Презентация тесла грузовика: Презентация грузовика Tesla Semi — обсуждение с экспертами в Moscow Tesla Club

Содержание

Представлен электрогрузовик Tesla Semi с запасом хода до 800 км — новости ⚡ HEvCars

В четверг 16 ноября в Калифорнии состоялась долгожданная демонстрация электрического грузовика Tesla Semi — первого в модельном ряду компании Tesla. Презентацию лично проводил CEO компании Илон Маск, а к мероприятию было приковано внимание всего автомобильного мира, как профессиональных журналистов так и обывателей, которые просто интересуются новыми технологиями.

Презентация Tesla Semi в Хоторне, Калифорния © teslarati.com

Это первое внедрение компании в индустрию коммерческих грузовых автоперевозок и возможно, что еще одно революционное событие в отрасли.

Краткий видео обзор из события

Что стало известно из презентации?

Электрогрузовик Tesla Semi может разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд без нагрузки и за 20 секунд при полной загруженности в 36 тонн, это вдвое больше динамики разгона обычного грузовика на дизельном топливе. Tesla Semi может преодолеть 5-процентный угол наклона со скоростью 104 км/ч, что на 30 км/ч быстрее, чем дизельные тягачи. Новинка оснащена четырьмя независимыми электродвигателями, при этом по утверждению Илона Маска: «Вы можете потерять два двигателя из четырех и все равно продолжить движение». «Потеря двух электродвигателей просто превратит Tesla Semi в дизельный грузовик.» — шутит исполнительный директор Tesla.

Электрический грузовик Tesla Semi © tesla.com

Кроме этого, коэффициент сопротивления у Tesla Semi составляет 0,36 по сравнению со стандартными 0,65 — 0,70. Маск сравнил его с Bugatti, отметив, что грузовик превосходит коэффициент сопротивления суперкара 0,38.

More aerodynamic than a Bugatti Chiron pic.twitter.com/kHqoKVnIV2

— Tesla (@Tesla) 17 листопада 2017 р.

Коэффициент сопротивления у Tesla Semi в сравнении © teslarati.com

В официальном пресс-релизе Tesla указывается: «Tesla Semi способна преодолеть больше километров чем дизельные тягачи, и безопаснее интегрируется в траффик легковых автомобилей». Компания отмечает, что модель выигрывает огромный процент заряда батарей от рекуперативного торможения, которое может вернуть до 98% вырабатываемой энергии в АКБ.

Tesla Semi drivetrain is guaranteed to last 1M miles = to more than 40 trips around the earth pic.twitter.com/xfWVocUdaB

— Tesla (@Tesla) 17 листопада 2017 р.

Еще одним отмеченным позитивным нюансом, стала скорость зарядки Tesla Semi, которая составляет 30 минут для запаса хода в 640 км, что обеспечивается станциями «Megachargers», которые работают на солнечной энергии и для которых компания гарантировала тариф на электроэнергию в размере 0,07 долларов за кВт•ч. В качестве примера, привели тот факт, что стандартный дизельный грузовик заправляется для пробега на аналогичную дистанцию на протяжении 15 минут.

Илон Маск презентует Tesla Semi © Twitter Elon Musk

Что касается запаса хода Tesla Semi, то он будет составлять около 800 км, при этом Илон Маск упомянул о двух различных конфигурациях батарейного блока на 480 км и на 800 км.

Кабина Tesla Semi и посадка водителя по центу © tesla.com

Интерьер Tesla Semi предлагает всего одно место, расположенное по центру кабины, что обеспечивает водителям небывалую до этого обзорность.

Рабочее место водителя в электрогрузовике Tesla Semi © tesla.com

Рабочее место водителя окружают два сенсорных экрана, подобные тем, что представлены в Tesla Model 3.

Tesla Semi получит улучшенный автопилот, который существенно увеличивает безопасность использования подобных грузовиков.
Особая деталь кабины — сверхпрочное лобовое стекло, которое практически невозможно разбить.

Testing a tow hitch against standard truck glass vs. Tesla armor glass pic.twitter.com/UoDkBs6OUD

— Tesla (@Tesla) 17 листопада 2017 р.

На этом моменте сделан особый акцент, поскольку по утверждению Маска именно эта деталь в грузовиках наиболее уязвима. Можно предположить что директор Tesla лукавит и акцент на стеклах связан с новой разработкой компании — Tesla Solar Roof.

Финальным аккордом мероприятия, как не удивительно была статистика, согласно которой Tesla Semi будет обходиться перевозчикам на 20% менее затратнее, чем дизельные грузовики. Кроме этого Маск анонсировал внедрение технологии сопровождения, которая дополнительно снижает стоимость километра пробега. По мнению многих аналитиков, это уже вне конкуренции коммерческих авто, а прямое соперничество с железнодорожными перевозками.

Согласно официальным заявлениям производство Tesla Semi начнется в 2019 году.

По материалам: teslarati.com & tesla.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Илон Маск, Электрогрузовик, Электрический грузовик Tesla, Электрический грузовик, Экстерьер Tesla Semi, Церемония запуска Tesla, Презентация Tesla, Интерьер Tesla Semi, Запас хода электрогрузовиков, Грузовики с автономным управлением, Tesla Megachargers, Tesla, Электротягач

  • ← По украинским дорогам уже ездит 4 000 электромобилей
  • Tesla представила прототип спорткара Roadster 2 с разгоном до 100 км за 1. 9 сек. и запасом хода до 1000 км →

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Илон Маск назвал дату презентации грузовика Tesla

Тема дня

  1. Главная

  2. Технологии

14 сентября, 2017, 11:48

Распечатать

Беспилотный грузовик компании будет представлен 26 октября.

  • Вам также будет интересно

    >

    • Космический корабль SpaceX взлетел с российским космонавтом

      19:49

    • В Австралии нашли останки самой большой птицы на Земле

      19:23

    • Ученым удалось выяснить, как двигаются бактерии

      18:44

    • Убивший динозавров астероид вызвал глобальное цунами – ученые

      15:10

    • В Израиле обнаружили древний клад с золотыми монетами

      14:35

    • Нобелевскую премию по химии присудили за технологию создания молекул
      Обновлено
      12:50

    • Ученые проследили за эволюцией лягушек в Чернобыльской зоне

      11:27

    • США готовят новые ограничения экспорта микрочипов в Китай

      05:58

    • Европарламент ввел универсальное зарядное устройство: какое и когда ждать реализации решения

      02:37

    • В США решили ввести искусственный интеллект в законодательное поле

      04. 10 17:09

    • К Земле на высокой скорости летят сразу четыре астероида

      04.10 14:50

    • Ученые зафиксировали на Солнце сильнейшую за несколько месяцев вспышку

      04.10 14:11

Последние новости

  • Как бизнесмену в оккупации не превратиться в коллаборанта

    20:46

  • «Реал» – «Шахтер»: онлайн-трансляция матча Лиги чемпионов

    20:45

  • Россия предлагает Европе газ через уцелевшую нить «Северного потока-2»

    20:44

  • Диверсии на “Северном потоке” были спланированы на самом высоком уровне – полиция ФРГ

    20:29

  • Зеленский и генсекретарь НАТО скоординировали действия по евроатлантической интеграции

    20:28

Все новости

Добро пожаловать!
Регистрация
Восстановление пароля
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль

Забыли пароль?
Войти

Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры
Введенный e-mail содержит ошибки

Зарегистрироваться

Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы
Введенный e-mail содержит ошибки
Данный e-mail уже существует
У поля Имя и фамилия нет ошибок
У поля E-mail нет ошибок

Напомнить пароль

Введенный e-mail содержит ошибки

Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Войдите!
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!

Спорткар, грузовик и другие проблемы.

Как прошла презентация Tesla

Илон Маск представил сразу две новые революционные модели. Но справиться со сложностями в серийном производстве они не помогут.
ГЛАВНОЕ

Фото: Max Pixel

/CC0 Public Domain

Илон Маск обещал сегодня представить автономный электрогрузовик, а представил еще и самый дорогой в истории компании и самый быстрый в мире спорткар Tesla Roadster.

  • Со спортивного родстера Tesla когда-то начинала свою историю (здесь о ней рассказывается в красивой инфографике). Новый спорткар Tesla Roadster второго поколения будет разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды и стоить $200 тысяч в базовой комплектации. Предзаказ на него, как всегда у Tesla, можно оформить уже сейчас, поставки начнутся в 2020 году.
  • Параметры первого грузовика Tesla, получившего название Semi, тоже оказались лучше ожидаемых: технологические сайты предполагали, что его дальность составит 300 миль (480 км) — на 100 лучше, чем у конкурентов, а Маск объявил о 500 милях (800 км). В своем первом грузовом проекте Tesla сразу замахнулась на рынок грузовиков для дальнобойщиков, и этот показатель даст ей преимущество.
  • Впрочем, то, что у Илона Маска все хорошо с технологиями и зрелищными презентациями, известно давно. С большим серийным производством все гораздо хуже. Компания никак не может наладить сборку своего первого массового автомобиля Model 3.
  • В третьем квартале вместо запланированных 1500 автомобилей Tesla произвела всего 222. В начала ноября UBS выпустил разгромный отчет про Tesla с рекомендацией «продавать», в котором предсказывал, что автопроизводителю не удастся решить производственные проблемы.
Что мне с этого?

Во-первых, это просто красиво — и, без иронии, у Маска стоит поучиться делать презентации: в России так не умеет никто. Удостовериться можно на видео. С практической точки зрения — грузовики от Tesla были бы отличным товаром для России с большими расстояниями и дешевой электроэнергией, но без нормального серийного производства будущего у проекта не будет. Зато форму заказа Roadster российские фанаты Tesla уже наверняка заполнили.

ДЕНЬГИ
Китайские хакеры атакуют

Специалисты «Лаборатории Касперского» зафиксировали в третьем квартале сразу десять сразу десять таргетированных кибератак «китайскоговорящих» хакеров, одними из главных мишеней которых стали исполнители российских госпроектов в Азии — поставок ВВС Монголии систем ПВО, российско-индийских проектов в атомной энергетике. Русскоязычные хакеры в третьем квартале сосредоточились на взломе банкоматов и украинских финансовых организаций, говорится в отчете «Касперского».

У СМИ заканчиваются деньги

Утром мы писали о хороших новостях для американских медиа, но вообще-то эта неделя была как никогда богата на плохие. Здесь перечисляются они все: Buzzfeed и Vice (оба собираются на IPO) показали прибыль ниже прогнозов; основатели Mashable продали сайт холдингу Ziff Davis всего за $50 млн — на $200 млн дешевле, чем оценка, полученная в предыдущем инвестиционном раунде; в контентном подразделении оператора связи Verizon (владеет Yahoo!, AOL и Huffington Post) сокращают 560 человек. И это только начало: медиарынок только начинает накрывать кризис, который будет углубляться с ростом рекламных доходов Google и  Facebook.

«Деловой Петербург» уводят у Пригожина

а издание «Деловой Петербург» появился новый претендент — владелец РБК Григорий Березкин. Акционеры «ДП» заинтересованы в сделке, потому что это «хоть какая-то гарантия защиты от Пригожина и других интересантов», сказал один из источников The Bell, близких к изданию. В конце октября «Новая газета» сообщила, что «Деловой Петербург» (а также издание «Фонтанка») хочет купить владелец холдинга «Конкорд» Евгений Пригожин — давний знакомый президента Владимира Путина и предполагаемый спонсор петербургской «фабрики троллей» и воюющей в Сирии ЧВК Вагнера.

ПРАКТИКА
Резюме из машины

HR — одна из главных сфер для применения искусственного интеллекта. В AI-сервисы для хедхантеров инвестируют Роман Абрамович и Алексей Мордашов, но умные сервисы появляются и на стороне соискателя. Неделю назад Microsoft запустила специальную надстройку для Word, помогающую улучшить резюме с помощью примеров из соцсети LinkedIn. Еще один AI-сервис для составления резюме запустили бывшие сотрудники Google Ричард Лью и Юнкай Чжоу — в программу достаточно загрузить свою анкету, и она сама укажет на слабые места и поможет их ликвидировать.

Как увильнуть от тим-билдингов

Что делать, если ходить с коллегами в пятницу в бар и участвовать в тим-билдингах у вас нет ни сил, ни возможности, но прослыть занудой и мизантропом не хочется (да это и вредно для карьеры)? Полностью выключиться из корпоративной культуры невозможно, но есть несколько правил, которые позволят вам минимизировать свое в ней участие без всяких последствий.

FUN
Маленький кувырок для робота, большой кувырок для техники

Последнее серьезное достижение мировой робототехники — Boston Dynamics научила своего робота Atlas кувыркаться (вот подтверждающее видео). Кувырок — пока самое сложное движение, которому удалось научить человекоподобного робота. Двуногая конструкция — далеко не самая удобная для движения, но такие роботы понадобятся, например, для спасательных работ в опасных местах, приспособленных для двуногих людей.

Петр Мироненко, The Bell

Подпишитесь на email-рассылку The Bell и узнайте, что стоит за новостями. Без цензуры, в самом удобном формате. Или читайте наши письма в Telegram.

Tesla Cybertruck Стенограмма события: Илон Маск представляет Cybertruck

Илон Маск: (00:16)
Это не похоже ни на что другое. Итак, мы начнем с размера, габаритов. И вдохновение. Таким образом, функциональность, которую я собираюсь описать, находится в пространстве, которое меньше, чем у самого популярного пикапа в Соединенных Штатах, F150. Таким образом, мы не обманули ни ширину, ни высоту, ни длину, и мы можем добиться гораздо больших возможностей при тех же размерах и весе. Ага. Частично это фундаментальное изменение дизайна, мы переместили массу наружу. Мы создали экзоскелет.

Илон Маск: (01:12)
Обычно грузовик устроен так: у вас есть кузов на раме, у вас есть платформа на раме, а кузов и платформа не делают ничего полезного. Их везут, как груз, как мешок с картошкой. Так конструировали самолеты, когда у них были в основном бипланы. Ключом к созданию эффективного моноплана была конструкция усиленной обшивки. Вы переносите стресс на внешнюю кожу. Позволяет вам делать то, что вы не можете сделать с телом на раме. Таким образом, мы можем сделать обшивку из толстой сверхтвердой нержавеющей стали. Это действительно трудно. Мы собираемся показать вам, насколько это сложно.

Илон Маск: (02:03)
Итак, у Франца есть кувалда. Теперь не сдерживайся. Хорошо.

Динамик 2: (02:22)
Сделай это, Франц!

Илон Маск: (02:22)
Это обычная дверь грузовика.

Динамик 3: (02:28)
Вперёд, Франц!

Франц: (02:29)
Хочешь, я это сделаю?

Илон Маск: (02:29)
Сделай это.

Динамик 5: (02:29)
Сделай это, Франц!

Франц: (02:29)
Довольно сложная штука.

Илон Маск: (02:52)
Да, ударил пару раз.

Франц: (02:53)
Хочешь, я еще раз ударю? Хорошо.

Илон Маск: (03:03)
Да, мило. Теперь нажмите Cybertruck. То же самое. Ударь посильнее. Ага. Действительно заводите и пригвоздите это.

Франц: (03:29)
Довольно сильный.

Илон Маск: (03:39)
Очень сильный. Поэтому, если вы думаете о грузовике, вам нужен надежный грузовик. Вам нужен грузовик, который действительно крепкий, а не фальшиво-жесткий. Вам нужен грузовик, к которому можно приложить кувалду. Грузовик, который не поцарапается. Это не вмятины. Что еще мы можем сделать с этим грузовиком? Что, если мы выстрелим в него? Давай стреляй.

Динамик 6: (04:13)
Стреляй!

Илон Маск: (04:13)
Но OSHA, я имею в виду, да ладно. В дверь попала пуля калибра 9 мм.

Динамик 6: (04:36)
Стреляй!

Илон Маск: (04:39)
К сожалению, мы в Калифорнии. Но 9-мм… Он буквально пуленепробиваем для 9-мм пистолета. Вот какая прочная кожа. Итак, мы разработали сверхтвердый холоднокатаный сплав из нержавеющей стали. Мы собираемся использовать один и тот же сплав в ракете Starship и Cybertruck.

Говорящий 7: (05:00)
Возьми мои деньги!

Илон Маск: (05:06)
Да, пожалуйста. Итак, справа это как обычные двери грузовика, которые также могут быть сделаны из папиросной бумаги. Это похоже на пейнтбол. Очень разные. Поэтому, когда вы говорите, что что-то построено прочно, мы имеем в виду именно это.

Илон Маск: (05:32)
Что со стеклом?

Динамик 8: (05:33)
Люблю тебя, Илон!

Илон Маск: (05:33)
Похоже на уязвимость.

Динамик 9: (05:33)
Пуленепробиваемый!

Илон Маск: (05:37)
Ага, прозрачное металлическое стекло. Да, это верно. Покажем некоторые тесты. Что мы можем с этим сделать?

Динамик 6: (05:56)
Стреляй!

Элон Маск: (05:58)
Хорошо. Давайте покажем демонстрацию стекла. Ну вот. Итак, сначала это обычное стекло. Это как обычное стекло, автомобильное стекло. Мы собираемся показать вам, что происходит с обычным автомобильным стеклом. Мгновенно разбивается маленьким шариком. Сейчас мы покажем вам бронестекло Tesla. Ничего такого. Да, это вроде как маленький мячик. Давайте, может быть, сделаем это на большей высоте с… Да. Ага.

Динамик 10: (06:55)
Бросай.

Элон Маск: (06:55)
[неразборчиво 00:06:55] Да, неплохо. Больший мяч. Ага. Неплохо. Франц, не мог бы ты попробовать разбить это стекло, пожалуйста?

Спикер 11: (07:47)
Франц!

Динамик 12: (07:47)
Ага, сделай это!

Франц: (07:54)
Конечно?

Илон Маск: (07:55)
Ага. О, мой гребаный Бог. Ну, может быть, это было слишком сложно.

Франц: (08:02)
Ага. Попробуем сзади?

Элон Маск: (08:08)
[неразборчиво 00:08:08] Это не прошло, как плюс.

Франц: (08:14)
Попробуем сзади.

Илон Маск: (08:15)
Попробовать этот? Действительно? Хорошо. Конечно. Ой, чувак. Не прошло. Хорошо.

Спикер 13: (08:24)
Контракт высшей лиги…

Илон Маск: (08:35)
Неплохо. Есть куда расти. Хорошо. Посмотрим. Так что да. На самом деле мы не все бросили… Мы бросили гаечные ключи, мы бросили все. Мы даже кухонной раковиной буквально швырнули в стекло, и оно не разбилось. По какой-то странной причине он сломался сейчас. Я не знаю почему. Исправьте в посте.

Илон Маск: (09:01)
Кроме того, автомобиль имеет адаптивную пневматическую подвеску. Он буквально построен… Да, с адаптивной пневматической подвеской. Так что это будет стандартом для всех автомобилей. Я думаю, что это на самом деле очень важный элемент дизайна, потому что если у вас есть… Если у каждого грузовика есть возможность регулировать высоту дорожного просвета, чтобы вы могли двигаться очень низко или очень высоко, чтобы вы могли быть эффективны на шоссе, и вы также можете ехать бездорожье. У него будет самый высокий клиренс среди всех серийных грузовиков. Таким образом, у него будет около 16-дюймового зазора. И вы можете настроить это на лету. Итак, это адаптивное демпфирование и адаптивный дорожный просвет. Это на самом деле очень важно для грузовика. Потому что грузовики, когда вы только ими управляете, либо слишком мягкие, либо слишком жесткие. Вам нужно, чтобы он мог динамически регулироваться в зависимости от нагрузки. Если у вас много людей на борту, если у вас есть полноценная кровать сзади, ее нужно отрегулировать соответствующим образом.

Илон Маск: (09:57)
Итак, давай поговорим о… Мы называем это Вольтом. Кибертрак Вольт. Давайте посмотрим… Давайте продемонстрируем этот актив. Ага. Задняя часть сто кубических футов, длина шесть с половиной футов, длина кузова, до 3500 фунтов полезной нагрузки. Ага. И он может буксировать… А как насчет реальных испытаний? Давайте на самом деле устроим здесь перетягивание каната с F150. Таким образом, вы можете видеть, какой из них может тянуть какой. Давайте сделаем видео перетягивания каната. Я имею в виду, да. Это было в гору.

Илон Маск: (11:29)
Итак, посмотрим. Ходовые качества…

Динамик 14: (11:30)
Вау!

Спикер 7: (11:30)
Возьми мои деньги!

Динамик 14: (11:30)
Ого.

Илон Маск: (11:52)
Теперь давайте посмотрим, как это соотносится с Porsche 911? Хорошо, мы собираемся дать Porsche небольшое преимущество. Ага. Это текущий выпуск Porsche. А это настоящий грузовик. Это не компьютерная графика. С точки зрения внедорожных характеристик, у него будет лучший угол въезда, лучший клиренс, лучший угол съезда. Для людей, которые действительно собираются с дороги, это будет здорово. В принципе, на этой штуке можно было бы участвовать в Baja Rally.

Илон Маск: (12:34)
У нас есть три полигона. Так что да. Так что, очевидно, он будет иметь доступ ко всем нагнетателям, будет иметь мощность более 250 киловатт, фактическое количество мы раскроем позже, и у него есть бортовые розетки на 110 и 220 вольт. Так что генератор не нужен. Грузовик буквально является вашим генератором. И, как небольшой плюс, поскольку у него пневматическая подвеска, мы можем отключить пневматическую подвеску, чтобы у вас был пневматический источник. Итак, у вас есть… Да. Бортовой воздушный компрессор. Конечно, он будет поставляться со стандартным автопилотом. Ага.

Илон Маск: (13:38)
Итак, будет три версии. Но это будет… [переход 00:13:48] Это цена без каких-либо стимулов. Это как цена без каких-либо стимулов. Но реальная экономика даже лучше, потому что стоимость электроэнергии намного меньше стоимости бензина. Поэтому, когда вы смотрите на фактическую стоимость владения здесь, это… Вы платите гораздо меньше за электричество, чем за бензин. Вы платите гораздо меньше за обслуживание. Никаких замен масла, никаких проверок смога, ничего, ничего такого. Таким образом, ваше обслуживание низкое, ваши затраты на эксплуатацию низкие. И поэтому его можно сравнить с грузовиком, бензиновым грузовиком, который стоит на 10–15 000 долларов меньше. Ага.

Элон Маск: (15:10)
Хорошо. Ага. Так что вы можете заказать сейчас, если хотите. Tesla.com/cybertruck. Или, я должен сказать также, мы собираемся предлагать поездки на этом всю ночь. Не обращайте внимания на стекло.

Илон Маск: (15:40)
В любом случае, спасибо, ребята, что пришли.

Докладчик 8: (15:42)
Спасибо, Илон!

Элон Маск: (15:43)
Это будет отличная вечеринка, и вам понравится кататься на этой штуке. Это великолепно. Хорошо. Спасибо. О, подожди. У нас есть…

Динамик 10: (15:57)
Еще одно! Еще кое-что!

Динамик 7: (15:57)
Открой дверь!

Динамик 10: (15:57)
Еще одно!

Элон Маск: (16:07)
Должны ли мы сделать… О да. Еще мы сделали квадроцикл, так что… Давайте вытащим его.

Докладчик 11: (16:30)
Ни в коем случае! [перекрестные помехи 00:16:30]

Илон Маск: (16:30)
Итак, вы видите грузовик. Вот что я имею в виду под адаптивной пневматической подвеской. Хорошая работа, кстати. Итак, адаптивная пневматическая подвеска, вы можете опуститься очень низко и подняться с другой стороны с [неразборчиво 00:17:19] режим загрузки. Итак, у вас есть режим загрузки, у вас есть встроенная рампа. Вы можете взять квадроцикл или мотоцикл для бездорожья, что хотите, и загрузить его сзади.

Динамик 15: (17:37)
И заряжается.

Илон Маск: (17:39)
Да. О, и в настоящее время он подключен и заряжается.

Спикер 9: (17:43)
Ни за что!

Илон Маск: (17:43)
Ага. Если вы посмотрите, машина настраивается сама. Таким образом, вы можете ехать как по шоссе, так и по бездорожью. Ага.

Докладчик 10: (17:58)
Спасибо.

Илон Маск: (17:58)
Хорошо. Спасибо.

Tesla Cybertruck: Илон Маск представляет новый «пуленепробиваемый» электрический пикап

Си-Эн-Эн Бизнес

Cybertruck прибыл, и он не похож ни на один пикап, который вы когда-либо видели. Генеральный директор Tesla Илон Маск представил долгожданный электрический пикап в своей студии дизайна в Хоторне, штат Калифорния, недалеко от Лос-Анджелеса.

Когда грузовик впервые въехал на сцену, многие в толпе явно не могли поверить, что это действительно тот автомобиль, который они пришли посмотреть. Cybertruck выглядит как большая металлическая трапеция на колесах, больше похожая на произведение искусства, чем на грузовик.

Кровать Tesla Cybertruck имеет откидную крышку и встроенный пандус в задней двери.

Тесла

Вместо отчетливо отдельных кабины и кровати, кузов кажется единой формой. Внешний вид сделан из недавно разработанного сплава нержавеющей стали, того же металла, который используется для ракет SpaceX, сказал Маск. Этот сплав позволяет автомобилю быть «буквально пуленепробиваемым» как минимум против меньшего огнестрельного оружия, в том числе 9 калибров. — миллиметровые пистолеты, — сказал Маск.

Мужчина ударил кувалдой по бокам грузовика, не повредив его. Но демонстрация якобы небьющихся металлических стеклянных окон грузовика имела неприятные последствия, когда металлический шар, брошенный в окна, на самом деле разбил их.

«Но это не прошло», — застенчиво заметил Маск.

Генеральный директор Tesla Илон Маск стоит перед разбитыми окнами.

Фредерик Дж. Браун/AFP/Getty Images

Маск сделал поразительные заявления о возможностях грузовика. Среди них он сказал, что Cybertruck будет более способным с точки зрения буксировки и перевозки, чем Ford F-150, и будет работать как лучший спортивный автомобиль, чем Porsche 9.11.

Форд

Ford демонстрирует электрический пикап F-150, буксируя грузовой поезд

Самая дорогая версия грузовика, Tri Motor All-Wheel-Drive, сможет перевозить 3500 фунтов, буксировать до 14 000 фунтов и разгоняться до 60 за 2,9 секунды. Он также сможет проехать до 500 миль на полной зарядке. Базовые модели будут иметь запас хода 250 миль.

Помимо возможности перевозить грузы в своем кузове, грузовик будет иметь запираемые отсеки для хранения вещей под капотом и по бокам. Сама кровать также имеет раздвижное покрывало. Водители также смогут регулировать дорожный просвет грузовика, когда они находятся на шоссе или бездорожье, с помощью адаптивной системы пневматической подвески.

Предполагается, что у Cybertruck небьющиеся окна.

Тесла

Еще одной привлекательной чертой грузовика является его цена. Базовая версия грузовика будет стоить от 39 900 долларов. Это всего на 10 000 долларов больше, чем цена базовой модели Ford F-150, которая начинается примерно с 30 000 долларов. Но он вполне мог бы конкурировать со стоимостью прекрасно оснащенного F-150. Например, F-150 Lariat Super Cab стоит от 44 000 долларов.

Цены на топовую версию Cybertruck Tri Motor AWD начинаются с 69 долларов. ,900. Покупатели также смогут выбрать вариант «самостоятельного вождения» Tesla за 7000 долларов. (Грузовик должен быть в состоянии управлять собой, как только программное обеспечение для этого станет доступным.)

Маск преподнес еще один сюрприз, когда презентация подходила к концу.

— О да, — сказал он. «Мы также сделали квадроцикл».

При этом из бокового помещения на небольшом электровездеходе выехал водитель. Он опустил заднюю дверь грузовика, выдвинул встроенную рампу и въехал на ней в кузов.

Новый электрический грузовик Tesla не останется без жесткой конкуренции. Он идет против двух лидеров рынка полноразмерных грузовиков в Америке. Ford разрабатывает свой собственный электрический грузовик F-серии, в то время как General Motors, производящая пикапы Chevrolet и GMC, также разрабатывает собственные электрические пикапы. Ранее в четверг генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что автопроизводитель рассчитывает начать продажи своего электрического пикапа осенью 2021 года.

Rivian, стартап из Мичигана, также планирует начать продажи собственного электрического пикапа в следующем году. Компания считает Amazon и Ford основными инвесторами. Основатель Rivian Р.Дж. Scaringe заняла третье место в только что опубликованном в этом году рейтинге Motor Trend Power List, в значительной степени субъективном рейтинге относительного моджо автомобильной промышленности. Маск занял 24-е место. Грузовики Rivian будут стоить на десятки тысяч долларов дороже, чем у Tesla, но они будут гораздо больше похожи на грузовики.

Дэвид Уильямс/Redux для CNN

950 миль за два дня. Поездка на электрическом автомобиле Tesla

Рыночный потенциал грузовика Tesla остается загадкой. На сегодняшний день между покупателями полноразмерных пикапов и покупателями Tesla мало совпадений. Например, Tesla и другие электромобили хорошо продаются на побережье Америки, а большие пикапы лучше всего продаются на Среднем Западе.

Кроме того, Cybertruck от Tesla совсем не похож на традиционный пикап. Покупатели грузовиков могут захотеть выделиться, но неясно, будет ли им комфортно выделяться настолько сильно.

Tesla Cybertruck не имеет отдельного кузова и рамы, как большинство грузовиков. Вместо этого, по словам Илона Маска, его сила исходит от металлической оболочки.

Тесла

«В лучшем случае это будет нишевый продукт, который не представляет угрозы для рынка пикапов, каким мы его знаем сегодня. сказал Мэтт ДеЛоренцо, старший исполнительный редактор Kelley Blue Book. «Другой недостаток заключается в том, что к тому времени, когда этот грузовик выйдет, у него не будет федеральных налоговых льгот».

В интервью подкасту Recode Decode с Карой Суишер в прошлом году Маск признал, что грузовику может быть трудно найти рынок.

«Знаете, я на самом деле не знаю, много людей купят этот пикап или нет, но мне все равно», — сказал он в то время. «Если этот грузовик понравится небольшому количеству людей, я думаю, в будущем мы сделаем более традиционный грузовик».

Люди осматривают Tesla Model 3 в автомобильной выставочной зоне во время второй Китайской международной импортной выставки в Шанхае, Восточный Китай, 6 ноября 2019 г. Национальный выставочный и конференц-центр в Шанхае приветствовал большое количество посетителей во второй день выставки. ЦМИЭ.

Дин Тин/Синьхуа/Getty Images

Первые Tesla, произведенные в Шанхае, теперь выкатываются по всему Китаю.

Челси Секстон, аналитик, занимающаяся рынком электромобилей, сказала, что не верит, что грузовик, который продемонстрировал Маск, очень близок к окончательному серийному автомобилю.

«С точки зрения спецификации, я считаю, что это, вероятно, то, к чему они стремятся, но, несомненно, этот тип кузова не является массовым продуктом», — сказала она.

По словам Tesla, производство начнется в конце 2021 года, а производство версии Cybertruck с полным приводом Tri Motor начнется годом позже.

Tesla Cybertruck: вот как заказать сумасшедший новый грузовик Илона

Tesla Cybertruck наконец-то стал реальностью. Хорошо, не совсем так, но мы знаем, что в мире есть по крайней мере один из них. Но Илон Маск обещает выпустить этот нетрадиционный полностью электрический полноразмерный грузовик на удивление скоро, и компания уже принимает заказы. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы припарковать один из этих иконоборческих треугольных пикапов на подъездной дорожке, или вам просто любопытно, как обрабатывается заказ, вот что вам нужно знать.

Сейчас играет:
Смотри:

Tesla Cybertruck: первая поездка на пикапе будущего

5:25

Как и процесс заказа кроссовера Model Y, который еще не запущен в производство, навигация по системе бронирования предельно проста и занимает всего пару минут. Сначала вы переходите на микросайт Tesla Cybertruck, где вам будет предложено три варианта:

  • Одномоторный, задний привод: 39 долларов. ,900
  • Двухмоторный, полноприводный: 49 900 долл. США
  • Трехмоторный, полноприводный: 69 ​​900 долл. США Для модели с тремя двигателями было раскрыто 500 миль, в то время как версия с двумя двигателями была указана на 300 с лишним миль, а базовая модель с одним двигателем — на все еще здоровые 250 с лишним миль.

    На данный момент единственным вариантом Cybertruck в списке является самоуправляемый автомобиль по цене 7000 долларов. Как отмечается на сайте, «Выбор полного автономного вождения сегодня обеспечит вашу цену, поскольку она будет расти в будущем». (Несмотря на название опции и смелые заявления Маска о технологии, нажатие на кнопку «Подробнее» открывает длинную оговорку, в которой говорится, что текущая версия технологии требует контроля и не обеспечивает автономию.)

    Все еще на борту? Вам нужно будет ввести свое имя, адрес электронной почты, номер телефона, номер кредитной карты и согласиться внести депозит в размере 100 долларов. Средства будут сняты немедленно, но Tesla говорит, что депозит полностью возвращается. Примечание. Размещая заказ, вы разрешаете Tesla сохранить вашу кредитную карту.

    Микросайт Tesla Cybertruck предлагает три различных комплектации трансмиссии и ровно один пакет опций.

    Тесла

    Нажимая «Разместить заказ», вы также соглашаетесь с Соглашением Tesla Cybertruck, Соглашением о добросовестном использовании Supercharger и Соглашением о конфиденциальности клиентов, которые представляют собой шаблонные вещи, которые должны быть знакомы клиентам Tesla. Существенные моменты в первом документе заключаются в том, что конфигурация вашего автомобиля «будет подтверждена вами позже», в том числе Tesla предоставит «Окончательный прайс-лист» по мере приближения даты поставки.

    На веб-сайте Tesla говорится, что вы можете отменить предварительный заказ Cybertruck в любое время вплоть до доставки, после чего держатели бронирования имеют право на полное возмещение своих платежей за предварительный заказ.

    «Пока ваша окончательная конфигурация не будет согласована с автомобилем, вы можете вносить изменения в конфигурацию вашего автомобиля», — говорит Тесла. Другими словами, если вам интересно узнать о Tesla Cybertruck, но вы не уверены, как хотите настроить свой (или, может быть, вы даже не уверены, хотите ли вы его, но думаете, что вам может быть интересно, если у вас будет больше времени и исследований ), кажется, нет большого недостатка в том, чтобы бросить Бенджамина, чтобы застраховать свои ставки и попасть в список ожидания. В конце концов, Tesla говорит, что вы имеете право вернуть свои депозитные деньги вплоть до доставки.

    Tesla Cybertruck не похож ни на что другое, и он будет построен в Остине

    +34 еще
    Посмотреть все фотографии

    Говоря о доставке, когда вы можете ожидать свой Tesla Cybertruck? Согласно веб-сайту автопроизводителя из Силиконовой долины, «вы сможете завершить свою конфигурацию по мере приближения производства в конце 2021 года». Однако, если вам нужен самый дорогой — и, предположительно, самый мощный — трехмоторный полноприводный Cybertruck, ориентировочная дата производства — конец 2022 года. Отнеситесь ко всему этому с долей скептицизма. (возможно целый шейкер), конечно. У команды Илона Маска нет безупречных показателей соблюдения объявленных сроков, хотя, похоже, они делают это лучше.

    Пока неясно, где Tesla планирует производить Cybertruck, в каких других цветах он может быть доступен (известно, что нержавеющую сталь трудно покрасить) или какие другие варианты будут доступны.

    Несмотря на демонстрацию электрического квадроцикла во время показа Cybertruck в качестве особого сюрприза «еще одна вещь», Tesla не сообщила, будет ли она производить автомобиль для отдыха или будет предлагать предварительные заказы.

    После того, как вы завершите свой заказ Cybertruck, вы получите экран подтверждения с номером для отслеживания и очаровательной маленькой совой. Вуаля! Готово. Теперь все, что вам нужно сделать, это подождать.