Новый вертолет: В небе над Югрой будет летать новый вертолет Ми-8МТВ-1 от Ростеха -Новости Сургута

Содержание

Ростех передал компании из ХМАО новый вертолет Ми-8МТВ-1

1 мин

Воздушное судно произвели на Казанском вертолетном заводе.

Источник: Пресс-служба Ростеха


Сургут, 11 янв — ИА Neftegaz.RU. Холдинг Вертолеты России (принадлежит Ростеху) передал сургутской авиакомпании АРГО грузовой вертолет Ми-8МТВ-1.


Об этом сообщила пресс-служба Ростеха.


Воздушное судно произвели на Казанском вертолетном заводе.


Местом базирования для нового вертолета станет аэродром в Ханты-Мансийском автономном округе.


На машине установлена бортовая система «Вектор», которая позволяет измерить точный вес перевозимых на внешней подвеске предметов.


Она позволяет измерить точный вес груза при его отрыве от земли, в режиме реального времени полученные данные передаются с датчиков на дисплей, установленный на приборной доске.


Командир воздушного судна может сам убедиться в том, что вес груза соответствует заявленному.


Такая система обеспечивает более высокий уровень безопасности полета.


Ми-8МТВ-1 может перевозить до 23 пассажиров или грузы весом до 4 т на внешней подвеске.


Точный показатель зависит от внешних факторов, среди которых:


  • высота посадочной площадки над уровнем моря,


  • температура воздуха,


  • дальность полета.


Поставленный для АРГО вертолет доработан под установку бортовой стрелы с лебедкой для подъема грузов в режиме висения и проведения возможных спасательных операций.


Машина снабжена 2мя дополнительными внешними топливными баками емкостью 915 л, благодаря которым максимальная дальность полета увеличена с 620 до 1050 км.


Дальность полета может стать еще больше — вертолет доработан под установку еще двух внутренних баков по 915 л.


Вертолеты Ми-8МТВ-1 готовы к работе в сложных климатических условиях ХМАО.


Воздушное судно выдерживает температуру до -50℃, а также может работать на необорудованных площадках.


Такие машины могут помочь в проведении мониторинга и патрулирования труднодоступной местности, доставке вахтовых бригад, перевозке оборудования и различных грузов.


Первый Ми-8МТВ-1 был поставлен авиакомпании АРГО в 2017 г.


Сейчас он дислоцируется на собственной посадочной площадке авиакомпании — вертодроме «Победит» в 17,5 км от аэропорта Сургута.

Автор: А. Шевченко

#ростех
#вертолеты россии
#арго
#вертолет
#грузовой вертолет
#авиация
#перевозки

Дагестан получил новый вертолет Ми-8АМТ для нужд санитарной авиации / Новости / Дагестанский центр медицины катастроф

9 октября 2019

Во вторник, 8 октября в аэропорту Махачкалы приземлился новый вертолет Ми-8АМТ для нужд санитарной авиации республики. Минздрав Дагестана получил его в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение». Сразу после прилета воздушное судно осмотрели Глава Республики Владимир Васильев и министр здравоохранения РД Джамалудин Гаджиибрагимов.

Вертолет оборудован модулем по всем стандартам оказания экстренной медицинской помощи, который позволяет эвакуировать в специализированные медучреждения тех, кто находится в крайне тяжелом состоянии. «Уверен, что использование этой современной машины позволит спасти не одну человеческую жизнь. Возможности нового медицинского вертолета значительно повышают шансы уложиться в так называемый «золотой час» для спасения тяжелобольных людей», — отметил Владимир Васильев, после знакомства с медицинским модулем.

По словам уже министра здравоохранения РД Джамалудина Гаджиибрагимова вертолет Ми-8 АМТ, оборудован всем необходимым для оказания медицинской помощи прямо на борту. «Важно, что оборудование, которым оснащен летательный аппарат, позволяет не только эвакуировать пациентов из отдаленных населенных пунктов, но и оказывать им квалифицированную медицинскую помощь во время полета, т. е. при транспортировке лечение, которое пациент получал в стационаре, прерываться не будет», – пояснил министр здравоохранения РД Джамалудин Гаджиибрагимов. — «Имеется все необходимое для транспортировки, как взрослых, так и маленьких детей», — добавил он.

 

Дагестан стал первым регионом на Северном Кавказе, который получил медицинский вертолет по программе развития санитарной авиации. Сопровождал воздушное судно генеральный директор Национальной службы санитарной авиации Александр Мацук. По его словам новый летательный аппарат способен совершать полеты на дальние расстояния без дозаправки. Управлять машиной будут пилоты компании, однако в перспективе они планируют обучить местных летчиков. Вертолёт будет базироваться в аэропорту Махачкалы. Но может приземлиться почти куда угодно, там, где понадобится помощь.

 
Напомним, Дагестан вошел в число 49 регионов, которые в этом году участвуют в программе по развитию санитарной авиации. Данная программа направлена на значительное увеличение количества вылетов и повышение доступности медицинской помощи, в том числе экстренной и высокотехнологичной, в первую очередь для жителей отдаленных районов. Полеты в основном будут осуществляться на деньги, выделенные в рамках проекта развития санитарной авиации — 85%, остальные 15% — за счет средств регионального бюджета.

Доступно файлов для скачивания: 3

Отзывы пациентов

Прошу поощрить фельдшера бригады 28 за профессионализм и своевременное оказание помощи

Ислам, Махачкала, Сегодня в 00:39

Наши специалисты

Инусилаев Б.Х.

Заместитель главного врача по клинико-эк…

Фотогалерея

Вертолет Sikorsky-Boeing Defiant совершил первый полет

ВАШИНГТОН — Соосный вертолет Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant вылетел ранним утром 21 марта с объекта Уэст-Палм-Бич, Флорида, для своего первого полета.

Полет ожидался давно, поскольку команда Sikorsky-Boeing работала над задержками более полутора лет, связанными с производственными проблемами с лопастями системы. Команда надеялась совершить полет к концу прошлого года, но во время работы на испытательном стенде систем силовой передачи инженеры обнаружили ряд проблем, из-за которых они приостановили испытания.

Команде потребовалось 15 часов безупречных результатов испытаний в наземных испытаниях, прежде чем выпустить Defiant в небо.

Вертолет, который является частью совместной многоцелевой программы демонстрации технологий армии, направленной на то, чтобы помочь службе определить требования к самолету Future Vertical Lift средней грузоподъемности, взлетел в 7:47 утра и находился в полете более 30 минут. Согласно письменному заявлению, направленному в Defense News командой Sikorsky-Boeing, он успешно выполнил маневры на малой скорости.

«Сегодняшний полет был огромным успехом и стал кульминацией большой работы мужчин и женщин команды Sikorsky-Boeing команды DEFIANT», — написали они. «Во многом заслуга их неустанных усилий, направленных на то, чтобы привести нас к тому, что мы имеем сегодня». полеты в ближайшее время, говорится в сообщении команды.

«В конце концов, речь шла не о том, как быстро мы приступили к первому полету, а скорее о предоставлении армии США необходимых, надежных и актуальных данных, которые позволят им принимать полностью обоснованные решения в ходе преследования. программу Future Vertical Lift, и мы этим занимаемся», — заявили они.

SB-1 Defiant пролетел более 30 минут в своем первом полете во Флориде 21 марта 2019 г. (любезно предоставлено Sikorsky-Boeing) , что позволило им тщательно протестировать самолет перед полетом, чтобы снизить риск. ударные разведывательные самолеты — вплотную, чтобы заменить свой нынешний парк в рамках масштабной модернизации9.0003

В рамках нового армейского командования будущего, которому поручено создать модернизированные силы, сосредоточенные на шести основных приоритетах, «Вертикальный подъем будущего» является третьим по значимости приоритетом после «Точного огня дальнего действия» и «Боевой машины следующего поколения».

Конвертоплан Bell V-280 Valor является другим демонстратором, участвующим в программе JMR, и впервые поднялся в воздух в декабре 2017 года. Самолет покинул летно-испытательный центр Bell в Амарилло, штат Техас, осенью 2018 года и работает более продвинуто. летные испытания на заводе компании в Арлингтоне, штат Техас. Он пролетел 360 миль между двумя офисами компании.

Армейской программе JMR уже почти десять лет. Служба выбрала компанию Bell и команду Sikorsky-Boeing для создания двух демонстрационных самолетов с целью подняться в воздух осенью 2017 года. самолет. Программа, скорее всего, завершится, как только у команды Sikorsky-Boeing появится возможность протестировать самолет, что, вероятно, займет более года.

Между тем, осенью 2018 года армия выпустила запрос на проектирование будущего ударно-разведывательного самолета, обнародовав планы участия в конкурсе по созданию прототипа, чтобы в конечном итоге купить и ввести в эксплуатацию самолет.

Компания Sikorsky, принадлежащая Lockheed Martin, вероятно, представит в программу FARA что-то среднее между экспериментальным соосным самолетом Raider, который уже несколько лет летает на заводе компании в Уэст-Палм-Бич, но не без инцидент — и Defiant, это старший брат.

О Джен Джадсон

Джен Джадсон — отмеченный наградами журналист, освещающий военные действия на суше для Defense News. Она также работала в Politico и Inside Defense. Она имеет степень магистра журналистики Бостонского университета и степень бакалавра гуманитарных наук колледжа Кеньон.

Поделиться:
Подробнее На суше
Военно-воздушные силы и космические силы готовятся к ИИ к 2025 г. .
ВВС США хотят получить от отрасли «инновационные» технологии ABMS
ВВС особенно заинтересованы в коммерческом оборудовании, которое защищено от помех и может повысить скорость передачи данных и уменьшить задержку.
Пентагон принимает партнеров Five Eyes для переговоров о кибербезопасности с нулевым доверием
Как нулевой уровень доверия, так и международное сотрудничество являются основополагающими для усилий Пентагона по объединенному командованию и контролю во всех областях, или JADC2.

Швеция обещает продвигать сотрудничество в области обороны, киберзащита у руля ЕС
Стокгольм намерен изменить ситуацию в отношении совместных соглашений о закупках военной техники в Европейском Союзе.
Raytheon и Millennium получают дополнительное финансирование для спутников слежения за ракетами
В рамках программы Missile Track Custody служба планирует запустить спутники на среднюю околоземную орбиту, где космические датчики смогут наблюдать за большей территорией.

Первый полет V-280 Valor

Первый полет Bell V-280 Valor. (С любезного разрешения: Bell)

ВАШИНГТОН. Вертолет с конвертопланом V-280 Valor компании Bell Helicopter впервые поднялся в воздух в понедельник на низком уровне зависания над землей.

Самолет В-280, взлетевший примерно в 1:59вечера. CDT на объекте Bell в Амарилло, штат Техас, все еще работал на момент написания статьи. По словам чиновника, полет продлится примерно 15-20 минут.

Самолет-демонстратор, строительство которого компания Bell закончила в сентябре, в том же месяце начал наземные облеты, а в течение последних нескольких месяцев продолжал беспрепятственные наземные облеты, кульминацией которых стал его первый полет всего за неделю до Рождества.

Армия США планировала — в рамках своей совместной многоцелевой демонстрационной программы — две очень разные прототипы вертикальной подъемной силы, чтобы начать летные демонстрации этой осенью в рамках критического пути к информированию и формированию конструкции будущего парка вертолетов вертикальной подъемной силы ожидается, что он поднимется в небо в 2030-х годах.

За первым полетом Valor в течение года последует более серьезное тестирование, поскольку армия наблюдает за потенциальным потенциалом.

«Это захватывающее время для Bell Helicopter, и я очень горжусь прогрессом, которого мы достигли с первым полетом Bell V-280», — заявил Митч Снайдер, президент и главный исполнительный директор Bell Helicopter. «Первый полет демонстрирует нашу приверженность поддержке приоритетов руководства Министерства обороны в области модернизации и инициатив по реформе закупок. Valor призван произвести революцию в области вертикальной подъемной силы для армии США и представляет собой революционный самолет для выполнения всех сложных задач, которые должны выполнять наши вооруженные силы».

Valor создан для того, чтобы соответствовать ожиданиям армии в отношении будущего самолета с вертикальным подъемом: он может летать в два раза быстрее, в два раза дальше, с повышенной маневренностью и гибкой полезной нагрузкой.

Первый полет другого прототипа отстал от первоначально намеченной цели сентября. Ожидается, что соосный вертолет Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant начнет летать в первой половине 2018 года. Об этом в сентябре сообщил Defense News Дэн Бейли, руководитель программы JMR в армии США.

[Задержка Defiant из-за проблем с производством лопастей]

Defiant основан на запатентованной Sikorsky технологии X2, которая также используется в разработанном компанией вертолете Raider, который этим летом совершил жесткую посадку.

[S-97 Raider получил «значительные повреждения» в результате крушения, но программа продолжается]

[Вертолет Bell видит более быстрый путь для будущего вертикального подъема]

Армия поставила перед собой цель построить самолет FVL с низкими темпами производства к 2030 году, и компания Bell Helicopter много раз заявляла, что, по ее мнению, она потенциально может сократить этот срок.

То, как армия приближается к своей демонстрационной программе JMR, скорее всего, послужит моделью для будущих крупных программ приобретения, где прототипирование, выполненное ранее в процессе, приведет к более быстрой доставке более мощных и надежных систем вооружения на истребитель.

[Вертикальный подъем армии будущего: «Вы не можете использовать шаблонный процесс приобретения»]

О Джен Джадсон

Джен Джадсон — отмеченный наградами журналист, освещающий военные действия на суше для Defense News. Она также работала в Politico и Inside Defense.