Содержание
Презентация Tesla Semi и Tesla Roadster 2 от Илона Маска — видео Tesla ⚡ HEvCars
Интерьер Tesla Roadster, Интерьер Tesla Semi, Презентация Tesla, Церемония запуска Tesla, Экстерьер Tesla Roadster, Экстерьер Tesla Semi
Видео моделей марки Tesla
Видео экологических автомобилей по маркам
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bio Auto
- Bmw
- Bollinger
- Byd
- Byton
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Detroit Electric
- Ds Automobiles
- Faraday Future
- Ferrari
- Fiat
- Fisker
- Ford
- Gmc
- Honda
- Hyundai
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lightyear
- Lotus
- Lucid
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nio
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pininfarina
- Polestar
- Porsche
- Renault
- Rivian
- Seat
- Skoda
- Smart
- Sono
- Subaru
- Tesla
- Toyota
- Uniti
- Volkswagen
- Volvo
Спорткар, грузовик и другие проблемы.
Как прошла презентация Tesla
Илон Маск представил сразу две новые революционные модели. Но справиться со сложностями в серийном производстве они не помогут.
ГЛАВНОЕ
Фото: Max Pixel
/CC0 Public Domain
Илон Маск обещал сегодня представить автономный электрогрузовик, а представил еще и самый дорогой в истории компании и самый быстрый в мире спорткар Tesla Roadster.
- Со спортивного родстера Tesla когда-то начинала свою историю (здесь о ней рассказывается в красивой инфографике). Новый спорткар Tesla Roadster второго поколения будет разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды и стоить $200 тысяч в базовой комплектации. Предзаказ на него, как всегда у Tesla, можно оформить уже сейчас, поставки начнутся в 2020 году.
- Параметры первого грузовика Tesla, получившего название Semi, тоже оказались лучше ожидаемых: технологические сайты предполагали, что его дальность составит 300 миль (480 км) — на 100 лучше, чем у конкурентов, а Маск объявил о 500 милях (800 км). В своем первом грузовом проекте Tesla сразу замахнулась на рынок грузовиков для дальнобойщиков, и этот показатель даст ей преимущество.
- Впрочем, то, что у Илона Маска все хорошо с технологиями и зрелищными презентациями, известно давно. С большим серийным производством все гораздо хуже. Компания никак не может наладить сборку своего первого массового автомобиля Model 3.
- В третьем квартале вместо запланированных 1500 автомобилей Tesla произвела всего 222. В начала ноября UBS выпустил разгромный отчет про Tesla с рекомендацией «продавать», в котором предсказывал, что автопроизводителю не удастся решить производственные проблемы.
Что мне с этого?
Во-первых, это просто красиво — и, без иронии, у Маска стоит поучиться делать презентации: в России так не умеет никто. Удостовериться можно на видео. С практической точки зрения — грузовики от Tesla были бы отличным товаром для России с большими расстояниями и дешевой электроэнергией, но без нормального серийного производства будущего у проекта не будет. Зато форму заказа Roadster российские фанаты Tesla уже наверняка заполнили.
ДЕНЬГИ
Китайские хакеры атакуют
Специалисты «Лаборатории Касперского» зафиксировали в третьем квартале сразу десять сразу десять таргетированных кибератак «китайскоговорящих» хакеров, одними из главных мишеней которых стали исполнители российских госпроектов в Азии — поставок ВВС Монголии систем ПВО, российско-индийских проектов в атомной энергетике. Русскоязычные хакеры в третьем квартале сосредоточились на взломе банкоматов и украинских финансовых организаций, говорится в отчете «Касперского».
У СМИ заканчиваются деньги
Утром мы писали о хороших новостях для американских медиа, но вообще-то эта неделя была как никогда богата на плохие. Здесь перечисляются они все: Buzzfeed и Vice (оба собираются на IPO) показали прибыль ниже прогнозов; основатели Mashable продали сайт холдингу Ziff Davis всего за $50 млн — на $200 млн дешевле, чем оценка, полученная в предыдущем инвестиционном раунде; в контентном подразделении оператора связи Verizon (владеет Yahoo!, AOL и Huffington Post) сокращают 560 человек. И это только начало: медиарынок только начинает накрывать кризис, который будет углубляться с ростом рекламных доходов Google и Facebook.
«Деловой Петербург» уводят у Пригожина
а издание «Деловой Петербург» появился новый претендент — владелец РБК Григорий Березкин. Акционеры «ДП» заинтересованы в сделке, потому что это «хоть какая-то гарантия защиты от Пригожина и других интересантов», сказал один из источников The Bell, близких к изданию. В конце октября «Новая газета» сообщила, что «Деловой Петербург» (а также издание «Фонтанка») хочет купить владелец холдинга «Конкорд» Евгений Пригожин — давний знакомый президента Владимира Путина и предполагаемый спонсор петербургской «фабрики троллей» и воюющей в Сирии ЧВК Вагнера.
ПРАКТИКА
Резюме из машины
HR — одна из главных сфер для применения искусственного интеллекта. В AI-сервисы для хедхантеров инвестируют Роман Абрамович и Алексей Мордашов, но умные сервисы появляются и на стороне соискателя. Неделю назад Microsoft запустила специальную надстройку для Word, помогающую улучшить резюме с помощью примеров из соцсети LinkedIn. Еще один AI-сервис для составления резюме запустили бывшие сотрудники Google Ричард Лью и Юнкай Чжоу — в программу достаточно загрузить свою анкету, и она сама укажет на слабые места и поможет их ликвидировать.
Как увильнуть от тим-билдингов
Что делать, если ходить с коллегами в пятницу в бар и участвовать в тим-билдингах у вас нет ни сил, ни возможности, но прослыть занудой и мизантропом не хочется (да это и вредно для карьеры)? Полностью выключиться из корпоративной культуры невозможно, но есть несколько правил, которые позволят вам минимизировать свое в ней участие без всяких последствий.
FUN
Маленький кувырок для робота, большой кувырок для техники
Последнее серьезное достижение мировой робототехники — Boston Dynamics научила своего робота Atlas кувыркаться (вот подтверждающее видео). Кувырок — пока самое сложное движение, которому удалось научить человекоподобного робота. Двуногая конструкция — далеко не самая удобная для движения, но такие роботы понадобятся, например, для спасательных работ в опасных местах, приспособленных для двуногих людей.
Петр Мироненко, The Bell
Илон Маск: Неудачная демонстрация стекла Tesla Cybertruck помогла электромобилю привлечь внимание
Элон Маск согласился с подозрениями многих о том, что Tesla Cybertruck получил широкую известность благодаря неудачной демонстрации прочности стекла.
Когда Tesla представила Cybertruck в прошлом году, это вызвало много дискуссий, в основном о том, как он выглядит. Некоторые люди больше сосредоточились на безумных характеристиках и цене, но многие также говорили о самой презентации.
Tesla утверждала, что электрический пикап был практически пуленепробиваемым:
Cybertruck имеет внешнюю оболочку, обеспечивающую максимальную прочность и защиту пассажиров. Начиная с почти непробиваемого экзоскелета, каждый компонент разработан для обеспечения превосходной прочности и выносливости, от сверхтвердой 30-кратной холоднокатаной конструкционной обшивки из нержавеющей стали до бронированного стекла Tesla.
Чтобы продемонстрировать это во время презентации, главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен бросил стальной шар в дверь и окна прототипа.
Хотя окна не разбились, они разбились, и, судя по реакции дизайнера и генерального директора Илона Маска, этого не должно было случиться.
Вокруг этого провала было создано несколько мемов, а некоторые стали вирусными, что привлекло больше внимания к открытию нового электрического пикапа Tesla. Некоторые говорили, что эта ошибка на самом деле была положительным моментом для Tesla, которой удалось получить более полумиллиона заказов на Cybertruck.
На прошлой неделе, во время вопросов и ответов с Hack Club, организацией, продвигающей компьютерное программирование в старшей школе, Маск спросил ученика о том, что пришло ему в голову, когда мяч разбил окно Cybertruck.
youtube.com/embed/riru9OzScwk?feature=oembed&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Генеральный директор ответил:
Мы с Францем перед мероприятием бросили мяч в окно. Так что это было довольно шокирующим, что это не сработало в то время.
Маск объяснил, что, по его мнению, произошло:
Я думаю, что произошло то, что когда Франц ударил кувалдой по двери, я думаю, что мы, вероятно, взломали один угол, и, вероятно, это привело к тому, что стальной шар разбил окно, а не просто отскочил. выключено, как когда мы тренировались.
Затем генеральный директор подробно рассказал о том, что пришло ему в голову:
Что ж, если первое окно не сработало, не волнуйтесь, второе окно обязательно сработает. Мы должны были использовать окно на другой стороне. Это было немного поразительно.
Маск добавил, что тот факт, что провал привлек много внимания, сделал его не таким уж плохим:
Он привлек много внимания, поэтому я думаю, что это было не так уж плохо. Мы всегда могли повторить это снова.
В итоге он поделился успешной демонстрацией того, как окно Tesla Cybertruck выдержало испытание стальным шаром:
Франц бросает стальной шар в окно Cybertruck прямо перед запуском. Думаю, нам нужно внести некоторые улучшения перед производством, ха-ха. pic.twitter.com/eB0o4tlPoz
— Элон Маск (@elonmusk) 23 ноября 2019 г.
Однако генеральный директор признал, что все это испытание сбило его с толку и затруднило продолжение церемонии открытия. Он добавил, что, вероятно, спас событие Tesla Cyberquad, электрический квадроцикл, и демонстрация загрузки его на Cybertruck.
Позже Тесла смирился с неудачей с разбитым окном Cybertruck и даже превратился в футболку, которую автопроизводитель начал продавать.
Я думаю, что неудача на самом деле была положительным моментом для Теслы.
Тот факт, что окно разбилось, никогда не обескуражит людей, которые уже смотрели и интересовались Cybertruck.
С другой стороны, это, вероятно, привлекло сотни тысяч, если не миллионы людей, чтобы проверить грузовик и его открытие.
В то время как многие из этих людей пришли посмеяться над этим несчастным случаем, я уверен, что многие из них решили более серьезно взглянуть на электромобиль.
Что вы думаете? Считаете ли вы, что неудача с разбиванием окон была положительным моментом для Tesla и Cybertruck?
Примите участие в нашем опросе
Расскажите нам больше в разделе комментариев ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Элон Маск объясняет, почему киберзаторные окна Теслы разбиты во время презентации
- Tesla/
- Tech/
- Transpo
/
SOFTENING INTERS с Sladgehammer. 25 января 2019 г., 11:00 UTC
|
Поделиться этой историей
Фото Фредерика Дж. Брауна/AFP через Getty Images фон Хольцхаузен разбил два «броневых стекла» автомобиля на сцене металлическим шаром. Это определенно был не тот результат, которого ожидал генеральный директор Илон Маск, который бормотал себе под нос «о, черт возьми, мой бог», прежде чем был вынужден завершить свою презентацию перед разбитым стеклом.
Но Маск говорит, что знает, что пошло не так, и объяснил ситуацию в Твиттере. Прямо перед испытанием металлическим шаром фон Хольцхаузен ударил по двери кувалдой на сцене, чтобы доказать ее прочность (и, в отличие от стекла, она была в порядке), и Маск говорит, что от этого удара «стекло треснуло», поэтому окна впоследствии разбивается при ударе мячом.
Момент, когда было разбито первое окно Cybertruck.
Это кажется правдоподобным, тем более что Маск также поделился замедленным видео, на котором фон Хольцхаузен выполняет точно такой же тест перед событием, когда мяч безвредно отскакивает от окна. Комбинированные удары, вероятно, ослабили стекло, подготовив почву для возможного удара. (Хотя непонятно, почему разбилось и заднее стекло: пассажирская дверь не попала кувалдой.)
В любом случае, разбитое стекло было лишь одним моментом в событии, которое дало зрителям много поводов для разговоров о без несчастных случаев на сцене. Вызывающий разногласия дизайн и впечатляющие характеристики Cybertruck привлекли внимание всего мира, и с тех пор, как Маск представил его, он начал сливать информацию в Твиттере, чтобы заинтересовать людей.