнется второй этап российско-европейского проекта ExoMars, предусматривающий доставку на поверхность планеты спускаемого модуля с посадочной платформой и автономным марсоходом Pasteur;
  • США собираются запустить пятый планетоход — Mars 2020 Rover;
  • Индия намеревается отправить к Красной планете второй зонд «Мангальян-2»;
  • Китай планирует осуществить миссию, включающую исследование Марса с помощью орбитального аппарата и марсохода;
  • Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) совместно с США готовятся отправить к планете свой первый аппарат Mars Hope.

В 2022 году может состояться запуск японской автоматической станции с целью доставки грунта со спутников Марса — Фобоса и Деймоса (в рамках проекта Phobos/Dеimos Sample Rеturn). В 2024 году Россия собирается повторить попытку по забору образцов вещества с Фобоса (проект «Бумеранг»/»Экспедиция-М»), предыдущая подобная миссия («Фобос-Грунт») потерпела неудачу в 2011 году.

Кроме того, в планы входит осуществление полета человека на Марс. Пилотируемые марсианские миссии рассматривается космическими ведомствами России (может быть осуществлен не ранее 2030 года) и США (к 2030 году), а также ЕКА (до 2033 года). В феврале 2017 года власти ОАЭ объявили о проекте строительства первого мини-города на Красной планете — «Марс 2117» — в сотрудничестве с ведущими международными организациями и научно-исследовательскими институтами. Существуют также частные инициативы по пилотируемым миссиям на Красную планету. 

Космос сообщение доклад 2, 3, 4 класс окружающий мир

  1. Энциклопедия
  2. Окружающий мир
  3. Космос

Космос (от древнегреческого «κόσμος» — «Вселенная». «Мир») — пространство, лежащее за пределами атмосферы Земли или других небесных тел. В космосе находится множество различных объектов — планеты, звёзды, пульсары, квазары, чёрные дыры, астероиды и кометы. Из этих объектов состоят планетные и звёздные системы, галактики, скопления галактик, скопления астероидов. В космосе находятся созданные человеком аппараты, которые исследуют его. Космос изучают и с Земли с помощью телескопов, радиотелескопов, теоретических исследований.

Космическое пространство не является абсолютно пустым. В нём присутствует, хоть и в незначительном количестве межзвёздное вещество, космическая пыль, электромагнитное излучение, космические лучи, газы, реликтовое излучение. Там есть космический мусор — материалы, оставшиеся от деятельности человека в космосе. Так же в космосе может быть гипотетическая «тёмная материя».

Космическое пространство начинается в ста километрах от земной поверхности. За этой границей лежит околоземное космическое пространство. В нём можно часто встретить космические корабли и спутники. Далее, на удалении 260 000 км лежит межпланетное пространство, которое придётся преодолеть для полёта к другим планетам Солнечной системы. В нём полностью заканчивается действие земной гравитации. За ним заканчивается Солнечная система, и находится межзвёздное пространство, граница которого начинается в 11 млрд км от Земли. На сегодняшний день только два космических аппарата достигли его — это Вояджер-1 и Вояджер-2 запущенные 40 лет назад. Это пространство заполнено межзвёздным газом и пылью. За ним (в 300 квдрлн км от Земли) начинается межгалактическое пространство — та часть космоса, которая расположена между галактиками (гравитационно-связаной системой звёзд, планет, тёмной материи). Особенность межгалактического пространства в том, что оно почти не содержит вещества и приближается к полному вакууму.

Межгалактическое пространство отделяет галактики друг от друга. Галактики в свою очередь образуют сверхскопления галактик. Сверскопления составляют группы сверскоплений. Между сверхскоплениями находятся войды — гигантские области пустого пространства. Сверхскопления галактик, группы сверхскоплений и войды — самые крупные из известных на сегодня структуры, имеющеися во Вселенной. Войды занимают большую часть пространства Вселенной. Предполагаемая граница Вселенной находится примерно в 46 миллиардах световых лет от Земли.

Изучение космоса человеком продолжается, и ежегодно приносит множество новых открытий. Эти научные знания в конце концов помогут осуществить давнюю мечту человечества — доступные любому желающему полёты к другим звёздам и галактикам.

Вариант 2

Космос – вселенная, содержания тысячи галактик, миллионы звезд и миллиарды планет. Что известно об этом удивительном мире, частью которого мы являемся? На сегодняшний день остается много не отвеченных вопросов: как образовалась вселенная, есть у нее границы, и существуют ли другие вселенные, похожие на нашу? Безусловно, изучение космического пространства – это неотъемлемая часть существования человека. Наша галактика находится на окраине вселенной, поэтому рождение и смерть звезд, которые сопровождаются выбросом энергии, в меньшей степени влияют на планеты Солнечной системы. Хочется верить, что Земля не единственный источник жизни в огромном мире под названием космос.

С древнейших времен люди вели наблюдение за мерцающими в темноте звездами, сгорающими в атмосфере метеоритами, за пролетающими вблизи Солнца кометами. Они считали, что вселенная – это божество, поэтому небесные тела чаще всего назывались именами древних богов. Шло время, и представление о космосе становились более основательными и глубокими, появились первые приборы для его изучения, такие как телескоп.

Ошибочно полагалось, что космическое пространство абсолютно пустое. Но это не так. Оно заполнено сильно разряженным межзвездным веществом (в основном это водород), космическими лучами и электромагнитным излучением. Также в состав вселенной входит черная материя.

Эра космонавтики началась во второй половине 20 века. Ее ознаменовал запуск Советским Союзом в 1957 году первого искусственного спутника. День космонавтики традиционно отмечается 12 апреля, именно в этот весенний день Юрий Гагарин вышел на орбиту Земли.

В настоящее время запуск спутников является обыкновенным делом. Космические аппараты успели побывать на Луне, Марсе и Венере. Запущенные в космос телескопы позволяю более подробно изучить галактику Млечный Путь. При помощи радиоволн, которые служат одним из методов исследования вселенной, обнаружены звездные системы, напоминающие Солнечную. Возможно, на планетах таких систем есть или только зарождается жизнь. Кто знает, может быть, через какое-то время человек будет совершать межпланетные путешествия, которые, также как и запуск спутника, станут чем-то обыденным и привычным.

2, 3, 4 класс окружающий мир

Космос

Интересные темы

Новые исследование солнечной системы. Предварительные данные о новой планете. Планеты Уран и Нептун

Недавнее сообщение о том, что в 2016 г. обнаружена новая планета в Солнечной системе, приятно удивило научный мир. Для изучения Вселенной ученые много лет используют современные телескопы, но такие громкие открытия в области астрономии случаются крайне редко. Поистине выдающимся стало заявление сотрудников Калифорнийского технологического института Константина Батыгина и Майкла Брауна, которые нашли косвенные доказательства существования на околосолнечной орбите гигантского космического объекта. Предполагаемая девятая планета движется на еще большем расстоянии от Солнца, чем не попадающий под формальное определение планеты Плутон.

Астрономы обнаружили редкую планетную систему с рядом планет, напоминающих солнечную систему. Система имеет сходство с нашей солнечной системой, которая имеет восемь планет, но все ее семь планет приближаются к своей звезде, которая находится примерно в 500 световых годах от Земли.

Кеплер использует метод «транзита» для обнаружения новых планет, что означает поиск кривых блеска, оставшихся от планеты, когда он проходит перед своей звездой. Но огромное количество данных не позволяет ученым исследовать каждую световую кривую, поэтому они разработали компьютерные программы для поиска сигнатуры планетарного транзита.

Предположения о существовании неизвестного огромного небесного тела, находящегося где-то на периферии Солнечной системы, возникали у астрономов на протяжении десятилетий, но достоверные подтверждения таким идеям не были найдены. Ученые обнаружили нового гиганта в ходе тщательного изучения траекторий малых небесных тел, движущихся в дальних просторах Вселенной. На данный момент еще никто не смог увидеть этот объект в телескоп.

Это первая система из семи планет, записанных Кеплером. Мы считаем, что идентификация безопасна, — сказал Крис Линтотт из Оксфордского университета, соавтор статьи «Охотники за планетами». Команда Линтотта представила свои исследования в Астрономический журнал для обзора. Другая группа астрономов из нескольких европейских стран представила второе исследование, в котором записано их открытие седьмой планеты в другом научном издании «Астрофизический сундук».

Все семь планет намного ближе к их родительской звезде по сравнению с расстояниями планет Солнечной системы. Фактически, каждый будет вписываться в расстояние между Землей и Солнцем — показывая довольно «переполненное» пространство. «Это одна из причин, по которым их легко увидеть, потому что чем ближе они к своему солнцу, тем чаще они вращаются вокруг них», — сказал Симпсон.

Пока существование Планеты Х доказано теоретическим путем. Материалы об исследованиях астрономов опубликованы 20 января 2016 г. в ежемесячном журнале Astronomical Journal. По словам рецензента научной статьи Алессандро Морбиделли, который специализируется на динамике орбит небесных тел в Университете Лазурного берега в Ницце (Франция), предоставленные аналитические материалы были достаточно убедительны для опубликования сенсационного сообщения в научной прессе. Пока астрономы не могут указать точное местоположение гиганта, поэтому все силы они направили на его поиск.

Новая планета находится на пятом месте от ее родительской звезды, и для завершения орбиты требуется почти 125 дней. С радиусом, в 2, 8 раза превышающим Землю, он является частью группы, которая включает две планеты с практически одинаковым размером Земли, три «супер-Земли» и два больших тела.

В некотором роде, это действительно выглядит как наша Солнечная система, со всеми маленькими планетами внутри и большими планетами снаружи. И это не обязательно то, что мы обычно видим, — сказал соавтор Роберт Симпсон, Университет Оксфорда. Доклад «Новые миры: новые горизонты в астрономии и астрофизике» ознаменовал открытие почти и потенциально пригодных для обитания экзопланет как одну из трех основных целей науки на следующее десятилетие. Но вместо того, чтобы поддерживать миссию сразу после Кеплера, которая теперь, похоже, находится на пути к обнаружению сотен новых экзопланет в течение следующих нескольких лет, комитет рекомендовал заменить экзопланетную кампанию в ближайшие годы миссией по изучению энергии темно.

На пути к открытию

Еще 100 лет назад астроном Персиваль Ловелл, являющийся одним из первооткрывателей Плутона, высказывал предположение о том, что на периферии Солнечной системы существует «Планета Х». Многие ученые были убеждены в том, что самые удаленные от Солнца объекты двигаются по необъяснимым траекториям. Причем движение это происходит в одном направлении. Данное явление можно объяснить только наличием гигантского небесного тела, а именно – планеты, которая влияет на их скученность при вращении вокруг Солнца.

Кроме того, он рекомендовал отложить выделенный поиск экзопланет до следующего «исследования десятилетия». Другим конкретным ударом для охотников на экзопланету в новых исследованиях была рекомендация против Космической интерферометрии, космической обсерватории, которая могла быть запущена до конца последнего десятилетия.

Астрометрию трудно продать. Вероятно, мы нашли планеты с земной массой, на орбитах, подобных Земле, вокруг звезд, близких к Солнцу. Кеплер должен быть достаточно чувствительным, чтобы обнаруживать земные миры, но устройство больше заинтересовано в наблюдении большого числа далеких звезд, чем небольшое количество местных звезд, близость которых позволила бы более детально изучить любых планетарных спутников.

В своей работе ученые, открывшие нового гиганта, использовали тщательные наблюдения за транснептуновым объектом 2012 VP113, проведенные Скоттом Шеппардом и Чедвиком Трухильо еще в 2004 г. В ходе этих наблюдений открыт так называемый аргумент перигелия самых дальних физических орбит небесных тел в Поясе Койпера. Фундаментальным моментом в исследовании явилось то, что изучаемые орбиты направлены в одну сторону и практически одинаковы. Благодаря этому астрономы смогли рассчитать орбиту Планеты Х.

Это была последовательность, рекомендованная целевой группой по экзопланете Консультативного комитета по астрономии и астрофизике, которая консультирует НАСА и другие правительственные учреждения. Эта обсерватория будет использовать Совместную миссию по темной энергии, предложенную НАСА и Министерством энергетики, и создаст перепись экзопланет в центральном кластере Млечного Пути.

Но включение миссии в микролайт в крупную миссию означает хорошие новости для сторонников этой техники. То, что это можно сделать, по существу, с теми же инструментами, которые необходимы для использования темной энергии, — это фантастическое совпадение и уникальная возможность. Замечательно, что совет признал это, — отмечает Гауди.

Предварительные данные о новой планете

По утверждению ученых, новая планета в Солнечной системе 2016 обладает следующими параметрами:

  1. Ее масса превосходит массу Земли в 10 раз.
  2. Космический объект удален от Солнца в 20 раз дальше, чем Нептун.
  3. Планета двигается по очень вытянутой эллиптической орбите.
  4. Полный оборот Планеты Х вокруг Солнца происходит за 10–20 тыс. лет.
  5. Минимальное расстояние от данного объекта до Солнца – 200 астрономических единиц.
  6. У этого небесного тела есть спутники.

Ученые выдвинули предположение, что Планета ИКС сформировалась на протяжении первых 3 млн лет существования Солнечной системы, когда она была полностью покрыта газовым облаком. Вероятно, гигант состоит из тех же составляющих, что и Нептун с Ураном. Таким образом, этот небесный объект имеет возраст 4,5 млрд лет.

Как отчет будет определять десятилетие, все еще что-то можно обнаружить. По словам Сигера, есть много усилий для того, чтобы исследователи из экзопланет были заняты, даже в отсутствие важной новаторской миссии. И более важный прорыв в ближайшие годы может кардинально повлиять на поле и превзойти рекомендации по итогам десятилетия.

Одна вещь, которая вряд ли сильно изменится в следующем десятилетии, — это финансирование. Французское издание рассмотрено и исправлено. Исследование солнечной системы — это первый обновленный и исправленный французский перевод «Изучение Солнечной системы». Переводчик сотрудничал с автором, чтобы предоставить более 70 обновлений, включая 7 новых изображений.

По утверждению выходца из России Константина Батыгина, Планета ИКС отличается колоссальной массой. На сегодняшний день ее определяют как небесное тело, доминирующее в периферической части Солнечной системы. Ее гравитационное поле оказывает существенное влияние на орбиты движения небесных объектов, находящихся в Поясе Койпера. Такие выводы астрономы сделали на основе математического моделирования.

Многие цветные иллюстрации показывают повседневную жизнь странных и увлекательных миров нашего маленького уголка Вселенной. Из последних открытий Солнечной системы Питер Бонд предлагает исчерпывающую и образцовую панораму планет, лун и другие маленькие тела на орбите вокруг Солнца и близлежащих звезд.

Текст, богатый, но ясный, акцентируется на анекдотах об опасностях открытий, сокровищах изобретательности, чтобы устранить космические зонды на миллиард километров, упрямство астрономов, использующих малейший ключ, чтобы узнать больше, чем то, что — подумали они.

На данный момент, благодаря расчетам ученых, новая планета 2016 обладает массой и общими характеристиками, а ее физические и химические свойства неизвестны. По предположению астрономов, ее химический состав мало отличается от таких гигантов, как Нептун и Уран. Более точные данные о Планете ИКС могут быть получены только при отправке к ней исследовательского космического аппарата типа New Horizons. Путь к этому небесному объекту далекий, поэтому сведения о его физико-химических свойствах будут получены нескоро.

Планетология жить как детективный роман. Эта богато иллюстрированная книга, предназначенная для читателей и студентов с небольшим или отсутствием научных знаний, доказывает, что планология может быть рассказана как полицейский роман, практически без математики.

Среди тысячи других примеров можно узнать. Здесь мирский метеоритный анализ становится удивительным исследованием, чтобы найти его оригинальный астероид. Перевод английской версии. Питер Бонд является автором 10 книг и сотен статей в области астрономии и наук о Земле. Являясь членом Королевского астрономического общества и Британского межпланетного общества, он уже давно является консультантом Европейского космического агентства.

Обоснованные сомнения

Многие коллеги астрологов, в частности профессор Хал Левинсон (Юго-Западный исследовательский институт в Боулдере (Колорадо)), с нетерпением ждут наблюдений Планеты Х в телескоп, поскольку считают заявление К. Батыгина и М. Брауна об их открытии ложным. При этом его авторы обоснованно отмечают, что обнаружить это небесное тело в существующие ныне телескопы будет проблематично, поскольку оно находится на огромном расстоянии от Солнца. Такое удаление от Светила делает планету тусклой, что и не позволяет увидеть ее. Даже попытки обнаружения этого объекта с помощью сверхмощного телескопа Subaru (Гавайи) не привели к успеху.

Николас Дюпон-Блох регулярно посвящает себя популяризации в астрономии. Соавтор звездных часов, его фотографии и материалы опубликованы в журнале «Астрономия» и «Лунная картинка дня». Эта книга посвящена тому небольшому пространству во Вселенной, небольшому расширению преимущественно пустого пространства, окружающего общую звезду в пригородах галактики, называемой Млечный путь, известный как Солнечная система. занято Солнцем, восемью планетами, естественными спутниками и карликовыми планетами на дюжину, а также множеством еще более мелких тел.

Астрономы-первооткрыватели возлагают большие надежды на Синоптический смотровой телескоп (Чили), который должен быть введен в эксплуатацию в 2020 г. Еще одной трудностью в визуальном наблюдении Планеты Х является то, что для обнаружения объекта необходимо обследовать огромную часть неба, что займет не менее 2–3 лет.

Название новой планеты

На данный момент существует только теоретическая модель планеты, но сама она не найдена с помощью телескопа, поэтому астрономы считают вопрос о названии преждевременным. Существует шанс, что открытие с помощью математической модели не подтвердится. При этом М. Браун и К. Батыгин утверждают, что в случае подтверждения их теории они доверят выбор названия открытого ими небесного объекта мировой общественности.

Почему так важно исследовать и понимать Солнечную систему? Потому что третья планета от Солнца — наш дом: в настоящее время Земля является единственным известным местом, в котором живут живые организмы и разум, единственное известное место, которое когда-либо защищало его. Этот мир «Золотые петли» является колыбелью человечества, хрупким оазисом в необъятности пространства. В любом случае корабль Земли является объектом многих угроз и напряженности, некоторые из которых являются деятельностью человечества, такими как обезлесение, загрязнение атмосферы и выбросы газов, разрушающих озоновый слой. другие относятся к естественным планетарным явлениям, таким как движения земной коры, изменения уровня моря.

Видео

об открытии новой планеты

Новые научные
исследования планеты Солнечной системы — Марс

Учёные обнаружили,
что на Марсе расположена самая высокая в Солнечной системе гора
— Олимп (лат. Olympus Mons). Её высота составляет 21,2 км от основания.
На самом деле, это вулкан. Он в несколько раз выше Эвереста, а своей
площадью покрыл бы всю территорию Франции.

Некоторые из них являются внешними, такими как солнечные вспышки и странные астероиды. Земля — ​​это постоянно развивающийся мир, переживающий ледниковый период, горные образования, землетрясения, извержения вулканов и разрушительные космические воздействия. Именно здесь на передний план выходит исследование Солнца, планет и других тел Солнечной системы. Только путем сравнения, подчеркивая различия в эволюции всех этих разрозненных тел, мы можем надеяться понять прошлое, настоящее и будущее нашей Земли.

Это научное начинание стало возможным благодаря появлению пространственной эры. В эту великую эпоху открытий современные технологии позволили нам построить автоматические космические корабли и роботы, способные исследовать для нас, вращаясь на приключениях в обширном и враждебном океане космоса, найти и изучить новые миры. За более чем полвека сотни роботизированных космических кораблей были запущены с Земли, чтобы наблюдать на близком расстоянии все планеты и многие другие небесные объекты в нашей Солнечной системе.

В результате недавних
исследований учёными NASA было выявлено, что почва Марса удивительно
схожа с почвой на вашей даче или заднем дворе загородного дома.
В ней содержатся все необходимые для жизнеобеспечения питательные
вещества. Марсианская почва идеально подходит для выращивания спаржи
и репы.

Новые научные
исследования планеты Солнечной системы — Венера

Эта книга коренится в потоке информации, которая была возвращена нам этими пробниками, что позволило ученым впервые построить реалистичное представление нашей Солнечной системы. видя наложения скал, извержения вулканов, высушенные русла рек и ледниковые образования на десятках других миров, большинство из которых полностью отличаются от того, что видно на Земле. Много лет назад мое воображение воспламенилось книгами, описывающими семью внешних миров, вращавшихся вокруг Солнца, хотя в то время информация была, по большей части, чисто умозрительной.

Учеными разработана
теория, которая предполагает, что частички жизни могут перемещаться
с солнечным давлением. Но это может происходить только в сторону
от Солнца. То есть с Земли жизнь могла бы попасть на Марс, а на
Землю — только с Венеры. Иначе говоря, есть вероятность, что когда-то
на Венере существовала жизнь, но по мере нагревания Солнца биомасса
на Венере начала разлагаться, жизнь постепенно исчезла, а значит,
когда Солнце нагреется ещё больше, то же самое может случиться и
с Землёй.
Очень важно изучать Венеру. На этой негостеприимной планете температура
поверхности достигает 480 градусов по Цельсию, а давление в 92 раза
больше, чем на Земле. Планета окутана густыми облаками серной кислоты.
Изучая Венеру учёные смогут узнать, почему она стала такой уродливой
и как Земле избежать подобной участи.

Исследование Солнечной системы было задумано как первый подход для студентов Солнечной системы. с ограниченным научным опытом. Он также предназначен для того, чтобы предлагать знания и вдохновлять всех, кто обращает свой взгляд на ночное небо, и хочет узнать больше о чужих мирах, населяющих этот маленький уголок Вселенной.

После вводной главы с обзором Солнечной системы эта книга призвана описать методически характеристики каждой основной планеты и ее набора естественных спутников, а также самых маленьких тел в окрестностях Солнца. Последняя глава предлагает читателю возможность сравнить нашу Солнечную систему с системами, тяготеющими вокруг далеких звезд, где было обнаружено множество удивительных экзотических экзопланет. Сантиметры, даже две минуты. Однако европейским астрономам было достаточно, чтобы открыть новый взгляд на внешние районы Солнечной системы, где, помимо Нептуна, они бродят крохами формирования планет, вращающихся вокруг Солнца.

Новые научные
исследования планеты Солнечной системы — Меркурий

Недавно НАСА запустило
космический аппарат, специально разработанный для изучения планеты
Меркурий. По словам планетологов, диаметр первой планеты Солнечной
системы уменьшился примерно на семь километров. Были проведены замеры
при помощи зонда Messenger, которые показали, что Меркурий начал
остывать и «сдуваться» с гораздо большей скоростью, чем предполагалось.

Благодаря технике экранирования звезд, которая состоит в том, чтобы фотографировать прохождение небесного тела перед звездой и анализировать, как и как она меняет свою яркость, они обнаружили, что Хаумея больше и менее плотная, чем считалось и окружена кольцо обломков, как и Сатурн. Испанцы, возглавляемые Хосе Луисом Ортисом, настолько мобилизовали сеть европейских наблюдателей, чтобы иметь более открытые глаза на те 113, которые были оценены, когда длина карликовой планеты проходила перед звездой.

Среди телескопов были также Астрономическая обсерватория долины Аоста в Нусе, но она была только на краю полосы, на которой звезда проецировала тень Хаумеа. Астроном Альбино Карбоньяни не удалось непосредственно наблюдать затухание, но оказалось решающим для анализа данных, собранных всеми другими инструментами. «В прохождении Хаумеа, нехватка звездного света была немедленной и не постепенной, доказывая, что у нее нет такой атмосферы, как Плутон», — говорит обсерватория Сент-Бартелеми. Затем появилось кольцо порошков и льда, найденное благодаря «другим интригующим аттенуациям звездного света непосредственно перед и сразу после оккультирования Хаумеи», — говорит Карбогнани. «Впервые мы нашли кольцо вокруг транснтунтунского объекта».

Большая часть Меркурия
– это раскаленное ядро, которое покрывает тонкая оболочка коры и
мантии. Оно образовалось примерно 4.5 миллиарда лет назад, и с того
момента остывало, уменьшаясь в объеме.

Зонд Messenger регулярно
фотографировал поверхность Меркурия. После анализа полученных снимков,
специалисты Института науки Карнеги в Вашингтоне установили, что
скорость сжатия планеты примерно в 8 раз больше, чем считалось ранее.

Новые научные
исследования планеты Солнечной системы — Юпитер

На сайте Национального
управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства
США (NASA) опубликовано новое изображение Юпитера, полученное с
борта космического аппарата «Юнона» (Juno).
На фото прекрасно видны многочисленные штормы в атмосфере планеты.
Некоторые образования напоминают спутанные нити пряжи. Скорость
ветров на Юпитере может превышать 600 км/ч.
Добавим, что сейчас все научные инструменты «Юноны» функционируют
нормально. Аппарату предстоит работать как минимум до февраля 2018
года. После этого станция будет сведена с орбиты и направлена в
атмосферу газового гиганта, где прекратит существование.

планет в бутылке — пример плана урока

Главная Новости космической науки

 

ПРОСТОЙ ПЛАН УРОКА ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ

Это прототип плана урока для экспериментов с дрожжами «Планета в бутылке», предназначенный для учащихся 2-4 классов. Мы приглашаем наших читателей попробовать эксперименты (они очень забавные), и мы приветствуем комментарии от преподавателей и других лиц, чтобы улучшить наши процедуры. Пожалуйста, присылайте комментарии и предложения по адресу [email protected].

Задача: Учащийся будет измерять жизнеспособность образцов дрожжей и исследовать условия окружающей среды, влияющие на здоровье дрожжевых микробов. Образцы дрожжей могут быть обычными пекарскими дрожжами, купленными в магазине, или более экзотическими формами, которые подвергались воздействию экстремальных условий в рамках программы Life on the Edge.

Обзор: Учащиеся смешивают дрожжи с питательным бульоном, состоящим из теплой воды и столового сахара, в пластиковой бутылке с водой. Обычный 9дюймовый воздушный шар для вечеринок используется для укупорки бутылки. Когда дрожжи переваривают сахар, они выделяют углекислый газ и надувают воздушный шар. Здоровый образец пекарских дрожжей весом 1/4 унции может надуть воздушный шар до окружности 12 дюймов менее чем за 30 минут. Простые вариации этого эксперимента можно использовать для обнаружения факторов окружающей среды, которые подавляют или способствуют здоровью колонии дрожжей. Студенты могут сравнить эти факторы с условиями на других планетах.

Материалы:

  • 1 стакан теплой воды
  • 3 кубика сахара
  • 1 упаковка дрожжей на четверть унции
  • 1 пустая пол-литровая пластиковая бутылка из-под воды
  • 1 воздушный шар для вечеринок девять или десять дюймов
  • 1 тканевая измерительная лента
  • 1 маленькая воронка (дополнительно)
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: см. варианты

Процедура:

  1. Смешайте воду + сахар в бутылке с водой, пока кубики не растворятся.
  2. Используя воронку, добавьте дрожжи, осторожно взболтайте смесь.
  3. Закройте бутылку воздушным шариком.
  4. Используйте тканевую измерительную ленту для измерения окружности воздушного шара каждые 15 минут.

 

Этот базовый рецепт можно считать «Землей в бутылке». Это теплая, здоровая среда для дрожжей с большим количеством питательных веществ. Общее количество CO 2 в баллоне, когда он достигает наибольшего объема, пропорционально количеству здоровых дрожжевых микробов, присутствующих в исходном образце. Для описанной выше процедуры баллон достигает максимального объема менее чем через два часа после добавления дрожжей в питательную смесь.

Скорость надувания баллона пропорциональна скорости роста колонии дрожжей. После добавления дрожжей в питательный бульон они начинают делиться и увеличиваться в количестве. По мере увеличения размера колонии увеличивается и скорость производства CO 2 , если имеется достаточный запас питательных веществ. Если среда внутри бутылки способствует росту дрожжей, максимальная скорость производства CO 2 будет высокой. И наоборот, если среда враждебна дрожжам, максимальная скорость СО 2 производство будет низким.

Учащиеся могут начать исследовать условия на других планетах с помощью простых вариаций основного рецепта. Хотя мы не можем создать действительно точные внеземные условия в классе начальной школы, существует множество простых вариаций, репрезентативных для условий на других планетах. Несколько примеров перечислены ниже:

Варианты примеров:

  • Меркурий — Поверхность Меркурия очень горячая. Ртуть в бутылке: Вскипятите воду перед добавлением сахара и дрожжей.
  • Венера — Венера очень горячая и имеет кислую атмосферу. Венера в бутылке: вместо воды и сахара используйте горячий апельсиновый сок в качестве питательной смеси. Лимонная кислота в соке представляет собой серную кислоту в горячей атмосфере Венеры. Лимонный сок или уксус также можно использовать для повышения кислотности питательной смеси. Атмосфера Венеры также имеет высокое давление, поэтому моделирование можно сделать более реалистичным, нагрев питательную смесь в скороварке.
  • Луна — На Луне нет атмосферы, поэтому дрожжи на ее поверхности подвергались бы сильному вакууму и солнечному излучению. Луна в бутылке: подвергайте дрожжи воздействию вакуума с помощью ручного насоса и облучению в микроволновой печи и/или ультрафиолетовой лампой.
  • Марс — Марс холодный и имеет тонкую атмосферу, которая позволяет большому количеству солнечного УФ-излучения проникать на его поверхность. Марс в бутылке: заморозьте дрожжи, затем подвергните микробы воздействию ультрафиолетового излучения УФ-лампы, прежде чем добавлять дрожжи в питательную смесь.
  • Европа — на этом спутнике Юпитера может находиться самый большой океан в Солнечной системе. Ледяная поверхность представляет собой сочетание чистого водяного льда, солей Эпсома и неизвестных минералов. Европа в бутылке: заморозьте соленую смесь воды и английской соли. Разломайте лед на кусочки и смешайте соленые кусочки льда с холодным питательным раствором.
  • Каллисто — у этой луны Юпитера под замерзшей корой может быть соленый океан. Каллисто в бутылке: добавьте в питательную смесь обычную поваренную соль или соль Эпсома, чтобы имитировать соленую среду.
  • Плутон — Плутон самая удаленная от Солнца планета и очень холодная. Плутон в бутылке: перед добавлением в питательную смесь заморозьте дрожжи в морозильной камере.

Для получения дополнительной информации об условиях на других планетах посетите веб-сайт Билла Арнетта «Девять планет».

Чтобы узнать больше о дрожжах , нажмите здесь .

Веб-ссылки

 

Исследовательская станция Уайт-Маунтин — от Калифорнийского университета для всех, кто интересуется астробиологией

Похожие истории:

Ездовые собаки поднимают астробиологию на головокружительные высоты — 11 марта 1999 года сибирские хаски несут 50-фунтовый контейнер с дрожжами и другими микробами на вершину высотой 13 000 человек в Белых горах Калифорнии.

Жизнь на краю — 13 января 1999 г., образовательная инициатива по обучению студентов жизни в экстремальных условиях

Морозные равнины Европы луна.

Каллисто делает большой всплеск — 22 октября 1998 г. Ученые, возможно, обнаружили соленый океан и некоторые ингредиенты для жизни на спутнике Юпитера

Великие огненные жуки — 16 сентября 1998 года НАСА отправляет на орбиту микробов, любящих вулканы, для материаловедения.

Земные микробы на Луне — 1 сентября 1998 г., через три десятилетия после «Аполлона-12» вновь посетила замечательную колонию выживших на Луне.

Экзотические микробы обнаружены в древнем антарктическом льду — 12 марта 1998 г., микробы во льду над озером Восток

 

 


Присоединяйтесь к нашему растущему списку подписчиков — Подпишитесь на нашу экспресс-доставку новостей и вы будете получать по электронной почте сообщение каждый раз, когда мы публикуем новую историю!!!

Подробнее

Заголовки


Возвращение в Space Science News Home

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайте:
Dr. John M., Директор.

Автор: д-р Тони Филлипс
Куратор: Брайан Уоллс
Официальный представитель НАСА: Джон М. Хорак

Посетите нашу Солнечную систему | Творческий педагог

Естествознание – классы 4-5

Учащиеся узнают о планетах, создавая тур, чтобы посетить планету или планеты в нашей Солнечной системе.

Задание

Space Tours Unlimited хочет начать предлагать туры на планеты. Они подготовили астронавтов, которые могут отправлять людей в путешествие по планете на борту «Космос-2020», самого современного шаттла, когда-либо запускавшегося в космос.

Они попросили вас помочь в создании материалов, описывающих путешествия и помогающих новым клиентам выбрать планетарное путешествие.

Engage

Заполните таблицу KWL со своими учениками, чтобы активировать их предыдущие знания о планетах. Смотрите видео и читайте книги о космосе, например «Волшебный школьный автобус посещает Солнечную систему», чтобы заинтересовать учащихся этой темой.

Покажите своим учащимся различные изображения планет, подобные этим на Pics4Learning. Обсудите основные факты о каждом из них.

Сообщите учащимся, что они были выбраны для создания рекламного материала о посещении одной или нескольких планет в нашей Солнечной системе. В этом космическом путешествии студенты должны будут ответить на следующие вопросы о своей планете:

  1. Каково расстояние планеты от Солнца?
  2. Каков диаметр планеты?
  3. Есть ли у планеты спутники? Если да, то назовите их.
  4. Какая атмосфера на этой планете?
  5. Есть ли какие-нибудь необычные особенности на этой планете?

Предложите учащимся найти ответы на подобные вопросы с помощью книг и онлайн-ресурсов. В разделе «Ресурсы» перечислены несколько онлайн-ресурсов.

Создать

После того, как студенты завершили свои исследования, они готовы приступить к созданию своего планетарного путешествия. Сообщите учащимся, что они представят свой тур и описывают, что увидят туристы.

Работайте всем классом, чтобы провести мозговой штурм, чтобы учащиеся могли поделиться своими знаниями и заинтересовать других в планетарном путешествии. По мере того, как учащиеся придумывают такие идеи, как видеоролики и презентации, делитесь инструментами, такими как iMovie или Wixie, которые учащиеся имеют в своем классе.

Учащиеся могут использовать свои исследования, чтобы выбрать информацию для своего проекта и создать раскадровку, которая поможет им систематизировать свои идеи.

Поделиться

Предложите учащимся представить свое завершенное планетарное путешествие всему классу или на школьном собрании. Это поможет каждому узнать больше о планетах. Возможно, вы даже захотите, чтобы студенты проголосовали за свой любимый тур.

Вы также можете превратить это мероприятие в общественное мероприятие, превратив его в туристическую выставку. Попросите каждого ученика рассказать о своем путешествии по планетарной станции. Зрители могут посмотреть каждый тур, чтобы понять, какую планету они хотели бы посетить. Вы также можете выпускать билеты для каждого тура, чтобы студенты и члены сообщества могли выбрать, какую планету они хотели бы посетить.

Оценка

Оцените предварительные знания учащихся о Солнечной системе во время совместной работы над таблицей KWL. Вы можете спросить их, что они знают о каждой планете, солнце и луне в отдельности, чтобы получить больше подробностей. Их ответы дадут вам представление об их текущем понимании. Например, учащийся может сказать, что Меркурий очень горячий. Вы можете ответить вопросом, что они знают о температуре на Нептуне. Это поможет понять, что расстояние от Солнца является фактором, влияющим на окружающую среду на каждой планете.

Ответы учащихся на исследовательские вопросы о планетах могут дать вам представление о понимании, но также могут просто свидетельствовать о способности учащегося проводить исследования в Интернете и в печати. Вовлечение учащихся в обсуждение найденной ими информации поможет вам выявить неправильные представления и лучше оценить понимание до начала работы над проектом.

Создайте свою собственную рубрику бесплатно на rubric-maker.com

Привлеките студентов, задавая много вопросов, пока они работают над своим маршрутом и туром. Вы можете оценить их проекты Frames, Pixie, Wixie или Share на предмет точности фактов и их понимания того, какое влияние расстояние от солнца, атмосферы и других планетарных особенностей окажет на людей, посещающих планету.

Ресурсы

Коул, Джоан и Деган, Брюс. (1992) Волшебный школьный автобус, затерянный в Солнечной системе . Схоластический. ISBN: 05

  • 291

    Миттон, Жаклин. (1991) Открытие планет . Связь троллей. ISBN: 0816721319

    Саймон, Сеймур. (2002) Место назначения. Харпер Коллинз. ISBN: 0688162908

    НАСА-Добро пожаловать на планеты

    Стандарты

    NSTA-Национальные стандарты научного образования

    Стандарт контента D:

    В результате занятий в 5–8 классах все учащиеся должны усвоить:

    Общие базовые стандарты английского языка для 4–5 классов

    Письмо Стандарты

    Типы текстов и цели

    3. Пишите рассказы, чтобы развивать реальные или воображаемые переживания или события, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.

    Создание и распространение письменных материалов

    4. Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

    6. Использование технологий, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими

    Исследования для создания и представления знаний

    7. Проведение краткосрочных, а также более продолжительных исследовательских проектов, основанных на конкретных вопросах , демонстрируя понимание предмета исследования.

    Стандарты ISTE для студентов:

    3. Конструктор знаний
    Учащиеся критически оценивают различные ресурсы, используя цифровые инструменты для построения знаний, создания творческих артефактов и получения значимого опыта обучения для себя и других. Студенты:

    а. планировать и применять эффективные исследовательские стратегии для поиска информации и других ресурсов для своих интеллектуальных или творческих занятий.

    б. оценивать точность, перспективу, достоверность и актуальность информации, средств массовой информации, данных или других ресурсов.

    в. собирать информацию из цифровых ресурсов, используя различные инструменты и методы для создания коллекций артефактов, демонстрирующих значимые связи или выводы.

    6. Креативный коммуникатор
    Студенты ясно общаются и творчески выражают себя для различных целей, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые медиа, соответствующие их целям. Студенты:

    а. выбирать подходящие платформы и инструменты для достижения желаемых целей их создания или коммуникации.

    б. создавать оригинальные произведения или ответственно перепрофилировать или смешивать цифровые ресурсы в новые творения.

    д. публиковать или представлять контент, который настраивает сообщение и среду для своей целевой аудитории.

    Разработка космического зонда | Национальное географическое общество

    1. Представьте миссию.
    Попросите учащихся представить, что они ученые или инженеры, разрабатывающие новый космический зонд для исследования нашей Солнечной системы. Попросите каждого учащегося выбрать планету в качестве пункта назначения зонда из этого списка: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Уран или Нептун. Предложите им использовать содержимое рабочего листа из предыдущих заданий «Самая дикая погода», чтобы проанализировать погодные факторы на этой планете, включая возможные экстремальные погодные условия. Предложите учащимся перечислить любые соображения, которые они могут представить, связанные с окружающей средой и погодой на планете, включая то, как будет выглядеть космический зонд, какого он будет размера и как их зонд пройдет расстояние, чтобы достичь пункта назначения.

    2. Ознакомьтесь с приборами для измерения погоды.
    Предложите учащимся просмотреть и сделать заметки о различных типах метеорологических инструментов, которые они могут захотеть включить в свои космические зонды. Попросите учащихся подумать, как им может понадобиться модифицировать инструменты для сбора информации вдали от Земли и для того, чтобы противостоять погодным условиям на выбранной ими планете. Предложите учащимся дополнить свои заметки.

    3. Предложите учащимся создать дизайн.
    Раздайте каждому учащемуся несколько листов чистой бумаги для рисования. Пусть каждый учащийся нарисует космический зонд, который приземляется на выбранную планету или парит над ней. Требуйте, чтобы учащиеся включили следующее:

    • не менее трех приборов, которые будут измерять не менее двух различных погодных условий
    • этикетки частей зонда
    • масштабная линейка или ожидаемые размеры готового изделия

    Обратите внимание учащихся на то, что ученые и инженеры вносят множество модификаций и изменений даже на этапе рисования. Учащиеся могут определить, что некоторые приборы могут мешать работе других приборов, вызывая неточные показания или, возможно, причиняя ущерб. Например: возможно, анемометр расположен слишком близко к термометру. Анемометр может соприкоснуться с термометром и сломать его, или это может привести к неточным показаниям температуры из-за циркуляции воздуха.

    4. Проведите экспертную оценку.
    Объясните учащимся, что процесс разработки и проектирования включает в себя большое количество проверок. Многие люди вносят свой вклад в разработку космического зонда, который стоит миллионы долларов. Показать рубрику «Проектирование космического зонда». Скажите учащимся, что вы будете использовать рубрику для оценки их готовых проектов. Позвольте им задавать вопросы об этом. Затем объясните, что сначала учащиеся будут искать отзывы о первоначальном проекте от своих сверстников в классе. Раздайте каждому учащемуся копии рабочего листа «Отзывы о конструкции космического зонда». Затем разделите учащихся на небольшие группы до четырех человек. Попросите каждого учащегося сотрудничать с другими в своей группе, чтобы дать и получить отзывы о своем дизайне в течение пяти-семи минут. Студент, конструкция космического зонда которого оценивается, должен заполнить рабочий лист для своего зонда. Они могут использовать идеи трех своих рецензентов, а также свои собственные идеи, основанные на отзывах.

    5. Предложите учащимся завершить свои рисунки или построить модели дома.

    Предложите учащимся использовать отзывы о проекте, полученные при оценке коллег, для окончательной доработки своих рисунков. Дайте учащимся возможность поработать над своими проектами дома, если они хотят создать трехмерную модель своего зонда.

    6. Предложите учащимся назвать свои космические зонды и кратко описать их конструкции.
    Попросите каждого учащегося придумать уникальное имя для своего космического зонда и написать краткий абзац с описанием своего космического зонда и его функций, включая любые специальные функции.

    7. Предложите учащимся опубликовать или представить свои космические исследования.
    Повесьте студенческие модели космических зондов в центральное место в классе. Попросите каждого учащегося представить свой проект, используя свое письмо и рисунок или модель.

    Критерий оценки

    Используйте критерий оценки проекта Space Probe, чтобы оценить конечный продукт каждого учащегося, рисунок или модель, а также описание абзаца и форму проверки проекта.

    Расширение обучения

    Предложите учащимся построить простую модель космического зонда «Кассини», используя иллюстрированные инструкции по сборке и детали на следующей веб-странице: НАСА: Миссия Кассини «Солнцестояние» — сборка простой бумажной модели.

    Предметы и дисциплины
    • науки о Земле

      • астрономия

      • Метеорология
    • Инжиниринг

    • Математика

    Цели обучения

    Учащиеся:

    • сконструируют космический зонд для измерения погоды на другой планете
    • зарисовать и/или построить космический зонд
    • давать и получать отзывы от рецензентов
    • маркировка и предоставление измерений для космического зонда и приборов
    Подход к обучению
    • Обучение для использования
    Методы обучения
    • Мозговой штурм
    • Совместное обучение
    • Практическое обучение
    • Исследования
    • Письмо
    Обзор навыков

    Это задание направлено на следующие навыки:

    • Результаты студентов 21 века

      • Обучение и инновационные навыки

        • Общение и сотрудничество

        • Творчество и инновации

        • Критическое мышление и решение проблем

    • Навыки критического мышления

      • Анализ

      • Создание

      • Оценка

    Связь с национальными стандартами, принципами и практиками

    Принципы и стандарты NCTM для школьной математики
    • Геометрия (6-8) Стандарт 4:
      Используйте визуализацию, пространственное мышление и геометрическое моделирование для решения задач
    • .

    • Измерение (6-8) Стандарт 1:
      Понимать измеримые атрибуты объектов и единиц, систем и процессов измерения
    Национальные стандарты научного образования
    • (5–8) Стандарт E-1:
      Способности технологического проектирования
    • (5-8) Стандарт Е-2:
      Понимание науки и техники
    • (5-8) Стандарт Г-1:
      Наука как человеческая деятельность

    Что вам понадобится

    Материалы, которые вы предоставите
    • Бумага для рисования
    • Карандаши
    • Ручки
    • Линейки
    Требуемая технология
    • Доступ в Интернет: Требуется
    • Техническая установка: 1 компьютер на класс, проектор, динамики
    • Плагины

    • : Flash
    Физическое пространство
    • Класс
    Группировка
    • Обучение в больших группах

    Исходная информация

    Ученые и астрономы хотят больше узнать о нашей Солнечной системе. Космический зонд — это беспилотное беспилотное устройство, отправленное для исследования космоса. Большинство зондов передают данные из космоса по радио. Проектирование или разработка космических зондов или любого другого научного прибора — сложный процесс. Ученые и инженеры вносят множество модификаций и изменений даже на стадии чертежа.

    Предыдущие знания

    • Экстремальные погодные условия
    • инструменты для измерения погоды
    • функция космических зондов

    Рекомендованные предыдущие мероприятия

    • Экстремальные погодные условия в нашей Солнечной системе
    • Экстремальная погода на Земле
    • Измерение погоды
    • Космические зонды

    Словарь

    анемометр

    Существительное

    Устройство, измеряющее скорость ветра.

    инженер

    Существительное

    человек, который планирует строительство вещей, таких как конструкции (инженер-строитель) или вещества (инженер-химик).

    экстремальные погодные условия

    Существительное

    редкие и серьезные явления в атмосфере Земли, такие как волны тепла или мощные циклоны.

    модель

    Существительное

    изображение или впечатление объекта, используемое для представления объекта или системы.

    планета

    Существительное

    большое сферическое небесное тело, которое регулярно вращается вокруг звезды.

    Солнечная система

    Существительное

    Солнце и планеты, астероиды, кометы и другие тела, вращающиеся вокруг него.

    космический зонд

    Сущ.

    набор научных приборов и инструментов, запущенных с Земли для изучения атмосферы и состава космоса и других планет, лун или небесных тел.