Охлаждение радиатор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Устройство и принцип действия радиатора охлаждения двигателя

02.10.2013
#Радиатор охлаждения двигателя
# Радиатор
# Система охлаждения

Устройство и принцип действия радиатора охлаждения двигателя

Система охлаждения играет очень важную роль, так как именно она предотвращает перегревание двигателя автомобиля, которое неизбежно в процессе работы. Важнейшим элементом охлаждающей системы выступает радиатор, обеспечивающий эффективное охлаждение жидкости.

Система охлаждения автомобиля специально предназначена для того, чтобы охлаждать детали двигателя, которые нагреваются в процессе его работы. Современные автомобили имеют системы охлаждения, которые, помимо своей основной, выполняют целый ряд других важных функций:

— нагревают воздух в системе вентиляции, отопления и кондиционирования;


— охлаждают масло в системе смазки;


— охлаждают отработанные газы в системе рециркуляции отработанных газов;


— охлаждают рабочую жидкость в автоматической коробке передач;


— охлаждают воздух в системе турбонаддува.

На сегодняшний день существует несколько систем охлаждения двигателя: воздушная, жидкостная и комбинированная. В жидкостной системе тепло от разогретых элементов двигателя отводит поток жидкости, в воздушной системе — поток воздуха. В комбинированной системе воздушная и жидкостная системы объединяются.

Большинство современных автомобилей оборудованы жидкостной системой охлаждения, среди преимуществ которой можно выделить эффективное равномерное охлаждение. Кроме этого, жидкостная система охлаждения имеет невысокий уровень шума.

Независимо от того, какой тип двигателя имеет автомобиль — бензиновый или дизельный, конструкция систем охлаждения будет подобной. В состав системы охлаждения входят следующие элементы:

— радиатор системы охлаждения;


— теплообменник отопителя;


— масляный радиатор;


— расширительный бачок;


— термостат;


— центробежный насос;


— вентилятор радиатора;


— патрубки;


— элементы управления;


— рубашка «охлаждения» двигателя.

Устройство радиатора

Важнейшим конструктивным элементом не только системы охлаждения, но и самого двигателя, является радиатор. Прообраз современного радиатора устанавливался даже на самых первых автомобилях, так как без радиатора работа двигателя не представляется возможной. Радиатор системы охлаждения выполняет такую важную функцию, как поддержание рабочей температуры двигателя и защита его от перегрева.

Как правило, автомобильный радиатор состоит из таких элементов, как верхний и нижний баки, сердцевина, детали крепления. Радиатор предназначен для того, чтобы жидкость, поступающая в него непосредственно из водяной рубашки двигателя, охлаждалась до необходимой температуры. Баки радиатора, а также сердцевина, которая к ним припаяна, как правило, изготавливаются из латуни, благодаря чему обеспечивается хорошая теплопроводность.

Сердцевина радиатора представляет собой тонкие поперечные пластины, через которые проходят плоские вертикальные трубки, припаянные к этим пластинам. Жидкость, которая проходит через сердцевину радиатора охлаждения, расходится на множество потоков. Подобное устройство сердцевины позволяет жидкости охлаждаться более интенсивно, так как значительно возрастает площадь соприкосновения жидкости со стенками трубок.

Баки радиатора соединяются с рубашкой охлаждения при помощи патрубков. Нижний бак оснащен специальным краником, предназначенным для слива жидкости из радиатора. Чтобы спускать воду из водяной рубашки, в нижней части блока также имеется краник.

В систему охлаждения жидкость заливается через горловину бака, расположенного вверху и закрываемого крышкой. Жидкостная система охлаждения двигателя отличается наличием двойного регулирования теплового режима: термостатом и шторкой.

Шторка радиатора охлаждения — это своеобразное полотно, один из концов которого закрепляется на сматывающем механизме, который, в свою очередь, монтируется в барабане. Второй конец неподвижно соединяется в нижней части автомобильного радиатора.

Некоторые двигатели внутреннего сгорания вместо шторки оснащены жалюзи створчатого типа, состоящими из пластин. Пластины шарнирно закрепляются в нижней планке, связанной тягой и системой рычагов с рукояткой управления жалюзи, которая находится в кабине. Сами створки могут быть расположены горизонтально или вертикально.

Принцип работы радиатора

Системы охлаждения, которыми оборудуются современные автомобили, учитывают множество важных параметров, среди которых температура двигателя, температура жидкости и масла, температура снаружи салона и т.д.

Принцип работы системы охлаждения следующий. Благодаря жидкостному насосу охлаждающая жидкость находится в постоянном движении, циркулируя по кругу, омывая горячие стенки головки блока и цилиндров. Таким образом удается избежать перегрева двигателя, так как от нагретых деталей отводится тепло. Далее горячая жидкость направляется в радиатор охлаждения, который обеспечивает отвод тепла в окружающую среду. На этом цикл заканчивается, а охлажденная жидкость идет по новому циклу.

Таким образом, можно сделать вывод, что радиатор представляет собой своеобразный теплообменник, который обеспечивает охлаждение жидкости. Чтобы работа радиатора была еще более эффективной, перед двигателем устанавливается специальный вентилятор радиатора, нагнетающий воздух на поверхность радиатора, благодаря чему процесс теплообмена значительно ускоряется.

Вентилятор радиатора запускается автоматически специальным термодатчиком, который срабатывает в тот момент, когда рабочая температура двигателя начинает подниматься выше допустимой нормы. Вентилятор и радиатор охлаждения устанавливают непосредственно перед двигателем.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Радиатор повторного охлаждения / теплообменник для воздуходувки – KAESER KOMPRESSOREN








Подходят отлично: радиатор повторного охлаждения / теплообменник для воздуходувки Kaeser

Радиаторы повторного охлаждения / теплобменники Kaeser разрабатываются специально для эксплуатации в сочетании с воздуходувками Kaeser. Они используются во всех областях, где недопустим перегрев технического воздуха. Кроме того, радиаторы повторного охлаждения / теплообменники могут использоваться для рекуперации тепла. 

Kaeser предлагает две концепции повторного охлаждения:

  • для эксплуатации в условиях достаточного количества прохладного окружающего воздуха и при отсутствии доступа к воде: воздушное охлаждение (теплообменник с перекрестным движением потоков, серия ACA).
  • для достижения чрезвычайно низких температур: водяное охлаждение (трубчатый теплообменник, серия WRN).


Нагретый охлаждающий воздух может использоваться для отопления производственных помещений, нагретая охлаждающая вода может, например, быть использована в очистных установках для сушки осадка.

Ваши преимущества

  • Передача энергии без потерь:

    наши радиаторы повторного охлаждения разрабатываются специально для эксплуатации в сочетании с воздуходувками Kaeser. Таким образом почти полностью исключаются потери потока и потери давления, и вся энергия может быть использована для дальнейших процессов.
  • Подходящий радиатор повторного охлаждения / теплообменник для любой из возможных сфер применения:

    мы поможем выбрать модель из нашего широкого ассортимента, соответствующую требованиям к давлению и температуре. Для наших клиентов это означает гарантию максимальной эффективности и увеличения срока службы.
  • Защита термочувствительных сыпучих материалов:

    радиаторы повторного охлаждения / теплообменники Kaeser гарантируют надежное снижение температуры воздуха. Сыпучие материалы, чувствительные к воздействию температур, например, смеси для выпечки, корма для животных или пластиковые грануляты, сохранят свое качество. 

 

Подробности о продукции

Сравнение воздушного и водяного охлаждения




СерияОхлаждающая жидкостьОхлаждающий потенциалМакс. расход воздухаМакс. избыточное давление
ACAВоздухснижение температуры с 150 °C до 10 °C выше температуры окружающей среды30 Нм³/мин.1 бар избыточного давления
WRNВодаснижение температуры с 160 °C до менее чем 30 °C150 Нм³/мин1 бар избыточного давления



© 2022 KAESER KOMPRESSOREN
Эффективность охлаждения радиатора

— какой размер лучше?

Alphacool предлагает широкий выбор радиаторов серии NexXxoS. Они охватывают решения корпоративного уровня, включая охлаждение серверов, а также решения потребительского уровня. Для этого они предоставили радиаторы разных размеров и из разных материалов, которые удовлетворяли бы текущим требованиям. Радиаторы также называют теплообменниками, поскольку они играют решающую роль в отводе тепла из контура. Теплая охлаждающая жидкость вытекает из источника тепла и поступает в радиатор, где проходит по каналам на другую сторону радиатора и возвращается к выходному отверстию радиатора. Эти каналы соединены между собой с помощью реберного стека. Тепло передается этим ребрам, и, наконец, вентиляторы выдувают горячий воздух из радиатора для охлаждения охлаждающей жидкости. Отсюда и термин обменник.

Радиаторы обычно указываются с точки зрения крепления вентилятора или их кратного числа. Например, 360-мм радиатор будет означать (120 мм x 3), что радиатор имеет крепления для 120-мм вентиляторов, и пользователь может установить на радиатор до 3-х или 6-ти 120-мм вентиляторов. Точно так же 280-мм радиатор будет означать крепления для 140-мм вентиляторов (140 мм x 2), где пользователь может установить на радиатор 2x 140-мм или 4x 140-мм вентилятора (push/pull). Именно это мы имеем в виду, когда говорим о размере радиатора.

Радиаторы изготовлены из алюминия или меди. Медь имеет более высокую теплопроводность, чем алюминий. Это основная причина, по которой Alphacool фокусируется на использовании меди в радиаторе. Каналы и ребра изготовлены из меди, тогда как перегородки из бронзы, а корпус радиатора из любого другого твердого материала. Большинство медных радиаторов Alphacool имеют небольшое черное покрытие на верхней части ребер, в то время как мы все еще можем видеть медное мерцание на ребрах в сборе.

Радиатор имеет как минимум 2 порта с резьбой G1/4”. Один порт действует как вход, тогда как другой порт действует как выход. Нет выделенных входных/выходных портов, если не указано иное, и пользователь должен определить функциональность порта в соответствии с конфигурацией контура и эстетикой. Радиаторы NexXxoS серии V2 теперь имеют промывочные порты, что означает, что порт вставлен в корпус радиатора, а заглушка находится внутри порта, что является более эффективной конструкцией по сравнению с предыдущей версией радиатора, где заглушки располагались. над портом и мешает удобной установке радиатора в корпус ПК. Некоторые радиаторы имеют до 6 портов на ближней головке, а некоторые также имеют дренажный порт на дальней головке.

Еще одной важной характеристикой радиатора является количество ребер, обозначенное как FPI, что означает количество ребер на дюйм. Эта переменная важна при выборе вентиляторов для радиаторов. Если радиатор имеет большое количество ребер, это будет означать плотный пакет ребер, для которого потребуется вентилятор с высоким статическим давлением. Если количество ребер невелико, то у нас нет плотного стека ребер, и можно установить стандартный вентилятор статического давления.

FPI также связан с толщиной радиатора, что является еще одним важным параметром для выбора подходящих вентиляторов для радиаторов. Обычно радиаторы имеют толщину 30 мм. Но мы видели радиаторы толщиной до 60 мм. Выбор вентилятора будет отличаться для более толстого и более тонкого радиуса, и пользователь также должен учитывать количество FPI вместе с толщиной.

Наконец, есть номинальное давление радиатора в барах, которое обычно указывается как 1 бар или 2 бар и так далее. Если вы используете течеискатель на контуре, помните о номинальном давлении отдельных компонентов контура, чтобы не повредить их. Оптимальная конструкция радиатора ограничивала бы поток охлаждающей жидкости от нулевого до минимального.

Итак, чем лучше радиатор размером 360 мм, чем радиатор размером 240 мм? Это тема, которую мы рассматриваем в этом содержании. Специальное охлаждение или охлаждение с открытым контуром облегчает:

  • Высокий разгон
  • Выход с низким уровнем шума

Обратите внимание, что в этом содержании мы не обсуждаем установку радиаторов в корпусах ПК. Клиренс и совместимость лучше всего обсуждать при индивидуальном содержании корпусов ПК. С радиаторами у нас есть термин площадь поверхности. Чем больше размер радиатора, тем больше площадь поверхности и объем у нас будет в контуре. Имея большую площадь поверхности, мы можем позволить себе снизить скорость вращения вентиляторов для достижения наилучшего соотношения шума и производительности без ущерба для общих тепловых характеристик контура, хотя это зависит от количества FPI и толщины ребер в сборе. Точно так же наличие большей площади поверхности позволило бы нам довести наши процессоры и видеокарты до предела возможностей самого кремния и добиться максимальной отдачи от этих чипов, при этом снижая температуру лучше, чем традиционные решения для охлаждения, такие как воздушное охлаждение или охлаждение AIO.

Нам предложили протестировать радиаторы различных размеров и оценить их тепловые характеристики. Мы заметили эту возможность с последней поставкой от Alphacool для обзора и создали стандартный цикл для проверки тепловых характеристик с использованием радиаторов разного размера. Мы протестировали следующие радиаторы:

  • Alphacool NexXxoS Full Copper ST30 120 V2
  • Alphacool NexXxoS полностью медный XT45 120
  • Alphacool NexXxoS полностью медный ST30 140 V2
  • Alphacool NexXxoS Full Copper XT45 240 V2 Белый
  • Alphacool NexXxoS Full Copper XT45 280 V2 Белый
  • Alphacool NexXxoS полностью медный XT45 360
  • Alphacool NexXxoS полностью медный ST30 420

Размеры охватывают:

  • 120 мм
  • 140 мм
  • 240 мм
  • 280 мм
  • 360 мм
  • 420 мм

Давайте посмотрим на сравнительную характеристику этих радиаторов.


Упаковка и распаковка

Прежде чем перейти к разделу тестирования, давайте взглянем на упаковку радиатора и содержимое коробки. В этом разделе мы рассмотрим один радиатор, так как компоновка и содержимое более или менее идентичны в зависимости от размера радиатора.

Здесь мы показываем полностью медный радиатор Alphacool NexXxoS XT45 360. Хотя упаковка выглядит как версия V2, сам радиатор не похож на версию V2.

Радиатор помещается внутри пузырчатого листа и заправляется между прокладками из пенополистирола белого цвета. Есть коробка черного цвета с монтажным оборудованием.

У нас есть:

  • 12 винтов M3x35 мм
  • 12 винтов M3x30 мм
  • 12 винтов M3
  • 1x Шестигранный ключ

Винты 30 мм используются для крепления обычного вентилятора к радиатору.

Подробный обзор

Сначала рассмотрим каждый радиатор.

NexXxoS Full Copper ST30 120 V2 — это полное название радиатора размером 120 мм и толщиной 30 мм. головки бачков не выступают за общую высоту корпуса радиатора, а на радиаторе имеются заподлицо фитинги и порты. Радиатор также имеет одно сливное отверстие на дальней головке.

NexXxoS Full Copper ST30 140 V2 представляет собой радиатор размером 140 мм и толщиной 30 мм. За исключением размера, он идентичен версии 120 мм.

NexXxoS Full Copper XT45 240 и 280 — это специальные белые версии радиаторов серии V2 от Alphacool. Оба радиатора имеют рамку белого цвета с порошковым покрытием. Плавники и каналы не окрашены в белый цвет. У нас все еще есть черная и мерцающая медь на плавнике. Каждый радиатор имеет 4 отверстия с резьбой G1/4″, а также сливное отверстие.

NexXxoS Full Copper ST30 420 представляет собой радиатор диаметром 420 мм и толщиной 30 мм. Это тонкий корпус, вмещающий от 3 до 6 140-мм вентиляторов. Несмотря на толщину 30 мм, радиатор имеет ребра высокой плотности. FPI равен 16. Радиатор имеет только 2 отверстия с резьбой G1/4 дюйма, сливное отверстие отсутствует.

NexXxoS Full Copper XT45 360 представляет собой радиатор размером 360 мм и толщиной 45 мм. Он имеет менее плотный пакет ребер по сравнению с тонким радиатором 420 мм. Этот радиатор, похоже, не относится к серии V2, так как у него нет фитингов и портов заподлицо. Этот радиатор имеет резьбовые отверстия 6xG1/4” на переборках. На дальней головке есть сливное отверстие. Радиатор может вместить от 3 до 6 120-мм вентиляторов.

Радиатор диаметром 360 мм имеет стальной корпус черного цвета с логотипом Alphacool сбоку. Все радиаторы в этом исследовании произведены Alphacool, и все они имеют одинаковую компоновку.

На приведенном выше рисунке показано сливное отверстие на 360-мм радиаторе, расположенное на дальней головке. Все радиаторы, кроме 420 мм, имеют сливное отверстие.

На приведенном выше рисунке показаны 4 порта с резьбой G1/4” на 360-мм радиаторе. Есть еще два таких порта на задней стороне переборки, что в сумме дает 6. 420-мм радиатор имеет только 2 таких порта, тогда как 120-мм ST30, 140-мм ST30, 240-мм XT45 и 280-мм XT45 имеют 4x таких портов. 120-мм XT45 был взят из Eisblock GPX для GTX 1080, который мы рассмотрели ранее. Щелкните здесь, чтобы проверить содержимое .

Взгляните на стопку радиаторов Alphacool.

На приведенном выше рисунке лучше видны длина и толщина этих радиаторов.

 

Конфигурация и установка тестового контура

Проверка тепловых характеристик нескольких радиаторов — довольно кропотливое мероприятие. Мы хотели создать контур, который требовал бы минимальной обработки при замене радиатора без опорожнения других компонентов контура. Это было достигнуто с помощью двух фитингов Quick Disconnect от Alphacool, которые были подключены к портам IN и OUT на радиаторе. Благодаря этому мы смогли отсоединить весь радиатор от контура, не сливая контур и не разбирая/собирая его снова и снова.

Водяной блок CPU

Мы использовали водяной блок Alphacool Eisblock XPX AURORA Edge digital-RGB. Вы можете проверить это в специальном контенте , нажав здесь .

Резервуар/насос

Мы использовали Alphacool Eisbecher D5, который представляет собой комбинированный блок резервуара и насоса, состоящий из насоса Alphacool VPP755 PWM и 250-мм трубки из плексигласа. Вы можете проверить это в специальном контенте , нажав здесь .

Трубка

Мы использовали прозрачную трубку Alphacool AlphaTube HF размером 16/10 мм. Трубки имеют голубой оттенок.

Фитинги

Мы использовали компрессионные фитинги Alphacool HF размером 16/10 мм.

Мы запросили 6 комплектов фитингов в красивой упаковке.

Взгляните на фурнитуру.

Мы также использовали адаптеры 16/10 90°.

Вентиляторы

Вентиляторы — большой вопрос относительно того, какой набор вентиляторов использовать для этого тестирования и многого другого. Мы решили использовать мощные вентиляторы, доступные только у Noctua, чтобы мы могли быть уверены, что вентиляторы не являются слабыми во всем цикле, и что мы получим истинную картину производительности радиаторов. Для этого мы выбрали вентиляторы Noctua NF-F12 iPPC-3000 PWM и NF-F14 iPPC-3000 PWM. Эти вентиляторы промышленного класса с высоким статическим давлением и воздушным потоком. Да, они также производят много шума, поэтому мы также протестировали операции, нормализованные по шуму.

Основные характеристики вентиляторов:

Размер 120x120x25 мм 14x140x25 мм
Скорость 3000 об/мин (±10%) 3000 об/мин (±10%)
Воздушный поток 186,7 м³/ч 269,3 м³/ч
Шум 43,5 дБ(А) 41,3 дБ(А)
Статическое давление 7,63 мм вод. ст. 6,58 мм вод. ст.
Входная мощность 3,6 Вт 6,6 Вт
Входной ток 0,3 А 0,55 А
Рабочее напряжение 12 В 12 В
Средняя наработка на отказ > 150 000 MTTF > 150 000 MTTF

 

Выше приведено изображение Eisblock XPX AURORA Edge, установленного на материнской плате.

На приведенном выше рисунке показана собранная петля внутри Thermaltake Core P6 TG Snow Edition, преобразованная в открытый корпус.

Термическое тестирование

Используется следующая тестовая конфигурация: –

  • Intel i7 10700k
  • МСИ МАГ Z490 ТОМАГАВК
  • T-Force NightHawk RGB, 16 ГБ, 3200 МГц
  • Nvidia GeForce GTX 1080 FE
  • addlink S70 Твердотельный накопитель NVMe 256 ГБ
  • завещать! Платиновый блок питания Straight Power 11 850 Вт
  • Thermaltake Core P6 TG Snow Edition преобразован в бескорпусную компоновку

Вот таблица настроек для тестирования:

Часы (МГц) 3800 Все ядра
Напряжение (В) 1,043 В
Тактовая частота (МГц) 5000 Все ядра
Напряжение (В) 1,324
Турбонаддув Отключено
C-состояния Отключено
Шаг скорости Отключено
Термопаста Noctua NT-h2
Нанесение термопасты Точечный метод в центре.
Время выполнения теста 60 минут
Время простоя 10 минут
Скорость вентилятора Рабочий цикл ШИМ 100 %
Скорость насоса Полная скорость через разъем Molex
Коллектор Заголовок CPU_Fan для вентиляторов
Программное обеспечение AIDA64 6.3 Extreme [FPU]

 

Для этого тестирования мы использовали Noctua NT-h2 со свежим нанесением на замену радиатора. Мы также включили тестирование всех ядер с частотой 3,8 ГГц, чтобы установить базовый уровень для сравнения. Температура окружающей среды находилась в диапазоне от 15°C до 19°C. Поскольку изменение температуры окружающей среды превышало 1°C, мы указали дельту температур на графике. Тестирование проводится на стенде под открытым небом. Оказавшись внутри корпуса, температура, как ожидается, повысится и будет в значительной степени зависеть от оптимального воздушного потока внутри корпуса.

Посмотрим на результаты.

3,8 ГГц Все ядра

Удивлен! Alphacool NexXxoS XT45 360 лидирует с запасом 0,6 °C с радиатором NexXxoS ST30 420 мм. Толщина 45 мм играет свою роль в этой незначительной разнице в производительности между 420-мм и 360-мм радиатором.

5,0 ГГц Все ядра

Процессор потреблял примерно 180 Вт, как сообщается в журнале датчика AIDA64, тогда как PMD показывает потребление 210 Вт в режиме реального времени. На этот раз у нас есть NexXxos Full Copper ST30 420 на вершине, хотя радиаторы 360 мм и 420 мм оказались вплотную друг к другу, поскольку это незначительное преимущество. Радиатор диаметром 280 мм удивил меня, поскольку на графике он располагался ближе к 240 мм. Температура была в 80 с при использовании радиаторов 120 мм и 140 мм. Такой уровень производительности не ожидается от 120-мм или 140-мм кулеров AIO. Только индивидуальное решение для охлаждения контура достаточно для обработки тепловыделения даже при меньшей площади поверхности.

Нормализованная производительность по шуму

Вентиляторы Noctua iPPC производили шум около 74 дБ(А) на полной скорости. Шум был нормализован на уровне 48 ~ 49 дБ (А), для которого 120-мм вентиляторы были настроены на рабочий цикл ШИМ 45%, а 140-мм вентиляторы были настроены на рабочий цикл ШИМ 42%. Скорость составляла 1400~1429 об/мин по сравнению с 2978 и 2910 об/мин для 120-мм и 140-мм вентиляторов соответственно на полной скорости. Вот результаты:

360-мм и 420-мм радиаторы снова оказались вплотную. 280 мм снова оказались ближе к уровню производительности 240 мм. Тепловые характеристики 120-мм и 140-мм вентиляторов выросли, но все еще остаются в пределах теплового предела процессора, и это нас удивило. Мы не ожидали, что 120-мм радиатор выдержит тепловой нагрев, но он справился хорошо. Так было и со 140-мм радиатором.

Заключение

Мы работаем над идеей измерения тепловых характеристик с использованием радиаторов различных размеров. Мы воспользовались возможностью с новыми блоками обзора от Alphacool и начали этот проект. Радиатор в контуре такой же важный компонент, как водоблок и помпа. Радиатор также называют теплообменником, так как именно он вместе с вентиляторами отвечает за отвод тепла из контура.

Выше мы упоминали, что радиаторы бывают разных размеров и толщины. Размер упоминается с точки зрения крепления вентилятора или иногда в терминологии двойного, тройного, например, 240-мм радиатора, что означает, что радиатор может вмещать минимум 2x 120-мм вентилятора и максимум 4x 120-мм вентилятора. Точно так же 360-мм вентилятор может означать тройной 120-мм или двойной 180-мм вентилятор. Следовательно, длина и толщина радиатора являются двумя важными факторами. Затем идет площадь поверхности или объем радиатора. Количество ребер указано как FPI (плавников на дюйм). Чем выше этот показатель, тем плотнее радиатор, и нам потребуются вентиляторы с высоким статическим давлением для эффективного потока воздуха через радиатор. Затем у нас есть номинальное давление радиатора, выраженное в барах.

В этом исследовании мы использовали следующие радиаторы:

  • Alphacool NexXxoS Full Copper ST30 120 V2
  • Alphacool NexXxoS полностью медный XT45 120
  • Alphacool NexXxoS полностью медный ST30 140 V2
  • Alphacool NexXxoS Full Copper XT45 240 V2 Белый
  • Alphacool NexXxoS Full Copper XT45 280 V2 Белый
  • Alphacool NexXxoS полностью медный XT45 360
  • Alphacool NexXxoS полностью медный ST30 420

120-мм радиатор толщиной 45 мм был взят от кулера Eisblock GPX для GTX 1080. Это непростая затея, так как после завершения тестирования нам придется заменить радиатор. Мы настроили шлейф, например, порты IN и OUT на радиаторе были подключены с помощью быстроразъемных соединений. Таким образом, мы смогли сэкономить время, так как вся петля осталась нетронутой, и мы смогли легко заменить радиатор. Единственное, что требовалось, это заполнять бачок охлаждающей жидкостью после каждой замены.

Для создания петли использовались следующие компоненты:

  • Alphacool Eisblock XPX AURORA EDGE digital RGB block
  • Alphacool Eisbecher D5
  • Alphacool HF 16/10 мм Компрессионные фитинги
  • Адаптеры Alphacool HF 16/10 мм 90°
  • Быстроразъемные фитинги Alphacool
  • Прозрачная трубка Alphacool 16/10 мм

Самым важным компонентом был вентилятор. Поскольку у нас есть радиаторы разной толщины и с разным количеством FPI, мы хотели использовать мощные вентиляторы, чтобы гарантировать, что они в любом случае не будут узким местом. Вот почему для этого тестирования мы использовали вентиляторы Noctua NF-F12 iPPC-3000 PWM и NF-F14 iPPC-3000 PWM. Это одни из самых мощных вентиляторов на рынке, имеющие номинальное статическое давление 7,63 мм водяного столба и 6,58 мм водяного столба для 120-мм и 140-мм вентиляторов соответственно. Производительность 120-мм вентилятора составляет 186,7 м³/ч [1090,9 CFM], а для 140 мм — 269,3 м³/ч [158,6 CFM]. Поскольку другие компоненты контура, то есть водяной блок и комбинация насос/резервуар, остаются прежними, единственная разница будет исходить непосредственно от самого радиатора, поскольку ко всем применима одна и та же погрешность.

Мы протестировали процессор Intel i7 10700k с тактовой частотой 5,0 ГГц, все ядра под синтетической стресс-тестовой нагрузкой с использованием AIDA64 Extreme [FPU]. Alphacool NexXxoS Full Copper XT45 360 и ST30 420 показали почти одинаковые результаты даже при нормализации шума. Очевидно, что толщина радиатора с количеством FPI играет роль. 280-мм радиатор толщиной 45 мм был ближе к 45-мм радиатору толщиной 240 мм. Радиатор толщиной 120 мм и толщиной 45 мм обеспечивает лучшую производительность, чем его аналог толщиной 30 мм.

Здесь нет выводов, так как исследование направлено на измерение тепловых характеристик радиаторов с использованием той же конфигурации контура и при той же заданной тепловой нагрузке. Это дало бы читателям некоторое представление о том, чего ожидать от радиатора данного размера/толщины, хотя выбор компонентов повлиял бы на уравнение.

Хотя мы хотели бы подчеркнуть, что это исследование не является окончательным, потому что мы хотели бы использовать радиаторы одинаковой толщины для лучшего понимания, то есть все радиаторы толщиной, скажем, 30 мм. Затем мы хотели бы вывести это исследование на новый уровень, повторив тесты с радиаторами толщиной 45 мм и так далее. Тогда у нас будут окончательные результаты с учетом категории толщины радиаторов.

Мы надеемся, что Alphacool отправит нам больше радиаторов, чтобы мы могли продолжить тестирование радиаторов и впоследствии обновить результаты этого контента.

О Чемпионе

Наша миссия для наших клиентов

Когда мы сели и задумались о том, что на самом деле покупает наш клиент, мы обнаружили, что это не просто запчасти для классического автомобиля. Мы обнаружили, что они покупали ностальгию, потому что их классический автомобиль навевал прекрасные воспоминания из их прошлого. Зная это, мы поставили перед собой задачу обеспечить высочайшее качество нашей продукции, чтобы наши клиенты с гордостью устанавливали ее на свои автомобили и хвастались перед друзьями. Мы также решили убедиться, что можем предоставить нашу продукцию по очень доступной цене, что позволит большему количеству людей насладиться ностальгией по восстановлению классического автомобиля. Помимо того, что наша продукция соответствует самым высоким стандартам, мы прилагаем все усилия, чтобы обслуживать наших клиентов и относиться к ним именно так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам.

Наша миссия перед БОГОМ и нашим сообществом

Поскольку мы верим, что Божья благосклонность и благословение являются главной причиной существования и роста нашего бизнеса, мы понимаем, что несем ответственность за то, чтобы жертвовать на служения и благотворительные цели, к которым нас ведут поддерживать. Наша миссия состоит в том, чтобы также распространять БОЖЬЕ евангельское послание любви через то, как мы ведем себя как компания, и отдавая дань нашему местному сообществу, помогая удовлетворять различные потребности, которые возникают.

Наша миссия для членов нашей команды

Наша главная цель для членов нашей команды — служить им, создавая организацию, которая даст им возможность профессионального, финансового и духовного роста. Мы также стремимся создать культуру, в которой все наши члены любимы, уважаемы, проявляют лояльность друг к другу и увлечены тем, что они делают.

 

Спасибо, что нашли время прочитать заявление о миссии Champion!


С ourtesy Наша цель как компании – вести себя с высоким уровнем профессионализма и уважения. Наша цель также состоит в том, чтобы проявлять внимание, сотрудничество, терпение и доброту при взаимодействии с другими членами команды, а также при обслуживании наших клиентов и поставщиков.

H onety Наша компания не устоит, не придерживаясь правды, и это верно в любой ситуации или вызове, с которым сталкивается наша компания. Все мы здесь, в Champion, приложим все усилия, чтобы предоставить точную информацию и никогда не искажать какие-либо факты, независимо от того, является ли проблема внутренней в нашей организации или внешней при обслуживании наших клиентов и поставщиков.

A подотчетность Каждый из нас несет друг другу ответственность за наши основные ценности и наш кодекс поведения, мы устанавливаем высокие стандарты корпоративной ответственности и устойчивого развития, а также благодаря открытому общению и любви друг к другу мы будем поддерживать этот высокий стандарт.

M aturity Все мы здесь, в Champion, взрослые, поэтому мы обязаны действовать и вести себя как взрослые, и мы обязаны приложить все усилия, чтобы быть зрелыми при общении с другими членами команды. а также с нашими клиентами и поставщиками.

P производительность:  Наш истинный характер и уровень производительности будут определяться усилиями, которые мы прилагаем, и тем, насколько усердно мы работаем, когда никто не смотрит, и в Champion это качество, к которому мы стремимся.

I добросовестность:  Честность просто означает последовательность во всем, что вы говорите и делаете.