Образец emdrive: В Китае разработали рабочий образец бестопливного двигателя EmDrive | Новости

Cоздан двигатель, работающий без топлива

Cоздан двигатель, работающий без топлива

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Разное
  4. /

  5. Новости
  6. /

  7. Cоздан двигатель, работающий без топлива

12. 09.2017 11:00:00

Разное / Новости

В Китае создали рабочий образец двигателя EmDrive, действия которого нарушают законы физики, сообщает REGNUM со ссылкой на телеканал CCTV-2.

В видеоролике показывается процесс работы двигателя, а также его внешний вид.

Ученые сообщили, что прототип нового двигателя был успешно испытан в космической лаборатории «Тяньгун-2» в декабре 2016 года. В ближайшее время EmDrive также ожидает своего испытания в космосе.

Двигателю EmDrive для создания тяги не нужно топливо. Это аппарат из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, аккумулирующего энергию их колебаний. Эта система преобразовывает излучения в тягу. При отсутствии выброса топлива двигатель нарушает третий закон Ньютона, согласно которому тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению.

По словам специалистов NASA, расчетная тяга двигателя в вакууме составляет 1,2 миллиньютона, благодаря этому установка смогла бы долететь до края Солнечной системы всего за несколько месяцев.

Как сообщало ИА REGNUM, в декабре 2016 года китайские ученые построили первый прототип антигравитационного двигателя, строительство которого считалось невозможным. Ученые протестировали двигатель, работающий без выброса реактивной массы, во время нахождения космонавтов на борту «Тяньгун-2».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Логистика

Год больших перемен: обходы, объезды, падения

ЖД Транспорт

РЖД завершат 2022 год с минусом в погрузке

Водный транспорт

Портовый разворот

ЖД Транспорт

Повышение тарифов на порожний пробег полувагонов с Дальнего Востока: не создаст ли еще больший дисбаланс грузовой базы?

ЖД Транспорт

Вагон между дефицитом и профицитом

ЖД Транспорт

Снижение погрузки не дает предпосылки к увеличению производства вагонов

ЖД Транспорт

РТУ-2022: транспорт – главный стабилизатор экономики

ЖД Транспорт

РТУ-2022: необходимо усилить взаимодействие участников логистического рынка

Водный транспорт

Дальний Восток просит не торопиться с началом II этапа программы инвестквот под строительство рыболовецких судов

ЖД Транспорт

Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте

Новости

  • 31/12 17:19
    С Новым годом!
  • 31/12 11:05
    Инвестиции в недвижимость США: Почему покупают здесь квартиры?
  • 30/12 14:59
    Свердловский завод «Ремпутьмаш» совершенствует технологии ремонта тепловозов
  • 30/12 11:11
    Фонд «Восточный Порт» завершает масштабную новогоднюю акцию «Неделя добра»
  • 29/12 21:56
    Зачем нужна карта мир?
  • 29/12 21:53
    14-15 декабря 2022 г. на площадке НИТУ МИСиС прошла XVI Международная научно-практическая конференциия на тему: «(Ре)конструкция научных практик прошлого и настоящего»
  • 29/12 13:21
    СТМ объявляют набор сотрудников на троллейбусное производство в Челябинске
  • 28/12 15:05
    Грузовой потенциал Урала и развитие новых логистических цепочек, обсудили в Екатеринбурге
  • 28/12 13:05
    В исследовании Ставки и грузовые вагоны появится новая информация о вторичном рынке вагонов
  • 28/12 12:20
    «РЖД Логистика» отправила контейнерный поезд с газетной бумагой по МТК «Север-Юг»
  • 28/12 10:08
    Фонд «Восточный Порт» дал старт «самой доброй недели в году»
  • 27/12 19:35
    Сегодня в Минтрансе России прошла торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград отличившимся сотрудникам отрасли
  • 27/12 16:31
    На территорию ЯНАО доставлено свыше 70 000 тонн строительных грузов, оформленных через ЭТП ГП
  • 27/12 13:43
    Хоровод подарков организовал «Кузбассразрезуголь» к Новому году
  • 27/12 12:20
    Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo. TOS
  • 27/12 10:50
    Новые направления, более 1,5 млн тонн грузов и 340 млн километров: «Деловые Линии» подвели итоги года
  • 27/12 10:23
    Перевозки встали на платформы
  • 27/12 10:03
    Работники АО «Ростерминалуголь» сотворили «Новогоднее чудо» для воспитанников школы-интерната в Кингисеппе
  • 27/12 09:59
    «Восточный Порт» и КБИ «Воин» подвели итоги сотрудничества в 2022 году
  • 27/12 09:55
    RFID-технология как ускоритель цифровизации на железной дороге
  • 26/12 16:47
    «ТРАНС СИНЕРГИЯ» — один из ведущих игроков рынка транспортной логистики досрочно закрыл инвестиционную программу по увеличению контейнерного парка на 2022 год
  • 26/12 10:07
    С наступающим Новым годом!
  • 26/12 10:03
    В компании АО «Восточный Порт» чествовали ветеранов производства
  • 23/12 18:00
    Год больших перемен: обходы, объезды, падения
  • 23/12 17:51
    Глава комтранса Петербурга: в снежных заторах на парковках виновны дорожные знаки

Спецпроекты

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Двигатель EmDrive проверят в космосе

Экология потребления.Наука и техника:Эксперты и энтузиасты с 2003 года спорят о возможности существования электромагнитного двигателя EmDrive, но 17 августа 2016 года Гвидо Петта объявил, что намерен запустить экспериментальный образец Cannae Drive на орбиту — и проверить его в действии.

Эксперты и энтузиасты с 2003 года спорят о возможности существования гипотетического «волшебного» электромагнитного двигателя EmDrive. Принцип его работы очень простой: магнетрон генерирует микроволны, энергия их колебаний накапливается в резонаторе высокой добротности, а факт наличия стоячей волны электромагнитных колебаний в замкнутом резонаторе специальной формы является источником тяги. Так создаётся тяга в замкнутом контуре, то есть в системе, полностью изолированной от внешней среды, без выхлопа.

С одной стороны, этот двигатель вроде бы нарушает закон сохранения импульса, на что указывают многие физики. С другой стороны, британский изобретатель Роджер Шойер (Roger Shawyer) свято верит в работоспособность своего EmDrive — и у него много сторонников . Проведённые испытания на Земле как будто подтверждают работоспособность EmDrive.

Спутник компании Cannae из шести юнитов CubeSat.

 

Пришло время положить конец спорам.

Окончательную точку в спорах намерен поставить Гвидо Петта (Guido Fetta) — единомышленник Шойера и конструктор ещё одного гипотетического двигателя Cannae Drive, который работает на том же принципе: генерация микроволн и создание тяги в замкнутом контуре без выхлопа.

17 августа 2016 года Гвидо Петта объявил, что намерен запустить экспериментальный образец Cannae Drive на орбиту — и проверить его в действии. Гвидо Петта является исполнительным директором компании Cannae Inc. Сейчас компания Cannae Inc. лицензировала технологию электромагнитного двигателя фирме Theseus Space Inc., которая выведет на низкую околоземную орбиту спутник CubeSat.

Среди основателей компании Theseus Space — сама Cannae Inc., а также малоизвестные фирмы LAI International, AZ и SpaceQuest. 

Дата запуска пока не объявлена. Возможно, энтузиастам удастся собрать деньги и построить экспериментальный аппарат в 2017 году.

Единственная задача этого спутника — испытания двигателя Cannae Drive в течение шести месяцев. Спутник попробует передвинуться с помощью электромагнитной тяги Cannae Drive.

Разработчики Cannae Drive заявляют, что их двигатель способен генерировать тягу до нескольких ньютонов и «более высоких уровней», что лучше всего подходит для использования в маленьких спутниках. Двигателю не требуется топлива, у него нет выхлопа.

Объём двигателя на спутнике CubeSat — не более 1,5 юнитов, то есть 10×10×15 см. Источник питания — менее 10 Вт. Сам спутник будет состоять из шести юнитов.

Спутник компании Cannae

Сразу после успешной демонстрации на орбите компания Theseus Space намерена предложить новый двигатель сторонним производителям для использования на других спутниках. 

По расчётам Cannae, более массивная версия электромагнитного двигателя весом 3500 кг способна доставить груз массой 2000 кг на расстояние 0,1 светового года за 15 лет. Общая масса такого аппарата вместе с системами охлаждения и другими деталями составит 10 тонн.

Испытания электромагнитного двигателя Cannae с гелиевым охлаждением

Если работоспособность двигателя подтвердится в результате надёжного повторяемого научного эксперимента, то учёным придётся найти объяснение этому феномену. Сам Роджер Шойер предполагает, что принцип работы двигателя основан на специальной теории относительности. Двигатель преобразовывает электричество в микроволновое излучение, которое испускается внутри закрытой конической полости, что приводит к тому, что микроволновые частицы прилагают к большей, плоской части поверхности полости, большее усилие, чем в более узком конце конуса, и тем самым создают тягу.

Шойер уверен, что такая система не противоречит закону сохранения импульса.

Гвидо Петта предлагает похожее объяснение в описании патента США № 20140013724, упоминая силу Лоренца — силу, с которой электромагнитное поле действует на точечную заряженную частицу. 

Исследователи НАСА, которые испытывают EmDrive, предполагают, что тяга создаётся благодаря «квантовому вакууму виртуальной плазмы» частиц, которые появляются и исчезают в замкнутом контуре пространства-времени. То есть систему на самом деле не изолированная, поэтому она не нарушает закон сохранения импульса благодаря эффектам квантовой физики.

EmDrive

Разработка EmDrive в целом игнорируется научным сообществом, хотя некоторые эксперименты всё-таки проводятся. Например, в 2012 году группа китайских физиков опубликовала результаты измерений тяги электромагнитного двигателя, которая составила 70-720 мН при мощности микроволнового излучателя 80-2500 Вт, при ошибке измерений менее 12%. Это слегка превышает тягу ионного двигателя.

Энтузиасты уверены: если EmDrive работает, то в перспективе станет возможным создание не только эффективных космических двигателей, но и летающих автомобилей, а также кораблей, самолётов — любого транспорта на электромагнитной тяге.

Компания Cannae — не единственная, кто хочет проверить работу электромагнитного двигателя в космосе. Немецкий инженер Пол Коцыла (Paul Kocyla) сконструировал маленький карманный EmDrive, а сейчас собирает деньги в рамках краудфандинговой кампании. Чтобы запустить прототип в космос на мини-спутнике PocketQube, требуется 24 200 евро. За три месяца удалось собрать 585 евро.

Прототип EmDrive немецкого инженера Пола Коцылы

Недавно научные работы Шойера были опубликованы в открытом доступе. «По всему миру люди измеряли тягу. Одни строили двигатели у себя в гаражах, другие — в крупных организациях. Все они выдают тягу, тут нет великой тайны. Кто-то думает, что здесь некая чёрная магия, но это не так. Любой нормальный физик должен понять, как оно работает. Если кто не понимает, ему пора менять работу», — категорично заявил британский инженер. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Испытания

Tajmar опровергают заявления Emdrive о безреактивном приводе и двигателе с эффектом Маха

Tajmars из Дрезденского технологического университета провела интенсивные испытания и анализ трех вариантов EmDrive, и измерения опровергли все утверждения EmDrive как минимум на 3 порядка.

Высокоточные измерения тяги ЭДП и устранение ложноположительных эффектов

Высокоточные измерения тяги ЭДП и устранение ложноположительных эффектов

EMDrive — это предложенная концепция безтопливного двигателя, заявленная как на много порядков более эффективная, чем классические силы радиационного давления. Он основан на микроволнах, которые вводятся в закрытую коническую полость, создавая однонаправленную тягу со значениями не менее одного мН/кВт. Это было встречено с большим скептицизмом, противоречащим основным законам сохранения и классической механике. Однако в литературе появилось несколько тестов и теорий, поддерживающих эту концепцию. Измерение двигателя со значительной тепловой и механической нагрузкой, а также с большими электрическими токами, такими как те, которые необходимы для работы микроволнового усилителя, могут создавать многочисленные артефакты, которые дают ложноположительные значения тяги. После многих итераций мы разработали перевернутый уравновешивающий двойной маятниковый баланс тяги, в котором подруливающее устройство может быть установлено на подшипнике ниже его точки подвеса, чтобы устранить большинство эффектов теплового дрейфа. Кроме того, EMDrive питался от аккумуляторной батареи, чтобы исключить нежелательные взаимодействия из-за сквозных соединений. Используя геометрию и условия эксплуатации, близкие к модели Уайта и др., которая сообщила о положительных результатах, опубликованных в рецензируемой литературе, мы не обнаружили значений тяги в широком диапазоне частот, включая несколько резонансных частот. Наши данные ограничивают любую аномальную тягу величиной ниже силы, эквивалентной классическому излучению при данной мощности. Это обеспечивает сильные ограничения для всех предложенных теорий и исключает результаты предыдущих испытаний более чем на три порядка.

Измерения тяги и оценка асимметричных инфракрасных лазерных резонаторов для космических двигателей

В дополнение к классическому EmDrive команда Таймара также проанализировала вариант LemDrive:

«Этот лазерный вариант EmDrive основан на теоретических соображениях Маккаллоха. . В многочисленных экспериментальных установках мы смогли показать, что как лазерные резонаторы, так и асимметричные волоконные катушки не проявляют никаких сил, превышающих нормальное фотонное давление. Его теория (…мы ограничиваемся здесь лабораторным эталоном, а не его астрономическими утверждениями), а также приведенные им эксперименты исключаются на 4 порядка.

Реферат – Измерение тяги и оценка асимметричных инфракрасных лазерных резонаторов для космических двигателей
Поскольку современные двигательные установки недостаточны для крупномасштабных космических исследований, необходим прорыв в физике двигателей. Среди различных концепций EMDrive — это предлагаемое устройство, претендующее на более эффективное преобразование энергии в движущие силы, чем классический обмен импульсом фотонов. Он основан на микроволновом резонаторе внутри конической полости. Недавно Тейлор предложил использовать лазер вместо микроволн для увеличения тяги на много порядков благодаря более высокой добротности оптических резонаторов. Его анализ был основан на теории квантованной инерции Маккаллоха, который предсказал, что асимметрия массы, окружающей устройство, и/или геометрия ответственны за силы, подобные EMDrive. Мы проверили эту концепцию в ряде различных конфигураций с использованием различных асимметричных лазерных резонаторов, отражающих полостей из разных материалов и размеров, а также волоконно-оптических петель симметричной и асимметричной формы. Для проверки всех этих концепций был разработан специальный высокоточный баланс тяги с чувствительностью лучше, чем чисто фотонная тяга, которая является силой, эквивалентной давлению излучения лазера при той же мощности, которая используется для работы каждого отдельного устройства. Таким образом, все устройства не показали чистой тяги в пределах нашего разрешения в наноньютоновом диапазоне, а это означает, что любая аномальная тяга должна быть ниже современной безтопливной тяги. Это накладывает сильные ограничения на все предлагаемые теории, такие как квантованная инерция, по крайней мере, на 4 порядка для геометрий лабораторного масштаба и уровней мощности, используемых с наихудшими предположениями для теоретических предсказаний.

Как с EmDrive, так и с LemDrive мы достигли точности измерения, которая ниже фотонного давления. То есть, даже если бы одна из этих концепций сработала, эффективнее было бы просто использовать в качестве привода лазерный луч».

В третьем документе дрезденские физики описывают свои исследования «двигателя на эффекте Маха»:

«Здесь мы доказали, что двигатель на эффекте Маха (идея Дж. Вудворда), к сожалению, является вибрационным артефактом. а также не настоящий толчок.

Реферат – Проект SpaceDrive – Эксперименты с двигателями на эффекте Маха на высокоточных весах в вакууме
Концепции бестопливных космических двигателей тщательно исследуются с использованием высокоточных весов в рамках проекта SpaceDrive. Mach-Effect-Thruster, оригинальная конструкция от Woodward, основанная на особой вибрации асимметричного пьезоэлектрического стекового привода для создания тяги, является одной из концепций, которая была тщательно протестирована. В попытке проверить результаты, опубликованные в рецензируемой литературе, несколько устройств MET были испытаны на двух разных типах весов в условиях вакуума: крутильных весах и перевернутом уравновешенном двойном маятнике, а также на вращающемся устройстве. Приборы характеризуются фоновым шумом менее 5 нН после усреднения и калибруются с использованием лазерной интерферометрии и звуковой катушки с источником тока высокого разрешения. Устройство, заключенное в заземленный экран из мю-металла на весах и питаемое от специальных усилителей, сканировалось с частотой от 20 до 50 кГц, чтобы определить рабочий диапазон с наибольшими отклонениями луча. Измерения с помощью крутильных весов из предыдущей кампании, по-видимому, указывают на вибрационные артефакты, тепловой шум и изменения центра масс эксперимента на определенных резонансных частотах. Эти измерения были повторены с различными ориентациями устройства на двойных маятниковых весах, и также наблюдались отклонения аналогичной величины, которые можно объяснить тепловым расширением и резонансом устройства. Запись перемещений обоих балансиров с частотой дискретизации до 25 МГц выявила значительную вибрацию при возбуждении актуатора вокруг его продольного резонанса независимо от крепления и изоляции. Расчеты и простое моделирование результирующей импульсной силы от вибраций подтверждают гипотезы, сделанные на основе измерений весов. Дополнительные испытания были проведены на вращающемся устройстве для изучения наличия флуктуаций массы в поле центробежной силы без необходимости синхронизации с двухтактной силой. Наши тесты выявили наличие механических артефактов, но отсутствие тяги.

ИСТОЧНИКИ — Университет Дрездена, Конференция: Space Propulsion 2020+1
Автор Брайан Ван, Nextbigfuture.com

Брайан Ван

Брайан Ван — идейный лидер футуризма и популярный научный блоггер, который ежемесячно читает 1 миллион человек. Его блог Nextbigfuture.com занимает первое место среди блогов научных новостей. Он охватывает множество прорывных технологий и тенденций, включая космос, робототехнику, искусственный интеллект, медицину, антивозрастную биотехнологию и нанотехнологии.

Известный тем, что определяет передовые технологии, в настоящее время он является соучредителем стартапа и занимается сбором средств для перспективных компаний на ранней стадии. Он является руководителем отдела исследований по распределению инвестиций в глубокие технологии и инвестором-ангелом в Space Angels.

Часто выступающий в корпорациях, он был спикером TEDx, спикером Singularity University и гостем многочисленных интервью для радио и подкастов. Он открыт для публичных выступлений и консультаций.

Знаменный год для будущих полетов

⟵ Назад к обзору 2017 года, посадочная страница

Движущая сила и энергия

Автор&nbspРаймонд Седвик|Декабрь 2017 г.


Технический комитет по ядерным и будущим летным двигателям работает над продвижением внедрения и проектирования нехимических, высокоэнергетических двигательных установок, отличных от систем с электрическим двигателем.

В этом году передовые исследования в области двигательных установок стали популярными благодаря десяткам статей в СМИ, в которых обсуждался EmDrive или электромагнитный привод с использованием часто неуместных терминов, таких как «варп-двигатель».

Статьи появились после того, как просочились новости о том, что исследовательская работа по EmDrive была принята для рецензируемой публикации в июльско-августовском выпуске AIAA Journal of Propulsion and Power. Во многих статьях утверждалось, что исследователи НАСА подтвердили жизнеспособность технологии, которая перепишет учебники по физике. На самом деле газета ничего подобного не утверждала. Вместо этого в нем обсуждались эксперименты, которые команда NASA Eagleworks провела в 2016 году в Центре космических полетов Джонсона в Хьюстоне, чтобы проверить любую необъяснимую тягу, которая может возникнуть. Аналогичные исследования для объективной оценки технологии проводятся в других институтах, таких как Технический университет в Дрездене в Германии. Исследователи продолжают свои усилия по снижению экспериментальной неопределенности и установлению верхней границы любого воспринимаемого эффекта. Хотя невозможно экспериментально доказать отсутствие эффекта в любом масштабе, можно продемонстрировать, что любой реальный эффект ниже уровня, на котором может быть реализована практическая система.

В мае программа NASA Innovative Advanced Concepts продемонстрировала неизменный интерес и поддержку будущих летных исследований, присудив четыре новые исследовательские награды Фазы 1 и одну новую исследовательскую награду Фазы 2, поддерживающие передовые двигательные и силовые технологии.

Премия Princeton Satellite Systems Phase 2 поддерживает концепцию прямого термоядерного двигателя, в которой используется термоядерный реактор Princeton с обращенной конфигурацией поля, разрабатываемый в Принстонской лаборатории физики плазмы в Нью-Джерси.

Две награды NIAC Phase 1 также были присуждены термоядерным технологиям — еще одна новая концепция прямого привода в Центре космических полетов имени Маршалла НАСА в Алабаме и концепция компактного термоядерного энергетического реактора в Университете Мэриленда. Еще одна награда Фазы 1 была присуждена Лаборатории реактивного движения НАСА за поддержку разработки усовершенствованной архитектуры луча мощности для межзвездных миссий-предшественников, потенциально обеспечивающих 12-летнее время полета до 500 астрономических единиц. Четвертая награда Фазы 1 была присуждена Калифорнийскому институту космических исследований за поддержку исследования гравитационно-вспомогательного двигателя на эффекте Маха, еще одного несколько спорного безтопливного космического двигателя, основанного на принципе инерции, приписываемом физику и философу Эрнсту Маху. Эти и другие исследовательские проекты, финансируемые NIAC, были представлены на симпозиуме NIAC в Денвере в конце сентября.

Проект ядерных тепловых двигателей Управления космических технологий НАСА (управляемый в Маршалле) продолжается. В дополнение к текущей работе НАСА с Aerojet Rocketdyne, Dynetics и другими компаниями, базирующаяся в Вирджинии компания BWX Technologies в августе получила контракт на поддержку проектирования реакторов NTP, разработку топлива и другие задачи.