Проект элона маска: Проект Илона Маска оценили в миллиарды долларов: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Содержание

Илону Маску — 50 лет. Собрали все его проекты — от Tesla до чипа для мозга

28 июня 2021, 09:06

Статья

Первая компания, которую основал Илон Маск, — Zip2. Этот бизнес он открыл в 1995 году вместе со своим братом Кимбеллом, который теперь занимается оборудованием для сити-ферм. Братья Маск делали для новостных изданий программы, которые позволяли выкладывать контент в интернет и предлагать платные сервисы. Спустя четыре года фирму купил производитель компьютеров Compaq за $307 млн (Маск получил $22 млн). На вырученные деньги Маск открыл X.com, который вскоре объединился с конкурентом Confinity, позже был переименован в PayPal, в 2002 году продан компании eBay за $1,5 млрд (из них Маск получил около $180 млн). На вырученные деньги основал несколько стартапов, которые впоследствии сделали его знаменитым.

SpaceX: космический стартап

Маск считает, что выживание человечества зависит от его способности жить на других планетах. В 2002 году появился космический стартап SpaceX. В 2006 году он запустил первую ракету Falcon 1 — было пять запусков, первые три закончились авариями. В 2010 году перешел на более тяжелый носитель — ракету Falcon 9. А в 2018 году состоялся запуск Falcon Heavy — сверхтяжелой ракеты, самой мощной из ракет-носителей, запущенных в последние 30 лет. Способна вывести на орбиту груз до 64 т. Впрочем, это «ракета на вырост», по словам Маска. Сегодня нет потребности доставлять на орбиту такие большие грузы. Про этот запуск слышали даже те, кто не интересуется ни проектами Маска, ни космосом. Маск превратил его в шоу, за которым наблюдал весь мир. Подробнее про этот запуск мы рассказывали здесь.

В мае 2021 года SpaceX в десятый раз запустила и посадила на плавучую платформу одну и ту же первую ступень Falcon 9. Ракета вывела на орбиту партию из 60 собственных интернет-спутников Starlink. 

На презентации космического корабля Crew Dragon в Калифорнии, 2014 год

© ROBYN BECK/AFP via Getty Images

В прошлом году SpaceX провела первый в истории частный пилотируемый запуск в космос: ракета Falcon 9 с кораблем Crew Dragon стартовала с космодрома в штате Флорида. На борту корабля находились два американских астронавта, которых доставили на Международную космическую станцию (МКС). В ноябре на Crew Dragon на МКС прилетели уже четыре человека. Третья пилотируемая миссия SpaceX стартует не раньше осени этого года. До прошлого года в США был девятилетний перерыв в программе пилотируемой космонавтики. С 2011 года астронавты NASA летали на МКС на российских «Союзах». Эти прошлогодние запуски SpaceX в разных журналах про науку и технологии включали в число прорывов года.

Starlink: спутниковый интернет 

Читайте также

Насекомые, ожоги и скука. Отрывок о первой аварии SpaceX из книги о частной космонавтике

Еще один проект Маска — создание спутникового интернета Starlink. Он анонсировал его в 2015 году. Изобретатель собирается развернуть на околоземной орбите большое количество малых аппаратов массой до 500 кг. По его задумке, эта сеть придет на замену сотовым вышкам и обеспечит высокоскоростным интернетом (сопосоставимым по скорости с сетью 5G) весь мир. В октябре прошлого года SpaceX начала публично тестировать Starlink. Интернетом от Маска уже на тот момент могли воспользоваться потребители из США и Канады. В России этой возможности нет.

Для начала Маск собирается вывести на орбиту больше 11 тыс. спутников. Это в два раза больше, чем всего работающих и уже неработающих аппаратов. Сейчас на орбите работает около 3,9 тыс. спутников, еще 2,8 тыс. относятся к космическому мусору.

В мае 2019 года в космос были выведены первые 60 аппаратов Starlink. Сейчас их больше тысячи. Точнее, в марте интернет-портал Spaceflight Now насчитал 1385 аппаратов.

Tesla: беспилотные автомобили

Попросите друзей назвать пару компаний, которые делают беспилотные автомобили. Скорее всего, они назовут Tesla. При этом Tesla — не классические беспилотники. Эксперты относят их к «очень хорошей системе помощи водителю». Иногда автопилоты делят по категориям автоматизации, где четвертая — это полный беспилот (как Waymo от Google), а первая — как раз система помощи, когда водитель может полностью или частично передавать управление автопилоту, такие системы самостоятельно разрабатывают почти все крупные автопроизводители.

В прошлом году ФАС Германии начал судиться с Tesla за использование в рекламе своих автомобилей слова «автопилот», что вводит в заблуждение пользователей и нарушает правила честной конкуренции. Маск признает, что Tesla — не полный беспилот, но планирует сделать ее таковой. На этот счет у экспертов возникают сомнения. Например, Джон Кравчик, глава Waymo, в одном интервью заявил, что не уверен в том, что при таком подходе Маск сможет сделать это. «Ошибочно полагать, что можно шаг за шагом улучшать АДАС, пока в какой-то момент он не превратится в полностью беспилотную систему», — сказал Кравчик. Однозначно то, что пока автопилот Tesla (впрочем, нельзя утверждать, что готовы другие программы) не готов к тому, чтобы полагаться на него во всем. Недавно в США началось расследование 30 аварий с автомобилями стартапа, повлекших за собой десять смертей с 2016 года, когда, предположительно, использовалась передовая система помощи водителю.

За рулем автомобиля Tesla? Амстердам, 2014 год

© JERRY LAMPEN/AFP via Getty Images

Кроме того, у Tesla есть фабрика по производству литийионных аккумуляторов, нужных в том числе для электромобилей компании.

В прошлом году Tesla впервые с момента основания получила прибыль. Одна из причин успеха — рост объемов продаж электромобилей в Китае и Европе. В этом году компания успела столкнуться с неприятностями. В феврале 2021 года Tesla обьявила, что отзывает 134 тыс. автомобилей Model X и Model S. Причина — неисправность их сенсорных экранов. Решение принято из-за давления Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Изначально регулятор требовал у компании отозвать 158 тыс. авто.

Hyperloop и Loop: тоннели Илона Маска

Читайте также

Индия останавливает проект создания скоростной системы Hyperloop

В 2013 году Илон Маск заговорил о проекте Hyperloop. Это труба, в которой воздух чрезвычайно разряжен, и там со скоростью до 1200 км/ч могут перемещаться транспортные капсулы с людьми, а также грузы. В концепции Маска капсулы движутся благодаря линейному магнитному ускорению. Вскоре Маск представил концепцию и даже озвучил стоимость пассажирского варианта (вроде метро) и для грузового транспорта: $6 млрд и $10 млрд соответственно для создания полноценной дороги. Создавать самостоятельно проект Маск не планировал, поэтому выложил документацию в публичный доступ, и так Hyperloop стал «опенсорсным» — это значит, что к реализации может подключиться любой желающий. Вскоре начали появляться компании с Hyperloop в названии, обещавшие создать такой тоннель на базе идеи Маска, в их числе, к сожалению, были мошенники и совсем сырые стартапы. Сейчас несколько компаний работает над технологией, предложенной им. В конце прошлого года компания Virgin Hyperloop провела испытания сверхскоростного вакуумного поезда с участием пассажиров. 

В 2016 году Маск основал The Boring Company (TBC) (первоначально она была дочерней компанией SpaceX. Независимой стала в 2018 году). Эта компания строит тоннели с целью решить проблему «трафика, разрушающего душу» в городах. Один из ее проектов — скоростной автомобильный тоннель Loop под Лас-Вегасом. Точнее, он представляет собой два тоннеля с односторонним движением протяженностью по 1,2 км. В мае 2021 года началось тестирование подземной дороги. Как заявлено, тоннель под Лас-Вегасом предназначен для перевозки 4400 человек в час, но в отчете TechCrunch говорится, что документы компании показывают, что пропускная способность — не более 1200 человек в час. В это время СМИ сообщают, что теперь The Boring Company заинтересовалась прокладкой тоннелей для грузовых перевозок.

Neuralink: чипы для мозга

В 2016 году Илон Маск создал компанию Neuralink, которая должна сделать устройство для «подключения мозга к компьютеру». В 2019 году он рассказал некоторые детали о разработках, например, что компания создает сверхтонкие нити для считывания информации с мозга. В прошлом году Маск показал результаты первого большого эксперимента — живую свинью Гертруду, которая уже два месяца живет со вживленным в ее голову имплантом. Этот чип Маск сравнил с фитнес-браслетом Fitbit, «который находится у вас в голове», только вместо датчиков, считающих удары сердца и шаги, у него «крошечные провода», способные следить за работой мозга. 

Внешне, как вы можете понять, посмотрев видео, нет признаков, указывающих на то, что у животного есть чип. Во время презентации Гертруда находилась в вольере, где обнюхивала разные предметы, чихала, ела — в это время компьютер фиксировал ее мозговые сигналы и транслировал их в виде графика на большом экране. 

Кроме того, Маск показал свинью Дороти, которой был установлен, а потом извлечен такой имплант, — в доказательство того, что чип можно установить и без проблем извлечь через какое-то время. В апреле этого года Neuralink показал, как обезьяна играет в видеоигры силой мысли благодаря вживленному в ее мозг чипу. Посмотрите, как это выглядит. 

© ‘YouTube/Neuralink

Конечная цель Маска — создавать чипы для людей. Импланты должны помочь при некоторых заболеваниях. «С течением времени каждый из нас сталкивается с нарушениями работы мозга или позвоночника. Наша цель — решить эти проблемы с помощью имплантируемого устройства», — говорил Илон Маск на презентации. По его задумке, чип поможет при лечении депрессии, тревожных расстройств, зависимостей, бессонницы, болевого синдрома, потери слуха, зрения, памяти, повреждениях мозга. Впрочем, насчет лечения депрессии нейробиологи не уверены, но такими разработками, стимулирующими работу мозга, правда, можно попробовать поставить на ноги парализованного пациента. Здесь мы подробно разбирались, на что способны такие разработки, какие аналоги есть у чипов стартапа Маска и в чем проблемы технологии.

SolarCity: солнечная энергетика

В 2006 году Маск вместе со своими кузенами — братьями Райв — создал проект SolarCity, который продавал солнечные батареи, встроенные в крыши, и аккумуляторные батареи PowerPack, накапливающие энергию от солнечных панелей. В 2016 году Тесла купила компанию. SolarCity — это один из крупнейших в США операторов солнечной энергетики. Крышу с солнечными панелями от стартапа может купить любой потребитель даже в кредит. Но в то же время SolarCity — убыточный бизнес. Собственно, Tesla забрала компанию в трудное время, когда той грозило разорение, и так получила ее долги. Каждый год стартап фиксировал убытки. В 2018 году Tesla сокращала в США филиалы, которые специализировались на продаже и установке панелей. Но на этом проблемы от владения SolarCity не заканчиваются — сейчас Илон Маск готовится отвечать в суде по иску акционеров по поводу покупки стартапа за $2,6 млрд. По их мнению, компания не представляла такой ценности, а Маск незаслуженно обогатился, подтолкнув совет директоров к покупке компании, в которой был крупным инвестором. ​​​​​​

Анастасия Акулова 

Пять прорывных проектов Илона Маска: Статьи общества ➕1, 20.08.2020

Быстрые и недорогие электромобили, домашняя солнечная энергетика, доступ в интернет из любой точки мира, скоростные транспортные артерии без пробок и выбросов, возвращаемые космические корабли и колонизация Марса. Придумал эти идеи или изобрел эти технологии вовсе не Илон Маск, но именно он показал миру, как превратить мечты в реальность, причем еще при жизни современного поколения. Plus-one.ru рассказывает, как он это сделал.

Илон Маск на одной из конференций SXSW в городе Остин, штат Техас.

Фото: ZumaTASS

Первые электрокары появились на 50 лет раньше первых авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Мало того, они и продавались лучше — к 1900-му году электротранспорту принадлежало 38% рынка США, а машинам с ДВС — лишь 22% (остальные 40% приходились на автомобили с паровыми двигателями). Но благодаря низким ценам на нефть, а также Генри Форду, придумавшему сборочный конвейер, об электрокарах быстро забыли.

Интерес к ним начал возвращаться к концу XX века на фоне роста экологической тревоги и осознания, что ископаемые ресурсы заканчиваются. В 1990-х крупные производители — Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Toyota и другие — попытались вывести на рынок собственные электромобили. Однако все потерпели фиаско.

Как правильно возвращать к жизни забытые технологии продемонстрировал Илон Маск. Его компания Tesla не экономила, чтобы выпустить продукт для массового рынка, а сразу начала с производства люксового авто. Tesla Roadster вышел в марте 2008-го, стоил по $109 тыс. в базовой комплектации, разгонялся до 100 км/ч за четыре секунды, заряжался около трех часов и мог проехать 400 км без подзарядки.

Tesla Model 3

Фото: Marco Verch / Flickr CC BY 2.0

Прибыль от продаж и средства инвесторов пошли на совершенствование технологий. В июле 2017-го начались поставки седана Model 3, который стоил уже от $35 тыс. А в марте 2020-го по цене от $43,6 тыс. поступил в продажу кроссовер Model Y.

Коммерческий успех Tesla (совокупные продажи к 2020-му превысили 1 млн электромобилей) вынудил автопроизводителей по всему миру вернуться к проектам электрокаров. В июне 2014 года Tesla открыла доступ ко всем своим патентам всем желающим — ради скорейшего развития рынка электромобилей в целом.

Маск и его «не-конкуренты» стали активно вкладываться в совершенствование самого дорогого компонента электромобилей — аккумулятора. В результате цены на них с 2010-го по 2020-й обрушились почти на 90% — с $1000 до $135 за кВт·ч. Уже через пару лет ожидается дальнейшее снижение до $100 за кВт·ч — той отметки, при которой стоимость электрокаров перестанет превышать стоимость авто с ДВС.

Глобальные продажи электрокаров в 2019 году превысили 2 млн. По прогнозам, через пару лет количество моделей на рынке увеличится до 500, а к 2040-му почти 60% мировых продаж всех авто будет приходиться на электротранспорт. И это во многом результат успехов Tesla.

Собственная крыша из солнечных панелей и энергонакопитель, позволяющие автономно обеспечивать домашние потребности в электроэнергии, — лет 20 назад это выглядело как фантазия футурологов, а сегодня благодаря Илону Маску вошло в повседневность экономных домовладельцев.

Все началось в 2006 году, когда Маск помог своим кузенам — Питеру и Линдону Райвам — запустить компанию SolarCity по установке солнечных панелей, в которой занял позицию председателя совета директоров. К 2009 году установленные компанией панели генерировали 440 МВт.

У успеха было два секрета. Во-первых, благодаря знаменитому родственнику Райвы легко заключали контракты с крупными клиентами — от автодилерской сети British Motor Car и супермаркетов Wal-Mart до армии США. Во-вторых, SolarCity первой стала продавать свои панели в лизинг, сделав их доступными тысячам частных домохозяйств.

Установка солнечных панелей SolarCity на крыше дома.

Фото: Ja.hess10 /commons.wikimedia.org

Средний домовладелец тратил на панели для крыши от $25 тыс., которые, конечно, окупались за счет экономии, но долго. С панелями от SolarCity он ежемесячно платил около $70 за систему на 2,4 кВт. Если обычный счет за электричество составлял $200 в месяц, то клиент SolarCity отдавал за электроэнергию вместе с лизингом крыши $170, получая чистую экономию буквально «из воздуха».

К концу 2014 года на счету SolarCity было уже более 6,2 тыс. МВт установленных мощностей, а за 2015-й эта цифра выросла еще на 870 МВт — 35% от домашних солнечных панелей или 12% от всех солнечных мощностей, введенных по стране за год. В 2016-м SolarCity влилась в Tesla (сделка обошлась автопроизводителю в $2,6 млрд).

Тогда же Маск вывел на рынок энергохранилище Tesla Powerwall. Бытовой аккумулятор с инвертором, позволяющий запасать до 13,5 кВт·ч электроэнергии, завершил концепцию автономной домашней энергосистемы. Эти решения позволили клиентам Tesla добиться еще большей экономии — запасать энергию (как солнечную, так и из сети), чтобы затем использовать ее, например, в дорогие пиковые часы.

Вплоть до 2018 года «солнечный» бизнес Маска сохранял абсолютное лидерство по годовым объемам устанавливаемых мощностей. В 2018-м его оттеснила на второе место компания Sunrun, в 2019-м — на третье Vivint Solar.

В 2015-м Илон Маск объявил о глобальной спутниковой системе Starlink, которая обеспечит скоростной доступ в интернет из любой точки Земли. Для этого компания Маска SpaceX планирует разместить на низкой орбите 42 тыс. спутников связи собственного производства.

Аппараты Starlink имеют форму прямоугольника, их масса составляет около 260 кг, срок службы — не менее пяти лет, а высота рабочей орбиты — 550 км. Двигатели спутников будут работать на криптоне (как минимум в пять раз дешевле традиционно используемого в таких целях ксенона), питание аппаратуры обеспечат солнечные панели примерно на 3 кВт.

Сегодня на орбиту выведено более 650 спутников. Замеры одного из добровольцев, которому посчастливилось принять участие в тестировании связи в Лос-Анджелесе, показали скорость доступа 35-60 Мбит/с при задержке 30-95 мс.

До конца 2020 года SpaceX планирует разместить на орбите около 1,5 тыс. спутников, чтобы обеспечить связью всю территорию Северной Америки. Компания уже получила разрешение на вывод 12 тыс. спутников, но хочет увеличить численность группировки до 42 тыс. аппаратов и покрыть ими всю поверхность планеты. Для подключения к Starlink пользователям понадобится специальный терминал — небольшое устройство размером «с коробку пиццы» и ценой $100-300, способное автоматически отслеживать спутники.

Предположения о том, что услуги связи будут бесплатными, Маск отмел — речь идет о бизнесе, Starlink в первую очередь коммерческий проект. С другой стороны, за всю историю космических запусков человечество вывело на орбиту около 9,6 тыс. спутников, из которых рабочих сейчас лишь 2,3 тыс. На этом фоне вывод 42 тыс. аппаратов кажется новой вехой в истории освоения космоса.

Даже как коммерческий проект, Starlink приблизит человечество к установлению свободы распространения информации, лишая авторитарные правительства возможности ограничивать доступ своего населения к интернету. Для связи со всем миром будет достаточно нацелить небольшое устройство в небо.

Чтобы избавить мир от проблемы пробок, Илон Маск предлагает «сделать дороги трехмерными» — то есть располагать их друг над другом. Осуществить проект он намерен с помощью подземных тоннелей. Согласно концепции Маска, города смогут быстро и дешево добавлять новые тоннели — буквально десятки уровней в глубину, что удовлетворит любые транспортные потребности.

Открытие тестового тоннеля The Boring Company в штате Калифорния, США.

Фото: EPATASS

Проектом Loop — системой скоростных транспортных тоннелей — занимается компания Маска The Boring Company (TBC). Первый испытательный тоннель Loop длиной около 2 км был прорыт в 2018 году под штаб-квартирой SpaceX в Хоторне (пригород Лос-Анджелеса, штат Калифорния). В мае 2020-го завершено строительство тоннеля под территорией Las Vegas Convention Center. Открытие ожидается в 2021-м. В планах строительство подземной трассы из Восточного Голливуда до стадиона Dodger в центре Лос-Анджелеса и междугородней транспортной артерии Балтимор-Вашингтон.

В системе Loop автомобили будут спускаться под землю на парковочных лифтах и перемещаться по тоннелям на автоматических платформах со скоростью 240 км/ч. Пропускные показатели системы — 4,4 тыс. человек в час. Для сравнения, станции Московского метрополитена рассчитаны в среднем на 20-28 тыс. человек в час.

TBC тратит на каждую милю своей транспортной системы по $10 млн, проходка занимает неделю. Все тоннели Loop малого диаметра — около 4 м, это сравнимо с диаметром канализационных коллекторов. Транспортная система работает на электричестве, что значительно удешевляет системы вентиляции и безопасности.

Кроме того, TBC не использует рельсы. Вся техника в тоннелях перемещается на колесах со специальными шинами.

Если планы не потерпят фиаско из-за массовых жалоб на клаустрофобию, в будущем города по всему миру смогут убрать транспортную инфраструктуру под землю, а дороги превратить в комфортную среду для пеших прогулок.

В 2006 году компания Илона Маска SpaceX начала тестовые запуски собственных ракет-носителей Falcon 1. Штат компании тогда насчитывал всего 160 человек, а общие инвестиции за четыре года существования составляли $100 млн личных средств Маска. Уже в 2009-м SpaceX стала первой частной компанией, отправившей на орбиту искусственный спутник, а в 2012-м — пристыковавшей собственный корабль к МКС.

С 2018 года на долю SpaceX приходится не меньше половины рынка коммерческих запусков. А в мае 2020-го она стала первой частной компанией, осуществившей пилотируемый запуск, — Falcon 9 доставила двух астронавтов на корабле Crew Dragon к МКС. Ко всему прочему, это был первый с 2011-го полет астронавтов на американском корабле с территории США.

Первый запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy от компании SpaceX с мыса Канаверал в штате Флорида, США.

Фото: Abaca Press/TASS

Маск вдохновляется творчеством писателя-фантаста Айзека Азимова — он хочет превратить человечество в мультипланетарный вид, избавив его от риска исчезновения из-за техногенного апокалипсиса или природных катаклизмов. Организацией марсианских колоний предприниматель озаботился еще в 2001-м. Сегодня для полетов к красной планете SpaceX разрабатывает сверхтяжелую возвращаемую систему Starship, способную выводить на орбиту до 150 тонн груза. Для сравнения, мощнейшая ракета в истории — американская «Сатурн-5», с помощью которой астронавты летали на Луну, — выводила на орбиту до 147 тонн.

Ближайшие возможности для полета к Марсу приходятся на 2022-й и 2024-й годы. В 2022-м SpaceX планирует беспилотную доставку на марсианскую поверхность 200 тонн груза и оборудования для последующих экспедиций. В 2024-м должен состояться первый в истории пилотируемый межпланетный перелет — на Марс будут доставлены первые колонисты. Когда Илона Маска спросили: «Вам 47 лет. Каковы ваши шансы лично побывать на Марсе до конца жизни?», он, не задумываясь, ответил: «70%».

Маск собирается создать на Марсе не исследовательскую базу (как в Антарктике), а развивающуюся колонию (подобно первым европейским поселениям в Новом Свете), которая уже к 2050-му может стать небольшим городом. Правда, чтобы обеспечить его полную независимость от земных поставок, потребуется население порядка 1 млн человек. Поэтому долгосрочные планы Маска заключаются в строительстве тысячи кораблей, способных нести по 100-200 человек.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Автор

Илья Арзуманов

Elon Musk: Elon Musk стремится построить высокоскоростной гиперлуп-проект

. Взаимный фонд

Invest Now

Избранные фонды

★ ★ ★ ★ ★

Mirae Asset Hybrid Equity Fund Direct-Growth

5y return

12.27 %

Инвестиции сейчас

Edition EditionEnglis0003

| Today’s Paper

Поиск

+

Бизнес-новости›Технологии›Технологии и Интернет›Илон Маск намерен создать высокоскоростной проект Hyperloop

Илон Маск намерен создать высокоскоростной проект Hyperloop

ETtech

СТРОИЯ

Размер шрифта

ABCSMALL

ABCMEDIUM

ABCLARGE

Save

Печать

Синопс

Основан в декабре 2016 года.

раунд финансирования на прошлой неделе, в результате чего его оценка достигла 5,7 млрд долларов.

ETtech

Сан-Франциско: The Boring Company, компания по строительству туннелей, основанная Илоном Маском, планирует в ближайшие годы построить высокоскоростную гиперпетлю.

«В ближайшие годы Boring Co попытается построить работающий Hyperloop», — написал генеральный директор Tesla Илон Маск в своем твите.

«С точки зрения физики, это самый быстрый из возможных способов добраться из одного центра города в другой на расстояние менее 2000 миль. Starship быстрее для более дальних путешествий», — добавил он.

@JohnnaCrider1 @stats_feed В ближайшие годы Boring Co попытается построить работающий Hyperloop. От известного… https://t.co/CIKQuqfZyr

— Илон Маск (@elonmusk) 1650839873000

Основанная в декабре 2016 года, The Boring Company привлекла 675 миллионов долларов в ходе раунда финансирования на прошлой неделе, доведя свою оценку до 5,7 миллиарда долларов.

В октябре прошлого года компания получила первоначальное разрешение на строительство транспортной системы, которая будет перевозить пассажиров на автомобилях Tesla через сеть туннелей вдоль 2,7-мильного участка под Лас-Вегасом.

Discover the stories of your interest

  • Blockchain

    5 Stories

  • Cyber-safety

    7 Stories

  • Fintech

    9 Stories

  • E-comm

    9 Stories

  • ML

    8 историй

  • Edtech

    6 историй

По данным компании, работа на обновленной петле в Вегасе должна начаться в этом году.

«Подземные туннели невосприимчивы к погодным условиям на поверхности (хороший пример — метро), поэтому для Hyperloop не имеет значения, бушует ли на поверхности ураган. Вы даже не заметите», — сказал Маск.

IANS внес свой вклад в статью

Подробнее Новости о

Илон МаскСкучная компанияМасктеслатесла Транспорт Лас-Вегас Петля

Будьте в курсе важных новостей о технологиях и стартапах. Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе последних и обязательных к прочтению технических новостей, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик.

…moreless

ETPrime Истории дня

Финансы

Пока США и Европа чихают, простудятся ли индийские ИТ? Зима покажет.

6 минут чтения

Экономика

Сухой российский кран увеличивает потребности Индии в природном газе. Решение должно прийти быстро.

8 минут чтения

5G

Два пути к 5G: расшифровка автономных сетей Jio и автономных сетей Airtel

10 мин. Читать

Продолжить чтение с одним из этих вариантов:

Limited Access

БЕСПЛАТНЫЙ

Войдите для получения доступа к некоторым эксклюзивным историям
и персонализированные газетные бюллетени

Lov @ 120 рупий в месяц

Получите доступ к эксклюзивным историям, экспертным мнениям и
подробным биржевым отчетам

Подпишитесь сейчас

Уже зарегистрированы? Войти сейчас

Войдите, чтобы прочитать статью полностью

Вы получили эту Prime Story в подарок

49 рупий за 1-й месяц

Затем рупий. 1749 в год

ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Действительно только с UPI, кредитными и дебетовыми картами Autopay

Выберите способ оплаты и тарифный план

Интернет-банкинг, кредитная и дебетовая карта

Подписка через Google

Ежемесячно

₹3390/мес.
ПЛАН

Выставленная сумма ₹399

Без пробного периода

₹399

₹208/месяц

(Экономия 49%)

Ежегодно
ПЛАН

Сумма счета ₹ 2 499

15
Пробная версия
+Включает членство в DocuBay и TimesPrime.

₹399

₹150/месяц

(Скидка 63%)

2 года
ПЛАН

Сумма счета ₹3 599

15
Пробная версия
+Включает членство в DocuBay и TimesPrime.

Ежеквартально

$ 13,99

7 дней испытаний

Годовой

(сэкономить 40,0%)

$ 33,99

15 дней испытаний

Сэкономьте Big Diwali

Получить 1 год для бесплатного

с 1 и 2-летним 2-летним 2-летним 1 и 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 1 и 2-летие. ET Prime Membership

Доступно предложение

Плоская скидка 50% для студентов

Чтобы прочитать полную статью, подпишитесь на ET Prime

Войдите, чтобы прочитать полную статью

Вы получили эту Prime Story в подарок

Получите доступ к эксклюзивным статьям Economic Times , Редакционное и экспертное мнение

Илон Маск: Илон Маск намерен построить высокоскоростной проект Hyperloop0003

★★★★★

Mirae Asset Hybrid Equity Fund Direct-Growth

5Y Return

12.27 %

Invest Now

English EditionEnglish Editionहिन्दीગુજરાતીमराठीবাংলাಕನ್ನಡമലയാളംதமிழ்తెలుగు

| Today’s Paper

Поиск

+

Бизнес-новости›Технологии›Технологии и Интернет›Илон Маск намерен создать высокоскоростной проект Hyperloop

Илон Маск намерен создать высокоскоростной проект Hyperloop

ETtech

Ската о ставке

Размер шрифта

Abcsmall

ABCMedium

Abclarge

Save

Печать

Синопсис

, основанная в декабре 2016 до 5,7 млрд долларов.

ETtech

Сан-Франциско: The Boring Company, компания по строительству туннелей, основанная Илоном Маском, планирует в ближайшие годы построить высокоскоростную гиперпетлю.

«В ближайшие годы Boring Co попытается построить работающий Hyperloop», — написал генеральный директор Tesla Илон Маск в своем твите.

«С точки зрения физики, это самый быстрый из возможных способов добраться из одного центра города в другой на расстояние менее 2000 миль. Starship быстрее для более дальних путешествий», — добавил он.

@JohnnaCrider1 @stats_feed В ближайшие годы Boring Co попытается построить работающий Hyperloop. От известного… https://t.co/CIKQuqfZyr

— Илон Маск (@elonmusk) 1650839873000

Основанная в декабре 2016 года, The Boring Company привлекла 675 миллионов долларов в ходе раунда финансирования на прошлой неделе, доведя свою оценку до 5,7 миллиардов долларов.

В октябре прошлого года компания получила первоначальное разрешение на строительство транспортной системы, которая будет перевозить пассажиров на автомобилях Tesla через сеть туннелей вдоль 2,7-мильного участка под Лас-Вегасом.

Откройте для себя интересующие вас истории

  • Блокчейн

    5 Stories

  • Cyber-safety

    7 Stories

  • Fintech

    9 Stories

  • E-comm

    9 Stories

  • ML

    8 Stories

  • Edtech

    6 Stories

По данным компании, работа на обновленной петле в Вегасе должна начаться в этом году.

«Подземные туннели невосприимчивы к поверхностным погодным условиям (метро — хороший пример), поэтому для Hyperloop не имеет значения, бушует ли на поверхности ураган. Вы даже не заметите», — сказал Маск.

IANS внес свой вклад в статью

Подробнее Новости о

Илон МаскСкучная компанияМасктеслатесла Транспорт Лас-Вегас Петля

Будьте в курсе важных новостей о технологиях и стартапах. Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе последних и обязательных к прочтению технических новостей, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик.

…moreless

ETPrime Истории дня

Финансы

Пока США и Европа чихают, простудятся ли индийские ИТ? Зима покажет.

6 минут чтения

Экономика

Сухой российский кран увеличивает потребности Индии в природном газе. Решение должно прийти быстро.

8 мин. Читать

5G

Два пути к 5G: отдельный декодирование Jio и неэндилоновые сети Airtel

10 минут.

Продолжить чтение с одним из этих вариантов:

.

Бесплатно

Войдите, чтобы получить доступ к некоторым эксклюзивным историям
и персонализированные информационные бюллетени

Войдите сейчас

Неограниченный доступ

Начиная с 120 рупий в месяц

Получите доступ к эксклюзивным историям, экспертным мнениям и
подробным биржевым отчетам

Подпишитесь сейчас

Уже зарегистрированы? Войдите сейчас

Войдите, чтобы прочитать статью полностью

Вы получили эту Prime Story в подарок

49 рупий за 1-й месяц

Затем рупий. 1749 в год

ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Действительно только с UPI, кредитными и дебетовыми картами Autopay

Выберите способ оплаты и план

Интернет-банкинг, кредитная и дебетовая карта

Подписка через Google

399 ₹/месяц

Ежемесячно
ПЛАН

Сумма счета ₹399

Без пробного периода

₹399

₹208/месяц

(Экономия 49%)

Ежегодно
ПЛАН

Сумма счета ₹ 2 499

15
Пробная версия
+Включает членство в DocuBay и TimesPrime.

₹399

₹150/месяц

(Скидка 63%)

2 года
ПЛАН

Сумма счета ₹3 599

15
Пробная версия
+Включает членство в DocuBay и TimesPrime.

Ежеквартально

$ 13,99

7 дней испытания

Годовой

(сэкономить 40,0%)

$ 33,99

15 дней испытаний

Сэкономьте Big Diwali

Получить 1 год для бесплатного

с 1 и 2-летним 2-летним 1 и 2-летним 2-летним 2-летним 1 и 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 1 и 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 2-летним 1 и 2-летним 2-летним 2-летним 1 и 2-летним 2-летним 2м годам.