Содержание
В Томской области пассажирский вертолет Ми-8 задел тепловую пушку
В Томской области пассажирский вертолет Ми-8 задел тепловую пушку — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
14.12.2022 11:45
Рубрика:
Происшествия
Ольга Гутман (Томск)
В Томской области проходит доследственная проверка по факту авиаинцидента, произошедшего с пассажирским вертолетом Ми-8Т.
«14 декабря 2022 года в девяти километрах от поселка Каргасок у вертолета Ми-8Т с тремя членами экипажа и 22 пассажирами на борту в процессе выруливания с места стоянки произошло касание рулевым винтом наземного обогревателя», — говорится в сообщении Восточного следственного управления на транспорте СКР.
Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. У вертолета повреждены хвостовой винт и концевая балка.
По факту произошедшего проводится проверка, по итогам которой может быть возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта (ст. 263 УК РФ).
Поделиться:
СледствиеТомская областьВ регионах
22:20Спорт
Стало известно, как сборная Франции отпразднует победу на чемпионате мира по футболу
22:13Спорт
«Русский кубок» называют теннисным «Оскаром»
21:25Спорт
Филатов и Карякин прокомментировали итоги выборов главы Федерации шахмат России
20:42Власть
Дополнительная стена защитила Запорожскую АЭС от ударов украинской артиллерии
20:04Общество
Вице-мэр Ракова подвела итоги форума профессионалов «Моя поликлиника»
19:55Спорт
Хорватия обыграла Марокко и взяла «бронзу» ЧМ-2022
18:59Общество
Без галстуков: глава Дона осмотрел фронтовую фотовыставку военкоров «РГ»
18:55Власть
В МИД РФ назвали актом политической цензуры отзыв лицензий у шести русскоязычных телеканалов в Молдавии
18:52Спорт
Хорватия обыгрывает Марокко после первого тайма в матче за третье место ЧМ-2022
18:42Спорт
В сборной Аргентины назвали Месси преимуществом в матче против Франции
18:32Власть
В Саранске запустили одну из самых современных фармацевтических линий в Европе
18:31В мире
Союз журналистов России обратится в международные организации из-за закрытия русскоязычных каналов в Молдавии
18:27Экономика
Видео: В Сочи часть горнолыжных трасс открылась для тестовых катаний
18:02Культура
Вадим Эйленкриг о фестивале «Ветер перемен»: Татарская музыка — это экзотика, люди пошли на что-то новое
18:00Культура
Почему нужно смотреть моноспектакль Николая Мартона «А. С.Пушкин. Стихи и мысли» в Александринке
17:59Digital
Минцифры предупредило о массовых угонах аккаунтов в Telegram
Главное сегодня:
с какой средней и максимальной горизонтальной скоростью движется пассажирский (гражданский) летательный аппарат, значение, которое составляет этот показатель
С какой максимальной и средней скоростью (сколько км в час) летит вертолет — ключевая характеристика этого воздушного судна, так как оно выполняет важнейшие задачи, при которых нужно передвигаться по воздуху предельно быстро и оперативно. Конструкторы по всему миру пытаются постоянно увеличить этот показатель. Из года в год у них это успешно получается. Появляются все новые модификации летательных аппаратов, которые отличаются рекордными высокоскоростными характеристиками. Причем часть таких моделей являются отечественной разработкой. Рассмотрим, какие рекорды поставлены в вертолетной промышленности на российском и зарубежном рынке.
Зачем вертолетам высокие скорости
Этот летательный аппарат выполняет множество различных задач. Успех осуществления многих из них напрямую зависит от того, как быстро движется «вертушка»:
-
срочная эвакуация из мест, расположенных в значительном удалении от цивилизации; -
экстренная доставка специалистов в районы, в которых произошла чрезвычайная ситуация; -
скоростная поставка жизненно важных и крупногабаритных грузов на территории, находящиеся на большом расстоянии от объектов развитой инфраструктуры.
Зачастую «вертушка» является единственным транспортным средством, которое позволяет выполнить эти задачи, так как она отличается отличной маневренностью, может зависать в воздухе и для нее не требуется особенная посадочная поверхность.
Максимальная скорость
До недавнего времени официальным рекордом была цифра 400,9 км/ч. Он был поставлен в 1986 г. при полете на усовершенствованной модели британского Уэстленд «Линкс».
Считалось, что значение «вертушка» не способна превысить даже с теоретической точки зрения. При более быстром движении возрастает и диапазон колебаний лопастей главного винта. Это провоцирует срыв потока с их конечностей. Такое особенно характерно для винтовых машин с отступающими лопатками.
Однако прогресс и технологии не стоят на месте — современные конструкторы и инженеры все-таки смогли найти решение, чтобы преодолеть данный порог. Сейчас существует много летательных аппаратов, движущихся по воздуху быстрее значения, которое когда-то считалось рекордным.
Средняя скорость вертолета
Существует несколько различных скоростных показателей:
-
Максимальная. Это то значение, которое аппарат выдает при предельно допустимом режиме работы авиадвигателя. В таком состоянии он не способен набирать высоту. -
Крейсерская. Это показатель, на котором «вертушка» может пролететь максимальное расстояние, сжигая меньшее количество топлива. -
Экономическая. Скорость, на которой винтовая воздушная машина имеет наибольший запас мощностей двигателей. -
Минимальная. Показатель, ограниченный судном из соображений безопасности (например, безопасной посадки при отказе систем).
Есть еще так называемая скорость висения. Она всегда равна нулю, так как летательный аппарат в это время не движется относительно земли. Максимальный скоростной режим используется редко, только в ситуациях чрезвычайной необходимости. К примеру, когда происходит опоздание с доставкой важного груза или движение осуществляется на территории проведения военных действий.
На экономической скорости «вертушка» движется, когда необходимо набрать высоту за короткое время, а на минимальной — аппарат практически не летает.
Обычно используется крейсерский скоростной режим. Данный показатель еще называют средним. Он является оптимальным, так как позволяет двигаться достаточно быстро, при этом не расходуя большое количество топлива.
Первые рекорды
То, какая скорость движения полета гражданского (пассажирского) вертолета была средней и максимальной, не устраивало разработчиков. Поэтому они начали думать над возможностью ее увеличения.
Одним из способов повышения скоростного показателя стало применение дополнительного «толкающего» усилия. На самом деле это не является инновационной разработкой. Еще в 1967 г. изобретатели американского Локхид AH-56 «Шаен» предусмотрели в хвосте машины 3-х лопастный винт для ускорения.
Благодаря данной конструктивной особенности удалось добиться разгона до 407 км/ч. Для того времени это был весьма впечатляющий результат. Но, как говорилось ранее, рекорд был поставлен только в 1986 г. Его показателем стала цифра 400,9 км/ч, что меньше того значения, о котором сейчас идет речь. Дело в том, что несмотря на попытки ВВС США запустить массовое производство «Шаен», они не увенчались успехом. Проект был закрыт после сборки всего 10 «вертушек», а это навряд ли можно назвать массовым выпуском. Поэтому первенство и было присвоено именно классическим винтокрылым машинам, которые разгонялись до 400,9 км/ч.
Гибридная модификация
Очередным рекордсменом стал летательный аппарат X3 Hybrid, который являлся разработкой «Eurocopter». Первый его полет осуществлялся в 2010 г. со взлетной площадки, которая расположена на территории Франции. После одного года испытаний и доработок инженерам удалось добиться разгона до 430 км/ч.
Последующие модификации позволили европейской разработке разогнаться до 472 и 487 км/ч (пикирующая). Однако такой рекорд считается неофициальным. Это связано с тем, что данная модель летательного аппарата является не совсем «вертушкой». Основой для нее стал EC155 Dauphin. Его модифицировали 2-мя авиадвигателями ГТД с воздушными винтами, смонтированными на крыльях.
Эта модель является гибридом вертолета и самолета. Аппарат готовится к итоговым испытаниям, инженеры-конструкторы заверяют, что уже очень скоро он будет запущен в массовое производство.
Теоретическая часть
Использование винтов позволяет освободить основной ротор от создания горизонтальной тяги для поступательного движения. На основании этого конструкторами компании «Sikorsky» разработана современная технология ABC. В России ее называют концепцией наступающей лопасти.
Ее суть заключается в том, что степень наклона винтов постоянно создает предельно возможную подъемную силу. Благодаря этому удается поддерживать уровень отрыва от земли при ограниченном количестве вращений. Данный фактор является решающим при определении, с какой средней и предельной горизонтальной скоростью движется вертолет. Американская технология позволяет продолжать разгоняться после утраты подъемной силы.
Эта концепция успешно применена на современной модели летательного аппарата Сикорский-69. Машина оснащена 2-мя толкающими турбодвигателями. За счет этого она может разгоняться до 518 км/ч.
Конкуренция является дополнительным стимулом
Производители «вертушек» осознают, что если у летательных аппаратов прочие характеристики будут примерно одинаковыми, решающую роль в выборе станет играть именно то, сколько километров в час (км/ч) летит вертолет, какова его средняя и максимальная скорость. Именно поэтому разработчики по всему миру стараются увеличить данный показатель.
Для этого используются не только различные технологические решения, но и знания в области материаловедения. Летательные аппараты оснащаются винтами, изготовленными из композиционного материала. Для уменьшения лобового сопротивления втулки закрываются специальными обтекателями.
Лидеры отрасли
Развитой моделью концепции Сикорский-69 стал X2. Он сохранил все преимущества «вертушек»:
-
высокоманевренность; -
способность зависать; -
осуществление вертикального взлета и приземления; -
авторотацию.
При этом данная модель имеет улучшенные показатели разгона и экономичности. Крейсерская скорость равна 460 км/ч, максимальная — 474 км/ч, дальность — 1300 км.
Ранее использованные технологии были применены и в аппарате последнего поколения S-97 Raider. Сейчас он проходит тестовые испытания. Инженеры заверяют, что он способен пролететь максимальное расстояние, сжигая меньше топлива, с показателем 500 км/ч. Однако информация о дате 1-го полета пока отсутствует.
Компания «Полетомания» предлагает возможность полетать на вертолете Robinson R44 — устройте себе невероятное воздушное приключение.
Вертолеты России
Российская Федерация старается не отставать от европейского уровня. Планы специалистов конструкторского бюро Камова и Миля очень амбициозные. В 2013 г. корпорация запустила программу ПСВ. В ее рамках в 2015 г. была представлена демонстрационная модель летательного аппарата Rachel.
Однако ее конструкторы говорят, что их целью не было добиться высокого скоростного значения. Эту задачу они преследовали в другой разработке — Ми-1X. По заявлению инженеров он может разгоняться до 520 км/ч.
Также конструкторы представили совершенно новую концепцию в виде Ка-90. По идее разработчиков, когда воздушное судно достигает 400 км/ч при помощи несущего винта, оно складывает лопасти в обтекаемый футляр и продолжает осуществлять разгон на реактивных двигателях. Инженеры говорят, что если их задумка удастся, то скорость 700-800 км/ч будет далеко не предельной.
McDonnell Douglas Apache
Это один из самых популярных летательных аппаратов серийного производства, который способен выдавать показатели до 294 км/ч. Сборкой занимается англо-итальянская корпорация «AgustaWestland».
Первый образец данной серии был представлен еще в 70-х гг. прошлого века. Тогда были проведены 1-ые тесты для определения возможного скоростного показателя. Летательные аппараты выпускаются и сейчас. Всего насчитывается около 2000 судов, которые используются в США, Японии и Голландии.
КА-52
Данное воздушное судно еще именуют «Аллигатором». Он занимает лидирующие позиции в рейтинге. Разработка и испытания происходили в 90-х гг. конструкторским бюро Камова. На первом полёте аппарат разогнался до 300 км/ч, что было отличным показателем.
Это модифицированная версия серии КА-50. Производится и сейчас, всего насчитывается около сотни «вертушек». В настоящее время они используются исключительно на территории РФ. В планах запустить и экспорт данных моделей.
NHI NH90 и AgustaWestland AW139
Первый аппарат был разработан корпорацией «Eurocopter» еще в 1995 г. Эта модель считается одной из самых быстрых среди многоуровневых летательных судов. Она может разгоняться до 300 км/ч. Ее используют для вооружения во многих государствах мира.
AW139 является разработкой «AgustaWestland». Стартовые испытания были проведены в 2001 г. На них летательный аппарат смог разогнаться до 310 км/ч. Помимо отличного скоростного показателя, эта машина также отличается высокой безопасностью.
МИ-24 и КА-50
Первая модель создана на базе Ми-14. Она считается самым скоростным советским вертолетом. 1-ый полет состоялся в 1969 г. Во время испытаний «вертушка» смогла разогнаться до 320 км/ч. После этого она неоднократно совершенствовалась. Последние модификации способны вместить до 8 человек экипажа и 4 раненых на носилках. Аппарат используется на территории РФ, СНГ, некоторых зарубежных стран.
Модель КА-50 известна еще под названием «Черная акула». Она была спроектирована в 1982 г. Скоростной показатель остановился на цифре 390 км/ч. В 2005 г. аппарат был принят на вооружение ВВС. Массово выпускался вплоть до 2019 г. Было произведено 17 единиц машин. Частично они эксплуатируются и по настоящее время. После прекращения серийного производства на смену данной модели пришла 2-х местная КА-52.
Westland Lynx
Является разработкой британской компании «Вэстленд». Первый испытательный полет происходил во 2-ой половине прошлого века. «Вертушка» смогла разогнаться до 400 км/ч, побив все мировые рекорды.
Используется как для гражданских перевозок, так и для выполнения военных операций. Несмотря на то, что он уже снят с производства, серийные образцы эксплуатируются в авиации и по сей день. Однако они не могут похвастаться той же скоростью, что и первая пилотная модель. Обычно их скоростной показатель не превышает 250-260 км/ч.
Бренд Sikorsky
У данной корпорации можно выделить 2 основные модели:
-
S-97 Райдер. Сконструирован на базе Х-2. Показательные испытания состоялись в 2015 г. Максимальная скорость составляет 444 км/ч, крейсерская — 405 км/ч. Машина имеет множество и других преимуществ: высокие характеристики, превосходная выносливость, маневренностью и возможность движения на бреющей высоте. -
Сикорский-X2. Является экспериментальной моделью американского производителя. 1-ые испытания проводились в 2008 г. Однако он прошел не слишком успешно, были обнаружены некоторые недоработки. Спустя 2 года был совершен 2-ой полет. В этот раз удалось зафиксировать скоростной показатель 468 км/ч. Данный аппарат успел совершить больше 20 вылетов, но в 2011 г. проект был закрыт.
Перечисленные воздушные судна бьют все рекорды по быстроте движения в небе.
Самый высокоскоростной аппарат
Таковым признан Еврокоптер X3. Его скорость составляет 487 километров в час. Эта винтовая машина является рекордсменом в своем классе. Модель экспериментальная от производителя «Еврокоптер».
1-ый вылет был совершен в 2010 г. Тогда «вертушка» смогла разогнаться до 410 км/ч. Предельно возможного показателя удалось добиться после нескольких модификаций.
Прочие скоростные представители
Высокоскоростным воздушными судами считаются и следующие модели:
-
Боинг CH-47 Chinook. Максимальный скоростной показатель 285 км/ч. Этот летательный аппарат использовался еще во времена Вьетнамской войны. Массовое производство было начато в 1962 г. Такие «вертушки» эксплуатируются и сейчас. Эта машина способна вместить 3-х членов экипажа, 33 пассажира. Усовершенствованная версия рассчитана на 55 мест. Самая быстрая вертушка из данной серии разгоняется до 310 км/ч. -
Ми-35. Осуществляет разгон до 300 километров в час. Модель начала эксплуатироваться еще в 70-х гг. Используется в ВВС различных государств. Достоинством является то, что она способна вместить 8 парашютистов со всем необходимым оснащением. -
Ми-28Н. Его еще именуют «Ночным охотником». 1-ый полет произошел в 1988 г. Предельный режим — 300 км/ч.
Рекорды — это, конечно, просто отлично. Однако важно, чтобы экспериментальные модели, которые их ставят, перешли в серийное производство, а это удается немногим. То, сколько составляет средняя скорость вертолета, крайне важно, так как высокие показатели делают этот летательный аппарат еще более эффективным для выполнения серьезных задач в военной и гражданской обороне.
Bell 525 — лучший в своем классе дизайн HEMS и корпоративный вертолет
Обзор
Миссии
Галерея
Функции
Характеристики
Создайте свой
Связаться с нами
Установите новый стандарт полетов на этом новом самолете 21 века. Гибкая компоновка салона. Возможность полета с одним двигателем. Превосходная грузоподъемность и дальность полета. И исключительная видимость — все соответствует отраслевым стандартам и превосходит их.
САМОЛЕТ НАЖМИТЕ И ПЕРЕТАЩИТЕ
Емкость
Скорость
Спектр
Потолок парения при максимальном общем весе, день ISA.
В эффекте земли
Вне эффекта земли
Поверните устройство в альбомную ориентацию
Энергия
Предназначен для глубоководных
Когда вы работаете в сложных условиях и путешествуете на большие расстояния, вам нужна плавность хода. Сочетая в себе низкую вибрацию, комфортабельную кабину и уже подготовленный планер, модель 525 предлагает наилучшие возможности транспортировки для морских операций.
Корпоративный
Тихая кабина Comfort
Вам нужно пространство и тишина, чтобы поговорить о делах? Вы можете рассчитывать на лучшую в отрасли минимальную вибрацию и лучший в своем классе объем салона. Дополнительные комплекты предлагают Wi-Fi для потоковой передачи развлечений или проверки электронной почты. Вы получите комфорт и низкий уровень шума для роскошной работы. Это будет похоже на отпуск.
Общественная безопасность
Подходит для сервисного оборудования
Возьмите инструменты, которые вам нужны, независимо от миссии. Адаптируемая кабина оснащена точками крепления для внешнего оборудования — все это предназначено для быстрого изменения конфигурации. Меняйте снаряжение, выгружайте и загружайте персонал и выполняйте свою миссию без проблем.
Военный транспорт
Гибкость и скорость
Легко настраиваемый и быстрый, 525 предлагает достаточно места для перевозки массовых войск. Достаточно тихий для связи в самолете и достаточно быстрый, чтобы помочь вам быстро попасть в нужное место и выйти из него.
SAR/HEMS
Ответить первым, быстро
Перемещайтесь в неумолимых условиях с нашей ультрасовременной кабиной экипажа. Сосредоточьтесь на одном или нескольких пациентах в ровной гладкой кабине с достаточным пространством для оборудования.
Когда вы работаете в сложных условиях и путешествуете на большие расстояния, вам нужна плавность хода. Сочетая в себе низкую вибрацию, комфортабельную кабину и уже подготовленный планер, модель 525 предлагает наилучшие возможности транспортировки для морских операций.
Вам нужно пространство и тишина, чтобы поговорить о делах? Вы можете рассчитывать на лучшую в отрасли минимальную вибрацию и лучший в своем классе объем салона. Дополнительные комплекты предлагают Wi-Fi для потоковой передачи развлечений или проверки электронной почты. Вы получите комфорт и низкий уровень шума для роскошной работы. Это будет похоже на отпуск.
Возьмите инструменты, которые вам нужны, независимо от миссии. Адаптируемая кабина оснащена точками крепления для внешнего оборудования — все это предназначено для быстрого изменения конфигурации. Меняйте снаряжение, выгружайте и загружайте персонал и выполняйте свою миссию без проблем.
Легко настраиваемый и быстрый, 525 предлагает достаточно места для перевозки массовых войск. Достаточно тихий для связи в самолете и достаточно быстрый, чтобы помочь вам быстро попасть в нужное место и выйти из него.
Перемещайтесь в неумолимых условиях с нашей ультрасовременной кабиной экипажа. Сосредоточьтесь на одном или нескольких пациентах в ровной гладкой кабине с достаточным пространством для оборудования.
Экологичный самолет
Зеленые процедуры
Системы охлаждения и обогрева, независимые от главных двигателей
Вторичные расходные материалы
Использует переработанные химические вещества, такие как масла для турбин и коробок передач и тормозная жидкость.
Химическое восстановление
Не требует хладагента для нагрева и охлаждения и использует безопасные химические вещества
Зеленое соответствие
Ингибиторы коррозии, такие как цинко-никелевое покрытие вместо кадмия, соответствуют нормам Европейского Союза.
01/10 Фото
Посмотреть галерею
Преимущества стоимости жизненного цикла
Благодаря самым низким затратам на техническое обслуживание в расчете на летный час в своем классе вы получите наилучшую стоимость эксплуатационных затрат, при этом пользуясь преимуществами современного самолета 21-го века.
Дальний радиус действия. Высокая полезная нагрузка.
При работе в открытом море или на больших расстояниях вам понадобится самолет, который сможет доставить вас туда. Получите лучший диапазон и возможности полезной нагрузки, чтобы выполнить все свои миссии.
Простота работы пилота
С уверенностью справляйтесь со своими самыми сложными задачами. Первый в мире коммерческий самолет с трехкратным резервированием и электродистанционной связью отличается высокой отзывчивостью и высочайшей устойчивостью, поэтому вы можете летать с максимальным контролем и минимальным стрессом.
Modern Cockpit
Garmin G5000 устанавливает новый стандарт точного управления. Четыре дисплея высокого разрешения. Два сенсорных элемента управления. И вся полетная информация, необходимая пилоту для управления в любой среде.
Маринизация входит в стандартную комплектацию
Сократите расходы и поддерживайте полет вашего самолета. Наши стандартные самолеты включают маринацию, которая предотвращает коррозию даже в самых суровых условиях эксплуатации.
Различные варианты сидений
Просторный салон, переоборудованный под ваши потребности. А полностью плоский и гибкий пол позволяет снимать и переставлять их для корпоративного или нефтегазового транспорта. Чтобы ваша миссия прошла гладко, а ваши пассажиры летели с комфортом.
Звонок 525
- Звонок 525
Выберите Документ
Производительность
Потолочная подвеска IGE**
10 700 футов / 3 261 мПотолочная подвеска OGE
8 100 футов / 2 469 мМакс Круиз
160 узлов | 296 км/чМаксимальный диапазон*
580 нм | 1074 км
*Макс. ГВт, уровень моря, МСА, стандартное топливо, без резервов, VLRC
**Макс. ГВт, МСА в день
Вместимость
Объем заднего багажного отделения
128 футов³ / 3,6 м³Сиденье высокой плотности
2 + 20Площадь пола пассажирского салона
88 кв. футов / 8,2 кв. мПлощадь пола пассажирского салона
54 дюйма / 137 смСтандартное топливо
641 галлон США / 2426 литровСтандартное сиденье
2 + 16
Силовая установка
Макс. Непрерывный
1714 л.с. / 1278 кВтВзлет
1979 л.с. / 1476 кВт
Два газотурбинных двигателя General Electric CT7-2F1 с двойным FADEC
Авионика
Авионика Garmin G5000H® включает в себя первую стеклянную кабину экипажа с сенсорным экраном, разработанную для вертолетов.
Защитите свои инвестиции
С планом Customer Advantage вы можете прогнозировать расходы на техническое обслуживание и быть уверенным, что вы застрахованы.
Изучите планы
Оптимизируйте свою авионику
Подключайте свои данные к интуитивно понятным информационным панелям, которые показывают производительность самолета, исторические тенденции и состояние компонентов.
Узнать больше
Дополните свой самолет аксессуарами
Усовершенствуйте свой самолет с помощью утвержденных OEM-производителей обновлений от Aeronautical Accessories.
Ознакомьтесь с аксессуарами
Нужно финансирование?
Прочные партнерские отношения создают удобные решения. Наши партнеры в Textron Financial могут предоставить простые финансовые решения, адаптированные к вашим потребностям.
Подробнее
Все зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Приведенная здесь информация носит общий характер и может меняться в зависимости от условий. Лица, использующие эту информацию, должны применять свое независимое суждение при оценке выбора продукта и определении его соответствия их конкретным целям и требованиям. Для получения данных о характеристиках и эксплуатационных ограничениях для любой конкретной миссии необходимо ссылаться на утвержденное руководство по летной эксплуатации. Bell Textron Inc. не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении информации, изложенной в настоящем документе, или продуктов и услуг, для которых информация относится. Соответственно, Bell Textron Inc. не будет нести ответственность за ущерб (любого рода или характера, включая случайный, прямой, непрямой или косвенный ущерб), возникший в результате использования или доверия к этой информации. Bell Textron Inc. оставляет за собой право изменять конструкцию и технические характеристики продукции без предварительного уведомления.
Продукты могут быть показаны с дополнительным оборудованием и обновлениями.
Внешний вид визуальной информации Министерства обороны США (DoD) не подразумевает и не означает одобрения DoD. Фото предоставлено: Скип Робинсон, старшина 3-го класса Аарон Смит и младший капрал. Элиас Пиментел
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам удобство использования.
Посещая Bellflight.com, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принимать
Пассажирский транспортный вертолет Ми-171А2, Вертолеты России
Ми-171А2 — гражданский транспортно-пассажирский вертолет, разработанный Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля. Фото: Вертолеты России.
Ми-171А2 был представлен на выставке HeliExpo в Далласе в 2012 году. Фото: Вертолеты России.
Вертолет имеет модернизированную версию несущего винта и зубчатых передач. Фото: Вертолеты России.
Вертолет отличается улучшенными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками. Фото: Вертолеты России.
Ми-171А2 имеет Х-образный рулевой винт. Фото: Вертолеты России.
Вертолет оснащен двумя двигателями ВК-2500ПС-03. Фото: Вертолеты России.
Вертолет вмещает двух членов экипажа и 24 пассажира. Фото: Вертолеты России.
Ми-171А2 — гражданский транспортно-пассажирский вертолет среднего класса, разработанный Московским вертолетным заводом имени Миля, дочерним предприятием холдинга «Вертолеты России».
Вертолет был впервые представлен на выставке HeliExpo в Далласе, штат Техас, США, в 2012 году. Первый полет вертолета был совершен в 2012 году.
Вертолет был представлен на Международном авиационно-космическом салоне в 2013 году.
Разработка и проектирование вертолета Ми-171А2
«Ми-171А2 — гражданский транспортно-пассажирский вертолет среднего класса, разрабатываемый Московским вертолетным заводом им.
В январе 2012 г. изготовлен планер первого прототипа. В конце 2012 г. изготовлен планер второго прототипа. В ноябре 2014 г. холдинг «Вертолеты России» приступил к летным испытаниям первого прототипа.
Второй прототип начал полет испытания в ноябре 2015 года, после чего последовали предполетные испытания и процесс сертификации.
Вертолет будет сертифицирован на соответствие нормам летной годности Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Вертолет Ми-171А2 вобрал в себя лучшие качества серии Ми-8/17. Вертолет является усовершенствованной версией Ми-171А1, выпускаемой Улан-Удэнским авиационным заводом. Новый вертолет оснащен модернизированными несущими винтами и редукторами, а также фюзеляжем и двигательными установками.
Вертолет оснащен разнообразным специализированным оборудованием для обеспечения нового уровня безопасности и комфорта. Он имеет стеклянную кабину и предлагает улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, усовершенствованную силовую установку и трансмиссию.
На самолете установлены композитные лопасти несущего винта с увеличенным в 4,5 раза ресурсом. Он имеет Х-образный рулевой винт, что является важной особенностью вертолетов среднего класса, выпускаемых в России.
Вертолет может выполнять ряд задач, включая лесоохранные, патрульные, строительные, погрузочно-разгрузочные работы, тушение пожаров, поисково-спасательные работы и медицинскую эвакуацию.
Авионика российского вертолета среднего класса
Вертолет оснащен комплексом авионики КБО-17 разработки Ульяновского конструкторского бюро приборостроения, входящего в состав ОАО «Радиоэлектронные технологии».
«Вертолет был впервые представлен на выставке HeliExpo в Далласе в 2012 году».
Кабина оборудована автоматическими системами предупреждения о критических условиях полета, а также предупреждения и предотвращения столкновений с внешними объектами.
Оснащен всепогодным цифровым телевидением и тепловизионными камерами. Он также оснащен многофункциональным дисплеем высокого разрешения с 15-дюймовым экраном. Кроме того, он имеет многофункциональный дисплей и системы сигнализации.
Полетные данные отображаются на больших дисплеях для повышения безопасности полета и снижения утомляемости пилота. Вертолет также включает в себя новые системы навигационного оборудования.
Уменьшен объем и вес авионики, чтобы было проще следить за состоянием оборудования.
Размеры и особенности кабины Ми-171А2
В кабине вертолета могут разместиться до двух членов экипажа и 24 пассажира. Длина кабины 6,36 м, ширина 2,34 м, высота 1,8 м. Общий объем салона 23м³.