Содержание
Беспилотные фуры Tesla выполнили первый грузовой рейс — РБК
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 20 октября
EUR ЦБ: 60,11
(-0,42)
Инвестиции, 16:18
Курс доллара на 20 октября
USD ЦБ: 61,59
(-0,11)
Инвестиции, 16:18
ЦСКА проиграл «Торпедо» в Кубке России
Спорт, 22:31
Как бороться с лудоманией на средства операторов игорного бизнеса
Партнерский проект, 22:29
Работать с 13 лет: все «за» и «против»
Партнерский проект, 22:06
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
«Ак Барс» победой на «Металлургом» прервал шестиматчевую серию поражений
Спорт, 22:02
Военное положение и «режимы реагирования». Что важно о них знать
Политика, 21:55
Власти Молдавии выдали кредит «Молдовагазу» для выплат «Газпрому»
Бизнес, 21:46
Социальная сеть ЯRUS выпустила масштабное обновление веб-версии
Пресс-релиз, 21:44
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Коротко и дорого: как заработать на «красивых» автомобильных номерах
Партнерский проект, 21:43
Россиянка Самсонова выбила четвертую ракетку мира с турнира в Мексике
Спорт, 21:40
США обвинили сына красноярского губернатора в нарушении санкций
Политика, 21:38
Байден не увидел политики в решении высвободить сырую нефть из резервов
Бизнес, 21:28
Военная операция на Украине. Главное
Политика, 21:23
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов
Партнерский проект, 21:20
Военная операция на Украине. Онлайн
Политика, 21:16
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Беспилотные электрогрузовики Tesla Semi выполнили первую поставку товаров, рассказал Илон Маск. Ожидается, что компания начнет их серийное производство уже в следующем году
Tesla Semi
(Фото: Reuters)
Компания Tesla впервые осуществила доставку товаров с помощью беспилотных грузовиков собственного производства — Tesla Semi. Об этом в своем Instagram рассказал основатель компании Илон Маск.
Первым грузом Tesla Semi стали аккумуляторы, произведенные на заводе Tesla Gigafactory-1 («Гигафабрика-1») в Неваде. На этой фабрике производятся аккумуляторные батареи для различных автомобилей Tesla, в том числе Model 3. Фуры доставили груз на завод Tesla во Фремонте (штат Калифорния).
Посмотреть эту публикацию в Instagram
От Gigafactory-1 до Фремонта ехать примерно 425 км, дорога занимает около 4,5 ч.
Маск назвал доставку грузов Tesla Semi «промышленной эксплуатацией». Однако, как отмечает TechCrunch, компания начнет серийное производство таких грузовиков только в 2019 году. Первые поставки заказчикам ожидаются в 2020 году. Грузовики оснащены системой Tesla Autopilot, которая позволяет управлять автомобилем в полуавтоматическим режиме.
В декабре 2017 года PepsiCo заказала 100 новых Tesla Semi, что на тот момент был крупнейшим предзаказом фур у компании. PepsiCo намерена таким образом сократить выброс парниковых газов при грузоперевозках. Всего, по данным агентства Reuters, Tesla получила предзаказы на 285 грузовиков.
В ноябре Tesla Motors озвучила предварительные цены на собственные электрогрузовики: фуры нового поколения с запасом хода 482 км обойдутся в $150 тыс., грузовики с запасом хода 805 км в $180 тыс.
Какой будет электрофура Tesla: убийца дизельных грузовиков? » Новости грузоперевозок, логистики, бизнеса
Tesla Semi, продажи которой начнутся в 2021 году, тратит всего один киловатт-час на километр пути. Почему это так важно для всей планеты? И как именно от новинки пострадают производители грузовиков по всему миру, включая российских? Попробовал разобраться портал naked-science. ru.
Из нового интервью главы Tesla следует, что его электрофура тратит на километр пробега в разы меньше энергии, чем современные дизельные аналоги. Поэтому ей нужна куда меньшая батарея, чем считалось ранее. По словам Маска, емкость батареи Tesla Semi — всего около 500 киловатт-часов. При такой емкости она должна весить лишь 2,5 тонны, а не пять-десять тонн, как считали отраслевые аналитики ранее.
И это не просто сухие цифры. Все более ранние оценки говорили, что при батареях весом в 5-10 тонн полезная нагрузка фуры будет слишком малой (закон запрещает ей превышать определенный лимит массы). Эту точку зрения емко резюмировал Билл Гейтс: электрические дальние грузовики «могут никогда не взлететь». Иными словами, никогда не будут иметь экономического и экологического смысла. Новые цифры рисуют совсем другую картину.
Энергоэффективность Tesla Semi означает близкое вымирание дизельных фур
Типичный западный многоосный грузовик, называемый в народе «фура», потребляет 2,2-3,3 киловатт-часа энергии — только не в чистом виде, а в виде дизельного топлива. Это немного, в районе 22-33 литров на 100 километров, переводя на более привычные цифры расхода топлива. Впрочем, нижняя граница этого диапазона пока достижима только для самых современных фур планеты. Действительно массовые и серийные грузовики все еще тратят 33 литра на 100 километров.
Вид изнутри на кабину грузовика, сзади — складное место / ©Tesla
По расчетам сторонних специалистов, расход энергии электрогрузовиком того же класса должен быть 1,15-1,44 киловатт-часа на километр. Исходя из этого, многие эксперты считали, что «батарея Tesla Semi должна иметь емкость в 1000 киловатт-часов». Так утверждал Маркус Лиекамп, глава отделения автомобильного инжиниринга в Техническом университете Мюнхена. Он резюмировал так: «Это технически не очень реализуемо [слишком тяжелым должен быть такой аккумулятор] и, кроме того, не имеет смысла как экономически, так и экологически».
Мартин Даум, глава подразделения грузовиков Daimler, пошел еще дальше: он заявил, что с физической точки зрения успех электрогрузовика сомнителен.
Однако теперь мы знаем, что 300-мильная (то есть с дальностью в 480 километров с серьезным грузом) версия Tesla Semi требует батареи всего в 500 киловатт-часов. Следовательно, на километр она тратит 1,04 киловатт-часа — втрое меньше, чем серийные дизельные аналоги. В принципе что-то такое можно было предположить: дело в том, что Tesla вообще известна предельной энергоэффективностью своих машин. Ее Model 3 имеет самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди серийных седанов, Model Y — среди кроссоверов, а Tesla Semi — среди грузовиков (всего 0,36).
Слева — дальняя модификация Semi, на 800 километров пробега на одной зарядке, справа — на 480 километров / ©Wikimedia Commons
Маск ищет способы снизить расходы энергии даже в местах, «куда никто не заглядывает». Например, практически все машины мира поддерживают поверхность дисковых тормозов чистой за счет легкого контакта их с металлическими деталями тормозной системы. Поэтому после быстрой езды (летом) диски ощущаются горячими. В Tesla этого нет: чистота дисков и их свобода от коррозии достигаются без касания, поэтому паразитного потребления энергии на разогрев тормозных дисков нет. Казалось бы, мелочь, но именно из таких мелочей и складывается энергоэффективность, в том числе у Tesla Semi.
Кроме хорошей аэродинамики и «мелочей», подобных описанной выше, у электрофуры есть еще один плюс — регенеративное торможение. Грузовик оснащен четырьмя электромоторами общей мощностью в 1092 лошадиные силы (844 киловатта), при моменте в 1800 ньютон-метров. Во время торможения все четыре начинают забирать энергию от вращения оси, останавливая ее практически без использования обычных тормозов.
В результате основная часть той кинетической энергии, что обычно дальнобойщик при торможении теряет, у Semi вновь возвращается в ее батарею. Может показаться, что это не так важно: фуры идут в основном по трассе, где тормозят редко. Однако на деле при спуске с уклонов грузовики зачастую вынуждены использовать либо торможение двигателем, либо тормоза, чтобы не превысить разрешенную скорость. Опять же, при этом они теряют часть своей кинетической энергии, а в случае электрогрузовика этого почти не происходит.
Разумеется, грузовик с ДВС потребляет не электричество, а топливо — и оно стоит в условиях США порядка 20 центов на километр пробега такой фуры. А что со стоимостью электрозарядки для теслафуры?
Мегазаправка: что сломает ценовой баланс в пользу электрогрузовиков
1,04 киловатт-часа на километр у Semi может стоить заметно меньше: Tesla обещает, что станции Megacharger для грузовиков будут заправлять их всего за семь центов за киловатт-час. Если кто-то будет заряжать грузовик по обычным сетевым ценам, то в США это в районе 10 центов за киловатт-час. Вряд ли стоимость электроэнергии на Megacharger может быть больше этого показателя.
Как американский автопроизводитель намерен продавать электричество грузовикам по семь центов за киловатт-час, если сетевая цена для розницы в Штатах — 10 центов? Ответ на этот вопрос несколько нетривиален: Megacharger для Semi — самая необычная электрозаправка в мире. На нее будут ставить крупные блоки батарей для накапливания большого количества энергии из сети в ночное время, когда ее стоимость ниже нормы. Для США стоимость сетевого электричества в период ночных провалов потребления часто составляет всего два-четыре цента за киловатт-час.
В дневное время станция будет обслуживать клиентов за счет ночного запаса от станционных аккумуляторов емкостью во многие мегаватт-часы плюс от генерации солнечных батарей, расположенных прямо на территории электрозаправки. Как известно, 2500-5000 квадратных метров солнечных панелей могут дать миллион киловатт-часов в год — достаточно, чтобы обеспечить миллионов километров пробега для заправляющихся на станции Tesla Semi.
Стоимость «солнечного» электричества в США близка к шести центам за киловатт-час, то есть компания планирует торговать выработанным на своих заправках практически по себестоимости. Это вместе с электроэнергией по ночным тарифам и должно обеспечить низкую стоимость заправки для ее фур.
Мы, правда, склонны оценивать цифру в семь центов за киловатт-час как слишком низкую. Вероятнее всего, конечная цена заправки будет выше семи центов, но все же сильно меньше 20 центов за километр пробега. Почему?
Дело в том, что Megacharger нуждаются в мегаватт-часах емкости пристанционных накопителей. Пока такие накопители стоят не менее 100 долларов за киловатт-час (и то лишь для перспективных батарей на элементах 4680), то есть на каждую станцию заправки для грузовиком придется потратить сотни тысяч долларов инвестиций в накопители. Это должно отразиться на стоимости заправки с нее. К тому же в ряде штатов США зимой лежит снег, поэтому в холодный сезон пользы от солнечных батарей, навесами закрывающих заправки, будет не так много.
Не слишком ли мал пробег на одной заправке?
Возникает вопрос: а хватит ли новому грузовику 500 километров пробега в базовой конфигурации или даже 800 километров — в «верхней комплектации»? Зачем ему простаивать ночью? Почему, как это иногда делали в России еще недавно, не гнать фуру круглые сутки, меняя водителей?
Смысл есть — и большой: в странах с реальным (а не номинальным) регулированием режима труда и отдыха (в тех же США или многих странах ЕС) водитель не может ехать более половины суток, затем он должен остановиться и отдыхать. Пары водителей в таких государствах нанимают нечасто: слишком дорогая рабочая сила, два водителя резко удорожают стоимость километра пробега фуры. Поэтому дизельные фуры в Штатах по полсуток стоят у придорожных мотелей.
Очевидно, при запасе энергии на 480 километров пробега Tesla Semi потребует всего одной получасовой подзарядки на «мегачарджере» в сутки. 30 минут быстрой заправки такого рода дают энергии на 384 километра пробега — достаточно для 9-10 часового рабочего дня.
Что выберут перевозчики: солярку или электричество
Итак, стоимость «заправки» электрофуры окажется ниже, чем у дизельных аналогов. Есть шансы, что сходная картина будет даже в России: ночной тариф у нас в два-три раза ниже дневного, и мегачарджеры вполне могут использовать это преимущество.
При этом Tesla Semi имеет ряд иных преимуществ перед дизельными конкурентами. За счет более чем тысячи лошадиных сил у нее радикально лучше динамика, высока скорость езды вверх под заметный уклон, меньше шумность и полное отсутствие выхлопов. По оценкам отраслевых экспертов, обслуживание будет дешевле классических аналогов примерно вдвое. Дело в том, что у Semi нет коробки передач и вообще меньше подвижных частей. Масло менять не надо, ведь нет ДВС, да и тормозные системы из-за регенеративного торможения почти вечные. Обещаемый производителем ресурс моторов, электротрансмиссии и батареи — 1,6 миллиона километров.
Грузовик Semi на одном из тестовых пробегов по дорогам общего пользования, нагруженный бетонными блоками / ©Teslarati
Может показаться, что с ресурсом батареи Tesla что-то перепутала. Все мы знаем, что литиевые аккумуляторы в телефонах живут считаные годы, а 1,6 миллиона километров пробега для грузовика — это 10-20 лет службы. Откуда такой ресурс у «обычных литиевых батарей»? Здесь все дело в том, что батареи у Маска вовсе не «обычные». Они имеют весьма специфические состав и форм-фактор.
Последнее их поколение состоит из цилиндрических элементов диаметром в 43 миллиметра и высотой 60 миллиметров. Плотно упакованные в аккумулятор элементы охлаждаются проходящими рядом теплоотводными трубками жидкостного охлаждения, обеспечивающими всему блоку стабильный температурный режим. В итоге такая батарея имеет самый высокий ресурс в мире.
Из огромной мощности моторов (на уровне современного боевого танка) и такого же колоссального момента Semi вытекает еще пара важных преимуществ. Он намного быстрее разгоняется и может поддерживать очень высокую скорость даже на крутой горке. При подъеме на пять градусов машина способна идти груженой на 96 километров в час. Любой, кто пробовал ехать за нагруженным грузовиком в горах, понимает, насколько это высокий результат.
А что конкуренты?
Электрогрузовики делает не только Tesla. Но, чтобы не тратить время зря, мы осветим только одного из ее конкурентов, самого продвинутого. Это eCascadia — аналог Semi от Daimler. Такой грузовик тоже имеет нагрузку до 36 тонн (больше не позволяют законы США), а его батарея имеет сходную емкость в 550 киловатт-часов. Но вот дальность у eCascadia — всего 400 километров. Значит, она тратит 1,38 киловатт-часа на километр — в 1,32 раза больше, чем фура Маска. Иными словами, Daimler сделал на четверть менее энергоэффективный грузовик — и это огромный разрыв.
Аналог Semi от немецкого производителя / ©Daimler
К тому же он хуже заряжается: производитель обещает зарядку на 80% емкости батарей (320 километров пробега) за 90 минут. Tesla на своих заправках заряжает Semi на 80% емкости (384 километра пробега) за 30 минут — и это серьезное преимущество, если водитель нуждается в подзарядке.
Наконец, у Semi есть еще версия на 800 километров дальности, которая едет на одной зарядке вдвое дальше, чем eCascadia. Фактически, действуя в рамках закона, американский дальнобойщик редко может проехать больше 800 километров за сутки, после чего вполне могут заряжаться во время сравнительно короткого получасового отдыха. С eCascadia так не выйдет: придется потратить полтора часа.
Особенно большой слабостью Daimler надо признать отсутствие своей сети зарядок. Как и все классические узкие специалисты, немецкая компания не хочет идти в новые сферы деятельности. Создание собственных литиевых накопителей мегаваттной емкости типа тесловских «мегапаков» даже не входит в ее планы. Поэтому автоконцерн не может сделать собственные мегазаправки с низкими ценами на электричество: банально нечем накапливать электричество по дешевому ночному тарифу, чтобы отдавать его клиентам-дальнобойщикам днем.
Кроме него, у Daimler есть и проект среднетоннажного грузовика, такие более популярны в Европе / ©Daimler
В теории Daimler мог бы купить чужие батареи и попробовать скопировать тактику Tesla. В реальности такое поведение требует хорошего видения будущего и большой смелости. Традиционные крупные корпорации редко способны и на первое, и на второе. Их менеджмент дорос до своих мест не потому, что любил рисковать, а ровно наоборот. Все большие устоявшиеся организации избегают риска, поэтому люди, способные достигнуть вершины в местной иерархии, в норме не могут «уметь в риск».
Все это значит, что побить Tesla на поле электрофур Daimler не способен ни при каком реалистичном сценарии. Немецкие грузовики будут иметь меньший запас хода, более дорогую и намного более длительную заправку, а значит, перевозчик выберет их американского конкурента.
Остальные соперники Semi еще дальше от нее по своим параметрам, чем разработка Daimler. Как так получилось, что Маск, начавший делать машины на собственном заводе только в 2012 году, вдруг сделал фуру намного лучше опытнейшего игрока из Германии?
Ответ достаточно прост: точно так же, как ему удалось начать запускать ракеты дешевле такого опытного игрока, как “Роскосмос” (чего до него на Западе никто добиться не мог). Дело в том, что глава Tesla постоянно принимает решения, которые руководители классических автоконцернов просто не могут себе представить. Он новый человек в автобизнесе, у него свежий взгляд, он не боится рисковать, ставя перед собой гиперамбициозные цели. Точно так же, как с Semi, в свое время вышло с Моdel 3 и другими тесламобилями: Маск просто подходил к их проектированию куда смелее, чем все имевшиеся на тот момент конкуренты.
Что это значит для планеты
Стоимость Semi — 150 тысяч долларов для версии на 480 километров пробега с одной зарядки и 180 тысяч — для 800-километровой версии. Это примерно в полтора раза больше, чем новый дизельный грузовик той же грузоподъемности в США (тот стоит 120 тысяч). Но вдвое меньшие расходы на топливо и ремонт делают его вполне конкурентоспособным на фоне дизельных аналогов. Разумеется, для государств победнее замена грузового парка произойдет не так быстро, но она неизбежна: по мере старения электрофур в странах первого мира их б/у версии постепенно будут дрейфовать во все стороны.
Суперчарджеры Tesla уже сейчас начинают появляться в развивающемся мире, и в итоге их распространение неизбежно даже в России. Ведь Маск планирует выпускать до 20 миллионов автомобилей в год, причем в разных ценовых категориях. Это больше, чем у любого существующего автопроизводителя, а значит, и сеть заправок ему предстоит развернуть по всему миру. Иными словами, быстрая зарядка электрофур тоже не станет серьезным тормозом их внедрения по всей планете уже в 2030-х.
Экологические соображения заставят многие страны запретить дизельные фуры уже в 2040-х — и 2050 год подавляющее большинство грузовиков рискуют встретить электрическими.
Между тем грузовики поглощают (в виде солярки) 20% от современной добычи нефти — 17 миллионов баррелей в сутки. Их электрификация будет колоссальным шагом для всей мировой экономики. Naked Science уже писал, что это не станет катастрофой для производителей нефти — в силу того, что производство пластиков растет огромными темпами. Скорее это станет для них благом, так как позволит справиться с растущим спросом на продукты глубокой переработки нефти без чрезмерных инвестиций в новую добычу.
Но вот для всех остальных значение электрификации фур переоценить сложно. Грузовой автотранспорт — один из главных источников загрязнения воздуха, в том числе твердыми частицами микрометровых размеров (PM 2,5) и рядом других. Дизель выбрасывает их больше бензинового двигателя, работающего на той же мощности, поэтому именно дизель отвечает за половину всего загрязнения воздуха наземным транспортом.
Согласно исследованию за 2015 год, от выхлопов дизельного грузового транспорта по всей планете погибли 385 тысяч человек. Еще в 2010 году число преждевременных смертей от выхлопов дизельных грузовиков было всего 361 тысяч. То есть только в XXI веке дизельные грузовики испортили воздух на планете настолько, что вызвали смерть многих миллионов человек.
К сожалению, цифры преждевременной смертности, как и избыточной — например, во время нынешней эпидемии коронавируса в России — достаточно редко попадают в поле зрение политиков по всему миру. Никто из них на этой планете никогда не говорил: «Дизельные грузовики надо заменить на электрические, чтобы спасать сотни тысяч жизней в год». Политики в норме вообще ничего не знают об этих 385 тысячах ежегодных жертвах фур.
Однако распространение на Западе апокалиптических (пусть и неверных) ожиданий от глобального потепления постоянно подталкивает местных политиков бороться против всего, что выбрасывает СО2. Электрогрузовики выглядят чуть ли не лучшим способом такой борьбы. Ведь потребление жидкого топлива грузовым транспортом в последние 20 лет увеличивается быстрее, чем у легковушек (из-за бурного роста мировой экономики). Несомненно, западные власти сделают все, чтобы ускорить электрификацию фур в своих странах.
К счастью, это неизбежно приведет и к электрификации фур в России — если не в 2030-х, как в развитом мире, то самое позднее в 2040-х годах. Дело в том, что по мере сужения производства дизельных фур за рубежом российским производителям будет неоткуда получать компоненты двигателей и трансмиссий. А созданием полноценного производства того и другого в России они не озаботились. В какой-то момент отечественные производители грузовиков (те, что остались) либо умрут, либо будут вынуждены перейти на сборку электрофур, чьи компоненты поставляются из-за рубежа. И чем раньше они осознают неизбежность такого выбора, тем больше у них шансов хоть на какое-то выживание.
Иными словами, Tesla Semi только сейчас выглядит новостью сугубо для первого мира. В реальности она неизбежно вызовет глобальную революцию в наземном транспорте. Эта машина и ее аналоги от других производителей — а им придется научиться делать так же хорошо, иначе они погибнут — в ближайшие 15-20 лет опередят по продажам дизельные фуры. А потом и вовсе отправят их на свалку истории. И это, бесспорно, очень хорошая новость.
фото, видео и технические характеристики
Не так давно в городе Hawthorne (Хоторн), штат Южная Калифорния, США состоялась презентация новой разработки американского инженера Илона Маска – мировой общественности была представлена грузовая фура Тесла футуристического дизайна.
Электромобиль способен на одной зарядке преодолеть 497,2 мили (806 км), а для восстановления батарей, чтобы проехать 400 миль (643,6 км), понадобится всего полчаса.
Содержание
- О производителе
- Tesla Semi Truck
- История создания
- Предназначение
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Запас хода
- Энергопотребление
- Безопасность
- Преимущества и недостатки
- Где можно приобрести
О производителе
Электрическая фура Tesla Semi Truck.
Elon Reeve Musk — инженер и изобретатель из Америки за выдающиеся разработки и научную деятельность был принят весной прошлого года в члены Royal Society of London.
Илон Маск владеет двумя компаниями: SpaceX и Tesla, дела идут отлично – модель электрокара S. Tesla Motors реализуется через интернет и специализированные точки продаж, которые располагаются в крупных торговых центрах.
Те, кто купили новый электрокар, практически не тратят деньги на обслуживание, потому что зарядка на фирменных заправках Tesla производится бесплатно. Кроме авто, Тесла реализует батареи для электромобилей других компаний, что приносит даже больше прибыли.
Разработки грузового электрокара идут полным ходом с 2017 года и, по заявлению главного вдохновителя, в скором времени начнется серийное производство.
Tesla Semi Truck
Презентация грузовика на электрическом ходу «Семи трак Тесла» несколько раз откладывалась, но все-таки состоялась в 2017 году.
История создания
Вначале Илон Маск создал легковой электрокар Tesla с пробегом, превышающим в несколько раз аналоги конкурентов. Владельцы новой техники подсчитали, что пробег в 300 км в день обходится намного дешевле, чем у авто с двигателем внутреннего сгорания.
Владельцы грузового автотранспорта скептически относились к заверениям американского конструктора до тех пор, пока на состоявшейся презентации электрофура при загрузке 36 287 кг на скорости 96 км/ч не сумела легко преодолеть на одной зарядке более 800 км. Маск заявляет, что на магистральных шоссе аналогичный показатель будет на 200 км больше.
Предназначение
Фура Tesla – это автомобиль 8-го класса по стандартам, принятым в США. Водителям запрещено находиться за рулем больше 11 часов в течение суток. Баки дальнобойных траков с ДВС рассчитаны на 800–1500 км, но, по статистике, водители ограничива-ются проездом до 500 км. После введения Semi Truck в серию она станет единст-венным конкурентом тягачей с дизелем.
Экстерьер
Внешние обводы грузовика будущего настолько плавные, что он выгодно отличается от прежних аналогов, поэтому при максимальной скорости воздушные потоки не тормозят движение, и снижается расход электрической энергии.
Тягач внешне смотрится как одно целое, нет выделения передней решетки, бампера или выпуклости стекол, а аккумуляторные батареи и электрические двигатели расположены под кабиной.
Вид с боку.
Интересен тот факт, что аэродинамические показатели у грузовой Tesla превосходят суперкар Chiron компании Bugatti, который до презентации Semi Truck считался лидером по обтекаемости.
Анфас фуры Тесла.
Интерьер
Кресло водителя выдвинуто дальше к ветровому стеклу и располагается по центру кабины, по бокам установлены два дисплея с сенсорным управлением, а между ними находится руль, более похожий на штурвал космического лайнера.
Левый экран отображает информацию об основных показателях и служит для управления функциями, а правый – навигация и мультимедийные системы.
Кабина фуры Tesla Semi Truck.
Кабина получилась высокой. Чтобы попасть в салон, нужно воспользоваться лестницей. Лобовое стекло имеет неограниченную гарантию, ему не страшны вылеты камней из-под движущегося впереди транспорта, внутрь встроены солнечные батареи.
Технические характеристики
Многие параметры электрического тягача от компании Тесла считались фантастическими, потому что критики утверждали, что запас хода у тяжелого грузовика будет небольшой, т. к. масса прицепа не позволит развить высокую скорость.
Гарантировали и проблемы с подзарядкой в пути, потому что электрических заправок на трассах мало, и период заправки батарей будет отнимать много времени. Но Маск опять опроверг негативные слухи.
Запас хода
До презентации Tesla Semi дальность для электрических фур ведущих компаний Daimler и Cummins была 350 км, что считалось мировым рекордом, но новая модель «Тесла» превзошла эти показатели в 2,3 раза, преодолев с полуприцепом массой более 36 тонн 806 км на одной заправке аккумуляторов.
Компания Илона Маска гарантирует, что на собственных АТС не позднее 2019 года установит оборудование для подзарядки грузовых электромашин, процесс которой будет не более получаса, а за это время водитель перекусит в кафе. Нового заряда хватит минимум на 643 км.
Энергопотребление
У грузовика 4 электромотора с суммарной мощностью в 1 032 лошадиные силы, а батареи гарантируют расход 125 кВт/ч на 100 км пути. Для США это приемлемый показатель, т. к. 1 л дизельного топлива стоит больше, чем 1 кВт/ч, а минимальный расход по стране – 36,75 л солярки на каждую сотню километров.
Обеспечить такую экономию помогает регенеративное торможение, когда излишняя скорость идет на подзарядку батарей, а не тратится на тормозные колодки. Учитывается и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления.
Интересно! Разогнаться до первых 100 км пустая фура способна за 5 сек. Чтобы сделать это же с полной загрузкой в 36 т – понадобится 20 секунд.
Безопасность
Аккумуляторная батарея оборудована защитой от механического воздействия, на кабине ударопрочное стекло, присутствуют контактные датчики, передающие информацию на дисплей водителя о происшедших сбоях в исправно работающей системе, они же активируют экстренное торможение при аварийной ситуации.
Камеры объемного слежения в фуре.
Камеры объемного слежения предупреждают водителя о возникновении препятствий на дороге или опасном сближении с другими машинами.
Важно! Электрический грузовик, как воздушные суда, оснащен автопилотом с опциями автоматического торможения при выезде машины с полосы следования на обочину, все действия снимаются видеокамерами для регистрации события.
Автопилот позволяет водителю отдыхать при следовании в составе колонны, состоящей из нескольких грузовиков марки Tesla Semi Truck, дублируя действия ведущего. Инженеры компании разработали систему безопасности, предотвращающую складывание полуприцепа при резком торможении.
Вначале перечислим достоинства нового грузовика:
- футуристический внешний дизайн;
- отсутствует лобовое сопротивление за счет плавных обводов;
- багажное отделение расположено впереди;
- хороший сектор обзора из кабины;
- экологически чистый транспорт;
- подзарядка аккумуляторных батарей выполняется быстро;
- большие сенсорные дисплеи;
- стабилизация прицепа при выполнении маневрирования;
- 4 электромотора обеспечивают нормальное движение при выходе из строя половины из них;
- наличие автопилота гарантирует безопасность движения;
- ударопрочное остекление кабины;
- водяное охлаждение батарей исключает перегрев во время работы;
- центр тяжести расположен ниже, чем у других тягачей, что обеспечивает устойчивость при маневрировании;
- малая стоимость заправки;
- гарантия компании – 1,6 млн км пробега без ремонта.
Минусы:
- непривычно узкая кабина водителя и центральное расположение кресла;
- в Россию автомобиль доберется нескоро.
Илон Маск заявляет, что эксплуатационные расходы будут ниже на 20 %, чем грузовики с ДВС.
Проведем следующие подсчеты:
- средняя стоимость 1 кВт/ч на территории США – 0,07 доллара, а дизельного топлива – 0,7 доллара за литр;
- на 100 км пути «Тесла» потратит 8,75, а дизельный трак – 24,5 доллара, что в 2,8 раза дороже.
При среднем пробеге в течение года экономия эксплуатации Tesla Semi составит 24 тысячи долларов.
Где можно приобрести
Tesla Semi Truck.
Точной стоимости нового грузовика с электрическими моторами пока что еще нет, но можно произвести оценку, исходя из стоимости аккумуляторных батарей.
Для преодоления дальности в 806 км американец должен иметь запас не менее 1 000 кВт/ч. Цена одной батареи на 1 кВт/ч в 2017 году – 190 $, но компания «Тесла» обязуется снизить стоимость в течение 2 последующих лет до 125 долларов.
Серийное производство электрических фур состоится в 2020 году, а пока что проводятся контрольные испытания и доработка.
По расчетам получается, что «Семи Трак» будет дороже стандартных грузовиков на 125 тыс. долларов, но конкурировать электрокар сможет без проблем, потому что затраты на обслуживание и заправку фур с ДВС огромные: на одно топливо в течение года уходит денег больше, чем стоимость нового трака.
Детище Илона Маска произвело фурор в мире грузовых машин, владельцы аналогичных автопарков готовы уже сегодня заключить контракт с компанией Tesla из-за перспективных заявленных качеств, безопасности и дешевой эксплуатации. Большую роль играет и экологическая чистота – полное отсутствие вредоносных выбросов в окружающую среду.
Если положительные успехи в эксплуатации Tesla Semi Truck сбудутся, то мы будем свидетелями грандиозного прорыва в области грузовых перевозок, правда, пока что на территории Северной Америки.
Детальная информация видна на видео:
youtube.com/embed/VmZceiwTnGs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Цена Tesla Cybertruck
, слухи о дате выпуска, интерьер, характеристики и последние новости
(Изображение предоставлено Теслой)
Tesla Cybertruck: Spects
Дата выпуска: 2023
Цена: от 39 900 долл. США (EST)
Power: Квад-мотор AWD
БАКАТЫ: 500+ миль
. Воздушная способность: 14 000+ КОНТА
От 0 до 60 миль в час: < 2,9 секунды
Smarts: Автопилот, дополнительная опция «Полное самостоятельное вождение», премиум-подключение Tesla
Tesla Cybertruck, возможно, станет самым уникальным транспортным средством, которое отправится в путь за последние несколько десятков лет. Если он когда-нибудь появится, то это потому, что полностью электрический грузовик уже дважды откладывался и до сих пор не имеет окончательной даты запуска.
Но хотя любимый проект Илона Маска выглядит так, как будто он был разработан разработчиком игр эпохи PS1 с вендеттой против изгибов, он по-прежнему выглядит готовым предложить все то, что делает Tesla Tesla. Минималистичный дизайн, один из лучших ассортиментов на рынке и все высокотехнологичные функции, о которых вы только могли мечтать (в пределах разумного). Все это упаковано в кузов пикапа и обладает всеми функциями, которые может предложить этот сегмент.
Другими словами, даже если вы забудете о дизайне, это может оказаться электромобилем, на который стоит обратить внимание. Итак, вот все, что вам нужно знать о Tesla Cybertruck, который в равной степени причудлив и интересен.
Последние обновления Tesla Cybertruck
- Последнее грандиозное заявление Илона Маска состоит в том, что Cybertruck будет «достаточно водонепроницаемым», чтобы служить в качестве лодки — и пересекать вездеходы, озера и спокойные моря. Предположительно, когда отлив, потому что мы не видим, чтобы этот металлический бегемот много плавал
- Элон Маск подтвердил, что Cybertruck будет дороже, чем первоначально было обещано, из-за проблем с цепочкой поставок.
- Продажи Cybertruck, похоже, были приостановлены в Европе и Азии, что означает, что только жители Северной Америки могут разместить новый заказ прямо сейчас виды деятельности (Изображение предоставлено Tesla Cybertruck)
Tesla изначально собиралась начать производство Cybertruck в конце 2021 года, но позже отложила это до конца 2022 года. После слухов о том, что Cybertruck снова откладывается, Илон Маск подтвердил, что Tesla не будет запускать какие-либо автомобили в 2022 году. Это значит, что Cybertruck появится не раньше 2023 года.
Первоначальные задержки были связаны с проблемами цепочки поставок, которые массово затрагивали автомобильную промышленность. Илон Маск сказал, что Tesla не может построить достаточно 4680 аккумуляторных элементов для Cybertruck, в то время как стальная рама, как говорят, требует разработки совершенно новой литейной машины.
Тем временем Tesla не скрывает своих приоритетов, заявляя, что не начнет производство Cybertruck до тех пор, пока техасский Gigafactory не начнет производство новой модели Y. Это началось только в марте 2022 года, хотя теперь это означает, что Tesla может подготовиться к Производство Кибертраков.
Илон Маск говорит, что Tesla хочет завершить разработку Cybertruck до конца 2022 года, чтобы начать производство в 2023 году. Позже он объявил, что Cybertruck действительно появится в 2023 году, а в июле 2022 года подтвердил, что грузовик находится на пути к быть в производстве к середине 2023 года. За исключением любых непредвиденных задержек, вскоре после этого Cybertruck может отправиться в путь.
Однако удачи вам, если у вас еще нет заказа, поскольку Маск утверждает, что у компании так много заказов, что может потребоваться три года, чтобы выполнить их все.
Тем временем в новом отчете утверждается, что может быть представлена уменьшенная версия грузовика, хотя неясно, будет ли она отличаться от оригинальной модели Cybertruck.
К сожалению, мы просто не знаем точно, когда Cybertruck наконец прибудет, и что задержки (и открытие новой четырехмоторной модели) означают для графика производства моделей с двумя и одним двигателем.
Цена Tesla Cybertruck
Tesla недавно вытащила кучу информации о Cybertruck со своего веб-сайта, включая спецификации и цены. Хотя мы знаем, сколько Тесла говорила, что будет стоить грузовик, подтверждено, что эти цены не будут соблюдаться в будущем.
Выступая на ежегодном собрании акционеров Tesla в 2022 году, Маск подтвердил, что цены изменятся. «Цены на Cybertruck были представлены в 2019 году, а бронирование стоило 99 долларов, — Маск. — С тех пор многое изменилось, поэтому характеристики и цены будут другими. Не хочу сообщать немного плохих новостей. Но я думаю, что нет никакого способа предвидеть инфляцию, которую мы видели, и различные проблемы»,
Другими словами, цена на грузовик будет расти, как и на любую другую модель Tesla, и мы пока не знаем, сколько он будет стоить. Честно говоря, стартовая цена в 39 990 долларов казалась слишком хорошей, чтобы быть правдой.
Все четыре модели будут поставляться с базовым автопилотом в стандартной комплектации, но опция «Полное самостоятельное вождение» будет доступна за дополнительную плату. Этот пакет в настоящее время продается за 15 000 долларов, хотя мы ожидаем, что Cybertruck также будет иметь право на подписку FSD за 199 долларов в месяц.
Однако, учитывая, что с июля 2019 года цена на автопилот с полным самостоятельным вождением выросла на 3000 долларов., вполне вероятно, что грядут новые повышения цен. Сам Илон Маск неоднократно говорил об этом . Tesla вернула Enhanced Autopilot, который имеет многие из тех же функций, что и FSD, по гораздо более низкой цене в 6000 долларов.
Однако FSD предназначен для службы, которая постоянно совершенствуется, особенно если вы бета-тестер, в то время как Enhanced, похоже, пока заблокирован.
Cybertruck также должен был прибыть в Великобританию. Однако Маск сказал, что грузовик в настоящее время строится по спецификациям США, поскольку попытка сделать его подходящим для каждой страны будет невозможной. Информация о ценах и запуске в Великобритании до сих пор неизвестна.
(Изображение предоставлено Tesla)
Независимо от вашего мнения о Tesla или ее генеральном директоре, вы не можете отрицать, что Cybertruck обладает поразительной уникальностью. Сам Маск даже написал в Твиттере (открывается в новой вкладке) о том, что, по его мнению, именно поэтому люди находят грузовик таким привлекательным.
Здесь есть некоторая гипербола, так как Cybertruck очень похож на видение будущего из 90-х. Тем не менее он не ошибается в том, что этот грузовик не похож ни на что другое, над чем работает автомобильная промышленность.
Одна важная вещь, которую следует помнить о Cybertruck, заключается в том, что дизайн, который мы видели до сих пор, не совсем то, что сойдет с конвейера. Маск подтвердил, что грузовик будет оснащен боковыми зеркалами, что требуется по закону США и ряда других стран.
Однако Маск заявил (открывается в новой вкладке), что эти зеркала легко снимаются. Законы о законности вождения без боковых зеркал варьируются от штата к штату, поэтому потенциальные покупатели Cybertruck могут захотеть проверить это заранее.
Cybertruck также был замечен с гигантским стеклоочистителем, с одной щеткой на всю переднюю часть грузовика. Учитывая размер ветрового стекла, удивительно, что Tesla выбирает одно лезвие на этапах тестирования. Но Маск подтвердил, что этот конкретный элемент дизайна не является окончательным.
На самом деле, более свежие просочившиеся фотографии позволяют рассмотреть этот дворник поближе. Хотя стеклоочиститель все еще огромен, кажется, что он может быть выдвижным, то есть он может покрыть всю салфетку ветрового стекла одним движением, не будучи слишком громоздким, когда он не используется.
(Изображение предоставлено клубом владельцев Tesla Cybertruck)
Будучи классным нонконформистским автомобилем, Cybertruck также будет занимать другую позицию в отношении используемых материалов. Его ключевым преимуществом будет стальной экзоскелет, который, по утверждению Tesla, сделан из 30-кратной холоднокатаной нержавеющей стали — якобы самой прочной вещи, которую Tesla могла найти.
Эти просочившиеся изображения также демонстрируют грузовик без колесных колпаков. Хотя это и не так аэродинамично, голые колеса выглядят намного лучше. В конце концов, все обложки, которые Tesla ранее демонстрировала, довольно блочные и не такие эстетически привлекательные — независимо от того, насколько они могут соответствовать существующему дизайну Cybertruck.
Маск много хвастался этой силой, когда Cybertruck был впервые анонсирован , и даже продемонстрировал, как он справляется с кувалдой и 9-миллиметровыми патронами из пистолета. Однако стекло оказалось не таким прочным и разбилось от удара металлическим шаром.
matte_black_cybertruck_roadster_posted_by_former от r/teslamotors
Стоит также отметить, что грузовик доступен в окраске, отличной от стандартной серебристой металлик. Мы знаем, что это относится к бывшему инженеру по аэродинамике SRE, который разместил свою фотографию в Tesla (через Reddit (открывается в новой вкладке)) с матово-черным Cybertruck на заднем плане.
Однако позже Маск пояснил, что Cybertruck будет только одного цвета: «ничего (откроется в новой вкладке)». Другими словами, неокрашенное серебро из нержавеющей стали.
Интерьер Tesla Cybertruck
(Изображение предоставлено Tesla)
Мы не видели большого количества вещей внутри Cybertruck. Но ранние предварительные просмотры показывают, что интерьер будет соответствовать формуле Tesla, которую мы видели в других автомобилях, особенно в особенно просторной Model X.
Тем не менее, все гораздо более угловато, как и подобает транспортному средству с таким количеством прямых краев, как Cybertruck.
В нем могут разместиться до шести человек, а рулевое колесо выполнено в том же дизайне, что и в последних автомобилях Model S и Model X. Приборная панель такая же минималистичная, как и у любой другой Tesla, хотя и с мраморным эффектом вместо чего-то более традиционного.
Информационно-развлекательный экран занимает центральное место, естественно, и, подобно Model 3 и Model Y, выглядит так, что этот экран будет единственным, на котором будет отображаться какая-либо информация.
Аккумулятор Tesla Cybertruck и диапазон
Мы точно знаем, что Tesla собирается включить в Cybertruck новые аккумуляторные батареи 4680. Сам Маск признал, что задержка грузовика отчасти вызвана неспособностью автопроизводителя экономически эффективно производить достаточное количество элементов.
Аккумуляторы 4680 — это чудо инженерной мысли. Тесла обещает, что спиральная конструкция обеспечивает на 16% больший радиус действия и в шесть раз большую мощность, чем существующие аккумуляторные элементы. Ячейки также должны быть дешевле в производстве, и эта экономия может быть отражена в окончательной стоимости грузовика.
Учитывая, что электромобили, как правило, довольно дороги по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем, это будет большая победа. Особенно, если Tesla серьезно настроена на запуск автомобиля стоимостью 25 000 долларов в следующем году.
Ассортимент Tesla Cybertruck
(Изображение предоставлено Tesla)
Как и у многих автомобилей, модельный ряд Cybertruck будет варьироваться в зависимости от модели, которую вы купите. Тесла ранее подтвердил, что модель с одним двигателем будет предлагать запас хода 250 миль — минимум, который Илон Маск утверждает, что он позволит Тесле предложить.
Между тем, переход на модель с двумя двигателями увеличивает запас хода до 300 миль, что звучит более впечатляюще. Ожидается, что модель с тремя двигателями сможет проехать более 500 миль без подзарядки, что абсолютно нелепо.
Тем не менее, эта цифра была объявлена до того, как Маск отменил Model S Plaid, заявив, что предполагаемая дальность пробега автомобиля в 500+ миль — это слишком много. Так что неясно, что это значит для Cybertruck.
К сожалению, модельный ряд четырехмоторной модели совершенно неизвестен, и, поскольку дополнительный двигатель требует больше энергии, мы не совсем уверены, будет ли она больше или меньше, чем должна предложить модель с тремя двигателями.
Производительность Tesla Cybertruck
(Изображение предоставлено Tesla)
Согласно Tesla, одномоторный Cybertruck может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6,5 секунды. По меркам Tesla это довольно медлительно, но это грузовик, и его масса обычно останавливает любое сверхбыстрое ускорение.
Хотя это делает производительность более дорогих моделей более впечатляющей. Cybertruck с двумя двигателями может разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды, а модель с тремя двигателями — за 2,9 секунды.секунды. Это поразительно быстро для такого большого автомобиля и, вероятно, даст возможность некоторым другим, менее громоздким электромобилям побороться за свои деньги.
Кроме того, будучи грузовиком, Cybertruck сможет буксировать 7 500 фунтов с одним двигателем, 10 000 фунтов с двумя и 14 000 фунтов с трехмоторной моделью.
У нас вообще нет подробностей о варианте с четырьмя двигателями, хотя мы ожидаем, что дополнительный двигатель можно будет использовать с дополнительным ускорением и тяговым усилием.
Тем не менее, Cybertruck будет оснащен системой управления задними колесами, аналогичной «крабовому режиму» GMC Hummer EV, и позволит Cybertruck двигаться по диагонали, чтобы выбраться из узких мест. Мы ожидаем, что модель wuad-mot0or преуспеет в этом, поскольку каждое колесо будет иметь свой собственный двигатель для обеспечения импульса 9. 0003
Внешний вид Tesla Cybertruck
(Изображение предоставлено Tesla)
Cybertruck может стать очень важным событием в мире электрических грузовиков, что связано с тем фактом, что Tesla имеет такое большое влияние на рынке. В то время как его причудливый дизайн может оттолкнуть некоторых, это то, что, вероятно, понравится людям, которые хотят выделиться, независимо от того, водят ли они уже грузовик или нет.
Однако постоянные задержки не сулят Кибертраку шансов. Индустрия электрических грузовиков уже начала набирать обороты: Rivian R1T и GMC Hummer EV уже вышли на улицы, а Ford F-150 Lightning появится очень скоро.
Кто-то может возразить, что у них нет такого влияния, как у Теслы, особенно в том, что касается радиуса действия и технологий. Но чем дольше людям приходится ждать Tesla Cybertruck, тем больше у конкурентов шансов сократить отставание.
- Подробнее: Обзор Tesla Model 3: Является ли самым дешевым автомобилем Tesla правильным выбором?
Лучшие на сегодня предложения видеорегистраторов
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
9,88 $
(открывается в новой вкладке)
Посмотреть (открыть в новой вкладке)
Цена со скидкой
(открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
(открыть в новой вкладке)
49,99 $
90 (открыть в новой вкладке) 22,99 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
24,99 $
(открывается в новой вкладке)
3
3 в новой вкладке)
Показать больше предложений
Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.
Том — автомобильный редактор Tom’s Guide, а это значит, что его обычно можно найти по колено в статистике новейших и лучших электромобилей или в проверке какого-нибудь гаджета для вождения. Прошло много времени с тех пор, как он был редактором Gizmodo UK, когда почти все было на столе. Обычно его замечают за тем, как он пытается втиснуть на полку еще один гигантский набор Lego, осушает очень большие чашки кофе или жалуется, что IKEA не позволяет ему покупать то, что ему действительно нужно, в Интернете.
Темы
Автомобили
Почему Tesla Cybertruck больше не стоит ждать
Автор
Джео ДжорджДелиться
Твитнуть
Делиться
Делиться
Делиться
Электронная почтаTesla Cybertruck дебютировал во всем мире в ноябре 2019 года, но поставки научно-фантастического пикапа еще не начались.
Через: Тесла
Много говорилось о Tesla Cybertruck, следующей большой новинке от крупнейшего в мире производителя электромобилей. Когда он дебютировал в мире в 2019 году, многие ожидали, что Cybertruck станет пионером в нише электрических пикапов.
Однако прошло уже три года, а признаков того, что Tesla Cybertruck официально выйдет на дороги общего пользования, нет. Хотя цены были объявлены на самом мероприятии по запуску, подробности о начале поставок этого странного Tesla все еще отрывочны. Tesla Cybertruck попал в заголовки по нескольким причинам — будь то его поляризующий вид или дурацкий экзоскелет.
Тем не менее, мы не можем игнорировать тот факт, что первоначальная шумиха вокруг Cybertruck умирает медленной смертью. За последние три года на рынке электромобилей многое изменилось, и почти все автопроизводители наметили свои планы на будущее электрической мобильности. Среди всего безумия вокруг аббревиатуры «EV» Cybertruck теряет свой блеск, несмотря на то, что у него значительный журнал заказов.
Связанный: Tesla Cybertruck далек от вашего обычного пикапа
Более раннее прибытие соперников из «большой тройки»
через Шевроле и Форд
Когда впервые появился Tesla Cybertruck, рынок электромобилей нового поколения во многих частях мира все еще находился на начальной стадии. В США Cybertruck был одним из первых полностью электрических грузовиков, который в конечном итоге привлек большое внимание как первопроходец.
Однако с тех пор прошло три года, и, хотя подробности о появлении Tesla Cybertruck до сих пор неизвестны, в эту категорию вошли три новых мощных полностью электрических предложения. Эти полностью электрические грузовики производятся крупнейшим из двух автопроизводителей США — Ford и General Motors.
Да, речь идет о тройке Ford F150 Lightning, GMC Hummer EV и Chevrolet Silverado EV. Среди этих трех предложений F150 Lightning и Silverado EV нацелены прямо на Cybertruck с их ценой начального уровня менее 40 000 долларов. И RAM готова скоро представить свой электрический грузовик!
С другой стороны, у тех, кто смотрит на высокопроизводительные версии Cybertruck с двумя и тремя двигателями, теперь есть альтернатива в виде электромобиля GMC Hummer, который до смешного крут и возвращает ностальгию по культовому бренду Hummer в покровы будущего.
Пока нет подтверждения деталей производства и поставки
через Tesla
Дебют Tesla Cybertruck прошел с большой помпой, с намерением произвести революцию в концепции пикапов благодаря своему футуристическому дизайну. Цена была сохранена на уровне 39 900 долларов за базовую комплектацию с одним двигателем с резервированием всего за 99 долларов. Шокирующая цена и мизерная сумма бронирования помогли Tesla собрать более 250 000 заказов на Cybertruck, что превышает ее трехлетний журнал заказов.
Говорят, что Tesla Cybertruck появится на дорогах в 2020 году, но затем началась пандемия COVID-19, которая вызвала череду задержек. Дополнительные проблемы, такие как рост инфляции, проблемы с цепочками поставок и война между Россией и Украиной, только добавили соли на раны. Крайний срок производства сначала был перенесен на 2021 год, а затем на конец 2022 года, и со временем шумиха и заголовки, связанные с Cybertruck, начали уходить в небытие.
Маск указал, что Cybertruck находится на завершающей стадии производства, но он все еще уклоняется от предоставления каких-либо подробностей о его запуске в штатах. Говорят, что он появится на дорогах в конце 2022 года, но даже сегодня от Tesla нет подтверждения. Интерес потребителей постепенно смещается в сторону других электрических грузовиков нового поколения, таких как Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado. Теперь говорят, что Cybertruck появится в середине 2023 года.
Связанный: Tesla объявляет о серьезных изменениях в трансмиссии Cybertruck
Ожидаемое повышение цен на момент запуска
через Tesla
Помимо потрясающих аспектов Tesla Cybertruck, таких как поляризованный стиль или его пуленепробиваемость, внимание пользователей сети привлекла его отличная цена начального уровня. На открытии начальные цены на Tesla Cybertruck начинались с 39 900 долларов.
Тем не менее, на недавнем собрании акционеров Tesla в августе Илон Маск указал, что цены на Cybertruck будут выше из-за роста ограничений в цепочке поставок и увеличения затрат на производство и инфляции. Это объявление было сделано почти через год после того, как информация о ценах на Cybertruck была удалена с официального сайта. В то время вокруг предполагаемого повышения цен на Cybertruck возникло несколько слухов, и все они оказались правдой.
В дополнение к одномоторной версии Cybertruck начального уровня, которая стоила 39 900 долларов, Tesla также объявила цены на двухмоторную и трехмоторную версии электрического пикапа. В то время как стартовая цена двухмоторной версии составляла 49 900 долларов, стартовая цена версии с тремя двигателями составляла 69 900 долларов. Все эти цены значительно вырастут, как только Cybertruck поступит в продажу. В общем, мы надеемся, что этот научно-фантастический пикап появится в ближайшее время, и когда это произойдет, он, надеюсь, не сильно отстанет от конкурентов.
Источник: Тесла
10 новинок из мира Tesla Cybertruck
Доминирование Tesla на рынке электромобилей — это именно то, что делает Cybertruck таким значительным событием в мире электрических грузовиков. В то время как его внешний вид может оттолкнуть некоторых людей, это то, что привлекает людей, которые хотят выделиться, независимо от того, водят ли они уже автомобиль или нет. Однако постоянные задержки не благоприятствуют перспективам Cybertruck. Бизнес электрических грузовиков уже начал активно развиваться: Rivian R1T и GMC Hummer EV уже вышли на улицы, а Ford F-150 Lightning вот-вот появится на рынке. Ассортимент и технологии — не единственные области, в которых грузовики Tesla отстают от конкурентов. Чем дольше Tesla Cybertruck задерживается, тем больше у конкурентов шансов сократить разрыв.
10/10 Сколько сейчас заказов на Cybertruck?
Согласно данным и отчетам, на Tesla Cybertruck поступило более трех миллионов предварительных заказов. Это очень впечатляет. Ford F-150 на пике своего развития продал 909 330 грузовиков в 2018 году, но это только цифры по Северной Америке. Cybertruck был доступен для заказа в США, Канаде, Австралии и Европе.
Из-за высокого спроса Tesla больше не принимает заказы за пределами Северной Америки. Если вы заказываете Cybertruck сейчас, не рассчитывайте получить его раньше 2026 года.
9/10 Tesla Cybertruck имеет больше рекламы, чем монета Doge
Илон Маск первоначально анонсировал Cybertruck в 2019 году. С тех пор он появляется с прототипом Cybertruck на различных мероприятиях и даже катает людей на футуристическом грузовике. Cybertruck был представлен на гонках Michigan Formula SAE в мае 2022 года. Предполагалось, что его производство начнется в 2021 году, но с тех пор возникают задержки. Это не мешает преданным последователям Теслы каждый день писать об этом в Твиттере и спрашивать Маска, когда они получат свой грузовик.
Фактически, Илон недавно написал в Твиттере о новом «Киберсвистке» в форме Кибергрузовика. Tesla установила цену в 1000 Dogecoin на Cyberwhistles, и они уже распроданы. Это было просто, чтобы потроллить Твиттер по поводу судебного процесса.
Рулевое управление 8/10 для постапокалиптического будущего
Маск объявил, что у Cybertruck будет рулевое колесо с бугелем, заявив, что традиционный круглый руль скучен. Рулевое колесо с бугелем уже доступно на Model S и Model X. Маск также отметил, что полное самостоятельное вождение в панорамном режиме выглядит лучше с рулевым колесом с бугелем. Это может быть не практичное приложение, но это будет выглядеть круто.
7/10 На Cybertruck нет дверных ручек
Последняя версия Cybertruck не имеет дверных ручек. Итак, как вы открываете двери? Cybertruck должен обнаружить ваш брелок, когда вы приближаетесь к автомобилю. На центральной стойке и задней стойке есть прямоугольная сенсорная панель, которая будет располагаться примерно посередине высоты окна. Это круто и все такое, но как вы откроете дверь, если батарея разряжена? У Tesla уже есть испорченная репутация компании, которую нелегко починить, когда что-то пойдет не так.
6/10 Насколько большим будет серийный Cybertruck?
Прототип Cybertruck огромен. Илон сказал в подкасте Джо Рогана, что производственная версия будет на три процента меньше. Cybertrucks будет иметь полную длину 231,7 дюйма, общую ширину 79,8 дюйма и высоту 75 дюймов. Грузовик будет иметь 100 кубических футов внешней грузоподъемности. Рекламируемый как способный к бездорожью, Cybertruck имеет угол въезда 35 градусов, угол съезда 28 градусов и 16-дюймовый дорожный просвет.
5/10 Cybertruck может разогнаться до 60 миль в час менее чем за три секунды!
Cybertruck в своей первой версии будет иметь три различных уровня отделки салона; каждый добавляет дополнительный двигатель. Tesla заявляет, что версия с одним двигателем будет разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды. Неплохо для базовой модели и того, насколько она велика. Предполагается, что модель с двумя двигателями разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а модель с тремя двигателями разгоняется до такой же скорости всего за 2,9 секунды. Это совершенно неслыханно для большого пикапа. В будущем Tesla даже предложит четвертую комплектацию Quad-Motor Cybertruck.
Сам мужчина написал об этом в декабре 2021 года: «Первоначальное производство будет состоять из 4 моторных вариантов с независимым сверхбыстрым регулированием крутящего момента каждого колеса». и все же вы не можете заказать Quad-Motor? У Илона никогда не бывает недостатка в таких пустых обещаниях.
4/10 Сколько будет стоить Cybertruck?
Изначально планировалось, что Cybertruck будет стоить 39 990 долларов, что звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, потому что так оно и есть. Помните, как Илон сказал, что Model 3 будет стоить 35 000 долларов, а на самом деле базовая модель 3 стоит 48 440 долларов? Ожидайте того же от Cybertruck. Tesla уже заявила, что цена будет расти «из-за проблем с цепочкой поставок».
Новая распространенная тенденция в ряде отраслей состоит в том, чтобы рекламировать первоначальный продукт по справедливой цене и создавать как можно больше шумихи, а затем выпускать продукт с отставанием от графика и с отсутствием некоторых функций, а затем предлагать эти функции за дополнительную плату. Автопроизводители также знакомят нас с функциями на основе подписки сейчас и в будущем. Как раз то, что нужно каждому, больше подписок.
3/10 Custom Tesla Steel
Tesla объявила, что они сами разрабатывают нержавеющую сталь для экстерьера Cybertrucks. Эта холоднокатаная нержавеющая сталь 30x разработана, чтобы противостоять элементам и предотвращать коррозию. Владельцы грузовиков часто подвергают свои грузовики жестокому обращению, и грузовик Tesla должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать такое наказание. Элон продемонстрировал прочность корпуса, ударив по нему кувалдой и выстрелив из 9пистолет мм.
2/10 Нет вариантов окраски в поле зрения
У Cybertruck не будет вариантов окраски. Это было ясно с самого начала и остается верным до сих пор. Это устраняет необходимость в покрасочной камере на заводе Tesla, где будет производиться Cybertruck в Техасе. Илон предполагает, что краска не будет прилипать к открытой нержавеющей стали, поэтому, если вы хотите покрасить свой Cybertruck, вам, возможно, придется сначала получить пленку. Если вы хотите, чтобы ваш Cybertruck отличался от других, пусть он остается в пленке.
1/10 Giga Press для Cybertruck
Тесла будет использовать пресс Idra Giga Press 9000t, пресс Giga мощностью 9000 тонн, для создания литых корпусов Cybertruck. Маск сообщил в Твиттере, что цельные передние и задние отливки Model Y могут быть использованы при производстве Cybertruck. Отливки Giga могут помочь автопроизводителям улучшить NVH (шум, вибрацию и жесткость), снизить вес, увеличить запас хода и повысить безопасность в дополнение к улучшению транспортных средств.
Они также могут сделать производство проще и эффективнее. По словам Маска, кузов автомобиля Tesla будет улучшен и удешевлен благодаря цельному литью в первом квартале 2022 года. Маск также сказал, что будущие продукты Tesla будут производиться более эффективно с помощью Cybertruck. Маск назвал автомобиль «лучшим продуктом Tesla».
33 изображения
Часто задаваемые вопросы
В: Сколько стоит Ducati Superleggera V4?
Цена Ducati Superleggera V4 на момент анонса превышала 100 000 долларов США
В: Сколько лошадиных сил развивает Ducati Superleggera V4?
В «стандартной» комплектации двигатель выдает заявленную мощность 221 л.с. С установленным гоночным ЭБУ и выхлопной системой он выдает 231 лошадиную силу.
В: Сколько будет выпущено Ducati Superleggera V4?
Было построено
500 автомобилей, и все они были распроданы за несколько часов.
В: Насколько быстр Ducati Superleggera V4?
Очень быстро! Независимых данных нет, но ожидайте, что скорость 200 миль в час будет достигнута с легкостью.