Поезд в вакуумной трубе: По земле, воздуху и в вакуумной трубе. Где поедут поезда будущего – Москва 24, 17.11.2017

Содержание

По земле, воздуху и в вакуумной трубе. Где поедут поезда будущего – Москва 24, 17.11.2017

17 ноября 2017, 00:00

Город

Железнодорожный транспорт с каждым годом развивается все больше. Портал Москва 24 выяснил, что скоро люди будут передвигаться в вакуумных трубах, в вагонах-самолетах и при этом заниматься спортом в тренажерном зале.

Фото: скриншот YouTube-канала CGTN

Немецкий поезд с кабинетами и спортзалом

Немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn представил поезд будущего «Иденцуг» (нем. − Ideenzug). В железнодорожном составе помимо обычных сидений обустроят рабочие кабинеты с креслами, изолирующими от шума, и детский уголок.

Фото: ТАСС/Daniel Karmann/DPA

Также в поезде будет место для тех, кто увлекается игровыми приставками, и даже спортзал с тренажерами. Кроме того, есть сиденья, которые крутятся на 360 градусов, чтобы пассажиры всегда могли сидеть лицом в сторону движения поезда или же друг напротив друга. Прокатиться на поезде можно будет уже в 2019 после общей проверки безопасности состава. Ходить такие поезда будут в Баварии.

Американский поезд со скоростью звука

«Гиперлуп» (англ. – Hyperloop) – проект вакуумного поезда, предложенный еще в 2012–2013 годах американским бизнесменом Илоном Маском. Согласно идее, поезд будет перемещаться в специальных трубах с пониженным давлением со скоростью до 1200 километров в час. Трассы для поезда предполагается строить над землей по аналогии с монорельсом и оснащать солнечными батареями. Технология предполагает максимальную скорость передвижения, что дает возможность существенно сократить время в пути. Например, по подсчетам специалистов, из Москвы в Санкт-Петербург можно будет добраться за 36 минут.

Фото: hyperloop-one.com

Проектом занимаются сразу две независимые компании – Hyperloop One и Hyperloop Transport Technologies (HTT). Hyperloop One провела только первые пробные испытания разгонных моторов. В мае 2016 года на трассе в пустыне Невада они разогнали металлическую каретку до скорости 160 километров в час, причем первые 100 километров в час были набраны менее чем за секунду. К строительству линий высокоскоростной транспортной системы «Гиперлуп» компания приступит только в 2019 году, а первые испытания назначены после 2021-го.

Китайский «летящий» поезд

Специалисты китайской корпорации CASIC работают сейчас над подобным проектом сверхзвукового поезда под названием «Ти-Флайт» (англ. – T-Flight). Двигаясь внутри «вакуумной магистрали», поезд сможет разгоняться до скорости 4000 километров в час − значительно быстрее скорости движения капсул системы «Гиперлуп».

Фото: скриншот YouTube-канала Chinaspaceflight[/URLEXTERNAL]

«Летающий» поезд «Ти-Флайт» будет «парить» над магистралью за счет эффекта магнитной левитации. И двигаться он будет, подобно капсулам системы «Гиперлуп», в туннеле, в котором будет создан достаточно глубокий вакуум. Каждый вагон рассчитан на перевозку 20 пассажиров, время между окончанием одной поездки и началом другой составит 3 минуты. Правда, пока специалисты корпорации CASIC сами не могут назвать даже предположительных сроков реализации проекта «Ти-Флайт».

Швейцарский поезд-самолет

Специалисты из Швейцарского федерального политехнического университета Лозанны разработали проект гибридной транспортной системы «Клип-Эйр» (англ. – Clip-Air), которая совмещает возможности самолета и железнодорожного вагона. «Клип-Эйр» – огромный самолет, под крыло которого подвесят пассажирские и грузовые капсулы. За один рейс самолет сможет перевозить до 450 пассажиров в трех капсулах, а взлетать и садиться на полосы обычных аэропортов.

Фото: clipair.epfl.ch

Вместо того чтобы ехать в аэропорт, обычно располагающийся за пределами города, пассажиру потребуется добраться до ближайшей железнодорожной станции. Обычным способом состав прибывает в аэропорт, где капсулы прикрепляют к самолету-носителю, после чего он взлетает и направляется в пункт назначения. Проект «Клип-Эйр» пока находится в стадии разработки, так что его стоимость и сроки реализации не определены.

Китайский поезд наоборот

В Китае уже в этом году в тестовом режиме был запущен самый быстрый в стране подвесной поезд, получивший название «Небесный». У него впечатляющие технические характеристики. Преимущества такого состава заключаются в большей мощности, а также очень низком уровне шума при достаточно легком весе. Поезд перемещается над землей на высоте от 5 до 10 метров. Вместимость вагонов составляет от 300 до 510 пассажиров, а максимальная скорость — 70 километров в час.

Фото: скриншот YouTube-канала CGTN[/URLEXTERNAL]

Ожидается, что в будущем разработка китайской компании CRRC будет пользоваться большой популярностью, особенно в расположенных в горной местности регионах и больших городах.

О будущем московского метро читайте в материале портала Москва 24

Федотов Анатолий

транспорт технологии истории

принцип действия, испытания. Поезд будущего

Учёные уже давно сделали вывод, что для увеличения скорости движения любого транспортного средства, необходимо максимально подавить силу трения. По такому принципу летают космические корабли, которые без сопротивления окружающей среды могут путешествовать в космосе очень долго. Именно эта особенность лежит в основе проекта, известного как «вакуумный поезд будущего».

Самые быстрые поезда

Наивысшим достижением учёных в области скоростного наземного движения, по состоянию на сегодняшний день считается магнитная левитация. Поезда на магнитной подушке были опробованы в Японии, Англии и Германии ещё в семидесятых годах прошлого века. В настоящее время такой вид транспорта успешно эксплуатируется во многих государствах. В данном случае за счёт минимизации трения обеспечиваются скорости в пределах 500 км/ч. Более того, такой подвижной состав отличается высокой экономичностью, экологической чистотой и низким уровнем шума. Вместе с этим следует отметить тот факт, что увеличение скорости движения влечёт за собой рост аэродинамического сопротивления. Учёные предлагают по аналогичному подходу создать вакуумный поезд. Принцип его работы заключается в том, что трасса должна проходить внутри трубы с откачанным воздухом, поэтому все силы сопротивления исключаются.

Возникновение идеи вакуумного транспорта

Концепция строительства трансатлантического грузопровода для доставки товаров из Европы в Америку и в обратном направлении впервые появилась в США ещё в шестидесятых годах прошлого века. По задумке, планировалось построить в океане трубу на глубине полукилометра, перевозки внутри которой осуществлялись бы за счёт составов, перемещающихся на магнитной подушке. Только в 1999 году американский инженер Дэриел Остер сумел получить патент на вакуумно-трубопроводные технологии транспорта, что дало новый толчок их развитию.

Проект Остера

По задумке Остера, трасса должна представлять собой две надземных трубы (для движения в разные стороны), диаметр каждой из которых составляет 150 см. Предполагается, что внутри будут скользить транспортные капсулы на магнитной подвеске. Их диаметр составит 130 см, а длина – 490 см. В вагончике смогут одновременно перемещаться шесть пассажиров с грузом общим весом до 370 кг.

Двигатель для вакуумного поезда Остера будет состоять из первичного (снабжённая обмотками труба трассы) и вторичного (сам корпус капсулы из ферромагнитного сплава) элементов. Минимальный зазор между ними позволяет использовать асинхронный линейный мотор. В самом вагончике понадобиться установить лишь электродинамическую подвеску для обеспечения магнитной левитации, систему регенерации воздуха, сидения и миниатюрные аккумуляторы, предназначенные для виртуальных окон и телевизоров. Поскольку движение капсулы будет происходить практически без сопротивления, значительная часть затраченной на разгон энергия может возвращаться во время торможения. Главная загвоздка в воплощении в реальность этого проекта заключается в том, что поезд в вакуумной трубе должен двигаться по идеально прямой трассе. В противном случае электромагнитам придётся компенсировать центробежную силу на поворотах.

Швейцарский проект

Нечто подобное инженеры из Швейцарии начали разрабатывать ещё в 1974 году. Их проект вошёл в историю под названием Swissmetro. По задумке, капсулы на магнитной подушке должны были курсировать со скоростью, составляющей до 500 км/ч. Швейцарский вакуумный поезд будущего проектировался с целью соединить главные города государства (Берн, Цюрих, Женеву, Лозанну и Базель). В данном случае планировалось использовать трубы диаметром 180 см и восьмиместный вагон для перевозки пассажиров. На сегодняшний день сложно судить о прочих характеристиках, поскольку проект так и не был проработан до конца. В 2009 году правительство страны отказалось от этой идеи.

Английский поезд будущего

Британские инженеры в 2002 году вернулись к проекту создания вакуумного поезда. Их планы являются просто грандиозными, ведь изобретатели намерены создать сеть, что заменит железнодорожный и автомобильный транспорт. Для этого необходимо построить целую паутину труб по всей стране. При этом капсулы будут рассчитаны максимум на двух пассажиров, расположенных в положении лёжа. В отличие от предыдущих проектов, здесь подвижной состав должен передвигаться по рельсам на скорости до 420 км/ч. Расположенные на тележках электродвигатели будут питаться от контактного рельса. Главный недостаток, который имеет английский вакуумный поезд, по словам разработчиков, связан с большими затратами энергии на перевозку одного пассажира, по сравнению с предыдущими проектами. С другой стороны, его основное преимущество заключается в сравнительно невысокой стоимости сооружения транспортной сети.

Проект Hyperloop

Перспективнее всего выглядит проект поезда будущего, который называется Hyperloop. Идею его создания в 2012 году предложил американский миллиардер Элон Маск. Изначально о проекте говорили как о пятом виде транспорта, но дальше обсуждений на телевидении дело не доходило. После того как стало известно о планах правительства построить скоростную железнодорожную ветку между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, бизнесмен взялся за реализацию своей концепции. Проект Hyperloop представляет собой наземный трубопровод, в котором вакуумный поезд может перемещаться со скоростью, составляющей от 400 до 1220 км/ч. В августе 2013 года идея была официально представлена широкой публике в презентации на 58 страниц.

Принцип работы

Главная идея проекта Hyperloop заключается в максимальной дешевизне создания транспортной сети из труб и дальнейшей эксплуатации. В связи с этим в её основу легла именно такая модель, как вакуумный поезд. В США, по словам изобретателя, необходимо построить сеть закрытых параллельных трасс, которые будут соединяться в конечных точках маршрутов. Для создания в них вакуума и его поддержания, достаточно стальных труб толщиной 25 мм и насосов с невысокой мощностью. Внутри них Элон Маск предлагает запустить капсулы длиной до 30 метров. Первыми бизнесмен хочет соединить между собой Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

По словам разработчика, создать абсолютный вакуум в трубах не получится. В связи с этим воздушные массы будут направляться под днище подвижного состава через специальные сопла в его носовой части. Это позволит создать воздушную подушку и сэкономить значительные средства, необходимые на реализацию электромагнита. Для подзарядки двигателя, за счёт которого капсула будет приводиться в движение, через каждые 110 км на полу трубы будет установлен алюминиевый рельс длиной 15 метров.

Варианты функционирования системы

В презентации рассматривается пассажирский и пассажиро-грузовой вариант системы. В первом случае предлагается построить трубу диаметром 2,23 м. Курсирующий внутри вакуумный поезд сможет за одну поездку перевозить до 28 пассажиров. Второй вариант предусматривает использование трубопровода, диаметр которого составляет 3,3 м. В этом случае в каждой капсуле можно будет дополнительно перевозить по три автомобиля. Следует отметить, что по проекту Элона Маска отправление поездов будет осуществляться каждые полминуты.

Экономическая эффективность и испытания

Проект Hyperloop можно назвать очень эффективным. Разработчики намерены полностью удовлетворить его потребности за счёт солнечной и ветровой энергии. Весь её излишек они планируют продавать, зарабатывая на этом около 25 миллионов долларов ежегодно. По словам Элона Маска, стоимость проезда в одну сторону должна будет составлять примерно 20 долларов. В таком случае проект окупится уже через двадцать лет.

Первые испытания вакуумного поезда состоялись в мае 2016 года. С этой целью в пустыне неподалёку от Лас-Вегаса был построен специальный тестовый участок. Тележка при помощи электромагнитов сначала разогналась до отметки в 180 км/ч, после чего постепенно остановилась.

Безопасность

Особо тщательно разработчики отнеслись к безопасности. Движение капсулы никак не скажется на комфорте пассажиров. По ощущению её разгон не будет отличаться от пробежки самолёта перед взлётом, а дальше – тихое скольжение и никакой турбулентности. Элон Маск утверждает, что вакуумный поезд не может сойти с рельсов или упасть с высоты, поэтому его следует рассматривать как один из самых безопасных видов транспорта. На случай возникновения перебоев с электроэнергией в капсуле предусмотрены аккумуляторы, питания которых хватит для жизнеобеспечения пассажиров на протяжении 45 минут, другими словами – на весь маршрут. В конце концов, большинство людей очень спокойно относятся к путешествиям на авиалайнерах, несмотря на то что средства спасения в случае катастрофы в них являются весьма сомнительными.

Завершение

Создание вакуумного поезда, вне всякого сомнения, требует огромных финансовых затрат. Помимо этого, перед реализацией проекта необходимо решить еще далеко не одну техническую задачу. Однако в наше время, с учётом постоянного развития технологий, возможность осуществления этой затеи выглядит уже не так туманно, как несколько десятков лет назад. В связи с этим не стоит удивляться, когда в скором времени для транспортировки пассажиров и грузов начнут использоваться поезда, являющиеся более скоростными, чем современные сверхзвуковые самолёты.

Virgin Hyperloop впервые провела испытание поезда с пассажирами

Технологии

close

100%

Virgin Hyperloop успешно провела испытания нового вида туннельного транспорта с пассажирами внутри. Идея, предложенная Илоном Маском несколько лет назад, была доработана, и теперь компания планирует запустить вакуумный поезд для коммерческого использования уже в следующем году. Глава SpaceX также не отказался от своей задумки и занимается созданием системы туннелей на западе США.

Компания Virgin Hyperloop, которая занимается разработкой вакуумного скоростного поезда, провела испытание и впервые запустила транспорт с пассажирами внутри, сообщает портал Mashable.

Пробный запуск заключался в перевозке двух пассажиров примерно на 500 м в специальной капсуле, проходящей в вакуумном туннеле на испытательном полигоне Virgin Hyperloop в Неваде.

Капсула развила скорость 170 км/ч, а я вся поездка заняла 6,25 секунды.

Пассажирами были сотрудники компании — соучредитель и главный технический директор Джош Гигель и директор по работе с пассажирами Сара Лучиан. Отмечается, что пассажиры чувствовали себя прекрасно и не ощущали дискомфорта во время поездки.

The first hyperloop passenger test: https://t.co/nFohRHsZVt pic.twitter.com/CI4Sq7sghY

— Virgin Hyperloop (@virginhyperloop) November 9, 2020

Лучиан в своем комментарии отметила, что поездка оказалась гораздо приятнее, чем она ожидала, а Гигель признался, что ощущения не сильно отличаются от ускорения в спортивном автомобиле.

Генеральный директор Virgin Hyperloop Джей Уолдер заявил, что прошедшее тестирование доказало безопасность разработанной системы.

«С помощью прошедшего тестирования с пассажирами мы успешно ответили на вопрос о безопасности, продемонстрировав, что Virgin Hyperloop не только может безопасно поместить человека в капсулу в вакуумной среде, но и что компания имеет продуманный подход к безопасности, который был подтвержден независимой третьей стороной», — сообщил Уолдер.

Virgin Hyperloop планирует запустить коммерческий вакуумный поезд в 2021 году. В настоящее время компания строит десятикилометровую испытательную трассу в Западной Вирджинии.

В начале 2010-х годов концепцию вакуумного поезда Hyperloop выдвинул предприниматель Илон Маск, однако сам он не запатентовал идею и предложил другим компаниям заняться разработкой нового проекта по транспортировке людей и грузов.

Идея Маска заключалась в перевозке пассажиров в специальных капсулах-бобах, перемещающихся по герметичным трубам с низким давлением воздуха. Капсулы летают над дорожкой с помощью магнитной левитации и движутся вперед благодаря электрическому двигателю. Эта система теоретически позволяет развивать скорость до 1000 км/ч, затрачивая при этом минимальное количество энергии.

С течением времени задумка Маска приобрела некоторые изменения, и вместо капсул в форме бобов Hyperloop имеет привычный вид автобуса или вагона поезда метро.

close

Во время первых пассажирских испытаний прототипа капсулы вакуумного поезда Virgin Hyperloop в окрестностях Лас-Вегаса, штат Невада, США, 8 ноября 2020 года Как будет выглядеть Virgin Hyperloop (компьютерная визуализация) Во время первых пассажирских испытаний прототипа капсулы вакуумного поезда Virgin Hyperloop в окрестностях Лас-Вегаса, штат Невада, США, 8 ноября 2020 года Во время первых пассажирских испытаний прототипа капсулы вакуумного поезда Virgin Hyperloop в окрестностях Лас-Вегаса, штат Невада, США, 8 ноября 2020 года Во время первых пассажирских испытаний прототипа капсулы вакуумного поезда Virgin Hyperloop в окрестностях Лас-Вегаса, штат Невада, США, 8 ноября 2020 года

Полную галерею можно посмореть
в отдельном репортаже

Смотреть фото

Кроме того, из соображений безопасности разработчики Hyperloop отказались от скорости, изначально предсказанной Маском. Пока они поддерживают меньшую скорость, пытаясь обеспечить максимальное соотношение качества и быстроты.

Несмотря на то что Илон Маск на данный момент не интересуется работой Hyperloop, он также занят созданием высокоскоростных туннелей. Речь идет о его проекте Boring Company.

По задумке миллиардера, пассажиры смогут перемещаться в специально оборудованных туннелях на автомобилях Tesla со скоростью до 250 км/ч. Первый скоростной подземный туннель от Boring Company был открыт под городом Хортон в округе Лос-Анджелес в 2018 году. Кроме того, в марте текущего года были завершены работы по созданию туннеля под Лас-Вегасом.

Сообщается, что следующий туннель от Маска может быть построен в техасском Остине. Это место выбрано неслучайно — именно в этом городе будет открыта новая фабрика Tesla, которая займется выпуском электрокаров Model 3, Model Y и пикапа Cybertruck.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

В КНДР объяснили проведение ракетных испытаний

NYT: разведка США считает, что к убийству Дугиной причастна Украина

По словам источников, США не знали о готовящемся покушении

«ОПЕК+ встала на сторону России»

Страны ОПЕК+ сократят добычу нефти на 2 млн баррелей в сутки с ноября

Посол Лабецкий: США давят на Бразилию, убеждая ввести санкции против России

Госдеп США захотел проконтролировать расходование помощи Украине

Зеленского призвали разрешить украинским мужчинам уехать из-за ядерной угрозы

Аналитик спрогнозировал срок появления альтернативной доллару валюты

Новости и материалы

Глава федерации футбола Испании объяснил общую заявку с Украиной на проведение ЧМ-2030

В МИД России назвали политическими фантазиями требования Варшавы репараций от Москвы

Bridgestone может начать в 2024 году выпуск шин с полупроводниковыми чипами

NTN24: оппозицию Венесуэлы могут лишить права представлять страну в ОАГ

Байден выругался во время визита во Флориду

ВС США: пуски ракет указывают на дестабилизирующее воздействие военных программ КНДР

Гол и передача Овечкина помогли «Вашингтону» победить «Детройт»

«Известия»: россияне стали чаще пытаться незаконно вывезти деньги за границу с 20 сентября

Главный тренер «Шахтера» Йовичевич объяснил поражение от «Реала» в Лиге чемпионов

Представитель ЛНР Мирошник: Украина морально готова отказаться от безъядерного статуса

Годовой изоляционный эксперимент SIRIUS начнется в Москве в ноябре 2023 года

Более 70% американцев одобряют продолжение поддержки Украины со стороны США

Посол Антонов: США и НАТО испытывают страх перед наличием у России ядерного оружия

Васильев назвал олимпийского чемпиона Самуэльссона «обычным балаболом» после критики россиян

Спрос на витамины и БАДы в сентябре вырос в четыре раза

Ведущий Fox News рассказал, как политика Байдена причиняет боль народу США

Орлов объяснил, почему Дзюба не играет в Турции

Премьер ДНР Хоценко заявил, что республика в перспективе может стать регионом-донором

Все новости

«Народу не хотят говорить даже часть правды об СВО»

Глава комитета ГД по обороне Картаполов призвал «перестать врать» о спецоперации

Кадыров попал в Книгу рекордов России в день рождения

Кадырова включили в Книгу рекордов РФ из-за числа введенных санкций

Военная операция РФ на Украине. День 224-й

Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 224-й день

«Газета.Ru» приняла участие в акции «Доброшрифт»

Российские бренды на день сменили логотипы в поддержку людей с ДЦП

Кадыров стал генерал-полковником. Какие еще награды и звания у него есть

Кадыров сообщил о повышении в звании до генерал-полковника Росгвардии

«Может, и не было бы конфликта». Путин рассказал о нацизме на Украине и мобилизации

Путин подписал документы о присоединении к России новых территорий

Ноги в грязи, руки в презервативах: чем запомнились Недели моды в Милане и Париже

В сети появилось фото израильского паспорта Пугачевой

Украинские СМИ опубликовали фото израильского паспорта Аллы Пугачевой

«Определенные территории будут возвращены». Песков рассказал о планах Москвы

Песков назвал «фейками» публикации о превращении СВО в КТО

Лекарство в один клик: за что присудили «Нобеля» по химии

Химик Сухоруков объяснил суть метода, удостоенного «Нобелевки» по химии

Что Россия может делать с иностранными спутниками

Минобороны РФ сообщило, что проводит эксперименты с иностранными спутниками на орбите

«Схватил за голову и тряс». Джоли обвинила Питта в нападении на борту самолета

Анджелина Джоли обвинила Брэда Питта в домашнем насилии

«Попал в трудные времена». В Москве покончил с собой бывший ректор ВГИКа

Бывший ректор ВГИКа Александр Новиков совершил самоубийство в Москве

Вы бы поехали на вакуумном поезде?

Изображение: Terraspan.org

Даг Шарп
Президент Elasto Proxy

Томас Эдисон обнаружил, что электричество может перемещаться в вакууме. Илон Маск, основатель Tesla Motors, может еще доказать, что вакуумные трубки также могут перевозить железнодорожных пассажиров. Хотя канадско-американский миллиардер исключил использование вакуумных туннелей в предложенной им транспортной системе Hyperloop, компания под названием Terraspan в настоящее время на удивление молчит о строительстве поезда на вакуумных трубах со скоростью 4000 миль в час (6437 км/ч), который будет использоваться как сверхпроводник. линия.

Еще летом 2012 года сайт Gizmag спросил читателей, почему не строится такой сверхэффективный высокоскоростной поезд. Определил ли Terraspan, что транспортировка на вакуумных трубках небезопасна? Была ли стоимость использования магнитолевитационной технологии слишком высокой? Посетите веб-сайт Terraspan сегодня, и вам будет предложено «оставаться в курсе последних новостей о том, как Terraspan и Hyperloop дополняют друг друга». Так что же может иметь в виду Terraspan, и есть ли место вакуумным лампам в нашем транспортном будущем?

Прошлое как пролог

В 1800-х годах пневматические трубки доставляли телеграммы и вдохновляли изобретателей на проекты по перемещению людей. Первая система метро Нью-Йорка, Beach Pneumatic Transit, могла вместить 22 пассажира в одном вагоне, но просуществовала всего три года. Планы Terrapsan гораздо более амбициозны, чем 312-футовый. железнодорожный туннель и массивный вентилятор. Согласно статье Gizmag, футуристическая транзитная компания намерена построить сеть подземных вакуумных туннелей, которые свяжут восточную часть Канады с югом и западом.

И это еще не все. «В сети железнодорожных туннелей, — продолжает статья, — будет ряд толстых сверхпроводящих энергетических кабелей, которые станут сердцем первой настоящей континентальной энергосистемы». Напоминает ли это вам «Солнечные дороги — путь будущего?», скандальную запись в блоге Elasto Proxy о жизнеспособности дорог с солнечными панелями и их подземных каналов для силовых кабелей? Как однажды написал известный неинженер по имени Уильям Шекспир: «Прошлое — это пролог».

Это (никогда) не сработает

Жизнеспособны ли поезда на вакуумных трубах? Это не праздный вопрос для таких деловых путешественников, как я. Как соучредитель и совладелец глобальной компании со штаб-квартирой в Квебеке, я мог добраться из Монреаля в Шанхай менее чем за два часа, а из Монреаля в Сан-Паулу — еще меньше. Технология Maglev не нова, но рентабельны ли планы Terraspan? Строительство японской Linimo HSST, низкоскоростной линии на магнитной подвеске, обошлось примерно в 100 миллионов долларов США за 0,62 мили.

Беспокойство по поводу стоимости тоже поверхностно. Например, насколько хорошо Hyperloop Илона Маска, который сравнивают с «помесью Concorde, рельсотрона и стола для аэрохоккея», будет работать в реальном мире? Насколько хорошо будет работать вакуум в системе Terraspan, если часть стенки трубы выйдет из строя? Другими словами, будут ли потери эффективности означать, что поезда больше не ходят вовремя?

Что мы знаем

Недавно Илон Маск опубликовал 57-страничное доказательство концепции Hyperloop Alpha. Согласно аннотации, Hyperloop будет иметь капсулы низкого давления, которые «поддерживаются на воздушной подушке» и «ускоряются с помощью магнитного линейного ускорителя, прикрепленного на различных станциях к трубе низкого давления с роторами, содержащимися в каждой капсуле». Для таких путешественников, как вы и я, стоимость билета в одну сторону из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско будет оцениваться примерно в 20 долларов США.

Hyperloop Alpha не поможет с моими собственными планами межконтинентальных путешествий, но и капсулам Маска, и поездам Terraspan наверняка потребуются решения по герметизации и изоляции, которые может предоставить Elasto Proxy. Ветер, дождь и солнечный свет, конечно, не являются частью окружающей среды вакуумной трубки, но конструкторы железнодорожных вагонов по-прежнему должны учитывать множество факторов при выборе состава и конструкции деталей. В конечном счете, как производительность автомобиля, так и безопасность пассажиров имеют решающее значение во всех транспортных приложениях.

Что нас интересует

Сотрудники Elasto Proxy с большим интересом следят за инновациями в общественном транспорте. В то же время такие концепции, как Hyperloop Alpha и Terraspan, вызывают много вопросов. Например, будет ли спрос на легкие резиновые материалы больше, меньше или примерно таким же, как у сверхэффективных поездов? С точки зрения здоровья и безопасности пассажиров, как будут развиваться стандарты пламени, дыма и токсичности (FST) и что это может означать для использования огнеупорных резиновых материалов?

Для подземных электровакуумных поездов потребуются и другие важные компоненты. Как объясняет Илон Маск, подтверждающий концепцию, «наземная высокоскоростная железнодорожная система чувствительна к землетрясениям и нуждается в частых компенсаторах, чтобы справиться с тепловым расширением/сжатием и тонким, крупномасштабным движением земли». Будучи поставщиком для строительной отрасли, Elasto Proxy также сталкивалась с подобными задачами изготовления на заказ.

Не слишком ли далеко Hyperloop Alpha? Будет ли Terraspan строить сеть высокоскоростных международных поездов? Пойдут ли Илон Маск и другие гигантскими шагами вперед, как Томас Эдисон, или пойдут по стопам Альфреда Бича, изобретателя недолговечного пневматического метро в Нью-Йорке?

Чем мы можем вам помочь?

В течение 25 лет компания Elasto Proxy решает проблемы герметизации в самых разных отраслях, включая общественный транспорт. Прислушиваясь к вашим потребностям и анализируя все ваши требования, мы можем порекомендовать правильные решения для ваших приложений. Как мы можем вам помочь?

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или присоединяйтесь к обсуждению в наших социальных сетях. Найдите сообщение со ссылкой на эту запись в блоге на LinkedIn, Facebook, Google+ и Twitter. У Elasto Proxy также есть канал на YouTube. Наконец, подпишитесь на нашу бесплатную электронную рассылку новостей. Они являются отличным источником информации, доставляемой прямо в ваш почтовый ящик, и содержат ссылки на записи в блогах, подобные этой.

Могут ли путешествия на вакуумных трубках стать реальностью?

Научная фантастика изобилует множеством различных способов путешествовать. Есть космические корабли и транспортеры, искусственные червоточины, которые делают межгалактические путешествия реальностью… список можно продолжать и продолжать. Однако одним из самых интересных (и, возможно, более реалистичных) является транспорт на вакуумных трубках. Если вы не понимаете, о чем я говорю, подумайте о трубках, которыми пользуются кассиры в банках. Вы вставляете чек в небольшой контейнер, нажимаете кнопку, и воздух уносит контейнер к кассиру. В какой-то момент люди думали, что эту технологию можно использовать во всех сферах жизни. Вроде как в телешоу Джетсонов.

В этом шоу пневматические трубы использовались для транспортировки почти всего. Войдя в трубу, вы мгновенно переноситесь в другое здание или город. Примечательно, что вы можете двигаться вверх и вниз или из стороны в сторону.

Джордж Джетсон, использующий (сброшенный?) пневматической трубой (1963) вероятный способ перевозки предметов и материалов людьми в будущем:

«И как бы быстро и как бы часто ни путешествовали поезда или дирижабли того времени, процесс составления вагонов с почтой для отправки в отдаленные центры и распределения там слишком неуклюж для того, что коммерция потребует сто Через несколько лет земля каждой цивилизованной страны, без сомнения, будет пронизана обширной сетью пневматических труб, и все письма и посылки будут распространяться таким образом с невероятной сегодня скоростью».

К сожалению, у нас нет такого транспорта, но сможем ли мы когда-нибудь? Так думает соучредитель Tesla Илон Маск. Пару лет назад он объявил, что думает, что может построить туннель, который будет переносить людей по стране за считанные минуты. Он заявляет о преимуществах этой технологии: «Я имею в виду эту систему, как бы вам хотелось что-то, что никогда не может разбиться, невосприимчиво к погоде, оно движется в 3 или 4 раза быстрее сверхскоростного поезда. . … Его средняя скорость в два раза выше, чем у самолета … Я думаю, мы могли бы сделать его автономным, если поставить на него солнечные батареи, вы вырабатываете больше энергии, чем потребляете в системе. Есть способ сохранить энергию, чтобы он работал 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без использования батарей».0004

По расчетам Маска, путешествие между Манчестером и Нью-Йорком могло бы занять всего четыре часа, если бы была достигнута максимальная скорость. Это станет возможным благодаря поезду, который движется внутри вакуумной трубы, так что мы не будем плыть по нему, как в Джетсонах, но концепция почти такая же. И недавние сообщения показывают, что Маскис не единственный, кто думает, что это может быть реальной возможностью.

Как это работает:

По замыслу Маска, капсулы Hyperloop должны быть установлены поверх тонких лыж, изготовленных из сплава инконель, который уже используется его фирмой SpaceX. Затем воздух нагнетается в лыжи через небольшие отверстия, образуя воздушную подушку, позволяющую капсулам двигаться без трения. Электрический турбокомпрессор будет отвечать за сжатие воздуха из носовой части и подачу его на лыжи. Конечно, начало работы может быть проблемой. Вот тут-то и появляются магниты. Они будут помещены на лыжи, и электромагнитный импульс будет использоваться для придания гондоле начальной тяги. На маршруте также будут «перезаряжаемые двигатели». Это позволит капсуле двигаться со скоростью чуть ниже скорости звука (которая составляет 761 миль в час / 1225 км в час), поэтому не будет никаких звуковых ударов. Этот проект будет стоить около 6 миллиардов долларов. Но если он сможет соединить Нью-Йорк и Лос-Анджелес, рост экономики может окупиться.

Представлена ​​концепция «Конкорда туннельного мира».

Эта идея была предложена в рамках конкурса, направленного на поиск инновационных способов увеличения бизнеса между Манчестером и Нью-Йорком (что примерно на 500 миль длиннее, чем планы Маска по железной дороге). В предложении утверждается, что технологические преимущества такой системы могут в конечном итоге сделать ее реальностью. Поезд будет парить в воздухе с помощью электромагнитов, и поезд будет находиться в трубе под Атлантическим океаном, а обслуживание будет проходить в идеальном вакууме. Идею представил Саймон Хортон, который представил ее вместе с несколькими коллегами.

Английский дизайн немного дополняет дизайн Маска, добавляя пропеллер в передней части поезда, чтобы сбросить оставшееся сопротивление воздуха. Транспортная система также будет иметь другие преимущества, такие как снижение зависимости от ископаемого топлива.

Может ли это сработать?

Но, конечно, с этим связано много проблем. Как отмечает Марко Вилья, бывший президент Американского общества инженеров-строителей: «Легко ли это? Абсолютно нет. и каждой дисциплине в политике». Например, для получения разрешений на внедрение технологии потребуется много шума, а также потребуются усиленные меры безопасности, которые, по словам некоторых, еще не были учтены при проектировании.

Кроме того, при сжатии и выталкивании воздуха может выделяться тепло, и это необходимо решить. Сэм Джаффе, старший аналитик Navigant Research, отметил, что необходимые системы охлаждения сильно повлияют на эффективность этих конструкций. «Самая большая проблема с этим планом связана с температурой. Капсула будет сжимать воздух и выталкивать его вниз и назад. Все это сжатие воздуха создает огромное количество тепла, которое может повредить капсулу и ее механизмы. Решение Маска состоит в том, чтобы добавьте к каждой капсуле резервуар для воды, который будет улавливать это тепло и превращать его в пар, который будет собираться на следующей станции. Хотя термодинамические расчеты верны, в небольшой капсуле всего несколько кубических футов для теплообменника остается мало места. для эффективного теплообмена. Это означает, что поток воды должен быть увеличен, что потребует гораздо большего количества воды на борту. Возможно, для этой проблемы есть элегантное решение, но его нет в текущей статье Маска».

Таким образом, несмотря на то, что проект технически осуществим, существуют некоторые заметные препятствия. Как вы думаете, станет ли когда-нибудь эта технология реальностью? Будущее транспорта?

Поделиться этой статьей

Артикул на фото Цвет фона: Старая бумага

Вариант выбран!

Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Цвет фона: Меловая доска

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Артикул на фото Цвет фона: черный

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Цвет фона: Пергамент

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Цвет фона: Чертежи

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Цвет фона: Лунный свет

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Артикул на фото Цвет фона: Шифер

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Цвет фона: Зеленый

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Артикул на фото Цвет фона: Песчаник

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

    Star Seller

    Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получают 5-звездочные отзывы, вовремя отгружают заказы и быстро отвечают на любые полученные сообщения.

    |

    33 853 продажи

    |

    5 из 5 звезд

    от €11,35

    Загрузка

    С учетом НДС (где применимо) плюс стоимость доставки

    Фоновый цвет

    Выберите вариант

    классная доска

    Сланец

    Черный

    Старая бумага

    Пергамент

    Песчаник

    Чертежи

    Зеленый

    Лунный свет

    Пожалуйста, выберите опцию

    Габаритные размеры

    Выберите размеры

    5×7 дюймов (11,35 евро)

    6×8 дюймов (12,61 евро)

    8×10 дюймов (13,87 евро)

    8,5×11 дюймов (15,13 евро)

    9×12 дюймов (17,65 евро)

    11×17 дюймов (20,17 евро)

    12×18 дюймов (21,43 евро)

    13×19дюймов (23,95 евро)

    16×20 дюймов (26,47 евро)

    16×24 дюйма (31,51 евро)

    18×24 дюйма (36,56 евро)

    20×30 дюймов (42,86 евро)

    24×36 дюймов (51,68 евро)

    Выберите размеры

    Количество

    1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798991001011021031041051061071081091101111121131141151161171181191201211221231241251261271281291301311321331341351361371381391401411421431441451461471481491501511521531541551561571581591601611621631641651661671681691701711721731741751761771781791801811821831841851861871881891

    192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714715716717718719720721722723724725726727728729730731732733734735736737738739740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760761762763764765766767768769770771772773774775776777778779780781782783784785786787788789790791792793794795796797798799800801802803804805806807808809810811812813814815816817818819820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840841842843844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869870871872873874875876877878879880881882883884885886887888889890891892893894895896897898899

    1902903904905906907908909910911912913914915916917918919920921922923924925926927928929930931932933934935936937938939940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961962963964965966967968969970971972973974975976977978979980981982983984985986987988989990991992993994995996997

    Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

    Исследуйте связанные категории и поиски

    Внесен в список 13 августа 2022 г.

    13 избранных

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.