Содержание
Полноприводный велосипед своими руками Об электровелосипедах
Полноприводный велосипед – оптимальное решение для езды по бездорожью и горной местности, гравию, песку, снегу, рыхлому и влажному грунту. Он легко преодолевает подъемы, имеет отличную проходимость и подходит для круглогодичной эксплуатации. Поэтому потенциал электровелосипеда с полным приводом полноценно раскрывается за пределами города и при зимних поездках.
Главная особенность полноприводных электровелосипедов – наличие двух мотор-колес мощностью от 250 до 1000 Вт. Они устанавливаются на переднюю вилку и заднюю ось. Есть ли у полноприводных велосипедов недостатки? Да, это более высокая цена и увеличенный вес конструкции из-за использования второго электромотора и аккумуляторной батареи большей емкости.
Способы получения электровелосипеда с полным приводом
Можно купить подходящий e-bike в готовом виде или заказать его сборку в специализированной мастерской. Иногда возникает идея собрать электровелосипед с полным приводом своими руками. Для этого потребуется надежный велосипед с прочной рамой стандартных размеров и набор компонентов для его электрификации.
Стандартная ширина передней вилки – 100 мм, расстояние между задними дропаутами – 130–135 мм. В набор необходимых компонентов входят 2 мотор-колеса, 2 контроллера управления, АКБ, панель управления, ручки газа и тормоза. Для укрепления рамы и предотвращения прокручивания оси мотора при старте необходимо использовать усилители дропаутов. Они нужны для любой алюминиевой вилки, даже при установке маломощного мотора.
Как сделать полноприводный велосипед
Создание полноприводного электровелосипеда – сложный и трудоемкий процесс. Он включает в себя следующие этапы:
- Установка мотор-колес.
- Монтаж аккумуляторной батареи в треугольнике рамы.
- Установка контроллеров управления, LED дисплея, ручек газа и тормоза.
- Подключение проводов.
- Синхронизация работы электромоторов.
Вместо обычных колес устанавливаются колеса с заспицованными в них электромоторами. Ободы используются двойные, поскольку электромотор увеличивает крутящий момент. Для компенсации повышенной нагрузки применяются усиленные спицы толщиной 2,6 мм (вместо стандартных 2,2 мм). Спицовка выполняется в 2 креста: 1 спица пересекает 2 других. Для сравнения, на обычных велосипедах (без электропривода) также используется спицовка обода в 2 или 1 крест.
При использовании 2-х мотор-колес АКБ крепится в треугольнике рамы. Это обеспечивает оптимальную развесовку. По сочетанию массы и емкости лучшими считаются аккумуляторные батареи типов Li-ion и LiFePO4. Они бывают разных размеров и формы. На раму удобно крепить модели удлиненной формы.
Провода прокладываются так, чтобы они привлекательно выглядели и не мешали движению. На этом этапе рекомендуется использовать пластиковые хомутики. Штекера после проведения разводки соединяются с учетом схемы из инструкции. Провода, идущие от электромоторов, размещаются под защитой пера рамы, чтобы уберечь их от возможных повреждений.
Тестирование
После сборки всех узлов выполняется тестирование:
- Проверяется исправность системы управления – после нажатия кнопки включения на панели управления должен включиться дисплей.
- Проверяется работа датчиков на тормозном рычаге.
- Регулируются тормоза.
- Тестируется и синхронизируется работа двигателей.
При наличии неполадок выясняется и устраняется их причина. При нормальной работе всех систем выполняется небольшой прокат, и проверяется надежность крепления компонентов.
Читайте в нашей предыдущей статье о том, как выбрать переднюю вилку под электромотор.
Eunorau представила полноприводный велосипед — Новости
- КАТАЛОГ ВЕЛОСИПЕДОВ
О фирме
Покупателям
Доставка
Ремонт
- Контакты
Новость с сайта velosklad. ru
Езда на велосипеде по пересеченной местности может быть интересным приключением, но не у всех велосипедистов достаточно сил, чтобы преодолевать действительно сложные участки, особенно в грязи или песке. И тут как нельзя лучше подходят современные велосипеды с электродвигателями, поскольку они позволяют сделать оба колеса ведущими и помогают крутить педали.
Модели с одним двигателем зачастую быстро расходуют батарею, так что на пересеченной местности не всегда удобны. А если вдруг аккумулятор садится, то толкать такой велосипед становится совсем не просто, ведь весит он немало.
Велосипед Defender S лишен этих недостатков. Поначалу эта модель предлагалась с одним мотор колесом мощностью 750 Вт. Она была вполне универсальна и отлично подходила большинству велосипедистов, на ней можно было ездить по самым разнообразным дорогам, да и легкого бездорожья она не боялась.
А сейчас компания предлагает еще и версию с двумя мотор-колесами, так что суммарная мощность увеличивается до 1,5 кВт, так что велосипед становится способен преодолевать серьезные подъемы и грязевые участки или песчаные дороги. К тому же такой велосипед можно увеличить сдвоенным аккумулятором, так что запас хода приближается к 130 километрам, чего достаточно для большинства велосипедистов.
Большой выбор велосипедов. Доставим мерида велосипеды в ваш регион. Гарантия лучшей цены.
25.03.21
621
Другие новости
Тамбовский путешественник остановился в Пичаевском районе
Известный в Тамбове, да и в других регионах России, путешественник Александр Осипов сейчас участвует в велопробеге, посвященном 85-летию области. Второй день поездки пришелся на Пичаевский район, где Александр…
Россиянин создал необычный велосипед
Попытки «изобрести велосипед» продолжаются во всем мире, хотя изначальной конструкции уже больше 200 лет, и принципиальные изменения внести в нее непросто. Сейчас усилия инженеров направлены, в основном, на создание…
Московский программист рассказал о своем увлечении велосипедом
Степан Антонов с детства увлекается катанием на велосипеде. Сейчас он катается в стиле кросс-кантри, это езда по пересеченной местности, зачастую довольно экстремальная. Одним из недавних его приключений стало…
Профессиональный велогонщик Том Пидкок поделился своими планами
Уже 19 ноября для Тома начнется новый сезон в велокроссе, и теперь он будет выступать в статусе чемпиона мира, который гонщик завоевал 30 января. А 20 ноября Тому предстоит выступить в Кубке мира, который пройдет в…
Zectron запустил новый велосипед на Indiegogo
Этот производитель недавно начал кампанию по сбору средств на запуск производства своей новой разработки, электрического велосипеда. У него весьма необычная конструкция складной рамы, встроенный экран в качестве…
Пора готовиться к зимнему сезону
Зимний велосезон уже скоро, так что пора готовить велосипед и снаряжение. Несколько полезных и современных советов дал по этому поводу Александр Кожанов, член ассоциации велосипедистов и пешеходов «Пошли-поехали». Во…
Велосипеды
В наличии
Велосипед Forward Talica 28 3.0 (2022)
19 990 р.
скидка 17%
16 690 р.
В наличии
Велосипед Dewolf Grow 20 (2022)
41 990 р.
скидка 23%
32 250 р.
В наличии
Велосипед Dewolf Grow 10 (2022)
34 990 р.
скидка 23%
26 900 р.
В наличии
Велосипед Forward Volcano Plus 27.5 2.0 Disc 500W (2021)
92 800 р.
скидка 19%
74 990 р.
Все велосипеды
Другие популярные бренды
Товар добавлен в корзину
Сейчас в корзине 0 товара на сумму 0 ₽
Продолжить покупки Перейти в корзину
4WD внедорожного летнего квадрата-Motrike
4WD внедорожного вакантного квадроцикла-Motrike
4WD внедорожного лечатого квадрата
SKU: F426E
Особенности
- Отбор между 2WD с 4WD
- . Между 2WD с 4WD
- . Между 2WD с 4WD
- . полноразмерные шины
- Высокая проходимость
- 26-дюймовые колеса обеспечивают отличный дорожный просвет
- Раздаточная коробка уникальной конструкции
- Пневматический амортизатор для гор с 3 регулируемыми системами: демпфирование, блокировка сжатия и регулировка давления воздуха.
9991111119
999110
9999.8 4.8
Описание
Первый в мире полноприводный лежачий квадроцикл, специально разработанный для бездорожья. Он сочетает в себе долговечность, надежность и специальные функции для преодоления любых сложных ландшафтов. Песок, гравий, русла рек, грязь, снег, камни; если вы хотите, он доставит вас куда угодно.
Применение
Городские поездки, путешествия, физические упражнения, реабилитация
Запросить сейчас
F426E 4WD лежачий квадроцикл для бездорожья
Преимущества
Технические характеристики
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ЗАПЧАСТИ Высокий клиренс и превосходная проходимость открывают безграничные возможности для приключений. 4WD обеспечивает отличное сцепление с дорогой и управляемость на пересеченной местности. Даже с велосипедом вы все еще можете бросить вызов на суше, каждая прогулка становится потенциальным приключением.
Technical Data Components Overall width 98 cm Frame Aluminum 6061 T6 Overall height 95 cm Seat Сиденье из эргономичной сетки Общая длина 180–200 см Шины Innova 26×4,8″ 2
20067
Track width 87 cm Front brakes Shimano BR-M447 hydraulic disc brake Wheel base 110 cm Rear brakes Avid BB7 mountain mechanical disc brake Дорожный просвет 26 см Тормозные рычаги Shimano BL-M447 спереди / Avid FR-5 сзади Высота снизу 0069 50 cm Shifter SRAM NX 11-speed Seat width 37 cm Rear derailleur SRAM NX 11-speed Seat depth 25 cm Crankset 18T Seat angle 40° Cassette SRAM NX PG-1130 11-speed 11-42T Поворот круга 4,6 м цепь MICHE 11-ступенчатая / Shimano CN-HG51 8-ступенчатая коробка . Угол вылета 90 ° Подвеска DNM AOY-36RC Air Shock Вес 5172 . Выбор между 2WD с 4WD Размер колеса 26 ″ Мотор 48V 500W Mid Drive Motor 7777777777777777777777777777777777. load 150 kg Battery 48v 14.5Ah lithium battery with Panasonic cells Rider height 165-200 cm Chain roller
Crankset
Free wheel
Quanta hub
Rear hub
Rotor 203mm
Seat mesh
Shock
Tire
Transfer
Сделать запрос сейчас
Заранее спасибо за ваш запрос!
Поговорив с нашими профессиональными инженерами, вы сможете:
- Найдите трехколесные, квадрициклы или велосипеды, которые соответствуют вашим потребностям.
- Настройте цвета или обновите аксессуары и компоненты для выбранных вами продуктов.
- Размещайте заказы с более экспертными предложениями для развития вашего бизнеса.
Команда Motrike ответит вам в течение 12 часов.
Запрос*
Другие рекомендуемые продукты
Свяжитесь с Motrike, чтобы узнать о решениях для ваших трех- и четырехколесных велосипедов
Свяжитесь сейчас
Получите бесплатное предложение
Запрос*
Outrider Coyote 2022 года — самый легкий в мире электрический квадроцикл
В чем главная особенность недавно представленного внедорожника Outrider Coyote? Легкий? Электрический силовой агрегат? Для нас в центре внимания находятся особенности этого экстремального внедорожного полностью электрического автомобиля, ориентированные на людей с ограниченными возможностями.
Хотя компания Outrider USA из Северной Каролины производит мотодельтапланы с 2009 года, компания только что представила новую полностью электрическую установку с одним пассажиром, внедорожник 4X4, специально разработанный для того, чтобы снова выводить на улицу людей в инвалидных колясках и костылях. Компания заявила, что хочет создать что-то, что «соберет как можно больше внедорожных возможностей в максимально компактном корпусе».
Итак, Outrider USA построил прочный электрический квадроцикл для дальних поездок, который прекрасно помещается в кузове среднеразмерного внедорожника. Они называют это квадроциклом, но мы не подчеркиваем этот тег. Излишне говорить, что этот Coyote — настоящая находка даже для парней, которые любят охотиться. Благодаря электрифицированной трансмиссии он тихий, так что вы можете подкрасться к играм. Если у вас есть проблемы с передвижением, которые мешают вам ходить в походы или развлекаться на свежем воздухе, пришло время снова отправиться на природу с Outrider Coyote 2022 года.
Если вы когда-либо представляли инвалидную коляску для бездорожья, Outrider USA воплотил это воображение в реальность. Койота можно правильно описать как инвалидную коляску на стероидах. Он буквально превращает инвалидность в пара-способность. Outrider удалось создать не просто прочный и легкий полноприводный автомобиль для взрослых, но и самый легкий в мире.
Связанный: Квадроцикл обгоняет полицейскую машину на дрэг-стрипе в удивительной гонке
Outrider Coyote 2022 излучает силу
через: OutriderUSA
Построенный на специальной несущей платформе, Outrider Coyote 2022 года — это не обычное кресло с электроприводом. Шасси Unibody и монокок часто используются взаимозаменяемо, но оба термина не совпадают. Цельная конструкция автомобиля усилена трубами, переборками и коробчатыми профилями, тогда как прочность монокока зависит от его внешних слоев. Другими словами, алюминиевая монококовая конструкция Coyote обеспечивает структурную целостность, обеспечиваемую корпусом, а не балками.
Отсутствие балок увеличивает легкость автомобиля, а унифицированное шасси и рама повышают его прочность. Обладая снаряженной массой до 150 фунтов, Outrider Coyote 2022 года прочнее, чем кажется, и при этом является самым легким серийным полноприводным автомобилем в мире. Базовая модель еще легче и весит 130 фунтов. Кресло с электроприводом с грузоподъемностью до 300 фунтов и грузоподъемностью 400 фунтов для пассажиров и грузов стоит вложений. Койот 6 футов в длину, 3 фута в высоту и 3 фута в ширину. Он поставляется с двумя вариантами силовых агрегатов.
Первый представляет собой одномоторный ведущий мост с углеродным ременным приводом, который передает до 4 лошадиных сил на колеса посредством планетарного редуктора и достигает 93-процентного КПД. Этот вариант идеально подходит для владельцев Coyote, которые больше занимаются буксировкой и перевозкой грузов, чем пешим туризмом. Второй вариант идеален для владельцев, которым нужна усиленная подвеска для маневрирования на пересеченной местности; независимая задняя подвеска на продольных рычагах и пара задних ступичных двигателей, каждый мощностью до 1,7 лошадиных сил при КПД 88 процентов.
через: Реддит
Он также значительно менее шумный по сравнению с одним встроенным двигателем. Мы рекомендуем четыре из этих ступичных двигателей с независимой подвеской для получения наилучших впечатлений от бездорожья.
Coyote прост в управлении с помощью пары ручных рычагов, которые можно наклонять влево, вправо, вперед и назад, чтобы управлять, дросселировать и тормозить, не прилагая слишком больших усилий для верхней части тела. Им также можно управлять с помощью 3-контактного контроллера, подходящего для людей с параличом нижних конечностей или райдеров с травмами спинного мозга, нарушающими сцепление.
Мы уже упоминали о пригодности Coyote для охоты. Аутрайдер говорит, что на рыбалке или охоте вам подойдет Coyote. По сравнению с обычным внедорожником 4X4, полностью электрический Outrider Coyote незаметен, как мышь, а отсутствие двигателя внутреннего сгорания означает отсутствие запаха, который мог бы насторожить вашу добычу. Ограничитель максимальной скорости, установленный на отметке 28 миль в час, гарантирует, что ваша добыча не ускользнет от вас.
Помимо выгоды от охоты, экологичность лучше для вашего кармана, нашего коллективного здоровья и планеты. Обратите внимание, что программируемый ограничитель скорости может быть установлен выше или ниже 28 миль в час, в зависимости от местных правил.
Помимо того, что Coyote — это сложное кресло с электроприводом для людей с ограниченными физическими возможностями, легкость транспортировки — еще одна его лучшая особенность. Легкий вес облегчает размещение автомобиля в задней части внедорожника.
через: Facebook
Outrider Coyote 2022 года не рыба, но он может ходить по воде. Его колеса размером 2,5 на 20 дюймов с выступами, дополнительный полный привод и удлиненная подвеска позволяют ему превосходно работать на лиственной, каменистой или грязной местности. Для таких любителей редукторов, как мы, которые видели потрясающие квадроциклы, такие как ATV Atlas, у нас, как правило, более высокий ориентир для транспортных средств, которые можно отнести к полноценным вездеходам. Ранее мы говорили, что не будем подчеркивать тег «квадроцикл» только потому, что Outrider Coyote является водонепроницаемым, а не земноводным.
Он поставляется с регулируемой спинкой, позволяющей водителю менять позы для оптимального комфорта и расслабления. Дорожный просвет автомобиля составляет 7 дюймов, а сиденье находится на высоте 6,5 дюймов над землей.
Связанный: Квадроцикл Insane Lazareth LM 410 готов к поездке
Сколько стоит Outrider Coyote 2022 года?
через: OutriderUSA
Прежде чем говорить о цене, уточним, для кого предназначен этот внедорожник. Coyote создан для всех, будь то инвалиды или нет, хотя Outrider USA серьезно задумался над созданием велосипеда, оптимизированного для гонщиков с ограниченными физическими возможностями. У них есть слоган, который гласит: «Вернись туда». Таким образом, Outrider Coyote 2022 года имеет единую платформу как для здоровых, так и для инвалидов.
Сколько же тогда? Его стартовая цена составляет 14 000 долларов, если только вы не настаиваете на том, что 13 985 долларов — это еще не 14 000 долларов. В конечном счете, ваш выбор определяет, сколько вы должны заплатить. Покупатели платят до 20 000 долларов за полноприводную дальнобойную версию. Благодаря возможности установки до четырех литий-ионных аккумуляторов емкостью 1,5 кВтч (состоящих из 21 700 цилиндрических элементов питания, подобных Tesla), новый Outrider Coyote может проехать 140 миль без подзарядки. Каждый дополнительный аккумулятор стоит 1250 долларов, что дает вам дополнительные 35 миль. Мы просто хотим, чтобы батарея была съемной для зарядки в помещении.